Ассасин крид 7 часть прохождение
Длинный меч — Ваше первое оружие, после понижения в звании. Длинный меч — самое сильное оружие ближнего боя, наносит воистину огромный урон, но проигрывает короткому клинку в скорости.
Спрятанный клинок — убивает любого противника с первого удара, но использовать скрытый клинок можно только против невидящего Вас врага (т.е. во время боя его использовать уже нельзя). Но есть небольшой "чит" или лучше секрет - берем короткий меч ставим на отражение ударов и меняем на скрытое лезвие = Альтаир когда отбивает удары эффектно убивает а не отбрасывает или ранит как иногда бывает.
Короткий меч — менее сильный, чем длинный меч, но намного более быстрый. После появления короткого клинка лучше использовать именно его, по крайней мере до появления улучшенного длинного меча. А как зрелищно коротким мечом добивает врагов Альтаир!
Метательные ножи — оружие, используемое на средних дистанциях, в ближнем бою неэффективно. Убивает любого врага с первого попадания. Боезапас, увы, не сильно велик, поэтому его придется пополнять — воровать ножи у горожан (громил) или взять из бюро ассассинов.
Кулаки — называться оружием могут лишь с натяжкой, но иногда весьма полезны. Дело в том, что если стража и заметит, как вы избиваете кого-то кулаками, то вмешиваться все равно не станет. Используйте это, если нищенки или пьяницы путаются под ногами и откровенно мешают жить.
Виды дополнительных заданий:
Эскорт — нужно сопроводить информатора до нужного места, защищая от нападений стражников. Легкая задача.
Собирание флагов — за определенное время надо собрать флажки информаторов. Задание не менее легкое, времени хватает с лихвой, а месторасположение флажков напоминает полосу препятствий —пробежать кружок, бегая, прыгая, попутно собирая флаги.
Убить лучников — нужно уничтожить лучников, патрулирующих крыши. Легче всего это сделать, просто хватая их (лучников) и сбрасывая с крыш.
Убить цель — убить какого-либо человека (или несколько лиц) незаметно. Для этого нужно выбрать подходящий момент — цель должна стоять в тени или поодаль от других людей, и стражники не должны Вас видеть. Чтобы убийство было незаметным, во время удара скрытым кинжалом Вы должны находиться в низкой стойке. Обычные горожане Вам не помешают.
Кража — украсть у человека важную информацию. Для этого нужно близко к нему подойти, и рукой достать с пояса мешочек. Если цель оборачивается или уже обратила на Вас внимание, можно прикинуться монахом.
Гонка — за определенное время преодолеть расстояние от одного информатора до другого информатора. Преодолеваем в основном по крышам. Очень легко.
1-й блок памяти
После небольшого скриптового ролика отправляйтесь вслед за Маликом по пещере. Перепрыгнув по балкам две ямы, убиваете охранника скрытым ножом и, спустившись по лестнице, смотрите еще один ролик. Неудача! Убийство сорвано, вы выдали себя перед жертвой. Робер де Сабле выбрасывает вас из помещения, а обвал отрезает путь обратно. Не обращая внимания на звуки битвы, взбирайтесь по строительным лесам, а перескочив на следующие леса, забираетесь выше по выступам из стены.
2-й блок памяти
Предатель в Масиафе и убийство Тамира (Дамаск).
Тамира можно найти на центральном рынке. Ждём пока он в порыве гнева заколет своего подчиненного. Можно напасть сразу, но в это случаи, кроме цели нам придётся убить 2х его охранников, да и стража не заставит себя долго ждать. Если подождать, Тамир подойдёт к торговцу, в этот момент можно подойти сзади и убить без лишнего шума.
3-й блок памяти
Убийство Талала (Иерусалим) и Гарнье де Наплуза (Акра).
Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарнье. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.
Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3
Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избавьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.
Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Скрытый клинок). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.
4-й блок памяти
Убийство Абу-аль-Нуквода (Дамаск), Мадж-Аддина (Иерусалим), Уильяма Монферрата (Акра).
Жертва №4: Абу’л Нукоуд
Блок памяти №4
Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте скрытый клинок и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.
Жертва №5: Вильям де Монтферрат
Блок памяти №4
Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.
Жертва 6: Мейд Аддин
Блок памяти №4
Проскользните мимо стражи и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.
P.S.
Внимательно слушайте слова-подсказки в центре управлении ассассинами. Я плохо слушал и застрял! :(
5-й блок памяти
Жертва №6: Джубаир
Блок памяти №5
Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся сжиганием книг, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.
Жертва №7: Сибрант
Блок памяти №5
*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.
Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.
6-й блок памяти
Аль-Муалим выглядит весьма довольным. Миссия Альтаира близка к завершению. Осталась последняя цель — Робер де Сабле, Магистр Ордена тамплиеров, которого мы чуть не убили в Храме Соломона. Сейчас он в Иерусалиме. Туда мы и отправляемся.
Оказавшись в городе, привычно отправляйтесь в местное Бюро. Малик расскажет, что самого Робера в городе не видели, но его тамплиеры точно здесь. Значит, и сам Магистр может быть где-то неподалеку.
Сбор информации проходит, как обычно. Мы можем:
• подслушать разговор местных;
• допросить оратора, убеждающего горожан, что тамплиеры могут принести пользу;
• украсть письмо у какого-то сарацина, разговаривающего с тамплиером;
• добежать от одного информатора к другому (задание информатора);
• прикончить нескольких лучников на крышах (задание информатора);
• выследить и убить 5 тамплиеров (задание информатора);
Ситуация постепенно проясняется. Что мы имеем:
• Робер де Сабле, похоже, действительно в городе;
• он собирается присутствовать на похоронах Мажд-Аддина;
• охрана на похоронах будет усилена;
• подобраться к Роберу помогут монахи;
Выяснив все, что нужно, возвращайтесь в Бюро. Малик отметит, что Альтаир — уже не тот человек, что был с ним в Храме Соломона, выдаст перо и отправит отдыхать.
Пора. Отправляйтесь на кладбище. Оно охраняется, но можно слиться с группой монахов или просто перебраться через стену. Да, охрана действительно усилена. Осталось дождаться удобного момента, чтобы подобраться к Роберу.
Но что это? Араб, распоряжающийся церемонией, вдруг заявляет, что убийца Мажд-Аддина находится в толпе. Тамплиеры обнажают мечи — рука араба указывает на Альтаира.
Врагов слишком много, чтобы устраивать честный бой, поэтому убегайте с кладбища и забирайтесь на какой-нибудь дом повыше. Когда тамплиеры полезут за вами, рубите их мечом и сбрасывайте вниз. Также придется снять нескольких лучников, оказавшихся поблизости. В конце концов, в живых останется только Робер — ему-то от падений с крыш ни холодно ни жарко. Швыряйте его на землю и добивайте скрытым кинжалом.
***
В коридоре памяти
— А ты кто такая?
— Стюард. Мария Стюард.
— А Робер где?
— Я за него.
***
Ну что ж, этого следовало ожидать. Робер разыграл практически беспроигрышный вариант — распространив слухи о своем присутствии в Иерусалиме, устроил засаду на незадачливого убийцу, а сам отправился налаживать союз между королем Львиное Сердце и Саладином. Союз против ассассинов.
Отпустив Марию, возвращайтесь в Бюро и поделитесь с Маликом открывающимися перспективами. Тот решит собрать побольше информации о происходящем, ну а миссия Альтаира не изменилась — он должен убить Робера де Сабле.
Выходите из города и отправляйтесь в Арсуф.
Вскоре лошадь придется бросить, чтобы перелезть через баррикады. Идите вперед. На вашем пути встанут многочисленные враги — как сарацины, так и крестоносцы. Много лучников и офицеров. Не лезьте на рожон, стойте в обороне и применяйте контрудары. Рано или поздно вы дойдете до ставки короля Ричарда Львиное Сердце.
Альтаир попытается раскрыть королю глаза на происходящее. Робер обнаружится поблизости и начнет гнуть свою линию. Король послушает обоих… и решит, что кто сильнее, тот и прав. Выяснить, кто сильнее, даст возможность поединок.
7-й блок памяти
В Масиафе происходит что-то странное. С улиц пропала стража, а жители шатаются по городу и восхваляют некоего Учителя. Хорошо бы поговорить с Аль-Муалимом.
Сразу идите к замку. Как только вы пройдете мимо охранников, они атакуют вас. Убейте их и бегите в крепость. Вскоре вас встретит Малик с горсткой сохранивших разум ассассинов. У входа в замок путь будут преграждать люди, но вы на подходе нажмите одновременно кнопку Спринт и Толчок в Высокой стойке, и вы их растолкаете. В замке вас встретит Аль-Муалим и парализует своей сферой. После диалога он призовет все 9 жертв, которые вы убивали на протяжении всей игры. Тактика боя проста: кидайте их на землю и быстро добивайте скрытым лезвием. После этого вас снова парализует. После диалога Аль-Муалим разделиться на 9 своих копий. Сбивайте их с ног контратакой, и настоящий Аль-Муалим упадет на землю. После очередного диалога он убежит, сняв все блоки синхронизации. Но вы не вступайте с ним в бой, а кидайте метательные ножи. после этого у вас снова восстановится здоровье, но Аль-Муалим телепортируется и снова снимет всю синхронизацию. Так повторится три раза, а потом будет обычный бой. Бросьте его на землю и убейте скрытым лезвием.
Посмотрите на трехмерное изображение Земли, созданное сферой.
Оказавшись в лаборатории, послушайте разговор ученых с тамплиерами. Оставшись в одиночестве, отправляйтесь в спальню, и, активировав Орлиное Зрение, посмотрите на стену над кроватью.
После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом.
Если прокачали Быструю стремительную атаку, можете легко убить большую часть солдат. После боя поговорите с Миррин для завершения.
Наверстать упущенное
Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса - то, как вы будете говорить о брате (сестре) влияет на концовку. Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос.
Смерть и хаос
Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса.
Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии.
Переполох в каменоломне
Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.
В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.
Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.
Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы (стандартная процедура по ослаблению региона). Особенно важным здесь будет уничтожить припасы (-30) и вычистить казну (-150). После этого можете убить руководителя региона.
Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.
Блокада Пароса
После выполнения заданий Ослабление, Смерь и хаос и Переполох в каменоломне, вернитесь на Наксос и поговорите с Миррин. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии.
После потопления кораблей вернитесь к Миррин.
Общими усилиями
После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников.
После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.
Дом, милый дом
Отправляйтесь в Лаконию, в деревню Гифион. Там вы встретитесь с Миррин, после чего поскачите в Спарту. По дороге сделаете остановку и поговорите; реплики виляют на характер вашего персонажа. Можете также помочь спартанским детям на охоте - убейте волков, но старшие будут не рады. Также Миррин говорит, что вы не должны вмешиваться
Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии.
Цари Спарты
Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения.
Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.
Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове.
Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.
Сопровождение чемпиона
Задание царя Павсания - выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе.
Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт (огонь, масло Афины, добавить мирру), а затем сделайте масло (если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку).
Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе.
Претендент на победу
Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой.
Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте.
Игра вдолгую
Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.
На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда.
Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады.
Панкратион
Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона.
Убить или не убить
В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела.
Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу.
Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид.
После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья.
Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии - культист. И с ним нужно разобраться.
План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида.
Ложь во спасение и шантаж
Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание.
Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.
Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.
Судья, присяжный, палач
Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.
Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой.
Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.
Без глютена
Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить.
В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится.
Завоевание
Отправляйтесь в Беотию к главнокомандующему спартанской армии. Если выбрали месть в задании Волк из Спарты, это будет новый персонаж. Если отпустили Волка, то встретите Стентора. Он даст вам задания найти четырех элитных бойцов афинян, убийство которых поможет при захвате Беотии. С двумя придется сражаться привычными способами: выследить, отметить, убить. Дракона можно ослабить, выполнив второстепенные задание Украденный конь и Рецепт любви. Аристея убивать вам не придется, если отпустили Волка - найдите его в центре Озера и увидите, как наемника убивает Николаос.
В ходе разговора с Никоалосом вам придется выбрать, как поступить со Стентором. Убедите отца вернуться к сводному брату или же велите отступить. Отец попрощается с вами и вы можете вернуться к Стентору с отчетом. Он захочет начать с вами бой, но если убедили Николаоса вернуться, то отец помешает ему. Если убедили уйти, то придется убить Стентора.
Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение.
Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.
Кровавый пир
Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата.
Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом.
Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами.
Теперь вам предстоит убить Царя-культиста. В зависимости изгнан он или нет с ним будет разное количество охраны. Убейте его, после чего идите к Миррин и Брасиду. Далее при разговоре с матерью решите ваши намерения о Деймосе - убить, спасти или ещё не знаете. Два последних ведут к позитивной концовке.
Битва при Пилосе
Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома (или в другом месте, если не вернули дом), отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем (или соперником, если постоянно не выбирали его предложения).
Первую половину, сражение будет представлять стандартное завоевание территорий. Когда шкала афинян опустится до половины появится Деймос. Он весьма опасный противник - часто впадает в ярость, а также обладает особенным мечом. Он очень любит вставлять его в землю и активировать ударную волну, которая атакует вас и отнимает не мало здоровья.
Когда полоса здоровья Деймоса окажется на нуле, запустится катсцена. После неё вам предстоит выбрать, как поступить с братом под деревом - хоть это и не финальное решение, но момент ключевой. Выберите "Выбор сделан", если намереваетесь убить Деймоса, или выберите "Держись!", если хотите спасти Деймоса. Смотрите дальнейшую катсцену, а затем завершение эпизода.
Assassin's Creed – серия мультиплатформенных игр от третьего лица. В ней смешаны 2 жанра: «экшн» и «приключения». На текущий момент в её состав входит 9 главных частей и несколько дополнительных. Издателем всей серии является французская компания Ubisoft. Всего игр в серии 22, из которых 11 – основные. В их число входит и Assassin’s Creed: Unity.
Общая информация по игре Кредо ассасина: Единство
Действия очередной части Assassin’s Creed разворачиваются во Франции во времена революции. Играть предстоит за ассасина 20-ти лет по имени Арно Дориан. Он понимает, что тиранию аристократов остановить сможет только убийство человека, который виновен в непрекращающейся войне.
Основу игры составляют реально происходившие во Франции события, и игрокам предстоит поучаствовать в них. Помимо одиночной кампании есть здесь и кооперативный режим, к которому могут подсоединиться 4 игрока. В Assassin’s Creed: Unity прохождение есть быстрое (продвижение только по основному сюжету) и неторопливое (выполнение дополнительных заданий, сбор предметов).
Полное прохождение Assassin’s Creed: Unity
После запуска новой игры геймеров встречает меню системы Хеликс, которую создала компания Абстерго. Оно содержит 12 эпизодов, но открыть можно лишь первый в перечне, имеющий название «Трагедия Жака де Моле». Он является прологом к главной сюжетной кампании и рассчитан на 5 минут. Остальные отмеченные в меню эпизоды открыть нельзя. Многие из них отсылают к другим частям антологии.
Дополнительная информация! Частей в меню Хеликс несколько больше, чем игровых эпизодов. Это позволяет предположить, что некоторые отмеченные части могут быть темами для продолжений игровой вселенной.
Пролог
Пролог длится 5 минут. Изначально играть предстоит за крестоносца, отражающего нападение ассасинов на крепость. Действия происходят 13 октября 1307 года во французской столице. Предстоит выполнить 3 задания:
- пойти за Жаком де Моле;
- найти тамплиерские артефакты;
- убить ассасина.
В рамках пролога героя научат заниматься преследованием врагов, а также основам ведения боя с противниками. После его прохождения будет показано несколько кат-сцен: что будет происходить через 7 лет после происшествия и события современного мира.
Части с 1 по 12
Первая часть самая простая. Она является своеобразным вступлением, знакомящим игрока с основной механикой игры. По окончании части героя сажают в тюрьму по ложному обвинению в убийстве.
Во 2-ой главе Арно, находясь в тюрьме, предстоит вступить в братство ассасинов. Этому поспособствует Пьер, уже являющийся членом ордена. Несколько месяцев он будет учить Арно основам фехтования. Затем они сбегут из тюрьмы, воспользовавшись суматохой восстания. Самым сложным во второй части будет исследование церкви Сен-Шапель. Закончится глава после вступления в братство.
С 3-его эпизода будет больше экшена, так как у героя появится доступ к оружию. Сначала предстоит убить охранников и сломать колокол. Наибольшую сложность в главе представляет убийство тамплиера Сизера, поскольку он хорошо вооружён и имеет 10 охранников.
Вся 4-ая часть прохождения игры Ассасин Крид: Единство будет вращаться вокруг убийства Короля Нищих – одного из виновников разгоревшейся вражды между ассасинами и тамплиерами.
В 5-й главе предстоит поохотиться на ювелира Жермена, поскольку он тоже виноват в том, что произошло. В итоге Жермен оказывается неопасным. Настоящие же проблемы доставляет тамплиер Лафреньер. Его и придётся убить.
Дополнительная информация! В 5-й главе игрок впервые повстречает Громил. Так называются огромные солдаты, вооружённые гигантскими топорами. Пусть они и неповоротливы, но бьют больно.
В 6-й главе нужно будет следить за бандитом для получения новых сведений. Самое сложное здесь – защитить Эльзу от засады тамплиеров.
В седьмой главе помимо расследования преступлений, поиска улик, придётся драться с необычным персонажем. Поразить его будет сложно, нужна определённая тактика. Также 7-я часть позволит ненадолго попасть в Париж 44-го года, захваченный нацистами.
В 9-й главе необходимо охотиться на Мари Левек. Убивать её придётся в окружении толпы, так что работать нужно быстро.
В 10-й части снова предстоит защищать Элизу от новой опасности, а в конце 11-й главы совершить очередной скачок во времени, но теперь уже в прошлое – 14-й век. Последняя 12-я часть будет самой сложной. Предстоит сразиться с главным антагонистом. Он вооружён артефактом.
Сколько времени занимает сюжетная ветка
В Ассасин Крид Юнити прохождение основной сюжетной линии занимает у игроков от 15 до 20 часов реального времени. Такие временные затраты неудивительны, ведь размах локаций огромен.
Если же говорить о полном прохождении игры Assassin’s Creed: Unity, включающем выполнение всех дополнительных заданий, а также разбор второстепенных сюжетных веток, решение загадок Нострадамуса, то придётся потратить не меньше 100 часов. Следовательно, путешествовать по историческому Парижу без устали можно в течение месяца, причём как самому, так и совместно с друзьями.
Совместные задания в игре
Совместные миссии становятся открытыми для прохождений после того, как игрок завершит первую часть 3-й главы. Их можно выполнять как одному, так и со случайным помощником из интернета. На карте их можно найти по оранжевым отметкам с изображёнными несколькими игроками.
Важно! Выполнять подобные квесты стоит сразу после того, как они становятся доступными. Их прохождение позволяет получить 2 балла для развития навыков и 1 случайный элемент одежды.
Каждое совместное задание стоит проходить трижды, поскольку только так получится собрать все предметы. Для получения максимально возможного количества очков навыков следует их тщательно выискивать при выполнении миссии, забираясь в каждую труднодоступную область. Все баллы разбросаны рядом с основным маршрутом.
Совместные задания, имеющиеся в Assassin’s Creed: Unity, имеют разную степень сложности. Наиболее простыми считаются:
- Пищевая цепочка;
- Полетят головы;
- Машина из Ада;
- Жертва Дантона;
- Заговор.
Средний уровень сложности имеют:
- Преследование на политической почве;
- Атака якобинцев;
- Бешеные.
Самых сложных заданий столько же:
- Перевозка Мирабо;
- Марш женщин;
- Турнир.
Существует отдельная разновидность совместных заданий в Assassin’s Creed: Unity, которые называются «Нажива». На карте они отмечены маленькой маской. Изначально может показаться, что это такие же квесты, как и предыдущие, только вместо предметов и очков развития игроку в награду дают деньги. На деле же это воровские задания. Чем незаметней будет действовать подконтрольный геймеру ассасин, тем больше денег он получит. Если враги заметят главного героя, это приведёт к уменьшению количества бонусных денег. Чтобы получить достижение, необходимо единожды пройти задание так, чтобы игрока вообще никто не заметил.
Есть такие простейшие задания типа «Нажива»:
- Десятина от тамплиеров;
- Оружие и денежные средства королевской семьи;
- История древности;
- Расхитители катакомб.
К более сложным относятся:
- Рай для любителя контрабанды;
- Партийный дворец.
Самым сложным считается только одно задание – Рай для любителя контрабанды. За него же предоставляется наибольшее денежное вознаграждение.
Коллекционные предметы
В процессе прохождения игры Ассасин Крид: Единство игрок увидит огромное количество пометок на картах. Большинство из них являются коллекционными предметами. Эти бонусы составляют лишь малый процент прохождения, в отличие от всевозможных заданий, но если не собрать их все, пройти игру на 100% не получится.
Всего есть 6 разновидностей бонусов:
- Сундуки. Они бывают нескольких видов. В белых обычно находятся деньги в размере 250-5000 единиц. Открыть их можно сразу. Для открытия красных потребуется взломать замок. Синие сундуки на игровую статистику не влияют, и в них бывают деньги или предметы. Золотые сундуки – самые ценные, ведь в них можно найти большую сумму, броню или оружие.
- Артефакты. Они похожи на щиты с гербом. На карте не отображаются. Их сбор улучшает внешний вид герба в кафе «Театр».
- Кокарды. Маленькие нашивки, вкрапляемые в одеяния. Обычно располагаются под крышей или в катакомбах. На карте они не показаны. Каждые 20 кокард открывают новую цветовую гамму для костюма в мультиплеере.
- Баллы синхронизации. Метки, похожие на скрытые клинки. Найти их можно только при выполнении совместных заданий.
- Обзорные точки. Имеются по одной на каждой локации. Они используются для быстрого перемещения, а также для отображения всех бонусов в определённом регионе.
- Восстановления. За весь игровой процесс предстоит 5 раз восстановить кафе «Театр», а также 7 раз заняться ремонтом второстепенных кафе.
Изначально, не имея представления о внешнем виде артефактов, искать их непросто.
Вышедшие дополнения
Совершив прохождение игры Ассасин Юнити, нельзя обойти стороной и вышедшее к ней дополнение. Называется оно Павшие короли (Dead Kings). Действия разворачиваются в новом городе Франсиаде. Там хоронят монахов со всей Франции. Для начала прохождения дополнения достаточно сесть в повозку возле кафе «Театр» или в ту, что располагается около северной границы Парижа. На глобальной карте этот транспорт отмечен буквой «F». В любой момент из Франсиады можно вернуться в столицу. Подходящая повозка находится на юге глобальной карты. Отмечается она буквой «P».
Всего в дополнении есть 3 обычные области и столько же подземных. В DLC тоже присутствуют побочные задания и коллекционные предметы. Кокарды здесь заменяют двухуголки Наполеона. Появился новый тип заданий, обозначаемый домиком-укрытием. Называется он – Застава. Для получения награды необходимо убить нескольких офицеров на хорошо укреплённом форпосте.
На заметку! Прохождение сюжетной ветки DLC займёт не более 5 часов. На полное прохождение Павших Королей со всеми побочными квестами и сбором дополнительных предметов потребуется 10 часов.
DLC Dead Kings можно условно поделить на 6 глав. В 1-ой части предстоит узнать основную цель: пробраться в склеп короля Людовика IX и украсть манускрипт. Поскольку 1-я глава является вступлением, особых трудностей она у героя не вызовет. Однако в битве с бандитами придётся попотеть.
Обратите внимание! С третьей главы начинается основная сложность дополнения: поиск реликвий по всей Франсиаде и решение головоломок. Необходимо будет найти 2 артефакта Сугерия. Ищутся они точно так же, как и загадки Нострадамуса в основном сюжете. Что же касается загадок, то все они завязаны на логическом мышлении.
Вся четвертая глава состоит из решения головоломок, обезвреживания ловушек. В ней придётся не столько драться, сколько думать, как преодолеть то или иное препятствие. В рамках пятой части предстоит украсть ключи Наполеона, спрятанные в специальном сундуке. Об их местонахождении знает солдат, которого предстоит допросить. Наиболее сложно будет в этой части незаметно обезвредить оратора, чтобы публика не запаниковала. Как только это будет выполнено, останется забрать искомый предмет и сбежать из подземелья.
В финальной шестой части предстоит вернуться в склеп. Самое сложное здесь – битва с Роузом и решение одной головоломки. Когда всё будет выполнено, останется забрать фонарь, похожий на каменный бюст Сен-Дени.
Assassin’s Creed: Unity – длинная и увлекательная игра, в которой можно провести от 20 до 100 часов реального времени. Всё зависит от того, насколько сильно игрок проникнется миром, по которому путешествует.
Читайте также: