Mini metro гайд
Метро Исход кардинально отличается от предыдущих частей, так как основной упор разработчиков сделан на выживание в постапокалиптическом мире. Обусловлено это тем, что все ресурсы и материалы трудно находимы и по-большому счету вам самим придется крафтить аптечки и патроны. Стоит так же отметить, что в прошлых частях игрок мог легко пройти игру без стелса, так как он считался необязательным и никак не влиял на игру, но в Исходе стелс играет самую важную роль, так как амуниции у вас впритык, а врагов очень много. В этом гайде мы дадим вам основные советы, которые помогут вам сориентироваться в игре и не совершать банальных ошибок в Metro Exodus.
Старайтесь максимально использовать стелс
Как выше писалось, стелс в игре приветствуется, но помимо того, что стелс увеличивает вашу выживаемость, он также влияет на сюжетные диалоги и отношение к вам. Разработчики сделали более продвинутую механику игры прохождения с помощью стелса, поскольку погода, время суток, шум очень сильно влияют на вашу скрытность. К примеру, к врагу проще подобраться ночью или в шторм, чем в светлое время суток или в солнечную погоду. Хоть стелс реализован прекрасно, но баги присутствуют. К примеру, если вы находитесь в темном месте, а враг стоит в паре шагов от вас, он не заметит вас, даже если посветит в вашу сторону фонариком.
Пользуйтесь быстрыми сохранениями
Разработчики игры решили избавиться от чекпоинтов и вернули старую популярную механику сохранения в играх, с помощью горячих клавиш. Такое «новшество» позволит вам избегать банальных ошибок, и сохранятся там, где вам удобно. Для олдскульных игроков это прекрасная новость, но вот новичкам такой способ сохранения может не понравиться.
Исследуйте мир
Игровой мир Metro Exodus очень богат побочными квестами и различными улучшениями для ваших стволов и амуниции. Кстати, мы писали гайд о том, где найти улучшения, ознакомиться с гайдом можно по этой сылке . Старайтесь максимально исследовать каждую локацию, так вы узнаете больше о постапокалиптическом мире в Metro Exodus и получите различные награды за выполнение побочных заданий. В основном п обочные задания на карте отмечаются, как знак вопроса . В общем, не торопитесь проходить сюжетные квесты и максимально изучайте локации.
Используйте несколько видов оружия
Игровая механика крафта и модификации оружия в Исходе очень богата на возможности. Например, АК-47 можно модернизировать как для дальних, так для ближних дистанций. Хоть звучит это всё красиво, но как мы помним игра заставляет выживать в постапокалиптическом мире, поэтому патронов у вас недостаточно много для одного вида оружия. Рекомендуем брать несколько видов оружия с использованием разных патронов, тем самым вы не попадете в такой момент, когда патроны для используемого оружия закончились, а для другого вида оружия они в избытки, только его у вас его нет.
Будьте внимательны и приспосабливайтесь
Изучайте мутантов и локации, поскольку каждый враг имеет свои особенности: повадки, слабые и сильные стороны. Нередко будут происходить ситуации, когда вы изучая новую локацию встречаете нового мутанта (для каждого биома/локация свои монстры) и при этом не знаете его особенностей. В такой ситуации вам можно посоветовать одно: будьте внимательны и учитесь на ошибках. К примеру, Стражи, которые были в предыдущих частях, часто посылают разведчика для поиска пищи и если он вас обнаружит, то он подаст клич своим собратьям и тогда вам предстоит перебить всю стаю. Избежать стычку со стаей можно, для этого вам нужно просто убить разведчика до того как он подаст сигнал своим собратьям.
Собирайте все подряд
Поскольку вам предстоит выживать, то игра не будет вас жалеть, а тем более заботится, подкидывая различные ресурсы и патроны. В связи с этим, собирайте всё подряд, что-то подойдет для крафта, а что-то для продажи/обмена. И ни в коем случаи не проходите мимо трупов, так как иногда с них выпадают полезные ресурсы, а в редких случаях модификации. В общем можно сказать следующие, обыскивайте все, что можно и собирайте всё. На Авроре всё пригодится.
Пользуйтесь динамической погодой
Погода в Метро Исход динамическая, то есть меняется. На пример, ночью гроза, а утром ясная погода либо наоборот. В принципе такая динамика погоды очень сильно разнообразит геймплей игры и иногда она вам сыграет на руку, либо усложнит прохождение. Как пример, в дождливую ночь вас трудней заметить, тем самым стелс прохождение упрощается в разы. Да и не стоит забывать про время суток. Просто запомните: днем – много бандитов, а ночью на охоту выходят мутанты, и появляются аномалии.
Меняйте время суток
Время изменения суток предусмотрено в игре и не забывайте этим пользоваться , поскольку вам это очень сильно пригодиться для прохождения игры. Рекомендуется в светлое время суток изучать локации, а в темное время проходить квесты, и зачищать помещения. Изменить время суток можно с помощью походной кровати или переночевать в безопасной зоне.
В этом гайде я собираюсь дать вам несколько советов о том, как улучшить ваше прохождение Mini Metro. Это руководство предполагает, что вы знаете основы игры, такие как типы станций, как происходит проигрыш, обновления, которые вы можете получить, доступные команды и т. д. Конечно, это руководство было сделано, когда игра была в бета-версии. И поэтому на скриншотах все может выглядеть немного по другому, но все основы не изменились все еще остаются актуальными.
Движущиеся поезда в Mini Metro
В приведенном выше примере кружок ниже переполнен. Поезд выше идет на станцию, которая еще не очень многолюдна. Таким образом, мы можем выбрать чтобы поезд двигался.
Вы можете понять, что двигаете поезд, когда перетаскиваемый объект является заостренным многоугольником.
Станция больше не будет переполнена, и поэтому игра продолжается, и он идет в другую сторону.
Движущиеся коляски
На картинке выше, два круга переполнены. Поезд с вагоном прибывает в верхний круг. Несмотря на то, что он не сможет принять всех пассажиров, он все равно возьмет достаточно, чтобы станция прошла через переполненный пункт, продолжая игру. Однако, поезд, прибывающий в круг ниже, не имеет достаточно места, чтобы пройти этот пункт. Ему понадобится коляска, чтобы забрать достаточное количество пассажиров.
По сине-зеленой линии справа проезжает пустой поезд с вагоном. Мы можем переместить его карету, чтобы усилить фиолетовую линию и не допустить переполненности двух кругов.
Вы можете понять, что перемещаете каретку, когда перетаскиваемый объект представляет собой идеальный прямоугольник.
Две станции прошли мимо своей переполненной точки. Игра может продолжаться.
Рекомендации
Вам стоит принять во внимание следующие вещи:
Острые и мягкие повороты
Когда ваша линия должна сделать поворот при прибытии на станцию, можно сделать два разных их типа.
- Линия может либо сделать крутой поворот, что означает, что поезд всегда будет останавливаться на станции. Это будет случаться даже если станция пуста, поезд заполнен или если пассажирам не нужно выходить или садиться в него.
- В противном случае линия может сделать мягкий поворот. А это означает, что поезд остановится только в том случае, если на станции есть пассажиры.
Тупые и прямые углы склонны к мягким поворотам, хотя ошибка при создании линии может сделать крутой. Острые углы обычно создают крутые повороты.
Гайд по поворотам в Mini Metro
Общая стратегия поворотов в Mini Metro заключается в том, чтобы всегда отдавать предпочтение мягким. Они позволяют поездкам быть более плавными и выиграть несколько дополнительных секунд, в отличие от крутых поворотов, которые могут заставить поезда замедляться или терять время. Однако в некоторых ситуациях резкие неизбежны. Например, когда создание мягкого поворота привело бы к потреблению моста / туннеля. Или когда мягкий не позволяет другой линии проходить через линию с поворотом для соединения с какой-то станцией.
Если линия образует S, то есть линия идет в каком-то направлении, потом резко поворачивается, чтобы соединить станцию в стороне, а затем снова идет в начальном направлении, то как правило, у вас есть возможность выбрать станцию, куда поместить резкий поворот. В этом случае, как правило, лучше поставить крутой поворот на самую важную станцию, где линия поворачивает. Например, на треугольник, квадрат или специальную точку.
Заключение
Спасибо за Ваше внимание! Я надеюсь, что вы найдете эти советы полезными во время игры в Mini Metro. Здесь я попытался объяснить как играть правильно. Я могу изменить этот гайд в будущем, добавляя сюда больше советов. Или, возможно, я изменю уже существующие, чтобы вы смогли лучше их понять. Кроме того, помните, что эти рекомендации не являются обязательными во всех случаях. Иногда, один из этих советов может принести больше вреда, чем пользы. Все зависит от ситуации, так что продолжайте приспосабливаться к тому, что приносит вам удача в этой игре.
В этом гайде я собираюсь дать вам несколько советов о том, как улучшить ваше прохождение Mini Metro. Это руководство предполагает, что вы знаете основы игры, такие как типы станций, как происходит проигрыш, обновления, которые вы можете получить, доступные команды и т. д. Конечно, это руководство было сделано, когда игра была в бета-версии. И поэтому на скриншотах все может выглядеть немного по другому, но все основы не изменились все еще остаются актуальными.
Движущиеся поезда в Mini Metro
В приведенном выше примере кружок ниже переполнен. Поезд выше идет на станцию, которая еще не очень многолюдна. Таким образом, мы можем выбрать чтобы поезд двигался.
Вы можете понять, что двигаете поезд, когда перетаскиваемый объект является заостренным многоугольником.
Станция больше не будет переполнена, и поэтому игра продолжается, и он идет в другую сторону.
Движущиеся коляски
На картинке выше, два круга переполнены. Поезд с вагоном прибывает в верхний круг. Несмотря на то, что он не сможет принять всех пассажиров, он все равно возьмет достаточно, чтобы станция прошла через переполненный пункт, продолжая игру. Однако, поезд, прибывающий в круг ниже, не имеет достаточно места, чтобы пройти этот пункт. Ему понадобится коляска, чтобы забрать достаточное количество пассажиров.
По сине-зеленой линии справа проезжает пустой поезд с вагоном. Мы можем переместить его карету, чтобы усилить фиолетовую линию и не допустить переполненности двух кругов.
Вы можете понять, что перемещаете каретку, когда перетаскиваемый объект представляет собой идеальный прямоугольник.
Две станции прошли мимо своей переполненной точки. Игра может продолжаться.
Рекомендации
Вам стоит принять во внимание следующие вещи:
Острые и мягкие повороты
Когда ваша линия должна сделать поворот при прибытии на станцию, можно сделать два разных их типа.
- Линия может либо сделать крутой поворот, что означает, что поезд всегда будет останавливаться на станции. Это будет случаться даже если станция пуста, поезд заполнен или если пассажирам не нужно выходить или садиться в него.
- В противном случае линия может сделать мягкий поворот. А это означает, что поезд остановится только в том случае, если на станции есть пассажиры.
Тупые и прямые углы склонны к мягким поворотам, хотя ошибка при создании линии может сделать крутой. Острые углы обычно создают крутые повороты.
Гайд по поворотам в Mini Metro
Общая стратегия поворотов в Mini Metro заключается в том, чтобы всегда отдавать предпочтение мягким. Они позволяют поездкам быть более плавными и выиграть несколько дополнительных секунд, в отличие от крутых поворотов, которые могут заставить поезда замедляться или терять время. Однако в некоторых ситуациях резкие неизбежны. Например, когда создание мягкого поворота привело бы к потреблению моста / туннеля. Или когда мягкий не позволяет другой линии проходить через линию с поворотом для соединения с какой-то станцией.
Если линия образует S, то есть линия идет в каком-то направлении, потом резко поворачивается, чтобы соединить станцию в стороне, а затем снова идет в начальном направлении, то как правило, у вас есть возможность выбрать станцию, куда поместить резкий поворот. В этом случае, как правило, лучше поставить крутой поворот на самую важную станцию, где линия поворачивает. Например, на треугольник, квадрат или специальную точку.
Заключение
Спасибо за Ваше внимание! Я надеюсь, что вы найдете эти советы полезными во время игры в Mini Metro. Здесь я попытался объяснить как играть правильно. Я могу изменить этот гайд в будущем, добавляя сюда больше советов. Или, возможно, я изменю уже существующие, чтобы вы смогли лучше их понять. Кроме того, помните, что эти рекомендации не являются обязательными во всех случаях. Иногда, один из этих советов может принести больше вреда, чем пользы. Все зависит от ситуации, так что продолжайте приспосабливаться к тому, что приносит вам удача в этой игре.
Now stopping in one of Europe's oldest metro systems: Budapest!
- A brand new map featuring continental Europe’s oldest metro system: Budapest! You can now recreate the iconic metro system of Hungary’s capital, alongside our twenty-five other international maps.
- Several improvements to audio quality, including the ability to turn the volume completely off so you can tune into your favourite podcast or playlist while building the metro system of your dreams.
- Updated night-mode colours for several of our existing maps such as Auckland, Chicago, Osaka and more.
- Improved visuals for our maps with smooth rivers and coastlines including New York City, Saint Petersburg, San Francisco, Cairo and Mumbai!
Mini Metro
Daily Challenge Chat
Hi all. I think the Daily Challenge is a big part of what makes Mini Metro fun. But there's sadly no good way to communicate with other daily challengers, and it's more fun to play against people than just names on a scoreboard. So, I (and at least one more daily challenger) think it would be a good idea to have a thread (this thread) where people could say something/anything about today's challenge. For example, I've seen people expressing their happiness about getting good placements, in the screenshots.
10 окт в 10:49
Общие обсуждения
Иллюстрация
Playing with Fantasy
Руководство
Mini Metro: Basic tips and advanced tips.
In this guide, I will present you some basic tips and some advanced tips I have used in my Mini Metro runs.
Оценок: 580
Руководство
The Mini-Metro Extensive Guide (beta5)
This guide will have a very in-depth look at the very simplistic yet advanced game play found in Mini-Metro. With this guide you will learn not only how to play, as well as the basics, but advanced strategies and calculations I've come up with myself.
Джейми Чёрчмэн, разработчик минималистичного хита Mini Metro, выступил с докладом на Game Development Conference 2017. Он рассказал о создании интерфейса для игры, над которой он планировал работать не дольше двух недель, а в результате завяз на целых два года, и, конечно же, о минимализме. Мы выбрали из его выступления самое важное.
По убеждению Чёрчмэна, разработка должна начинаться с простого вопроса: «О чём эта игра?» Изначально разработчики отвечали на него при помощи целого списка пунктов: Mini Metro — это игра о создании эффективных сетей, о минимализме, о погоне за рекордами и о планировании города.
Однако вскоре авторам показалось, что этот список не отражает суть игры в достаточной мере. Прототип Mini Metro, созданный для геймджема, был вдохновлён схемой лондонского метрополитена — полотна из геометрических фигур и линий разных цветов за авторством Гарри Бека. Оттолкнувшись от изначального объекта вдохновения, разработчики создали новый список элементов, задающих тон игре: наблюдение, расшифровка, эксперименты, открытия, обучение.
Теперь задача состояла в том, чтобы создать пользовательский интерфейс и игровой опыт, которые давали бы всем этим элементам раскрыться в полной мере. По мнению Чёрчмэна, интерфейс непременно должен задавать игре верный тон и создавать у игрока правильные ожидания.
Обучение в Mini Metro начинается с предельно простого для понимания момента — на экране появляются кружок и квадрат, а также подсказка о том, что их можно соединить линией. Это — самая базовая механика. По мере игры вводятся новые элементы — станции с пересадкой, тоннели, дополнительные вагоны, — при этом вводятся они по принципу «только одна концепция за раз», чтобы у игрока не было шанса запутаться и было время во всём разобраться.
Разделяя геймплей на отдельные компоненты и вводя эти компоненты очень медленно, можно объяснить игрокам удивительно сложные вещи.
Прибегая к этому подходу стоит помнить о некоторых его особенностях. Он предполагает длительное и насыщенное тестирование — очень важно правильно настроить темп введения новых геймплейных элементов, пользуясь фидбеком. С этим, как признаётся Чёрчмэн, у Mini Metro возникли проблемы — из-за недостаточного количества времени, потраченного на тестирование, найти идеальный темп для обучения не удалось.
Помимо этого, разработчик рекомендует не пытаться объяснить игрокам всё, как бы вам этого ни хотелось. Излишне подробное обучение может навредить игре.
Во-первых, новым игрокам совершенно не нужно сразу узнавать об игре всё. А во-вторых, в будущем это позволит игрокам открывать для себя некоторые возможности геймплея самостоятельно. В Mini Metro мы хотели создать у игрока чувство того, что он экспериментирует и совершает открытия.
Джейми Чёрчмэн разработчик Mini MetroНаконец, Чёрчмэн рекомендует полностью отказаться от текста. В случае с Mini Metro такое решение было обусловлено прежде всего эстетикой минимализма, но разработчик утверждает, что у него есть и практическая сторона. Игроки не отвлекаются на текст и сразу сосредотачиваются на визуальном языке — фигурах и символах, с которыми им и предстоит провести всю игру. Чёрчмэн сравнивает этот процесс с игрой в «Крокодила» — «если посереди игры кто-то вдруг заговорит, это ведь всё испортит, не так ли?»
При создании внутриигрового интерфейса Чёрчмэн ориентировался на образ «игрушечной железной дороги».
Образ игрушечной железной дороги прочно связан с наблюдением, экспериментами и открытиями. Это среда, в которой не нужно бояться последствий — вы можете свободно менять местами участки рельс, играть с ними, снимать поезда с рельс и ставить их обратно.
Именно такую атмосферу стремились воссоздать авторы Mini Metro — в обычном режиме игрок может ставить игру на паузу и свободно экспериментировать. От интерфейса требовалось, чтобы он как можно меньше ограничивал это чувство свободы — в какой-то момент разработчики поняли, что «лучше всего интерфейс смотрится тогда, когда его нет».
Если это возможно, Чёрчмэн советует упрощать правила. Изначально в Mini Metro было множество сложных для понимания правил, — это приводило к постоянным ошибкам и вызывало недовольство игроков. Совет заключается в том, что если какая-то игровая концепция оказывается трудной для понимания игроками, то вместо того, чтобы пытаться объяснить её, обычно лучше сделать шаг назад и устранить эту проблему при помощи геймдизайна. Например, изначально линии метро в игре не могли пересекаться — в дальнейшем от этого правила просто напросто отказались в целях упрощения.
Ещё один совет — «стать худшим фокусником в мире». Смысл здесь в том, что если хороший фокусник всегда знает, на что в данный момент направлено внимание аудитории, чтобы производить некие важные действия незаметно для неё, то геймдизайнер должен действовать с точностью до наоборот. Он должен всегда знать, на что направлено внимание игрока, чтобы производить все важные действия исключительно у него на виду.
Также Чёрчмэн рекомендует отказаться от использования «визуальных наград» — вроде экрана с надписью «поздравляем». В качестве примера он использует игру Desert Golfing. Цель игры — закатить шарик в лунку, но когда вы наконец сделаете это — ничего не произойдёт. Шарик просто останется лежать в лунке, но вы испытаете удовлетворение и не будете нуждаться ни в какой дополнительной награде. Таким же подходом Чёрчмэн руководствовался при создании Mini Metro.
Изначально на самом видном видном месте в Mini Metro находились таблицы лидеров, но от них было решено отказаться — по мнению Чёрчмэна, информация о том, насколько хорошо играет кто-то другой, может с порога испортить настроение новичкам. «Лидеров» сначала скрыли за кнопкой, а затем за менее заметной кнопкой в менее заметном месте — информация доступна, но на неё трудно «набрести» случайно. Вместо этого упор был сделан на персональные рекорды — соревноваться с самим собой нравится всем.
Примерно так новичку видится таблица лидеровТакже разработчик рекомендует не плодить никаких «мета-конструкций», вроде собираемых предметов или внутриигровой валюты. В Mini Metro заблокированы некоторые города, но это сделано исключительно в интересах геймплея — чтобы ограничить новичку выбор. Новые города открываются по мере прохождения, от простого к сложному.
Читайте также: