Scarlett nexus сюжет аниме
Начнем с хорошего. Геймплей у игры весьма бодрый, хоть и однообразный.
SCARLET NEXUS из себя представляет добротный слешер с прокачкой новых умений и разными комбинациями из способностей.
У нас есть отряд из 5 героев, двое из которых являются основными и дают разные положительные эффекты на команду, а от остальных мы берём только способности, которые можем использовать, как свои. Со временем, конечно, открываются новые. По мере прокачки уровней у героя, так и "связей" с напарниками.
Каждый член команды обладает уникальными свойствами. Одна дама может поджигать все вокруг и пирокинезом, а второй делать всех союзников невидимыми, третий может давать эффект телепортации, что позволит ловить более быстрых противников.
пирокинез одна из любимых способностейНабор очень эффектный, все выглядит очень зрелищно. Яркие взрывы, и лёгкость исполнения. Сначала это так увлекает и складывается в весьма приятный букет, что забываешь все на свете. Стараешься использовать максимум возможных ударов и приемов героев, превращая все в битвы по духу не чем не хуже, чем, в - Devil May Cry.
Враги получились достаточно разнообразны. У меня лично восторгов не вызвали, и забываются сразу в конце игры. Но, свой стиль у них есть. Есть враги тостеры, есть женские ноги размером под два метра, есть какие-то мутирующие стрекозы и тд. Всех их тут зовут иными, и вся игра вертится вокруг войны против них. Но война настолько глупая и без идейная, что следить за всем этим нет никакого желания, уже после 5 часов игры. Я в них видеть только преграды на пути, которые надо разломать на щепки.
У каждого врага есть 2 полоски ХП. Одна — это обычные жизни, а вторая - некий щит. Сломав щит, мы можем эффектно добивать вражину и получить за это какой-нибудь ресурс. А просто отняв все ХП, шанс на выпадение предмета становится меньше. Выглядит все это круто, хоть добиваний всего по паре типов, на каждый вид врагов и боссов. Они все очень зрелищные и дают нужный эффект крутизны.
те самые тостеры.В целом, боевика ощущается комплексно. Она работает, она даёт приятные ощущения до самого финала. Хоть битв тут довольно много. Разработчики буквально засыпают вас ими. За 25 часов я ее освоил полностью и не устал.
Отчего я устал, так это от бредового сюжета.
Мы член отряда ОПИ. Где все обладают какими-то суперсилами, чтобы бороться с иными! И, казалось бы, завязка вроде бы нечего. Но разработчики не придумали, как связать все в 1 целое. И начинают накидывать вам события в лицо. Вот вам 10 персонажей, которые будут 10 минут о чем-то говорить. А через уровень, ещё 10 минут. Все это подаётся в виде комикса! И черт возьми, я люблю комиксы, которые хорошо сделаны. Но тут их ещё и чередуют, с анимированными катсценками.
Такой контраст они явно проигрывают. Почему-то, все говорят, что это вау прием! Такого не ждёшь от игры. Но, лично для меня, это ещё сильнее рвет темп повествования. Ты смотришь крутую сценку, а потом нас снова переключают на говорящие головы. И между миссиями это может быть минут по 20, если все это читать, а я читал!
секретная комната в секретной больнице с секретами!Но авторы, к сожалению, сами не знают, что хотят рассказать и намешивают столько! Что уже становится просто наплевать. В прошлой миссии вы сражались с врагом в секретной лаборатории, где из мозгов людей добывают особый препарат, а людей превращают в иных, узнали о заговоре глав государства.
А сразу после миссии, тебе приходит СМС.Чувак, приходи в кафе нам надо срочно увидится. Казалось бы, вот возможность раскрыть сюжет, но мы просто 10 минут смотрим на комиксы, которые нечем этот мир не дополняют, а просто сбивают с сюжета.
В миссии убили твоего командира? Подруга стала монстром у всех на глазах? Лучший друг пытался всех убить? Через 5 минут после, наши герои уже идут в 3д кафе с котиками.
Возможно это бы работало, если бы была хоть какая то логическая связь между действиями, а они будто вырваны из контекста. Если посмотреть например на Persona– там все вплетено в сюжет и не выглядит притянуто. Всех героев вводят постепенно, как и связи и сюжеты сними. Авторы SCARLET NEXUS сами рушат всю интригу, вражда между группами становится искусственной, как и все повороты сюжета. Только ты пытаешься разобраться, кто такие иные и что сними за тайна, как тебе говорят, - а у нас тут люди с луны! Или посреди города появляется черная дыра, которая растет. И вместо недоверия друг к другу, или хоть каких-то адекватных действий от героев в этот момент. 10 говорящих голов просто собираются в кругу и говорят.
- Эээ. ну раз ты им веришь, я тоже буду.
- А, ты моего отца убила?
- Ну да
- Ну бывает.
Я искренни люблю аниме, и прощаю многие условности жанра. Но, тут нас кормят безыдейной бредятиной.
SCARLET NEXUS провальная игра. Мне неизвестно откуда у нее столько похвалы. В игре плохие локации, устаревшие на пару тройку лет. Есть бек трекинг, который заставляет их проходить снова и снова. Уровней просто мало. Никаких разнообразных биомов, красивых видов ждать не стоит. 2,5 симпатичные зоны, на всю игру.
Изначально мне казалось, что в игре неплохая музыка, которая в бою создаёт нужную динамику, напряженных битв. Но, чем дольше играешь, тем быстрее понимаешь, что и тут халтура. 2-3 композиции на почти 50 часов геймплея.
Отвратительная камера, при захвате врага в цель. Она будто показывает вам пол, а не саму битву. А когда врагов много, извольте получать снаряды по хребтине, потому что камера цепляется на цель криво и ее нельзя адекватно повернуть. Благо аптечек хватает, чтобы это все залечить, даже на максимальной сложности.
Если пытаться закрывать глаза на нудные моменты, типа укрепления связи, фарм подарков и тд - игра все равно плохая.
В ней не работает нечего, кроме боевой системы, которая из раза в раз повторяется, хоть и имеет небольшой прогресс. Она хороша, но можно и лучше. Bayonetta, Devil May Cry, Final Fantasy XV, все эти игры предложат вам куда больше глубины и масштабности. Даже если сравнить игру с CODE VEIN,она проигрывает.
В CODE VEIN мир более понятен, намного лучше прописан и самобытен. Там есть и идея и виденье проекта, тут же просто каша из набора дурацких клеше и с бесконечными роялями в кустах. Если вы способны закрыть глаза и представить, что сюжета нет вообще, то просто месить врагов, наслаждаясь голой боевой системой - можно. SCARLET NEXUS - это не ожившее аниме, от аниме тут нет нечего хорошего. И даже если бы, это было аниме – смотреть его невозможно.
Мне же, жаль времени и денег, потраченных на игру.
Альтернативная реальность. За две тысячи лет до 2020 года человечество было на грани гибели из-за вторжения Иных. Угрозу удалось остановить, но планету окутала аномалия, получившая название «Пояс вымирания». За прошедшие годы наука продвинулась далеко вперёд, а главным открытием человечества стало обнаружение особого псионического гормона, наделяющего людей экстрасенсорными способностями. Однако жизнь людей вовсе не стала беззаботной. Стоило только обществу шагнуть в новую эпоху, как с «Пояса вымирания» начали сходить на Землю утратившие рассудок мутанты, охотящиеся за мозгом людей, — Иные. Даже мощнейшее оружие не могло причинить вреда чудовищам, поэтому был создан Отряд подавления Иных, регулируемый на государственном уровне. Чтобы защитить человечество, детей с сильными псионическими способностями с детства воспитывают и тренируют как будущих солдат. Выпускники академии Юито и Касанэ приступают к службе в регулярном отряде. К чему приведёт их этот путь?
Стас Погорский в аниме.
Современные большие игры часто утомляют своей «размытостью»: разработчики гонятся за количеством механик вместо того, чтобы вложиться во что-то конкретное, «продающее». Поэтому в последнее время я все чаще заглядываюсь на инди: там, как правило, все внимание уделяется определенной фишке, чью крутость можно прочувствовать в полной мере. Правда, в таких проектах не остается бюджета на внятный сюжет, продуманных персонажей и остальное.
Scarlet Nexus – здоровый компромисс между двумя крайностями. Она хоть и не дотягивает до настоящих AAA-проектов, но все равно ощущается большой, полноценной игрой. В которой можно весело и зрелищно крошить монстров мечом и суперсилами – все в стиле аниме-сражений.
Сеттинг «брейн-панка» – антиутопический футуризм с подростками, спасающими мир
Даже если вы не следите за новинками каждого аниме-сезона, а только смотрите время от времени что-то заинтересовавшее – как я, – мир Scarlet Nexus сразу покажется вам чем-то родным. Действие разворачивается в вымышленном футуристичном мегаполисе, главная головная боль жителей которого – регулярные нападения Иных. Так называют жутких монстров, которые падают с неба (есть даже специальный «прогноз погоды», такой же точный) и начинают жрать человеческие мозги. Scarlet Nexus вообще довольно очаровательно сочетает образ «исключительно подростковой истории» с жестокостью и крупными ставками .
В этом опасном мире геймер оказывается на передовой бесконечной войны с тварями. Можно играть за одного из двух кадетов специальной военной организации, созданной именно для борьбы с Иными. В специальных отрядах служат, разумеется, преимущественно подростки. Они лучше всего совместимы с нейро-интерфейсами, пробуждающими скрытые таланты (суперсилы) человека: в случае с главным героем или героиней это телекинез. Некоторые взрослые тоже сражаются с Иными, но считаются скорее аутсайдерами. Поэтому в Scarlet Nexus – по канонам аниме – практически невозможно угадать возраст героев: самые молодо выглядящие девушки и юноши могут оказаться ветеранами-генералами и наоборот.
Сюжет массивен: здесь больше десятка ключевых действующих лиц, сложное устройство вымышленного мира и несколько крупных тайн. Если вникать в происходящее и проходить не только обязательные миссии, но и сайдквесты сослуживцев, игра заменит марафон нескольких сезонов не самого плохого сериала.
Меня, правда, с самого начала раздражало огромное количество довольно стереотипных аниме-персонажей: неприступная загадочная цундере, мрачная тихоня, самоуверенный умник, оптимистичная подруга детства . Поэтому вскоре сюжет Scarlet Nexus для меня отошел на второй план, я сосредоточился на сражениях и совершенно не пожалел.
Scarlet Nexus – экшен для тех, кто хочет всегда чувствовать себя крутым
Англоязычный термин power fantasy, означающий примерно «возможность насладиться своими могуществом и силой», идеально описывает мой опыт прохождения Scarlet Nexus. Похожие эмоции дарят многие игры, но там до «точки наслаждения» еще надо добраться, заслужить ее. В Scarlet Nexus же все получается с самого начала, причем «читером» из-за низкой сложности (я играл на Normal) себя не чувствуешь. Ты просто клевый мечник, вот и все.
Кроме сюжетных сценок, от сражений практически ничего не отвлекает. Исследования в Scarlet Nexus минимум: можно собирать не самый нужный лут в укромных уголках локаций, а в остальном все время бегать по коридорным уровням. Честно говоря, старомодному левел-дизайну я только обрадовался: не всегда хочется прочесывать полупустые открытые миры в поисках развлечений. Я пришел сюда шинковать демонических тварей – это и получил .
Цели уничтожаются чередованием двух основных инструментов: катаны и телекинеза. Из них складываются незамысловатые комбо: подбегаешь к монстру, делаешь несколько выпадов, параллельно запускаешь в цель каким-нибудь предметом окружения, повторяешь. Пользоваться только ближним боем или только суперсилой можно, но это непродуктивно. Телекинез наносит значительно больше урона, но расходует специальную шкалу (условную ману), которая восполняется атаками в ближнем бою. Мечом можно пользоваться бесконечно, но толку от него мало.
Герой всегда держит оптимальную дистанцию для атаки. Если кромсать врага вблизи и чем-то в него швырнуть, протагонист отскочит на безопасное расстояние. Наоборот, если начать с телекинетического броска, то во время ближней атаки герой сделает рывок к цели. Двигаться приходится только для уворота, либо чтобы подобраться к уязвимому месту цели – у каждого вида монстров оно свое.
Сражения с боссами проходят по похожим правилам, но с дополнительными механиками-головоломками. Например, с первым гигантским Иным (по сюжету, такие монстры уже убили бойца спецотряда) мы встречаемся на стройке. Босса нужно провоцировать так, чтобы он с разгона врезался в балки по краям арены, после чего сбрасывать на него телекинезом чан с маслом. Остается только поджечь чудовище огненной атакой меча – в игре несколько стихийных модификаторов, добавляющих стратегическое разнообразие.
Впрочем, по-настоящему механики Scarlet Nexus раскрываются чуть позже, во время миссий с несколькими союзниками. Ими нельзя управлять напрямую, но можно настраивать модель поведения: сражаться аккуратно, сразу бросаться на врага и так далее.
Главное, что с помощью упомянутого нейро-интерфейса герой может заимствовать суперсилы союзников. Активировать временную невидимость, чтобы подкрасться к цели сзади, зарядить меч огнем или электричеством для увеличения урона против определенных врагов. В этой чуть более замысловатой механике сохраняется негласный принцип Scarlet Nexus, за который я и полюбил игру: она дает возможность менять стратегию на лету и экспериментировать, но при этом не сильно наказывает за ошибки . На нормальной сложности умираешь редко: практически всегда можно отбежать на безопасное расстояние и использовать аптечку. Они здесь встречаются довольно часто и покупаются за копейки в точках сохранения – совсем не такой дефицитный ресурс, как в soulslike-играх.
Благодаря системе уровней и древу навыков сражения постоянно становятся глубже и интереснее. Не все перки полезны: покупать «+5% к атаке мечом», например, бессмысленно. Ну а то, что опрокинутый герой не может быстро встать на ноги по нажатию кнопки, пока не выучит нужный скилл – дико. Впрочем, все это компенсировало заимствование сразу несколько способностей сопартийцев – можно постоянно пробовать что-то новое и, потенциально, более эффективное в конкретной ситуации.
Scarlet Nexus не такая механически безупречная игра, как некоторые более хардкорные hack-and-slash игры и тем более слэшеры . Тем не менее за 20-30 часов, которые уйдут на прохождение кампании умеренным темпом, боевая система не выдыхается.
В отрыве от некоторых проблем, которые я упомяну ниже, Scarlet Nexus оказалась шикарным симулятором аниме-мечника, спасающего мир собственной крутостью. До прохождения я даже не знал, что в моей жизни не хватает чего-то подобного.
Бои выглядят зрелищно и дорого, все остальное – не очень
Трехмерная стилизация под аниме обычно выглядит дешево и как-то лениво, но этот случай – исключение. Мне нравится, что локации выдержаны в слегка приглушенной, но не «грязной» оранжево-коричневой палитре. На этом фоне шикарно выглядят красные акценты, которые встречаются во всем – от пряди волос героя и цвета глаз героини до «нитей», играющих важную роль в развитии сюжета.
Больше всего я тащусь с дизайна монстров. Их подчеркнуто «органические», искаженные тела, будто созданные для визуальной хоррор-новеллы, мощно контрастируют со стерильным миром и аккуратными симпатичными персонажами. Еще после превью меня настолько впечатлил гигантский плотоядный букет цветов с козлиными каблуками, что я пошел смотреть, чья это работа – уж очень похоже на демонов из Shin Megami Tensei (серии, славящейся запредельной планкой художественного стиля).
Оказалось, что монстров в игре придумывал независимый художник Масакадзу Ямасиро, специализирующийся на визуальном скрещивании жутких существ. Его имя я запомню и буду следить за будущими работами, будь это Scarlet Nexus 2 или другая игра. Правда, Ямасиро в основном создает дизайны для футболок и обложек дисков – надеюсь, в игровой индустрии обратят на него внимание.
Анимации, к слову, тоже великолепные. Каждый взмах меча оставляет после себя светящийся след ломанной формы, а суперсилы ощущаются эпично и мощно. Вскоре после начала герой открывает способность добивать некоторых врагов особо жестким использованием телекинеза – эти мини-сценки выглядят не хуже, чем фирменные приемы и заклинания героев в обычном аниме.
Хотелось бы закончить обзор восторгами, но проблемы у Scarlet Nexus есть. Сильнее всего впечатления от прохождения испортили копеечные кат-сцены: подавляющее большинство роликов подается чередой статичных, пусть и озвученных слайдов . Даже сюжетные сцены сражений, задуманные как кульминация эпика, анимированы не полностью. Наверное, хорошо, что большую часть бюджета вложили именно в дизайн и геймплей, а не в постановку кат-сцен, но из-за этого следить за историей тяжелее.
Наконец, в Scarlet Nexus стоит избегать второстепенные квесты, не касающиеся развития отношений с сопартийцами. Они всегда сводятся к «пойди-убей-принеси», совершенно не дополняют сюжет и просто тратят время. Его лучше сэкономить, чтобы повторно пройти кампанию за второго персонажа – оба управляются примерно одинаково, но показывают разные перспективы сюжета.
Пожалуй, тем, кто прочитал эту статью, в любом случае стоит попробовать демо-версию Scarlet Nexus. Не потому, что это величайшая игра в истории и даже не из-за наступившего летнего игрового затишья. Важнее, что Scarlet Nexus – та редкая большая игра, в которой можно расслабиться, но не уснуть от медлительного и однообразного геймплея. Даже в отрыве от сюжета это очень компетентный экшен: не короткий, но и не затянутый.
Превью будущей новинки от Погорского.
Из-за многочисленных переносов и еще не завершившейся смены поколений консолей 2021-й выглядит не самым плотным на релизы годом. В этом есть свой плюс: больше внимания достанется играм, которые могли бы иначе затеряться на фоне флагманских проектов и сиквелов известных серий.
К таким полномасштабным, но более нишевым проектам можно отнести и Scarlet Nexus – новую экшен-RPG в аниме-стилистике от Bandai Namco (конкретнее, от продюсера Code Vein Кейта Изуки и продюсера серии Tales of Кендзи Анабуки). Это полностью новая игра, совсем немного напоминающая soulslike-игры по стилю сражений, но с куда большим упор на зрелищность и подвижность.
Я провел несколько часов в предрелизном билде игры и прошел первые несколько миссий Scarlet Nexus. Теперь она определенно будет на моем радаре летних релизов.
Сюжет – аниме про отряд подростков со сверхспособностями, спасающих мир
Scarlet Nexus явно намеревается занять вполне конкретную (и довольно обширную) нишу поклонников игр, в которых можно почувствовать себя одаренным подростком-воином, спасающим мир от несколько фэнтезийных угроз. Мир Scarlet Nexus похож на слегка футуристичную Японию (разработчики называют сеттинг «брейнпанком»), но с одним важным твистом: здешнее население постоянно подвергается нападениям «иных» (Others) – жутких монстров , будто пришедших из серии Shin Megami Tensei. На фоне в целом стерильного аниме-мира твари завораживают своей детализацией, красотой и изобретательностью: например, на людей нападает нечто на высоких каблуках и с букетом цветов вместо тело.
Правда, угроза иных совсем не умилительная: рацион монстров буквально состоит из человеческих мозгов.
Роль защитников мирных жителей досталась специальной организации OSF – что-то вроде Вооруженных сил, специализирующихся на истреблении иных. Что примечательно, на службе в OSF находятся преимущественно молодые юноши и девушки , кадеты-волонтеры. Этот тренд объясняется типичным аниме-приемом: именно юные солдаты обладают наилучшей совместимостью с брейнлинком – технологией, раскрывающей скрытые таланты (суперсилы) людей и дающие другие боевые преимущества.
В Scarlet Nexus два полностью прописанных протагониста: сын очень важного политика и младший брат прославленного OSF-бойца Юито Сумераги и хладнокровная, талантливая и просто очень крутая Касанэ Ренделл, которую волнует только безопасность младшей сестры. Прохождение начинается как раз с выбора протагониста: они обладают идентичными способностями, но разной предысторией. И кого бы вы ни выбрали, второй персонаж все равно будет фигурировать в сюжете.
Я прошел демо за Юито: кампания начинается с его успешной сдачи вступительных экзаменов кадета и постепенно переходит к центральной сюжетной линии. Основным сюжетным мотивом явно будет его загадочная связь с Касанэ – он поступил в OSF из-за того, что в детстве его спасла от иных очень похожая на него девушка. Герои вообще-то не знакомы и Касанэ ничего не знает о спасении Юито – понятно, что здесь стоит ждать больших сюжетных поворотов.
За 3 часа кампания не слишком сильно разгоняется: Юито знакомится со своим отрядом очень разномастных кадетов (с узнаваемыми аниме-типажами вроде загадочный тихони, эксцентричного выскочки, завистливого выпендрежника и прочими), иные начинают появляться там, где не должны, Юито говорит с Касанэ о их загадочном общем прошлом. Вот, в целом, и все – по заявлениям разработчиков прохождение Scarlet Nexus с учетом всех сайдквестов займет около 40-50 часов и это заметно.
Впрочем, не стоит проходить исключительно ради сюжета – важно, чтобы здесь было весело рубить монстров.
Сражения довольно простые, но эффектные
После нескольких стычек с врагами понимаешь, что главное в них – зрелищность, а не сложность. Атаки протагониста тесно комбинируют использование катаны и психокинезис (то есть телекинезис) – ту самую уникальную способность, полученную благодаря технологиям OSF.
Атаки катаной делятся на обычные выпады, удары в прыжке и круговые атаки. Все довольно просто: любого врага можно «закликать» как угодно, а сочинять комбо стоит скорее ради несуществующих очков стиля.
Наиболее эффективно постоянно чередовать использование психокинезиса с сериями выпадов в ближнем бою: можно швырнуть в монстра какой-нибудь предмет окружения, затем подлететь и выдать серию порезов катаной, либо наоборот. К этому подталкивает и шкала, заменяющая ману: она тратится на использование психокинеза (дистанционных атак) и восполняется с помощью катаны.
Кажется, особой глубины от боевой системы можно не ждать . Герой постепенно прокачивается и получает очки для приобретения новых скилов, но ни в одной из трех веток древа умений нет ничего радикального. В основном это пассивные улучшения вроде «+5% к урону от всех атак» либо сами собой разумеющиеся вещи вроде возможности нажать кнопку, чтобы быстрее встать на ноги после оглушающего удара.
Сохраняться позволяют у специального NPC, расположенного в определенных точках карты. Там же можно купить расходники вроде аптечек, модификаторы характеристик и, конечно же, декоративные предметы для персонажа.
Чуть позже, после вступления, герой отправляется на полноценные миссии – для их выполнения набирается группа из трех сюжетных персонажей. Напарникам можно менять модель поведения («драться до последних хитпоинтов», «фокусить разные цели» и так далее), а еще заимствовать их уникальные способности. Например, напарница с пирокинезисом позволяет герою поджечь катану, а другой товарищ временно делает всю группу невидимой.
Потенциал системы будет понятнее в полном прохождении, но он есть. Изначально протагонист может заимствовать лишь самые базовые способности союзников, но в будущем эффект можно усилить, укрепляя связь. Да-да, это еще одна японская RPG, в которой часть прокачки скрыта за системой социализации: товарищам-кадетам можно дарить подарки и выполнять их личные миссии. Насколько это интересное времяпровождение – пока непонятно.
Пожалуй, интереснее всего в Scarlet Nexus сражаться с боссами – в демо был один серьезный бой. Он разворачивался на стройке посреди заброшенного города, а к стандартным правилам боевой системы добавилась уникальная для конкретной ситуации. У босса на спине был кувшин с неким топливом, которым он иногда атаковал кадетов – с помощью телекинеза я сбросил на него подвешенные рядом грузы, а затем поджег врага огненной атакой. Вероятно, подобные «лайфхаки» предусмотрены для каждого серьезного сражения, а просто слабые места встречаются и у некоторых рядовых врагов.
Стильно, но местами дешево
В целом Scarlet Nexus производит приятное впечатление: игра удачно стилизована под аниме, дизайн монстров запоминается, а багровые акценты в арт-дизайне делают картинку сочнее.
Наслаждаться визуальной составляющей игры мешают только постоянные напоминания о некой ограниченности бюджета. Например, большинство катсцен подается в виде статичных слайдов, на которые наслаиваются врезки с говорящими головами действующих лиц. Это было бы уместно, если бы авторы рисовали каждую сюжетную сцену вручную, но они используют обычные стоп-кадры внутриигровых моделей – получается не слишком красиво. Полноценные анимированные ролики встречаются редко – ими показывают ключевые сюжетные моменты.
Остальной сюжет подается через текстовую переписку персонажей и, к сожалению, болтовней прямо во время сражений (это объясняется тем, что кадеты общаются с помощью условной телепатии). Пусть Scarlet Nexus не очень сложная, слушать (или тем более читать) экспозицию во время босс-файтов не очень удобно. К слову, игра получит текстовую локализацию на русский язык – за это можно не переживать.
По первым впечатлениям Scarlet Nexus кажется игрой, несколько вырывающейся за пределы ниши поклонников японских RPG – по крайней мере я, не самый большой любитель жанра, к финалу демо втянулся и в боевую систему, и в сюжет. Теперь остается лишь дождаться релиза, чтобы понять, насколько крупными и многочисленными будут подводные камни: будут ли локации такими же запутанными, как в Code Vein, достойно ли раскроется центральная сюжетная интрига, не станут ли бои слишком репитативными и так далее.
Пока скажу так: если трейлеры Scarlet Nexus вызывают у вас умеренный интерес, а не отторжение, то дождитесь рецензии на игру. Там уже станет понятно, достойна ли она внимания на самом деле. Ждать осталось недолго – игра выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series XS уже 25 июня.
Читайте также: