Фоллаут тактикс канзас сити прохождение
ЗАДАНИЕ
1) Защитить ядерную бомбу.
2) Защитить лидера оборороняющихся
3) Уничтожить 3 командиров СМ..
1) Главное здесь это осторожность. Причем большая, чем в предыдущих миссиях. Здесь у СМ появляются Avenger MiniGun и Browning M2 оружие более мощное и точное, чем M249 SAW, используемый мутантами раньше. Но в общем тактика борьбы с мутантами не изменилась. Почти в каждом доме находится как минимум по одному мутанту, если не уверены в себе, то лучше не суйтесь. Но если хотите заработать экспиренс и немного денег, то очистите всю карту от мутантов. 2) Во всех домах полно патронов, стимпаков и прочего полезного добра - не забудьте пойти и забрать все мутантское имущество.
(0) Тут находится та самая ядерная бомба и местный лидер, которых Вам надо защитить. Сделать это не так уж и сложно, если нашел нужную позицию для обороны здания.
(1)(2)(3) Ворота в стене. Каждый проход охраняется кучкой солдат, которые довольно эффективно обороняются. Оборону здания можно вести несколькими способами:
Бегать от между воротами, отстреливая подходящих мутантов. Этот способ самый распространенный, но далеко не самый эффективный. Во первых подходящие мутанты в большинстве будет стрелять именно по вашим бойцам, что повлечет за собой ранения, или даже смерть. Во вторых для эффективной обороны таким способом вам придется бегать между воротами, что крайне неудобно.
Залезть на стены. Довольно удобно, так как по вам мало кто сможет попасть. Но недостаточно эффективно, так как стрелять вы сможете только по тем мутантам, которые находятся в вдалеке от ваших вояк, а те мутанты, которые подойдет близко, будут вне радиуса поражения, и смогут почти беспрепятственно проникнуть в здание.
Залезть на крышу дома. Вы сможете стрелять почти по всем, кто подходит к воротам, и довольно быстро перемещаться от одних ворот к другим, преодолевая небольшое расстояние на крыше дома. Но если мутантам все же удалось проникнуть в дом, то считайте, что провал миссии обеспечен.
И наконец последний, на мой взгляд лучший способ обороны. Для его исполнения вам понадобится укрепится в доме, правильно распределив силы. Если в вашей группе 4 воина, то поставьте двух лучших из них около двери в ворот №3, одного около ворот №2 и самого слабого около ворот №1, там напор мутантов наиболее слабый. Если вы командуете всего тремя солдатами, то поставьте двух около прохода №3 и одного около прохода №2, обычно с проходом №1 трудностей не возникает. Как вы уже поняли, наибольшую опасность представляет проход №3. Это связано и с тем, что мутанты особенно активно там прут, и с тем, что путь к бомбе совершенно прямой, а значит любой мутант вполне может взорвать все вокруг с первого же выстрела. Теперь, когда вы поставили своих солдат около окошко рядом с дверьми, пусть они мирно стреляют по подходящим СМ. В случае, если мутантам все же зайдут в здание, перебрасывайте все свободные силы на борьбу с ними.
Когда покончите с наступающими вам дадут новое задание - уничтожить командиров СМ.
(4)(5)(6) Три местных боса. Чтобы убить их можно вбегая в двери убивать всех очередями из дробовика. Или расстрелять врагов через окна или дыры в стенах домов. Еще можно действовать так - сначала начать бой, а затем зайти за стену, и так за ход выйдешь стрельнешь, назад за стену. После того, как убиваете командира, не забывайте обыскивать ящики и шкафчики, там вы сможете найдете FN-FAL и Pancor Jackhammer. Но прежде, чем вы дойдете до командиров мутантов, вам придется разобраться еще с целой кучей врагов, довольно метко стреляющих по вам.
Kansas City is the ninth or tenth mission in Fallout Tactics.
Contents
Walkthrough
Some seconds after you arrive, the ghoul town will be ambushed from three directions: north, west, and south. You can talk with the Bishop three times to get some anti-radiation supplies, but as radiation is only an issue toward the end of the mission, this can wait till you've cleared out the mutants.
You have three objectives for this mission:
- Defend the town against the waves of super mutant attacks with less than five ghoul casualties.
- Assassinate the three super mutant commanders.
- Kill all the remaining super mutants in the area.
To defend the cathedral you most likely want at least five team members. A sniper/machine gunner (probably your worst squad member) should go north, possibly with some grenades to throw. Two small-gunners, one with perfect small guns skill and one with a good bursting weapon, should go to the west. The rest should go to the south gate, preferably a sniper and two big-gun members. Focus the sniper on the heavily armored mutants, who are carrying more than just a pipe. The mutants appear from nowhere and at the south and west gates, they come in waves.
North gate
This gate bears the least of the brunt of the mutant assault. It is already defended with landmines and five ghouls. The ghouls however, only take occasional pot-shots at the mutants. However, since only about six mutants attack this gate, mostly with melee weapons, it can be defended with a single member of the party. Send someone like Farsight with a sniper rifle and a shotgun. Note that it is possible to leave this gate unmanned by a team member, or at least remove them after the first few mutants.
West gate
Kansas City ghoul building
This gate is more heavily attacked, but mainly by mutants with melee weapons. There are a couple of mutant snipers on the towers, however. The attacks come in waves, about three total, separated by a little time, so don't think that the attack on this gate is over after the first couple of waves. Place two team members here, such as a sniper and a gunner, or two machine gunners. It is possible to trap the area in front of this barricade with landmines, but your time is probably better spent placing your other team members.
South gate
Ghoul building inside
This gate takes the brunt of the attack. You'll want the rest of your team here. They should be heavily armed snipers and big-guns types. You can put a couple of team members on the walls by this gate if you run them fast enough, though it's debatable whether this is worth the effort. You'll definitely need to push the mutants back on the ground, anyway. Destroying the mutant barricades awards a "clearing" bonus, even if there are mutants still around. There are three mutants at the extreme south end, which may or may not join in the melee. If not, you can take them out later with your full squad. Some of the mutants at this gate will have rocket launchers and miniguns. A good tactic is to use snipers to cripple an arm of such mutants so that they cannot use their big guns against you.
During the invasion, you must not allow more than five ghouls to die. This is especially difficult as some of the ghouls are positioned at the front of the action. This is primarily the reason why you'll need to advance on mutant barricades at the south gate. Reports vary on whether fewer ghoul deaths alter the outcome. After this mission, you should be able to recruit ghouls from Brotherhood barracks. Of note, however, is that the ghouls guarding the gates are all armed with sniper rifles, so be sure to loot the bodies of any dead ghouls and/or steal some from the survivors.
The later part of this mission, killing the three super mutant commanders (one being Juggoknot), can be resolved using sneak or heavy guns. Simply move from tent to tent and clear it out, taking advantage of ammunition types vs. armor or bursting with a M249 SAW or a Browning M2. You can get a Pancor Jackhammer in the tent with the third command to make it easier to sneak. Tommy gun is located in the north-east building (at the airfield).
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Локация Fallout Tactics
Маркер карты
Глава
Файл диалога
Содержание
Описание [ ]
Это довоенный город, расположенный на границе штатов Канзас и Колорадо. Сохранившиеся остатки промзоны позволяют предположить, что до войны здесь находился производственный центр (одним из более-менее сохранившихся предприятий является завод по производству ядер-колы). О наличии здесь жителей после войны сведений не имеется, хотя оставленные на руинах граффити свидетельствуют, что в своё время это место посещали мародёры. Скорее всего, это был незаселённый «город-призрак».
В 2197 году роботами Вычислителя здесь была создана автоматическая ремонтная станция (repair station 10.92), на которой восстанавливали и возвращали в строй повреждённые машины, а также координационный или командный центр, терминалы которого имели прямую связь с базами данных в Убежище 0. Автономными источниками энергии являлись шесть «энергоузлов», оснащённые системой самодиагностики и ремонта полученных повреждений.
Поскольку для полного разрушения этой базы от Братства Стали требовалось затратить слишком много усилий и ресурсов, руководство НБС решило вывести её из строя, одновременно уничтожив все шесть «энергоузлов».
Отряд Братства Стали справился с поставленной перед ним задачей, одновременно отряды НБС «Кинжал» и «Бивень» уничтожили ещё две меньшие по размерам ремонтные станции к северо-западу.
Некоторое время спустя после атаки, Каньон-сити посетили бойцы отряда Братства «Репо» для сбора трофеев, ресурсов и оборудования.
О дальнейшей судьбе Каньон-сити неизвестно ничего.
Характеристика миссии [ ]
Противник: силы армии Калькулятора насчитывают 57 роботов, в том числе 5 Hover Bot, 15 «пауков» 9 охранных роботов, 20 андроидов, 1 погрузчик, 1 «танк», 1 «миротворец» и 5 турелей.
На вооружении андроидов находятся одно боевое ружье Neostead, одна снайперская винтовка, один пулемет М-60, 6 шт. пулемётов Виндикатор, 3 плазменные и 6 лазерных винтовок, 1 Гатлинг-лазер и 1 Гауссов пистолет.
Количество боеприпасов у них весьма значительное, всего у роботов и турелей имеется 353 осколочные ракеты, 17150 шт. 7,62-мм патронов, 20 пулевых ружейных, 240 шт. 9-мм бронебойных, 300 стандартных 9-мм патронов, 25 шт. 2-мм игл, 5938 микрореакторов и 14 зарядов взрывчатки.
ЗАДАНИЕ
Уничтожьте четыре энергогенератора.
1) В этой миссии вам дается BOS scouter эта машина конечно быстрая, но фактически никакой броней необладает. использовать ее (по крайней мере в этой миссии) можно только для хранения в ней оружия. 2) Перед тем, как начинать миссию купите патрон для дробовика, они вам пригодятся. Патроны 7.62 покупать не стоит, у СМ их и так полно. 3) ОЧЕНЬ аккуратно проходите вперед, по карте ходит несколько патрулей, да и остальные мутанты любят прятаться и ша калить. 4) Если ведете бой с монстрами, вооруженными оружием, стреляющим очередями, не следует сосредотачивать всех своих вояк в группу, намного лучше сразу всеми залечь, и рассредоточиться. 5) обыскиваете все шкафчики и ящики, может быть найдете что-нибудь полезное.
(0) Зона входа. Неподалеку стоит теперь уже Ваша машина.
(1) Здесь, в ящике на крыше дома лежит снайперка, вместе со снайперской за мешками с песком сидят злые СМ, не забывайте про них.
(2) В шкафчике на крыше этого дома лежит лазерный пистолетик . По пути к нему вам встретятся кучка супермутантов, несколько мин, и пара ловушек. На мой взгляд, вполне можно обойтись и без этого пистолета, и не ходить в эту часть карты.
(3) Минное поле. Даже стоят противотанковые ежи, кстати, почти везде, где стоят ежи есть мины - будьте осторожны. Не следует биться с мутантами, предварительно не обезвредив противопехотные мины - они имеют неприятную привычку взрываться от очередей СМ. Обезвреживать мины надо очередями, стоя на значительно расстоянии, несмотря на размер мин, она очень мощные.
(4) Энергогенератора. Уничтожьте его , обыщите ящик стоящий рядом и идите дальше.
(5) Еще один генератор, но с ним могут возникнут проблемы. Около генератора стоят две турели и бегают СМ. Турели можно уничтожить долго стреляя по ним из снайперки, или выпустив пару ракет из ракетницы. Уничтожьте генератор, и идите дальше.
(6) В этом здании, в шкафу, находящемся в средней комнате лежит Environmental Armor .
(8) Вполне приличные укрепления мутантов. Запишитесь, перед тем, как идти туда. Можете стрелять по ним из далека (довольно неудобно из-за строений) или же расстреливая из дробовика, что как мне кажется легче.
(9) Третий генератор, надеюсь вы знаете, что с ним нужно делать. Рядом с ним находится небольшой ящик, в котором вы найдете Environmental Armor (информацией поделился J-KAR).
(10) Перед входим в послепее здание вы встретите командира мутантов. Который сообщит вам, что только мутанты смогут справится с великой угрозой. После того как он выскажется, он естественно нападет на вас. В виде воина ничего интересного не представляет, зато экспиренса дают много.
Что нам представляется внутри здания - Куча вот таких установок, в которых растут новые мутанты. И за этим процессом наблюдает супермутант - ученый! Если кто не знает, то мутанты создавались для боевых действий, и не могли связать двух слов. Как вот этот тип смог стать ученым мне совершенно непонятно. Уничтожать эти установи не следует, иначе в Братство Стали не смогут вступить супермутанты (только их там нахватало) и вам недодадут очков опыта.
Читайте также: