Где находится дом торговца картинами dishonored
2) Местонахождение: квартира арт-дилера
Как получить: чтобы добраться до последней руны в этой миссии, придется попотеть. Для начала вам потребуется узнать комбинацию от сейфа в квартире дилера. А кто знает эту комбинацию лучше самого дилера? Правильно, никто. Дилер торчит в «Золотой кошке», побейте его током для пущей сговорчивости и получите комбинацию от сейфа. Важный момент: код сейфа может варьироваться. Обычный вариант, о котором говорится в большинстве гайдов, - 879. Другие варианты: 138, 656, 679, 696 (у меня был 138). После этого отправляйтесь в квартиру дилера, она находится в доме в Винном квартале. Попасть в дом без приключений нельзя. Сначала достаньте ключ от здания. Его вам пожалует милая леди, которую нужно предварительно спасти от банды моральных уродов (на лестнице, левее нижней аллеи квартала). Получив ключ, добираемся до квартиры дилера и спасаем руну со столика слева.
Лучший ответ
В дом можно без ключа попасть У тебя должен быть перенос. Со стороны бульвара Клеверинга попадешь на балкон 2 или 3 этажа. На 2 и на 3 этажах по 2 головореза. На первом стая крыс, и ключ.
Дом наслаждений (ориг. House of Pleasure) — третья миссия в игре «Dishonored».
Содержание
Предыстория
Из украденного Корво дневника Кемпбелла лоялисты узнают о том, что наследницу престола Эмили Колдуин держат в купальнях «Золотая кошка» в компании с двумя старшими братьями Тревора — Кастисом и Морганом. Братья Пендлтоны — основные козыри Хайрема Берроуза в парламенте, поэтому Фарли Хевлок, Тиг Мартин и Тревор Пендлтон решают вместе со спасением девочки уничтожить старших братьев последнего, дабы лишить лорда-регента поддержки парламента. Самуэль Бечворт уже сидит в своей лодке, готовый доставить вас в Винный квартал.
Первостепенные задачи
Эмили найдена живой и здоровой
Миссия начинается там же, где и предыдущая — на задворках Винного квартала. Девочка находится внутри «Золотой кошки», в жилых помещениях куртизанок. Местоположение будущей императрицы можно узнать из записки на столе в кабинете мадам Пруденции. После высвобождения Эмили сопроводите её к чёрному выходу из купален и можете считать, что задание выполнено: девочка самостоятельно доберётся до Самуэля и будет ждать вас в его лодке.
Братья Тревора целыми днями безвылазно находятся в «Золотой кошке», забавляясь с тамошними куртизанками; а там, где братья Пендлтоны, обязательно будет много охраны. К тому же сами близнецы отнюдь не беззащитны: каждый из них носит при себе холодное оружие и при необходимости пустит его в ход против вас. У вас два пути решения проблемы, связанной с порочными парламентариями:
В «Золотой кошке» несколько свободных комнат на разных этажах, в которых могут находиться братья Пендлтоны. Чтобы вычислить местоположение целей, изучите гостевые книги в лобби борделя или в кабинете мадам Пруденции. После этого ступайте в указанные локации и хладнокровно убейте близнецов.
Для выполнения этого задания надо выполнить все побочные квесты Слэкджова в этой миссии, включая передачу кода от сейфа Бантинга. После этого Слэкджов сам позаботится о братьях-близнецах: схватит их, обреет наголо, отрежет языки и отправит работать на собственные рудники.
Второстепенные задачи
Первое побочное задание от главаря банды «Боттл-Стрит», которое заключается в поиске Кроули — правой руки Слэкджова. Информатор отправился выяснить причину недавних происшествий на винокурне в контору доктора Гальвани, но пропал без вести. Вам нужно сделать визит в обиталище учёного-натурфилософа и отыскать Кроули.
Впрочем, сделать это не удастся, так как Кроули уже успел погибнуть от чьих-то рук и теперь в качестве хладного трупа дотошно изучается инспекторами. Рядом с Кроули можно отыскать аудиограмму — последние слова погибшего бандита. Её необходимо отнести Слэкджову на винокурню.
Но и тут Слэкджова ждёт сплошное разочарование: запись Кроули обрывается на самом интересном моменте. Несмотря на провал задания, главарь банды отдаёт Корво ключ от гостиницы «Капитанский мостик», через крышу которого легко попасть в «Золотую кошку», а также предлагает ещё одну работёнку:
- Принести Слэкджову код от сейфа Бантинга
Второе побочное задание от Слэкджова. Дело в том, что на территории «Боттл-Стрит» проживает старый торгаш Бантинг, некогда сколотивший своё состояние на продаже дорогих полотен. Ребята Слэкджова до сих пор не могут добраться до ценностей, которые Бантинг прячет в своём сейфе: нужен трёхзначный шифр. Слэкджов попросит вас принести ему шифр, а взамен обещает разделаться с Пендлтонами «по-свойски».
Бантинг, по счастью, тоже просиживает штаны в «Золотой кошке». Старый извращенец с завязанными глазами сидит на электрическом стуле и ждёт и не дождётся, когда его хорошенько тряхнут током. Попытайте Бантинга, и тот быстро расколется. После этого возвращайтесь к Слэкджову с добычей.
Особые действия
- Запарил Пендлтона до смерти
Для получения надо до отказа повернуть клапан регулирования подачи пара в парилку, чтобы Морган и пребывающая вместе с ним куртизанка сварились за секунды. За это можно получить достижение «Несчастный случай».
- Нашел Кроули по просьбе Слекджова
Выполнить квест «Пропавший Кроули».
- Обчистил сейф торговца картинами
Для выполнения нужно допросить торговца картинами Бантинга в «Золотой кошке», узнать у него код от сейфа и вскрыть его.
Квартира торговца картинами Бантинга — трёхэтажный особняк, выстроенный на территории бульвара Клеверинга. Расположен напротив конторы доктора Гальвани. Квартира принадлежит предприимчивому коммерсанту Бантингу, который обустроил внутри картинную галерею.
До начала чумы Бантинг был весьма богатым человеком, сколотившим состояние на продаже дорогих полотен, включая полотна широко известного художника-натурфилософа Соколова. Однако после того, как Винный квартал канул в бездну из-за эпидемии, Бантинг лишился львиной доли своих клиентов и разорился. Его особняк изветшал и покрылся пылью забвения. Бантинг уволил штаб прислуги и стал выживать в квартире в гордом одиночестве.
Корво видит квартиру торговца картинами в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», но зайти внутрь предоставляется возможность только в следующей миссии «Дом наслаждений». Единственной причиной обыска этой запущенной локации является запертый сейф, в котором Бантинг хранит свои немногочисленные ценности. Попасть в дом Бантинга можно различными путями, но для каждого из этих путей нужен ключ.
Первый этаж
Гостиная первого этажа
С порога игроку показывают жуткие условия, в которых вынужден существовать бывший богатей Дануолла: просторные, но опустевшие комнаты, огромные кучи строительного мусора на полу, граффити на стенах, полчища голодных крыс и дешёвые консервы, которыми вынужден питаться торговец картинами. На полу лежат изодранные баннеры с рекламой нового выставочного предмета — тивианских погребальных урн.
Второй этаж
Здесь располагалась картинная галерея Бантинга. Картина «Свет по инверсной кривой: автопортрет Соколова» — единственный сохранившийся экспонат некогда обширной галереи. Автопортрет Соколова можно и даже нужно забрать себе. Информацию об остальных полотнах можно узнать по сохранившимся вывескам. Как видно, Бантинг скупал не только работы Соколова, но и творения таких художников, как Бонни Роузбад, Праша, Гримальди Черчблод, Беттина Уизерботтом и Джонатан Хеджероу.
Третий этаж
Третий этаж включает в себя спальню Бантинга и его личный сейф с кодовым замком. В спальне торговца картинами, оклеенной рекламными листовками, можно найти ещё одну картину «Дауд и парабола ушедших дней», которая висит над кроватью Бантинга.
Также здесь Бантинг, судя по всему, пытался создать ещё один выставочный зал и даже выставил единственный экспонат — тивианскую ритуальную урну, но на этом работы торговца картинами приостановились.
Сейф же находится напротив выхода из спальни. Он защищён трёхзначной кодовой комбинацией, подсказать которую может сам Бантинг. Внутри сейфа находятся руна, урна семьи Кармайн, приглашение на торжественный раут семьи Бойл и третья сохранившаяся картина руки Соколова «Кастис, Морган и дитя постулатов».
Найти его не очень сложно, но если проходить локацию невнимательно, то можно пропустить подсказку. Обычно она находится неподалеку от самого сейфа. Комбинация состоит из 3-х цифр, поэтому если код игроку неизвестен, то его несложно будет подобрать. Однако можно поступить еще проще и просто узнать где лежит подсказка или сам пароль в нашей статье.
Сейфы в игре
Сейф в миссии «Невинно осужденные»
Количество сейфов : 1
Локация : катакомбы Дануолла
Сейфы в миссии «Верховный смотритель»
Количество сейфов : 3
Сейф №1
Локация : контора доктора Гальвани
Чтобы добраться до сейфа нам нужно отправится на бульвар Клеверинг. Дойдя до первой стены ищем контору доброго доктора. На втором этаже, в комнате со створчатыми дверьми, стоит сейф. Комбинация находится на третьем этаже в кабинете доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с чертежами и разными вкладками. В сейфе игрок найдет золото.
Сейф №2
Локация : Псарни Верховного Смотрителя
Проходим той же дорогой, как и в случае с тайником Кэмпбелла. Идем сквозь главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямиком к псарням. Если смотреть внимательно, то возле здания мы обнаружим записку с шифром, на которой будет нацарапано три фразы:
Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенную цифру, а все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Она лежит прямо на входе в основной зал. Соотносим грехи с цифрами и вводим шифр, это не сложно. Припасы, которые мы можем получить, использовав шифр, лежат в клетке с мертвыми волколаками. Чтобы попасть в эту зону, нужно пройти в проем, повернуть налево и двигаться прямо, пока не упремся в дверь крематория.
Сейф №3
Локация : Бараки охраны Верховного Смотрителя
Это последний сейф в миссии и находится он прямо в бараках охраны. Нужно быть осторожным, ведь вокруг постоянно ходят смотрители с волкодавами, которые представляют для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить бараки, можно ориентироваться по двери в мастерскую -, вход в эти бараки находится прямо напротив нее. Также рядом находилась руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать шифр, идем на задний двор, где видим, что на сестру смотрителя напали стражники, обвиняющее девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.
Сейфы в миссии: «Дом наслаждений»
Количество сейфов : 1
Код сейфа : 879, 138, 656, 679 или 696
Локация : дом торговца картинами в Винном квартале
Тут можно найти и руну, и картину Соколова и много другого полезного лута. Данную комбинацию также очень хочет узнать Слэкджов, который за нее пообещает организовать исчезновение братьев Пендлтонов. Тут можно схитрить и полностью вычистить сейф перед тем, как сдавать код бандиту, получив награду еще и от него.
Сейфы в миссии: «Королевский лекарь»
Количество сейфов : 2
Сейф №1
Локация : дом Пратчетта
Отправляемся в дом Пратчетта. Попасть в здание можно разными способами, самый банальный – перебить всю охрану или вселиться в одного из стражников. Но безопаснее все-таки будет пойти в обход. Затем вам нужно внимательнее присмотреться к картинам, которые находятся на втором и третьем этаже. На каждой из них будет написана определенная цифра:
- Картина с городскими улицами – 4
- Картина с китобойней – 3.
- Картина с китобойным судном – 7.
Сам сейф нужно искать на последнем этаже. Цифры у нас есть, однако необходимо еще узнать их правильную последовательность. В целом можно подобрать ее случайным образом, пробуя различные комбинации. Чтобы ускорить процесс, можно прочесть письмо, которое находиться рядом с сейфом. В нем зашифрована правильная последовательность. Там так и будет написано: улицы, судно, китобойня. Решив эту задачу, идем к сейфу и открываем его. Забираем золото и руну.
Сейф №2
Локация : полуразвалившийся дом
Идем к дому Соколова, но только по северной стороне дороги. Там находим развалившийся дом и несколько пленных человек, которые заперты за стеной из света. Они умоляют вас освободить их, и если мы выполним их просьбу, то они скажут комбинацию от сейфа. Он находится неподалеку, за картиной, на последнем этаже. Использовав одну из наших способностей, мы добираемся до сейфа и забираем из него слитки золота. Мимо этого сейфа сложно проскочить, поэтому получение награды гарантировано.
Сейфы в миссии: «Возвращение в башню»
Количество сейфов : 1
Локация : покои лорда-регента в Башне
Для тех, кто проходит игру без единого убийства,необходимо обязательно найти и открыть этот сейф. Комбинацию от него выдает не сам лорд, а офицер пропаганды. Его достаточно легко найти, так как он вещает на весь Дануолл из своей радиорубки, которая находится на самом верху башни. Как же в нее попасть?
Забравшись на главную лестницу, поворачиваем направо и поднимаемся на станцию вещания. По пути нам встретится связник, и если мы пощадим его и не будем убивать, то он даст коды доступа к необходимому сейфу, а также другую полезную информацию касательно содержимого тайника. В своем сейфе лорд прячет аудиозапись, свидетельствующую о его злобных преступлениях и злодеяниях.
Достаточно включить ее на весь город, и от репутации регента не останется и следа. Комната лорда находится на третьем этаже, неподалеку от двух парадных лестниц. Как только мы включили запись, то получаем достижение «Политическое самоубийство». Регента арестуют и отправят на галеры, как только запись будет обнародована.
Сейфы в миссии: «Затопленный квартал»
Количество сейфов : 2
Сейф №1
Локация : затопленная квартира в центральном Радшоре
Самый сложный сейф в игре. Сначала нам необходимо найти сам шифр. Информация о нем указана в письме, которое находится в полуразрушенном доме на последнем этаже. Локация – рынок Радшора. В качестве ориентира выступают растения-плевуны, а также балкон, на которой мы ранее искали одну из картин Соколова. Получив письмо с шифром, идем в логово ассасинов. Неподалеку от их логова нас будут поджидать убийцы, расправившись с которыми мы телепортируемся на угол крыши дома.
Забравшись наверх, осматриваем левый нижний сектор, затем прыгаем туда и открываем дверь черного хода. После спускаемся на воду и плывем от двери налево. Проплыв приличное расстояние, находим таки заветный сейф. В нем будет лежать фигурка кита.
Сейф №2
Локация : катакомбы Старого порта
Идем по основной дороге и никуда не сворачиваем. На пути нам встретятся растения-плевуны. Первых можно достаточно легко обойти снизу, а вторых нужно просто расстрелять (те, неподалеку от которых стоит ванна и лежат несколько мёртвых тел). Слева будет каменная лестница. Взбираемся по ней и находим подсказу, содержащую шифр. В записке будет сказано про месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Возле записки будет лежать дешифратор. Задачку очень легко решить, поэтому с открытием сейфа не возникнет никаких сложностей. В тайнике нас ждет костяной амулет.
Список шифр-кодов
Как уже говорилось ранее, всего в игре 10 сейфов. Действительно полезными можно считать пятый, шестой, восьмой и десятый. Самый полезный тот, в котором мы находим аудиозапись, так как фактически этот сейф можно считать сюжетным. Остальные можно открывать по желанию, особого преимущества в игре они не дают.
Читайте также: