Fallout 4 церковь гайд парк
Серия Fallout всегда отличалась специфическим юмором. Конечно, тема пост-апокалипсиса была бы идеальна для игры ужасов, но с самого начала Black Isle Studios и позже Bethesda находили способы разбавить жуткую, отравленную радиацией пустошь забавными персонажами и квестами.
Однако это не означает, что для жутких историй не осталось места, и что тропы ужасов не скрываются где-то за фасадом. В конце концов, это все еще мрачный пост-апокалипсис, в котором многие вещи совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд.
Человеческий фактор (Альянс и Коллектор)
Fallout 4 : 5 мрачных тайн пустошиВ Альянсе вас приветствуют одни из самых дружелюбных людей во всей игре. Вам нужно лишь пройти тест, в котором нужно ответить на случайную цепочку вопросов, чтобы войти.
Однако, поскольку это вселенная Fallout , совершенно очевидно, что слишком образцовое поселение скрывает какую-то зловещую тайну. Поговорив с наемником по имени Честный Дэн, которому поручено найти пропавшую девушку, вы в конечном итоге раскроете истинную природу Альянса и Коллектора.
Оказывается, они похищают синтов (и людей, которых считают синтами), чтобы разработать надежный тест, который может определить, является ли кто-то замаскированным роботом. Тем не менее, чтобы сделать тест работоспособным, Альянс проводит бесконечные мучительные эксперименты как на синтах, так и на людях .
Галерея Пикмана
Fallout 4 : 5 мрачных тайн пустошиКогда кажется что Fallout 4 уже ничем не сможет удивить, загляните в Галерею Пикмана , находящуюся рядом со "Старой северной церковью" в самом сердце района Норт-Энд (Бостон). Как только вы уберете рейдеров и войдете внутрь, вы обнаружите, что там происходит нечто странное.
Как выясняется, Пикман пытал рейдеров и использовал их кровь для создания своих картин. А напавшие рейдеры во главе с "Плитой" пытаются разобраться с психопатом. В итоге вы можете помочь ему отбиться, либо устранить всех ,включая его.
Убежище 75
Fallout 4 : 5 мрачных тайн пустошиЕще один случай, когда Волт-Тек показывают себя как одни из худших злодеев всех времен. Убежище 75 было разработано с целью создания идеальных людей. Скрытое под школой, оно должно было стать убежищем для детей, родителей и учителей. Однако, как только бомбы упали, все взрослые были устранены, в результате чего дети росли под надзором смотрителей и ученых.
План был прост: отсеивать слабые звенья и менять генетический код выживших с помощью экспериментов и повторять до завершения испытаний. Тех, кто не соответствовал стандартам, просто устраняли . В итоге правда открылась и немногие оставшиеся восстали с целью выбраться, попутно разрушив большую часть убежища .
Северная звезда
Fallout 4 : 5 мрачных тайн пустошиРядом с Фермой Уорвиков вы можете найти разбитый корабль, который выглядит как обычный оплот гулей.
Его обитатели, однако, не дикие, а облученные радиацией бывшие Норвежские моряки . Они, по-видимому, оказались на мели, когда бомбы стали падать. Все это время отряд успешно защищал свой корабль, ведь прошло уже более двухсот лет. Но, пробившись к судну, у вас не останется выбора, кроме как уничтожить команду. В конце концов, вы даже не можете поговорить с гулями, которые не понимают вас.
Тем не менее, ваше появление - своего рода выход для них, так как многие перед смертью будут произносить « Jeg kommer hjem » - в переводе «Я возвращаюсь домой» .
Сомнительное обеденное меню школы округа Саффолк
Fallout 4 : 5 мрачных тайн пустошиШкольные обеды и так почти всегда ужасны, однако, если они из вселенной Fallout , они будут еще хуже. Представьте , будто бы вам сообщили, что вся школьная еда заменяется некой розовой дрянью, которая, вроде как, полна незаменимых витаминов.
В школе округа Саффолк на юге содружества (рядом с Гайд-парком и убежищем 88) именно это и произошло. В стремлении сократить расходы бюджета, администрация взяла правительственный грант, который заменил всю еду в школе экспериментальной розовой пастой.
Записи в терминалах говорят о том, что эта замена вовсе не представляла собой здоровое меню. Дети начали болеть и окрашиваться в цвет пищи , и настаивали на том, что это определенно вина нового рациона.
Итак, когда вы начнете стрелять в сотни розовых гулей , вы будете знать тревожную причину, по которой они такого странного цвета .
Описание в Survival Guide, стр. 304 [1] .
Гайд-Парк [2] (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) (англ. Hyde Park) — локация Fallout 4.
Описание
Находится к югу от Джамейка-Плейн. Представляет собой затопленные руины города в виде нескольких разрушенных домов, соединённых между собой мостиками. Здесь обосновалась банда рейдеров во главе со
Предметы
- «Грогнак-варвар» — на крыше самого высокого из зданий (где изначально находится Скаттер). Лежит на сейфе со стоящими на нём свечами за красным креслом.
- Обгорелый журнал мод — 3 шт.
- Алюминиевая банка — 3 шт.
- Банка с кровью
- Бейсбольная перчатка
- Бутылка виски — 2 шт.
- Бутылка из-под молока
- Бутылка ликёра
- Бутылка пива — 6 шт.
- Ваза-бутон «Ива»
- Вантуз
- Грудная клетка (на полу под водой)
- Грязная пепельница — 2 шт.
- Древний глобус — 2 шт.
- Жестяная банка
- Изолента
- Камера
- Канистра — 2 шт.
- Кости правой кисти
- Кости правой стопы — 2 шт.
- Кофейная кружка
- Кофейник
- Маслёнка (большая)
- Металлическое ведро — 4 шт.
- Мешок с удобрением — 2 шт.
- Молоток с шаровым бойком
- Мотыга
- Настольный вентилятор — 2 шт.
- Огнетушитель
- Отвёртка
- Пачка сигарет — 2 шт.
- Плитка
- Поднос для инструментов
- Пустая банка из-под краски
- Пустая расширяющаяся ваза «Цветы»
- Чистящее средство «Абраксо» — 3 шт.
- Разделочная доска
- Расширяющаяся ваза «Ива»
- Серебряный медальон
- Скальпель
- Стакан
- Стопка — 2 шт.
- Фоторамка — 4 шт.
- Хирургическая пила
- Череп — 5 шт. (один под водой в помещении с надписью Ядер-кола)
- Щётка для волос — 2 шт.
- Эмалированное ведро — 2 шт.
Игровые объекты
- Коробка с боеприпасами — 7 шт.
- Чемодан
- Сундук — 2 шт.
- Сейф (лёгкий замок)
- Шкафчик — 5 шт.
- Кулер для препаратов
- Первая помощь — 4 шт.
- Зеркало
- Металлический ящик — 2 шт.
- Охладитель — 2 шт.
- Большой ящик с инструментами (в сарае)
- Комод
- Ящик с инструментами (в сарае)
- Деревянный ящик (в церкви)
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Дорога к свободе (англ. Road to Freedom) — фракционный квест Fallout 4, предоставляющий возможность брать квесты за «Подземку».
Получение
Узнать о Дороге к свободе и получить задание можно из разговоров с доктором Амари, Пайпер, случайных реплик охраны Даймонд-сити и безымянных персонажей в Даймонд-сити а также разговоров охраны Добрососедства касающихся пропадающих людей, похищаемых Институтом. Охрана Даймонд-сити и дружинники Добрососедства могут сами инициировать разговор с Выжившим, запустив тем самым квест.
Поиски «Подземки»
Поиски начинаются со следования по Пути Свободы довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.
Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.
У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.
Описание в игре
Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.
- Парк «Бостон-Коммон» (7A);
- Капитолий штата Массачусетс (4L);
- Старое кладбище Гранари (2A);
- Старый Капитолий (6O);
- Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I);
- Фанел-Холл (5R);
- Дом Пола Ревира (8D);
- Старая Северная церковь (1R).
Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
R | A | I | L | R | O | A | D |
Внутри церкви
Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.
В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Причем вторая буква R должна быть выбрана в слове freedom. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.
В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.
Завершающий этап
После некоторых обсуждений в разговор Выжившего и Дездемоны вступает Дьякон. Он говорит о том, что он лично знает о том, что о Выжившем ходят слухи как о человеке, проникающем в такие места, куда не сунулся бы никто, справляющийся с несметным количеством врагов. Попутно он упомянет, что «Подземке» нужны такие герои.
Дездемона начнёт утверждать, что заниматься обучением нового агента им некогда, но может дать поручение.
На этом квест завершается и начинается новое задание «Агентурная работа».
Церковь Всех Верований (англ. All Faiths Chapel) — локация Fallout 4.
Описание
Мультиденоминационная церковь [1] , открытая 24 часа в сутки, находится в очень маленьком здании в Даймонд-сити, состоящем всего из одного помещения. Это первое здание, которое встретит на своём пути Выживший, войдя в Даймонд-сити и направившись в сторону городского рынка. Обставлена церковь совсем скромно: пара скамеек, на которых обычно сидят пришедшие помолиться верующие, диван, полки со всяким хламом в углу и кафедра.
Церковь не принадлежит определённой религии и принимает всех людей вне зависимости от веры. Руководит церковью пастор Клементс. Как правило, при входе Выжившего в здание он стоит за кафедрой.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Читайте также: