For honor избавительница гайд
Прежде, чем переходить к героям, давайте разберем характеристики экипировки. Их довольно много — по три на каждый элемент доспеха и оружия, а из названий не всегда понятно, на что конкретно влияет то или иное снаряжение.
Сопротивление при блокировании
Уменьшает входящий урон от сильной атаки, который частично проходит сквозь блок.
Скорость оказания помощи
Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.
Восстановление запаса выносливости
Увеличивает скорость восстановления выносливости.
Восстановление здоровья за добивающий удар
Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.
Урон при блокировании
Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.
Скорость бега
Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.
Сопротивление негативным эффектам
Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.
Длительность эффекта «Ярость»
Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.
Восстановление выносливости
Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».
Дальность броска
Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.
Атака в режиме «Ярость»
Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.
Очки ярости при получении урона
Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.
Уменьшение времени перезарядки
Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.
Защита в режиме «Ярость»
Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.
Очки ярости при защите
Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.
Атака
Увеличивает базовый урон от ударов.
Защита
Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.
Снижение затрат выносливости
Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.
Страж (Warden)
Фракция: рыцари; класс: авангард
Как за него играть:
Агрессивно. Страж прекрасно держится против любого другого персонажа в игре — особенно против щитовиков, полагающихся на глухую оборону, потому что их легко зацепить заряженным тараном плечом. Конек стража — легкие атаки, на них сосредоточены его пассивные способности. Используйте их, а тяжелые удары оставьте для случая, когда противник оглушен или сбит с ног плечом. Если первая легкая атака сбоку достигает цели, то вторая гарантированно наносит урон, а парируя удар сверху с помощью легкой атаки, страж моментально контратакует.
Как играть против него:
Ловить его на заряженном ударе плечом: у этого приема довольно долгая анимация, поэтому от него легко увернуться влево или вправо. Если страж не попал по вам, то он открывается для пробития защиты. Прерывайте его натиск парированием и любыми способами заставляйте уходить в оборону — страж максимально эффективен в нападении, значит нужно загонять его в угол. И никогда не бейте стража сильным ударом сверху — его очень легко отбить любым персонажем, а страж вдобавок еще и контратакует в ответ. Даже если вы оглушили его пробитием защиты — не стоит.
Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.
Если противник уже с кем-то сражается, то ни в коем случае не нападайте на него со стороны вашего союзника — почти наверняка вы заденете своего и собьете ему комбинацию. Спасибо за это не скажут. Бить простыми ударами в такой ситуации тоже не стоит, потому что враг легко их заблокирует, благодаря чему быстрее накопит шкалу «Ярости» и даст вам обоим прикурить. Заходите сбоку или со спины, используйте неблокируемые атаки, пробивайте защиту и сбивайте с ног.
Завоеватель (Conqueror)
Фракция: рыцари; класс: защитник
Как за него играть:
От защиты — изматывая противника и выжидая удобного момента для атаки. Неблокируемый удар щитом пробивает защиту и оставляет врага открытым для комбинации легких атак. Усиленную тяжелую атаку можно приготовить заранее, но нельзя отменить, поэтому разряжать ее нужно аккуратно — например, сразу после того, как оппонент ударит в блок. Завоеватель легко стоит против нескольких противников благодаря усиленной обороне, позволяющей блокировать удары со всех направлений сразу.
Как играть против него:
Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше — он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита — от него можно увернуться.
Билд: Выбирая оружие и броню, стоит собрать комплект для максимальной эффективности в режиме «Ярость»: бонус к заполнению шкалы при защите, силу атаки под эффектом ярости, и его длительность. Учитывая специфику персонажа, такой набор бонусов придется очень кстати.
Полностью заряженный тяжелый удар завоевателя очень медленный, зато у него самая большая дальность атаки — даже больше, чем у Нобуси и Юстициария.
Избавительница (Peacekeeper)
Фракция: рыцари; класс: убийца
Как за нее играть:
Использовать удары и комбинации, вызывающие кровотечение. Лучший способ: сделать уворот в направлении надвигающегося удара врага — это отразит удар, а следующая после этого приема легкая атака гарантированно нанесет урон и вызовет кровотечение. Это довольно сложная техника, но эффективная. Более простой вариант — обман: начиная тяжелую атаку, заменяйте ее легкой, и избавительница нанесет молниеносный удар кинжалом. После пробития защиты появляется возможность провести три легких удара кинжалом в бок оглушенного врага, но чтобы комбинация не сбилась, кнопку легкой атаки нужно нажимать в такт анимации ударов.ов.
Как играть против нее:
Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку — тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.
**Билд:**Поищите вещи на увеличение скорости бега, чтобы уходить от погони и быстро перемещаться между точками в «Захвате территорий». У избавительницы мало здоровья, поэтому нужно увеличить силу атаки, чтобы сократить время боя и связанные с этим риски. Также стоит взять прибавку к дальности броска и избавляться от сложных оппонентов, сбрасывая их с уступов и толкая на опасные участки карты (шипы, огонь, циркулярная пила).
Режим «Ярость» лучше активировать в тот момент, когда враг собирается нанести удар — это гарантированно собьет его с ног.
Юстициарий (Lawbringer)
Фракция: рыцари; класс: гибрид
Как за него играть:
Проводить неблокируемые приемы после успешного блокирования и парирования — у юстициария целый набор таких атак. Каждый сильный удар сверху оглушает противника, и ему становится сложнее разобрать, откуда прилетит следующий удар — это хороший момент, чтобы начать цепочку атак. Парируем выпад, отвечаем — по голове с оглушением, перекидываем себе за спину и делаем комбинацию, по возможности заканчивая ее атакой сверху, и тогда можно продолжать по кругу.
Как играть против него:
Он обязательно будет бить вас сверху тяжелым ударом, поэтому держим оружие по умолчанию в верхней стойке. Уворачивайтесь от неблокируемых атак — они все довольно медленные и вне комбинации не представляют большой угрозы. Очень удобно отскакивать не вбок, а назад, чтобы и не угодить под атаку по области, и успеть нанести удар в ответ. Помните, что у юстициария много вариантов для контроля вашего положения в пространстве, так что держитесь подальше от обрыва и шипов.
**Билд:**Юстициарию можно собирать вещи как на атаку, так и на защиту — зависит от предпочитаемого стиля игры. Но в обоих случаях стоит увеличить урон при попадании в блок, потому что его самые эффективные удары довольно медленные, и легко блокируются.
Даже ожидая возрождения нужно оставаться полезным для команды. На тактической карте можно менять угол обзора и приближать камеру — используйте это преимущество, чтобы отслеживать перемещения врагов и сообщать о них друзьям в голосовом чате.
Хольдар (Raider)
Фракция: викинги; класс: авангард
Как за него играть:
Дезориентировать оппонента ударом рукоятью, использовать неблокируемую атаку по области в любой комбинации, ломать строй врага в групповых боях, таранить толпу и уносить на неблокируемом захвате одного противника, чтобы разобраться с ним один на один. Не забывайте пробивать защиту и толкать одного врага в сторону другого, чтобы отнять выносливость у обоих.
Как играть против него:
Скорее всего, хольдар попытается унести вас к обрыву. Если заметили в сопернике такое намерение, то используйте это против него: следите за анимацией и нивелируйте его пробитие защиты ответным, а когда он попытается это повторить — будьте готовы увернуться и ударить. Помните, что хольдар применяет неблокируемую атаку по области в любой комбинации — от нее лучше отскакивать назад.
**Билд:**Берите вещи на силу атаки и не прогадаете.
В режиме «Захват территорий» прирост очков команды увеличивается, когда персонаж находится на захваченной точке — но только на тех, где не сражается компьютерная массовка.
Вождь (Warlord)
Фракция: викинги; класс: защитник
Как за него играть:
Активнее, чем за завоевателя, потому что вождь умеет контратаковать легкими атаками, и может прокатить на щите — так же далеко, как хольдар. Сильную атаку вождя нельзя прервать, используйте это преимущество, чтобы нанести большой урон оглушенному или отброшенному врагу — даже если он успеет спохватиться, удар все равно до него долетит. Самая выгодная тактика для новичков — это наносить по одному слабому удару после каждого заблокированного щитом. Правда, это сильно затягивает поединок, и стимулирует противника искать обходные пути: чаще пробивать защиту и сбивать с ног. Поэтому нужно обязательно научиться контратаковать.
Как играть против него:
Не очень агрессивно, ведь он может контратаковать после любого вашего удара. Это сложно, и не каждый вождь сможет проворачивать этот трюк постоянно, но предоставлять ему лишние возможности не стоит.
Пробивайте защиту, уворачивайтесь от удара головой и не стойте близко к обрыву — увезет.
**Билд:**Попробуйте совместить экипировку на улучшение защиты и сопротивления при блокировании со скоростью восстановления выносливости. Это поможет дольше оставаться в обороне и провести серию тяжелых атак, когда представится хорошая возможность.
— ÉG RÍF YKKUR Í BITA!
Берсерк (Berserker)
Фракция: викинги; класс: убийца
Как за него играть:
Бить врага, пока он не умрет или не выйдет из игры. Чередуйте легкую и сильную атаку с правой и левой стойки, но не верхнюю тяжелую — это завершит серию. Старайтесь удивить врага, выбирая направление удара. Эту комбинацию можно проводить бесконечно, пока хватает выносливости, а после четвертого удара ваши атаки становятся непрерываемыми, что сильно облегчает задачу. Начните серию после уворота вбок — даже если не было удара, от которого стоило увернуться. Проведите отвлекающий маневр: сделайте вид, что наносите удар справа, и как только начнет проигрываться анимация, выполните уворот и нанесите удар слева. Главное — начать серию.
Как играть против него:
Реагировать на удары со скоростью кобры и блокировать все его атаки. В идеале — парировать, чтобы прервать комбинацию и не дать ему набрать больше четырех ударов. Берсерк будет крутиться вокруг вас без остановки, периодически выполняя отражение атаки с последующим автоматическим пробитием защиты, поэтому не брезгуйте внезапной атакой по области (актуально не для всех персонажей). Как и любой представитель класса убийц, берсерк может находиться в блокирующей стойке очень короткое время — его можно обмануть, отменив тяжелую атаку, и нанести удар в то же место.
**Билд:**Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае — сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам.
Если в перерыве между матчами вы не успели вложить очки влияния на карте мира, то они не пропадут, а распределятся равномерно между всеми территориями.
Валькирия (Valkyrie)
Фракция: викинги; класс: гибрид
Как за нее играть:
Это очень сложный персонаж, в котором есть понемногу от всех остальных викингов. Как им играть, какой выбрать стиль — никто вам не скажет, потому что валькирия адаптируется к любой ситуации — это ее козырь. Смотрите сами: она умеет таранить щитом, блокировать им атаки со всех направлений сразу, контратаковать, накладывать эффект кровотечения, оглушать, сбивать с ног неблокируемыми приемами, отменять удары и заменять специальные приемы другими атаками. Сложность тут в том, чтобы быстро сообразить, когда и как реагировать — по напряжению этот герой напоминает Инвокера из «Доты».
Как играть против нее:
Не стоит спешить и забрасывать валькирию ударами. Вероятно, в начале боя она будет ждать ваших действий — ей нечего бояться, потому что под рукой всегда глухие блоки и контратаки с кровотечением. Если она ждет — пробивайте защиту, если нападает — уворачивайтесь вбок от тарана щитом и не пропускайте размашистых атак копьем, потому что последний удар в этой серии может быть подсечкой.
**Билд:**Несмотря на разнообразие комбинаций и приемов, при выборе экипировки для валькирии нужно определить для себя одно: собираетесь ли вы нападать или же планируете играть от обороны. Если первое, то увеличивайте урон, а для обороны — повышайте параметр защиты и восстановления выносливости.
Представляю вашему вниманию статью нашего автора geBku, являющейся адаптацией и переводом руководства по Избавительнице (Peacekeeper) с официального форума. Ознакомиться будет интересно и начинающим, и опытным игрокам!
***
Peacekeeper. Основы.
Peacekeeper. Сильные стороны
Избавительница - подвижная убийца, способная убивать противников быстрыми атаками и длительным кровотечением. Класс наносит очень высокий урон, но имеет достаточно высокие требования к личному навыку игрока.
Основной механикой Избавительницы, является кровотечение (урон растянутый по времени). Некоторые из атак избавительниц накладывают кровотечение, которое неуклонно уменьшает полоску здоровья противника. Часто Избавительница может бросить кровоточащего и умирающего противника, чтобы найти следующую жертву.
Избавительница может неожиданно “харасить”, спамя быстрые атаки. Это поможет против некоторых классов, рассчитанных для боев на дальних дистанциях, например, Хольдар или Нобуси. Настоятельно рекомендуется изучить основы использования guard break’ов и уворотов (dodge), прежде чем пытаться играть за Избавительницу.
Классу прекрасно удаются быстрые серии легких атак с изменением направления удара. Но выделяются избавительницы прежде всего благодаря способности накладывать на противника эффект кровотечение от атак, которые требуют умения вовремя нажимать кнопки (тайминг).
Peacekeeper. Слабые стороны
Избавительнице сложно сражаться против классов с хорошей защитой и способных спамить guard break’и, например, Вождь, Завоеватель, и опытный Страж.
Peacekeeper. Основные АтакиLight Attack – Легкая атака имеет высокую скорость, как и у всего класса убийц, что в то же время не гарантирует цепочки из двух ударов как у Ороти или Стража. Фактические самые быстрые легкие атаки в игре. Существует миф что их нельзя блокировать, что реакции обычного человека не хватает. но мы то знаем
Heavy Attack – Медленная и наносящая много урона. Использовать тяжелую атаку нужно на ничего не подозревающего противника, как завершающий удар в цепочке легких и обманных атак. Случайно прожав тяжелую атаку в конце серии, молимся всем богам, что бы повезло и противник прозевал этот момент. Однако, если атака достигла цели, не зеваем сами и добавляем финальный штрих, удар с кровотечением Deep Gouge (описание в разделе Список приемов)
Отражение – Уникальный навык класса убийц. Избавительница уклоняется от входящей атаки, в момент, когда индикатор вспыхивает красным цветом, чтобы избежать урона и на короткое время раскрыть соперника для быстрой контратаки. В текущем состоянии полезность весьма сомнительна (на момент закрытого бета-тестирования), риск получить урон сводит на нет все плюсы. Надежнее просто заблокировать атаку.
Атака по площади - Две медленные круговые атаки. Прекрасное средство для зачистки волны мобов. Имеет очень высокую
стоимость выносливости. Использование два раза подряд, гарантированно заставляет вас страдать одышкой и делает легкой мишенью.
Атака состоит из двух АОЕ-ударов. Первый удар считается самым быстрым в игре. Второй удар можно отменить (клавиша E, либо B на геймпаде), в итоге получаем прекрасное средство для хараса людей обладающих супер-реакцией.
Оба варианта(полная аое и частичная) потребляют одинаковое количество стамины.
Удар всегда начинается с левой стороны. А значит перед применением не плохо бы запутать противник проведя обманку справа.
Избавительница. Список приемов
Slipping Lunge - guard break во время спринта.
Аналог атаки с разбега у других классов, с той лишь разницей что Избавительница проводит guard break и хватает противника на большем расстоянии. Прекрасно работает против низкоуровневого противника. Однако более опытные игроки редко попадаются на эту уловку.
С релизом прием практически потерял актуальность, поскольку ГБ научились контрить почти все.
Stab - Guard break * + Легкая, Легкая, Легкая
* Относится к тайминговым атакам.
Хлеб с маслом для нашего класса. Именно то за, что нас ненавидят. В отличие от большинства классов ваш guard break на самом деле является захватом. Сразу же после захвата, вовремя нажимая легкую атаку, мы наносим три колющих удара накладывающих кровотечение. Наносит очень много урона. При несвоевременном нажатии на кнопки серия из 3х уколов становится серией из 2х, а то и 1го удара. Что несказанно радует нашего оппонента.
А пока заточку в живот не исправили, и если вдруг случилось чудо и ваш ГБ прошляпили, рекомендую проделать с противником следующие манипуляции. После первого укола, накладывающего небольшой стак блида, нажать кнопку guard break, Избавительница эффектным пинком отправляет врага в нужную вам сторону. Применяется такой финт если хотим разорвать дистанцию. Пинаем вражину на препятствие, и пока соперник приходит в себя, используем Dashing Thrust (описание в разделе Список приемов)
Twisting Blades - Легкая, Легкая, Тяжелая
Легкие удары наносятся довольно быстро, тогда как тяжелый непозволительно медленно. Отлично подходит для нанесения дополнительного урона после Stab’a. Не актуально. Иногда, так как тяжелая слишком медлительна, можно не завершать эту комбу тяжелым ударом, а продолжать спамить легкие атаки. После двух успешных легких атак, рекомендую ввести противника в заблуждение, прерыванием тяжелой атаки и продолжить серию легких.
Dervish Strikes - Легкая, тяжелая
Немного быстрее, чем предыдущее комбо. Хорошо подходит для более быстрого хараса, когда вы уверены, что тяжелый удар имеет хороший шанс попасть в цель.
Sword Dance - Тяжелая, тяжелая
Большой урон, Очень медленное комбо. Применение найдет разве, что в массовой драке, в спину отвлеченному врагу.
Deep Gouge - Тяжелая *, Легкая
* Относится к тайминговым атакам.
Позволяет прервать тяжелую атаку или добавить к комбо молниеносный укол кинжалом, который вызывает эффект кровотечения.
Наш 2й лучший друг, после АОЕ хараса. Доведите до автоматизма этот прием. Без него никуда.
Dashing Thrust –Рывок вперед + Тяжелая*, Deep Gouge
Наш единственный “сократитель” дистанции. Инструмент для сближения с целью и хараса. Эта атака очень предсказуема, но выполняется очень быстро и часто застает противника врасплох. Всегда проходит как атака с верхнего направления. От нее легко увернуться в сторону либо заблокировать. Ключевым компонентом этого приема является добавление Deep Gouge, после того как удар достигнет цели. Нажать кнопку легкой атаки сразу после попадания тяжелой (очень важно попасть в противника, а не в блок).
Использовать с осторожностью. Большинство оппонентов блокируют и парируют этот наскок. Чревато как минимум потерей кучи стамины.
Sidestep Strike – Рывок в строну + Тяжелая *, Deep Gouge
Уход от атаки в сторону с последующим ударом. Так же, как и в предыдущем случае, можно добавить Deep Gouge.
Наш третий лучший друг. Спасает в критических ситуциях. И подставляет в столь же нелепых событиях.
Использовать додж только в сторону удара. Уворот в другом направлении практически гарантирует урон по вам.
Никогда не спешите прожимать этот прием. Враг хитер и научился разводить нас на уворот, а затем наказывать.
Додж в сторону почти в 100% случаев не дает избежать вражеского ГБ.
Поскольку уворот завершается тяжелым ударом, общая скорость приема гораздо ниже чем аналогичный у Ороти и Берсерка с легкими атаки после уворота. А это значит, очень часто вас будут блокировать даже, в казалось бы невозможных ситуациях.
Чтобы выполнить этот прием, необходимо в момент, когда индикатор атаки вспыхивает красным цветом, нажать кнопку уклонения в сторону атаки, а после характерной анимации парирования ударить легкой атакой, чтобы нанести колющий удар, накладывающий кровотечение.
Сложно, опасно, обычно случайность.
Избавительница.Атака.Избавительница отлично себя чувствует как ближнем бою, лицом к лицу с противником,. Только hit & run, в нашем случае это - наложил кровотечение стукнул легкой атакой либо поцарапал аое, убежал и так до победного. Однако никто не запрещает комбинировать две эти тактики и раз за разом удивлять соперника, заставляя его перестраиваться под ваш стиль игры. Не актуально.
Большинство боев, с новым соперником начинаются одинаково. Сокращение дистанции с помошью Slipping Lunge либо c Dashing Thrust. В первом случае срабатывает Guard Break, три атаки (Если есть куда скинуть, смело пинаем под зад и сбрасываем неудачника вниз), затем спамим легкими атаками. Во втором случае все точно так же, за исключением того, что кровотечение накидываем не Stab’ом, а Deep Gouge.
Из опыта скажу, что опытный игрок на Slipping Lunge не ведется. Однако, когда противник привык к тому, что бой начинается с Dashing Thrust и вы заметили, что он ждет вашего прыжка, удивите его и почешите у него в боку кинжалом.
Не актуально. На это больше никто не ведется. Осторожность и только осторожность.
Контролируйте уровень кровотечения у противника. Не геройствуйте, когда понимаете, что враг обречен. Поверьте, нет ничего обиднее когда враг убив вас и получив очко в зачет, падает на ваш труп скончавшись от потери крови. Не актуально до патча в котором исправят блид.
Для осторожной Избавительницы, играющей от обороны, главное правило - это избегать столкновений на близкой дистанции. Если вы не мастер парирования с реакцией мангуста, хлипкое здоровье и ассасинская механика парирования не позволит выжить под постоянным прессингом.
Ассасинская механика парирования сложна тем, что направление блока держится не постоянно. Если вы отразили удар справа, а противник бьет там же, не забудьте снова поставить блок иначе прилетит по голове.
Наш Guard Break не может захватывать кувыркающиеся цели, цели которых в данный момент бьют. Если вы поймали кого-то в Guard Break, радуемся и танцуем, звезды сошлись а ваш союзник ударил цель или вас, Guard Break срывается. Если вы поймали кого-то в Guard Break, а у вас нет стамины, противника ждет обычная легкая атака.
Парирование гарантирует Guard Breakвстречаются индивиды, которые проводят контргб, если противник находится достаточно близко после парирования (примечание: Nuboshi, как правило, не относится к таким)
Лучший подарок для отправленного в нокдаун противника это Dashing Thrust + Deep Gouge.
Не стоит недооценивать рывок вперед и затем Guard Break. Большинство врагов будет считать, вы собираетесь атаковать.
Dashing Thrust прекрасно догоняет убегающих врагов. Достаточно научиться во время спринта быстро переходить в защитную стойку и сразу прожимать Dashing Thrust. Не актуально.
Прожав ГБ сразу после тяжелой атаки, мы прервем хеви и завершим замах нашим ГБ. Может застать врага в расплох не может, все так же страдаем от выросшего скила противника
Представляю вашему вниманию статью нашего автора geBku, являющейся адаптацией и переводом руководства по Избавительнице (Peacekeeper) с официального форума. Ознакомиться будет интересно и начинающим, и опытным игрокам!
***
Peacekeeper. Основы.
Peacekeeper. Сильные стороны
Избавительница - подвижная убийца, способная убивать противников быстрыми атаками и длительным кровотечением. Класс наносит очень высокий урон, но имеет достаточно высокие требования к личному навыку игрока.
Основной механикой Избавительницы, является кровотечение (урон растянутый по времени). Некоторые из атак избавительниц накладывают кровотечение, которое неуклонно уменьшает полоску здоровья противника. Часто Избавительница может бросить кровоточащего и умирающего противника, чтобы найти следующую жертву.
Избавительница может неожиданно “харасить”, спамя быстрые атаки. Это поможет против некоторых классов, рассчитанных для боев на дальних дистанциях, например, Хольдар или Нобуси. Настоятельно рекомендуется изучить основы использования guard break’ов и уворотов (dodge), прежде чем пытаться играть за Избавительницу.
Классу прекрасно удаются быстрые серии легких атак с изменением направления удара. Но выделяются избавительницы прежде всего благодаря способности накладывать на противника эффект кровотечение от атак, которые требуют умения вовремя нажимать кнопки (тайминг).
Peacekeeper. Слабые стороны
Избавительнице сложно сражаться против классов с хорошей защитой и способных спамить guard break’и, например, Вождь, Завоеватель, и опытный Страж.
Peacekeeper. Основные АтакиLight Attack – Легкая атака имеет высокую скорость, как и у всего класса убийц, что в то же время не гарантирует цепочки из двух ударов как у Ороти или Стража. Фактические самые быстрые легкие атаки в игре. Существует миф что их нельзя блокировать, что реакции обычного человека не хватает. но мы то знаем
Heavy Attack – Медленная и наносящая много урона. Использовать тяжелую атаку нужно на ничего не подозревающего противника, как завершающий удар в цепочке легких и обманных атак. Случайно прожав тяжелую атаку в конце серии, молимся всем богам, что бы повезло и противник прозевал этот момент. Однако, если атака достигла цели, не зеваем сами и добавляем финальный штрих, удар с кровотечением Deep Gouge (описание в разделе Список приемов)
Отражение – Уникальный навык класса убийц. Избавительница уклоняется от входящей атаки, в момент, когда индикатор вспыхивает красным цветом, чтобы избежать урона и на короткое время раскрыть соперника для быстрой контратаки. В текущем состоянии полезность весьма сомнительна (на момент закрытого бета-тестирования), риск получить урон сводит на нет все плюсы. Надежнее просто заблокировать атаку.
Атака по площади - Две медленные круговые атаки. Прекрасное средство для зачистки волны мобов. Имеет очень высокую
стоимость выносливости. Использование два раза подряд, гарантированно заставляет вас страдать одышкой и делает легкой мишенью.
Атака состоит из двух АОЕ-ударов. Первый удар считается самым быстрым в игре. Второй удар можно отменить (клавиша E, либо B на геймпаде), в итоге получаем прекрасное средство для хараса людей обладающих супер-реакцией.
Оба варианта(полная аое и частичная) потребляют одинаковое количество стамины.
Удар всегда начинается с левой стороны. А значит перед применением не плохо бы запутать противник проведя обманку справа.
Избавительница. Список приемов
Slipping Lunge - guard break во время спринта.
Аналог атаки с разбега у других классов, с той лишь разницей что Избавительница проводит guard break и хватает противника на большем расстоянии. Прекрасно работает против низкоуровневого противника. Однако более опытные игроки редко попадаются на эту уловку.
С релизом прием практически потерял актуальность, поскольку ГБ научились контрить почти все.
Stab - Guard break * + Легкая, Легкая, Легкая
* Относится к тайминговым атакам.
Хлеб с маслом для нашего класса. Именно то за, что нас ненавидят. В отличие от большинства классов ваш guard break на самом деле является захватом. Сразу же после захвата, вовремя нажимая легкую атаку, мы наносим три колющих удара накладывающих кровотечение. Наносит очень много урона. При несвоевременном нажатии на кнопки серия из 3х уколов становится серией из 2х, а то и 1го удара. Что несказанно радует нашего оппонента.
А пока заточку в живот не исправили, и если вдруг случилось чудо и ваш ГБ прошляпили, рекомендую проделать с противником следующие манипуляции. После первого укола, накладывающего небольшой стак блида, нажать кнопку guard break, Избавительница эффектным пинком отправляет врага в нужную вам сторону. Применяется такой финт если хотим разорвать дистанцию. Пинаем вражину на препятствие, и пока соперник приходит в себя, используем Dashing Thrust (описание в разделе Список приемов)
Twisting Blades - Легкая, Легкая, Тяжелая
Легкие удары наносятся довольно быстро, тогда как тяжелый непозволительно медленно. Отлично подходит для нанесения дополнительного урона после Stab’a. Не актуально. Иногда, так как тяжелая слишком медлительна, можно не завершать эту комбу тяжелым ударом, а продолжать спамить легкие атаки. После двух успешных легких атак, рекомендую ввести противника в заблуждение, прерыванием тяжелой атаки и продолжить серию легких.
Dervish Strikes - Легкая, тяжелая
Немного быстрее, чем предыдущее комбо. Хорошо подходит для более быстрого хараса, когда вы уверены, что тяжелый удар имеет хороший шанс попасть в цель.
Sword Dance - Тяжелая, тяжелая
Большой урон, Очень медленное комбо. Применение найдет разве, что в массовой драке, в спину отвлеченному врагу.
Deep Gouge - Тяжелая *, Легкая
* Относится к тайминговым атакам.
Позволяет прервать тяжелую атаку или добавить к комбо молниеносный укол кинжалом, который вызывает эффект кровотечения.
Наш 2й лучший друг, после АОЕ хараса. Доведите до автоматизма этот прием. Без него никуда.
Dashing Thrust –Рывок вперед + Тяжелая*, Deep Gouge
Наш единственный “сократитель” дистанции. Инструмент для сближения с целью и хараса. Эта атака очень предсказуема, но выполняется очень быстро и часто застает противника врасплох. Всегда проходит как атака с верхнего направления. От нее легко увернуться в сторону либо заблокировать. Ключевым компонентом этого приема является добавление Deep Gouge, после того как удар достигнет цели. Нажать кнопку легкой атаки сразу после попадания тяжелой (очень важно попасть в противника, а не в блок).
Использовать с осторожностью. Большинство оппонентов блокируют и парируют этот наскок. Чревато как минимум потерей кучи стамины.
Sidestep Strike – Рывок в строну + Тяжелая *, Deep Gouge
Уход от атаки в сторону с последующим ударом. Так же, как и в предыдущем случае, можно добавить Deep Gouge.
Наш третий лучший друг. Спасает в критических ситуциях. И подставляет в столь же нелепых событиях.
Использовать додж только в сторону удара. Уворот в другом направлении практически гарантирует урон по вам.
Никогда не спешите прожимать этот прием. Враг хитер и научился разводить нас на уворот, а затем наказывать.
Додж в сторону почти в 100% случаев не дает избежать вражеского ГБ.
Поскольку уворот завершается тяжелым ударом, общая скорость приема гораздо ниже чем аналогичный у Ороти и Берсерка с легкими атаки после уворота. А это значит, очень часто вас будут блокировать даже, в казалось бы невозможных ситуациях.
Чтобы выполнить этот прием, необходимо в момент, когда индикатор атаки вспыхивает красным цветом, нажать кнопку уклонения в сторону атаки, а после характерной анимации парирования ударить легкой атакой, чтобы нанести колющий удар, накладывающий кровотечение.
Сложно, опасно, обычно случайность.
Избавительница.Атака.Избавительница отлично себя чувствует как ближнем бою, лицом к лицу с противником,. Только hit & run, в нашем случае это - наложил кровотечение стукнул легкой атакой либо поцарапал аое, убежал и так до победного. Однако никто не запрещает комбинировать две эти тактики и раз за разом удивлять соперника, заставляя его перестраиваться под ваш стиль игры. Не актуально.
Большинство боев, с новым соперником начинаются одинаково. Сокращение дистанции с помошью Slipping Lunge либо c Dashing Thrust. В первом случае срабатывает Guard Break, три атаки (Если есть куда скинуть, смело пинаем под зад и сбрасываем неудачника вниз), затем спамим легкими атаками. Во втором случае все точно так же, за исключением того, что кровотечение накидываем не Stab’ом, а Deep Gouge.
Из опыта скажу, что опытный игрок на Slipping Lunge не ведется. Однако, когда противник привык к тому, что бой начинается с Dashing Thrust и вы заметили, что он ждет вашего прыжка, удивите его и почешите у него в боку кинжалом.
Не актуально. На это больше никто не ведется. Осторожность и только осторожность.
Контролируйте уровень кровотечения у противника. Не геройствуйте, когда понимаете, что враг обречен. Поверьте, нет ничего обиднее когда враг убив вас и получив очко в зачет, падает на ваш труп скончавшись от потери крови. Не актуально до патча в котором исправят блид.
Для осторожной Избавительницы, играющей от обороны, главное правило - это избегать столкновений на близкой дистанции. Если вы не мастер парирования с реакцией мангуста, хлипкое здоровье и ассасинская механика парирования не позволит выжить под постоянным прессингом.
Ассасинская механика парирования сложна тем, что направление блока держится не постоянно. Если вы отразили удар справа, а противник бьет там же, не забудьте снова поставить блок иначе прилетит по голове.
Наш Guard Break не может захватывать кувыркающиеся цели, цели которых в данный момент бьют. Если вы поймали кого-то в Guard Break, радуемся и танцуем, звезды сошлись а ваш союзник ударил цель или вас, Guard Break срывается. Если вы поймали кого-то в Guard Break, а у вас нет стамины, противника ждет обычная легкая атака.
Парирование гарантирует Guard Breakвстречаются индивиды, которые проводят контргб, если противник находится достаточно близко после парирования (примечание: Nuboshi, как правило, не относится к таким)
Лучший подарок для отправленного в нокдаун противника это Dashing Thrust + Deep Gouge.
Не стоит недооценивать рывок вперед и затем Guard Break. Большинство врагов будет считать, вы собираетесь атаковать.
Dashing Thrust прекрасно догоняет убегающих врагов. Достаточно научиться во время спринта быстро переходить в защитную стойку и сразу прожимать Dashing Thrust. Не актуально.
Прожав ГБ сразу после тяжелой атаки, мы прервем хеви и завершим замах нашим ГБ. Может застать врага в расплох не может, все так же страдаем от выросшего скила противника
Избавительницы – отличные дуэлянтки, способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии. Не каждый будет готов выполнить задачи, которые ставят перед ними. Они не ищут славы, ведь являются убийцами, способными перевернуть ход войны. Избавительницы остаются незамеченными, но изменяют мир самым наглядным способом.
СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
В бою эти быстрые и смертоносные воительницы предпочитают использовать короткие мечи и кинжалы, чтобы вызвать у врага кровотечение. Они сражаются лишь на короткой дистанции, но получают преимущество в бою за счет высокой скорости передвижения.
СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
КОНТРАТАКУЮЩИЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ, НО ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Особенности
ПРОВОДИТ ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ АТАКИ
ИСПОЛЬЗУЕТ КИНЖАЛ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КРОВОТОЧАЩИХ РАН
СПОСОБНА ОТРАЗИТЬ ВРАЖЕСКУЮ АТАКУ
Читайте также: