Гайд по созданию модов террария
Re-Logic не имеет никакого отношения к пользовательским модификациям!
Содержание
tModLoader
Последняя версия: 0.11.7.4
Установка:
Установка модов в tModLoader'е
Есть 2 простых способа:
- Установка через браузер модов.
- Установка вручную.
Установка через браузер модов простая до невозможности: открыл игру, выбрал мод, нажал "установить" и включил его в меню модов. Годится для большинства модов из списка ниже, не годится для крупных или малопопулярных модов!
Установка вручную подразумевает скачивание архива с модом и перемещение .tmod файла в папку Документы\My Games\Terraria\ModLoader\Mods, после чего его нужно активировать в меню модов. Способ годится для крупных модов (по типу каламити) и для малопопулярных модов, которых нет в браузере модов.
Список глобальных и вспомогательных модов:
Данная часть статьи неполная! Вы можете помочь, дополнив её!
Это список самых популярных, глобальных и/или качественных модов. Те самые обещанные "тысячи предметов, постмунлордные боссы, новые механики и игровые режимы" - это тут, причём часто в одном флаконе. При игре с такими модами есть смысл создать новый мир и нового персонажа.
Он переделывает оружие, магию, движение игроков, атмосферные звуки и шаги, эмоции, добавляет кровь, огонь и систему электричества, улучшает ИИ противника, делает анимацию падение деревьев и делает тысячи вещей, которые я не могу даже запомнить. Поддержка русского языка!
которая добавляет большое разнообразие предметов. Мод в альфа-версии! Поддержка русского языка!
Мод, который добавляет огромное разнообразие предметов, оружия, доспехов, неигровых персонажей и даже боссов в огромный мир Террарии! С новым модом API приходят различные изменения и настройки из предыдущих версий.
Этот мод добавляет новый биом - кристаллический биом, наполненный забавными вкусностями, а также 104 новых предмета.
Всем привет, с вами Makkei, и я научу вас создавать моды для такой замечательной игры, как Террария!
Рекомендую использовать Notepad++
1) Скелет мода.
Скелет мода, где и как его получить?
Из архива кидаете туда файл, должно получиться так:
В папке Документы\My Games\Terraria\ModLoader\Mod Sources и там в папке с вашим модом есть некое кол-во файлов, которые мы и будем разбирать, в папке Items лежат предметы мода, остальные файлы я создам позже, файл: Имя Мода:cs - файл конфигурации и регистрации вашего мода. А файл build.txt служит для указания видимого названия мода, его версии и автора.
Внутри папки Items лежит ваш первый предмет: ExampleItem. Любой предмет требует 2 файла: 1)Файл кода предмета: пример: ExampleItem.cs 2)Файл-спрайт*, должен называться как и предмет. пример: ExampleItem.jpg
* Спрайт здесь и далее означает рисунок или картинку.
Файлы настройки
Коротко о файлах настройки:
Главный файл: Имя мода.cs
На этом с файлами и скелетом всё! Приступаем к созданию вещи!
2)Ваш первый предмет.
Рассмотрим код вашего начального предмета:
3)Есть нашальника или как сделать верстак.
Код
Для начала, поговорим о том, что нам понадобится новая папка, Tiles, создаём ей в папке с нашим модом. После заходим в нее и там надо создать 2 файла: Спрайт и название вашего верстака, БЕЗ ПРОБЕЛОВ, с расширением файла-кода .сs Это размещаемый объект и его спрайт.
Далее в папке Items создаём папку Placeable, в ней будут лежать размещаемые предметы в виде картинки в инвентаре, следовательно там также будет файл-код и спрайт.
Спрайт
Теперь о объекте.
Вот код ОБЪЕКТА:
Учтите, что розовыми линиями обозначаются границы блока, они не видны. Это и есть Frame.
Вывод: Мы научились создавать верстак, и его тайл
4) NPC
С НПС будет чуть сложнее, поскольку требуется анимация но приступим!
Для начала создаём в папке нашего мода новую папку: NPCs . В ней будут все нипы и жители. Там два файла: 1)Спрайт с анимацией, ExampleNPC.jpg 2)Файл-код ExampleNPC.cs
A теперь, КОД, этот НИП будет в виде зомби:
Торговец.
А теперь речь зайдёт о торговцах. Они приходят при достижение определённых условий.
1. Что такое TModLoader
2. Установка TModLoader
4. Установка модов
TModLoader - программа для установки и создания модов на террарию 1.3
Для начала заходим на сайт TModLoader. Ссылка.
Затем тыкаем на кнопку 'Table of Contents'
Появляется куча всего
Тыкаем на 'Download'
Это ссылки на скачивание TModLoader
Выбираем вашу систему, в моем случае это Windows. Тыкаем.
Скачается вот такой архив
Открыв его, мы увидим это
Далее заходим в папку террарии
Перемещаем все файлы из того архива в эту папку.
Тыкаем 'Переместить с заменой'
И так со всеми файлами.
Теперь папка террарии будет выглядит следущим образом
Вот и всё! TModLoader установлен!
После установки TModLoader, мы видим три новых кнопки в главном меню.
Mods - Позволяет просмотреть список модов, включить или отключить какие либо моды.
Mod Sources - Позволяет компилировать создаваемые вами моды.
Mod Browser - Позволяет скачивать или обновлять какие либо моды.
Иногда, в мод браузере нет самых последних версий мода. Например у каламити последняя версия это 1.4.0.002 а в мод браузере его версия это 1.3.4.101
Моды можно устанавливать не только через мод браузер. Именно таким способом можно установить самую последнюю версию мода.
Чтобы установить какой либо мод вручную, для начала скачиваем его. Его файл должен называтся как .tmod
Перемещаем этот файл в Документы/My Games/Terraria/ModLoader/Mods
Затем, заходим в игру, в Mods и.
Тыкаем 'Enable' Затем 'Reload Mods'
После окончания загрузки мода создаём нового персонажа, новый мир, и наслаждаемся новым контентом!
Содержание
Начало
Как создать проект в VS
VS скажет, что "Проект "TestMod" был изменен вне окружения". Нажимаем "Перезагрузить"
Настройка среды разработки
- Делаем ПКМ по проекту, выбираем "Свойства", переходим во вкладку "События сборки". Нажимаем "Изменить событие "После сборки". " и вводим туда Ваше расположение может отличаться от моего
- Переходим во вкладку "Отладка"
- В "Запуск внешней программы" устанавливаем следующее Ваше расположение может отличаться от моего
- Не забываем сохранить файл (Ctrl + S)
Создание базового класса мода
- Нажимаем: Проект - Добавить новый класс. (Shift + Alt + C) Выбираем "Класс" Называем так же, как и проект (В моём случае TestMod.cs) Нажимаем ОК
VS автоматически создаст шаблон класса, но он нам не нужен. Удаляем всё, что там есть и пишем:
Создание описания
- Нажимаем ПКМ по проекту: Добавить - New Empty File. (Shift + F2) Называем его "build.txt" (без кавычек)
- Пишем туда:
Последние 3 строчки не трогаем
- Таким же образом создаем файл "description.txt"
- В него мы записываем описание мода, например, "Test Mod by DarkProhet"
Теперь вы можете запустить Террарию (Это можно сделать, нажав на кнопку "Пуск" на панели инструментов). Далее: Mod Sources - TestMod - Build + Reload. Теперь ваш мод появился во вкладке Mods, там вы можете увидеть название, автора, версию и описание (More Info).
Читайте также: