Minecraft story mode 6 эпизод прохождение
Как уже стало известно, Minecraft: Story Mode от Telltale Games будет состоять из пяти эпизодов. В свою очередь, каждый эпизод состоит из шести глав. Ниже вы можете ознакомиться с прохождение первого эпизода Minecraft: Story Mode под названием «Орден Камня».
Как и во всех играх Telltale Games, вы сами выбираете те или иные действия, а также реплики в диалогах. И если большая часть из них никак не влияет на сюжет, то некоторые ваши решения могут быть важными.
Глава 1. Конкурс «Эндеркон»
Список целей первой главы:
— Соберите предметы, расположенные в комнате.
— Выберитесь из дома через люк.
— Выполните последовательность QTE-действий с нажатием клавиш Q, E, W, S, A, D.
— Взаимодействуйте со стендом №5.
— Выполните последовательность QTE-действий при строительстве экспоната.
— Двигайтесь через лес, пока не найдёте тёмную пещеру.
— Войдите внутрь пещеры и выйдите из неё на другой стороне.
— Найти Рубена, прячущегося в кустах неподалёку.
— Используйте свой деревянный меч, чтобы сразиться с зомби-мутантами.
После того, как вы перегруппируетесь, то пообщайтесь с членами другой команды. Выберите название команды и пройдите на выставку. Подойдите к стенду №5 и начните общение с друзьями. Через некоторое время вы познакомитесь с Петрой и Лукасом. Выполните QTE-последовательность, чтобы завершить постройку.
Вскоре Айден, член вражеской команды вытолкнет блок, из-за чего потечёт лава и загорится Рубен. Ваша команда попытается защитить постройку. Решите, как действовать дальше: в группе или в одиночку искать Рубена. Попав в лес, пройдите через три секции прежде, чем сможете отыскать пещеру. В первой вы сможете найти морковку. Перед пещерой вы увидите дым. Осмотрите сгоревшую часть костюма, но Рубена здесь не будет.
Войдите внутрь пещеры, осмотрите тёмную дыру слева и идите в дальний конец. Пещера небольшая и вскоре вы окажетесь снаружи. На следующей локации осмотрите один из кустов, чтобы отыскать в нём Рубена. Появятся зомби и другие противники. Сразитесь против них, используя деревянный меч. Атакуйте левой кнопкой мыши, а другие клавиши используйте для движения вперёд назад и выбора цели справа или слева. Меч сломается и появится огромный паук.
Беги! Я их отвлеку!
Если выбрать этот вариант диалога, то Рубен убежит прочь. Но бояться этого не стоит! Рубен вернётся к вам в третьей главе, когда вы окажетесь в магазине мясника.
Держись рядом! Я не дам тебя в обиду.
Выбор этой реплики заставит Рубена остаться около вас в этой и последующих главах, но у него под глазом появится синяк. Когда вы окажетесь в магазине мясника в третьей главе, то Рубен исчезнет. Повторится та же ситуация, что и в случае с предыдущим выбором.
Глава 2. Знакомство с Петрой
Список целей второй главы:
— Смастерите каменный меч.
— Сразитесь с врагами на мосту или спрыгните с него.
Эта глава очень короткая. Вы вместе с Петрой должны пройти в пещеру. Выберите несколько реплик, которые никак не влияют на развитие событий. Здесь вы узнаете о том, что нужно соорудить каменный меч. Откройте сундук, чтобы достать все необходимые для крафта детали. Перед вами поле 3 на 3. Вы должны поместить два каменных блока в квадраты среднего ряда, а именно – верхний и центральный. В нижний квадрат среднего ряда поместите деревянную палку.
Идите к мосту, чтобы встретиться с противниками с обеих сторон. Настало время принять решение: либо вы остаётесь на мосту и сражаетесь с врагами, либо вы спрыгиваете с моста. В любом случае, в конечном счёте, главный герой всё равно спрыгнет с этого моста вниз.
Глава 3. Пробуждение Иссушителя
Список целей третьей главы:
— Встретьтесь с торговцем в жутком, тёмном переулке.
— Поговорите с разными людьми, пока движетесь через Эндеркон.
— Вырвите Рубена из рук мясника.
— Поговорите с контроллёром.
— Поговорите с дамой, продающей слизь, чтобы получить восемь ядер слизи.
— Поговорите с Лукасом, чтобы получить девятое ядро слизи.
— Смастерите блок слизи из девяти ядер.
— Разбейте стекло и освободите кур.
— Потяните за рычаг в библиотеке.
— Выполните несложные QTE-действия, чтобы сбежать от железного Голема.
— Примите решение: помочь Лукасу или поговорить с Габриэлем.
— Покиньте Эндеркон и направляйтесь к храму.
— Откройте портал.
— Выберите, кого спасти – Петру или Габриэля.
— Войдите в портал.
Теперь вы можете прогуляться по выставку в разных направлениях. Изучите различные стенды и взаимодействуйте с людьми. Вы можете пообщаться с контроллёром, Лукасом и рядом других персон. Поговорите с Акселем, затем – с Эйденом. Наконец, подойдите к силуэту того самого незнакомца, стоящего спиной. К сожалению, это не он. Здесь вы должны услышать визг Рубена. Подойдите к лавке мясника (мужик с чёрными усами) и поговорите с ним. Сделайте всё, чтобы вернуть Рубена обратно, пригрозив мяснику мечом. Следуйте далее.
После того, как вы поговорите с Оливией, то увидите Айвора, который проходит в зал. Для того чтобы пройти мимо контроллёра, вы должны освободить цыплят с левой стороны. Идите на задний план экрана, где парень прыгает на зелёном блоке слизи. Взгляните на эту картину, затем пройдите к стенду со слизью, где стоит девушка, которую вы спутали с Айвором. Поговорите с ней, чтобы получить восемь частей слизи. Далее пообщайтесь обо всём с Лукасом, который даст вам девятый кусок слизи. Чтобы найти его, двигайтесь на передний план экрана – парень будет с правой стороны. Из всего этого соорудите блок слизи (разместите все девять ядер в девять квадратов) и используйте его для того, чтобы разбить стекло. Это действие позволит вам отпугнуть контроллёра и попасть в зал. В прыжке нужно будет щёлкнуть сначала по блоку слизи, а затем – по блоку стекла, за которым находятся куры.
Украдкой проберитесь в зал и следуйте за Айвором в библиотеку. Идите вглубь экрана, поговорите с Петрой. Пройдите налево, чтобы увидеть затейливое зелье на подставке. Осмотрите его, Аксель заберёт склянку. На её место он поставит другую банку. Зато вы увидите рычаг. Потяните за этот рычаг, чтобы обнаружить скрытую область. За стеной находится песок души и сундук. Загляните внутрь сундука, чтобы обнаружить черепа. Когда услышите звук, то спрячьтесь за сундуком справа.
Я сама пойду за Лукасом.
Выбор этого варианта подразумевает возвращение в библиотеку, где вы сможете найти Лукаса, который прячется в сундуке с сокровищами. Отвлеките Голема. Для этого приподнимитесь и поверните голову направо. Заберите стоящую рядом склянку и бросьте её в полки у дальней стены. Теперь Лукас будет следовать вместе с вами. Вернитесь наверх, чтобы увидеть, как Айвор подходит к Габриэлю.
Давайте вместе проберёмся к Габриэлю.
Принятие такого решения позволит вам пройти через толпу, чтобы поговорить с Габриэлем. После нескольких коротких фраз появится Айвор. Лукас вернётся сразу, как только вы окажетесь снаружи. Если вы отправились за Лукасом или приняли другое решение, то всё равно появится Айвор. Айвор будет использовать зелье и ничто не сможет его остановить. Идите за Габриэлем, который ведёт вас к выходу из зала, где вы окажетесь в безопасности. Выполните последовательность QTE-действий. Ползите вперёд по обломкам, зажав клавишу W. Спасите Петру.
Продолжайте бежать к храму, двигаясь в стороны от фиолетовых лучей, параллельно нажимая на всплывающие на экране клавиши (кнопки). После того, как вы доберётесь до храма, откройте портал (включив свет) и будьте готовы прыгнуть внутрь.
Если вы выберите этот вариант, то Габриэль упадёт на землю. Затем Петра выкрикнет ваше имя. Затем можете попытаться спасти Петру, но всё будет тщетно.
Глава 4. Нижний Мир
Список целей четвёртой главы:
— Запрыгните в вагонетку.
— Выполните последовательность QTE-действий, перемещаясь на вагонетке.
Итак, пути назад нет. Вскоре появится Айвор, но он практически сразу же и исчезнет. Пообщайтесь с некоторыми персонажами, а затем начните убегать, когда увидите Призрака. Запрыгните в вагонетку в шахте и начните ехать вниз по рельсам. В следующей части вас ожидает отрезок с QTE-действиями. Нагибайтесь, когда это будет нужно. Спасите Рубена. Затем атакуйте мечом летящие в вас огненные шары. Сражайтесь с врагами, нажимайте на указанные клавиши (кнопки). В конечном счёте, вы достигните другого портала и воссоединитесь с остальной командой. Пройдите через портал или пусть первым это сделает Аксель.
Глава 5. Домик на дереве
Список целей пятой главы:
— Уничтожьте зомби-мутанта за пределами портала.
— Примите решение: построить хижину или домик на дереве.
— Примите решение: дать Лукасу печенье или нет.
— Примите решение: позволить Лукасу остаться или сказать ему, чтобы он ушёл.
— Поднимитесь по лозе.
Пожалуй, это лучше всего.
Выбор этого варианта приведёт к тому, что Лукас уйдёт. Пока неизвестно, что произойдёт дальше.
Ты остаёшься с нами.
Принятие данного решения позволит вам сохранить Лукаса в команде. Лукас останется с вами на протяжении всей оставшейся части первого эпизода Minecraft: Story Mode. После того, как противостояние будет завершено, все лягут спать. Утром герои отправятся дальше. Вскоре Джесси залезет на лозу. С её помощью вы сможете добраться до храма. Пройдите внутрь здания, чтобы начать шестую и последнюю главу первого эпизода.
Глава 6. Храм Ордена Камня
Список целей шестой главы:
Теперь вы находитесь внутри храма. Выполните несложные QTE-действия. Обратите внимание на летающие стрелы и переключатель на другой стороне комнаты. Создайте лук. Справа внизу есть кнопка с рецептами. Нажав на неё, вы сможете узнать о том, как соорудить лук. На всякий случай вот правильный рецепт: правый столбец – три нити, левый столбец вторая сверху вниз ячейка – палка, средний столбец верхняя и нижняя ячейки – ещё две палки.
Пройдите в знакомую библиотеку и прочтите книгу, чтобы обнаружить, что фактически Айвор был пятым членом легендарных героев. Книга лежит на полке, что на переднем плане экрана. Подойдите к Лукасу и идите вниз экрана, чтобы обнаружить её. Поднимитесь наверх, чтобы найти разрушенную часть храма.
Осмотрите пьедестал в центре. Поместите амулет в отверстие на нём, а затем двигайтесь к задней части храма, чтобы отыскать пять переключателей. Взаимодействуйте с переключателями в следующем порядке: первый, третий и пятый. Именно в такой последовательности! Если вы её изменили, то придётся немного помучаться. Вы должны сделать так, чтобы все 10 цветных блоков по бокам от карты загорелись. Это позволит вам активировать свет, который укажет на местоположения двух других героев. Прослушайте диалоги персонажей, а затем приготовьтесь к принятию ещё одного большого решения, завершающего первый эпизод.
Выбрать Магнуса. Это решение определяет то, на поиски кого вы отправитесь в следующем эпизоде. Это также означает, что вы продолжите путешествие вместе с Акселем, при этом оставите Оливию с Лукасом.
События игры Minecraft: Story Mode разворачиваются в полностью кубическом мире, где всё создано за счёт таких же кубических ресурсов. Сюжет игры абсолютно не линеен, так что развитие дальнейших событий будет зависеть исключительно от вас, мы же постараемся для вас подготовить самое подробное прохождение игры Minecraft: Story Mode, где вы сможете ознакомиться с доступными вариантами развития событий и последствий. У нас вы найдёте прохождение всех эпизодов. Следите за нашим подробным прохождением игры и не делайте ошибок!
Эпизод – 1: Орден камня (Episode – 1: The Order of the Stone)
Прохождение игры Minecraft: Story Mode начинается с того, что вам необходимо выбрать персонажа. Всего есть три девушки и три мальчика. В самом начале помните о том, что ключевое значение в эпизодах играет принятый вами выбор. Сюжет будет развиваться в зависимости от того, какие вы примите решения по мере прохождения. Ну что ж, как только загрузка проходит, внимательно послушайте историю, которую вам расскажут. В ходе разговора с Оливией, вам предстоит периодически отвечать на вопросы, причём быстро, потому что внизу будет шкала со временем, которое в зависимости от обстоятельств истекает либо медленно, либо быстро. Ниже вы можете увидеть скриншот с одним из ключевых решений, который влияет на сюжет игры. Будьте внимательны с выбором «Оливия это запомнит».
Вскоре к вам придёт ваш ещё один друг – Аксель. Поскольку его приход не будет спокойным, а будет сопровождаться шуткой, которая никому не понравилась, его треснет свинья и вам придётся так же ответить на его действия. На этом моменте принимается ещё одно ключевое решение, диалоги которого вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Принятое решение повлияет на дальнейшее прохождение.
Когда вы получите управление, то сможете походить по своему домику и внимательно всё осмотреть. Изначально у вас будет с собой деревянный меч. В сундуке перед вами вы сможете взять ножницы, а в сундуке сбоку вы найдёте зажигалку. После тщательного осмотра, спускайтесь к своим друзьям вниз. Когда вы будете идти и болтать со своими друзьями, Оливия вновь засомневается в своих силах на предстоящем конкурсе. Вам предстоит выбрать реплику, которая повлияет на сюжет. Скриншот ниже поможет вам определиться с ключевым решением.
Немного позже между вами и вашими друзьям начнётся такой диалога, в котором нужно будет решить, чем вы будете заниматься, чтобы вы смогли победить в конкурсе и удивить судей, которые вас долгое время не замечали, потому что вы постоянно проигрывали конкурентам. Скриншот ниже поможет вам принять решение. На ваш выбор даны: крипер, Странник Края и зомби (это свой вариант). Решение, которое вы сейчас примите, будет влиять на развитие событий в будущем.
После принятого решения, друзья принимаются за работу. Мой выбор пал на «Крипера». Вам предстоит выполнять разнообразные действия. Для этого просто жмите на кнопки, которые у вас появляются на экране, и работа будет идти своим ходом. После того, как вы снова собираетесь со своей командой, вы идёте на площадь к остальным участникам конкурса. Там вам сообщают о том, что нужно представить имя своей команды, а поскольку названия у вашей команды нет, его предстоит придумать, прям сейчас. Принятое решение влияет на события в будущем. Скриншот ниже покажет вам, какие доступны решения.
После принятого решения, вам говорят номер вашего стенда, так что идите именно туда. Попутно вы можете изучать всё, что видите. В сундуке спереди нечего не будет, так что можете даже не тратить время на него.
Когда пройдёте по площадке и доберётесь до своего стенда, ваши друзья замечают то, что у ваших конкурентов есть маяк. Причём они собираются строить не просто маяк, а радужный маяк. Естественно от этого мораль друзей падает и на выбор даётся несколько реплик, которые повлияют не только на дальнейшее развитие событий, но и на моральное состояние ваших друзей. Скриншот ниже поможет разобраться в репликах, и вы обдуманно сможете ответить.
После небольшого разговора, вы встречаете Петру и ещё одного персонажа из той самой враждебной банды. Он предлагает оставить неприязнь и спокойно провести соревнования, занимаясь своими постройками. Тут вам на выбор вновь даются реплики с побочным эффектом. Сказанное опять-таки влияет на сюжетную линию.
После того, как распорядитель конкурса вновь повторяет о призе, который достанется победителям, ваши друзья начинают паниковать из-за того, что у вашей команды нет своего рукопожатия, которое есть у других команд. Именно поэтому вам нужно принять ключевое решение. Скриншот ниже поможет вам разобраться в репликах.
Когда начинается конкурс, вам необходимо нажимать указанные кнопки, что построить свою постройку. Конкуренты будут не рады тому, что вас заметили и все довольны вашей постройкой, поэтому вам пытаются испортить строение. Именно на этом моменте вам предстоит принять одно из самых важных решений: защитить постройку, либо спасти Рубена. Скриншот ниже покажет вам варианты доступных действий.
Я решил, что свинья дороже, поэтому герой кинулся спасать его и друзья не остались в стороне, поэтому так же кинулись искать свинку. Как только вы получите управление обратно в свои руки, идите влево и немного вперёд – тут вы найдёте следы копыт. Если вы пройдёте немного вправо и вперёд, то найдёте горящее дерево, которое судя по всему, загорелось из-за пробегающего Рубена. Проходите за горящее дерево. Там вы найдёте стадо свиней и ещё следы копыт. Двигайтесь дальше и попутно осматривайте все доступные места. Вскоре начнётся кат-сцена в которой вы перелезете через гору.
После принятого решения, на вас нападают зомби! И именно поэтому вам приходится убегать. Далее вы встречаете крипера и скелета-лучника. В конце концов, зомби вас загоняют в тупик, и вы вынуждены сражаться с ним. Когда будете сражаться с зомби, старайтесь быть аккуратными: подошли, ударили и отошли. Вскоре у вас ломается деревянный меч и вас просто зажимает толпа чудовищ. Тут вам предстоит принять ещё одно ключевое решение. Ниже представлен скриншот с доступными диалогами.
Вскоре вам предлагают скрафтить себе новый меч, потому что без оружия нельзя ходить. Для этого ставите два камня в линию и в конце палку. В любом случае, если вы не поняли, Петра и так вам всё расскажет, так что проблем не будет. Когда вы выбираетесь из шахты, вас со всех сторон зажимают монстры и у вас есть на выбор два действия: бой или прыжок вниз. Биться – просто безумие, поэтому остаётся лишь вариант с прыжком в воду.
После того, как вы выбираетесь с воды, вы добираетесь до городка, где и встречаете наконец-то свои друзей. Они подавлены тем, что вы снова проиграли в конкурсе, но вы можете их поддержать, либо признать то, что вы реально неудачники.
В любом случае, вам с Петрой необходимо встретиться с каким-то неизвестным человеком в тёмном переулке. По месту прибытия оказывается, что его тут нет. Петра предложит разделиться: вы остаётесь в тёмном переулке на случай, если он всё же придёт, а она пойдет, разведает местность. Отвечать можете как угодно, но лично мне показалось, что что-то тут не так.
Когда главный герой заметит сундук и полезет к нему, неожиданно объявится нужный человек и скажет о том, что ему нужно встретиться с Петрой. Когда он попросит представиться, то на выбор вам даётся пара реплик, увидеть которые вы можете на скриншоте ниже. Любое решение влияет на сюжет в дальнейшем.
После принятого решения, дождавшись Петру, вам предстоит ответить ещё пару раз, но нечего значительного. Опасения лично меня не подвели, потому что когда этому гадкому типу передали череп, он убежал, а героев оставил не с бриллиантом, а с лазуритом. Пробежав пару улиц, вы так и не находите воришку. Петра предлагает разделиться, чтобы поиски шли успешнее. Оставив вас наедине и получив управление над персонажем, идите вперёд по людной улице. Можете долго не бродить. Идите в самый конец к Лукасу (к блондину в полосатой футболке).
Continuing their journey through the portal hallway, Jesse and crew land themselves in another strange new world - one completely overrun by zombies. With a timely invitation to take refuge in a spooky mansion, they find themselves thrown into a thrilling mystery alongside famous members of the Minecraft community.
Characters
Deaths
The following information may contain Spoilers . Please proceed at your own risk.
Читайте также: