Гайд на магнуса дота 2
Данный гайд я пишу для тех, кто ещё ни разу, либо почти никогда не играл за столь сильного и важного героя как Magnus . Здесь мною будет описана только классическая сборка и прокачка героя, чтобы быть максимально полезным команде и исполнять свою главную роль инциатора.
Сразу оговорюсь, что герой является разноплановым и собирать/качать его можно совершенно по-разному, в том числе и как Carry и как Support. Однако здесь этого не будет, но может быть напишу гайды об этих ролях позднее или дополню этот.
Плюсы героя+ С шестого уровня один из сильнейших инициаторов.
+ Довольно легко фармить за счёт Empower .
+ При помощи того же Empower , повешенного на carry-сопартийца можно получить значительное преимущество в массовой драке или при сносе вышки.
+ Довольно толстый герой с великолепной прибавкой как к силе, так и к ловкости.
Минусы героя- Довольно сильно зависит от маны.
- И настолько же сильно нуждается в командных действиях.
Комментарии к скиллам герояТут всё довольно просто, хороший, а главное, недорогой нюк, что для нас крайне важно при базовом запасе маны. Бьет по 75, 150, 225, 300 магического урона соответственно на 1, 2, 3 и 4 уровнях прокачки скила по небольшой площади перед собой. Плюсом так же является низкий cooldown - 8 секунд на 4-м уровне прокачки.
Этот скил становится актуальным чуть позднее, когда базовый урон свой или союзников подрастёт. Тогда кастуаем его на себя(обычно при фарме лесов, линий, двойных-тройных пачек крипов) или же не нашего carry перед началом замеса. С ним будут сочетаться орб-эффекты, которые имеются у героя(например криты).
Skewer полезен на всех стадиях игры, так как помогает нам как убежать, причём можно забегать самому на HG подобно точку , так и врываться в драку, после чего кастовать ульт. Есть, правда, некоторые НО, при использовании данного скилла. Во-первых, что несомненно плюс, наш Magnus сгребает этим скиллом в охапку врагов на своем пути и тащит до конца рейнжа скилла, во-вторых, наносит урон, а вот, в-третьих, собрать он может максимум только 4-х врагов, причем крипы тоже учитывают, поэтому надо быть внимательным, урон он тоже нанесет, но не каждому, а всем вместе, то есть на 4-м уровне прокачки скилла 280 магического урона на четверых. Так что рекомендую хорошенько подумать и прикинуть траекторию перед тем, как использовать этот скилл.
А это именно то, почему Magnus так ценен в командной игре. Ультом он стягивает, подобно , в радиусе 410 к себе в центр всех врагов, наносит каждому из них по 300 магического урона и станит всех на 4(!) секунды на последнем уровне прокачки скилла.
Описание скилл билдаНаверняка Вы все уже заметили, что на первом уровне я рекомендую вкачать не , а . И это потому, что в случае раннего ганга, мы сможем выбежать из драки. В общем, добавляет выживаемости на первом уровне. Качать первым обязательно, точка! А вот качать дальше на ранних уровнях его вовсе не стоит, так как поймать четверых геров в ряд всё равно довольно сложно, плюс нанесёт не так много урона. Лучше отложить это занятие на потом, когда будет прокачана основа.
Затем максим - нюк, он и в Африке нюк.
Вкачиваем так же на раз, но только для того, чтобы фармить за счёт сплеша.
Ульт качаем всегда при каждой возможности на 6, 11 и 16 уровнях соответственно, ведь главная причина, почему мы так важны для команды - это именно ульт.Плюсы качаем на 12-14 для плотности и запаса маны - это важно, иначе в нужный момент просто может не хватить маны на очередной или даже
Как же теперь всем этим игратьРекомендую идти на лёгкую линию, лучше с саппортом, чтобы можно было нормально пофармить, можно с carry, но тут нам придется весь фарм оставить ему, самому же жить на отводах и вообще в лесу. Но, за счёт даже двойные запуленные пачки крипов будут рассыпаться довольно быстро.
Можно пойти и в сложную, но тут довольно много нюансов, т.к. нам нужен не только фарм, но и уровень. И чем скорее мы получим 6-й, тем лучше для всей команды.
Можно пойти и в мид, стоять нам там будем довольно комфортно за счёт отличного прироста к силе и ловкости, но всё же лучше его отдать профессиональным мидерам, таким как , , и тд.
Итак, с линиями опрелелись, теперь закуп.
В самом начале лучше всего взять , , , и [item= Tango ], [item= Tango ]. Щиток не берем потому что у нас и так есть 4 базовой брони и она будет довольно шустро прибавляться с каждым уровнем. Однако если на лайне Вас довольно сильно харасят или попался лайн с героями только дальнего боя, то докупить щиток можно будет прямо на месте в боковом магазине.
Наша главная цель - это к мид-гейму купить заветный . Зачем? Да всё просто - чтобы прыгать с даггера в толпу врагов и кастовать ульт. Это как со своей красной кнопкой, аналогия очевидна. В противном случае в толпу будет зайти крайне сложно, Вам просто с большой вероятностью не дадут это сделать, зная, что за последствия их ждут.
Обычно до Magnus 'у собирают , чтобы и жить подольше в замесах, бить пошустрее, да и вообще статы лишними не бывают. Крайне рекомендую научиться вовремя переключать на интеллект для регена маны между драками и назад на силу для самих драк и лучшего фарма.
Однако если же команда не торопится с ранних уровней идти навязывать драки, то можно оставить и быстрее нафармить на , а уже потом загрейдить в .
Про веточки , купленные в начале тоже забывать не стоит и лучше в ближайшем будущем загрейдить их в , который будет спасать нас после замесов и в нужный момент пополнять так недостающую нам ману.
Подводя итог вышесказанного, получаем вот такой костяк артефактов , , который просто кровь из носу должен у Вас быть к мид-гейму.
Дальше уже, разумеется, по обстоятельствам. Но так как Magnus является основным инициатором замесов, то ему необходима ещё и выживаемость. Для этих целей я рекомендую стандартные:
- - артефакт хорош многим: это и дополнительные ХП, и реген, и блокирование урона, но полностью свой потенциал он раскрывает только если Вы его собрали максимум до 15 минуты, если же нет, то не тратьте деньги, они еще пригодятся на более полезные вещи для команды.
- - покупать можно на любой стадии игры, особенно полезен, если у врагов много нюкеров. Для команды очень полезно будет проапгрейдить его в . Тут смысл тактика использования может быть такой: прыгнули с даггера в толпу, ультанули и спустя 1-2 секудны включаете и продолжаете драку.
- - один из самых полезных артефактов как для выживаемости, так и для команды в целом. Минус броня у врагов и плюс броня и скорость атаки у Вас и ваших тиммейтов даст значительно преимущество над противником.
- - всегда полезный артефакт. Очень хорошо будет сочетаться в связке с ультой Magnus 'a. Прыгнули, ультанули, нажали - просто и эффективно. - собирается в основном для команды. Аура вампиризма, брони и дополнительного урона всегда будут кстати.
- - этот артефакт на Ваше усмотрение. Я добавил его в список из личных предпочтений, так как вообще люблю его собирать большинству Str-героев. Опять же он будет полезен всей команде.
Ульт Magnus 'a очень здорово сочетается с ультами таких героев как:
- сначала мы всех стягиваем в кучу, потом она кастует
- точно так же, сначала кастуем мы, затем он сможет максимально попасть волнами душ по всем.
- шикарная связка, можно кастовать в разной последовательности, но с интервалом стана.
- ему мы поможем грамотно запустить в толпу.
- тоже великолепная связка героев, за время стана он успеет закастовать ульт и продамажить всех.
- совместно с ней и её мы нанесем дичайший урон.
Придумывать можно много, например, стягивает на удобный радиус всех , а потом мы спокойно ультим. Или же сразу после нашего ульта может зайти с вплотную ко всем скастовать свой , нанеся тем самым громадный урон каждому.
Враги, разумеется те, кто может задизейблить:
, , - могут даже не дать подойти.
Или же те, кто выжжет ману:
Или , , с .
Любые станеры, так же могут испортить всю задумку.
ЗаключениеВ заключение скажу, что Magnus - это отличный герой на всех стадиях игры, полезный команде, причём довольно простой в управлении и не требующий колоссального контроля. Важно лишь помнить его основную идею и правильно её исполнять - врываться в толпу врагов и инициировать драки.
Приятного чтения c:
Плюсы и минусы героя.Плюсы:
+ Хороший прирост силы и ловкости.
+ Начальный уровень брони просто отличен.
+ Может стоять соло(привет хард лайн)
+ Отличный массовый ульт.
+ Полезен на всех стадиях игры.
+ Универсальный.
+ Ескейп.(можем убежать, благодаря )
Минусы:
- Зависит от маны.
- Требует прямых рук, ибо герой не самый легкий в плане управления.
- Требует фарма.
Комментарии к скилл билду.1 Shockwave
Это наш нюк. С помощью него мы харасим все, что движется.Поскольку он имеет маленький кулдаун и не очень большой манакост, именно им мы и будем спамить всю игру. Максится первым делом именно он.
2. Empower
Наш баф. Качается он позднее 10 лвл, так как в начале он не актуален, потому что в начале урон не гуд. Используем его на себя и на своих тимейтов, да-да тимейтов. Если в вашей тиме есть например такие ребята: , то использовать стоит лучше на них. На себя же вешаем при фарме крипов, нейтралов и т.д.
3. Skewer
Наш родимый ескейп и не только. С помощью него можно убежать или наоборот догнать. Имеет свои приятные особенности:
1.Во время каста берет с собой всех врагов, которые ему встретятся по пути.(может собрать 4 героев, крипы считаются)
2.Наносит урон 70/140/210/280(1,2,3,4 лвл скилла), но наносится он суммарно, то есть два врага получат по 140 урона каждый, а не 280.
Кастовать его следует не просто тыкнув в определенном направлении, потому что он бежит в ту точку, куда вы именно клацнули, то есть вы нажали на территорию длинной 200, он и пробежит 200, частая ошибка.
4. Reverse Polarity Наш ульт, причем один из самых лучших. Некий симбиоз и . При касте он стягивает, оглушает и наносит урон. Единственный минус, что радиус 410, так что кастовать его следует очень аккуратно. Есть приятная особенность, она такова, что каст этого скилла достаточно долгий, по этому мы сможем его отменить при необходимости. Это трудно, но вполне реально. В некоторых случаях можно, а даже нужно кастовать ульт на одного. Например сбить тп и убить, оглушить одинокого отожратого керри и убить. Если есть возможность спасти 2+ ващих тимейтов, то можно так же заюзать ульт. Но все эти ситуации очень ситуативные, прежде чем кастовать нужно подумать о том извлечете ли вы выгоду, и только после этого действовать.
Скилл билд.Мое мнение таково, что их всего два.
Самый основной скилл билд для магнуса, если мы уж так нуждаемся в сплеше, то меняем местами 4 лвл на 10 лвл.
2. Альтернатива. Видел пару раз таких магнусов, да и в гайдах тоже. Но сам считаю, что такой скилл билд не уместен.
Стартовых закупов для Магнуса целая туча, но как по мне основной закуп таков:
.
Если идем соло хард, то можно попросить саппорта купить вам еще одну пачку[item= Tango ] или , если не купят, то купите вы.
Если плохо добиваем, то вместо щитка можно приобрести .
Дальше я выделю несколько путей итем-билдов:
Первые 3 итемы должны быть такие:
Почему именно аркан бутс, а не ? Да потому что, даст нам мп, которая нам так нужна. Вы скажете: "Да пт же можно на интеллект переставить! В чем проблема", на что я вам отвечу, что арканы дадут намного больше мп, чем пт. А это очень важно, ведь какие-то 80 или 90 лишних мп помогут вам сделать килл или наоборот убежать. скорость атаки, которую дают пт для нас не так уж и важна.
После данных артов, я советую вам приобрести , решат более или менее проблему с маной, даст статов и много других плюшек.
А дальше то что? После всего данного я собираю , "да ты нуб",- скажете вы, но позвольте объяснить.
Пока вы на него нафармите, будет минута 35-40.И именно в это время вражеские керри уже жирные.Дополнительные 3.7 оглушения и 300 дмг, могут просто перевернуть в вашу сторону тим файт. Да ваши враги могут даже из стана не выйти и потери будут минимальными, а даже если и выйдут, то разбегутся.
После всего это вы скажете, например:" Да у нас есть энигма, тайдхантер", тогда я вам скажу не качайтесь именно по билду инициатораc:
После рефрешера, если игра еще не закончилась я собираю . Этот арт нам и союзникам даст ас и брони, врагам наооборт ее убавить(я про броню).
Как альтернативный скилл билд можно вот так: .
1. -решит проблему с мп на начальных лвл.
2. -добавит мп и броню. Так же АОЕ скилл, который дамажит на 200 и замедляет на 40%.
Маст хев итемы к лейту:
Первые 3 итема должны быть такие:
В данном скилл билде вместо уже . Почему? Да потому что мп для нас уже не в таком приоритете(важна, но не как в случаи с инициатором, если что, то можно переключить на интеллект).
Отжор он везде отжор и нам он нужен( не маст хев, но все же)
Существуют три арта:
1. -отжор плюс ауры.
2. -покупайте только если будете апгрейдить в
3. - ну очень не люблю этот арт, но он имеет место быть. Мы получаем лайфстил и прибавление к ас, но получаем 30% урона. В принципе купить можно, но юзайте осторожно, а то это вам обойдется боком.
Далее фармим на . Просто отличный итем для нас. Почему?
После всего данного фармим на .Вот этот арт просто маст хев для магнуса. Почему?
3.Союзники скажут спасибо за ауры.
4.Минус армор врагам
Если в команде уже имеется кираса, то собирать ее не стоит, ибо две кирассы не стакаются. А на ее место можно приобрести что-либо другое.
А вабще лучше всего сообщить заранее, что вы будете собирать кирассу, что бы ваши тимейты и вы не сфейлились. c:
Маст хев итемы к лейту: Ситуативные предметы:1. -Вполне сидит на нас. Почему нет?2. - Спамят заклинаниями? Вот наш выход.3. - Мы всегда в гуще событий, имеет место быть. + добавит броню4. - пускай мы и не из класса ловкости, но этот арт на нас сидит.5. - урон, агрессия, стан.6. -Урон+ ас. Плюс молнии, много молний.7. -Ми силач, а значит тараска на нас сидит. Собирается очень часто.10. - альтернатива блинку.11. - Хорошая штука. Даст мп, статов и защиту от первого заклинания.12. - урон плюс дезарм. Если собрать вместе с будет попоболь13. - увеличивает маг урон на 20 секунд. 14 - Если мы керри, и если против нас всякие , то собрать нужно.15. -альтернатива блинку, но для гурманов.16. -в начале решим проблему с мп.17. - Почему бы и нет? Хп у нас много.
Здесь опять же вас ждет разделение.
Отправляемся в сложную линию, стараемся хоть как-то мешать врагу фармить, получаем опыт, и хоть какие-то деньги с крипов.
Если к крипам не подпускают спамим .
Возможна покупка , это реген хп и мп, так же сможем контролить руны, если этого не делает мидер.
После получения заветного 6 лвл, можно уйти гангать на мид или на легкую линию, если есть возможность зафармить, фармим, но не отнимаем его(фарм) у керри.
С денег, полученные за киллы, покупаем нужные как воздух арты я про и ботинки.
Вабще начиная с 6-8 лвл, вы должны быть в эпицентре событий до последних минут.
2. Керри. легкая линия.
Ну здесь нам нужна нянька. Да мы могучи, да мы огромны, но кто отменял харас врагов и денай крипов, а как же отводы?
До 20-25 минуты мы целиком в фарме. Наша приоритетная цель это: .
В мид гейме активно участвуем в тим файтах, инициируем, не забываем про фарм, ведь он до сих пор важен дл нас.
В лейте мы рвем команду соперников на куски. Все просто.
Мы можем стоять на миду. Но не стоит рваться туда, ибо за магнуса можно легко его слить. Добиваем чужих крипов, денаем своих, получаем 6 лвл и идем гангать, ведь цель мидера это как можно быстрее получить нужны лвл, конечно фарм тоже очень важен, но не настолько.
И да запомните. Пол игры зависит именно от мидера. Если вы все сольете, не будете гангать, то поражение вам практически обеспеченно. Так же не забываем про контроль рун, а значит нам нужен . Появляются руны каждые четные минуты.
Ну так вот, мы получаем опыт, фарм и активно участвуем в гангах и замесах.
Магнус не только керри или инициатор, он может быть еще и лесником.
Наша главная цель как можно быстрее нафармить на
Перейдем к способу фарма.
Эти два спавна мы и будем фармить.
1.В первую минуту мы расчищаем путь между первым и вторым спавном.
2.Далее начиная с 0:30 начинаем фармить крипов, повесив на себя баф.
Если не успеваем добить крипов до 0:53 отводим их 3. На следующих 1.53, 2.52 и 3.51 мы отводим нейтральных крипов с другого спавна. Не забываем легком спавне. 4.Когда мы получим 3 лвл и желательно бутыль, с помощью трамвайчика, забираемся на склон. Главное срубить не все деревья этим трамвайчиком, а то крипы смогут к вам забраться.5.На 52-53 секундах каждой минуты уходим в стороны, что бы сделать пулл. Отходим туда, где попка магнуса.Вот и все.
1. - Cначала мы кастуем свой , после он
2. - даст свой расскаст после нашего ульта.
3. - даст . Да и стянуть может, ведь у него радиусом чуть ли не в 3 раза больше .
4. - даст свой и
5. - пульнет своим
6. - его после нашего или наоборот.
7. - даст свой расскаст.
8. - его будет очень болезненным после нашего ульта.
9. - кастанет свой
10. - его сплеш и стан просто разорвут врага.
11. - кастанет после нашего ульта и будет попоболь
12. - кастанет после нашего ульта.
13. - даст свой расскаст после нашего ульта.
14. - кастанет свой
15. - мы стянем, он даст
16. - его под наш ульт. Будет больно.
17. - кастанет
18. - кастанет и будет минус 5.
19. - адмирал даст свой корабль или
1. -ну это же сало.
2. - кастанет и утащит.
2. - сало :c
3. - сало :c
4. - сможет своровать наш ульт.
5. - если не попадет под наш ульт, использует свой
6. - зачем он тут, спросите вы? Если он кастанет свой , сразу же после нашего ульта, а такое возможно ведь происходит он за 3 секунды по-моему., выйдет из стана.
7. -выжгет ману.
Предметы: -сожжет ману. - контрит все кроме нашего ульта.
Заключение.Спасибо, что прочитали.
Надеюсь, что-то нашли полезное для себя.
Гайд будет обновляться.
Конструктивная критика приветствуется.
п.с. по сути этот гайд- только знакомство с таким героем как магнус. Для того что бы действительно хорошо играть на нем нужна практика.Можно посмотреть стримы с участием магнуса.
Магнус - инициатор. Это его основная роль. Вы - невероятно важный игрок в своей команде, вы самый главный, потому что ваш грамотно использованный ульт решает судьбу схватки. Прежде чем выбрать Магнуса, потренируйтесь на компьютерных ботах, иначе вы можете подвести свою команду.
Многие спрашивают, почему Магнус инициатор? Честно, я никогда не читал значения понятий в доте, сам догадался. Давайте мы отойдем от доты и обратимся к одному из значений слова "инициатива". Инициатива (от лат. initium - начало) - первый шаг, почин в деле, начало. Значит, инициатор - этот тот, кто делает первый шаг, кто начинает дело, а в доте 2 - тот, кто начинает битву. Разве Магнус не тот, кто первым должен начинать битву? А вы посмотрите на результат, когда идет ульт и бурст (разрыв, т.е. вливание урона), особенно круто будет аое бурст, либо бурст и затем ульт. Результат второго варианта будет намного хуже, чем первого. Поэтому вы должны использовать в НАЧАЛЕ битвы, следовательно вы инициируете битву, значит вы инициатор. Это простая логика, я думаю, что вы поняли ее.
Итак, сегодня я помогу вам лучше освоить этого героя. Поехали!
Описание героя, плюсы и минусы.Плюсы:
+ хорошая прибавка к силе, отличная к ловкости, а также 4 ед. начальной брони!
+ способность, делающая вас и ваших кэрри нереальными имбами.
+ один из самых лучших ультов в игре, решающий исход битвы.
Минусы:
- нуждается в мане.
- недавно ультимейт Магнуса очень сильно порезали.
В отличие от других героев, Магнус почти не имеет минусов. Вы скажите: "Да он имба!". В этих словах есть доля правды. Но все-таки его способности не так уж идеальны и они далеко не лучшие, но их сочетание и умелое применение делают героя серьезным противником.
Описание скилл билдаПеред тем, как рассмотрим способности героя, хочу сказать - я считаю, что Магнус имеет только ОДИН правильный скилбилд, который я показал в начале гайда. Другие не уместны и абсолютно не подходят в его роли инициатора. Даже, если вы собрались делать из него керри, то ни в коем случае не берите на ранних уровнях - это бесполезно. Следуйте всегда данному скилбилду, он абсолютно правильный и не поддается сомнениям.
О применении способностей и их крутом сочетании читайте в тактике.
Магнус имеет разные формы прокачки и это делает его еще сложнее. Но есть предмет, который просто нельзя пропустить. Это и он покупается ВСЕГДА, зачастую сразу после сапог. Так что перед тем, как попробовать на вкус другие предметы, купите обязательно даггер. Без него вы никто. Вы просто нуб с большой буквы.
Спойлер: Стартовый закупВы выбрали Магнуса. Что же стоит купить в начале? Это самый легкий вопрос при изучении героя. Варианты просты. Я просто покажу список предметов, которые будут хорошо на нем сидеть:
- больше фарма, больше денег
- больше силы, мы сильнее
- много магов противников, больше зарядов, хорошое восстановление здоровья и маны.
С начальными предметами проблем не возникает, поэтому остановиться на этом. А вот дальше идут пути в разные стороны. Рассмотрим их.
Спойлер: Инициатор-танкПосле покупки даггера стоит задуматься: "А какже мне живется?". Так. У нас в команде нет нормального танка. После прокаста я сразу падаю. Мне стоит подкрепиться жизнью.
Думаю, каждый знает, какие предметы являются танковскими, я напомню о них:
- безусловно, в нашем танк-билде этот предмет стоит на первом месте после даггера. Хорошая прибавка к хп, их регенерация и блок урона.
- куча жизней и огромный реген, а также неплохой урон.
- много брони, огромная скорость атаки. Но брать следует только после Вангварда, иначе броня вам не поможет.
- приличное кол-во брони, а также куча интеллекта, который очень важен нам.
- отличная замена , bkb даже лучше, чем Hood.
- если ваш запас жизней приличен и вы способны держаться в битве после вашего ульта, то этот предмет принесет очень много пользы.
- дает приличное кол-во характеристик, регенерацию маны и жизней, а также блок заклинания. Этот предмет дает все, что нужно. Советую к сборке.
- приличная защита от магического урона, а также большая регенерация жизней.
Спойлер: Инициатор-керриДанный итембилд имеет место быть, многие пользуются им и его можно и нужно смешать с остальными. Мы собираем артефакты на урон и скорость атаки.
- урон и скорость атаки, а также приличное кол-во хп.
- охрененный сплеш
- отличное аое.
- огромная скорость атаки, хорошо сочетающаяся с усилением.
- много жизней и урона, уклонение и также вывод из строя противника.
- огромная скорость атаки и отличное аое.
- очень хорошо сочетается с MoM и нашей второй способностью.
- если против вас играют герои с уклонением ( , ). При этом не забываем про божественную прибавку к урону.
- не важно, танк вы или нет, этот предмет никогда не бывает лишним, просто прочитайте его описание и вы всё поймете.
Спойлер: Сапоги. Какой выбрать?Выбор абсолютно невелик. Лучшим сапогом по праву признается . Что значит почему? 250 маны и регенерация 100 маны каждые 55 секунд, что дает шанс нанести не лишних 300 ед. урона при помощи шоковой волны! Разве это хуже 8 силы и 25% скорости атаки? Куда лучше, намного лучше, проблема с маной почти исчезает.
Хотя есть вариант, при котором можно приобрести . Если вы хотите быть полноценным керри, то это сапог необходим. Однако я считаю, что вам стоит купить . Но стоимость этого затара больше, чем с арканами, при этом получая 150 маны, вы жертвуете 150 ед. здоровья, что может иметь неблагоприятные последствия.
Но есть вариант, когда Магнус может пойти на мид. В этом случае будет разумным купить и . Такой случай вполне реален, если вы отлично стоите на миде. Но новичкам я советую идти на крайние линии, покупая арканы.
Спойлер: Еще о двух предметах- безусловно, хороший предмет, 8 секунд стана никто не переживет во вражеской команде, но! требует очень много маны с которой у нас большие проблемы! Покупка рефрешера возможна с покупкой других предметов на ману, например, или .
- некромиконы нанесут много урона во время вашего ульта.
Какова же тактика игры за Магнуса? На самом деле все не так сложно, как кажется. Выбираем мы нижнюю или верхнию линию, особой разницы нет, никто не может вам сказать, кто попадется вам в оппоненты и напарники, где будет сложнее, а где легче. Самое главное - докачаться до 6 уровня, можно пренебречь фармом, ради получения опыта (т.е. не лезть близко к противникам, если они вас дубасят).
После покупки даггера вы попробуете очень интересное и эффективное использование способностей. Рассмотрим очень частую ситуацию. Противники решили пушить линии вдвоем или втроем, или вчетвером, а может и впятером. Вы защищаетесь. Обязательно накладывайте усиление на себя и на всех ваших керри. Ваша задача - блинкануться за противников с дальней атаков (за рэйндж). Затем вы используете , цепляя героев-рэйнджов и неся их к героям ближнего боя. Затем следует ульт и шоковая волна. Пару ударов и противников нет. Остальных догонит шоковая волна с откатившейся перезарядкой. Тактика проста на теории, но требует практики и хорошего интернета! Людям с лагами будет тяжело реализовать такое.
Теперь вы видите, что даггер - необходимый предмет для Магнуса. Он обязателен!
Также, я напомню еще раз, потому что это очень важно - если вы имеете в команде керри ближнего боя, то не забывайте вешать на него , это огромная прибавка к урону!
Взаимоотношения Спойлер: Наши друзья:Отмечу связки героев. Вообще, Магнус идеальный друг для каждого героя. В каждом гайде Магнус должен быть в друзьях. И для него, почти каждый герой друг. Наш ульт позволяет попасть в толпу врагов любому аое. Бессмысленно ставить 90 иконок сюда. Поэтому, на ваше удивление, я расскажу всего о нескольких героях.
1) Великолепное аое. Сюда включаем , , , , , , , и . Благодаря нашему ульту мы раскрываем полный потенциал этих героев.
2) Выращивание немыслимых дамагеров(наносящие огромный урон за короткое время с руки). Здесь у нас , , , , , , и т.п. Эти герои нуждаются в поддержке и мы им поможем. Как вы заметили, здесь только герои ближнего боя, ведь вся фишка в сплеше!, который не могут иметь воины дальнего боя.
3) Очень интересные связки, при которых мы 100% не дадим противнику убежать. Тут , , , .
Спойлер: Наши враги- не даст реализовать наши способности.
- его ульт нанесет нам очень много урона из-за того, что наш прирост интеллекта мал.
- сворованный им наш ульт - это печаль большая.
- да он только и хочет поближе оказаться к противникам. 2 ульта Невермора будет очень тяжко для союзников.
- почти та же ситация, что и с Невермором. Ему бы ближе только.
- его сайленс - это что-то невыносимое для нас. Мы бесполезны против него.
- вы только представьте: используете ульт и тут прибегает сирена с песенкой своей. Это же провал из провалов! Невероятно опасный враг, а также опасный союзник. Ни в коем случае не брать ее вместе с Магнусом (или наоборот), иначе вы спокойно можете не понять друг друга.
Спойлер: Наша еда- он плачет от нашего аое. Перед каждым матчем он думает: "Только не Магнус, только не он!"
- мои деревья. Он срубил их. А иногда и хуже. Притянет меня в мою же ловушку!
- 4-й секундный стан? Полная печаль.
И т.д. Вас многие недолюбливают, многие кэрри плачут, ведь под длительным станом Магнуса они никто.
Гайд на Магнуса расскажет о герое и его контр пике. Магнотавр способен перевернуть ход сражения нажатием одной кнопки. Как и большинство инициаторов, Magnus зависит от команды. В слаженной команде Магнотавр будет лучшим выбором. В команде, где каждый играет только за себя, будет впустую фидить и тратить скилы. К тому же Магнус не самый простой герой. Нубы, насмотревшись как Dendi раскатывает на Магнотавре, пытаются повторить, но ничего не получается. Основная проблема у новичков с правильной реализацией Skewer и Reverse Polarity. Как эти скилы реализовывать они видели, но повторить может не каждый.
Плюсы и минусы Магнуса
Плюсы
- Стартовая скорость передвижения
- Стартовая броня
- Стартовый урон
- Прирост силы
- Два АОЕ дизейбла
- Актуальность на протяжении всей игры
- Хороший фарм
- Уверенно стоит на лайне
- Баф
Минусы
- Зависит от команды
- В случае проигрыша тиммейты вспомнят все плохие РП и Skewer
- Сложно реализовать
Скилы Магнуса
SHOCKWAVE
Скил, которым удобно харасить врагов, фармить и стакать крипов.
EMPOWER
В начале игры, будет полезен для фарма. В середине и конце игры бафаем кор персонажей.
SKEWER
Как и Toss Тини, имеет множество применений. Можно привезти врага под тавер, или завезти его на вышку для варда. Можно использовать как эскейп. Но основная роль этого скила, в том, чтобы привезти как можно больше врагов к тиммейтам и дать РП.
REVERSE POLARITY
Знаменитый АОЕ дизейбл, ради которого Магнуса используют на про сцене, а враги берут Рубика.
При покупке Aghanim’s Scepter: SHOCKWAVE
Герой выпускает две дополнительные волны под углом 30 градусов слева и справа от основной. Достигнул максимальной дальности, волны возвращаются обратно, нанося 75% урона и снова притягивая врагов.
При покупке Аganim Shard: Horn Toss новая способность
Герой перебрасывает за спину врагов перед собой. Они летят 0.6 сек., при приземлении получат 150 урона и оглушаются на 0.25 сек.
Пример Аganim Shard:
Скилл билд Магнуса
Самый популярный скилл билд, если верить Дотабафу. На первом уровне берем Empower, чтобы комфортно ластхитить. Не забывайте тычковать своих крипов, иначе из-за АОЕ урона, который дает Empower, линия будет пушиться.
Далее максим Shockwave, который будет основным нюком для фарма, хараса и стака крипов. На четвертом уровне берем Skewer, чтобы был в нужный момент. Если оппонент на линии загуливает, то можно взять Skewer раньше. Берите Skewer раньше четвертого уровня, если вражеские саппорты приходят с гангами и нужен эскейп.
После нюка качаем Empower, который будет полезен, как в тимфайте, так и в фарме. Не забывайте вешать на тиммейтов баф заранее.
Таланты Magnus
Что собирать Магнусу
Стартовый закуп
Я делаю одинаковый закуп и в харду и в мид: Poor Mans Shield + Tango. Quelling Blade Магнусу не нужен, ведь с Empower его урон будет в районе 72. Этого вполне достаточно для комфортного ласт хита. Часто в харду покупают Stout Shield + Healing Salve + Tango, но на мой взгляд, лучше меньше просаживаться по хп, чем хилиться.
Предметы для ранней игры
BOTTLE
Важный предмет для мидера. Реген маны и хп, а также возможность придержать руну.
ARCANE BOOTS
У Магнуса мало маны, а скилы нужно юзать часто.
MAGIC WAND
Против физического урона у Магнуса хорошая защита, но от скилов будет страдать. Источник дополнительного регена маны, хп и немного стат.
SOUL RING
Еще один дешевый предмет, который даст реген маны.
INFUSED RAINDROP
За 225 золота получите реген маны и защиту от магических атак. Покупайте, если на линии достают прокастеры.
Основные предметы
BLINK DAGGER
Ключевой предмет для Магнуса. Даггером герой залетает в толпу врагов, чтобы дать РП. Также прыгает за спину, чтобы привезти врагов к тиммейтам.
FORCE STAFF
Инициаторы, которые залетают в толпу врагов должны иметь эскейп кроме Даггера, чтобы выйти живым из драки. Может заменить Даггер, если его сбили до начала драки. К тому же Force Staff даст +10 к интеллекту.
REFRESHER ORB
Дать два РП подряд дорогого стоит, такое никто не переживет. Кроме того, Магнус получит солидный реген маны. Единственная проблема Рефрешера в том, что маны на двойной прокаст не будет хватать, понадобится еще один предмет на интеллект.
SHADOW BLADE
Дополнительный предмет инициации. Лотаром можно заменить Форс Стафф, а можно купить и то и другое.
Предметы по ситуации
ECHO SABRE
Хороший предмет для Магнуса кора. Двойная тычка поможет быстрее фармить. Интеллект и реген маны позволят чаще спамить скилы.
BLACK KING BAR
Покупайте, если у врагов есть дизейблы или сайленсы, которые не дадут инициировать.
SHIVAS GUARD
Один из предметов, которые можно купить для реализации Рефрешера. Броня также не будет лишней.
BOOTS of TRAVEL
Можно спокойно фармить и успеть к любому замесу. Освободите слот для телепорта.
DAEDALUS
Предмет для дд Магнуса. Когда контроль не нужен, а нужен чистый урон.
HAND of MIDAS
Часто покупают хардлайнеры из-за недостатка опыта и голды. Не стоит покупать, если пик хотя бы одной из команд намекает на ранний пуш.
EULS SCEPTER
Еще один предмет дающий интеллект и реген маны. Можно купить для Рефрешера вместо Шивы. Плюс контроль, плюс скорость передвижения. Также можно снимать негативные эффекты.
ASSAULT CUIRASS
В отличие от Шивы действует и на тиммейтов. Скорость атаки лишней не будет.
LINKENS SPHERE
Даст неплохие статы и реген маны. Можно снимать пассивки с врагов и защититься от направленных скилов.
AGHANIMS SCEPTER
Shockwave будет возвращаться. Это может пригодиться если вас загнали на хайграунд. В остальных случаях покупать не стоит.
BLOODTHORN
Если нужен и контроль и урон, то придется раскошелиться. Хороший предмет, чтобы добить врагов.
GUARDIAN GREAVES
Иногда собирают хардлайнеры, но я не фанат.
Обычно эти предметы включают в сборку на Магнуса.
Контр пик Магнуса
- Не дать блинкануться. Т.е. постоянно сбивать блинк, стоящего в инвизе или кустах Магнуса. Не очень эффективно. Магнус может быть где угодно, к тому же может инициировать инвизом или Форс Стаффом.
- Контр инициировать. Магнус врывается, дает РП и все вроде бы правильно. Подходят тиммейты. Но тут из кустов выходит условный Tidehunter, дает Ravage и обе команды в стане. РП Магнуса потрачено впустую, также как и Ravage Тайда. Чтобы такой фокус сработал нужно, чтобы контр инициатор сам не попал в РП. К тому же тратится ценный скил впустую.
- Позиционка. Хорошо, если в команде будут герои с инвизом или большим ренджом атаки. Это позволит рассредоточиться и не дать Магнусу собрать всю тиму в РП. В такой ситуации Магнусу будет непросто, даже без сайленсов и дизейблов.
- Загнобить Магнуса на линии. Этот вариант лишь отсрочит проблемы. Рано или поздно Магнус купит Blink Dagger. Но лучше уж поздно.
Герои
- Tinker
- Sniper
- Tidehunter
- Techies
- Clinkz
- Templar Assassin
- Sven
- Enigma
- Phoenix
- Spectre
- Rubick
- Batrider
- Bloodseeker
Предметы
- Silver Edge
- Glimmer Cape, Pipe of Insight
- Assault Cuirass, Shivas Guard
- Rod of Atos, Scythe of Vyse, Orchid
Кого контрит Магнус
Особенно хорош Магнус против милишников, или героев с небольшим ренджом атаки. Таким героям приходится подходить вплотную, чтобы нанести удар. Вы легко соберете их в кучу, привезете к тиммейтам и дадите РП. Магнус будет хорошим контр пиком иллюзионистам и суммонерам.
- Phantom Lancer
- Chaos Knight
- Underlord
- Lifestealer
- Meepo
- Legion Commander
- Terrorblade
- Slardar
Особняком стоит отметить Легионку. Магнус с помощью Skewer способен разорвать Duel, что делает Легионку не эффективным героем.
Связки с Магнусом
В связке с Магнусом будут хороши коры милишники, которые получат значительный баф и убийственный потенциал. Также хорошим выбором станут герои, которые способны вливать много урона в обездвиженную кучу врагов.
- Sven
- Juggernaut
- Anti-Mage
- Riki
- Sand King
- Lich
- Witch Doctor
- Warlock
- Luna
- Crystal Maiden
- Kunkka
- Gyrocopter
- Jakiro
- Troll Warlord
- Invoker
- Skywrath Mage
- Earthshaker
Как играть за Магнуса
Начало игры
В начале игры фармим крипов и харасим врагов с помощью Shockwave и Empower. Если линия пропушена находите время для стака нейтралов. Это особенно важно, если играете в миду. Несколько стаков эншантов и сильных кемпов, позволят чуть позже получить много голды и экспы. Если враг загуливает на вашей половине, можно попробовать его обойти и отвезти под тавер. Такой фокус можно провернуть в Смоках, или под руной инвиза. Если вам поможет тиммейт, то это будет 100% кил. Если в миду доминируете, а тиммейты не спешат воевать, то можно собрать первым предметом Echo Sabre. Значительно ускорив фарм быстро соберете голду на ключевые итемы. В остальных случаях с Даггером затягивать не стоит, ведь тиммейты будут ждать от Магнуса активных действий.
Середина игры
Конец игры
Заключение
Читайте также: