Где купить водяную горку в симс 3
Водяные горки запросто можно соорудить в несколько шагов. Для начала нужно построить бассейн. Его размеры и форма могут быть различны.
Теперь, удерживая клавишу CTRL, протяните тонкую полоску бассейна (слайд).
Отпускаем CTRL, а затем кнопку мыши, и не двигая мышь, просто кликните один раз. Этим мы пристроим новую часть бассейну.
Введём чит-код, предварительно открыв окно ввода командой CTRL+SHIFT+C. Напечатайте boolProp constrainFloorElevation false и нажмите Enter. Этим кодом мы сможем изменять ландшафт в недоступных для нас местах.
Будьте осторожны при использовании этого кода.
Итак, понемногу поднимаем наш слайд. Здесь вы сами можете задать под каким наклоном будет ваш слайд. Но не забудьте оставить плоскую часть наверху слайда. Достаточно будет и двух клеток.
Отключаем чит-код: boolProp constrainFloorElevation true.
Трамплин для прыжков не ставится? Для этого воспользуйтесь чит-кодом moveobjects on.
Не забудьте про ступеньки, лестницу, освещение. Вот и все!
Таким способом вы сможете не только украсить задний дворик ваших симов, но и создать самый настоящий аквапарк.
Этот урок взят с сайта.Автор-Martini.
Водяные горки запросто можно соорудить в несколько шагов. Для начала нужно построить бассейн. Его размеры и форма могут быть различны.
Теперь, удерживая клавишу CTRL, протяните тонкую полоску бассейна (слайд).
Отпускаем CTRL, а затем кнопку мыши, и не двигая мышь, просто кликните один раз. Этим мы пристроим новую часть бассейну.
Введём чит-код, предварительно открыв окно ввода командой CTRL+SHIFT+C. Напечатайте
boolProp constrainFloorElevation false
Итак, понемногу поднимаем наш слайд. Здесь вы сами можете задать,под каким наклоном будет ваш слайд. Но не забудьте оставить плоскую часть наверху слайда. Достаточно будет и двух клеток.
Отключаем чит-код:
Предлагаю идею как создать из бассейна водяную горку-каскад. Идея моя, нигде вроде не видела до сих пор.
Пример
За основу надо взять участок с наклоном, для примера - в Сансет Вэлли есть готовый дом, называется Шервотер, пристроим к нему бассейн.
надо выровнять под бассейн участок, начиная с верхнего уровня - покрыть плиткой.
Затем строим бассейн, причем надо оставить для лестницы как минимум 2 клетки - по краю
Теперь вводим код CONSTRAINFLOORELEVATION OFF и ставим первый пролет лесницы, начиная сверху.
Просто выровнять поверхность получившегся заниженного уровня - скопируйте плитку вокруг бассейна и покройте постепенно всю поверхность уровня.
Вода останется приподнятой,
чтоб от этого избавиться - удаляем 1 клетку басейна с "задранным уровнем воды" "кувалдой", и затем отменяем действие. Теперь на поверхности воды существует "перепад"
Ставим лестницы до самого низа, выравнивая каждый раз получившийся "этаж"
Теперь надо разровнять землю вокуг бассейна и задекорировать его. Перед этим вводим CONSTRAINFLOORELEVATION ON
Читайте также: