Гайд по eve online калдари
В данной статье будут расписаны все навыки необходимые для комфортного прохождения бездн при использовании рекомендуемых нами кораблей, а также фиты к ним. Статья в большей степень рассчитана на новичков и людей только, начавших постигать основы игры. Если ты абсолютно ничего не знаешь о безднах, то рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться с мини гайдом по данному направлению заработка.
Начать свой путь прохождения абисов мы предлагаем на следующих крейсерах: Вексор (дроновый) или Каракал (ракетный). Прокачав оба корабля мы выходим на пиратский крейсер Гила (дроново-ракетный), который проходит более сложные уровни Абисов.
Основное
1. Vexor (через дроны)
Рис 2. Галлентский крейсер Vexor. Рис 2. Галлентский крейсер Vexor. Рис 3. Фит (оснащение) корабля Рис 3. Фит (оснащение) корабляДля прохождения 1-ых бездн на представленном выше корабле (Рис 3), вам потребуется выучить все основные навыки модулей и корабля, а также саппорт скиллы минимум в 4-ый уровень. Ниже будут представлены все навыки, которые нужно будет выкачать.
Дабы не тратить на этом много времени, рекомендуем вам воспользоваться нашей реферальной ссылкой, благодаря которой вы получите 1 000 000 СП и сможете сразу же выкачать данный корабль до приемлемого уровня.
--- Spaceship Command (Допуски управления кораблями):
Gallente Frigate (Галлентские фрегаты)* 3 (проходной навык);
Gallente Destroye r (Галлентские дисроеры)* 3 (проходной навык);
Gallente Cruiser (Галлентские крейсеры)* 4 (докачиваем 5);
--- Navigation (Основы пилотажа):
Afterburner (Форсажные ускорители)* 3 (докачиваем 5);
Evasive Maneuvering (Повышение маневренности кораблей)* 3 (докачиваем 4);
Navigation (Основы пилотажа)* 4
--- Engineering:
Weapon Upgrades (Улучшения вооружения)* 3 (докачиваем 5);
Capacitor Management (Управление накопителем)* 3 (докачиваем 5);
Capacitor Systems Operation (Системы пополнения накопителя)* 3 (докачиваем 5);
Energy Grid Upgrades (Улучшения реактора)* 4 (докачиваем 5);
Power Grid Management (Управление реактором)* 4 (докачиваем 5);
--- Armor (Управление брони):
Hull Upgrades (Улучшения корпуса)* 4 (докачиваем 5);
Repair Systems (Установки ремонта брони)* 4 (докачиваем 5);
--- Gunnery (Ведение орудийного огня):
Gunnery (Ведение орудийного огня)* 4 (докачиваем 5);
Small Hybrid Turret (Малые гибридные орудия)* 3 (проходной навык);
Medium Hybrid Turret (Средние гибридные орудия)* 4 (докачиваем 5);
Controlled Bursts (Экономия энергии при стрельбе)* 3 (докачиваем 5);
Motion Prediction (Расчёт упреждения)* 3 (докачиваем 5);
Sharpshooter (Повышение дальнобойности орудия)* 3 (докачиваем 5);
Rapid Firing (Повышение скорострельности орудий)* 3 (докачиваем 5);
Surgical Strike (Поиск уязвимых зон)* 3 (докачиваем 5);
Trajectory Analysis (Анализ траекторий)* 3 (докачиваем 5);
--- Drones (Управление дронами):
Light Drone Operation (Лёгкие боевые дроны)* 3 (проходной навык 4);
Medium Drone Operation (Средние боевые дроны)* 3 (докачиваем 4);
Heavy Drone Operation (Тяжёлые боевые дроны)* 3 (докачиваем 4);
Drones (Дроны)* 5;
Drone Navigation (Улучшения двигателей дронов)* 3 (докачиваем 5);
Drone Durability (Повышение прочности дронов)* 3 (докачиваем 5);
Drone Avionics (Телеуправление дронами)* 3 (докачиваем 5);
Drone Interfacing (Улучшения орудий дронов)* 3 (докачиваем 5 приоритет);
Drone Sharpshooting (Повышение дальности боя дрона)* 3 (докачиваем 5);
Долгое время страдающий от репутации «гадкого утёнка» в линейке кораблей Калдари, Caldari Navy Hookbill в EVE Online недавно получил новую жизнь как корабль, используемый для рутинных патрулей, улучшенный до уровня фрегата флотского стандарта. Это судно теперь появляется на полях битвы в космосе, который контролирует Государство Калдари, и за его пределами.
Caldari Navy Hookbill в авангарде Флота Калдари
Hookbill – это фракционных фрегат Калдари. У него 3 слота под лаунчеры и бонусы к скорости ракет, а также урону, наносимому любыми типами снарядов. На Хукбиле возможно использовать лёгкие пусковые установки, однако большинство оснащается ракетами. Пилоты используют преимущество в скорости, чтобы увеличить дальность работы приблизительно до 14 километров. Основное отличие Caldari Navy Hookbill заключается в наличии у него 5 средних слотов, которые позволяют ему установить щиты или модули для таклинга, что делает его эффективным (хоть и несколько дорогостоящим) таклером и даёт ему исключительный контроль над расстоянием в противостояниях один на один.
Боевое применение фрегата в мире Евы
Среди фракционных военных кораблей Caldari Navy Hookbill в EVE Online занимает важное место. На этом фрегате Caldari пилот способен успешно охотиться на таклеров и другие быстро движущиеся цели. Несмотря на то, что это достаточно дорогой корабль, он стоит своих денег. Каждый игрок, независимо от уровня скиллов, допускается к управлению этим судном. Новичкам доступны разные классы кораблей, но многие отдают предпочтение именно этому. Судно могут использовать все расы, все пилоты в PVP боях и PVE. Персонажу нужно только изучить основные скиллы для пилотирования корабля.
PVP пилоты высоко ценятся корпорациями игроков. Даже если на ваших персонажах нет миллионов SP, они всё равно будут востребован. Это не зависит от изучения навыков, поскольку решающим является ваше умение их применять. Начните играть сегодня и познакомьтесь с миром EVE Online на бесплатном триале! Ваша карьера пилота космического корабля начинается сегодня! Если вы никогда не видели огромный флот в бою, это ваш шанс! В крупных турнирах, которые проходят несколько раз в год, Caldari Navy Hookbill в мире EVE Online с высокой скоростью (выше, чем средняя), так же принимает активное участие.
Как оборудовать Caldari Navy Hookbill в EVE Online для PVE и PVP
Поскольку Caldari Navy Hookbill в игре EVE Online имеет 5 средних слотов, это один из немногих фрегатов, на которые можно установить 2 «сетки». На урон напрямую влияет скорость ракеты и цели, и пилоты в бою на Hookbill могут применять почти полный теоретический DPS. Двойная сетка позволяет Hookbill’у останавливать практически любую цель, и даже удержать Dramiel в эффективном радиусе действия орудий – подвиг, на который способны немногие корабли. Даже среди быстрых фрегатов он выделяется своим utility usage, а большая рабочая дистанция делает его особенно популярным среди ракетных кораблей.
Отличительная особенность фракционных фрегатов заключается в том, что их характеристики выше, чем у обычных, и они имеют некоторую специализацию. Среди боевых кораблей, из которых состоят флоты в крупных корпорациях, роль ударных суден, которые используют ракеты, сложно переоценить. Благодаря высокому урону, который они наносят, они ценятся крайне высоко.
PVP билд на этот корабль выглядит следующим образом:
- Rocket Launcher II + Scourge Rage Rocket;
- 1MN Monopropellant Enduring Afterburner;
- Medium F-S9 Regolith Shield Induction;
- Faint Epsilon Warp Scrambler I;
- 2x X5 Prototype Engine Enervator;
- Ballistic Control System II;
- Internal Force Field Array I;
- Small Anti-EM Screen Reinforcer I;
- Small Core Defense Field Extender I;
- Small Ancillary Current Router I.
Дроны не входят в комплект, поскольку у корабля нет канала для их контроля. Эффективность этой компоновки соответствует выученному уровню навыков. Применение BCS на ракетных кораблях желательно, но не обязательно, учитывая что эти фрегаты имеют бонусы, соответствующие профилю. Их эффективность будет выше, чем если корабль оснастить рельсовой пушкой.
А какой вы видите роль этого судна на просторах игры EVE Online? Какое место он занимает среди армейских фрегатов? Эффективно ли он противостоит пиратской угрозе? Подходит ли он каждому игроку? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Государство, построенное на общем капитализме. Государство Caldari управляется несколькими мега-корпорациями, которые являются монополистами в своей сфере деятельности. Каждая корпорация состоит из тысяч более маленьких компаний, от юридических фирм до индустриальных компаний. Вся земля и недвижимость принадлежат компаниям, которые, в свою очередь, сдают их в аренду гражданам и правительству. Охраной тоже занимаются независимые компании.
Хотя это дает корпорациям неограниченные полномочия, они в то же время скованны таможней и законами Caldari. Постоянная, иной раз даже жестокая конкуренция между корпорациями положительно сказывается на социальной структуре государства.
Государство Caldari не такое большое, как Федерация Gallente, не говоря уже об Amarrians, но все же с ними считаются. У них сильная экономика, а военную мощь можно сравнить с мощью крупнейших империй. Факт, что они менее добросовестны, чем Gallentean, но воинственнее Amarrian, это делает их более агрессивными из всех империй. Так как в Caldari торговлей в основном занимаются отдельные компании, а не государство, это сдерживает развитие политических отношений с другими империями. Если компания виновна в неэтичных деловых отношениях, она просто исчезает, и вскоре ее место занимает другая компания. Но если компании угрожают целая корпорация или даже государство, то Caldari возвращаются с войсками.
Общество Caldari имеет богатые военные традиции. Когда-то они вели жестокую и затяжную войну, в которой были вынуждены отдать свою родную планету врагам — Gallentean. Именно в это время корпорации утвердились как движущая сила в создании и развитии нового государства Caldari. Сейчас, когда Caldari уже давно закончили войну, они все равно стремятся быть первыми в военных технологиях, но все же уступают в этом загадочным Jovians.
Чтобы сдерживать свою агрессивность, Caldari активно участвуют в различных спортивных состязаниях. Многие состязания кровавы, подобно гладиаторским боям. Помимо спорта Caldari любят азартные игры, они создали целую игровую индустрию в государстве.
Государство Caldari создало своим гражданам лучшие, но в тоже время ограниченные условия жизни. Пока вы дисциплинированно трудитесь, соблюдаете законы и т. д. ваша жизнь довольно хороша и красива. Но если вы не соблюдаете правил и законов, нарушаете дисциплину, жизнь быстро становиться невыносимой. Такие люди теряют все, уважение, семью, статус, работу и единственный выбор для них это изгнание или самоубийство. Caldari так же допускают в свое общество иностранцев, но только тех, кто придерживаются их правил.
Этносы
Deteis
Выступая за Caldari в каждой войне, представители Deteis ловкие, трудолюбивые и очень ответственные. Из-за полного соответствия темпераменту Caldari Deteis обычно добиваются руководящих постов как в администрации, так и в военном деле.
Представители женского пола: опрятны и сдержаны, обладают мрачным юмором и трезвым взглядом на жизнь.
Представители мужского пола: обычно высокого роста, подтянуты, со светлыми чертами лица. Они пленят своими отточенными и беспристрастными манерами поведения.
Civire
Выступая основой империи Caldari, Civire хладнокровны, уравновешенны и целеустремленны как в торговле, так и в битвах. Они не поддаются давлению, что помогает в сражениях и других стрессовых ситуациях. Civire одни из лучших охотников за наградой (bounty).
Представители женского пола: невысокого роста, уступчивы и услужливы. Они любят работать, очень терпеливы.
Представители мужского пола: ширококостны и мужественны, предпочитают чисто выбритый подбородок и коротко остриженную голову.
Achura
Achura являются частью Государства в течение трех столетий. Они примкнули к Государству Кальдари сразу после выхода из состава Федерации, примерно в то же время, когда сами Калдари покинули Федерацию Галленте. Achura всегда были для других рас загадкой. Оставаясь приветливыми в совсем неприветливой системе Saisio в The Forge, Achura являются такими затворниками и интровертами, насколько это возможно для того, чтобы принимать участие в галактических делах. Для сильных духом Achura, материальный мир представляет небольшой интерес. Пилотов среди них было очень мало, и все они остались далеко в прошлом, но недавняя катастрофа в их родном мире побудила Achura все чаще и чаще обращать свой взор на небеса.
Представители женского пола: очень ценятся как хорошие учителя и наставники. Они неутолимо интересуются окружающим метафизическим миром, и это дает им величайшие знания обо всем, начиная с квантовой физики и заканчивая человеческой психологией. Более того, данная черта наделяет их также терпением и скромностью, заставляя смотреть вне своих собственных мелких интересов, концентрируя внимание на какой-то определенной основной задаче.
Представители мужского пола: очень сдержанны в своих делах и манерах, они мастера маскировки собственных мыслей и эмоций. Мужчины Achura не отличаются стремительностью и импульсивностью, они любят долго размышлять и медитировать перед принятием какого-либо важного решения. Сострадание не чуждо Achura, но их черта смотреть на все вокруг, тонко просчитывая всевозможные исходы событий, заставляет их порой жертвовать мимолетной выгодой в угоду долгосрочной «прибыли».
Калдарский линейный крейсер Drake один из популярных кораблей как для PVE так и в PVP, при этом он доступен игрокам с альфа статусом, без оплаченной подписки.
Линейный крейсер Drake Линейный крейсер DrakeКорабль оснащается как правило тяжёлыми ракетными установками благодаря бонусу на урон тяжёлых ракет с кинетическими боеголовками.
на каждую степень прокачки навыка калдарские линейные крейсеры мы получаем бонус к сопротивляемости щитов корабля, поэтому прокачка в 4 степень обязательна.
Бонус на скорость ракет увеличивает дальность полёта ракет.
Классический фит корабля Drake щитовой с пассивной регенерацией щита.
В верхних слотах находятся тяжёлые ракетные установки - можно установить 6 ракетных установок, один слот остаётся свободным - его оснащают в зависимости от назначения, например для полётов по ВХ и скана боевых районов.
Средние слоты заняты расширителями щитов и активными модулями увеличения сопротивляемости щитов, один из слотов выделяется под модуль двигателя AB - Afterburner 10MN - увеличение скорости дополнительно уменьшает входящий урон.
В нижних слотах находятся модули Ballistic Control System, который увеличивает урон ракетных установок и Shield Power Relay - который увеличивает скорость восстановления щитов.
В разъёмах модификаторов находятся три рига Medium Core Defence Field Purger I
Корабль имеет небольшой отсек для дронов, и позволяет выпускать 5 лёгких дронов, которыми можно отстреливать NPC фрегаты при фарме.
В этом фите корабль имеет 130ед/с скорости восстановления щита, дальность полёта ракет 68км и урон в 300+ ед/с с обычными Scourge Heavy Missile
Вы можете скопировать фит и импортировать в свой игровой клиент
[Drake, **Drake* PVE T1]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Shield Power Relay II
Shield Power Relay II
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
10MN Y-S8 Compact Afterburner
Large Shield Extender II
Multispectrum Shield Hardener II
Multispectrum Shield Hardener II
Core Probe Launcher I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I
Scourge Heavy Missile x3174
Core Scanner Probe I x8
Фит корабля Drake с Tech II ракетными установками обладает заметно большей огневой мощью благодаря возможности использования T2 высокомощных ракет, но требует больше времени на прокачку тяжёлых ракетных установок в максимум и дополнительно спецкурс.
Читайте также: