Сталкер чкдз прохождение гид
Название: Возвращение 1.2 (Final)
Сюжетная модификация Возвращение 1.2 (Final) повествует о возвращении Дегтярёва в Зону Отчуждения, ровно через год, после событий оригинальной игры. В моде мы встретим всем уже знакомых персонажей по оригинальной игре Зов Припяти, а так-же не мало и новых лиц. Новый сюжет и новая история, игровая механика, графика, оружие, персонажи, геймплейные фичи и много новых ощущений по уже известным локациям и не только, вас ожидают в этом моде.
Подсказки при прохождении модификации Возвращения
(некоторые данные могут не соответствовать финальной версии мода, так как автор многое переделал в плане квестов и нахождения предметов)
Арты фонят из рюкзака. Так должно быть?
Да.
После расшифровки ноутбука Мажором не появился посланник от Озерского и сейчас Озерский ничего не говорит о пси-шлеме. Таким образом у меня сейчас два задания - тайна наемников и Оазис, в который я попасть не могу.
В финальной версии всё работает корректно. Переиграй с момента, когда должен поговорить с Мажором. Посланник от Озёрского появляется сразу после разговора, за спиной ГГ.
Не могу найти защитный костюм ССП 99 эколог для Кайдана, в разрезанной трубе его нет.
Если играешь в финальную версию мода, тогда смотри костюм в пристройках на станции переработки. В финальной версии порядок прохождения другой и тайники почти все перепрятаны.
Выброс убивает всегда и везде? Почему в подвале на Янове не спрятаться от него?
В финальной версии этой проблемы нет. Как вариант, не доставай оружие на базах во время выброса.
Проявилась проблема при прохождении, я не зная вначале игры продал Сычу флешку "Старого", пришёл в Припять обыскивать его тайник, а ключа нету, что делать?
Флешка не нужна. На флешке всего лишь тайники. Ключ от тайника Старого, что в Припяти находится рядом с трупом Старого, в восточном тоннеле. В этой же комнате есть рюкзак, там лежит ключ.
Подскажите, как на СВД снять ее штатный прицел и поставить ПСО-1. Ну или как вообще снять хоть какой-то прицел с СВД?
Ржавый никуда не исчезает. После того, как ты берёшь КПК, он останавливается и стоит на месте. Сделай проще, если не можешь его найти, то когда убьёшь лжесталкеров сразу КПК не бери, подожди пока Ржавый подбежит к тебе и вот тогда . В вентиляционном комплексе нужно найти тайник, к которому отправили наёмника Хохмача. Помимо этого, у самого Хохмача нужно забрать пси-шлем. Ну а на счёт спавна наёмников, после разговора с Апостолом, то это рандомный спавн. Он может быть, а может не быть.
Пропал Ржавый, что делать?
После разговора с Бородой и выдачи квеста, Ржавый появляется в районе сгоревшего хутора. Метка с заданием указывает прямо на него.
Когда достаешь из рюкзака гаусс винтовку игра просто встает и весь комп накрывает, что делать?
Если хочется пользоваться Гауссом, тогда надо понизь качество текстур в настройках.
В Х-8 в тайной комнате ступаю в телепорт. Система грузит новый уровень и виснет. Создаёт файл autosave, но с него тоже не грузит - виснет. Как быть? Как пройти дальше?
Играешь на статике? Смени тип рендера на полную динамику DX11. Перейдешь на локацию, вернёшь рендер обратно.
Пришел к аномалии Коготь - Рэмбо стоит там, хотя в предыдущей загрузке не было, метки на карте с ним нет, да и вообще он не писал на КПК даже.
После того, как ты отдаешь Кайдану костюм, появляется смс от Рембо. Так же появляется задание на разговор с ним. У аномалии Коготь, Рембо стоит вместе с Кайданом. Кайдан уже в новом костюме.
По поводу Дэна, должен ли я был его убивать возле Янова, когда он пришел и открывать кейс?
Дэн на тебя напал, вместе с Петрухой. Как ты думаешь, должен ты был его убивать? Естественно должен. Диалог со Стрелком должен быть. В лабе ты спасаешь Деревянко. Забираешь гаусс и доки. Кейс открывать какой, с общаком? Ну это твоё дело. Его можно вскрыть.
Что нужно забрать в В Х-8? Гаусс-пушку и все?
В Х-8 нужно забрать не только гаусс, но и доки Сыча. После выхода из лаборатории ищешь Стрелка (Следопыта), говоришь с ним и вы все телепортируетесь в прачку. Ну а дальше по сюжету. Что касаемо Дэна, то он сам тебя найдёт.
Какая цепь событий по квесту с Дэном?
На Скадовске должен появиться Шаман, он даёт квест на встречу с Боровом. Боров в свою очередь выдаёт квест на поиск общака. И вот когда ты убиваешь Дэна и забираешь у Петрухи кейс, то несёшь его Борову. Ну а дальше по обстоятельствам.
Появилось задание "Узнать про Путепровод - 1". Поговорил со сталкером на Янове - он отправил к Нео. Нео сказал, что не хочет сейчас разговаривать. Что делать? Кстати не было заданий от Кайдана, Дэна и про Парацельса как в версии 1.1?
Иди в Припять, за тайником Старого. В Припяти будет квест от Мутабора. После выполнения этого квеста, появится смс и задание от Кайдана. А дальше всё по игре.
В лаборатории под КБО игра просто зависает на месте загрузки при переходе в тайную лабораторию через портал. Что делать?
Попробуйте установить максимальные значения освещения DX11. Качество текстур понизить до 80%.
В задании "Юпитер: найти на территории завода схрон, забрать содержимое и принести Апостолу." не могу найти этот схрон. Смотрел видео о прохождении. В месте, где он должен находится, нет самого рюкзака, где его искать?
Тайник в обновленной версии в другом месте. Рядом с кабиной пульта управления стоят большие цистерны. За одной из них находится тайник Апостола.
Обошел всю локацию Юпитер, обыскал все цистерны, в том числе и ту что возле кабины пульта управления, нету схрона. Подскажите что делать?
Такая проблема. Нет диалога с девушками на Янове. Перезапускал несколько раз сейв, результата нет, что делать?
Контейнер находится в районе входа в путепровод на заводе Юпитер. Поищи там внимательнее.
Нашел синий сейф в районе входа в Путепровод. К нему нужен ключ, которого у меня нету. А контейнера никакого я не нашел. В обзорах был квест с Дэном, как он планировал обмануть Дегтярева, но у меня он почему лишь попросил достать ящик с оружием из плато и на этом все. И Кайдан так же молчит. Не понимаю, что происходит не так?
Да, именно сейф. Он находится в контейнере, рядом с лампой. Ключ к нему лежит в тайнике, в деревне Копачи. В доме, где тусовались зомбированные. Под крышей есть рюкзак. Это и есть тайник. Обзоры не смотри. Порядок прохождения в финальной версии мода изменён. Кайдан заговорит с тобой после того, как ты сходишь в Припять и выполнишь задание торговца Мутабора. Проходи всё не спеша, думай.
После разговора со старым другом в бункере ученых иду на Скадовск, где пропадает человек и спрашиваю у Хасана не видел ли он и Бороду спрашиваю, тот отвечает что даст знать если узнает что-то. Затем возвращаюсь в бункер ученых и Новиков сам начинает Диалог каждый раз как прохожу мимо него, но в диалоге нет ничего кроме слова Пока, что делать?
У тебя должно быть три пси-шлема. Тогда с Новиковым диалог появится.
После убийства встречаю Балабола на карте, так он еще и квест дает, но потом пропадает, не знаю может душа его не упокоилась?
С Балаболом в ранних версиях был косяк, но в последней версии должен быть исправлен.
С чем это связано, допустим идет диалог с персонажем, он отойдет и сядет или просто пройдет, так случилось с Балаболом, с Анной, с Апостолом. Другие же NPC начинают прямо во время диалога либо водку пить, либо анекдоты рассказывать и прерывают диалоги.
Плотность травы можно убрать в расширенных настройках. Она не особо станет ниже, но то что её будет меньше, это факт. Метки трупов по дефолту.
Висит квест на Пашку Почтальона, отметка квеста на карте есть, но самого его нет и не появляется никак - не произошёл какой-то диалог необходимый?
Пашка Почтальон должен появиться на земснаряде после того, как ты находишь кпк у мертвого сталкера на заводе Юпитер. Вместе с ним, там же появляются бандиты, которые держат его в заложниках. Ты убиваешь бандитов, говоришь с Почтальоном, получаешь наводку на тайник Коляна Моремана.
КПК был найден, диалогов никаких больше нет ни у кого. Бандиты появлялись, Почтальона не было ни с начала ни потом. Игра застряла, что делать?
Игра не застряла, это второстепенный квест. Играй дальше.
У меня проблема после сдачи артефакта Чубаке, не появляется диалог с Кайданом. Что делать?
Ничего не делать. Продолжай играть. Всё появится, но позже.
Пошёл в Рыжий лес из-за того, что квесты были поломаны. На Затоне, Юпитере и Припяти делать нечего было. На Затоне и Юпитере: главные двери (железные) не открывались нажатием на F. Приходилось открывать ножичком. Спальные места не активны. Деревянные же двери (кроме двери в хижине у портовых кранов) и двери в Припяти работают. Только у меня такое было?
В обновленной версии всё квесты идут нормально. С дверями проблем нет. Надо внимательнее играть, тогда ничего ломаться не будет. Задние было, посетить Рыжий лес? Я так понимаю, что нет. Зачем тогда пошёл? В финальной версии, если кто решит раньше времени ломануться в Рыжий лес, ничего там интересного не найдёт. Всё, что должно быть, будет появляться по сюжету.
Переход на вертолётной площадке. Там нет двери. Или эта, получается, старая версия?
Дверь в ангар. Через неё можно выйти на тропу ведущую в Рыжий лес. (Это типа по игре) Да, эта дверь на вертолётной площадке. Когда к ней подходишь, появляется надпись, что дверь закрыта и нужен ключ. Что в бета версии, что в обновлённой, всё связанное с дверью одинаково.
Не могу поговорить с Ржавым после убийства 2 наемников, бегает по локации. Из-за этого не могу пройти дальше по сюжету.
Забери КПК у одного из убитых и он остановится.
Почему когда покупаю другой бронежилет и одеваю его, сталкеры становятся красными, а бандиты зелеными? Пару раз переодевал внутри Скадовска и меня сразу убивали.
Что касаемо костюмов, в которые ты переодеваешься, то каждый костюм соответствует той или иной группировке. Если ты в костюме наемника, то естественно все для тебя враги и т.д.
Как попасть в Путепровод? На Юпитере как и сказал Нео вход разрушили, но он не сказал куда идти что бы попасть в Путепровод.. На Юпитере и на Затоне все квесты выполнил.
Такие же ящики находятся в подвале ЗРК "Волхов", что на Янове.
По заданию Волка в Припяти убить наемников в госпитале, приходишь, говоришь с мужиком, а наемников в госпитале нет.Что я делаю не так?
После разговора с Волком включается телепорт. Ты появляешься возле госпиталя и рядом сталкер по прозвищу Джаггер. Вы с ним говорите и пошло-поехало. Наемники там должны появиться, сразу после выдачи квеста Волком. Попробуй ещё раз.
Проблема в моде возникла, пришел на Янов после квеста на складе контейнеров, начинается выброс, прячусь на Янове, в итоге смерть, прячусь у ученых в итоге смерть.
Не доставай оружие на базах во время выброса. Небольшой урон могут наносить фантомы, но это не критично.
Расскажите примерный вариант прохождения с момента, как приносишь мешок с деньгами Гавайцу на Янов.
Подсказки для прохождения "Another Story"
Где искать Фамильное Ружье
Первый квест от Кэпа, где зачищал логово слепышей, около мусорных баков.
Найти 3 спрятанных контейнера
Здание Культуры - в одном из проходов
6 лавок смотрят на кого-то - около фонтана
Про две легендарные машины
Квест с поиском герметичного контейнера
Винторез в начале игры
СВД в хорошем состоянии можно "отжать", если вернуть хозяину ломаную, которая лежит у "шишиги". Пригодится для квеста в Шахтах, с Пантелеймоном.
Квест "Тайные Тропы" на Агро уничтожить артефакт компас.
Около базы группировки "Долг", есть гравитационная аномалия, подходишь к ней, и должна появиться кнопка действия.
Где найти "Экспериментальный препарат"? В подсказке сказано про военный транспорт, но в колонне его нет.
Военный транспорт это не только колонна из грузовых автомобилей, УАЗ тоже в игре считается военной машиной.
Не могу выйти из лабы, кидает в одно и тоже место и Мракобеса нет ни где, что делать?
На полу лежит ключ, подбери его и спускайся вниз, там выход.
Берендея можно спасти?
В х-9 все пролазил, нашел доки, вернулся к Мракобесу. Он молчит. Дальше как?
Вы перешли в подземную лабораторию, идите в комнату охраны (она не далеко от места старта) там сейф, откройте дверь ножом или стрельбой из оружия - там карта. После ее взятия Мракобес продолжит разговор.
Выхожу из лабы под МГ, появляются несколько снорков и пока идет кат.сцена, рвут меня на тряпочки. Переигрывал несколько раз - не помогло. У кого - нибудь такое было?
Снорков лучше валить до выхода из лабы в Рыжем лесу. Они там спавнятся, но возможно вы их не убив с собой притащили наверх.
Где найти 3 спрятанных контейнера:
Здание Культуры (в одном из проходов).
6 лавок смотрят на кого-то - Координаты / Как выглядит (Около фонтана).
Где найти герметичный контейнер:
Где найти Винторез в начале игры:
Как открыть сейф в ДК на первом этаже:
Как открыть сейф в ДК на втором этаже:
Где и как найти радиодетали по квесту "Дело техники: Найти радиодетали":
Квест: "Дело техники: Найти радиодетали"
Подземная лаборатория в Рыжем Лесу:
Местонахождение самих радиодеталей + инструменты:
При загрузке локации поверните налево и там будет банка с канифолью, а на столе в операционный ПДА одного из монолитовцев (скрин.1).
Коробка транзисторов на полке (скрин. 2).
Ключ от двери находится рядом со скелетом (скрин. 3).
Как открыли дверь, при выходе из нее слева будет щиток, там лежат инструменты для тонкой работы (скрин. 4).
Как пойдете вперед, будет вход слева, где ошивается один монолитовец, убиваете его и проходите в комнату там в двух комнатах будут лежать радиодетали и ноутбук Диггера (ноутбук Диггера и банка канифоли, лежат в той же комнате, что и текстолитовая основа) (скрин. 5) (скрин. 6) (скрин. 7).
Где найти ТОЗ-34
Комбинезон "Страж Свободы"
Cамое начало 4-й главы, в тоннеле - Координаты / Как выглядит
Скорее всего для квеста, по типу фамильного ружья, советую взять на всякий - Координаты / Как выглядит
Сигнал КПК контрабандиста
Необходимо словить сигнал КПК контрабандиста. Идти надо к вышке, которая расположена недалеко от базы сталкеров и туннелем.
Дополнительно по сюжету
Берендея можно спасти. После того как вы выполните задание Топаза по поиску ноутбука, возвращайтесь обратно, сдайте квест и поговорите с барменом Рашпилем и отправьте группу наемников на ту базу, где выкрали ноутбук, после чего поговорите с Шакалом по поводу пленника.
Ноутбук можно выкрасть по тихому, когда вас телепортирует за ДК, идете в открытую дверь где стоит бандит, повернувшись к вам задом, в положении присев, шагаете в в дверь слева и просто доходите до точки где расположен ноутбук, игнорируя бандита справа от вас, далее таким же методом выходите.
Второй вариант выкрасть ноутбук - просто быстро пробежать в комнату и обратно, когда охранник стоит к вам спиной, потом по краю ограждения пройти и выйти из ворот ДК.
Когда вы встречаете свою копию в лаборатории, после диалога, перед тем как бродить по лаборатории - посмотрите себе под ноги.
Сон в Рыжем лесу - многие столкнулись со сложностью когда Мракобес отправляет отдохнуть главного героя, но место для сна найти сложно, так вот стоит обратить на диванчик и рядом стоящую тумбочку, и путем манипуляций по наведению примерно на подлокотник дивана, чтобы получить окно сна, времени потребуется не мало, возможно порядка двух суток, будьте готовы к такому раскладу. Так-же там придется и второй раз отдыхать, только выбора окна для сна не будет, там просто потребуется нажать на F.
Необязательно каждый раз проникать в Рыжий лес через ворота, у КП, рядом с мостом, стоит танк влетевший в стену, прыгаем на него, и сигаем дальше через забор, где и оказываемся в Рыжем лесу, минуя ворота, у которых и аномалии и монстры плодятся. Так-же удобно здесь и запрыгивать обратно за стену, так как тропинка упирается сюда.
Квесты на убийства в Рыжем лесу не просты, особенно когда против одного, 5 или более NPC, а урон в модификации достаточно реалистичный. Бандитов из-за угла валим по квесту мести за долговцев. А вот второй квест на убийство агрессивной бригады, сложнее, тут придется их завлечь за собой и в районе скоплений аномалий спрятавшись за камень, поджидать и окучивать, их только нужно раздраконить и отступить по быстрому на удобную позицию, дальше дело техники, но один возможно не пойдет и будет ждать вас в укромном месте, курсор покажет последнего оставшегося, но документ может быть не у него, обыскать придется все трупы.
Как только потребуется уйти с Рыжего леса обратно в Мертвый город, ищите проводника среди участников у моста в КП и готовьте некоторую сумму денег за переход.
Проводники в игре (так как не помечаются никакими значками в игре)
Гид и прохождение мода SFZ Project: Episode Zero. В моде нет сохранений, поэтому вначале будьте аккуратней, сохранения происходят автоматически, по мере прохождения игры. Главный герой сталкер Сокол. После старта игры двигайтесь в деревню к новичкам - получите задание идти к АТП. Там в разрушенных домах собирайте все полезное что найдете. В зданиях также валяются чужие КПК, подбирайте их. При активации этих ПДА будете получать новые задания. После отправляйтесь на АТП, как доберетесь получите новое задание - идти к ЖД насыпи. Опять внимательно осмотритесь на наличие тайников, по пути к мосту будет элеватор и здания. Осмотрите их - найдете ещё один ПДА. При достижении моста откроется ещё одно задание - следовать на КПП, там и будет первое сохранение. По пути осмотрите КПП, справа в заброшенных зданиях (квест Лиса в оригинальной части), найдете кпк охотника. Двигайтесь дальше в сторону КПП, слева у дерева найдете труп сталкера - чтобы забрать его вещи подойдите сзади на корточках, тогда аномалия вас не увидит. Когда доберетесь на КПП, непонятная сила перебросит вас обратно в вагон на ЖД мосте. Задание по изучению тоннеля, также перебросит вас обратно в вагон. Задание меняется - нужно будет идти через Новую зону.
В заметках есть запись о тёмной долине. Также прочитаете о том, что на Кордоне появилась ловушка и мы по сути попали в западню. На АТП нас будет ждать группа сталкеров, отправляйтесь к ним. По прибытию на АТП, поговорите со сталкерами. Они расскажут как сохраняться, чинить оружие и ещё много интересного. Также у них можно получить новые интересные квесты. Поговорите со сталкеров по прозвищу Змей. Главная цель - это установить связь с руководством (Сахаровым). Выполните квест "Дело храбреца". Поднимитесь на верхние этажи элеватора, при заходе на самый верх, спавнится кровосос. Убейте его и спускайтесь вниз - найдете труп мертвого сталкера - Саня Болт. Обыщите его, снимите с него КПК. Появится информация о тайнике под крышей элеватора, заберите его. Для связи с Сахаровым найдите самую высокую точку на Кордоне - это прутья на ЖД мосту. Поднимитесь на него, сработает скрипт, появится надпись что связь наладить не удалось. Поговорите с мастером на АТП, ещё получите задание по поиску еды. По пути загляните в аномалию возле деревни новичков, там помогите Пашке Романову отыскать артефакт, как отыщите "грави" отдайте его Пашке, но к сожалению сделать этого не получится, от него остался только скелет и его пда. Бегите в деревню новичков, там обитают сталкеры. Поговорите с Генкой Банкиром, после с Фанатом.
Тот рекомендует поскорее убраться из этого места. После этого идите на блокпост военных, там будет записка от Андрюхи с координатами рации. В другом месте будет информация об эвакуации военных, недалеко от моста. Обыщите все здания, в них можно найти оружие и патроны. У моста найдете трупы военных. Появится новый квест, "Андрюха у нас труп". Разыщите военного со специальной рацией. На мосту не пропустите скелет в нем будет ПДА хищника. Бегите к восточному туннелю, там увидите трупы военных, в записке прочитаете что Андрюха положил рацию в тайник. Осмотрите тела и отправляйтесь с рацией обратно на АТП. По пути осмотрите скелет Иваныча - с него тоже можно забрать ПДА. Отдайте Змею сух. пайки. Он нас отблагодарит и даст записку, которая поможет вскрыть сейф в самосвале на АТП. Шифр в записке это число 3617. Открывайте сейф и заберите рацию. Используйте её чтобы связаться с Сахаровым. Тот сообщит что мы попали в пространственную аномалию на Кордоне. Выйти из аномалии можно выйти при помощи детектора Сварог. Сахаров даст наводку на поиск тайника ученых, в туннеле с электрическими аномалиями. Во время исследования аномалии, встретите Кузнецова с напарником, поговорите с ними и возвращайтесь в туннель и заберите детали для детектора. Починить его, вернее улучшить Велес до Сварога поможет техник с АТП, естественно не просто так. Выполните квест Темные дела. Проверьте старый лагерь на карте. В лагере на нас нападут зомби и мутант. Вернитесь на АТП и поговорите со Змеем. Получите у него кейс с запчастями, появится ещё одно задание "умелые руки". Мастер ушел с АТП, соберите сам детектор " Сварог будет определять аномалии с помощью звука, т.к экран не работает. Трещина в пространственной аномалии находится на пути к восточному туннелю. Идите туда, затем вернитесь на АТП.
В данной статье рассмотрены все основные сюжетные ветки сталкер аномалия 1.5.0, а также информация по второстепенным квестам. Гид должен помочь вам разобраться и понять определенные вещи. Сталкер Anomaly прохождение
Живая легенда:
Идем в убежище Доктора и расспрашиваем его о Стрелке, узнаем, что найти его или информацию о нем можно в Подземельях Агропрома, отправляемся туда.
Приходим к Сахарову, заказываем пси шлем и через два дня забираем его, получаем задание на отключение пси-установку на Янтаре, спускаемся в лабораторию.
Поочередно отключаем рубильники, находим в последней комнате материал о установке, который можно отдать важным персонажам, отправляемся на Армейские склады к Церберу.
Зачищаем Радар от фанатиков, отправляемся в лабораторию. При входе появляется таймер, по окончанию которого ГГ умрет, если не отключит установку. После выключения установки зачищаем появившиеся монолитовцев, отправляемся к Бороде.
Общаемся с Бородой по поводу Стрелка, узнаем, что недавно вернулся один из людей группы, он стоит рядом в севе и с ПКМ, получаем от Бороды артефакт, идем к Бродяге.
Оружие для Бродяги
Бродяга просит найти оружие в лаборатории на локации для того, чтобы встретиться со Стрелком. Находим "Изделие 62", возвращаемся к Бродяге.
Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.
Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.
Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.
Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.
Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт "Монолит", идем к Стрелку.
Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим "Осколок Монолита", отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.
Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.
Смертный грех:
Разговариваем с Сидоровичем о "темных" сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.
Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.
Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.
Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.
Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.
Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.
Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.
Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.
Зачистив местность от греховцев, получаем задание встретиться с Бродягой в Лиманске.
Второстепенные квесты (уникальные)
"Сафари"
Задание выдаёт Аслан. Необходимо зачистить Мёртвый город от всех мутантов. Встречаются мутанты разный степени сложности. В основном - это зомби, плоти и собаки, но также и более серьезные мутанты, такие как химера. В награду за квест получаем 7500 рублей.
"А зори здесь тихие"
Задание выдаёт Холод. Нужно помочь чистонебовцам перебить бандитов на насосной станции. Квест достаточно трудный, бандитов хватает с достатком. На высоких уровнях сложности в начале игры пройти задание весьма проблематично, перед его прохождением следует собрать более-менее нормальную снарягу.
"Страйкер"
Задание выдаёт Лукаш. Нужно уничтожить БТРы на Кордоне (их около 4-ёх штук). Они спокойно подрываются с помощью обычных гранат. БТРы огонь по игроку не ведут. Поэтому квест несложный, особых сложностей не должно возникнуть.
Дополнительные квесты:
Квесты, не влияющие на основной сюжет и выдаваемые разными персонажами. Награда за них случайная и зависит от уровня сложности экономики и типа квеста. Существующие квесты:
"Убийство" - нужно просто убить заказанную цель.
"Отвоевать территорию" - похож на прошлый, но посложнее. Теперь нужно убить всех НПС в пределе указанной области.
"Зачистка местности от мутантов" - как прошлый квест, только в этом случае убивать приходиться не людей, а мутантов.
"Спасение пленного" - нужно дойти до точки, перебить всех врагов, спасти пленного и сопроводить его до базы, довольно долгое задание, не пользующееся популярностью, после середины игры.
"Пропавший отряд" - с помощью RF ресивера нужно исследовать локацию (предварительно выставив указанную частоту) и найти пропавший отряд. Все его члены мертвы, с тела лидера нужно забрать КПК и вернуть его заказчику. Награда за квест достаточно высокая. Места отрядов не меняются, так что со временем можно обойтись и без RF ресивера.
"Задания на поиск" - нужно достать заказчику необходимый предметы. Это может быть: оружие, части мутантов, артефакт , медицина, части для модернизации оружия и снаряжения, а также обычное барахло.
"Почтальон" - нужно найти указанного сталкера и отдать ему посылку. Посылка может быть достаточно тяжелая - от 0,5 до 5,5 кг.
Дополнительная информация:
КМБ тайник Фаната
Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.
Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.
В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.
В модификации есть оазис, в котором можно найти полезный артефакт "Сердце Оазиса", для блокировки радиационного фона потребуется ПМА.
В данном видеоролике показан полный список достижений в модификации.
Ассортимент у торговцев зависит от отношения их группировки к вам. Изначально у торговцев небольшой ассортимент, но с развитием отношений он будет пополняться. Вовсе необязательно развивать отношения до максимума, чтобы получить наилучший ассортимент. Можно также получить достижение "Состоятельный клиент", заработав 1000000 рублей, тогда у всех торговцев будет открыт ассортимент.
Крафт предметов:
Для того, чтобы создавать предметы на верстаке, требуется знать "рецепты". В трупах сталкеров редко встречаются руководства, которые могут вашему ГГ повысить свои знания в создании предметов.
Не стоит забывать также про приборы, которые содержат в себе важные компоненты для создания предметов. Собирая и разбирая их, вы будете получать компоненты для создания/улучшения контейнеров для артефактов и другого.
В данном видеоролике показана система создания на примере контейнера для артефактов. Стоит добавить, что требуется инструменты либо в инвентаре ГГ либо у техника, по сданным заданиям - Гид по прохождению мода S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0].
Читайте также: