Сталкер амк мод прохождение
AMK - культовый мод, который вышел почти 12 лет назад. На нем базировалось множество ваших любимых или .
23 марта 2007 года в Европе и СНГ состоялся релиз игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Благодаря своей .
Всем здрасьте. Рад приветствовать на этом канале. Старое прохождение в новом виде. Сталкер Тень Ченобыля с АМК .
Всем здрасьте. В этом видео будет 1000 и 1 попытка разобраться с военными, аномалиями и бандосами. Готовь вкусняхи .
Мод ,на Зов Припяти - Спецназ мод 2015 - Где мы выступаем в роли спецназовца . Мод середнячок , изменены и .
Пробная серия. Дальнейшие прохождение этой игры зависит от вас.
Всем здрасьте. Рад приветствовать на этом канале. Старое прохождение в новом виде. Сталкер Тень Ченобыля с АМК .
Всем здрасьте. Рад приветствовать на этом канале. Старое прохождение в новом виде. Сталкер Тень Ченобыля с АМК .
( День Второй) Шестидневка продолжается , сегодня новый мод ! И только от вас дорогие зрители зависит будет ли его .
Мод для Сталкер Тени Чернобыля AMK MOD версии 1.4.1 особо как говорится не нуждается в рекламе. Очень популярный и хороший мод, который включают многие мододелы в состав своих модов, или используют частично наработки мода. Этот мод разработан командой amk-team и за это большое им спасибо. Данный мод действительно делает игру Stalker более атмосферной и реалистичной. Играйте и незабывайте комментировать.
Новое в моде AMK 1.4.1:
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Исправления и изменения в 1.4.1:
Интегрирован Pollux аддон
Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают за дешево.
Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен псевдогигант.
Усилена химера.
Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы рандомные тайники.
Уменьшена популяция монстров.
Переделаны текст и параметры артефактов.
Исправления грамматики и текста всей игры.
Исправлена информация в ПДА о Изломе.
Исправление иконки электрохимеры
Добавлен в продажу спальный мешок.
Исправление аномалий по пути Круглова.
Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.
Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
Исправление пламегасителя для СВУ.
Замедлено течение времени.
Исправление электро-химеры.
Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.
Скриншоты к моду AMK MOD 1.4.1:
В архиве с модом вы сможете найти полную историю изменений и нововведений данной модификации.
Название: STALKER AMK MOD 1.4.1
Платформа: Сталкер (Stalker) Тени Чернобыля
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Версия мода: v1.4.1
Автор: amk-team
Размер: 58.82 Mb
STALKER Мод АМК v0.4 для Зов Припяти. Команда AMK-Team порадовала фанатов игры Зова Припяти, новым модом AMK ЗП 0.4. Вы не найдёте в этом моде сильно глобальных изменений. Если говорить точнее это скорее похоже на сборку, чем на мод, может быть это из-за распада команды AMK к величайшему сожалению.
В данном моде добавлено:
- 2 новые локации Болота, Предбанник
- 1 Группировка
- 11 новых квестов
- Новые артефакты
- Озвучка некоторых новых квестовых персонажей
- Новая погода
- Новый интерфейс (HUD)
Необходима установленная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.0, 1.6.0.1 (идет и с 1.6.0.2)
Скриншоты к моду АМК v0.4 ЗП:
Название: Сталкер Мод АМК v0.4 для Зов Припяти
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Автор: AMK Team
Размер: 327 Mb
Информация
Разработчик:
Дата выхода:
Версия игры:
Тип мода:
Последняя версия:
Официальная страница:
AMK Mod — глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Разрабатывался командой АМК с 2007 по 2009. Зачатки мода появились ещё до релиза ТЧ.
Содержание
Нововведения в 1.4.1
В данном разделе перечислены нововведения, актуальные для последней версии мода. Все остальные можно посмотреть на официальном сайте мода.
1. Оффлайн — A-Life и Система динамических новостей
- Ищут и подбирают артефакты
- Активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
- Торгуют
- Хабар дешевый и распространенный продают торговцам
- Если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
- Ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
- Бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое.
- На перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
- Если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.
- Активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
- Отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти.
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- Является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- Вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:
Полностью динамические аномалии
- Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
- Добавлены прицелы на уникальные стволы.
- Переработана система повреждений.
- У штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
- Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор «Удобность» заменен на «Надежность».
Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:
- Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
- Случайные тайники
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое «счастье».
Новое оружие
Новые монстры
Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, так как пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа
Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от
Freeplay
Появляется, если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с Темной долины на Кордон после X18. Убран переход в Саркофаг.
Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса,посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как «антисонное» средство — выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки — организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект — ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время — 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени так как ГГ выспался.
Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
Настройка худа при разных костюмах.
Если надеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Новая музыкальная тема в главном меню (Empty Noise – Terrapack (с) 2008)
AMK 2.0
Чуть позже разработчики занялись созданием версии 2.0 которая включала в себя новый сюжет и новые локации. Однако мод был отменён из-за распада команды.
Читайте также: