Forgotten hill buried things прохождение
Игра «Забытый холм: Мементо — Погребенные вещи» — это новый, леденящий душу квест про обитателей «Забытого холма» и похороненные ими тайны.
Внимание! Вы оказались на странице с Flash-игрой. Поддержка технологии Flash, ввиду ее устарелости, была прекращена современными браузерами в январе 2021 года. Чтобы запустить данную игру , необходимо скачать и установить CleanFlash (аналог Flash Player) и Waterfox (бесплатный браузер на движке Mozilla Firefox со встроенной поддержкой Flash). После установки обеих программ вы вновь сможете играть в любимые Flash-игры.
По умолчанию браузер сохранит файл с игрой в папку « Загрузки ». Оттуда вы можете самостоятельно переместить его, например, на рабочий стол.
Геймплей основан на изучении игрового мира и взаимодействии с объектами. Чтобы пройти каждый выставочный зал музея или локацию библиотеки, нужно будет решить ряд головоломок, основанных как на инвентаре с использованием предметов, так и на логике.
Управление – только мышью.
Меню – иконка в правом верхнем углу экрана.
Инвентарь – в нижней области экрана. Слева находится журнал, в который помещаются собранные документы. Справа от журнала расположены «Часы дедушки Ларсона», с помощью которых можно перемещаться между реальностями. Справа от часов находится непосредственно инвентарь.
Сохранение – автоматическое при выходе из игры.
Игра имеет функцию помощи. Для получения подсказки следует нажать иконку со знаком вопроса в правом верхнем углу экрана.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После вступительного видеоролика начинаем игру перед входом в библиотеку и музей «Забытой горы». Автоматически заходим в здание. Выполняем действия, указываемые рукой скелета на экране:
Приближаемся к кассиру и обращаемся к нему. Щелкаем по банкноте в инвентаре, перетаскиваем ее на кассира. Забираем БИЛЕТ. Читаем записи на страницах открывшегося ЖУРНАЛА (1/30). Делаем шаг вправо, щелкнув по стрелке. Идем в открывшуюся дверь.
Часть первая: Историческая библиотека
Делаем попытку выйти обратно, но появившийся охранник предупреждает о том, что покинуть здание без специального билета не получится. Смотрим на ПЛАКАТ (3/30) , висящий на стене слева. Переводим взгляд на доску на стене справа.
Решаем головоломку, в которой нужно поменять местами части рисунка, воссоздав изображение. Из открывшегося тайника достаем КЛЮЧ. Отодвигаемся от стены, делаем одно перемещение вправо. Открываем дверь слева (с изображением книги над дверью), заходим в библиотеку. Со стола забираем КАРТУ БИБЛИОТЕКИ (2/30). Делаем одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к книжной полке. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что полке недостает книг.
Цель: Собрать недостающие книги
Выходим в коридор, делаем одно перемещение вправо. Открываем шкафчик под скульптурой, достаем ПЕРВУЮ КНИГУ (10/30) . Через дверь слева заходим в кабинет. Со стола забираем ПИСЬМО (5/30) . Приближаем взгляд к столу. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на знаки слева и справа.
Располагаем фигуры в порядке убывания количества углов в них. Достаем ВТОРУЮ КНИГУ (7/30) . Выходим в коридор, заходим в дверь справа, попадаем в столовую. Из шкафчика достаем ТРЕТЬЮ КНИГУ (9/30) . Выходим в коридор, делаем одно перемещение вправо.
Говорим с куратором библиотеки, Иоаном Томпсоном, который на секунду предстает в ином образе – он просит принести ему бокал вина.
Достижение цели «Собрать недостающие книги» отложено.
Цель: Принести вино куратору
Делаем одно перемещение влево, проходим в столовую. Полученным ранее ключом открываем нижние дверцы шкафчика, достаем ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ ВИНА. Устанавливаем ее в специальный штопор в виде головы птицы на шкафчике. Чтобы откупорить бутылку, нужно установить ручки штопора в правильное положение. Выходим в коридор, делаем одно перемещение влево. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на картину с черепами на стене. Запоминаем, в каком положении находятся брови черепов (сверху вниз). Возвращаемся в столовую.
Располагаем ручки в первое положение, нажимаем красную кнопку. Голова птицы поднимается. Располагаем ручки во второе положение, и снова нажимаем кнопку. Повторяем процедуру до тех пор, пока пробка не будет извлечена.
Решение: обе ручки по центру - правая ручка вниз/левая ручка вверх - правая ручка вверх/левая ручка стоит по центру – обе ручки вниз - обе ручки вверх.
Берем ОТКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ ВИНА, наполняем БОКАЛ, стоящий на столике. Выходим в коридор, заходим в дверь слева. В кабинете забираем со стола СНОТВОРНОЕ, возвращаемся в столовую. Выливаем снотворное средство в бокал с вином, забираем БОКАЛ ВИНА, несем его куратору Иоану Томпсону.
Цель «Принести вино куратору» достигнута.
Куратор просит принести ему «хрустящей закуски».
Цель: Принести куратору «хрустящую закуску»
Получаем от куратора КЛЮЧ и отправляемся в столовую. Делаем одно перемещение вправо, заходим на кухню. Берем с полки шкафчика КНИГУ РЕЦЕПТОВ (8/30) . Читаем рецепт «Хрустящей закуски».
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунок на странице справа и на рисунок под текстом на странице слева. Подбираем с пола МЫШЕЛОВКУ, выходим в коридор. Делаем одно перемещение влево. Ключом куратора открываем дверь справа, заходим в комнату трофеев.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на норку в стене, из которой доносится писк. Двигаем лампу вверху вправо, располагаем над полотном и нажимаем красную кнопку.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение масок, высветившееся на полотне.
Двигаем маски на полках слева, располагаем их в том же порядке. Достаем из открывшегося тайника КЛЮЧ, перемещаемся в столовую. Открываем полученным ключом верхний шкафчик, достаем СЫР. Возвращаемся в комнату трофеев. Ставим МЫШЕЛОВКУ перед норкой, помещаем в нее СЫР. Выходим в коридор, и сразу возвращаемся. Забираем МЕРТВУЮ КРЫСУ, несем ее в столовую. Кладем мертвую крысу на противень на шкафчике. Забираем ПРОТИВЕНЬ С КРЫСОЙ, идем вправо, на кухню. Открываем дверцу духовки, помещаем в духовку противень с крысой. Приближаем взгляд к регуляторам.
Выставляем регуляторы в положение, которое указано в книге рецептов:
- температуру - на 180 градусов
- время - на 15 минут
- режим – на нижний квадрат (с двумя параллельными линиями).
Выжидаем и забираем готовый КРЕКЕР. Относим его куратору.
Цель «Принести куратору «хрустящую закуску» достигнута.
Выпив вино со снотворным, куратор засыпает.
Цель: Собрать недостающие книги (окончание)
Забираем со стола ЧЕТВЕРТУЮ КНИГУ (11/30) . Из-под руки куратора вытаскиваем ШЕСТЕРНЮ, помещаем ее в часы дедушки Ларсена. Идем на одно перемещение влево. Из руки статуи забираем КУСОЧЕК БУМАГИ.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунки, изображенные на листке. Направляемся в библиотеку. Следуем в комнату справа, приближаем взгляд к полке. Помещаем на нее собранные книги.
Располагаем их в порядке, указанном на кусочке бумаги.
Открывается проход в секретную комнату.
Цель «Собрать недостающие книги» достигнута.
Выходим в коридор библиотеки, движемся на три перемещения вправо, оказываемся перед выходом.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на автомат по продаже билетов: нам для него нужна монета.
Цель: «Получить билет»
Перемещаемся на два шага влево, проходим в кабинет (в левую дверь).
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на мечи в рамке.
Выходим в коридор, идем на одно перемещение влево, заходим в библиотеку (в дверь слева). Рассматриваем картину над столом. На ней мечи повернуты острием внутрь. Возвращаемся в кабинет.
В рамке в центр повернут только один меч 5. Щелкаем по нему четыре раза, поворачиваем меч 2, направляем на меч 3.
Щелкаем по мечу 2 четыре раза, поворачиваем меч 3, направляем на меч 4.
Щелкаем по мечу 3, направляем меч 4 на меч 5.
Щелкаем по мечу 4 десять раз, поворачиваем меч 5 в сторону меча 6.
Щелкаем по мечу 5 четыре раза, направляем меч 6 на меч 1.
Щелкаем по мечу 6, направляем меч 1 в центр щита.
Щелкаем по мечу 5, направляем меч 6 в центр.
Щелкаем по мечу 6, направляем меч 3 в центр.
Щелкаем по мечу 4, направляем меч 5 в центр.
Щелкаем по мечу 5, направляем меч 2 в центр.
Щелкаем по мечу 1, направляем меч 4 в центр.
Выходим в коридор, перемещаемся вправо к автомату. Опускаем монету в автомат, приближаем взгляд к открывшейся головоломке «Аппарат Бальжерада». Считаем количество горящих точек, составляем арифметическое выражение.
Горит 6 точек. Арифметическое выражение можно представить в виде: V + I = VI или: III + III = VI.
Вводим значение, смотрим на количество зажегшихся точек, повторяем действие.
Решив задачи, получаем БИЛЕТ В ОТДЕЛ «ФЛОРА И ФАУНА».
Цель «Получить билет» достигнута.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ниши в двери выхода, выполненные в виде карточных мастей.
Цель: «Собрать карточные масти»
Возвращаемся к тайному ходу, спешим в секретную комнату. С сейфа забираем ФОТОАППАРАТ и ИНСТРУКЦИЮ (12/30) к нему. Изучаем инструкцию, и теперь с помощью фотоаппарата мы можем заглядывать в параллельный мир.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы в рамке на стене и на символы на сейфе.
Пробуем ввести символы со стены, но ничего не получается. Берем фотоаппарат, смотрим на символы через его объектив – символы изменились.
Вводим новые символы, открываем сейф. Достаем из него масть ПИКИ и НОЖНИЦЫ, направляемся к куратору. Смотрим на пиджак куратора через объектив фотоаппарата, видим красную заплатку. Применяем на карман ножницы, достаем масть БУБНЫ. Идем на два перемещения влево. Смотрим на картину с черепами через объектив фотоаппарата, делаем снимок символов. Делаем шаг вправо, заходим в кабинет (дверь слева). Смотрим на символы на картотечном ящике через объектив.
Меняем их местами, расставляем так, как увидели на картине.
Примечание. Меняем символы параллельного мира.
Достаем МОЛОТОК. Выходим в коридор, следуем на два перемещения вправо. Смотрим на участок стены под картиной через объектив фотоаппарата, видим отмеченное крестиком место. Трижды используем на отмеченное место молоток, достаем масть ЧЕРВИ и КУСОЧЕК БУМАГИ.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на фигуры, изображенные на листке (треугольник, треугольник, пятиугольник, ромб). Переходим в кабинет.
Выставляем фигуры на боковине стола, достаем ОСТРЫЙ КАРАНДАШ. Переходим в столовую. Из нижнего ящика шкафчика забираем ПОДСЛАСТИТЕЛЬ, следуем вправо на кухню. Приближаем взгляд к жуку не стене.
Используем на нем подсластитель, протыкаем острым карандашом. Забираем АРАЧИНДЕ ПУЛХИС. Заходим в кабинет, помещаем жука в центр рамки с мечами. Забираем масть КРЕСТИ. Перемещаемся к двери выхода, вставляем собранные карточные масти в ниши на двери.
Цель «Собрать карточные масти» достигнута.
Следуем в открывшуюся дверь. Читаем ПЛАКАТ «ФЛОРА И ФАУНА» (13/30) , висящий на стене. Щелкаем по двери, отдаем появившемуся охраннику билет, движемся в зал экспозиции.
Вы ученый. И свои исследования оберегаете от всех и вся. Даже жены. Поэтому когда она все таки становится свидетелем ваших экспериментов, вы ее убиваете. Но она не торопится умирать и вообще зачем я это расписываю, перейдем к игре.
Как и бывает в играх, есть краткое обучение, в котором все просто и понятно и это обучение приводит нас в комнату со щитом. Ну поехали.
Перед нами дверь, но открыв ее вы попадете в лабораторию в которую вам пока не надо, поэтому идите направо.
Вы видите портрет жуткого доктора, он вам и нужен, кликаем на него. У докторишки на лбу циферблат, запоминаем время.
Выходим из просмотра картины и снова идем направо. Видим часы, кликаем на них. С помощью кнопок 1, 2 и 3 выставляем нужное время маленькая стрелка должна указыват на 9, средняя на 3, большая на 12 . Срабатывает механизм и мы получаем ключ.
Теперь мы идем максимально налево, вот прям до конца. Попадаем в комнату где стоит пианино, камин, картина висит с циферблатами, но не суть, открываем пианино ключом.
Можете кликнуть на него, но пока это вам не нужно. Обратите внимание на картину, через все циферблаты проходит линия, запомните порядок цифр 1-3-3-4-2 и идем к портрету доктора. Видите на раме картины кругляши с цифрами, отлично нажимайте на них в том порядке как они шли по линии. Вуаля, у доктора появились зубы, кликаем на картину и запоминаем фигуры и их порядок и идем к пианино.
Кликаем на него, находим нужные символы и нажимаем на них круг, треугольник, крестик, квадрат , срабатывает механизм и открывается ниша в которой будут меч и бутылочка, берем их.
Идем к щиту и применяем меч к нему (логично впрочем), открывается еще одна ниша там будет еще одна бутылочка и листочек. На листочке нам дают решение для головоломки на камине. Идем к камину и воспроизводит схему на листочке (честно говоря я поняла почему нам дали решение вот так просто, ты мозг сломаешь пока додумаешься как это все правильно поставить), но после правильной расстановки у нас снова открывается ниша и мы берем последнюю бутылочку.
Теперь идем к щиту, заходим в лабороторию, возле лягушки на стене будет плакат запомните порядок символов и идите к портрету.
Возле портрета есть ниша где уже стоит бутылочка, вам нужно поместить туда оставшиеся три и расставить их в правильном порядке согласно схеме из лаборатории, когда вы это сделаете в цветочный горшок польется некая жидкость и на безжизненом обрубке растения вырастет цветок, берем его идем к часам.
На комоде есть отвествие по форме цветка, вставляем его и снова открывается очередная потайная дверца, берем ключ и бумажку, идем в лабораторию.
Там есть панель со срелочками, разворачиваем листочек и смотрим, стрелочки должны смотреть в ту же сторону, что и зрачки глаз на листочке, все просто. Выполняем это нехитрое действие и к нам на крюках опускаются руки (позитивненько ничего не скажешь), выходим из лаборатории. И идем к портрету (мне уе осторчертел этот портрет).
Видим замочну. скважину, применяем на нее ключ к нам опускается картина, портрет уезжает вниз открывая нам нишу с пистолетом, берем пистолет. Смотрим на картину и запоминаем какая рука и количество. Идем в лабораторию и кликаем на руки правая один раз, левая один раз, пправая два раза, левая два раза , открывается секретное отверстие берем медальон.
Снова идем к картине, но теперь нас интересует другой элемент, а именно там есть (что это вообще такое) странные тени, просто запомните число точек на них и идите к лаборатории, но не в нее.
На стене есть кубики думаю все понятно, расставить их согласно значениям на картине 5,4,2,3,1 откруывется ниша берем медальон и идем к часам.
Вставляем медальоны в отверстия в двери и заходим.
Чтож видим нашу мертвую женушку. Берем пистолет и убиваем ее.
Беги, беги, маленькая лошадкаЗдесь вы молодой парнишка у которого есть любимая лошадка. Вы ее любите и возможно даже счастливы. Но приходит ваш отец, дает вам список и отправляет искать вещи из него в дом.
Итак, в списке у нас:
- книга
- листок (я по началу думала, что имеется ввиду лист бумаги, но нет это именно листок)
- рубин
- мозг (этот список выглядел вполне адекватно, ровно до этого пункта)
- камень в форме сердца
И давайте начнем, для начала обратите внимание на картину с геометрическими фигурами запомните кол-во граней и порядок. Теперь кликайте на стол, вам нужно ввести код, который и есть число граней 6-3-5-6-3 , в комоде будут спички и нож.
Спичками зажгите свечу, картина с фигурами уедет и вам откроется, тайник с ключом.
Ключом открываем дверцу с пауком и вот мы получили первый предмет из списка, рубин. Также там будет баночка (берете) ее и рисунок который есть нужная комбинация для (я не знаю как правильно их назвать) кнопок с головами лошадок. Кликаем по кнопкам и открываем нишу. Берем книгу (еще один предмет) и кирку.
Под столом есть трещина, используйте кирку (ударить нужно раза три) в разломе будут камень в виде сердца и ключь, берем их (логично).
Открываем верхнюю часть шкафа ключом. Вас ожидает головоломка, нужно двигать части картинок чтобы получить рисунок. Менят части можно не только по правилу перестановки, но и через клеточку (объяснила так себе надеюсь поймете). С полки берем монокль.
И теперь настал черед джентельмена, монокль вставляем ему и покликав на шляпу забираем мозг (по всей видимости он ему не очень то нужен).
В шкафу висит нечто (ну вообще это мандрагора) применяем на нее нож и потом бутылочку. Тепер у нас есть бутылочка с кровью (ну это похоже на кровь), выливаем кровь в растение и получаем листок.
После этого выходим из дома проходим диалог с отцом, раскладываем вещи и убиваем нашу любимую лошадку. Ее голову также помещаем в пентаграмму и призываем сущность.
Запредельная любовьЗдесь у нас история о мужчине, что влюбился в призрака.
Не будем ходить вокруг да около. В начале мы сделать ничего не можем, поэтому идем налево, у нас тут дверь и две картины (стремные картины к слову) на двери есть выемки, это комбинация для картин 2 раза кликнуть на левую, один раз на правую, один раз левую, 2 раза правую , карины уезжают, открывается дверь. И на самом деле заходить в нее пока не нужно.
Идем налево и еще раз налево.
Картина с созвездием, запоминаем рсположение звезд и идем направо. Видите на шкафу звездочки, правильно распологаем звезды так же как было в создвездии на картине. Мало ли поможет, 1 на самом верху, 2 самый низ, 3 не трогаем, 4 на вторая снизу линия, 5 вторая сверху Шкаф открывается, берем круг и листок.
С листком идем в комнату.
Там стоит комод, на его боковой стенке нужная нам головоломка, листок сильно залятан кровью, но в целом возможно разобрать (но я все же сделаю удобную схему)
Нам открывается ниша, там буде еще один круг и решение еще одиной головоломки. Выходим из комнаты.
Слева от двери как раз та самая головоломка, исходя из подсказки можно понять, что перед символами должно стоять определенное число, которое надо состоявить из преложенных цифр (для тех кто не шарит в римских цифрах, месяц-10, муха-12, солнце-7), я не стану врать, что я прошла это с первой попытки (с математикой у меня всегда были проблемы), и чтобы совсем облегчить задачу в верхем ряду должны быть цифры 5-3-2, в среднем 6-5-1 и в нижнем 6-1 открывается тайник, забираем круг и украшение.
Идем направо, кликаем на стол и вставляем украшение в выемку. Забираем диск и идем налево.
Справа от двери тоже есть головоломка кликаем на нее, вставляем круги и поворачиваем их пока картинка не станет правильной и не высветится слово RUTH (поворачивать круги нужно спомощью стрелочек), запомните слово и комбинацию которая откроется.
Идите в комнату. На комоде уже не сбоку, а с лицевой стороны введите слово. Комод откроется, заберите предохранитель. Теперь к кровати, нажимайте на кнопки согласно схеме и заберите ключ из тайничка.
Идите направо до последней локации, где была картина с созвездием и откройте дверь.
Заберите спички, покиньте комнату, идите налево.
Зажгите свечу, решите головоломку (она простая). И заберите мандрагору.
Вернитесь в комнату, которая возле картины со звездами. И кликните на устройство. Ваша задача поставить предохранитель и провести энергию к трем пунктам (там все тоже достаточно просто, просто поворачивайте стрелочки и проверяйте как идут огоньки).
Появится призрак нашей возлюбленной, которая попросит привести дочь, идем в комнату где была кровать.
Девочка (жуткая как моя жизнь) скажет, что пойдет с нами только когда мы дадим ей куклу, отдаем ей мандаргору. Она исчезает, идем в лабораторию.
Там мы запускаем машину и вауля, у вас ни дочери, ни любимой.
Игровая площадка"В прошлой части я сказала, что у горе папаши жуткая дочь. Забудьте об этом, вот тут реально жуткий ребенок, но это было так , предисловие."
Тут у нас странные убийства происходящие в доме и отец боится за своего сына (сын конечно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ страшный), ну начнем.
Стартовая, так сказать, локация это две двери и картина с гейшами. Левую дверь можно отерыть, для правой придется найти ключ. Но в левой комнате сделать ничего нельзя, поэтому идите направо.
Там так же две двери, а посреди головоломка, ее достаточно просто решить просто собрав картинку воедино, закончив с этим откроется дверца, заберите глаз. Под столиком где стоит головоломка лежит ключ, заберите его и идите в открытую комнату.
Откройте ключом комод, заберите другой ключ и кусок картинки. Выйдите из комнаты и идите направо, откройте ключом правую дверь.
В бревнах слева лежит кусок картинки, справа на кухонной вешалке нож, возьмите их. На левой стене есть головоломка, помните картину с гейшами, расположите стрелочки так же как было на веерах.
В камине откроется ниша, заберите рисунок и идите в первую комнату (та что слева от картины с гейшами).
На столе, точнее его стенке есть задачка, рисунок ключ к ее разгадке. Но в общих чертах, это должно быть так.
Откроется дверца,заберите рисунок и кусочек медальона. Идите ко второй локации (там где была головоломка с картиной демона или кто он там).
Ну тут все просто, на правой двери символы и у вас рисунок с их правильным расположением. Открываем дверь и заходим.
Сразу применяем глаз на голову оленя и забираете ключ. На мраморном закрытом камине есть выемка, можете поместить туда половину медальона. А пока выходите и идите на кухню, открывайте дальнюю дверь.
Там нас ждет страшный, как моя жизнь, сынок и наша задачо обыграть его в крестики нолики. Тут я могу только удачи пожелать. После выйгрыша паренек отдает нам подсказку. Идите к гейшам в левую комнату.
На шкафу (?) есть головоломка с божествами, вам надо их правильно расставить опираясь на подсказку что дал паренек. Но я все равно дам окончательный вариант.
Открывется ниша, заберите ключ и кусок картинки. И выходите из комнаты.
Открываем правую комнату в локации гейш.
За шкафом сидит жук, ловим его (он убегает, но после 4 клика на него оказывается в инвентаре). Под сломаным столом лежит солдатик, берем его.
Теперь идем снова в первую комнату (ну там где загадка с богами была) и вставляем жука в картину. Далее идем к сыну и отдем ему солдатика, он дает нам еще одну подсказку (математического характера), идем в комнату где была голова оленя. Подходим к пианино. Чтобы было проще, то вот циферки, вам просто надо соблюсти порядок.
Картина на стене откроет тайник, берем лом и мандрагору. Идем на кухню (комната перед жутким сыночком)
Используем лом на водосток, берем еще одного солдатика и идем к сынишке (не ну не могу я на него без слез смотреть). Отдаем этому маленькому чудовищу игрушку и забираем вторую часть медальона. Идем к оленьей голове.
Вставляем половинку в отверстие на закрытом камине (?), открывается потайной ход, лезем туда.
Видим алтарь из четырех мандрагор и крюк, цепляем на него ту что у нас в инвентаре и протыкаем ножом. Она истекает кровью в тазик в итоге открывается ниша, берем украшение.
Возвращаемся к оленю, на тумбочке два отверстия. Можно сразу туда поместить украшение.
Далее идем к богам, картина что открылась нам жуком, это подсказка. На второй картине подсказка, как прочитать подсказку. (подсказка в квадрате) И если последовать ей и прикрыть половину получаем слово JOKE . С этим словом идем в комнату, где был сынуля и набираем его на комоде. Забираем второе украшение. Идем к оленю.
Вставляем второе украшение в комод и забираем последний кусочек картины. Идем снова в комнату сынка и вставляем ее в рамку. Получаем подсказку. Идем в комнату где ловили жука.
У нас там стоит шкаф, основываясь по подсказке надо правильно нажать на кнопки (?) на дверцах. В конечном результате мы должны получить подобную картину.
Дверцы откроются и мы видим символы, запоминаем их (фотаем, записываем как удобней) и идем к мандрагорам.
Под кажды травяным монстром нарисован символ, нажимаем на них согласно символам из шкафа (ориентируясь сверху вниз и для тех, кто ничего не сделал, скрин этого шкафа прилагается).
Нам открывается зеркало. С ним все просто. Надо настроить изображение.
Левые рычаги до упора во внешние стороны, правые соотвественно во внутренние .
Зеркало разбивается, забираем колоду карт. Покидаем помещение.
Встречаем сынулю, он просит колоду карт, отдаем ее (зря-зря), открывается игра в которой неважно на какую карту вы тыкнете, вы выйграли.
Собственно, вашему монстру это не нравится и он вас убивает. Очаровательный ребенок.
Канун Хэллоуина. Часть 1.Тут достаточно долгая часть поэтому я ее пожалуй разделю,на каждого из детей.
Сразу хочу обозначить локации:
ПТ- Погребенные тайны.
Ббмл - Беги, беги, маленькая лошадка.
ЗЛ - Запредельная любовь.
ИП - Игровая площадка.
КХ - Канун Хэллоуина
Так будет проще и мне и вам.
Начинает у нас убийца лошадки. Идите на локацию Ббмл. В дом вы войти не можете, поэтому идите на задний двор (стрелочка влево) и заберите саблю. Идите на локацию КХ. Заходите в дом.
В самом начале есть подставка с зонтиками, идем направо. Видим картину с гусями, запомните их положение (кто выше, кто ниже). Идите налево и поверните рукоятки зонтов соотвественно гусям.
Откроется тайник с орнаментом в виде черепа, заберие его. Идите направо, мимо гусей к месту где будет. я не знаю, что это правда, просто запихните череп туда и заберите ключ. Идите к гусям и откройте левую дверь.
Заходите в комнату, там висит 6 рубашек (?) и сидят три совы. Им надо, открыть глаза (на тленность бытия, лол). Чтобы сделать это надо кликать на рубашки подбирая нужну. комбинацию, для ленивых 1-1-4-2-6-5-3 . Забираем ключ.
Кстати если открыть правую от гусей комнату, то там будут сидеть люди, что быстро выгонят вас.
Итак с ключом, покидаем локацию КХ и идем на Ббмл. Открываем дверь и заходим в дом.
Видим тот небольшой хаос, что мы оставили в прошлый раз. Также под столом сидит монстрик, но в отношении него мы ничего сделать не можем, поэтому идем налево.
Видим шкаф, на нем есть рисунок. Все что нужно сделать запомнить расположение капель. Идем в левую комнату от шкафа.
Видим кукол (относительно нормальных) помните капли, вот надо покликать на кукол в их порядке 1-2-1-3-2-1 . Выпадет ключ, берем его. И идем в комнату, что срава от шкафа.
Там тоже есть шкаф, откройте левую дверцу ключом и заберите склянку. Вернитесь к старту.
Наша раненная мандрагора все так же истекает кровью, наполните склянку и примените на блюдечко возле чудика. Заберите ключ.
Откройте шкаф с рисунком, заберите украшение и пластинку. Идите в левую комнату и запустите пластинку. Заберите ключ. Идите в правую комнату. Откройте вторую дверцу шкафа, заберите скальпель, мозг вы пока трогать не можете.
Идите к чудику и вставьте орнамент в выемку в стене. Заберите маску и вернитесь к своим друзьям.
Игра «Забытый холм: Гардероб, Глава 1 — Другие друзья» — это долгожданное возвращение на экраны мониторов серии хоррор-квестов Forgotten Hill. Новый «Забытый холм» погружает нас в роль одного из двух братьев, которые давно не виделись друг с другом. Вернувшись в родной дом после продолжительной разлуки, мы узнаем, что брат Вейлон болен и заперт в своей комнате. Что же с ним произошло и замешаны ли в этом таинственные ребята, с которыми успел сдружиться Вейлон во время нашего отсутствия?
По умолчанию браузер сохранит файл с игрой в папку « Загрузки ». Оттуда вы можете самостоятельно переместить его, например, на рабочий стол.
Читайте также: