Гайд на миреску дота 2
Dark Willow или Миреска – герой с дальним типом атаки, использующий характеристику «Интеллект», как основную. Героя предпочитают брать на роль Частичной поддержки. Способности героя рассчитаны на нанесение магического урона. Обладает эффективной ультимативной способностью, которая способна временно нейтрализовать несколько вражеских героев.
Dark Willow (гайд) содержит описание плюсов и недостатков героя, способностей, а также приобретаемых артефактов.
+ Плюсы героя +
Миреска обладает следующими преимуществами, как персонаж Частичной поддержки:
Гайд по герою Dark Willow Dota 2 от Snare
Как побеждать на одной из лучших четверок
Содержание
- 1. Вступление
- 2. Плюсы и минусы Dark Willow
- 3. Скилл билд
- 4. Таланты
- 5. Айтем билд
- 6. Действия по игре
- 7. Синергия с другими персонажами
- 8. Заключение
Основной скилл билд
10 | -2 сек. перезарядки Shadow Realm | +0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown |
15 | +160 к радиусу Cursed Crown | +32 к урону от Bedlam |
20 | -7 сек. перезарядки Bramble Maze | +2 сек. действия Shadow Realm |
25 | +1,5 сек. действия Terrorize | +110 к скорости атаки |
Привет, Dark Willow довольно не популярный герой, и поэтому многие не знают как на ней правильно играть, я попробую рассказать что нужно делать при игре на этом замечательном персонаже. По-моему лучшая позиция для феи это четверка, так как с предметами она может вносить намного больше импакта, а на пятерке даже базовый еул появляется минуте к 30, что достаточно поздно. Мой винрейт составляет 56% за 420 игр , при игре на рейтинге от 5000 до 7000.
Плюсы
1. Первый и основной плюс феи это то, что она имеет много контроля (Стан, фир, руты)
2. Достаточно много магического урона .
3. Быстрая скорость атаки на первых лвлах, что помогает в харасе.
4. Встроенный эскейп .
5. Полезные таланты .
6. Хорошее улучшение от .
7. Не теряет актуальность к лейту.
Минусы
1. Ненадёжный контроль . Всеми скиллами мирески легко промахнуться, так-же каждый из них диспелиться нормальным развеиванием .
2. Нет урона по области , весь урон может улететь в иллюзии .
3. Низкие показатели брони, здоровья из-за чего миреска очень тонкая.
4. Абсолютно бесполезна против .
Скилл билдBramble Maze
В большинстве случаев придется бросать кусты на ход, и будет полезно знать следующие цифры: анимация применения скилла 0.3s , кусты появляются спустя 0.5s и начинают работать спустя 0.1s . Сбивают телепорт. Снимаются нормальным развеиванием . Кустики хороши против мобильных персонажей ( ).
Shadow Realm
Уникальная способность дарующая фее эффект призрака, при котором её нельзя выбрать целью для атаки или заклинаний, также нельзя выбрать себя своими предметами. Тем не менее, на себя использовать можно. Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в фею, то есть если вы кинете хекс в лотус, вас тоже захексит. При активации доджит большинство уже летящих в вас снарядов, по типу тинкера. Максимальный урон с тычки будет через 3.5s после нажатия скилла. Пилюлей с реалма можно промахнуться поэтому нужно стараться не стрелять с лоу граунда.
Cursed Crown
Простой стан, с задержкой срабатывания в 4 секунды. Можно комбинировать с , . До активации снимается нормальным развеиванием .
Bedlam
На первом уровне прокачки может нанести 1500 магического урона за 5 секунд одной цели (75 урона за тычку, интервал между атаками 0.25s, т.е. 300 урона в секунду), по целям без доп. магического сопротивления от предметов или способностей можно снести примерно 1100 единиц здоровья + урон от 2го скилла и кустов, от такого прокаста падает большинство коров и этим нужно пользоваться. Не имеет анимации применения. Играя против иллюзионистов стоит аккуратно использовать этот скилл, т.к. весь урон может улететь по ним. Помогает фармить лес и отпушивать лайны. Для эффективного использования нужно нажимать и стать в центре противника, идентично .
Terrorize
Анимация применения 1s . Предотвращает любые действия оппонентов задетых этой способностью, заставляя их бежать к своему фонтану. Подсвечивает задетых юнитов. Действует на невидимых персонажей, но не даёт эффект True Sight . После использования невозможно нажать на пока джекс летит к вам. Чем ближе использован террорайз тем быстрее он это сделает. Сразу после использования можно прыгнуть к врагам под страхом с помощью и почти сразу использовать .
Приоритеты прокачки скиллов: > > >
В большинстве случаев приоритет на , это хороший харас вражеского керри на линии, и неплохой подсвейв, на который снижение кулдауна будет очень кстати. К 7 уровню замакшенный сносит пол столба большинству саппортов и тонким керри. Если вам на линию нужен контроль, или есть возможность загангать другие линии, можно брать Bramble Maze в 2 к третьему уровню, или вовсе максить к 7-му.
+1.3s к длительности Terrorize | +110 к скорости атаки |
-10s перезарядки Bramble Maze | +50 к урону |
-2s перезарядки Shadow Realm | +32 к урону от Bedlam |
+100 к дальности способностей | +0.4s к длительности Cursed Crown |
Все таланты мирески мне очень нравяться, они делают её еще намного сильнее к лейту.
♟ 10 Уровень ♟
+100 к дальности способностей: очень приятный и незаменимый талант, линзу на миреску покупать - деньги на ветер, каст ренж скиллов мирески достаточно большой, но немного бустануть его нахаляву будет просто идеально.
+0.4s к длительности Cursed Crown : талант очень годный, на ласт уровне стан и так 3.25, а с талантом почти 4 секунды, я его беру когда у противников не много бкб, лотусов, еулов.
♞ 15 Уровень ♞
-2s перезарядки Shadow Realm : идём через аганим? Очевидный выбор.
+32 к урону от Bedlam : если вам позволяют наглеть, позиционка не так важна и есть возможность играть бедламом в замесе либо делать соло фраги этот талант будет хорошим выбором.
♕ 20 Уровень ♕
-10 секунд перезарядки Bramble Maze : т алант который позволяет ставить по 2 пачки кустов одновременно, при драке на рошане это просто пушка поджигающая вражеские пердаки, лично я склоняюсь квыбору этого таланта.
+50 к урону: с аганимом выглядит очень солидно, магический + физический dmg, если в команде противника ну очень много диспеллов и кусты не так актуальны или вы уже собираетесь покупать аганим можно смотреть в сторону этого таланта.
♔ 25 Уровень ♔
+1.3 секунды действия Terrorize : талант хороший, но к этому времени обычно у нас появляеться аганим, а с ним альтернативный талант даёт намного больше.
+110 к скорости атаки: пушка, 90% случаев это наш выбор.
Айтем билдНа стартовые денишки в большинстве случаев я покупаю пачку + , и 2х . Статы помогают хитаться на линии + это выход в нуль и стик, ирун брунки еще можно использовать как подсейв или для хила с танго. Второй вариант закупа если у врага слабая линия и вы будете на ней первым номером то можно забустить харас купив ,2х , . Если на линии против вас стоит один из следующих персонажей с возможностью уйти в инвиз, вместо мантлы можно взять , но лучше сделать это на первые деньги после выхода крипов. Против , , , , , , , , , , , , , , , и еще парочки персонажей покупаем . По ситуации (против зевса и его , например) можно взять . После стика берем , докупаем рецепт на и можно сразу делать или , если в игре нужен будет . Если игра тяжелая лучше сразу собрать и купить один а то и два , против прокастеров по типу и очень помогает, если вы вдруг подставляетесь. Итоговый закуп после лайн стадии: ,( ), , , , / . Не забудь купить против инвизеров.
В мид гейме после покупки стоит сразу купить , затем . Если идем через , делаем еул после него. Дальше полностью смотрим по ситуации. Против тинкера и прочей магии хорош и . Один из лучших предметов на сейв это , именно на него приоритет после покупки даггера. Если в замесе есть возможность наносить урон с помощью можно купить или . Если контроля у команды мало, и нечем ловить условного , после даггера можно сразу делать .
Против купола, акса, скай мага и другого берст урона/контроля стоит купить .
Основные предметы в мид гейме: , , , .
Ситуативные предметы: , , , , , .
Предметы для лейт гейма: , , .
Спойлер: Лучший 7-ми слотовый закуп , , , , , , (бафф) Действия по игреНа первом уровне миреска имеет 150 базовой скорости атаки, это довольно много и позволяет размениваться с вражеским саппортом нанося ему на 1-2 удара больше чем он вам. Игра на лайне простая, стоим натыкиваем керри/саппорту с руки, и используя . Если появляеться возможность ловим в и убиваем используя Hit and Run. На 18 или 48 секунде отводим большой лагерь крипов, лучше будет перед этим его стакнуть (на
55 секунде) дабы нейтралы убили пачку до того как к ней подойдет керри. Если вас запулили вардом, хорошо будет подблочить маленький спаун крипов дабы не дать отводить вражескому саппорту. Если варда нет, покупаем сами. На линии хорошим союзником будет , под его копье приятно продолжать мейзами. С и идентичная ситуация, с ними нужно стоять агрессивно, и цеплять подставившегося героя. Герои с подсейвом (прим. , , ) могут стоять соло, если вы никого не убиваете, лучше стянуться в триплу и давить изи линию, или помочь в миду. Играя против героев которые пылесосят лес (прим. , , ) , можно купить пару и подблочить нейтральные спауны крипов. Варды стоит ставить аккуратно, что бы за один сентри саппорт не сломал ваши 2. Периодически можно (а в этой мете даже нужно) стакать нейтралов, хорошо стакаеться треугольник, тычку среднему кемпу на 53 секунде, затем на 55-56 секунду тычку большому кемпу
Спойлер: Стандартный прокаст , затем сразу же , под него , подбегаем, + . можно нажать немного позже что бы враг получил оглушение сразу как упал, но не позднее 1.5s иначе стан попросту не сработает(задержка до стана 4s минус действие еулов 2.5s)В мид гейме стараемся передвигаться с командой, по возможности отпушивать/подфармливать свободные линии, стакать лес или подфармливать с помощью , если он не занят. Если есть возможность сделать фраг, но у врага есть подсейв (прим. , , , ) начинать нужно с , дабы получить мгновенный дизейбл. С появлением можно цеплять персонажей комбинацией -> -> (Если у врага есть мгновенный подсейв по типу сларка после даггера лучше сразу еулить его, т.к. имеет анимацию применения и враг может успеть нажать кнопку). В лейте прокаст будет выглядеть так: затем и + , но в большинстве случаев лучше взять аганим и накидывать с руки.
Oh, I love that sound.
Синергия с другими персонажамиСоюзники
Одним из лучших союзников будет . На линии удобно давать под , или же наоборот. В замесах комбинация + может нанести много урона. Минус этой связки персонажей в том что они оба бессильны против . Хорошими союзниками на линии и по игре будут , , , , , , , и другие активные персонажи с замедлением/станом и (или) хорошим уроном. Террорайз также хорош в комбинации с феникса и пака.
Контрпик
Дарк Виллоу имеет достаточно много контроля, поэтому хороша против героев которые его боятся. Миреска хороший контрпик против , его можно кайтить половиной способностей, другой половиной можно его убивать, т.к. Тимбер очень боится магического урона .
можно выгонять из своей же хроносферы , на реакции можно успеть нажать что-бы не умереть за купол.
очень боится контроля;
имеет мало здоровья + уязвим к контролю по области, нужно давать аккуратно, из кустов или если вы знаете, что у него уже нет;
+ . Всё, что нужно чтобы словить этих ребят , . Если этого недостаточно можно закинуть или .
очень уязвим к магическому урону , в стадии ерли и мид гейма просто рассыпается от прокаста.
Миреска очень хороша против этого парня , корона даггер еул и он никуда не уходит, до появления манты. После - террорайз в кучку с иллюзиями, в поздней стадии рассыпается через и прокаст.
боится контроля, рассыпается с прокаста.
бояться магического урона .
видите летящий в вас даггер? W и фантомка ничего вам не делает. Так-же она уязвима к маг. урону и не имеет подсейва из , сладкая булочка почти на всех стадиях игры. Но играть против неё стоит очень аккуратно, немного ошиблись и уже в таверне от крита.
Те, против кого пикать фею не стоит
Против очень хорош . К лейту, когда у тинкера уже хекс, нужен (кидать в героя которого тинкер фокусит). Если он подставляется, всеми скиллами очень приятно его ловить (но чаще комбинация должна быть такой: → / → → + .
Dark Willow (Дарк Виллоу, Миреска, Фея) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
Позиции: 4 позиция, 5 позиция.
Линии: сложная линия, легкая линия.
Скилы — способности Dark Willow
Bramble Maze
РАДИУС ЛАБИРИНТА: 500Оцепенение действует на невидимых врагов, но не раскрывает их.
Оцепенение не прерывает способности.
ЧИСЛО КУСТОВ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛАБИРИНТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ КУСТА: 90
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.3 с. 100 / 120 / 140 / 160
- Задержка визуальных и звуковых эффектов длится 0.5 секунды и видна только союзникам.
- Полет снаряда не влияет на задержку.
- Кусты появляются в определенном порядке:
- Четыре куста располагаются в радиусе 200 от центра области по четырем сторонам.
- Четыре куста располагаются в радиусе 500 от центра области со смещением в 45 градусов относительно предыдущих.
- Кусты появляются с интервалом в 075 секунды спустя 0.5 секунды после применения — появление всех кустов занимает 125 секунды.
- Внутренний круг появляется первым, начиная с правого куста против часовой стрелки. Внешний — с верхнего правого куста.
- Привязка не дает эффект True Sight на связанного врага.
- Наносит 125 / 150 / 175 / 200 единиц урона до учета сопротивления.
Shadow Realm
Сбивает с цели снаряды, летящие во владельца способности.
Позволяет проходить сквозь других существ.
Способности, действующие только на видимых врагов, не влияют на героя под эффектом этой способности.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5Атака не прерывает действие способности, и до её окончания каждая атака будет наносить дополнительный урон, зависящий от времени пребывания в мире теней.
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 600
ВРЕМЯ ДО МАКСИМАЛЬНОГО УРОНА: 3.5
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с. 26 / 22 / 18 / 14 70 / 80 / 90 / 100- Не прерывает произносимые способности.
- С помощью Shadow Realm можно избежать снаряды.
- Во время действия Shadow Realm, Dark Willow нельзя выбрать целью для атаки или направленного на цель заклинания.
- Отменяются любые атаки или заклинания, направленные на Dark Willow в момент анимации атаки или анимации применения.
- Dark Willow также не сможет выбрать себя своими предметами.
- Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в Dark Willow.
- Если герою отдали команду атаковать не в пределах дальности атаки — использование Shadow Realm при движении не прервет его атаку мгновенно.
- Атаки также не прервут бафф при улучшении.
- Бафф исчезнет при поражении цели или спустя три секунды — смотря что произойдет раньше.
- Если наряд летит дольше трех секунд, урон от баффа не нанесется.
- Смерть Dark Willow до попадания снаряда в цель отменит дополнительный урон.
- Бафф работает только на вызвавшую его атаку. Снаряды, запущенные позже, не нанесут дополнительный урон.
Cursed Crown
ЗАДЕРЖКА: 4Когда отсчет заканчивается или эффект Cursed Crown развеивают, вокруг цели появляются четыре терновых куста. Уменьшает перезарядку на две секунды, а задержку до оглушения — на одну секунду.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.75 / 2.25 / 2.75 / 3.25
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 625 / 650 / 675
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с. 18 / 16 / 14 / 12 80 / 100 / 120 / 140- Звуковой и визуальный эффект над целью в момент задержки слышны и видны всем.
- Визуальный эффект показывает затрагиваемую область каждую секунду.
Bedlam
УРОН: 75 / 125 / 175
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.25
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 300
ЦЕЛЕЙ АТАКИ: 1
РАДИУС ОБЛЁТА: 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 100 / 150 / 200- Bedlam и Terrorize — связанные способности; улучшение одной автоматически улучшает другую способность.
- Прерывает произносимые способности Dark Willow.
- При активации Terrorize становится неактивной и её нельзя использовать.
- Bedlam неактивна, если была использована Terrorize и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
- При использовании Джекс всегда появляется на западе и облетает Dark Willow по часовой стрелке.
- Джекс облетает Dark Willow со скоростью в 698.13, завершая круг за 1.8 сек.
- В итоге Джекс совершает 2.78 оборота за всю длительность.
- Радиус атаки закреплен за Джексом. Его окружает светло-розовое свечение, обозначающее область атаки.
- Джекс продолжает атаковать даже когда Dark Willow обезврежена. Атаки прекращаются при истечении длительности и смерти героя.
- Атаки Джекса считаются за заклинание и не взаимодействуют с любыми другими эффектами атаки.
- На атаки работает усиление урона заклинаний и магический вампиризм. Источником урона является Dark Willow.
- Снаряд от атаки летит со скоростью 1400.
Terrorize
100 / 90 / 80Даёт обзор на задетых существ.
- Bedlam и Terrorize — связанные способности; улучшение одной автоматически улучшает другую способность.
- При активации Bedlam становится неактивной и её нельзя использовать.
- Terrorize неактивна, если была использована Terrorize и остается в таком состоянии до возвращения Джекса от затронутых врагов к Dark Willow.
- Terrorize нельзя использовать повторно до возвращения Джекса.
-
возвращаются к своим лагерям.
Таланты
Древо талантов Дарк Виллоу +1.5 сек. действия Terrorize 25 +110 к скорости атаки –7 сек. перезарядки Bramble Maze 20 +50 к урону +160 к радиусу Cursed Crown 15 +32 к урону от Bedlam –2 сек. перезарядки Shadow Realm 10 +0.6 сек. оглушения от Cursed Crown - Правый талант 20 уровня добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки. Он не дается иллюзиям и не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 13620 (335 в минуту) Опыт: 21031 (517 в минуту) Крипов: 68 (1,7 в минуту) Добиваний: 1 (0 в минуту) (У¹ + П²) / С³: 2,6 ¹Убийств: 6,1 ²Смертей: 8,2 ³Помощи: 15 Урон по героям: 19054
(468 в минуту) Урон по зданиям: 972
(24 в минуту) Полученный урон: 18680
(459 в минуту) Винрейт: 50,9%Дарк Виллоу контрит
Контр пики против Дарк Виллоу
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Плейлист: Dark Willow видео — гайды как играть на Дарк Виллоу
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Нет учётной записи? AdvertisementИмя: Миреска Санбриз, «Дарк Виллоу»
Происхождение: Dota 2
Уровень сил: 10
Пол: Женский
Классификация: Фея
Возраст: Неизвестен
Слабые стороны: Не замечено
Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+ с магией
Диапазон: Десятки метров для способностей
Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+
Скорость: Сверхчеловеческая+
Сила на подъём: Неизвестная
Сила на удар: Неизвестная
Выносливость: Сверхчеловеческая
Интеллект: Средний
Боевые навыки: Высокие магические навыки
Claszureme Hourglass – песочные часы из Класзурема, которые Миреска украла у Дарктеррора, позволяют локально управлять временем.
Атаки, техники и способности:
Дарк Виллоу – Миреска является феей, которая стала бродячей мошенницей, что путешествует вместе с верным светлячком Джексом.
Bramble Maze – Миреска формирует небольшую область, где вырастает множество растений, которые хватают врагов и накладывают эффект оцепенения.
Shadow Realm – Миреска уходит в тень, сливаясь с ней, чтобы избежать попадания вражеского заклинания.
Cursed Crown – Миреска накладывает на цель древнее проклятье фей.
Bedlam – Дарк Виллоу призывает на помощь ручного светлячка, который начинает вращаться вокруг неё, атакуя ближайших противников.
Terrorize – Дарк Виллоу натравливает своего светлячка Джекса на врагов, который источает мощную устрашающую ауру.
Читайте также: