Гайд дехака старкрафт
Данная статья является всего лишь заготовкой, но Вы можете помочь исправив и дополнив её.
Возможно, вы ищете:
«Я Дехака. Тот, кто собирает. Я убиваю, получаю Шаблон:CharBox Дехака вожак последней из стаи
Содержание
Биография [ ]
Зерус [ ]
Дехака потерял свою большую правую руку до возвращения Роя на Зерус. Позже её нашли в том же районе, где Сара Керриган победила других первобытных вожаков стай. Было отмечено, что он все еще "обильно кровоточит", подразумевая, что он потерял её совсем недавно.
Когда Рой вернулся на Зерус, Дехака сначала решил просто наблюдать за Роем и Сектор Копрулу [ ]
Скайгер [ ]
Рой прибыл на — База Работа с Терранами [ ]
Рой действовал с Корхал [ ]
Последняя война [ ]
Эта статья или раздел содержит информацию, полученную из Игровой юнит [ ]
StarCraft II [ ]
Дехака является Комментатором мультиплеера StarCraft II.
Heart of the Swarm [ ]
Имя Дехаки раскрывается, когда он присоединяется к Рою после " Смерть с небес ". Реплики
Совместный режим [ ]
См. основную статью « Дехака (Co-op) »Heroes of the Storm [ ]
Дехака-это прежде всего выживший, он обладает хитростью и сильной волей к выживанию и верит, что нужно постоянно развиваться, чтобы оставаться на вершине.Он зациклен на собирании эссенции, но не ради власти. Власть, по мнению Дехаки, - это ловушка, в которую попали и другие вожаки стаи. Для Дехаки эссенция-это выживание. Он готов заключать союзы, когда это идет ему на пользу.
1) Присутствует на поле боя. Может собирать эссенцию и получать уровни (привет, WC3, как я понял), выбирать способности. Одна из способностей - "Поглощение" - ваншотает противника и дает часть его возможностей (скорость атаки, возможность бить по воздуху)
2) Вызывает лидеров стай изначальных зергов - Зилван, Ягдру, Крайта. Зилван создает вместо взрывных локустов обычных, а так, в принципе, аналогичны себе в кампании.
3) Командует изначальными зергами. Есть точно гидра, тараканы, ультралы, свармхосты, люра, стражи, мута и равазавры (из кампании, стреляют навесом). Могут залезать в коконы, но что там происходит и при каких условиях - неясно (Видимо при наборе определённого количества эссенции, открывается доступ к мутации).
Дубликаты не найдены
StarCraft
292 поста 1.7K подписчик
Подписаться Добавить постПравила сообщества
1) Помните, что киберспорт и игры находятся вне политики, поэтому воздержитесь от ее обсуждения и споров на политические темы в сообществе;
2) Уважайте других подписчиков сообщества, не публикуйте спойлеры к идущим турнирам и чемпионатам вне специальных постов-обсуждений;
3) Данное сообщество является тематическим и посвящено играм серии StarCraft, если вам по каким-то причинам они неприятны, просим вас пройти мимо и воздержаться от хейта и ненависти внутри сообщества.
4 года назадтакие куцые анимации. огненное дыхание так вообще. как будто наспех делали (((
4 года назадБлин, а где терровские командиры?
Вангую Тоша следующим
4 года назад Этот Дахака прям Голиаф из игры Evolve.. ну очень похож показать ещё 0 комментариев Похожие посты 5 месяцев назадМошенничество в студенческой киберспортивной лиге (расследование ФКС в процессе)
Добрый день, пользователи Пикабу.
Вчера один из ведущих комментаторов StarCraft 2 в СНГ пространстве, а именно Alex007 провёл расследование по кибеспортивному матчу студентов (это официальное, государственное мероприятие с денежными фондами. (Общая сумма около 2 000 000 руб.)). Не знаю, может это уже традиция, что где деньги, там и обман, но имеем что имеем.
Что хочу сказать этим постом - сейчас время, когда киберспорт зарождается в России. И чтобы он не умер в муках родов, надо поддерживать его, в т.ч. защищать и оберегать.
7 месяцев назадОтвет на пост «Медэваки терранов, погрузка и выгрузка от и до»
Перевёл оригинальный пост.
- оставил название юнитов на языке оригинала, т.к. в Starcraft не играл и не стал переводить на русский, а вдруг где ошибусь.
- drop sleds до сих пор не знаю как перевести, поэтому оставил как есть. Если кто знает, подскажите.
- если где ошибся с переводом - сильно не пинайте, пожалуйста, это первая моя такая масштабная работа, которая заняла достаточное количество времени.
Медэваки терранов, погрузка и выгрузка от и до
StarCraft 2 Art
Арктур Менгск - новый командир для совместного режима
Солдаты — просто дешевое пушечное мясо, которое можно пачками бросать на врагов, после чего ослабленных противников добьет императорская гвардия. Павший в бою солдат роняет свое оружие, и другой боец сможет подобрать его, чтобы победное шествие не прекращалось ни на секунду.
При необходимости Менгск может устроить противникам ядерную аннигиляцию и обратить в пепел все, что есть на поле боя.
Разработчики StarCraft II представили обзор нового обновления 3.17, в котором в игре появится новый командир в режиме совместных заданий — Дехака. Хитроумный изначальный зерг способен становиться сильнее по ходу битвы, постепенно адаптируясь к разным типам противников.
Официальная цитата Blizzard (Источник)Зерги известны своей способностью адаптироваться и мутировать, и Дехака — живое воплощение этих качеств. Он становится сильнее по ходу битвы и по-разному сражается с разными типами противников. Его бойцы обладают огромным множеством способностей, и это наделяет воинов гибкостью, чтобы адаптироваться ко всему, что их ожидает. Дехака хитроумен и свиреп, как и всякий изначальный зерг.
КОНЦЕПЦИЯ
Дехака и его изначальные зерги следуют концепции, которая хорошо вписывается во вселенную игры. Изначальные зерги охотятся и убивают, чтобы наращивать свою силу и приобретать все новые способности. Когда мы работали над Дехакой, то сразу решили, что этим командиром можно будет управлять на поле боя в совместных заданиях. Мы хотели реализовать охоту за эссенцией, но сделать это иначе, чем у Абатура. Абатур собирает биомассу, чтобы его армия могла мутировать. У изначальных зергов существует иерархия, где вожаком становится сильнейший. Поскольку в данном случае вожак — Дехака, он единственный, кто может пользоваться эссенцией для мутации и роста. При этом его бойцы вынуждены сражаться друг с другом за возможность поглотить эссенцию и мутировать, чтобы стать сильнее.
Нам было важно сохранить концепцию изначальных зергов. Вот несколько примеров того, как мы это сделали:
- Рабочие не мутируют в строения, они призывают изначальных существ, которые помогают Дехаке, играя роль приманок и принося себя в жертву.
- Изначальные ульи и дроны могут выкапываться и вступать в бой.
- Изначальным зергам не требуется разум улья, а значит, не нужны и надзиратели.
Когда Дехака вернулся на Зерус, он подчинил себе вожаков изначальных зергов, занявших место тех, кого устранила Керриган. И теперь эти вожаки — Глевиг, Мурвар и Дакрун — следуют за Дехакой, сильнейшим из изначальных зергов. Они не только снабжают нового вожака боевыми единицами, но и способны их улучшать. Кроме того, их можно на время призвать на поле боя, и они будут сами сражаться на стороне Дехаки.
СТИЛЬ ИГРЫ
Основные особенности игры за Дехаку заключаются в непосредственном управлении героем на поле боя, сборе эссенции с убитых врагов и выборе новых способностей в ходе задания. Собирая эссенцию, Дехака увеличивается в размерах, становится более живуч, а его атаки наносят больше урона. Кроме того, он получает очки мутации, открывающие новые способности и улучшения. К концу задания Дехака становится неудержимой силой, превосходящей все, что вы когда-либо вдели в режиме совместных заданий.
Подчиненные Дехаки не должны расслабляться ни на секунду — им можно приказать сражаться друг с другом, чтобы показать, кто из них достоин служить вожаку. Его основные боевые единицы способны мутировать и приобретать новые способности и виды атак. В зависимости от ситуации на поле боя тщательно обдумывайте, когда приказать своей армии идти в атаку, а когда — мутировать.
СПОСОБНОСТИ
МУТАЦИИ ДЕХАКИ
Изначальная регенерация Дехака восстанавливает здоровье всех союзных боевых единиц поблизости (пассивная способность). | Обостренное чутье Позволяет Дехаке обнаруживать замаскированные или закопанные войска и распознавать иллюзии. | ||
Хитиновый панцирь Увеличивает броню Дехаки на 3 ед | Вытягивание Позволяет Дехаке атаковать воздушные цели. | ||
Прыжок Дехака прыгает в указанное место и наносит урон наземным боевым единицам противника вокруг точки приземления. | Устрашающий рев Дехака повергает в ужас противников, временно снижая скорость их передвижения и атаки. | ||
Пожирание Уничтожает боевую единицу противника, восстанавливает здоровье и дает определенный пассивный эффект. | Чудовищное дыхание Огненное дыхание Дехаки выжигает землю, нанося урон всем наземным боевым единицам на своем пути. |
ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ЗЕРГИ — ПРЕДВОДИТЕЛИ СТАЙ
Улучшенный изначальный червь Призывает на время оборонительного червя, который обнаруживает скрытые войска. | Глевиг Мощная неподвижная единица дальнего боя. Наносит урон по области, перемещается через «Глубинный тоннель». | ||
Мурвар Порождает саранчидов и создает облако, что замедляет врагов; они не могут атаковать и применять способности с затратами энергии. | Дакрун Дакрун — тяжелобронированный зверь. Может совершить рывок и отбросить противников, нанеся им урон. |
АРМИЯ
- Равазавр способен восстанавливать себе здоровье в количестве, равном нанесенному урону.
- После мутации равазавр способен наносить дополнительный урон бронированным боевым единицам.
- После мутации дальность атаки боевой единицы увеличивается.
- В закопанном состоянии очень быстро восполняет запас здоровья.
- После мутации скорость передвижения боевой единицы увеличивается.
- Изначальные тараканы могут в ходе битвы мутировать в изначальных поджигателей или изначальных стражей.
- В закопанном состоянии очень быстро восполняет запас здоровья.
- После мутации скорость передвижения боевой единицы увеличивается.
- После мутации изначальный поджигатель способен наносить дополнительный урон легким боевым единицам.
- Порождает в воздухе ползунов, которые затем приземляются и взрываются при соприкосновении с поверхностью, нанося дополнительный урон строениям.
- После мутации ползуны приобретают способность атаковать воздушные боевые единицы, а их скорость передвижения увеличивается.
- Может развить следующие улучшения:
- Бешеный рывок — устремляется в указанную точку, отбрасывает противников и наносит им урон.
- Быстро восстанавливает здоровье, когда боевая единица находится вне боя.
- Атаки в ближнем бою с некоторой вероятностью могут оглушить противников.
- Может развить следующие улучшения:
- Обстрел шипами, наносящими урон наземным боевым единицам вокруг тиранозора.
- Ближайшие союзные боевые единицы получают дополнительную броню.
- Атаки в ближнем бою с некоторой вероятностью могут оглушить противников.
ПРОГРЕСС
- Способность обнаруживать замаскированные и закопавшиеся боевые единицы.
- Усиленная броня.
- Изначальные гидралиски могут мутировать в изначальных муталисков.
- Изначальные тараканы могут мутировать в изначальных стражей.
- Изначальные муталиски — возвращение к жизни через короткое время после гибели.
- Изначальные стражи — споры, наносящие урон по области (наземные цели).
- Глевиг — огненное дыхание, наносящее урон по области.
- Мурвар — порождение взрывающихся ползунов.
- Дакрун — отражение урона.
- Изначальные черви и улучшенные изначальные черви получают способность выбрасывать мощный поток кислоты.
- Атаки изначальных ультралисков и тиранозоров с некоторой вероятностью могут оглушить противников.
- Тиранозоры получают способность, наносящую урон по области.
- Ползуны, порождаемые матерями ползунов, получают способность атаковать воздушные боевые единицы, а их скорость передвижения увеличивается.
СОВЕТЫ И СТРАТЕГИЯ ИГРЫ
- Выбирайте подходящий момент для мутации своих боевых единиц. Новые качества, приобретенные в результате мутации, способны изменить роль боевой единицы в сражении. Например, изначальные ультралиски мутируют в тиранозоров, получая возможность атаковать воздушные боевые единицы. Изначальные гидралиски мутируют в пронзателей, которые способны эффективно противостоять бронированным боевым единицам.
- Дехака — самый важный боец в вашей армии. Тщательно следите за запасом его здоровья и собирайте как можно больше эссенции.
- Необходимо как можно скорее набрать силу — это ключ к успеху. В начале боя Дехака мал размером и достаточно слаб. К счастью, он возрождается быстрее, чем все остальные герои в игре, что дает ему начальное преимущество и возможность накопить силу.
- Способность Дехаки «Пожирание» — самая важная в его арсенале. Потратьте на нее хотя бы одно очко способностей. Эта способность открывает доступ к целому ряду временных эффектов, которые могут решить исход боя (лечение, повышение урона или скорости, укрепление брони, снижение времени восстановления и т. п.).
- Какое именно свойство приобретет Дехака, будет зависеть от типа поглощенных боевых единиц (органические, бронированные, легкие, крупные, псионные и т. п.). Изучите список доступных свойств и соответствующих им боевых единиц, которые нужно поглотить, чтобы получить эти свойства. Подходящая трапеза в подходящее время может в корне изменить ситуацию на поле боя.
- Лучшая тактика для «Пожирания» — использовать эту способность, когда противник находится на грани гибели. Ведь время восстановления этой способности как раз зависит от количества здоровья у противника в момент поглощения. Эффективность свойств, получаемых в результате, напротив, не зависит от количества здоровья съеденной боевой единицы.
- Способность Дехаки «Прыжок» наносит ощутимый урон по области, вместе с тем обеспечивая высокую подвижность. Но осторожнее: если использовать ее несвоевременно, можно лишить Дехаку путей к отступлению. Если вы устремились в самую гущу боя, не забывайте пожирать врагов, чтобы восстанавливать здоровье. А развив способность до 3-го уровня, вы сможете на время увеличивать показатель брони командира.
- Тщательно выбирайте улучшения мутаций для Дехаки уже на ранних стадиях боя с учетом состава армии противника.
- Изначальные черви обладают способностью «Обнаружение». Приберегите способности улучшенных изначальных червей на верхней панели для подходящего случая, а когда получите способность «Глубинный тоннель», создавайте на базе дополнительных изначальных червей и направляйте их на нужные позиции с помощью этой способности.
- Улучшения для оружия и брони можно найти в изначальных ульях. Эти улучшения подходят для всех изначальных боевых единиц, так что вы сможете варьировать количество бойцов ближнего и дальнего боя, а также наземных и воздушных боевых единиц в зависимости от целей задания.
- Техническая часть проста, но вместе с тем очень важна. Возведите все строения как можно скорее и разблокируйте соответствующие технические изменения и способности на верхней панели.
- Пожирание рабочих в логове Дехаки позволяет ему быстро восстанавливаться, благодаря чему у вас будет возможность играть максимально агрессивно. На ранних стадиях боя пожирание рабочих может быть необходимо, однако это наносит ущерб вашей экономике, так что будьте осторожны. На поздних стадиях боя, возможно, лучше создать несколько запасных рабочих или хотя бы сразу же заменять тех, кем Дехака решил перекусить.
Дехаку вместе с его изначальными зергами можно будет приобрести после выхода обновления 3.17.0. Какой командир станет лучшим союзником для Дехаки? Если Дехака сойдется в схватке с Абатуром, кто из них победит? Поделитесь своим мнением в комментариях!
У тиранозора статы должны быть запредельные, всетаки 2 ультралиска.
11 дней назад
12 дней назад
14 минут назад
12 дней назад
15 дней назад
2 часа назад
10 дней назад
25 минут назад
Кровавый туннель
2 часа назад
Читайте также: