Final fantasy 14 гайд белый маг
White magic, the arcane art of succor, was conceived eras past that the world might know comfort. Alas, man began perverting its powers for self-gain, and by his wickedness brought about the Sixth Umbral catastrophe. Although the art subsequently became forbidden, it is now in the midst of a revival at the hands of the Padjal, chosen of the elementals.
Those who would walk the path of the white mage are healers without peer, possessed of the power to deliver comrades from the direst of afflictions—even the icy grip of death itself.
All descriptions are based on action attributes and bonuses attained by level 80.
For further details on changes to actions, please refer to the patch notes.
Хотите стать белым магом? Прочтите наш гайд! Мы расскажем вам, как получить доступ к профессии, чем она хороша, порекомендуем небоевые классы и дадим ссылки на другие полезные материалы. Белый маг - это лекарь, присутствующий в игре с патча 2.0 (A Realm Reborn). Вторым классическим лекарем является школяр.
Содержание:
- 1. Как стать белым магом? (доступ к профессии)
- 2. Стиль игры и особенности профессии
- 3. Небоевые классы для белых магов
- 4. Лучшая раса для белого мага
- 5. Дополнительные материалы
- 6. Заключение
1. Как стать белым магом? (доступ к профессии)
Чтобы стать белым магом, прокачайте заклинателя до 30 уровня и выполните классовое задание In Natures Embrace. После этого вы получите доступ к Seer Folly (у E-Sumi-Yan в гильдии заклинателей, Gridania – Old Gridania).
Кроме того, необходимо выполнить сюжетное задание Sylph Management (оно доступно с 20 уровня, не исключено, что вы его уже выполнили).
Выполнив задание, наденьте Soul of the White Mage, чтобы стать белым магом. Ранее для доступа к белому магу нужно было прокачать не только заклинателя, но и чародея. К счастью, это требование больше не действует.
2. Стиль игры и особенности профессии
Если вы еще не выбрали себе профессию, возможно, вам стоит присмотреться к белому магу.
Белые маги способны восстанавливать союзникам большие объемы здоровья и оказывать им поддержку в виде периодических и иных эффектов. Анимация белых магов не отличается особой зрелищностью, а стиль игры - динамичностью, однако у них имеются способности на все случаи жизни.
В сравнении с другими лекарями белые маги могут показаться скучными, однако многие игроки признают, что управлять ими в групповом контенте не так-то просто. Белый маг - это великолепная профессия для новичков (его ошибки не так заметны).
С эстетической точки зрения белый маг - это стереотипный лекарь, который пользуется магией света и природы. Внешне он напоминает магов из предыдущих игр серии - у него есть посох, белое одеяние с красными треугольниками и всякое такое!
Внимание! Выше мы описали лишь общие особенности профессии. Ее точное положение в рейтинге зависит от патча. Игровая мета постоянно меняется по решению разработчиков, не забывайте следить за обновлениями.
3. Небоевые классы для белых магов
В большинстве MMO игроки имеют возможность изготавливать (крафтить) себе экипировку из различных материалов, собираемых по всему миру. Качество экипировки растет по мере повышения уровня навыка, поэтому навык обычно качается одновременно с уровнем персонажа.
В FFXIV дело обстоит иначе, и небоевые навыки прокачиваются отдельно. Если вы начали играть недавно, переключайтесь на небоевые классы только для того, чтобы своевременно расходовать лимит Leve Allowances.
Прокачав боевой класс, вы сможете сосредоточиться на DoH-классах, а потом и на DoL-классах (рыбную ловлю качать не обязательно).
4. Лучшая раса для белого мага
Когда-то расы давали персонажам разные бонусы к характеристикам. Сейчас различия минимальны (не более 0,1% для лучшей и худшей расы).
Выберите расу, которая нравится вам визуально. Возможно, когда-нибудь вы захотите сменить основной боевой класс, и лучшая раса окажется для вас худшей, но вы этого даже не заметите.
5. Дополнительные материалы
Грядущие дополнения
В ближайшем будущем в гайд будут добавлены:
- Ссылки на новые материалы (по мере наполнения сайта).
- Списки и описание способностей
(сейчас их можно найти прямо в игре, но новичкам они, как правило, не требуются). - Скриншоты игрового процесса
и анимации. - Если у вас есть замечания или предложения, дайте нам знать!
6. Заключение
Базовый гайд предназначается для начинающих игроков, желающих определиться с выбором профессии.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
More sharing options.Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Пусть на твоем бесконечном пути каждый рассвет будет безопасен…
С пятницы, 27 августа, 10.00 МСК, по четверг, 9 сентября, 17.59 МСК
Rising Calm
Кипи Джаккия в ужасе озирается по сторонам
Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.
У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:
Так выглядит основная ротация БЛМа:
Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.
JP Opener (3600+ SpS)
Modified JP Opener (2500-3600 SpS)
FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.
Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.
Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.
Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.
Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.
Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является
Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.
Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .
Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с
2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
5.Х гайд по Машинисту от Lynn Nuvestrahl@Odin (перевод на русский)
Описания скилов в игре
Стандартный опенер General Purpose
(Prepull Reassemble + Tincture) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Split Shot (Barrel Stabilize) → Slug Shot → Air Anchor (Gauss Round + Ricochet) →
Clean Shot (Gauss Round + Hypercharge) → Heat Blast (Wildfire) → Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) →
Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) → Drill (Ricochet + Gauss Round) → Split Shot (Ricochet) → Continue
Вариант для высокого пинга
(Prepull Tincture) → Split Shot (Reassemble + Gauss Round) → Drill (Barrel Stabilizer + Ricochet) → Slug Shot (Gauss Round + Ricochet) →
Clean Shot (Gauss Round + Ricochet) → Air Anchor (Wildfire + Hypercharge) → Heat Blast → Heat Blast (Gauss Round) → Heat Blast (Ricochet) →
Heat Blast → Heat Blast → Split Shot (Gauss Round + Ricochet) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Continue
Для Critical Direct Hit бафов, модификация старого fast-wildfire опенера)
Для бафов на урон
Отложенный бурст, старый опенер с поздним WF
Продвинутый гайд от Shalfu Nyan@Ragnarok (перевод на русский)
Гайд для начинающих, также от Shalfu Nyan в переводе (рекомендуется, если вы ничего не знаете про основы геймплея за мили, или только начинаете играть в FFXIV)
Спасибо Kaladin Stormbless за таблицы.
Калькулятор снаряжения ВЕТА
Почему здесь Doton в опенере?
Если танк подыграет и спулит босса в Doton - это бесплатный урон.
Почему в опенере отдается приоритет Aeolian Edge и Bhavacakra а не Raiton?
В конкретном сценарии, где ваш Bunshin катается и вы получите еще одну Bhavacakra, которой в другом случае там не было бы, это побьет потенси Raiton просто потому что мы не сможем поместить 2й Raiton и 2й Bhavacakra внутри Trick Attack. В любом сценарии, где это неприменимо - используйте Raiton.
Savage и UWU/UCOB
The Epic of Alexander
Видео опенера и 400 секунд ротации:
Часто задаваемые вопросы:
В: Есть ли какие-то макросы, упрощающие Shukuchi?
О: Макросы ужасны в этой игре. Вы можете попробовать добавить , <t>, <me> для некоторых ситуаций, но я бы не советовал. И нет, другого способа кроме таргетинга курсором нет.
В: Почему БиС не соответствует приоритету статов?
О: Потому что по тиру статов и как они работают вместе в ротации, симулятор ротации выдал именно такую комбинацию материй для более высокого среднего значения дпс, чем полное следование приоритетам. Если вы хотите больше узнать о математике статов, воспользуйтесь таблицами выше.
В:Влияет ли % бафф к урону с Kassatsu на Hyosho и Goka?
О: Да
В: Могут ли скилы без комбо давать ninki?
О: Не могут
В: Может ли Hakke дать huton/ninki не попав по таргету?
О: Нет
В: Сильно ли усложнит мне игру высокий пинг?
О: Да, но после реворка ниндзи в 5.1 он стал влиять на геймплей меньше, но высокий пинг все еще плох, потому что это все еще класс с одним из, если не самым высоким cpm в игре
В:Какой пинг считается высоким?
О: Который ты не сможешь терпеть
В: Существует ли опенер без дабл-вивинга?
О: Не совсем. Вы можете сдвинуть Mug на место зелья, если не собираетесь использовать зелье
В:Буду ли я мегамозгом, если вставлю в один макрос DWAD и Assa вместе?
О: Нет, макросы отвратительны в этой игре
В: Нормально ли использовать Kassatsu на Doton?
О: После 76 уровня меняйте обычные ниндзюцу на Doton и используйте Kasstasu для Goka, если нужно АОЕ. До 76 уровня используйте Kasstasu на Doton вместо Katon
В: Что делать в ситуации с несколькими целями?
О: На две цели используйте ae/ac комбо, равномерно распределяя урон, или сфокусировавшись на одной из них.
На 3 цели и больше Death Blossom+Hakke Mujinatsu комбо
В: Когда использовать katon/doton?
О:В ситуациях с двумя и больше целями используйте doton, если они проживут достаточно долго и будут стоять на месте. Используйте katon/goka в качестве филлеров
В: Существует ли BiS с данжей/нормалов/альянсов?
О: Нет, тогда бы это был не BiS
В: Должен ли я использовать Bunshin под Trick, или использовать по кулдауну?
О: Используйте по кулдауну
На что стоит обратить внимание во время освоения (специализированные советы и общие)
1. ОСТАВАЙТЕСЬ В ЖИВЫХ
Если вы не умираете, значит у вас есть лучшая возможность посмотреть, как работает та или иная механика, так как механики часто ломаются если живы не все 8 человек. Смотреть, как получаются и спадают дебаффы и как они взаимодействуют со всеми лучше, будучи живым. Это так же подводит к следующему пункту
2. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ С УРОНОМ, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Часто бывают случаи, когда вы можете уйти из мили зоны в последнюю секунду перед АОЕ, чтобы получить еще один ГКД. Этот урон не настолько важен, чтобы ради него рисковать жизнью. Этот один ГКД не провалит дпс-чек в 99,999999999% случаев. Это также относится и к другим вещам, таким как Assassinate и TCJ. Если вы оказываетесь в ситуации, когда не уверены, что сможете остаться в живых - лучше не использовать их и выжить.
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУДРЫ ВО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ
Одна из главных причин, почему ниндзя хорош на освоении, заключается в том что вы можете действовать как ренж-дпс, не теряя много урона по сравнению с другими мили. Если вы используете тактику, когда вы будете некоторое время находиться далеко от босса - обязательно сохраните райтон или суитон на это время. Не уходите в оверкап, но убедитесь, что сохранили все, что можно. Это не только позваоит вам наносить больше урона, чем простые броски кинжалов, но и скорее всего заставит вас не жадничать за дополнительные ГКД
4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЮ ЗАЩИТУ
Ниндзя обладает множеством защитных способностей, которые он может использовать когда что-то идет не по плану или вы чувствуете себя некомфортно. Shade Shift это сильный щит, который следует использовать часто, ведь он может спасти вас от смерти, особенно если хилы уже не справляются. Кроме того, когда вы знаете что впереди будет большой урон - используйте Bloodbath и Second Wind, чтобы помочь хилам. Оверхил лучше смерти от недостатка НР.
5. ИЗУЧАЙТЕ ВСЕ МЕХАНИКИ, А НЕ ТОЛЬКО ВАШУ ЧАСТЬ
Часто вы можете сохранить много времени, если будете понимать механику полностью, а не только свою собственную часть, особенно если вы хорошо и быстро используете Shukuchi. Например, если вы используете тактику когда хилы стоят далеко для какого-нибудь АОЕ, , и если один из них мертв, вы можете потерять немного дпс и продолжить пулл, вместо того чтобы умереть и начать заново. Но с другой стороны.
6. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ БОЯ
Не позволяйте своему нежеланию умереть останавливать вас от выноса АОЕ из группы, или если танк умер и не может принять нитку или что то в этом роде. На освоении важнее продолжать бой, чтобы знакомиться с последующими механиками.
7. СОВМЕЩАЙТЕ СВОИ КД С ГРУППОЙ
Одной из главных причин падений дпс в группах является незнание, когда появляются групповые баффы. Обговорите это со своей группой, и убедитесь что вы все знаете, что делаете, чтобы вы могли синхронизировать баффы и не терять их использования на протяжении боя.
8. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ОБ ИДЕАЛЬНОСТИ СВОЕЙ РОТАЦИИ, ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ
Очень редко вы сможете получить оптимальные трик атаки каждый раз, особенно на ранних этапах изучения. Оставьте оптимизацию на время после получения кила.
Варианты хотбаров для контроллера
Это то, что я использую (шучу, я не играю с контроллера), но они хорошо организованы. Имейте в виду, что это всё крайне индивидуально и может вам не помочь.
Для начала вам стоит прочитать данное руководство от Sweaty Boxer.
С оригиналом можно ознакомится тут.
Как стать самураем?
Для этого вам нужно достичь 50-ого уровня, иметь дополнение Stormblood и выполнить незамысловатый квест "The Way of Samurai" (Ul'dah - Steps of Nald X: 9.2 Y: 9.1), после выполнения которого Вы сможете сменить класс на самурая.
Что с экипировкой?
Вот ваш приоритет статов до 80 уровня: DH > SKS > CRT = DET
А вот после 80: SKS [до определённого значения*] >> DH = CRT > DET
У самурая есть 3 BiS сета. Вы можете ознакомится с ними перейдя по ссылке.
Различия по дпсу между ними не большие, но больше всего нас интересует SkS. Сколько SkS мне нужно и для чего он мне нужен? - Это немного скажется на вашей филлер фазе, о которой мы поговорим позже, но вот приблизительные значения которые вам нужны:
457 - 811 SkS | 2 филлер GCDs
1,370 - 1,725 SkS | 3 филлер GCDs
2,208 - 2,537 SkS | 4 филлер GCDs
К этой табличке мы вернёмся чуть позже, сейчас нас интересует именно SkS. Ваш SkS должен быть в пределе этих значений.
Как наносить урон?
Одной из самых сильных сторон самурая является наносимый им урон. Как и у любого другого класса наш бой начинается с опенера, а затем в течении некоторого времени мы выполняем одну и туже последовательность умений:
После выполнения очередной Midare Setsugekka Вы должны посмотреть на таймер ДоТа, если ДоТ пора обновлять (10-20 секунд), это означает, что Вы подошли к бурст фазе, так же в качестве орентира Вы можете использовать КД ваших умений. По сути, бурст фаза тот же самый опенер, но с одним отличием - Вы не всегда сможете повторить его один в один т.к. Hissatsu: Senei и банка могут быть в кд. Так же, Вы можете столкнуться со следующей проблемой: если вы постоянно применяли свои GCD, находясь непосредственно рядом с целью, то Вы не сможете применить Tsubame-gaeshi после Midare Setsugekka, потому что Tsubame-gaeshi будет ещё в кд. Для данного случая придумали следующую вещь - филлер GCD или филлер фаза. Тут мы возвращаемся к нашей табличке, где рядом с SkS мы увидим кол-во филлер GCD которое нам нужно использовать перед тем как приступить к выполнению бурст фазы. Вот как мы поступаем:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 457 до 811, то Вы применяете умения в следующем порядке:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 1,370 до 1,725, то Вы применяете умения в следующем порядке:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 2,208 до 2,537, то Вы применяете умения в следующем порядке:
После того как Вы получили Sen от филлер GCD, то Вы сразу же должны использовать Hagakure. Т.е. в первых двух случаях вы используете одну Hagakure, а в третьем две Hagakure. После того как Вы использовали Hagakure, Вы приступаете к выполнению бурст фазы. Если же получается так, что вы вынуждены отходить от босса и ваш аптайм не 100%, то вам остается только адаптироваться.
Это важный аспект при игре за самурая. Если вы не будете соблюдать цикличность ротации и не использовать филлер GCD, то часть Вашей бурст фазы пойдёт в рознь с рейд-баффами, из-за чего ваш дпс упадёт.
Полезные ссылки
Сравнить урон от двух сетов экипировки Расчёт вашего GCD вместе с Shifu в зависимости от SkS Синергия с рейд-баффами Планировщик экипировки Справочник профессий на русском языке Заключение
Я постарался предоставить Вам как можно больше информации для освоения самурая на базовом уровне. Адаптируйтесь, наносите высокий урон и наслаждайтесь большими цифрами, удачи в боях.
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
More sharing options.Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Пусть на твоем бесконечном пути каждый рассвет будет безопасен…
С пятницы, 27 августа, 10.00 МСК, по четверг, 9 сентября, 17.59 МСК
Rising Calm
Кипи Джаккия в ужасе озирается по сторонам
Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.
У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:
Так выглядит основная ротация БЛМа:
Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.
JP Opener (3600+ SpS)
Modified JP Opener (2500-3600 SpS)
FAQ
Q: Для чего используется ?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.
Q: Как использовать ?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.
Q: Как использовать на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.
Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.
Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.
Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является
Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.
Q: Как использовать ?
A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .
Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с
2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.
Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.
Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.
5.Х гайд по Машинисту от Lynn Nuvestrahl@Odin (перевод на русский)
Описания скилов в игре
Стандартный опенер General Purpose
(Prepull Reassemble + Tincture) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Split Shot (Barrel Stabilize) → Slug Shot → Air Anchor (Gauss Round + Ricochet) →
Clean Shot (Gauss Round + Hypercharge) → Heat Blast (Wildfire) → Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) →
Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) → Drill (Ricochet + Gauss Round) → Split Shot (Ricochet) → Continue
Вариант для высокого пинга
(Prepull Tincture) → Split Shot (Reassemble + Gauss Round) → Drill (Barrel Stabilizer + Ricochet) → Slug Shot (Gauss Round + Ricochet) →
Clean Shot (Gauss Round + Ricochet) → Air Anchor (Wildfire + Hypercharge) → Heat Blast → Heat Blast (Gauss Round) → Heat Blast (Ricochet) →
Heat Blast → Heat Blast → Split Shot (Gauss Round + Ricochet) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Continue
Для Critical Direct Hit бафов, модификация старого fast-wildfire опенера)
Для бафов на урон
Отложенный бурст, старый опенер с поздним WF
Продвинутый гайд от Shalfu Nyan@Ragnarok (перевод на русский)
Гайд для начинающих, также от Shalfu Nyan в переводе (рекомендуется, если вы ничего не знаете про основы геймплея за мили, или только начинаете играть в FFXIV)
Спасибо Kaladin Stormbless за таблицы.
Калькулятор снаряжения ВЕТА
Почему здесь Doton в опенере?
Если танк подыграет и спулит босса в Doton - это бесплатный урон.
Почему в опенере отдается приоритет Aeolian Edge и Bhavacakra а не Raiton?
В конкретном сценарии, где ваш Bunshin катается и вы получите еще одну Bhavacakra, которой в другом случае там не было бы, это побьет потенси Raiton просто потому что мы не сможем поместить 2й Raiton и 2й Bhavacakra внутри Trick Attack. В любом сценарии, где это неприменимо - используйте Raiton.
Savage и UWU/UCOB
The Epic of Alexander
Видео опенера и 400 секунд ротации:
Часто задаваемые вопросы:
В: Есть ли какие-то макросы, упрощающие Shukuchi?
О: Макросы ужасны в этой игре. Вы можете попробовать добавить , <t>, <me> для некоторых ситуаций, но я бы не советовал. И нет, другого способа кроме таргетинга курсором нет.
В: Почему БиС не соответствует приоритету статов?
О: Потому что по тиру статов и как они работают вместе в ротации, симулятор ротации выдал именно такую комбинацию материй для более высокого среднего значения дпс, чем полное следование приоритетам. Если вы хотите больше узнать о математике статов, воспользуйтесь таблицами выше.
В:Влияет ли % бафф к урону с Kassatsu на Hyosho и Goka?
О: Да
В: Могут ли скилы без комбо давать ninki?
О: Не могут
В: Может ли Hakke дать huton/ninki не попав по таргету?
О: Нет
В: Сильно ли усложнит мне игру высокий пинг?
О: Да, но после реворка ниндзи в 5.1 он стал влиять на геймплей меньше, но высокий пинг все еще плох, потому что это все еще класс с одним из, если не самым высоким cpm в игре
В:Какой пинг считается высоким?
О: Который ты не сможешь терпеть
В: Существует ли опенер без дабл-вивинга?
О: Не совсем. Вы можете сдвинуть Mug на место зелья, если не собираетесь использовать зелье
В:Буду ли я мегамозгом, если вставлю в один макрос DWAD и Assa вместе?
О: Нет, макросы отвратительны в этой игре
В: Нормально ли использовать Kassatsu на Doton?
О: После 76 уровня меняйте обычные ниндзюцу на Doton и используйте Kasstasu для Goka, если нужно АОЕ. До 76 уровня используйте Kasstasu на Doton вместо Katon
В: Что делать в ситуации с несколькими целями?
О: На две цели используйте ae/ac комбо, равномерно распределяя урон, или сфокусировавшись на одной из них.
На 3 цели и больше Death Blossom+Hakke Mujinatsu комбо
В: Когда использовать katon/doton?
О:В ситуациях с двумя и больше целями используйте doton, если они проживут достаточно долго и будут стоять на месте. Используйте katon/goka в качестве филлеров
В: Существует ли BiS с данжей/нормалов/альянсов?
О: Нет, тогда бы это был не BiS
В: Должен ли я использовать Bunshin под Trick, или использовать по кулдауну?
О: Используйте по кулдауну
На что стоит обратить внимание во время освоения (специализированные советы и общие)
1. ОСТАВАЙТЕСЬ В ЖИВЫХ
Если вы не умираете, значит у вас есть лучшая возможность посмотреть, как работает та или иная механика, так как механики часто ломаются если живы не все 8 человек. Смотреть, как получаются и спадают дебаффы и как они взаимодействуют со всеми лучше, будучи живым. Это так же подводит к следующему пункту
2. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ С УРОНОМ, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ
Часто бывают случаи, когда вы можете уйти из мили зоны в последнюю секунду перед АОЕ, чтобы получить еще один ГКД. Этот урон не настолько важен, чтобы ради него рисковать жизнью. Этот один ГКД не провалит дпс-чек в 99,999999999% случаев. Это также относится и к другим вещам, таким как Assassinate и TCJ. Если вы оказываетесь в ситуации, когда не уверены, что сможете остаться в живых - лучше не использовать их и выжить.
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУДРЫ ВО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ
Одна из главных причин, почему ниндзя хорош на освоении, заключается в том что вы можете действовать как ренж-дпс, не теряя много урона по сравнению с другими мили. Если вы используете тактику, когда вы будете некоторое время находиться далеко от босса - обязательно сохраните райтон или суитон на это время. Не уходите в оверкап, но убедитесь, что сохранили все, что можно. Это не только позваоит вам наносить больше урона, чем простые броски кинжалов, но и скорее всего заставит вас не жадничать за дополнительные ГКД
4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЮ ЗАЩИТУ
Ниндзя обладает множеством защитных способностей, которые он может использовать когда что-то идет не по плану или вы чувствуете себя некомфортно. Shade Shift это сильный щит, который следует использовать часто, ведь он может спасти вас от смерти, особенно если хилы уже не справляются. Кроме того, когда вы знаете что впереди будет большой урон - используйте Bloodbath и Second Wind, чтобы помочь хилам. Оверхил лучше смерти от недостатка НР.
5. ИЗУЧАЙТЕ ВСЕ МЕХАНИКИ, А НЕ ТОЛЬКО ВАШУ ЧАСТЬ
Часто вы можете сохранить много времени, если будете понимать механику полностью, а не только свою собственную часть, особенно если вы хорошо и быстро используете Shukuchi. Например, если вы используете тактику когда хилы стоят далеко для какого-нибудь АОЕ, , и если один из них мертв, вы можете потерять немного дпс и продолжить пулл, вместо того чтобы умереть и начать заново. Но с другой стороны.
6. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ БОЯ
Не позволяйте своему нежеланию умереть останавливать вас от выноса АОЕ из группы, или если танк умер и не может принять нитку или что то в этом роде. На освоении важнее продолжать бой, чтобы знакомиться с последующими механиками.
7. СОВМЕЩАЙТЕ СВОИ КД С ГРУППОЙ
Одной из главных причин падений дпс в группах является незнание, когда появляются групповые баффы. Обговорите это со своей группой, и убедитесь что вы все знаете, что делаете, чтобы вы могли синхронизировать баффы и не терять их использования на протяжении боя.
8. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ОБ ИДЕАЛЬНОСТИ СВОЕЙ РОТАЦИИ, ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ
Очень редко вы сможете получить оптимальные трик атаки каждый раз, особенно на ранних этапах изучения. Оставьте оптимизацию на время после получения кила.
Варианты хотбаров для контроллера
Это то, что я использую (шучу, я не играю с контроллера), но они хорошо организованы. Имейте в виду, что это всё крайне индивидуально и может вам не помочь.
Для начала вам стоит прочитать данное руководство от Sweaty Boxer.
С оригиналом можно ознакомится тут.
Как стать самураем?
Для этого вам нужно достичь 50-ого уровня, иметь дополнение Stormblood и выполнить незамысловатый квест "The Way of Samurai" (Ul'dah - Steps of Nald X: 9.2 Y: 9.1), после выполнения которого Вы сможете сменить класс на самурая.
Что с экипировкой?
Вот ваш приоритет статов до 80 уровня: DH > SKS > CRT = DET
А вот после 80: SKS [до определённого значения*] >> DH = CRT > DET
У самурая есть 3 BiS сета. Вы можете ознакомится с ними перейдя по ссылке.
Различия по дпсу между ними не большие, но больше всего нас интересует SkS. Сколько SkS мне нужно и для чего он мне нужен? - Это немного скажется на вашей филлер фазе, о которой мы поговорим позже, но вот приблизительные значения которые вам нужны:
457 - 811 SkS | 2 филлер GCDs
1,370 - 1,725 SkS | 3 филлер GCDs
2,208 - 2,537 SkS | 4 филлер GCDs
К этой табличке мы вернёмся чуть позже, сейчас нас интересует именно SkS. Ваш SkS должен быть в пределе этих значений.
Как наносить урон?
Одной из самых сильных сторон самурая является наносимый им урон. Как и у любого другого класса наш бой начинается с опенера, а затем в течении некоторого времени мы выполняем одну и туже последовательность умений:
После выполнения очередной Midare Setsugekka Вы должны посмотреть на таймер ДоТа, если ДоТ пора обновлять (10-20 секунд), это означает, что Вы подошли к бурст фазе, так же в качестве орентира Вы можете использовать КД ваших умений. По сути, бурст фаза тот же самый опенер, но с одним отличием - Вы не всегда сможете повторить его один в один т.к. Hissatsu: Senei и банка могут быть в кд. Так же, Вы можете столкнуться со следующей проблемой: если вы постоянно применяли свои GCD, находясь непосредственно рядом с целью, то Вы не сможете применить Tsubame-gaeshi после Midare Setsugekka, потому что Tsubame-gaeshi будет ещё в кд. Для данного случая придумали следующую вещь - филлер GCD или филлер фаза. Тут мы возвращаемся к нашей табличке, где рядом с SkS мы увидим кол-во филлер GCD которое нам нужно использовать перед тем как приступить к выполнению бурст фазы. Вот как мы поступаем:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 457 до 811, то Вы применяете умения в следующем порядке:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 1,370 до 1,725, то Вы применяете умения в следующем порядке:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 2,208 до 2,537, то Вы применяете умения в следующем порядке:
После того как Вы получили Sen от филлер GCD, то Вы сразу же должны использовать Hagakure. Т.е. в первых двух случаях вы используете одну Hagakure, а в третьем две Hagakure. После того как Вы использовали Hagakure, Вы приступаете к выполнению бурст фазы. Если же получается так, что вы вынуждены отходить от босса и ваш аптайм не 100%, то вам остается только адаптироваться.
Это важный аспект при игре за самурая. Если вы не будете соблюдать цикличность ротации и не использовать филлер GCD, то часть Вашей бурст фазы пойдёт в рознь с рейд-баффами, из-за чего ваш дпс упадёт.
Полезные ссылки
Сравнить урон от двух сетов экипировки Расчёт вашего GCD вместе с Shifu в зависимости от SkS Синергия с рейд-баффами Планировщик экипировки Справочник профессий на русском языке Заключение
Я постарался предоставить Вам как можно больше информации для освоения самурая на базовом уровне. Адаптируйтесь, наносите высокий урон и наслаждайтесь большими цифрами, удачи в боях.
Читайте также: