Dragon quest 3 прохождение
Dragon Quest III: The Seeds of Salvation ,первоначально локализованная для Северной Америки, названная Dragon Warrior III , представляет собой ролевую видеоигру, разработанную Chunsoft и опубликованную Enix . Это третья игра в серии Dragon Quest, которая сначала была выпущена для Семейного компьютера (Famicom) в Японии, а затем для Nintendo Entertainment System (NES) в Северной Америке. Игра увидела расширенный римейк для Super Famicom (японская релиз от Super NES) в 1996 году и Game Boy Color в 2001 году, и порт для мобильных телефонов и Wii в 2009 и 2011 версии A игры для Android и iOS была выпущена в Японии 25 сентября 2014 года и во всем мире под названием Dragon Quest III: The Seeds of Salvation 4 декабря 2014 года. Впервые игра получила официальные английские субтитры. Позже в 2021 году, еще один римейк игры под названием Dragon Quest III HD-2D римейк , основанный на Octopath Traveler ' стиле s, было объявленоходе 35й годовщинытрансляции франшизы.
Первые три игры Dragon Quest являются частью одной истории, и Dragon Warrior III является первой игрой в хронологическом порядке, а также третьей игрой, в которой участвует герой Эрдрик ( Loto в японских версиях и локализация Game Boy Color). История следует за «героем», которому поручено спасти мир от архидемона Барамоса. Собрав группу товарищей в группу, Герой должен путешествовать по миру, останавливаясь в разных городах и локациях, и добраться до логова Повелителя Демонов Барамоса.
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
Dragon Quest III известен тем, что значительно расширил игровой процесс оригинального Dragon Quest и Dragon Quest II . В игре используются основные правила ролевой видеоигры, такие как повышение уровня за счет получения очков опыта и экипировки предметов. Боевая система пошаговая, как и в других играх серии, хотя римейки включают в себя различные изменения интерфейса из более поздних игр. К ним относятся более простое открывание двери, сумка для хранения предметов вместо хранения их в банке, быстрая сортировка предметов с помощью команд «Чистый предмет» и «Опрятный мешок», а также команда «Полный запас здоровья» для автоматизации процесса исцеления и статуса. восстанавливающие заклинания. И хотя ранние игры Dragon Quest были нелинейными по структуре, Dragon Quest III отличался еще более открытым миром . Это также позволило игроку свободно менять персонажей в своей группе и из нее и ввело цикл день / ночь, в котором определенные предметы, персонажи и квесты доступны только в определенное время дня.
Классы
Dragon Quest III имеет систему классов , в которой каждый персонаж имеет определенный класс. В начале игры игрок начинает как одинокий герой мужского или женского пола, но может набирать членов в местной таверне. В то время как Герой всегда сохраняет класс Героя, другие персонажи могут выбрать любой из следующих персонажей любого пола: Солдат (Воин в версии GBC ), Боец, Пилигрим (Клерик), Волшебник (Маг), Торговец (Торговец), Goof-Off (Jester), Sage и Thief, который был доступен только в более поздних версиях. Выбор класса сильно влияет на характеристики персонажа и заклинания, которые он может изучить. Кроме того, по достижении 20-го уровня опыта у персонажа есть возможность сменить класс в храме Дхамы, найденном в середине игры. Характеристики персонажа, меняющего классы, уменьшаются вдвое, и он перезапускается на уровне опыта 1, сохраняя свои заклинания и, в римейках, свою личность. Это позволяет игроку создать персонажа, который знает заклинания волшебника, но имеет защиту солдата. В отличие от большинства партий Dragon Quest , кроме Героя, партия не состоит из персонажей, участвующих в истории. Хотя одновременно в группе могут быть только четыре персонажа, в таверне можно оставить дополнительных членов группы, что даст место для новых рекрутов. Еще одно нововведение - арена, на которой игрок может делать ставки на исход битв с монстрами, чтобы выиграть больше золота.
В римейках после выбора персонажа игрок может изменить стартовые способности персонажа с помощью пяти магических семян, полученных в таверне. Кроме того, у каждого персонажа есть индивидуальная черта, которая влияет на скорость роста его способностей. Личность Героя определяется выбором и действиями игрока во время сна в начале игры, в то время как личности других персонажей определяются их статусом в конце процесса создания персонажа. Большинство персонажей доступны как мужским, так и женским персонажам, а некоторые доступны только мужским или женским персонажам. Личность персонажа можно временно изменить, надев определенные аксессуары, или навсегда, используя определенные расходные книги.
История
Параметр
Игра начинается в замковом городе Алиахан. Как и остальные миры Dragon Quest , этот замок находится в средневековом периоде времени, в котором жили рыцари и маги . Во время приключения группа исследует несколько пещер, руин и замков. География Dragon Quest III в значительной степени соответствует реальной географии Земли, и многие города соответствуют их реальной культуре, в том числе «Romaly» для Рима , «Portoga» для Португалии , «Assaram» возле современного Ирака (происходит от « ас-саламу алейкум »), «Джипанг» для Японии (где герой сражается с Ямата-но Ороти ) и даже «Новый город» в восточной части Северной Америки, который переживает революцию против властного правителя.
участок
Действие Dragon Quest III происходит за много лет до оригинального Dragon Warrior в мире, отличном от первых двух игр. Злой демон по имени Барамос угрожает уничтожить мир. История вращается вокруг Героя, сына или дочери (игрок может быть мужчиной или женщиной, с небольшими изменениями игрового процесса) легендарного воина Ортеги. В свой шестнадцатый день рождения Герой (далее для удобства именуемый «они») вызывается в замок, и король Алиахана дает ему задание избавить мир от злого архидемона Барамоса, который Ортега пытался в прошлом, но, похоже, погиб в вулкане. Затем Герой может нанять до трех попутчиков, чтобы они помогли сразиться с Барамосом.
После победы над Барамосом в ожесточенной битве и возвращения в Алиахан празднование Героя прерывается, когда Зома, хозяин Барамоса и настоящий злодей игры, раскрывает его существование. Он атакует и открывает яму в Темный мир, в которую прыгает Герой. На самом деле Темный Мир - это Алефгард (из предыдущих частей серии), где Герой должен приобрести несколько артефактов, которые были собраны в оригинальном Квесте Дракона , включая Солнечный Камень и Посох Дождя. Рубисс, легендарный мудрец, обратился в камень и был спасен Героем, а Герой получил взамен Священный Амулет. Эти предметы, как и в оригинальной игре, создают Радужный мост, который ведет Героя к замку Зомы для финального противостояния. По пути Герой ненадолго воссоединяется с Ортегой, когда его убивают монстры Зомы, а затем продолжает побеждать возрожденного Барамоса, теперь превращенного в могущественного Барамоса Бомуса, а затем в скелета Барамоса Гонуса. С помощью Шара Света, данного Королевой Драконов, Герой побеждает Зому и освобождает Алефгард, но Зома хвастается, что зло в конечном итоге вернется на землю, и Герой не проживет достаточно долго, чтобы остановить его. За свою храбрость Герой получает титул «Эрдрик» («Лото» в японской версии). Позже Герой исчезает из Алефгарда, оставляя свой меч и доспехи, чтобы передаваться из поколения в поколение на протяжении веков, чтобы их потомки могли продолжать защищать мир от зла.
Разработка
Как и в других основных игр в Dragon Quest серии Dragon Quest III ' сценарий s был разработан Юджи Хории , в то время как работа была сделана Акира Торияма , из Dragon Ball славы. Коичи Сугияма написал всю музыку для Dragon Quest III . Президент Chunsoft Коичи Накамура , один из создателей Dragon Quest , заявил, что он внес около «10%» в программирование игр. Игра была выпущена через год после оригинала, что является более длительным периодом разработки, чем ее предшественник, и отражает постоянно удлиняющийся процесс разработки игр серии. Юджи Хори в интервью 1989 года сказал, что разработчики усовершенствовали игровую структуру серии в Dragon Quest III , и это отразилось в переходе от квеста одного персонажа к группе героев. Система паролей, использовавшаяся в первых двух играх Dragon Quest, была заменена слотом для сохранения, отчасти из-за того, что Хории не любил длинные коды, которые игрокам нужно было запоминать или записывать. У Хории была политика удаления любых функций из своих игр, которые использовались где-то еще, что оказалось неосуществимым во время разработки Dragon Quest III, когда концепция карты мира игры была сначала использована другим разработчиком игры в Мираи Шинва Джарвас , но командой Хории был слишком далеко в разработке, чтобы что-либо изменить. Хории также предпочитал молчаливого главного героя, чтобы игрок чувствовал себя так, будто он стал главным героем, но в какой-то момент истории Хории был вынужден заставить героя кричать: «Оставьте его нам! Бегите! Быстро!»
1991 Североамериканская локализация
Игра была локализована в Северной Америке как Dragon Warrior III в 1991 году (хотя официально выпущена не была до 1992 года). В эту версию внесены некоторые изменения. Среди них было добавление новой последовательности заголовков (в оригинале это был простой черный экран с названием игры в центре) и новый пролог, в котором был изображен Ортега, которому также был предоставлен совершенно новый спрайт в в этой версии сражение с Драконом и его втягивание в вулкан (в оригинале игрок не знал о судьбе Ортеги, пока не поговорил с королем в первый раз). Были также совершенно новые музыкальные реплики, в том числе одна для заглавной части и одна, которая игралась после того, как Ортега действительно умер ближе к концу. Чтобы сопровождать титры локализации, финальная тема была расширена за счет повторения темы Алефгарда. Неясно, был ли Сугияма вернулся, чтобы записать эти новые треки, или был привлечен кто-то еще. В меню при запуске нового или старого файла сохранения также добавлялась музыка меню из Dragon Quest IV (в оригинале меню было безмолвным) . Наконец, большинство монстров получили огромное увеличение очков опыта.
Ремейки
Версия Super Famicom , выпущенная в конце 1996 года, в последние дни существования Super NES в Северной Америке, так и не была доставлена в Северную Америку из-за закрытия Enix America Corporation в 1995 году. К тому времени, когда Enix of America вернулась, SNES было прекращено в Северной Америке. Однако следующий римейк Game Boy Color был выпущен как в Японии, так и в США.
Версия Game Boy Color основана на версии Super Famicom. Для североамериканского выпуска римейка Dragon Quest III Game Boy Color компания Enix решила придать упаковке ощущение аниме из-за спроса фанатов на досках объявлений Enix. Обе версии-ремейки Dragon Quest III предлагают множество новых функций и изменений. Игра получила новый перевод, в который вошли многие элементы для взрослых, вырезанные из ее оригинального американского релиза, и стала первой цветной RPG для Game Boy с рейтингом «Подросток». Это также была самая большая игра для Game Boy Color, выпущенная в Северной Америке, с 32 МБ ПЗУ и 256 КБ SRAM на одном картридже. В каждом ремейке к списку добавлялся новый класс - Вор. Многие названия классов были изменены в английской локализации версии Game Boy Color, например Soldier to Warrior. Кроме того, в новых версиях была возможность перейти в класс Шута в Дхаме, что было запрещено в оригинале. В римейки были добавлены новые мини-игры, в том числе Pachisi (называемый Suguroku в Японии / Treasures and Trapdoors в Dragon Quest V Remake), который представляет собой гигантское приключение в стиле настольной игры, в котором игрок может выигрывать предметы. Эта игра основана на сериале Хории « Улица Итадаки» . Была добавлена система мини-медалей, которая позволяет игрокам собирать скрытые медали для получения новых предметов, которые можно было увидеть в более поздних играх Dragon Quest (она возникла в Dragon Quest IV ). Еще одна система медалей, Monster Медали, позволяет игрокам собирать медали с павших врагов, была добавлена в римейке Game Boy Color, и два игрока могли обмениваться Monster Медали через кабель Game Link . После завершения основного квеста становятся доступны два бонусных подземелья. В ремейках обновлена графика. Было сделано переработанное введение в игру, похожее на то, что было в оригинальном Dragon Quest III , которое включало битву Ортеги с Королевой Драконов. Добавлены анимации монстров и атак в битвах - функция, впервые представленная в Dragon Quest VI . В ремейки Dragon Quest III была добавлена индивидуальная система . Последовательность перед игрой, в которой игрок решает моральные дилеммы, аналогичные той, что была в Ultima IV, определяет личность Героя. Личность других членов группы определяется семенами повышения характеристик, которые игрок дает им в процессе создания персонажа. Личности определяют, какие характеристики увеличиваются при повышении уровня персонажа. Личности могут быть изменены с помощью специальных предметов и книг.
Square Enix выпустила версии Dragon Quest III для Famicom и Super Famicom в Японии 15 сентября 2011 года в рамках празднования 25-й годовщины Dragon Quest Famicom и Super Famicom Dragon Quest I, II и III , компиляции эмулированных игр Dragon Quest для Wii , чтобы отметить 25 - ю годовщину серии. В эти версии была добавлена функция быстрого сохранения, позволяющая делать паузы в любое время, но файл сохранения удаляется при возобновлении. На прямой трансляции к 35-летию Dragon Quest был анонсирован ремейк Dragon Quest III в стиле «HD-2D» таких игр, как Octopath Traveler и Project Triangle Strategy .
Музыка
Коичи Сугияма сочинил и поставил музыку к игре. Dragon Quest III ' музыка s показан на Dragon Quest Game Music Супер коллекция Vol. 1 , Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 2 и Dragon Quest Game Music Super Collection Vol. 3 , каждый альбом представляет собой сборник музыки из первых шести игр Dragon Quest . Музыка этой игры также использовалась в других сборниках Dragon Quest , таких как Dragon Quest on Piano Vol. II , который был выпущен в 1990 году, и песни Dragon Quest Лучший выбор
, выпущенный в 1993 году сборник из Dragon Quest III ' музыки s был поставлен на Dragon Quest III
Remix симфоническая сюита и был издан Sony Records в 1996 году. В 2011 году Сугияма отыграл концерт, посвященный Dragon Quest III в своей серии "Family Classic Concert", которую он делал в течение многих лет, сыграв пятнадцать песен из игр.
Играю в PS4 Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age - Definitive Edition. Игра нравится, но не очень понятна боевка, т.е. практически с самого начала поставил автобой, да на высокой скорости. Проиграл уже 15-20 часов, никаких проблем с противниками не было и особо не приходилось самому управлять героями. Может смысл игры в том, что билды персонажей и экипировку хорошую ставить, но там особо бы и вариантов не много.
The world ends with you. If you want to enjoy life, expand your world. You gotta push your horizons out as far as they’ll go.
— Sanae Hanekoma , The World Ends with You.
Copyright © 2004-2019 18+
Яндекс-кошелек для желающих поддержать сайт: 4100110039926826
Dragon Quest III: The Seeds of Salvation (ドラゴンクエストIII そして伝説へ… lit. "Dragon Quest III: and into the Legend"), originally released as Dragon Warrior III in North America, is the third installment of the popular Dragon Quest series. First released for the Japanese Famicom in 1988, it received a North American release in 1992. Several remakes have followed, including on the Super Famicom and Game Boy Color, with another remake announced for current generation hardware in 2021.
Contents
Blurb
NES version
The Legacy of Erdrick Continues.
Gameplay
Dragon Quest III is noted for greatly expanding upon the original Dragon Quest and Dragon Quest II. Dragon Quest III adds a class system, in which each character has a certain class. While the hero always keeps the Hero class, the other characters can choose among the following: Soldier/Warrior, Fighter, Pilgrim/Cleric, Wizard/Mage, Merchant/Dealer, Goof-off/Jester, and Thief. The choice of class greatly affects the character's stats and spells he or she can learn. Furthermore, upon reaching level 20, a character may change classes at Alltrades Abbey. Another innovation is an arena where the player can place bets on the outcome of monster battles. Dragon Quest III features a much larger world than its predecessors, as well as a much larger array of items, equipment, magic, and enemies. It was intended to have even more features, including a small medal system, but these additional features were cut from the original release to save space.
Both remake versions of Dragon Quest III offer many new features, including a mini game called Pachisi (called Suguroku in Japan) from which the player can win items, monster and attack animations in battles, a new Thief class, two challenging bonus dungeons, a monster medal collection, new items, the mini medal system seen in later Dragon Quest games, individual personality types for the members of your party which determine which stats increase when they level up, a pre-game sequence in which your Hero's personality is determined based on your answers to moral dilemmas similar to that in Ruida's Tavern in Aliahan almost immediately. This team can be made up of Wizards, Pilgrims, Thieves, Goof-offs, Fighters, Soldiers, and Merchants in either male or female form. After selecting a character in the remake, the player or the tavern can change the person's starting abilities with five magical seeds, given by the tavern. The ability to create a party right away was a first for the Dragon Quest series. It is also a stark contrast to all other Dragon Quest games which feature a multiple character party, as in all other games party members are added through plot events and progression through the game rather than at the beginning. For more information on the individual classes, see Party (Dragon Quest III).
At the beginning of the game, a pre-generated warrior, cleric, and wizard are placed in Ruida's tavern. Additional characters may also be created there. The hero can only be removed from the party if one of the savegames indicates that the game has been completed.
Class changing, at the Temple of Dharma, can be done whenever a party member (other than the hero) reaches the 20th level. It will reset the character's level to 1 and cut all stat values in half, however the character will retain all spells he or she possessed before the change. Special abilities, such as a merchant's ability to appraise or a thief's ability to snag items, are lost. Typically the greatest advantage to class changing is having a warrior/fighter character who knows many magic spells or the ultimate magic using character.
New Features
- It is now possible to change the party's marching order. Also, characters can be added or dropped at Ruida's Tavern.
- The Zoom spell and the Chimera wing now offer a selection of places to go, instead of automatically returning the party to the last save point.
- Several new statistics: vitality, intelligence, and luck appear for the first time. Also, each statistic is now capped at 255. The amount of stat points gained with each level is now randomized, with a range depending on the character's class.
- The combat system is enhanced to use the new stats; in particular agility will affect the order in which characters and monsters act.
- It is possible to attack allies; this is useful for curing status effects such as sleep or confusion.
- Experience values are divided by the number of current party members, so a lone hero will gain experience faster than a full party of four.
- There is a day-night cycle for the first time. Alefgard is always shrouded in night, however.
- Even the original Japanese version now has a battery save, instead of a password system. This means that more information can be saved from one game to the next; for example, a list of chests which have been opened, and the full stat list of the party.
- There is now an aerial vehicle in addition to the ship. appear for the first time. There is also an identify spell to detect mimics. appear for the first time, allowing gold to be preserved upon the party's demise, and storing unneeded items. The vault charges a commission to store items. The latter feature was removed in the remakes following the addition of the Bag.
- Certain towns feature Monster Arenas, where the player can bet gold on which monster will win a fight. Odds are chosen based on the monster species, and the bet amount is determined by the lead character's level.
Dragon Quest III is set many years before the original Dragon Quest in a world bearing great similarity to the real world. A wicked fiend, Baramos, threatens to destroy the world. The hero, son or daughter (you can choose to be either male or female) of the legendary Ortega, recruits up to three travelling companions and sets out to defeat Baramos, only to find later that Baramos is merely a disciple of Zoma, the fiend who rules the Dark World below. The hero then travels to the Dark World, which is known as Alefgard in subsequent installments of the series, and restores light. For his bravery, the hero receives the title of Loto (Erdrick in the NES version).
The flow of the game is as follows. The hero travels from his home country of Aliahan to explore the world and acquire three keys needed to open doors throughout the game. After saving a couple of the town of Baharata from the rogue Robbin' 'ood, the hero receives Black Pepper, which he trades for a sailing ship at Portoga. With the ship, the hero acquires the Final Key and the six mystical orbs which are used to revive the legendary bird Lamia. Lamia takes the hero to Baramos' castle. After a ferocious battle, the hero's celebration is cut off as Zoma attacks and opens the pit to the dark world. In the dark world, the hero acquires the Stones of Sunlight, the Staff of Rain, and the Seal of Rubiss. These items are then exchanged for the Rainbow Drop. This item creates a bridge, which leads the hero to Zoma's castle for the final confrontation.
Thou hast defeated the spoiler.Soundtrack
As with every Dragon Quest game, Koichi Sugiyama composed the music and directed all the associated spinoffs. Here is the tracklist of the Symphonic Suite:
- Roto (1:41)
- Prologue (3:58)
- Rondo (2:59)
- Around the World (Around the World
Читайте также: