Гарри поттер лего 1 4 прохождение часть 2
Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)
Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)
На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)
В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)
На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)
В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)
Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)
В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.
Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)
Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.
Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)
По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)
После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.
Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)
Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)
Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)
После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.
C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)
Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)
Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)
Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)
По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)
После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)
Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)
Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.
В начале новой игры происходит вступительный ролик. Игра начинается на локации «Дырявый котёл». Играбельные персонажи: Гарри Поттер и Хагрид. Переключаемся на Хагрида и поднимаем блок, он будет отмечен фиолетовым кругом. Как только начнём поднимать блок, Гарри сам на него встанет, после переключаемся на него.
Поднимаем подсвеченную деталь и вставляем её в подсвеченное место. С помощью магии Хагрида открываем дверь. После прохода в дверь мы оказываемся на заднем дворе и с помощью магии вставляем детали лего. После чего открывается дверь в Косой Переулок.
Идём прямо и упираемся в преграду, рядом с этой преградой стоит котёл, в который надо кинуть ингредиенты: цветок, мороженное и паука. Всё это находится рядом, с помощью магии действуем на тележку с мороженным, и оттуда выпадет мороженное. После подходим к паутине и берём паука, недалеко на столике берём цветок и всё это кидаем в котёл. После того как туда попадают ингредиенты, котёл взрывается, и путь расчищен. Рядом с входом в банк находится рычаг. Его мы открываем с помощью Хагрида.
Двери открываются, проходим в банк, после идём к столу, на полу будет отмечено, куда вставать. Встав туда, происходит ролик. Чтобы открыть замок, нам надо переключиться на Крюкохвата. Встаём опять на отмеченное место и открываем решетки. После переключаемся на Хагрида, чтобы с помощью рычага открыть ворота, после чего опять переключаемся нагоблина. С помощью гоблина открываем небольшой сейф, оттуда выпадают детали лего, их собираем с помощью магии и опять переключаемся на гоблина, подходим на подсвеченное место и нажимаем клавишу, которая у вас подсвечена. Открывается проход к тележкам, просматриваем небольшой ролик и начинаем игру около сейфов.
Чтобы открыть нам этот сейф, нам надо убрать пасть дракона дышащим огнём, для этого переключаемся на Хагрида и действуем с рычагом, после чего пасть убирается. Переключаемся на гоблина, задерживаем клавишу, которая у вас указана, и ждём, когда откроются двери сейфа. После любым персонажем заходим в сейф и видим очередной ролик. После переходим в лавку Оливандера, происходит очередной ролик. Уровень пройден. Как прошли уровень, будет проведена статистика, и нам предложат играть дальше, нажав "Продолжить приключение", нам будет показан ролик.
НьюсмейкерПутеводитель по игре LEGO Harry Potter Years 1-4
Уровень сложности достижений : 3/10
Оффлайновые достижения : 36 (1000)
Онлайновые достижения : 0
Примерное время получения 1000 : 40-45 часов
Минимальное количество прохождений до 1000 : 2 (Story mode, Free Play)
Глючные достижения : нет
Число достижений, которые легко пропустить : нет
Читы отключают достижения : нет
Дополнительные устройства : нет
Читы, активирующие красные ящики (не отключают достижения):
После прохождения первой миссии, идём в Косой Переулок, в магазин Олливандера, где продают заклинания. Заходим по лестнице на второй этаж к доске, где вводим коды:
Score x4 J3WHNK
Score x6 XK9ANE
Score x8 HUFV2H
Score x10 H8X69Y
Invincibility QQWC6B
Fall Rescue ZEX7MV
Character Token Detector HA79V8
Gold Brick Detector 84QNQN
Hogwarts Crest Detector TTMC6D
Red Brick Detector 7AD7HE
Fast Dig Z9BFAD
Fast Magic FA3GQA
Character Studs H27KGC
Christmas T7PVVN
Singing Mandrake BMEU6X
Stud Magnet 67FKWZ
Regenerate Hearts 89ML2W
Extra Hearts J9U6Z9
Шаг 1: Проходим Story Mode.
Режим истории довольно лёгкий. Некоторые дополнительные задачи (сбор герба, спасение учеников, сбор деталей) могут быть частично или полностью выполнены 2-мя или 3-мя (как будет по сюжету) персонажами. Не советую слишком заморачиваться этим делом, а просто играть в своё удовольствие. Есть только один незначительный нюанс: призрачные детали. Движение от одной сюжетной миссии к другой будет сопровождаться "призрачной дорожкой" безголового Ника. Необходимо собрать 500 таких деталей. Да, это достижение может быть пропущено, так как после прохождения сюжета больше таких деталей не будет. Но я выбил ачивмент к концу 2 года, не особо обращая внимания на это.
Шаг 2: Free Play.
Данный шаг включает в себя именно те задания, о которых я упоминал выше. Первое, что нужно сделать это приобрести всех персонажей потому, что некоторые из них имеют уникальные способности (ключ Крюкохвата, сила Хагрида, крыса/кот Рона/Гермионы, тёмная магия Снегга и т.д.). Всего в игре 24 уровня. Персонажи будут доступны для покупки в магазине мисс Малкин, когда вы их отыщите, гуляя по Хогвартсу или в самих уровнях (3 штуки в каждом). Также будет неплохо иметь при себе 3 детектора на поиск попавших в беду студентов, гербов и красных ящиков.
Character Token Detector HA79V8
Hogwarts Crest Detector TTMC6D
Red Brick Detector 7AD7HE
Шаг 3: Гуляем по Хогвартсу.
Всё просто. Ищем секретные места, отыскивая при этом красные ящики, золотые детали, попавших в беду учеников и персонажей. В некоторых местах понадобится помощь зелий, ингредиенты к которым можно найти в той же локации.
Шаг 4: Банк Гринготтс.
Идём в подземелье банка и выполняем 10 бонусных уровней, а также уроки лего-строителя. Чтобы пройти 10 уровень необходимо иметь при себе учеников всех 4 факультетов.
Шаг 5: Докупаем всё из магазина и идём переворачивать историю!
Для начала покупаем ВСЕХ! персонажей. Потом покупаем все заклинания и красные ящики, а также золотые детали. Всё это нужно для 100% статистики в игре.
Потом идём в режим Free Play и начинаем зарабатывать "Reverse" достижения (Победить Гарри с помощью Тома Реддла, победить тролля с помощью Квирелла и т.д).
понедельник, 2 июля 2012 г.
Lego Harry Potter Years 1-4 & 5-7 - советы по прохождению
Итак, допустим, вы уже прошли игру один раз, и теперь собираетесь перепроходить на 100%.
Вот вам некоторые советы по прохождению Lego Harry Potter Years 1-4:
- Всегда надо помнить, что эта игра вышла очень глюченная. В случае, если вы понимаете, что случился глюк, лучше перезагрузить игру и начать с начала. Например, в 4 фильме есть эпизод, где нужно убегать от дракона - там всегда глючит и зависает второй игрок. Это уровень необходимо проходить в одиноку.
- Когда отправляете красный ящик сове - не стреляйте по ней заклинаниями, иначе ящик может с уровня пропасть, но не засчитаться и останетесь вы ни с чем.
- Не стоит беспрекословно верить детекторам: есть моменты, где они откровенно глючат, например, стрелочка на стене в библиотеке.
- Чтобы поднять деньги с самого начала игры, сразу открывайте сбор деталей с призрака - красный кубик будет в локации с фонтаном на улице (когда впервые отправитесь учиться летать на метле). По 1000 с каждой монетки призрака - деньги нехилые.
- 4 фильм 1 раунд - необходимо выпить зелье невидимости, подойти к книге и напрыгнуть на нее при помощи кнопки спецспобоности когда загорится треугольник :)
- Не покупайте всех персонажей как только так сразу - для перепрохождения удобнее иметь определенную команду, чем толпу ненужных бестолковых одинаковых героев.
- Собственно, идеальная команда для повторного прохождения (помимо Гарри и Гермионы, которые есть всегда):
- Профессор Дамблдор (находится в кабинете Дамблдора, Хогвартс) - его пропускают все картины, у него есть книжка и маховик времени, он классно колдует. Но есть один минус - очень уж он низко прыгает.
- Профессор Люпин - годится и как обычный персонаж, способен превращаться в оборотня, в этом состоянии умеет копать и является сильным (дергает рычаги)
- Гоблин с ключами (самый первый уровень)
- Пожиратель Смерти (4 фильм первый раунд - для его получения нужен другой темный персонаж, также открывается на этом же уровне) - владеет темной магией, невосприимчив к крикам мандрагоры.
- Есть весьма полезный глюк - когда надо собрать нечто из деталей как тетрисе - второй игрок может на них стоять, пока другой держит их в воздухе. В результате если один будет медленно двигать деталь, а другой - усиленно по ней прыгать, можно доставлять персонажа в разные локации, экономя время. Например, на скриншоте выше Гермиона подняла на детали крысу к гербу, не собирая никаких башень и лестниц.
- Порядок повторного прохождения также завязан на получении персонажей - сперва мы открываем их, затем исследуем Хогвартс и Косой Переулок, затем уже перепрозодим уровни (с детекторами, множителями очков, ускоренной магией и прочим).
- Вы должны будете собрать все золотые блоки (200/200) прежде, чем сможете открыть последнего 167 персонажа - им является лорд Волдеморт. Чтобы его открыть, необходимо в Косом переулке зайти в темную часть, в магазин, и там собрать дверь на последний уровень - это флешбек нападения Темного Лорда на дом Поттеров. Нужно разрушая улицу, набрать 1000000 монеток, тогда случится заставка, и только после этого вы сможете купить Волдеморта.
- Если справитесь, то перед вами предстанет вот такая картина:
Вторая часть (это та, которая Годы 5-7) оказалась на деле куда проще первой. И в чем-то менее веселой - многие моменты, где раньше можно было прекратить колдовать и убить товарища, теперь убраны. Зато очень подтянули графику - она тут ровно такая же, как и в заставках. Особенно разница ощутима на локациях, которое были также и в первой части
С персонажами зато все отлично - если в первой части самым смешным был Крам в образе акулы, то здесь есть как минимум, мальчик-сирота, а также Люциус Малфой, который умеет выпускать павлина.
Что характерно, даже советов по прохождению у меня здесь особо и нет. О чем тут советовать, если даже темный персонаж (Беллатриса) открывается сразу при первом прохождении - даже покупать не надо.
Лучше всяких детекторов облегчает жизнь бонус Всезнающий Ник - который показывает, сколько на какой локации персонажей, кубиков и прочего, и сколько вы тут уже нашли.
Более того, игра даже достаточно стабильна, так что мы ее прошли с первого раза на 100% - затуп был лишь, когда пытались найти последнего персонажа, но так всегда бывает.
Читайте также: