Comix zone прохождение
Скетч Тёрнер, художник и независимый рок-музыкант, работает над своим новым комиксом под названием Comix Zone. В его работе рассказывается о попытке Новой Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян, которых с вдохновением выдумывает Скетч.
Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Тёрнера, затрагивая и его рабочий стол. В тот же момент главный злодей комикса, Мортус, вырывается в реальный мир и забрасывает в Comix Zone опешившего художника. Поскольку сам Мортус является рисованным персонажем, он не может полностью воплотиться физически в реальном мире пока автор комикса жив.
В комиксе Тёрнер встречает генерала Алису Кейн, которая принимает его за супергероя, явившегося для спасения постапокалиптического мира от Мортуса и инопланетных захватчиков. Несмотря на протесты Скетча, Алиса отправляет его выполнять миссии, поддерживая контакт через радио. Мортус, находящийся в реальном мире, стремится всячески помешать Тёрнеру, пририсовывая для него дополнительных врагов и, в одном случае, поджигая часть страницы.
Скетч Тернер: протагонист игры, художник комиксов и рок-музыкант, работающий над комиксом «Комиксная Зона». Скетч попадает внутрь своей Зоны, где должен сражаться с различными врагами. После достижения конца каждой страницы Скетч временно превращается в супергероя. Показатель супергероя заполняется по мере прогресса.
Алисия Сайан: генерал Империи Нового Мира. Сталкивается со Скетчем в командном центре. Алисия верит, что Скетч является «Избранным», и посылает его в миссию против инопланетных сил.
Роудкилл: прирученная крыса Скетча Тернера, живущая в реальном времени. Скетч обнаруживает крысу в комиксе, захваченной в клетке, и спасает ее. Хвост Роудкилла слегка задет молнией, поэтому электрофицирован и может шокировать врагов. Часто Роудкилл должен помогать своему хозяину в обхождении препятствий и обнаружении скрытых предметов, позволяющих решить проблемы.
Стригил: теневой инопланетный ренегат. Известен способностью телепортировать всё вокруг, сливая его с землей. Кроме того, носит названное в свою честь оружие, используя его для пальбы бластами или зацепки за стержни.
Гравис: гигантский и мускулистый инопланетный ренегат. Из входных отверстий на его спине часто исходит пар. Гравис полагается на свою способность генерации взрывных пружин и запусканию их во врагов.
Стикс: монах, расположенный в Тибетском городе. Орудует мощной палкой, которую использует одним из 2-х способов: выстрел огненным зарядом или прыжок по типу шестового.
Монгория: опасная женщина-воин, использующая крюк, прикрепленный к ее длинным, плетеным волосам. Монгория боится мышей… иногда.
Пелагус: ренегат, предпочитающий хвататься за всё, используемое для восхождения. Его методы атаки включают слизевые шары и пружины, превращаемые в мины.
Размножающиеся мутанты: эти мутанты появляются из ила. Захват мутанта только делает его сильнее.
Ползающий кокон: источник еды для недавно появившихся мутантов; пытается ужалить игрока.
Летающее создание: не очень крепкие, но весьма неприятные крылатые мутанты.
Дракон «Большая мама»: гигантская рептилия, свисающая с потолка мутантской базы. «Мама» весьма расстраивается, когда Скетч уничтожает ее детей. Надеясь отомстить, она клянется избавиться от Скетча. Эта дышащая огнем рептилия также умеет грызть врага. Огненные бочонки позволяют легко избавиться от Мамы, которая при смерти разрывается на куски.
Кунг-Фунг: Мастер Храма в горах. Тренирует людей Мортуса для сражения в Турнире. Кунг-Фунг решает преподать Скетчу урок, после того как тот комментирует его длинные ногти. Этот персонаж посылает огненные шары в воду на полу комнаты, а также запускает взрывные ногти.
Мортус: главный злодей Comix Zone. Сходит со страниц комикса после удара реальной молнии. После метания своего создателя, Скетча, в книгу, Мортус берет ручку и начинает рисовать врагов, надеясь убить Скетча, чтобы стать реальным. Становится финальным боссом после того, как Скетч раскрывает его планы по запуску ядерного оружия в Империи Нового Мира. В ходе финальной битвы Мортус телепортируется случайным образом и постоянно насмехается над Скетчем. Будучи побежденным, Мортус взрывается.
УправлениеВсе движения и приемы проводятся с учетом того, что ваш персонаж Скетч находится с левой стороны от противника. А если наоборот, то стрелки направления движения ([Влево], [Вправо]) меняются в противоположную сторону. Это относится также к специальным приемам.
← - движение влево; двигать предмет.
→ - движение вправо; двигать предмет.
↑ - пригнуться; поджать ноги (когда висите на трубе и так далее).
↓ - присесть; взять предмет; взгляд вниз; перейти в следующую зону (когда желтая стрелка указывает вниз).
A - атака; кнопка действия; удар ногой в прыжке (после проведения захвата).
B - прыжок; повиснуть на трубе; спрыгнуть вниз (когда висите на трубе и так далее).
C - блок.
X - использовать предмет, находящийся в первом слоте.
Y - использовать предмет, находящийся во втором слоте.
Z - использовать предмет, находящийся в третьем слоте.
Start - старт игры; пауза в игре.
← + A - боковой удар ногой с разворотом влево; бросок (после проведения захвата).
→ + A - захват противника (проводится вплотную к противнику); комбо с последующим ударом ноги в прыжке (при многократном нажатии).
↑ + A - апперкот; удар двумя ногами одновременно (когда висите на трубе и так далее).
↓ + A - подсечка; удар ногой в нижний уровень (когда висите на трубе и так далее).
→ + ↑ + A - удар ногой в верхний уровень; комбо с последующим ударом ноги с разворота в прыжке (при многократном нажатии).
→ + ↓ + A - удар ногой в нижний уровень; комбо с последующим ударом ноги сверху вниз (при многократном нажатии).
B, A - удар ногой с разворота в прыжке.
→ + B, A - боковой удар ногой в прыжке с перемещением вправо.
←, →, A - удар плечом (этот удар отнимает часть здоровья).
↑, ↓, A - удар ногой сверху вниз (этот удар отнимает часть здоровья).
↓, ↑, A - удар ногой в прыжке (этот удар отнимает часть здоровья).
A (зажатая) - запустить бумажный самолет-бумеранг (необходимо зажать кнопку [A] на несколько секунд; этот прием отнимает часть здоровья).
↓ (зажатая), → - кувырок вправо.
Неуязвимость:
На титульном экране выберите "Options", потом войдите в режим "Jukebox". Введите следующий код, наводя красную галочку на каждое число по очереди и нажимая C:
3, 12, 17, 2, 2, 10, 2, 7, 7, 11.
Не забывайте нажимать C на каждом числе! Если Вы все сделали правильно, то услышите, как Скетч скажет: "Oh, yeah!". Теперь нажмите START, чтобы выйти из автомата-проигрывателя (jukebox), и начинайте игру; увидите, что энергия не убывает.
Выбор этапа:
Как указано выше, выберите "Jukebox" и наберите нижеследующий код (тем же способом):
14, 15, 18, 5, 13, 1, 3, 18, 15, 6.
Снова Скетч скажет: "Oh, yeah!" Теперь высветите одно из чисел от 1 до 6 и нажмите C, чтобы перейти на один из этапов по следующему правилу:
1 - Эпизод 1, часть 1;
2 - Эпизод 1, часть 2;
3 - Эпизод 2, часть 1;
4 - Эпизод 2, часть 2;
5 - Эпизод 3, часть 1;
6 - Эпизод 3, часть 2.
Нажмите START, чтобы выйти из автомата-проигрывателя (jukebox), и начинайте игру - Вы начнете с выбранного этапа.
Выбор этапов и неуязвимость:
Если у Вас будет полная энергия на половине уровня, нажмите:
A, C, A, B, B, B, A, C, UP, DOWN, A, C – выбор этапов.
Если тут же набрать: A, B, C, C, B, A, UP, RIGHT, LEFT, B, DOWN, A - получите бессмертие.
Посмотреть титры:
На титульном экране войти в "Options", затем нажать одновременно A + B + C - появятся титры.
1. Секретный прием Джека Тернера. Если некоторое время держать, не отпуская, кнопку А, то художник оторвет от странички своего комикса клочок бумаги и сделает из него самолетик. Убойная сила у такого оружия просто фантастическая, врагов сносит с первого раза. Только будьте осторожны: на обратном пути, если вы не пригнетесь, этот страшный бумажный снаряд может задеть и вас.
2. А кстати, знаете ли вы, что, если надолго оставить Скетча без движения, он снимет ботинок, понюхает свой носок и громко выразит свое неудовольствие его свежестью. А если на свободной от врагов картинке быстро и часто нажимать вниз, то художник просто-напросто ПУКНЕТ, уничтожив этим грозным оружием всех врагов в комнате.
3. Спуститесь на первом выборе направления вниз, разбейте бочки и суперсила - ваша!
4. В комнате с двумя часами нужно с помощью рычага установить стрелки на левом циферблате на 3 часа, а на правом - на 9.
5. На втором уровне на второй странице (где колодец) можно зацепиться за верх картинки. Для этого сделайте так, чтобы Strigil вылез из колодца, и когда он окажется на земле, прыгните на него. Противник нанесет апперкот, и вы зацепитесь за верх картинки.
6. Когда замочите Мортуса, подойдите к рычагу возле колбы, в которой сидит заточенная туда Алиса. Очень быстро нажмите на рычаг и сразу прыгайте вправо. Алиса вылезет из колбы и в благодарность за освобождение начнет обнимать. пустое место!
7. В игре есть шкала рядом с супергероем, она заполняется по мере прохождения игры. Но чтобы заполнился последний отрезок, надо спасти Алису. И таким образом посмотреть хорошую концовку.
8. Ползающие зеленые монстры легким движением руки превращаются в. еще более омерзительных мутантов. Для этого подойдите вплотную к одному из них, зажмите вправо и нажмите А.
Видимо, разработчики хотели выпустить игру пораньше, поэтому её плохо протестировали (хотя в титрах указано 19 тестеров). В игре полно багов и вещей, которые разработчики ни учли. Жаль, что тогда нельзя было ставить патчи на игры… Сейчас я расскажу вам об интересных недоработках, найденных в игре.
Вылеты с уровня:
Это самые частые баги в игре. Уверен, все вы их уже видели хотя бы один раз. Если кого-то прижимает к стене, то он просто вылетает с уровня. И это относиться почти ко всему: Скетча может скинуть гревис, стриглы, когда выскакивают из земли, скидывают друг друга, гревис, стоящий у стены, может вылететь за уровень из-за ножа, граната, пущенная вплотную к стене, не взорвётся, а улетит за уровень… Таких примеров множество. Даже без врагов можно за уровень вылететь… Например в бане (подробнее читайте дальше) или в четвёртой комнате третьего эпизода (это та, где есть опасный ящик, рычаг, острый кусок скалы и краулер). Если прыгнуть на этот острый кусок скалы, то вы можете упасть между ним и стеной и тогда вы, немного подёргавшись, вылетите с уровня и погибнете. А что поделать, мы же в комиксе с непрочными бумажными стенами, вот и вылетаем со страниц…
В играх очень часто раздражает неуязвимость врагов к взрывам, ударам своих, ловушкам… В Comix Zone с этим всё просто отлично. Стриглы бьют друг друга, гревисы отлетают от прессов, мутанты попадают друг в друга плевками кислоты… Так куда интереснее. И главный герой тоже получает урон от всего этого. Особенно задевают нас различные взрывы. Но попробуйте метнуть в кого-нибудь гранату, встав к нему вплотную. Нет, я не псих. Да уверен. Вас ударит только с вероятностью 25%. Но это конечно только в том случае, если вы специально не будете прыгать на взрыв.
Крестик на ноге:
Вы наверное заметили, что у Скетча есть красный крестик на штанине. Так вот, этот крестик постоянно появляется то на левой ноге, то на правой. Мы всегда его видим, в какую бы строну не бежал наш герой. Можно предположить, что такой крестик у него на обеих ногах. Но эти не так: проделайте какие-нибудь удары двумя ногами, прыгайте, делайте что угодно, на двух крестиков вы не увидите.
Лёгкая победа над краулером:
Самый лёгкий способ победить краулера: ударьте его ногой сидя и сразу же сделайте апперкот. Мутант провалится сквозь пол и погибнет.
Когда в первом эпизоде вы столкнёте ящик вниз, не отпускайте кнопку движения, и Скетч ещё пару секунд будет притворяться, что он что-то с трудом передвигает.
Есть комната, которая всегда глючит. Это четвёртая комната второго эпизода, там где четыре камня и нора с крипами. В этой комнате у вас всегда хотя бы один раз будет лагать.
Нравится Показать список оценившихВисеть на потолке:
В левой части комнаты, которая справа от бани (там ещё есть ящик и стригл, сидящий на колодце) можно зацепиться за потолок, как за балку. Для этого нужно спрыгнуть туда с колодца или ящика.
Смещение слоёв переднего плана:
В самом начале второй части второго эпизода (там, где мы заходим в храм) сразу после того, как вы минуете двигающуюся дверь подкатом, попрыгайте, не подходя к стрелочке. В верхней части экрана вы увидите небольшое смещение слоёв переднего плана.
При игре на приставке (на эмуляторе замечено не было) бывает, что когда мы заходим в комнату ко второму боссу, игра зависает и приходиться перезагружать приставку. Такое замечено на разных картриджах и SMD, поэтому было не только у меня. Этот глюк всегда очень раздражает: готовишься к битве с боссом, а тебя так резко обламывают…
Когда вы победите Мортуса, вам нужно будет дёрнуть за рычаг, чтобы освободить Алису. Так вот, когда вы схватили за рычаг и уже нажали “А” можно очень быстро нажать прыжок или блок. И если вы успеете прыгнуть вперёд (это сложно, но на эмуляторе с загрузками можно попробовать), то Алиса выпрыгнет из ракеты и будет обнимать пустоту. В таком положении кажется, что она включает какой-то рубильник (это из-за декораций на заднем плане).
Описание: Comix Zone - это прекрасно прорисованная динамичная игра. Парень по имени Скетч Тёрнер, рисовальщик комиксов и хозяин смышлёной крысы по кличке Roadkill, попадает в мир им же нарисованных созданий: на бумаге смешных, а в реальности еще и опасных. Показать полностью.
Один из персонажей комиксов, усатый злодей Мортус, напротив, врывается в реальный мир и начинает пририсовывать монстров в пику Скетчу. Такая вот заморочка. Хорошо еще, что крыс помогает: когда рубильник повернет, когда тайничок обнаружит.
Внутри комикса Скетч встречает девушку Алису, которую художник. выдумал сам. Вернётся ли Тёрнер в реальный мир, возьмёт ли с собой Алису или останется на страницах своего же комикса навсегда? Зависит только от вас.
Читайте также: