Teso как пройти квест штурм чертога
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Таинственная Смотрительница Опустошенного города предлагает спасти как можно больше людей по всей Хладной Гавани и собрать их в городе. Именно здесь мы будем собирать армию, чтобы у нас был хоть какой-то шанс одолеть Молага-Бала.
Спасти короля Лалориана Динара и Вануса Галериона. Восстановить Опустошенный город.
Король Динар томится в темнице на западе, за Безлунными Тропами. Ванус Галерион в ловушке где-то на востоке. Кроме того, нужно разыскать и других пропавших членов Гильдии магов и Гильдии бойцов.
Обратимся к карте. На восток от Опустошенного города мы видим 4 крупных пункта. Отправимся в ту сторону.
Каджит просто вышел из города через восточные ворота и отправился по дороге на Черную Кузницу.
Миновав большой мост, мы нашли проекцию Вануса Галериона . Это доказывает, что мы выбрали верный путь.
Проекция выдаст нам задание Неудержимый Ванус.
Карта в галерее Карта в галерееПотеряв остальных и оставшись один, Галерион решил попытаться выполнить нашу задачу в одиночку. Он оставил на дороге проекцию и отправился в Черную кузницу через боковую дверь, намереваясь уничтожить Нерушимые Узы. В Черной кузнице изготовляется все отвратительное оружие Молага-Бала, включая Темные якоря и Нерушимые Узы.
Альтмер самоуверенно заявляет, что скорее всего он уже уничтожил Нерушимые Узы, нашел отряд и сейчас мы все уже празднуем победу над Повелителем Жестокости.
Каджит подозревает, что у Галериона все пошло не по плану =)
1. Найти Вануса Галериона. Как и планировали изначально, направимся в Черную Кузницу. Воспользуемся черным ходом.
Неподалеку от входа мы увидим плененную сущность Галериона.
2. Поговорить с сущностью Галериона. Сущность окажется воплощением здоровья великого мага. Узнаем, что даэдра схватили нашего самоуверенного друга. Они собрались использовать его, чтобы привести в действие Нерушимые Узы. Ванус разделил свою сущность на три части, чтобы помешать им.
Эту часть сущности ослабляют вампиры. Нужно убить их и собрать энергию, которую они успели вытянуть. Вернув энергию, здоровье Галериона легко освободится из плена.
3. Собрать 5 частей здоровья Галериона. Искать вампиров не придется, они тут же рядом.
4. Поговорить с сущностью Галериона. Собрав части здоровья, возвращаемся к сущности.
5. Войти в казармы рабов. Далее следуем за светом сущности в казармы рабов. Там мы сможем вернуть воплощение запаса сил.
6. Поговорить с сущностью Галериона.
Энергию этой части сущности давали рабам, чтобы те работали. Нам нужно поговорить с рабами и убедить их вернуть энергию. Тогда сущность сможет освободиться. Если рабы откажутся, придется воспользоваться специальным устройством, чтобы вытянуть из них энергию. Его мы найдем у надсмотрщика.
7. Собрать 5 частей запаса сил Галериона.
Если у вас прокачаны навыки угрозы и убеждения из веток гильдий магов и бойцов, договориться с рабами труда не составит. В некоторых случаях энергию можно обменять на небольшое количество золота.
8. Поговорить с сущностью Галериона. Возвращаем собранную у рабов энергию.
9. Войти в литейный цех. Последняя часть сущности заперта в Литейном цехе. Свет проводит нас туда.
10. Поговорить с сущностью Галериона. Литейная полна ловушек, смотрим под ноги и по сторонам.
Последняя часть сущности - магия Галериона. Чтобы освободить ее нужно сломать печати на механизме, в котором она содержится. Пока это воплощение заперто в нем, даэдра перекачивают магическую энергию в свою кузницу.
11. Разомкнуть 4 связующие печати. Печати расположены по периметру литейной. Разберемся с атронахами холодного пламени и разрушим печатию
12. Поговорить с сущностью Галериона. Освободим магическую сущность.
13. Найти Вануса Галериона. Мы собрали все части сущности Галериона. Теперь нужно найти тело великого мага. Следуем далее за огоньком.
Он приведет нас к проводникам, по которым нужно распределить собранные нами части сущности.
Затем мы увидим как Все три сущности соберутся в единое целое и великий маг вернется к нам.
14. Следовать за Ванусом Галерионом. Придя в себя, маг последует на мост к Нерушимым Узам. Нам остается только идти за ним.
15. Поговорить с Ванусом Галерионом.
Наш самонадеянный друг обмолвится, что, возможно, ему не стоило пытаться сделать все в одиночку =)
Перед нами Нерушимые Узы и дальнейшие приключения, а пока Галерион вручит нам награду за свое спасение.
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
- Основная статья: Квесты (Online)
Залы Мучений (ориг. Halls of Torment) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Краткое прохождение
- Войти в Прибежище (в Вареном.
- Выбрать спутника (поговорить с Лирис или Абнуром).
- Подождать, пока Варен откроет портал.
- Войти в Залы Мучений.
- Исследовать Залы Мучений.
- Победить двойника Тарна.
- Поговорить со своим спутником.
- Идти дальше по Залам Мучений.
- Найти способ уничтожить щит двойника Лирис (уничтожить защитные камни).
- Победить двойника Лирис.
- Поговорить со своим спутником.
- Продолжать исследовать Залы.
- Победить мучителей Сая.
- Победить Герцогиню Страданий.
- Освободить Сая Сахана.
- Поговорить с Сай Саханом.
- Вернуться в Прибежище.
- Поговорить с Вареном.
- Поговорить с Саханом.
Подробное прохождение
Едва войдя в Прибежище, Бездушный слышит, как ссорятся между собой Абнур Тарн и Лирис Титанорождённая:
Варен расскажет Бездушному, что им с Абнур Тарном удалось определить местонахождение Залов Мучений:
И Абнур и Лирис предложат свои кандидатуры. Тарн будет опирать на то, что он хороший специалист по даэдра, предлагая выбрать мозги, а не мускулы. Титанорождённая скажет, что выбор очевиден, ведь она готова отдать за Сая жизнь, если потребуется, добавив, что Тарн вряд ли на такое способен.
Когда Бездушный выберет того, кто пойдёт с ним, Варен откроет портал и протагонист со своим спутником попадут в Залы Мучений. Первым, что они услышат, будет крик Маннимарко:
Первоначально путь будет нетруден, немногочисленные скелеты и ловушки с кольями не помешают протагонисту и его спутником достичь первого зала, где в синем пламени подвешен Сай Сахан. Голос того, кто мучает мечника, слышен издалека. Лирис будет поражена, узнав его. Ведь это Абнур Тарн.
Рядом с Сай Саханом действительно стоит Абнур Тарн. Вернее, его двойник:
Одолев своих противников, протагонист и спутник достигают следующей двери, ведущей в Камеру тёмного соблазнения:
«Просто скажи мне, где амулет, и мы навеки будем вместе, Сай. Разве не этого мы оба хотим?»
Этот зал, хоть и выстроен в даэдрическом стиле, как и предыдущий, но в нём стоят цветущие деревья, а в самом центре стол с едой и напитками, а также некий щит, за которым находится и Сай Сахан, и Лирис Титанорождённая. Вернее, её двойник: «Сай, любимый мой. Где Амулет? Скажи мне, и всё это закончится. Мы наконец-то сможем быть вместе».
Увиденное в зале будет довольно сильным потрясением для Лирис:
Лирис: | «Когда я доберусь до Маннимарко, я вспорю его предательскую грудину, вырву внутренности и вымою руки в полученной дыре!» |
Бездушный: | «Я не понимаю. Почему этот двойник выглядел как ты?» |
Лирис: | «Откуда мне знать? Мы с Саем всего лишь друзья! Хорошие друзья. И ничего более!» |
Бездушный: | «Разве они не вытягивают мысли из головы Сая?» |
Лирис: | «Что? Нет! Наша дружба основана на чести верности, а не на глупых любовных играх! Я… прости меня. Я не должна была срываться на тебе. Просто это было слишком… неожиданно. Сбило меня с толку». |
Бездушный: | «Думаю, мы только что встретились с Герцогиней Страданий». |
Лирис: | «Я покажу ей страдания, когда вскрою ей череп своей секирой! Пойдём дальше. И слушай… никому об этом не рассказывай. Мне нужно время, чтобы понять, что всё это значит». |
И даже для Тарна:
Абнур: | «Так-так-так. Какая очаровательная сценка. Я не могу дождаться момента, когда смогу поглум… то есть рассказать Титанорождённой об этом». |
Бездушный: | «Что ты имеешь ввиду?» |
Абнур: | «Ты что, слеп, как твой бродяга-император? В первой комнате были неудачи Сахана. Здесь же, похоже, использовались его подсознательные желания. Итак, наш редгардский друг тайно влюблён в полувеликаншу. Как отвратительно». |
Бездушный: | «Думаешь, у них были отношения?» |
Абнур: | «Умоляю тебя! У Титанорождённой эмоциональная глубина, как у ледяного атронаха. Но кто знал, что Сахан такой сентиментальный? И он устоял перед её чарами. И это хорошо, так как их первый поцелуй стал бы по-настоящему прощальным». |
Бездушный: | «Думаю, мы только что встретились с Герцогиней Страданий». |
Абнур: | «Могу предположить, что она личный мучитель Сахана. И ещё у меня закралось подозрение, что совсем скоро мы снова с ней встретимся. Пойдём, пора двигаться дальше». |
Дальнейший путь Бездушного и его спутника проходит через даэдрические руины, в которых встречаются уже знакомые им ловушки с кольями и скелеты, пытающиеся им помешать.
Последняя камера наполнена орудиями пыток и костями замученных жертв. В её центре три двойника Варена Аквилариоса кричат на висящего в воздухе редгарда:
«Ты подвёл меня, Сай».
«Почему ты не защитил меня?»
«Мне вообще не следовало тебе верить».
Бездушный легко расправляется с ними, но в зале раздаётся голос Герцогиня Страданий:
«Кто смеет мешать Герцогине Страданий? Я вырву твоё сердце и заставлю тебя же его съесть!»
Сай: | «Я не знаю тебя. Зачем ты здесь? Кто прислал тебя?» |
Бездушный: | «Меня прислал Варен. Я друг». |
Сай: | «Император? Он жив? Этот день преподносит всё новые сюрпризы». |
Бездушный: | «Они заставили тебя выдать местонахождение Амулета Королей?» |
Сай: | «Они пытали меня долгие месяцы, возможно, годы, но я не нарушил данной мною клятвы. Амулет спрятан, и он в безопасности». |
Бездушный: | «Ты можешь ходить? Нам нужно убираться отсюда». |
Сай: | «Мои силы возвращаются. Веди». |
В Вернимский лес (ориг. To Vernim Woods) — квест в игре The Elder Scrolls Online.
Содержание
Краткое прохождение
Недалеко от лагеря армии Эбонхартского Пакта героя останавливает солдат, отправленный следить за дорогой в ожидании подхода подкрепления. Узнав в протагонисте героя Истмарка, он с надеждой спрашивает о подмоге, которую тот привёл с собой:
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
После того, как мы сразились с валкиназом Серисом и захватили крепость-пирамиду, ее хозяйкой стала Лирант. А мы получили ключ от Лабиринта и право провести войска через даэдрическую цитадель.
Наши войска собраны и готовы выдвигаться. Мы должны найти Плановорот и раз и навсегда положить конец Слиянию миров.
Ванус Галерион отправил небольшой отряд провести отвлекающий маневр. Они, вероятно, не выживут, но их задача - отвлекать противника, пока стягиваются наши основные силы. Мы должны постараться, чтобы их жертва не оказалась напрасной.
Карта в галерее Карта в галерееНаша задача - открыть Лабиринт до того, как выступят все сила и наше количество раскроется. Ханин и Габриэль расскажут о планах отрядов Гильдии бойцов и магов.
1. Поговорить с Ханином. Поговорить с Габриэль.
По мере того, как мы будем расчищать путь, бойцы Гильдии будут продвигаться за тобой, прикрывая со спины.
2. Выбрать союзника для первого удара. С собой нужно взять кого-то из солдат, чтобы закрыть портал подкрепления и открыть путь в Лабиринт для остальных наших сил.
Каджит выбрал Кэдвелла. Оригинальные и непредсказуемые типы с ковшиком на голове - моя слабость =)
3. Поговорить с королем Динаром. Динар объяснит нам подробности задания.
Ступив на Бесконечную лестницу, мы встретим Ангофа.
Он предложит помощь - семена, которыми мы пользовались ранее, чтобы обращать мертвых даэдра в полезных нам зомби.
5. Победить Стража врат. Портал, конечно, не без охраны, так что придется разбираться со жнецом.
6. Закрыть портал подкрепления.
7. Открыть Лабиринт.
8. Поговорить с Ванусом Галерионом. На подходе к Лабиринту нас встретит маг. Он сообщит, что дальше с нами пойдет отряд магов под руководством Габриэль.
9. Войти в Лабиринт. Поговорить с Габриэль. Сразу за дверью нас ждет Габриэль.
Нам нужна дверь на другой стороне Лабиринта. Маги пока не поняли как она устроена, так что нам нужно осмотреться. и выяснить как управлять устройствами, открывающими дверь.
10. Открыть ворота библиотеки.
Малкур Валос читал о таких устройствах. Через них должна проходить энергия, но сейчас там ничего нет. Он предлагает подвести к ним ледяные языки пламени из жаровен. Их энергии должно хватить.
11. Зажечь огни, чтобы активировать устройство. Коснемся пламени, чтобы взять его силу. Тут нам придется немного попрыгать, но загадка решаема ) главное, искать жаровни, уже имея на руках пламя, тогда посторонние маркеры на карте не будут вас отвлекать.
13. Пересечь темную комнату. В следующем помещении погаснет свет как только мы пересечем мост. Но нам поможет Зур - выдаст магический свет. Идти следует осторожно, статуи, которых тут полно, когда на них падает свет, оживают. Немного поплутав в полной темноте, найдем ворота на мост.
14. Перейти мост. За воротами вполне светло и Габриэль поторапливает нас.
16. Найти путь через комнату со статуями. Следуем за Габриэль и раскидываем группы живых статуй, которые будут на нас нападать. Затем подождем, пока она откроет дверь в следующий зал.
17. Поговорить с Ванусом Галерионом. Расскажем магу как обстоят наши дела и узнаем, что последняя дверь отрезала нас от основных войск.
Справляться малыми силами нам не привыкать, потому отправимся дальше с теми, кто есть.
18. Найти портал к Плановороту. Найти его нетрудно, а убивать даэдра по дороге нам помогут ламии.
19. Одолеть Стража портала. Охранять портал поставлен Телкор Беспощадный. Придется убить и его.
20. Поговорить со Смотрительницей. После смерти Стража у портала появится Смотрительница.
Она сообщит, что внутри Плановорота нам нужно будет уничтожить все Темные якоря, которые мы найдем и высвободить мощь Светочей Меридии в средоточии Слияния миров. Таким образом Плановорот будет уничтожен.
Похоже, это путешествие в один конец.
Смотрительница готова пожертвовать каджитом в обмен на спасение целого мира.
21. Войти в портал, ведущий к Плановороту. Уничтожить первый Темный якорь.
Обнаружив первый якорь, Смотрительница примет другое обличие и мы поймем, что перед нами сама Меридия. Она уничтожит якорь и через портал войдут наши союзники.
Меридия предложит нам поговорить со своими друзьями, потому что другого шанса может больше не представиться.
Попрощавшись с друзьями, сообщим Меридии, что готовы продолжать.
22. Уничтожить оставшиеся Темные якоря.
По ходу миссии Молаг Бал обнаружит наш пионерский отряд в сердце своих владений.
23. Установить Светоч Меридии. Уничтожив последний Темный якорь, найдем средоточие и поместим туда Светоч Меридии.
24. Сразиться с Советом Молага Бала. Ну и, конечно, нам придется победить самых могущественных приспешников Молага Бала.
25. Пережить атаку Молага Бала.
Меридия закроет щитом магов, которые будут настраивать Светоч, а нам нужно будет уничтожить нападающих даэдра.
26. Активировать Светоч Меридии. Ну и обрушим силу Светоча Меридии на Плановорот.
27. Поговорить с Меридией. Далее мы окажемся в часовне Опустошенного города. Похоже, у нас все получилось. Слияние миров остановлено, и каджит даже остался жив. Нужно поговорить с Меридией и расспросить ее том, что там произошло.
Меридия подтвердит наши догадки: Плановорот уничтожен, Слияние миров Молага Бала остановлено. Те, кто был рядом, когда каджит разбил Светоч, находились под защитой Меридии. они прощаются в комнате внизу. Айлейдский король серьезно ранен. Они при смерти, но пока еще жив.
28. Поговорить с королем Динаром. Щит Меридии защитил магов, но Лалориаран и Дарьен находились за его пределами, уничтожая порталы даэдра. Он готовится воссоединиться со своим народом и рад, что последний день его жизни был потрачен на спасение Нирна от Молага Бала.
Король Динар вручит нам награду и на этом его путь завершится. Завершится и наше задание.
Читайте также: