Гайд на снайпера дота 2
Гайд короткий потому что герой короткий простой.
Стартовый затарНа мид 2 танго от саппорта. С баунтоса докупить рецепт на маску.
На легкую .
Дальше от лейна не зависит, нужен выход в и .
Дальнейшие действия зависят от темпа игры, с этими предметами можно как наступать так и защищаться, в обоих ситуациях нужен . Теперь нужно выбрать слот на урон, чаще всего это , потому что после грейда он даёт атакспид, в некоторых ситуациях лучше , особенно когда есть шанс быстро закончить, изредка могут пригодится , когда у героев противника мало армора или важный кор герой с маленьким манапуллом.
Если в замесе стараются фокусить снайпера и его команда не может с этим ничего сделать, то придется собирать предметы на мобильность, чтобы сбрасывать с себя фокус, чаще всего это , возможно .
Таланты на 15 и 20 уровнях ситуативны, можете выбирать как привыкли, все 4 рабочие.
В лейте все становится куда хаотичнее, особенно с новыми предметами. В последнее время все чаще наблюдаю бессмысленность и бесполезность бкб в ситуации когда у противника хотя бы один хекс, поэтому рекомендую сосредоточиться на позиционке и никогда не вступать в прямое сражение на этом герое, держите дистанцию.
Чаще всего без неё урона уже не хватит
Для сохранения позиционки
Не умирать от блейдмейла или плотного аое
Необходимая вещь в лейте, можно держать в рюкзаке пока не понадобится
Эскейп от вражеского кора, у которого нет слота не вижн
Вполне рабочий слот на снайпере при достаточном ас, более гибкий чем
Скорее всего без него обойтись не получится
Чаще всего используется только для защиты
Не забывайте про бафф муншарда с аганимом.
— ульт и потенциальная алебарда
— жир и потенциальная алебарда
— жир и потенциальная алебарда
— ульт
— ульт и потенциальная алебарда
— 17% и алебарда
— астралом сбивает фокус и сосешь ты
— не фокусится и убивает сам
— жирнее и бьет больнее
— агр и блейдмейл
— 100% уворот, без мкб никак
— Станы секунд на 6, ловит карапасами на шрапнели
Хорошая позиционка и гибкий билд может контрить героев из этого списка, но те кто способны делать это правильно редко читают гайды.
Не раскидывайте шрапнель по кд, нужно иметь к замесу хотя-бы пару зарядов.
На миде дайр полезно периодически кидать шрапнель на лесной спот справа, можно для удобства запулленный вард поставить на хг рядом чтобы стакать.
Никогда не инициируйте файт на снайпере, если можно отстрелить отставшего саппорта сделайте это, если не получилось, отступите. Если вы в файте начнете меняться тычками с вражеским кором на равном фарме то вы проиграете, отступайте пока не найдете выгодную позицию.
Когда будете драться в миде не забывайте что у есть 5-ти секундный кулдаун, не ждите до последнего, у вас их 2. За счет этого я часто переживал ганги на начальных уровнях и даже сам убивал обоих героев. Юзайте танго только на ветку, они в стартовом закупе на мид именно для этого, больше 2х танго в мид не пуллят а ветки вам все равно потом не пригодятся.
Если команда согласится пикнуть пару героев на контроль по области и у вас обоих прямые руки проиграть будет довольно проблематично. Лучшие кандидаты на эту роль по моему мнению: .
В этом уроке, Гайд на снайпера дота 2, речь пойдёт о персонаже с самым гигантским рэнджэм атаки.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Кто контрит Снайпера
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Способности Снайпера:
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Благодаря этой способности у снайпера самая большая дальность атаки. Складывается с дополнительной дальностью атаки от Hurricane Pike , что позволяет в сумме получить +540 к радиусу атаки. Попробуй доберись!
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,1,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Скилл билд Снайпера
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Таланты Снайпера
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Как играть за Снайпера
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,1,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Гайд на Cнайпера в бою
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Что собирать Снайперу
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Раньше при покупке предметов для Снайпера приходилось жертвовать уроном в пользу скорости атаки и покупать Power Treads . Теперь с помощью таланта на скорость атаки на 10 уровне можно спокойно покупать Phase Boots (что является, на мой взгляд самым оптимальным вариантом).
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
p, blockquote 36,0,0,1,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
Если у вас есть другие представления о том, что собирать снайперу, пишите в комментариях!
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
Напоследок, посмотрите забавное видео, которое сделали ребята из дота2Во 😀
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
Да, снайпер не из тех кто врывается в четверых и объясняет кто здесь главный, например как урса. Но не всем нравится такой стиль игры. Персонаж отлично подойдёт для новичков дерзайте!
Гайды, обновляются и совершенствуются. С каждым патчем они становятся всё лучше и лучше.
Поэтому добавляйте сайт в закладки и заглядывайте почаще.
Если после прочтения гайда, тебе есть что добавить или же ты вообще не согласен с тактикой, сборкой или прокачкой скиллов, заходи в раздел Авторские гайды.
Сетка героев Дота 2
Для вас я подготовил удобную сетку основных героев Дота 2, выбирай любого и жми, откроется полный гайд
Снайпер популярен в первую очередь на низком ММР. Связано это с тем, что множество гайдов советуют этого персонажа для новичков.
Действительно, герой на низком рейтинге имеет неплохой винрейт и играть на нем весело. Однако, по мере повышения уровня игроков, вы начнете замечать, что побеждать стало куда сложнее.
На рейтинге 5к + ммр, процент побед значительно падает, а популярность героя и вовсе стремится к нулю.
На низком рейтинге игроки фокусят ближайших к себе героев, а на Снайпера прячущегося в лесу не обращают внимания. Это большая ошибка, ведь Sniper которому дали спокойно фармить, в конце игры будет вносить ключевой урон. Его будет тяжело поймать, да и убить уже будет не так легко! Если Sniper купит Eye of Skadi, то уже вы от него никуда не убежите.
Как играть за Снайпера, кто контрит Снайпера, а также многое другое вы узнаете дочитав гайд до конца.
Плюсы и минусы Снайпера
Плюсы
- Хороший прирост ловкости и интеллекта
- Огромный рейндж атаки
- Простой в освоении
- Большой урон, особенно в конце игры
- Хорошо дэфит трон
- Небольшой кулдаун ульты
- В принципе, может стоять на любой линии
Минусы
- Низкая стартовая скорость
- Низкий стартовый урон
- Играть нужно очень осторожно
- Очень не любит ганги и дизейблы
- При фокусе быстро умирает
- Мало хп
- Зависит от уровня и артефактов
Скилы Снайпера
SHRAPNEL
Умение действует в радиусе 450. Наносит периодический урон и замедляет врагов. Имеет несколько зарядов, потратив которые начинается кулдаун 50 секунд. Раньше этот скил практически не использовали.
После того как умению увеличили периодический урон до 75 в секунду, его стали качать в первую очередь.
HEADSHOT
Пассивка. Дает 40% шанс нанести дополнительный урон врагу. Так же ненадолго останавливает жертву.
TAKE AIM
Пассивка. Увеличивает рейндж атаки. Очень серьезно увеличивает!
ASSASSINATE
Ульта. Sniper стреляет во врага и наносит 650 урона на последнем уровне прокачки, так же ненадолго оглушает врага. Рейндж атаки составляет колоссальные 3000!
Стоит отметить небольшой кулдаун, была бы только мана. Особенно хорош ульт с Аганимом, но об этом позже.
При покупке Aghanim’s Scepter:
ASSASSINATE применяется мгновенно и оглушает цель на 1.5 сек.
При покупке Аganim Shard:
Дарует новую способность: Concussive Grenade. Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие.
- Длительность: 3 секунды.
- Радиус: 375.
- Дальность применения: 550.
- Перезарядка: 20 секунд.
- Расход маны: 75
Скилл билд на Снайпера
У Снайпера все скиллы полезные и сделать однозначный скилл билд не просто. Поэтому не стоит сразу изучать то или иное умение, а хотя бы посмотреть кто придет к вам на линию.
Если придет рэндж герой, то возможно стоит сразу прокачать Take Aim, чтобы стоять как можно дальше.
Если будете стоять против милишника можно прокачать шрапнель, чтобы не пускать к крипам. Однако маны на долго не хватит и нужно будет как-то решать эту проблему.
На втором уровне уже стоит взять дополнительный рэндж к атаке, чтобы обезопасить себя.
Дальше максим Shrapnel и начинаем харасить конкурента, заодно фармя крипов.
Таланты Снайпера
- 10-й уровень. Урон конечно нужен и иногда его будет не хватать, однако скорость перезарядки важнее.
- 15-й уровень. Если вас будут станить и фокусить, то -14% скорости передвижения врагов от Shrapnel поможет. Взяв бонус на Shrapnel вы будете наносить почти 44/59/74/89 урона в секунду! На пятнадцатом уровне это очень серьезный дамаг.
- 20-й уровень. Если вы покупаете предметы на плотность, например Eye of Skadi, то можно брать +24 к урону от шрапнель. +28 к дальности отталкивания если против вас играет герои которые быстро сокращают дистанцию.
- 25-й уровень. На мой субъективный взгляд бонус к Shrapnel +5 зарядом, выглядит предпочтительнее. Можно увидеть готовящийся на вас ганг, не дать убежать врагу и просто наносить много урона. +100 к дальности тоже хорош, но у вас и так будет большая дальность атаки. Стоит ли ее еще увеличивать? Смотрите сами по ситуации.
Закуп на Снайпера в Доте 2
Сборка на Снайпера, как и скилл билд имеет некоторую вариативность. Тем не менее есть определенный пул предметов, которые лучше других подходят герою.
Стартовый закуп
В самом начале игры закуп стандартен и по-большому счету альтернатив минимум.
WRAITH BAND
Предмет который очень поможет в начале игры. К тому же является частью Ring of Aquila. Покупаем обязательно!
IRON BRANCH
Если вам дали два Танго, то можно купить пару веточек. Тоже на всякий случай.
FAERI FIRE
Если вы не уверены, понадобятся хилки или нет, можете купить этот предмет. Дополнительные +2 к урону также не помешают.
Предметы для ранней игры
Тут вариаций практически никаких. Разве что вам не станет совсем туго.
PHASE BOOTS
Для меня это основные сапоги, которые дадут бонус к урону и скорости передвижения.
POWER TREADS
Альтернатива фэйзам. Или наоборот. Даст скорость атаки и статы на выбранный атрибут.
В большинстве случаев это основные и чуть ли не единственно возможные предметы для ранней игры.
Основные предметы
HURRICANE PIKE
Это хорошо, что Dragon Lance дает бонус к рэндж атаке, но собирать Hurricane Pike все равно нужно. Отталкивание поможет кайтить малоподвижных героев. К тому же лишний эскейп персонажу точно не помешает.
SILVER EDGE
Очень полезный предмет, который даст бонус к урону, скорости атаки и урону из инвиза. Ну и само собой еще один эскейп в виде инвиза. Будет очень хорош, если у врага есть герои с сильными пассивками, такие как Мортра.
MJOLLNIR
Считаю, что молнии обязательно должны быть! Еще урон и еще очень много скорости атаки. Пассивка будет полезна при фарме и в том случае если во вражеской команде есть герои с иллюзиями.
Не обязательно сразу же покупать готовые предметы. Можно сперва взять Dragon Lance, Shadow Blade и Maelstrom.
Купив эти предметы у вас останется всего один свободный слот и это с учетом продажи Ring of Aquila (который сейчас слот не занимает). Выбрать можно из предметов по ситуации.
Предметы по ситуации
Mask of Medness
На начальной стадии игры дает скорость атаки +140 атаки (за 1775) + отжор %20 от нанесенного урона. действует 6 сек. (также снимает броню на -8 и запрет кастовать). Шикарный предмет за свои деньги до 35 минуте.
BOOTS of TRAVEL
Предмет который хочется иметь всегда, но покупается только если все уже куплено или вы планируете сплит пушить.
EYE of SKADI
Мне очень нравится этот предмет. Даст очень много статов, что сделает героя более живучим и уже не таким уязвимым. Если вы до этого купили Mjollnir, то будете часто наблюдать ситуацию, когда хищник будет превращаться в жертву.
DAEDALUS
Я не уверен, будет ли связка Daedalus, Skadi и Mjollnir работать так как я думаю. Если будет, то враги с 3-4к хп будут рассыпаться как саппорты. Тут будет главным не нарваться на Blade Mail.
MONKEY KING BAR
Нужный предмет, если у противников есть увороты. Например Мортра, ВР и так далее.
DESOLATOR
Нужен если единственная надежда на сплит пуш.
MANTA STYLE
Еще один неплохой предмет. Даст всего понемногу, ну и иллюзии вещь приятная.
SANGE AND YASHA
Неплохой предмет, но Skadi мне нравится больше.
MOON SHARD
Не забудьте купить седьмым слотом и съесть. Или можно купить раньше и носить, а потом съесть. Вместе с Mjollnir скорость атаки будет как из пулемета.
BLACK KING BAR
Большинство героев покупают BKB, чтобы врываться в замесы. Снайперы покупают, чтобы спокойно убежать от ганга и не поймать стан.
LINKENS SPHERE
По сути, Линка это альтернатива БКБ. Не такая надежная, но зато с приятными статами.
BLINK DAGGER
Мне не очень нравится этот предмет, но он позволит наносить урон из неожиданных мест. Потом грейдим его по ситуации.
Много фановых вариантов приходит в голову. Например: Mjollnir + Eye of Skadi + Butterfly + Satanic + Heart of Tarrasque. Интересно, кто-нибудь пробовал что-то подобное? Думаю было бы весело!
Контр пик Снайпера Дота 2
Связки со снайпером Дота 2
В связке со снайпером будут хороши герои с массовым станом, такие как Tidehunter, Faceless Void, Enigma, Magnus. Так же будут хороши герои которые контрят инвизчиков и гангеров: Slardar, Zeus. Это даст возможность добить убегающего врага ультом. Кристалка решит нашу проблему с маной, ну а Тракса даст буст к урону.
Как играть за Снайпера
Как и любого другого мидера, не стоит брать Снайпера на ФП. Иначе увидете у врага всех героев из списка выше. Подумайте, что вы сможете противопоставить врагу.
В начале игры просим два танго, покупаем Wraith Band и идем на мид. На линии будьте предельно осторожны, особенно без сапога или Wind Lace. Старайтесь отгонять вражеского мидера с помощью Shrapnel.
Не бегайте по карте, передвигайтесь сэйвово и всегда покупайте ТП. Если вас постоянно пытаются гангать, то не ходите в одиночку, особенно на вражеской территории.
Если вы не фидили, помогали в драках и упорно фармили, то в конце игры станете очень большой проблемой для врага.
Заключение
Надеюсь вам понравился мой гайд на Снайпера и теперь знаете о его сильных и слабых сторонах. Самое главное не забывайте об осторожности!
Читайте также: