Far cry 1 возвращение в рай прохождение
Данный способ подходит как для оригинальной Far Cry, так и для ее многочисленных модификаций.
- Открываем папку с игрой.
- Находим в ней файл с именем - system.cfg
- Открываем его текстовым редактором (не используйте для этой цели стандартный блокнот)
- Найдите в нем такую строку: r_Driver = "Direct3D9" , она может немного отличатся, главное - r_Driver =
- Теперь в этой строке "то что в кавычках" замените на openGL . Должна получится такая строка - r_Driver = "openGL" . Сохраняем изменения.
- Перезагружаем ПК.
- Играем.
Пример работы:
До
После
Если после всего проделанного игра вылетает - Установите OpenGL
Far Cry "Возвращение в рай" - Прохождение игры, инструкция, обзор
"Far Cry", "Far Cry 2", "Far Cry 3", "Far Cry 4", "Far Cry Primal", "Far Cry 5", "Far Cry New Dawn". Интересные и увлекательные обзоры, советы и тактика прохождения, обсуждение игры, коды (читы) для игр, карты и трейлеры.Far Cry – Возвращение в рай
2 эпизод. Что происходит? Уровень начинается с того, что ты в контейнере, но опять без оружия (даже гаечного ключа нет), перед тобой здоровенный ящик, а за ним рычит трайген. Отодвинь ящик (вместе с трайгеном), появится пролом в правой стенке контейнера, выходи в него. У выхода стоят, покачиваясь, еще два трайгена в состоянии полной прострации (похоже на действие хорошей дозы очень тяжелых наркотиков). Они не тронут, хоть сквозь них проходи. Задание – осмотреть корабль. Но смотреть там, собственно, нечего, корабль абсолютно пуст от киля до клотика. Поднимайся в рубку, там получишь новое задание. SAVE. Прыгай за борт и плыви по компасу. На ближайшем островке четыре трайгена и больше ничего, так что сразу проплывай мимо. Вылезай на ближайший отлогий берег большого скалистого острова, впереди костер, около него два мерка. Скачком прыгай к костру, хватай AG-36 и коси обоих, пока они тебя не успели. Потом иди через мостки, за валуном избушка, в ней еще трое мерков, а также снайперка. Пейзаж до боли напоминает карту известной миссии «Flashback», и за первым же углом, SAVE, понимаешь, что догадка была правильной, это она и есть, только чуть измененная (нет большого корабля на пирсе и мерки по-другому расставлены). Диспозицию «Flashback», думаю, объяснять не надо, она понятна. Стоит уточнить лишь то, что если во «Flashback» снайпера надо было снимать от первой же избушки, то здесь – завернув за угол и даже не дойдя до пирса (он справа, на самой верхотуре). Снайпер на вышке в зарослях по-прежнему присутствует, и даже не один, а сразу трое. Во второй хижине берешь взрывчатку и получаешь задание уничтожить тарелку и антенну. Дорога наверх старательно забаррикадирована, подразумевается, что надо идти через люк, который во «Flashback» выполнял декоративную функцию. Лезем туда. SAVE. Внизу под лестницей суетится пяток трайгенов, которых можно расстрелять с приступочки (могут подбегать все новые, общим числом с десяток). А если не станут подбегать, значит, сидят в закоулках пещеры. На дальнем витке сразу восемь штук. На выходе, в водопаде, аптечка и броня. За водопадом можно пройти по узкой кромке камней направо (в спину будут палить два снайпера). SAVE. Разбираешься со снайперами, потом с гранатометчиками на мосту и прочими обитателями лагеря, взрываешь антенну и тарелку, получаешь задание идти к вертолету. По дороге будет пулеметное гнездо, около него пятеро бойцов. Поднимайся на вертолетную площадку и садись в вертолет. Уровень завершен.
3 эпизод. Разрушенный парк Ты выныриваешь из воды, стрелка компаса показывает за спину, поворачиваешься и видишь на берегу двух толстяков. В принципе, можно вылезти на берег и обежать их, они неповоротливые, но если не хочешь рисковать нарваться на шальную ракету (помимо толстяков чуть дальше в зарослях сидят и обычные трайгены, так что возможности для маневров здорово ограничены), проплыви правее. Уже поблизости от первого же валуна на берегу услышишь прямо из воды рычание мелких трайгенов. Можешь поэкспериментировать и совершить несколько набегов, выскакивая из воды, уменьшая поголовье трайгенов на острове и прыгая обратно. Заманить их в воду можно, но на этом уровне, в отличие от первого, они удивительно водостойкие – многие не тонут, а мирно плещутся себе на мелководье (в глубину, правда, не лезут). Купальщиков, впрочем, нетрудно отстрелять, отплыв несколькими метрами дальше. Пока доплывешь до высоких утесов, вполне можешь очистить таким макаром береговую линию. Очистив, иди между двумя валунами, за ними вольер. Если ломанешься сразу на вышку, имеешь шанс проскочить на скорости без боя (иначе на выстрелы начнут сбегаться остальные). Оглядевшись в бинокль по сторонам, обнаружишь, что трайгенов вокруг хоть и не такая чертова уйма, как на первом уровне, но тоже хватает, к тому же они прячутся в высоких кустах. С вышки можно поснимать многих, но особо патроны не трать, на этом уровне их катастрофически не хватает (весь остров – сплошные заросли с трайгенами, и если аптечки и даже броники периодически попадаются, то патронов нет в принципе). Тебе дают задание посетить одну за другой несколько точек (какой в этом смысл, остается неясным, просто гоняют из одного места в другое, чтобы жизнь медом не казалась). На хребет справа можно забраться и многое обойти, ощущая себя в безопасности, скалы слева – чаще всего одна только видимость, их проходишь насквозь. Какую тактику выберешь для разборок с сидящими в густой траве трайгенами – дело твое. Трава на острове такая высокая, что прицелиться почти невозможно, даже если тепловизор улавливает впереди что-то живое (в таких случаях хорошо помогает базука, жаль зарядов мало). Последним заданием тебя посылают к лодке, предполагая, что ты должен пройти узкой расщелиной, замолотив остатками патронов пару толстяков. Но если патронов осталось совсем мало, можно обойти и этих толстяков – там справа какой-то ботанический сад, огромный по размерам и совершенно пустой, без единого живого существа. Иди верхом по правому краю расщелины, дойдя до океана, прыгай в воду (при неудачном прыжке можешь чуть побиться, но вообще-то там есть достаточно пологие места), сталкивай лодку, садись и уплывай. Уровень завершен. Можно ли с самого начала пройти ботаническим садом и уплыть с этого дурацкого острова, не болтаясь по зарослям и оставив нетронутыми всех трайгенов-аборигенов, – не знаю, не проверял.
5 эпизод. Саботаж Здесь тоже в качестве уровня использована старая добрая карта, хорошо известная под названием «Sabotage» (даже название оставлено). Только там оружие требовалось добывать постепенно в боях, а здесь у тебя с прежнего уровня остался великолепный боекомплект. Ну и еще здесь все ужасно глючит (пока переключишься с бинокля на винтовку, надо долго ждать и несколько раз тыкать, не игра, а мучение). Высаживаешься на пляж, убираешь двух патрульных. Прямо с пляжа можешь из имеющейся снайперки поснимать людей с вышки и вообще всех, кого увидишь. Поднимайся вверх по дороге, сперва будет хижина, потом каменные укрепления и вышка около них. SAVE. Справа на пристани боец, слева на молу двое, но если лень, можешь оставить их в покое, они не погонятся. Иди дальше по дороге, отстреливая тех, кто мешает пройти. На холме у вертолетной площадке бивуак, у костра на ящике два заряда взрывчатки и задание взорвать радиоцентр. Иди по тропке выше, по подвесному мостику, центр справа (в нем Кроу с бойцом), взрывай и выше, по ступеням восточного храма. SAVE. Слева радиовышка, около нее бочка с горючим, шмальни в бочку, вышка взорвется, а ты получишь новое задание – взорвать цистерны с горючим. Поднимайся по лестнице на вершину горы, вали придурка слева, проходи по распадку между двумя вершина, вали еще одного и сразу второго на помосте. Перед тобой ущелье, в котором лагерь с несколькими охранниками. Большинство удобнее завалить сверху. Не пропусти только бойцов под пролетами лестницы, прежде чем начнешь спускаться. Спустившись, зачисти барак, взорви цистерны и иди к вертолету (по дороге в засаде всего один боец). Уровень завершен.
6 эпизод. Проход в пещере Перед тобой мрачная, окутанная туманом местность. Пройти ее насквозь по дороге и остаться в живых, наверное, можно, но очень уж муторно из-за прячущихся в траве трайгенов. Лучше сразу сворачивай левее и двигай с максимальной скоростью ближе к краю, сперва почти вдоль берега, потом по прибрежным скалам. Там, где линия скал кончается, осмотрись, неподалеку видны несколько трайгенов, их лучше убрать, чтоб не помешали (проще всего с вершины скалы пальнуть в одного, он и еще несколько трайгенов скатятся в низину и будут смирно рычать у тебя под ногами, брось им в подарок гранату). Потом двигай к точке, которую показывает компас (по дороге может встретиться еще один трайген). Вот и вход в пещеру. SAVE. Сразу за входом тебя ждет трайген, а еще один появится со спины. Ну а дальше все просто, идешь по пещере, прислушиваешься к рычанию за углом, осторожно высовываешься и укладываешь рычащих. В самом конце, завидев костерок, не бросайся к нему на радостях, не осмотревшись (в расщелине за углом прячутся два мерка). Уровень завершен.
Far Cry "Возвращение в рай" - Сохранения, сейвы разных уровней
"Far Cry", "Far Cry 2", "Far Cry 3", "Far Cry 4", "Far Cry Primal", "Far Cry 5", "Far Cry New Dawn". Интересные и увлекательные обзоры, советы и тактика прохождения, обсуждение игры, коды (читы) для игр, карты и трейлеры.Сохранения - Far Cry "Возвращение в рай"
Путь сохранок: BiP\Profiles\player\new\savegames
Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.
Игра Far Cry 1 – общая информация
Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:
- операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
- процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
- оперативная память – 256 Мб;
- видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.
Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.
Предыстория и основные персонажи игры
Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.
Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов
Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.
Training (Обучение)
Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.
Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.
Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.
Carrier (Авианосец)
Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.
Fort (Форт)
Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.
Pier (Пирс)
На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.
Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.
Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.
Treehouse (Лаборатории)
В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.
Bunker (Бункер)
Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.
Steam (Парогенератор)
В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.
Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.
После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.
Control (Центр Управления)
Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.
Rebellion (Восстание мутантов)
После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.
Archive (Архив)
Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.
Cooler (Инкубатор)
Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.
Boat (Грузовое Судно)
На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.
Catacombs (Катакомбы)
Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.
River (Река)
Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.
Swamp (Болото)
В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.
Factory (Фабрика)
На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.
Dam (Дамба)
На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.
Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.
Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.
Volcano (Вулкан)
За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.
Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.
Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.
Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.
Пасхалки и секреты первой Far Cry
В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:
- После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
- На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
- Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
- Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
- В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.
В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.
Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:
- режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
- получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
- полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
- заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.
Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.
Читайте также: