Феникс гайд старкрафт
1) Верхняя панель - три робо-костюма (стандартный ЛОТВовский, драгун, арбитр), одновременно Феникс может использовать только один. Вызов имеет кулдаун секунд в семь, никаких требований по ХП или нахождению в бою нет - может прибывать и отбывать когда хочет. Каждая форма имеет отдельное здоровье, щит и энергию, которые восстанавливаются в том числе пока форма отозвана.
2) Особое здание - Конклав чистильщиков, в которых можно призывать особых "чемпионов" - героев определенного типа юнитов. Всего их шесть - зилот, адепт, колосс, батон, иммортал, скаут. При смерти одного из этих персонажей на его роль сразу назначается другой юнит того же типа, ближайший к месту смерти. Каждый персонаж имеет особые способности и улучшения в соответствующих зданиях.
3) Юниты в распоряжении - зилы, адепты, сентри, имморталы, колоссы, дизрапторы (с автоатакой!), обсы, скауты, батоны.
4) У зданий, пробок и прочего кастомные скины и портреты.
5) Большая часть зданий не имеет очередности постройки. Можно строить пилон - старгейт - маяк флотилии, можно делать фотонки без форджи (а потом успешно забыть про грейды).
Дубликаты не найдены
StarCraft
292 поста 1.7K подписчик
Правила сообщества
1) Помните, что киберспорт и игры находятся вне политики, поэтому воздержитесь от ее обсуждения и споров на политические темы в сообществе;
2) Уважайте других подписчиков сообщества, не публикуйте спойлеры к идущим турнирам и чемпионатам вне специальных постов-обсуждений;
3) Данное сообщество является тематическим и посвящено играм серии StarCraft, если вам по каким-то причинам они неприятны, просим вас пройти мимо и воздержаться от хейта и ненависти внутри сообщества.
Кстате, а Талдарин (иммортал) из Конклава чистильщиков, случайно не герой из кампании про Стукого для первой части?!
Да, он самый. Взял информацию с форума: "Талдарин - первый протосс, помещенный в драгуна, участвовал в боях ещё при жизни Адуна. Был отправлен Артанисом на помощь Рейнору в операции по захвату и излечению зараженного Стукова."
Да, я уже сам видел. Там ещё Моджо на скауте, колосс-который ривером был в компании про Ульрезажа. Приятно, что они ввели таких значимых, но в тоже время мало известных героев.
Надо новостника в сообщество, а то мне не когда следить за новостями, занят до середины лета.Мошенничество в студенческой киберспортивной лиге (расследование ФКС в процессе)
Добрый день, пользователи Пикабу.
Вчера один из ведущих комментаторов StarCraft 2 в СНГ пространстве, а именно Alex007 провёл расследование по кибеспортивному матчу студентов (это официальное, государственное мероприятие с денежными фондами. (Общая сумма около 2 000 000 руб.)). Не знаю, может это уже традиция, что где деньги, там и обман, но имеем что имеем.
Что хочу сказать этим постом - сейчас время, когда киберспорт зарождается в России. И чтобы он не умер в муках родов, надо поддерживать его, в т.ч. защищать и оберегать.
Ответ на пост «Медэваки терранов, погрузка и выгрузка от и до»
Перевёл оригинальный пост.
- оставил название юнитов на языке оригинала, т.к. в Starcraft не играл и не стал переводить на русский, а вдруг где ошибусь.
- drop sleds до сих пор не знаю как перевести, поэтому оставил как есть. Если кто знает, подскажите.
- если где ошибся с переводом - сильно не пинайте, пожалуйста, это первая моя такая масштабная работа, которая заняла достаточное количество времени.
Медэваки терранов, погрузка и выгрузка от и до
StarCraft 2 Art
Арктур Менгск - новый командир для совместного режима
Солдаты — просто дешевое пушечное мясо, которое можно пачками бросать на врагов, после чего ослабленных противников добьет императорская гвардия. Павший в бою солдат роняет свое оружие, и другой боец сможет подобрать его, чтобы победное шествие не прекращалось ни на секунду.
При необходимости Менгск может устроить противникам ядерную аннигиляцию и обратить в пепел все, что есть на поле боя.
Последним на данный момент командиром, который был добавлен в режим совместных заданий, является Феникс. Феникс - это командир за расу протоссов, войска которого представляют фракцию чистильщиков. Многие люди ещё до его официального анонса предполагали, что он станет следующим командиром, так как этот персонаж играл не последнюю роль в кампании Legacy of the Void.
Я бы посоветовал Феникса тем игрокам, которые любят играть за протоссов, a также тем, кто скучает по игре с несколькими героями как в WarCraft III, так как у Феникса есть аж 8 различные героев, к тому же у самого Феникса есть 3 аватара (которые называются "бронями"). Про героев и брони Феникса мы поговорим в следующих статьях. В этой же мы опишем его особенности как командира (должен напомнить, что не все из этих особенностей доступны с 1-ого уровня командира, и для получения большинства из них командира необходимо прокачать):
- Боевые единицы стоят на 80% меньше, чем у других командиров за протоссов.
- В некоторые боевые единицы можно загрузить ИИ героев, которые дают новые способности этим единицам.
- Абсолютно все здания можно строить с самого начала игры, и они не требуют газа.
- Дестабилизаторы могут получить двойную маскировку.
- Взрыв очищения дестабилизаторов может срабатывать дважды.
- Охранители (роботы поддержки) могут создавать защитное поле, поглощающее 20% урона.
- Тень адепта является неуязвимым двойником, который будет нападать на противников в течение короткого времени.
- После перехода в новое тело скорость атаки и передвижения всех героев под управлением ИИ увеличиваются на 25% на 10 сек.
Стоит заметить, что многие боевые единицы Феникса похожи на боевые единицы Каракса, но без некоторых бонусов и с меньшим запасом прочности. Например, как Феникс так и Каракс имеют в своём распоряжении бессмертных, колоссов и авианосцы, а Легионеры и охранители Феникса являются, по сути, вариациями дозорных и заряжателей Каракса. Причём стоит заметить, что все боевые единицы Феникса стоят дешевле, чем у других командиров за исключением легионеров, которые стоят 160 минералов и потребляют 3 ед. припасов, но зато имеют показатель прочности в 200 ед. и наносят урон в 24 ед. Уникальными юнитами Феникса, за исключением единиц под управлением ИИ героев и собственно самого Феникса, являются адепты, дестабилизаторы и разведчики (скауты из первого StarCraft-а).
Очки мастерства можно использовать на увеличение скорости атаки Феникса или единиц с ИИ героев, а также, к примеру, для уменьшения стоимости различных исследований и улучшений.
Также должен заметить, что Феникс вместе со Стуковым являются весьма необычными командирами, которых не хватало в режиме совместных заданий.
Ну, а в следующих статьях, мы опишем героев Феникса и 3 вида брони Феникса.
Сегодня мы остановимся на боевых единицах командира Феникса под управлением ИИ героев (далее для простоты буду называть их героями).
Для того чтобы получить определённого героя необходимо:
- Достичь необходимого уровня командира Феникса.
- Исследовать соответствующую матрицу в конклаве чистильщиков.
- Построить боевую единицу соответствующего типа.
Кроме повышенных показателей прочности и силы атаки все герои обладают определённой способностью или особенностью, к которой добавляется ещё одна после её исследования. Также при достижении максимального уровня командиром эффективность способностей каждого из героев под управлением ИИ увеличивается в зависимости от того, сколько боевых единиц соответствующего типа контролирует Феникс (для получения максимальной прибавки к эффективности достаточно 10 единиц).
Всего героев 7, 6 из которых являются основными и ещё один является секретным:
- Калдалис (герой-легионер). Способности: "В бой!" (улучшенный рывок) и "Усиленные клинки" (увеличивает наносимый урон). Он появлялся в заставке Legacy of the Void, a также убедил Артаниса выступить перед дэлаамами перед битвой за освобождение Аиура.
- Талис (герой-адепт). Способность "Отскакивающая глефа" (атаки Талис поражают до 3 целей). Она появлялась в прологе Legacy of the Void, где помогала Зератулу и в конце пожертвовала собой.
- Талдарин (герой-бессмертный). Способности: "Гравитонные расщепители" (атаки Талдарина образуют гравитационный колодец, притягивающий боевые единицы противника к цели) и "Гравиметрическая перегрузка" (наносит урон по области). Появлялся в кампании StarCraft: Enslavers в роли драгуна.
- Вестник войны (герой-колосс). Способности: "Хроноискажение" (уменьшает скорость атаки и передвижения противников) и "Очищающий взрыв" (наносит урон одной цели). Появлялся в кампании StarCraft: Enslavers в роли опустошителя.
- Моджо (герой-разведчик). Способности: "Силовые ракеты" (оглушает воздушные цели) и "Протокол подавления" (наносит урон воздушным целям). Появлялся в кампании StarCraft: Enslavers.
- Клоларион (герой-авианосец). Способности "Солнечный луч" (наносит урон одной воздушной цели) и "Создать бомбардировщик" (наносит урон одной наземной цели). Появлялся в кампании Legacy of the Void в качестве предводителя чистильщиков.
- Пробиус (секретный герой-зонд). Доступен после вызова всех других героев на поле боя. Никакими особыми способностями не обладает, имеет только другое имя/название. В этом году был добавлен в игру Heroes of the Storm, но там у него немного другие способности по сравнению с обычными зондами протоссов.
Стоит заметить, что механика с большим количеством героев (правда способности всех активируются по умолчанию автоматически) является оригинальной даже для режима совместных заданий и отдаёт нотками WarCraft III: Frozen Throne, где вам предлагался выбор из своих и нейтральных героев, правда там число было ограничено максимум тремя, а здесь под вашим контролем может быть аж 7!
В заключительной статье про командира Феникса я напишу о нём, как о герое, которым можно управлять на поле боя.
Несколько лет я делал моды для Старкрафт 2. Вы знаете, там в батлнете есть пользовательские игры, в них можно поиграть, если сам старкрафт поднадоел. Вот я был в числе тех, кто эти игры создавал.
В основном я импровизировал на тему известных игры, внося в геймплей изменения. Иногда делал свой гейм-дизайн и по нему - совершенно новую игру. То есть, по сути мои моды были самостоятельными играми, сделанными на движке старкрафта. В числе прочего я воссоздал такие игры: Heroes of Might and Magic, Civilization, Z, Rise of Legends, Arcanoid.
Игроков эти и другие мои моды интересовали средне. Поначалу они поднимались в топе популярности, но постепенно интерес угасал, мне не удавалось сделать по-настоящему интересную игру. После каждой новой игры, не оправдавшей надежд и погрузившейся в глубины рейтинга, я думал: следующую-то игру я сделаю действительно клёвой. Но не удавалось, новая игра тоже не завоёвывала геймерских сердец. Это было тяжело, но честно. Игроки искренне интересовались интересной игрой и игнорировали скучные, и позиция игры в рейтинге обчень быстро показывала, чего стоит гейм дизайн. Да и сам поиграв в собственную игру, я понимал, почему игра не очень захватывает.
В итоге, моддинг для старкрафта 2 был для меня стал для меня отличной школой гейм-дизайна.
На свою последнюю игру я потратил год. Взял за основу другой мод, под названием Squadron TD (римейка Legion TD из Warcraft 3), и полностью переработал геймплей, попытался внедрить всё то, что, по моему мнению, должно было сделать игру интересной.
И эта-то игра наконец-то стала популярна! В первый же день добралась до топ-5, и уже 3 года там держится.
После этого успеха я уверовал в свои геймдизайнерские способности и перешёл на Юнити, стал делать уже нормальные игры, не связанные с движком старкрафта, сделался инди гейм девелопером. Вы может быть слыхали тут на пикабу о моей игре "Jelly in the Sky". Но я сейчас пишу не о ней, а о том самом моде "Mines and Magic", который удалось сделать интересным.
Просто хотел рассказать, в чём состоит эта игра. Возможно, кто-то решит поиграть и хорошо проведёт время.
По сути эта игра от носится к жанру Tower Defense, но это очень сильная эволюция того, что мы обычно называем TD.
Во-первых, башни здесь являются полноцеными юнитами - с абилками, заклинаниями и хитрыми способностями. Они участвуют в бою как солдаты, наносят и получают урон. Но игрок не может ими управлять, Он лишь выбирает состав своей армии и расставляет юнитов. Ну знаете, чтоб танки спереди, кастеры сзади, и т.д.
Вот, на картинке спереди три паладина (один апнутый), за ним два лучника, и позади эльфийка-волшебница, кастующая защиту. На них наступает волна кристаллических зергов.
Во-вторых, в игре сильно развита экономика. Игрок должен строить шахты, усовершенстовать их, распространять своё влияние по территории карты. Шахты приносят ресурсы, за счёт которых можно исследовать новые башни и строить их. За убийства врагов дают золото. То есть, приходится думать, как распорядиться накоплениями, пустить всё в защиту или рискнуть и обеспечить себе доход.
Ресурсов - семь разновидностей. Основное - золото, оно необходимо для всего. А доволнительные ресурсы нужны для различных башен. Для танков - еда, для дпс-ников - металл, для кастеров - мана. Есть ещё редкие ресурсы, которые требуются для исследования крутых юнитов.
Тут в верхней части картинки видна шахта, Добывающая ману, по семь единиц за ход. И ферма, добывающая еду. Накопив 20 маны, я куплю волшебницу, а еда нужна чтоб строить паладинов.
Враги в игре - это волны существ, стремящихся прорваться к главной базе команды. В команде 4 человека, и каждый охраняет свой коридор к базе. Но если вы не смогли одолеть свою волну врага, то ваш сосед поможет, потому что коридоры сливаются в один, и пропущенные вами враги встретятся с армией соседа по команде.
Режим игры - 4v4. В каждой команде 4 игрока, у каждого своя база, свои ресурсы, своя линия для защиты. Но можно друг другу помогать, например не занимать ресурс, который нужен соседу.
Команда соперников занимается тем же самым, и вы можете потратить ресурсы, чтобы подослать сопернику дополнительных юнитов к их волнам. За это и доход повышается, и можно получить бонус, если подосланный вами юнит убьёт кого-то из юнитов соперника.
На картинке внизу справа можно видеть разнообраие защитных апгрейдов.
Сражение между командами происходит не только на боевом, но и на экономическом уровне. Нужно строить новые базы и захватывать территории, чтобы забрать себе распределённые по карте ресурсы. Построил шахту - ресурс твой, больше никто его не тронет.
Но если противник рискнул обороной, вложился в экспансию и забрал изрядно ресурсов, то ещё не всё потеряно. Хитрость экономической системы в том, что вы можете вкладывать ресурсы в свои немногочисленные шахты и круто их прокачивать. Так что даже небольшое их число даст довольно ресурсов. Кроме того, чрезмерно инвестировавшего в экономику врага можно наказать, собравшись командой и послав много дополнительных юнитов ослабленному врагу, пробить его защиту и уничтожить базу. Но даже если база устоит, противник ослабнет, так как благодаря вашим дополнительным юнитам он не получил доход за уничтожение волны врагов.
Вражеские волны разнообразны, каждая волна имеет слабости и сильные стороны, и хорошо бы, чтобы ваша собственная армия слабостей не имела. Например, некоторые волны врага приходят в обильном числе, и ваш стражник с цепной полнией будет наносить огромный урон. А одному толстому врагу цепная молния почти не повредит. Лучники хорошо раскрошат мясных рукопашных врагов, но стрелы не так хороши против кристаллических монстров. Каждая волна уникальна, с каждой волной общая сила врага возрастает, и приходится постоянно держать ухо востро.
Впрочем, игроку есть, с чем выйти в бой. Каждый игрок выбирает в начале игры своего билдера с уникальным набором башен. Плюс, добыв ресурсов можно исследовать новые сильные башни. Всего в игре 8 билдеров, у каждого по 3 базовых башни, каждую из которых можно 1-2 раза апгрейдить. Исследуемых башен - ещё 20, тоже с апгрейдами. То есть, в игре можно построить порядка сотни различных башен, и у каждой есть уникальные способности. Замечу, что 3д-модели для каждой башни приходилось делать вручную или импортировать из WoW. Возможно, вы встретите знакомых монстров в новой роли.
И ещё, в игре довольно значимое место играет случайность. Распределение ресурсов на карте каждый раз новое. И приходится всякий раз смотреть, каких ресурсов не хватает, а какие есть в избыте. То есть, даже если вы каждый раз играете за одного билдера, вам придётся искать новые стратегии, в зависимости от имеющихся в распоряжении ресурсов.
Волны врага - тоже меняются в небольшом диапазоне. Иногда та же самая волна представлена парочкой мощных врагов, а иногда - парой десятков слабеньких. И хотя общий урон и хп волны примерно одинаковый, но приходится учитывать этот фактор случайности и грамотно просчитывать риски.
В общем, игра сложная и интересная. Одна игровая сессия длится от получаса до часа, и я видел игроков, у которых по нескольку тысяч сыгранных игр. И они говорят, что им до сих пор не надоело, и каждая игра уникальна и интересна.
За победы и проигрышы начисляется рейтинг ELO, как в шахматах. Так что несколько раз одолев сильных противников, вы быстро наберёте рейтинга, и получите доступ к новым билдерам.
И если вам любопытно, и у вас установлен старкрафт 2, то идите в раздел "arcade" (в русском интерфейсе это вроде называется "игротека") и там кликайте на мой мод. Игра бесплатная, народ в неё играет активно, так что долго ждать в лобби не придётся. Если чего непонятно - спрашивайте.
Читайте также: