Fallout 2 как попасть к бишопу
Перерыл поиском форум, но ответа так и не нашел.
Так все-таки
какие именно параметры нужны, чтобы миссис Бишоп согласилась на убийство мужа?
У меня:
Фаллаут 2 от 1С
накатил патч 1.03 уважаемого Yikxx
SPECIAL:
10 (в АПА)
9
5
3
8
10
10
красноречие: 170%
после двух ментатов:
пробую после секса поговорить о муже, потом спросить о любви, и предложить убить его, так чтобы никто не узнал.
Но она отказывается .
пробовал и просто ремонт на сейфе
при скилле ремонт 67% - пишется, что недостаточно умения для смены комбинации
при скилле 80% - пишется, что нужно сначала заложить динамит или пластит
но при попытки заюзать динамит из инвентаря - выдается отказ
навык ловушки: 37%
при попытки использовать его на сейфе - пишется, что ловушек не обнаружено
сейф уже был очищен перед этим от голодиска.
это уже мой второй приход в спальню миссис Бишоп.
Подскажите убогому, что не так делаю?
Конечно, можно и просто убить горе-муженька. но вот приспичило сделать это эффектно..
2Модераторы: сорри за название топика, почему то перепутался регистр
вроде все нормально было при создании темы (
Нью Рено в fallout 2 является самым большим преступным городом. Всякие бяки там происходят, наркоманство процветает, проституция, алкоголизм и все человеческие пороки. Город большой, заданий много, есть всякие интересности. Но, в общем-то, не ключевой. В городе четыре преступные семьи. Все они после выполнения последнего задания будут предлагать вступить в семью. Если отказаться, то начнется драка. Этот момент надо учитывать. Может быть, не сообщать о выполнении последнего задания, или же сообщить и сразу убить главу клана, и перестать быть членом семьи.
Узнать кто виноват в передозе Ричарда Райта
Задание дает Орвиль Райт, глава семьи Райтов на восточной стороне Нью Рено. Самое главное в этом деле - осмотреть комнату Ричарда, иначе правильно это задание не решить. Намек на комнату проскальзывает при разговоре с Кейтом Райтом, стоит перед дверью отца. Надо осмотреть шкаф и найдем пустую канистру от джета. Именно из нее и пил Ричард. Если мы не поговорим с Кейтом, то никакой пустой канистры не найдем в шкафу. Далее надо расспросить одного из распространителей джета: Джулес на улице Девственниц, Джимми на 2-ой улице, Ранеско аптекарь в коммерческой колонке. И одна из веток в разговоре будет о пустой канистре. И кто-нибудь из них скажет, что там присутствует яд скорпиона. Теперь становится ясно, что Ричарда отравили, а не передоз. Придя к Ранеско, узнаем, что это он изготовил отравленный джет по приказу Сальваторе. Возвращаемся к Орвилю и говорим, что это дело рук Сальваторе. Если мы не обыщем комнату Ричарда и не найдем пустую канистру, то задание тоже будет считаться выполненным, если мы скажем, что это один из этих трех торговцев. Но это не правильно.
Отыскать вход на военную базу Сьерра
Второе и последнее задание от Райтов. Дается после квеста о Ричарде, независимо от того, правильно ли оно было выполнено. Случайно к Орвилю попала карта, на которой указано расположение заброшенной военной базы. База эта, хоть и заброшенная, но серьезно охраняется автоматическими турелями. Никто из посланных туда не вернулся. Нам надо разузнать что там к чему и найти вход внутрь. Задание это интересное и сложное, описано здесь.
Доставить посылку в конюшни к Рамиресу
Задание дает Большой Иисус Мордино. Оно очень простое. Идем в конюшни, отдаем чемодан Рамиресу. Только не открываем его, иначе Рамирес обидется. В конюшнях сидит умник Мирон, которого можно взять в команду. Но, сперва к нему надо пройти через охрану. Для этого можно наверху у лысой женщины украсть пропуск. Можно этих двух охранников убить, никто не обидится, но только этих двух, если убить кого-то другого, то все обидятся. Если играть за женский персонаж, то можно просто пройти, как будто для. эээ. встречи.
Отыскать морфин-блокираторы для излечения от джет
Это задание может появиться, если убедить Мирона, что возможно создать антиджет. Для этого нужны высокие навыки науки и доктора. Эти штуки есть у доктора Троя в Городе Убежище. После изготовления антиджета, надо отнести одну упаковку доктору Джонсону в Реддинг (этот доктор находится в первой локации).
Не знаю с чем это связано, но у меня это задание не считается выполненным (то есть не зачеркивается). Возможно, я что-то делаю не так, возможно, баг в игре. Может, совсем не правильно выполняю. Но, вроде как, Мирон говорит, что в Городе Убежище могут быть блокираторы. Приходим к доктору Трою, появляется ветка разговора о джете и блокираторах. По идее так надо выполнять это задание.
Собрать дань с корсиканских братьев для Мордино
Квест дает Мордино. Идем к одному из братьев в порностудию в локации "2-ая улица", берем деньги, возвращаемся обратно.
Убить босса Сальваторе для Иисуса Мордино
Последнее задание для Мордино. С убийством, возможно, следует подождать, потому что можно поработать и на Сальваторе. Тем не менее, когда подойдет момент. Можно убить шумно и пыльно, можно тихо и аккуратно. Шумно и пыльно - это ворваться в бар и всех перестрелять. Аккуратно - украсть баллон с кислородом у Сальваторе. Можно и стандартным мирным умерщвлением суперстимпаками.
Найти красавчика Ллойда и вернуть украденные деньги
Просит Луис Сальваторе. Мейсон дает подсказку, что Ллойд может быть в подвалах какого-нибудь казино. Так и есть. В подвале "Десперадо" в одной из комнат он и сидит. Заходим, говорим с ним. Ллойд спрятал свой выигрыш на Голгофе, причем он сам должен это место показать, раскопать могилу, залезть вниз. Мы спускаемся следом. Гранату лучше не кидать, потому что могила засыплется, и мы ничего не сможем сделать. После возвращаемся к Сальваторе за наградой.
Собрать дань с Ранеско для Сальваторе
Следующее задание от Сальваторе. Прийти к Ранеско и забрать 1000 рублей. Денег у него нет, поэтому надо договориться на "скидку". То есть весть товар будет стоить 1 рубль. Вернуться назад.
Охранять секретную сделку, происходящую в пустыне
Последнее задание от Сальваторе. Нам надо пойти вместе с другими охранниками в пустыню и быть свидетелем какого-то товарного обмена между семьей Сальваторе и Анклавом (но на момент совершения сделки мы не знаем, что это Анклав, просто видим двух солдат в уберпонтовой броне). Все. Постояли и через некоторое время убежали. Если планируем убивать Сальваторе, то можно попробовать и этих солдат убить. Но это трудно. Надо сохраниться перед сделкой. Можно обколоться психо, баффаутом и всем что найдем. После сделки возвращаемся и умерщвляем Сальваторе. С трупа Мейсона можно снять понтовые солнцезащитные очки, увеличивающие харизму на 1, если находятся в слоте для оружия.
Ликвидировать Вестина в НКР, но аккуратно
Это задание дает Джон Бишоп, глава семьи Бишопов. Но к Бишопу просто так не попасть. Можно только имея чемодан Мура на руках (это задание из Города Убежища, где некий Томас Мур просит нас доставить чемодан Бишопу).
Придя в НКР, мы к Вестину просто так не попадем. Для этого надо подойти к шерифу Дюмонту (он стоит на углу улицы), и спросить о какой-нибудь работе. Шериф направит нас к Вестину. Зайдя на ранчо, можно поработать на Вестина (но это уже другие задания для НКР). Бесшумно можно убить Вестина с помощью суперстимпаков. Так как у него слабое сердце (а мы помним, что происходит с Кэссиди, когда вкалываем в него наркоту), можно Вестину дать джет, баффаут или что-нибудь в этом роде. Тоже сработает.
Можно рассказать Вестину про Бишопа. Тогда получим задание уже от Вестина убить Бишопа. Но это задание описано для НКР.
Убить Карлсона в НКР
Следующее и последнее задание от Бишопа, выдается после смерти Вестина. Карлсон - еще один конгрессмен, мешающий политике Бишопа. Его можно убивать уже как положено. Из пистолетиков то есть. Но после этого на нас ополчится вся полиция НКР. Поэтому, если вдруг решили убить его, то желательно тоже тихо. Тут уже сердце нормальное, наркота не поможет. Только суперстимпаки. Карлсон живет в доме в третьей локации НКР. Там же где и статуя Выходцу из Убежища (тому самому нашему предку). Попасть к этому конгрессмену можно двумя путями. Во-первых, украсть у Гюнтера (помощника президента Танди, стоит перед ее дверью в костюмчике) пропуск. И этот пропуск применить на охранника перед силовым полем. Во-вторых, по ночам в бар в первой локации, перед входом в НКР, заходит некто Мерк. Можно выполнить два его задания (убить хаболога и украсть чертежи киберсобаки, но эти задания описаны в НКР). Затем он предложит нам охранять дом Карлсона.
Вообще же, мне кажется, что этот эпизод с Карлсоном не доделан. Возможно, разработчики не успели. Потому что диалоги не продуманы. Например, нельзя даже поговорить с Карлсоном, у него только надписи над головой появляются. В доме есть две пустые комнаты (которые похожи на туалеты, но пустые). При входе и выходе охранник всегда говорит одно и то же, что не логично. У Вестина, например, охранник говорит разные реплики. Или вот, вернувшись к Мерку. После его двух заданий, он продает нам голодиск 13 убежища за 1000 рублей. То есть по идее, прочитав диск должно что-то произойти. У меня же ничего не происходит. На карте мира не появляется 13 убежище, в записях ПипБоя не появляется никакой новой записи. Может баг в игре, не знаю.
Ну ладно. Возвращаемся к Бишопу и становимся членом семьи.
Вернуть себе украденную машину
Еще один эпизод, связанный с нашей машиной. Все об автомобиле написано здесь.
Доставить 10 журналов Кошачья Лапка мисс Китти
В Нью Рено есть публичный дом, который называется в честь журнала "Кошачья Лапка". Владелица мисс Китти просит нас доставить 10 штук этих журналов. В награду мы получим некий журнал, прочитав который, увеличим навык энергетического оружия. Однако, когда будем отдавать журналы, не надо завышать цену, а согласиться на 500 рублей, и сказать Китти, что у пятого номера журнала склеены страницы.
Уничтожить дистиллятор Райта за железнодорожной станцией
Поговорив с миссис Райт, узнаем, что она возглавляет общество трезвости в Нью Рено. Затем можно поговорить с Кейтом Райтом (тот самый, который стоит перед дверью отца Орвиля). Он скажет об алкогольном заводике на заброшенной дорожной станции. Сходим туда, спустимся в подвал и увидим, что действительно такое имеет место быть. Возвращаемся к миссис Райт и рассказываем ей о ее муже и заводе. Она нам не верит, но, все-таки, хочет удостовериться и назначает нам встречу на следующее утро около церкви (церковь находится в коммерческой колонке). Приходим туда. И получаем задание об уничтожении этого самого заводика. Для этого надо применить ремонт или воздействовать фомкой на чан для варки алкоголя. В награду мы можем получить бейсбольную биту или простую благодарность. Так же можно убедить миссис Райт самой разрушить завод, но в этом случае получим только опыт.
Интересное в Нью Рено
И хотя с Бишопом можно поговорить, только имея чемодан от Мура, на третий этаж можно попасть еще двумя способами. Первый - переспать с его дочерью Анжелой. Но это получится, только если мы играем за мужской персонаж. Если за женский, то нас обзовут сукой. Второй - переспать с женой - миссис Лесли Энн Бишоп. Мы окажемся на третьем этаже. Там есть три комнаты с сейфами: комната дочери Анжелы, комната жены миссис Бишоп, и комната самого Джона Бишопа. Сейфы можно взламывать. Но на сейфе Бишопа стоит ловушка, которая взрывается. И на шум прибегают охранники. Поэтому ее надо обезвредить. Кстати, если взрыв произойдет во время обезвреживания, то охранники не прибегают. В сейфе есть голодиск и карта, на которой указано расположение рейдеров (о рейдерах написано здесь). Там же в сейфе кошачья лапка. Выходить из комнат надо крадучись, в темное время суток, за спинами охранников. Иначе Джон становится злой.
Если вдруг мы решили переспать с женой, то у нас есть возможность повысить навык разговора на 10%. Используя Лингвистический Усилитель Пипбоя. Но все не просто так. Во-первых, надо пообщаться с ней еще на втором этаже, то есть до секса, и развивать ветку разговора о ГЭКК. В этом случае будет упомянут Город Убежище, без этого диалога усилитель мы не получим. Далее, уже в спальне после секса спросить, а не из Города ли Убежища миссис Бишоп случаем. И будет рассказана ее грустная история, в конце которой, мы можем получить этот самый Лингвистический Усилитель.
Стать порно звездой можно на студии "Золотой Глобус" на 2-ой улице. Для этого требуется высокие обаяние и выносливость (а вы как думали? это не простое занятие целый день туда-сюда). В результате мы получим интересную карму. Однако, после этого мисс Райт не будет с нами разговаривать, потому что мы сделали разврат для народа.
Стать чемпионом по боксу можно в боксерском клубе "Jungle" на 2-ой улице. Желателен высокий навык рукопашного боя (около 100%). Хорошо если есть перки "Каменная стена", "Увертливость". Перед боем можно обколоться баффаутом, психо, джетом на крайний случай. Обязательно сохраняться перед каждым боем, потому что могут случиться всякие неприятности. Самое трудное это победить четвертого противника - Мастикатора. В подвале казино Бишопа "Shark Club" как раз и сидит этот самый Мастикатор. Там же в ящиках можно взять боксерские перчатки с железными пластинами, которые повышают урон. Как и в настоящем боксе - нельзя бить в пах. За это сразу бан. Можно и нужно бить по глазам или в голову. Возможно даже, что Мастикатор откусит нам ухо. В результате получим так же интересную карму, некоторое увеличение сопротивления физическому урону и небольшую прибавку к навыку рукопашного боя.
Только в Нью Рено можно делать бесплатные улучшения оружия. Это происходит в магазине "Оружейная Нью Рено" в локации "Коммерческая колонка". Там хозяин некий Элдридж. Которого, кстати, можно безнаказанно убить, никто не обидется. В подвале его дома бродит некий слабоумный, но очень умелый человек Алгернон. Но в подвал надо приникать днем через черный ход, пока Элдридж в дальней комнате. Так же надо перебить всех собак, иначе Элдридж придет на их лай. И за шкафом будет вход в подвал. Этот самый Алгернон бесплатно делает улучшения любого оружия, которое можно улучшать в fallout 2. В частности доступны апгрейды для плазменной винтовки, лазерной винтовки, огнемета, мощного кулака и других. В холодильнике в углу подвала находится электронная отмычка (нужна для открытия дверей лифта в токсичных пещерах, в Городе Убежище для дверей на втором и третьем этажах и в других случаях). У Элдриджа можно приобрести голосовой модуль, который понадобится в 13 убежище.
На втором этаже казино Бишопа, перед лестницей на третий, есть бильярдный стол, в котором лежит шар, предсказывающий будущее. Но, конечно же, никакого будущего он не предсказывает, а только говорит всякие интересные подсказки по игре. Если кто смотрел фильм "Трасса 60", то там присутствовал как раз подобный шарик.
Если вдруг мы оплатим Маркусу ночную бабочку в "Кошачьей лапке", то при разговоре с ним появится вопрос о стерильности мутантов. Как оказывается, у мутантов происходит восстановление всех репродуктивных функций через несколько лет после превращения. Что, как бы, непонятно. И это, по-моему, единственное указание в двух играх fallout 1 и fallout 2 на то, что может продолжиться поколение мутантов. То есть, считается, что это последнее поколение, потому что детей у них нет. Остались одни старики. А тут вот такая неожиданность.
У отца Тулли можно развестись, если мы женаты. В маленьком садике позади церкви растут корни ксандер и цветы брок. Вышеупомянутый волшебный восемь-болл советует заглянуть к Тулли после игры.
Если подойти к Маленькому Иисусу Мордино с ножом в руках, то он может за небольшую плату обучить нас обращаться с ножом.
Как уже упоминалось выше, у мертвого Мейсона (охранник Сальваторе, стоит перед дверью) можно снять очки, дающие +1 к обаянию, если находятся в слоте для оружия.
Поговорив с мисс Китти, хозяйкой "Кошачьей лапки" на улице Девственниц, узнаем, что она не против встретиться с нами, после того как мы спасем наших людей. То есть, наверное, после игры. Ну что ж, обязательно заглянем к ней.
В казино Бишопа на первом этаже выступает юморист неудачник. Можно постоять и послушать его шутки и реакцию окружающих.
Неудачный юмор |
Перед домом Райтов играются маленькие дети. Если одному из них дать пистолет, то через некоторое время дети постреляют друг друга. Если сказать, что бы он пошел папашку попугал, то дите пристрелит Орвиля Райта. Непонятно к чему это, ведь такого задания в игре нет - убить главу Райтов. Так же дети могут показать место, где происходит сделка между людьми Сальваторе и Анклавом. Для этого надо спросить во что они играют. Если подойти к детям в силовой броне, то они испугаются.
Журнал пушки и пули находится на втором этаже казино "Shark Club". Учебник в шкафу в комнате Луиса Сальваторе. У Мирона на конюшнях в шкафу кошачья лапка и научная книга. В сейфе у Бишопа кошачья лапка.
1 июн. 2019 в 13:26
Трабл с семейкой Бишопов
2 июн. 2019 в 15:36
выйди на улицу проветрись
3 июн. 2019 в 8:18Насколько помню, нужно чтобы Бишоп согласился на аудиенцию (какие-то квесты кажись надо до этого сделать, чтоб авторитет в Рино повысить), и потом можно его заранее "усыпить" суперстимпаками, но их надо штук 10 минимум.
Впервые о рейдерах в fallout 2 мы можем узнать от капитана Старка из Города Убежища (если следуем сюжетной линии). Итак, придя к Старку, узнаем, что Город Убежище периодически атакуют рейдеры. Ну, всякое бывает. При случае, конечно, разберемся что к чему.
История такова. Есть Город Убежище, богатый, сильный, технологичный. И есть НКР. Кстати, НКР это не только отдельный город, но так же и союз городов. Итак, НКР желает присоединить к себе Город Убежище. А Город Убежище, соответственно, не желает, потому что хочет быть суверенным. В связи с этим НКР начинает оказывать давление. Но не напрямую, а по-хитрому. А именно, просит одну из преступных семей Нью Рено - Бишопов - организовать рейдерские атаки на город. В надежде, что Город попросит защиты у НКР. Вот такая загогулина.
Как же решается эта проблема? Для начала надо лагерь рейдеров найти. При высокой удаче, мы можем встретить его южнее Города Убежища, в этом случае вход будет только один - через пещеры. Так же можем в сейфе у Джона Бишопа на третьем этаже найти карту с расположением рейдеров. Там же в сейфе лежит голодиск, доказывающий, что Бишопа наняла НКР. В этом случае будут доступны два входа к рейдерам.
Расстреливаем рейдеров из далека |
Далее собираем оружие, патроны, лазаем по ящикам. Все они заперты и если не получается взломать, то можно взрывать динамитом. В большом черном сейфе есть ловушка. Собираем три бирки в разных ящиках, и цифры на них как раз и будут кодом для этого сейфа. Внутри лежит бухгалтерская книга рейдеров, по которой видно, что Бишоп спонсировал все их набеги на Город Убежище. Кстати, у рейдеров есть медкнижка, кошачья лапка и "пушки и пули".
После того как у нас есть диск Бишопа и Бухгалтерская книга рейдеров, мы идем в Город Убежище к первой гражданке Линетте и обрисовываем ситуацию. Но перед этим можно поговорить с Муром, тем самым, который просил доставить нас чемодан Бишопу. Он оказывается шпион НКР. Настучим Линетте и про Мура. Кстати, исчезнет с улицы после этого. Затем Линетта посылает нас к Вестину в НКР со своим каким-то голодиском, который почему-то не оказался в у нас в инвентаре (может баг такой, а может так и надо). Приходим в НКР, говорим с Вестиным (если мы ни разу не были у него, то это еще один способ попасть на ранчо). В свою очередь Вестин просит нас отнести другой голодиск Линетте. Выполняем. В награду получим хеклер. По-видимому, есть небольшая неточность в переводе. Линетта посылает нас за наградой в центр удовольствий к Рэндалу. Но Рэндал не работает в центре удовольствий, он работает на складе.
Кстати, есть небольшой баг. Если мы приедем к рейдерам на машине и оставим ее около колодца, то она исчезнет и окажется около входа в пещеры.
Читайте также: