Fallout 3 вредные условия труда прохождение
Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному - к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю - прохождение будет небыстрым.
Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.
В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.
Идите в ближайший город - Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио "Голос галактики". Идти туда сразу - самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите "V", количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.
На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании "Новостей Галактики" и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если
только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро "Чеви-Чейз", обрушенный автомобильный туннель, станция "Дюпон" и в станцию "Музей" из нее поднимайтесь на поверхность.
Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу "Вашингтона". В музее много супермутантов. Монумент "Вашингтона" высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.
А следующее задание она даст - сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.
Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.
Откроется терминал, там вы можете активировать "Китайское вторжение", а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.
Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта "Чистота" нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.
Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в "Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.
При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете "Энерго пупса". Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.
По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект "Чистота" скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку "Чистота" введите код 216.
Fallout 3 описание квестов
Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
Руководство по выживанию на пустошах
Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.
Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги - радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в реке или что быстрее попейте из унитаза :) и вернитесь к Мойре. Третий раздел - противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.
За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.
Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.
Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.
Внизу в "служебном входе" есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.
Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.
Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия "Ракетка". А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Нет учётной записи? Advertisement Квест The PittВредные условия труда
Локации
Кто даёт
Награда
150 ООСпособность «Автопилот»
Способность «Питтсбургский боец»
«Инфильтратор»
Техническая информация
base id
Предыдущий квест Следующий квестСодержание
Получение [ ]
Для начала квеста необходимо найти Медею и вступить с ней в диалог. Она предложит пройти в её комнату для серьёзного разговора.
Если для проникновения в Питт была уничтожена охрана, либо в диалоге с Мексом был выбран пункт про карьеру рейдера, Путник после избиения и потери вещей очнётся с помощью Медеи. Если Путник вошёл в город, притворившись рабом, её нужно найти самостоятельно.
Прохождение [ ]
Разговор с Медеей [ ]
Медея рассказывает о том, как всё устроено в Питте, о трогах и о слухе, что у лидера рейдеров Питта Ашура есть противоядие от ИТВ. Далее разговор прерывает рейдер по имени Джексон, который требует объяснений — кто такой Одинокий Путник и о чём идёт разговор. Медее приходится соврать, что Одинокий Путник — один из добровольцев, нашедших записку от Эверетта (см. статью Сталь для завода). Джексона удовлетворяет такой ответ и он уходит.
После этого Медея объясняет Одинокому Путнику, что у неё не было выбора. Кроме того, она сообщает, что теперь Путник просто обязан найти минимум 10 стальных чушек, иначе обман будет раскрыт. Учитывая, что это задание не совсем простое, то она рекомендует сначала зайти к Марко за оружием.
Рекомендуется найти Каи, которая живёт недалеко от Медеи и которая даст Путнику немного еды. На заводе Путник может поговорить с Марко, который после разговора даст Путнику автопилу.
На заводе у входа в заброшенную зону стоит Эверетт — рейдер, который провожает Путника ко входу в заводской двор, по дороге объясняя, что и где нужно искать и чего следует опасаться. У входа во двор Эверетт останавливается и сообщает, что будет ждать возвращения Путника на заводе.
Практически во всех зонах есть троги, и зачастую появляются бесшумно и неожиданно (например, передвигаясь под трубой). Можно немного упростить проход по территории — повернув направо за угол здания, примыкающего ко входу, нужно найти терминал, взломав который (очень сложный), можно активировать четырёх протектронов. Они произведут частичную зачистку примыкающей ко входу территории от трогов.
Первого трога Путнику показывает Эверетт в заброшенной зоне, через которую ведёт путь во двор, и через которую необходимо вернуться на завод. По дороге во двор эта зона была безопасна, но на обратном пути следует быть осторожным — трог, проломив заграждение, проник вовнутрь (пройдя через пролом можно обнаружить в вагонетке 3 стальных чушки).
Недалеко от входа, за забором стоит раб находящийся в неадекватном состоянии, постоянно бормочущий что-то о том, что его товарищи все погибли. Во время прибывания Главного героя может быть убит одним из трогов.
После этого необходимо вернуться к Медее.
Медея сообщает Путнику, что единственный способ для раба стать рейдером Питта — это победа во всех трёх раундах в Дыре. Через некоторое время на завод приходит Ашур, предводитель рейдеров, и сообщает о начале боёв, для которых требуются добровольцы. Медея говорит Ашуру, что рабы выбрали Путника своим представителем, после чего Путник может направляться обратно на завод.
Поговорив с охранницей у входа в Дыру, необходимо спуститься вниз и найти Федру, у которой можно записаться на бой и узнать правила. Она покажет ящик с оружием (обычно там холодное оружие и пистолеты в плохом состоянии). Она сообщает и о том, что на поле боя постоянно будут падать бочки с радиоактивными отходами.
Одинокий Путник должен продержаться все три раунда. Сначала убить трёх безымянных рабов-бойцов, а затем чемпионов Дыры: Джона и Грудда, а потом Грубера, тогда он будет считаться свободным и получит право на встречу с Ашуром. Кроме того, в задней комнате Дыры напротив шкафов с оружием появится сундук, в котором лежит весь инвентарь, изъятый у Путника охраной Питта на входе в город. Одинокому Путнику стоит обыскивать трупы убитых противников.
Награда [ ]
- 150 Очков опыта — по окончании квеста;
- Способность «Автопилот» — после нахождения 10 стальных чушек;
- Способность «Питтсбургский боец» — после победы над всеми противниками в Дыре;
- Оружие «Инфильтратор» — если Путник не получил данное оружие ранее, то можно забрать его у Грубера.
Заметки [ ]
- Зрители боёв Одинокого Путника в лице питтсбургских рейдеров будут в восторге от того, что тот будет бить врагов врукопашную. Чем чаще Путник будет бить кулаками, кастетами или перчатками, тем чаще будут радостные крики рейдеров.
- Несмотря на то, что в числе зрителей во время боёв не числятся такие персонажи, как Уродина, Эверетт и многие рейдеры, некоторые из них по окончанию боёв в Дыре скажут, что наблюдали Путника в деле.
- Во время выступления Ашура Одинокий Путник не может пользоваться оружием, вести бой и воровать предметы у рабов, которые вышли на площадь.
(pc) В золотом издании, вместо того, чтобы ожидать главного героя на заводе перед входом в Дыру, Креншо с малой долей вероятности может зайти в Дыру, чтобы сказать Путнику о том, что его ожидает Ашур. [проверено]
Советую направится прямиков в Цех. Тем более там и находится сейчас Марко. В цехе вам нужно будет пройти прямо. пока не будет поворота направо и там снова повернуть направо и войти в комнату с компьютерами. В ней и будет находиться Марко. Он вам даст довольно уникальное оружие - бензопилу. Дальше идем в цех, где вам предстоит такскать слитки, про которые говорила Медея. У входа вас ожидает Эверетт и просит вас проследовать за ним. Пока вы идете, то вы можете заметить Трогов - новых существ, которые когда-то были людьми, но мутировали из-за болезни. Вам так или иначе приедтся принести десяток слитков Эверетту. В том месте, где вас оставляет Эверетт стоит дверь - вам туда. Теперь все просто - соберите 10 слитков стали. Два вы можете найти прямо у входа рядом с трупом. Другие 5 в вагонах у стены. Еще два в мусорных ящиках рядом с трупом. Ну и последний можете найти на крышах вагонов, что стоят на рельсах. Думаю тут ничего сложного. Теперь вам стоит вернуться, отдать Эверетту его слитки и пойти к Медее. Она вам сообщит, что рабам нужно, чтобы кто-то встретился с Ашуром. И этим кто-то будете вы. Вам предстоит сразиться на арене с другими рабами. Однако есть небольшая поправка - на арену будут сбрасываться бочки с радиоактивными отходами и нужно торопиться. Вам предстоит несколько боев. Первый - с тремя рабами, второй - с Братьями Медведями, которые наполовину люди, наполовину троги. Последний бой будет с Грубером, один из троих, кто прошел все бои на арене. После победы над ним задание будет окончено.
Мне нравится 22
Гость Империи, твой комментарий будет первым!
Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.
Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.
Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.
Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.
Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.
Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.
Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.
Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.
А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.
Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.
Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство
Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.
Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.
Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!
Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое
Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.
Читайте также: