Eve online сальважинг гайд
Иногда их называют падальщиками, мусорщиками, или охотниками за вреками (останки кораблей). Сальвагеры зачищают места сражений от останков кораблей в поисках дорогих компонентов. Эти компоненты используются для производства ригов (rigs, импромодули). Сальважинг можно сравнить с осквернением могил погибших пилотов. Это целая индустрия, прибыльная и процветающая.
САЛО, САЛИТЬ, САЛЬВАГ (salvage) - процесс извлечения полезных ништяков из обломков сбитых кораблей (ВРЕКов), а также результат этого процесса.
2. Что необхоимо для сальвага
2.1 Скиллы
Для использования модуля Salvager I, необходимого для добычи компонентов из останков кораблей, нужно выучить скилл Salvaging хотя-бы 1-го уровня.
Каждый уровень этого скилла увеличивает на 5% шанс сальвага, так что, чем выше уровень скилла, тем лучше.
- Salvaging 3 уровня дает возможность салить вреки Т2 и фракционных кораблей.
- Salvaging 4 уровня дает возможность салить вреки баттлшипов Слиперов (Sleepers, раса нпц).
- Salvaging 5 уровня позволяет использовать Salvager II
2.2 Модули
Для сальвага необходимо зафитить модуль Salvager I. В отличии от него, Salvager II улучшает шанс сальвага на 2% за каждый уровень скилла Salvaging (в сумме 10%).
Количество сальвагеров, которые вы можете зафитить, ограничено только количеством свободных хай-слотов (Hi-Slot, Разъем высокой мощности), а также цпу (CPU, процессор) и гридом (PowerGrid, энергосеть) корабля.
2.3 Вреки
Собственно, то с чего добывается сальваг. Их можно найти где угодно: на местах выполнения боевых миссий, в комплексах, на местах боев, даже возле гейтов в хай-сек системах.
Вреки бывают разных размеров (в зависимости от типа убитого корабля) и могут содержать разное количество материалов. Чем больше корабль, тем больше компонентов можно добыть с его останков.
Количество сальвага и тип компонентов зависит от предопределенных параметров врека.
3. Сальвагер в деле
У вас выучены скиллы, зафичен Salvager, вреки где-то неподалеку, теперь можно и посалить.
4. Как увеличить шансы сальвага
У каждого врека есть такой параметр как «Access Difficulty Bonus» («Шанс успешного применения»). Он измеряется в процентах и определяет вероятность успешного сальвага. У больших вреков этот параметр ниже, чем у маленьких. Такой-же параметр есть и у модуля Salvager. Изучая скиллы, используя риги и импланты, вы улучшаете ADB именно модуля, а не вреков. Чтобы узнать реальный шанс сальвага, нужно сложить все ваши бонусы и добавить их к ADB врека.
Используя Salvager I и минимум скиллов, ваш ADB равен всего 5% процентам.
Следующий методы помогут вам увеличить вероятность успешного сальвага:
- Скилл Salvaging 2-го, 3-го, 4-го и 5-го уровня увеличивает шанс, соответственно, на 10%, 15%, 20%, 25%.
- Используя Salvager II (требует скилл Salvaging 5 уровня), можно увеличить шанс до 35% (2% бонус за уровень скилла).
- Т1 риг на сальваг «Small/Medium/Large Salvage Tackle I» даёт 10%.
- Т2 риг на сальваг «Small/Medium/Large Salvage Tackle II» даёт 15%
- Имплант «Hardwiring — Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1» добавляет 5% шанса.
Используя в качестве примера дестроер (Destroyer, Эсминец) с калибровкой (calibration) 400, можно получить следующий ADB:
- Модуль Salvager II * Скилл Salvaging 5 уровня + 3 рига Small Salvage Tackle II + Имплант
- (7% * 5) + (15%*3) + 5% = 85%
Access Difficulty Bonus некоторых вреков:
- Малый врек (Small Wreck; фригаты и дестроеры) = 30%
- Средний врек (Medium Wreck; крейсера и баттлкрейсера) = 20%
- Большой врек (Large Wreck; баттлшипы) = 10%
- Малый улучшенный врек (Small Advanced Wreck; НПЦ в w-space, фракционные или офицерские НПЦ, Т2 корабли игроков) = 0%
- Большой врек Слипера (Sleeper Large Advanced Wreck) = -20%
Для получения реальных шансов складываем шансы модуля и ADB врека:
- Малый врек (Small Wreck), Salvaging 1 лвл, шансы равны 30%+5%=35% за цикл работы сальвагера
- Большой врек (Large Wreck), Salvaging 4 лвл, шансы 10%+20%=30% за цикл.
- Малый врек (Small Wreck), модуль Salvager II, шансы 30%+35%=65% за цикл.
- Малый врек (Small Wreck), макс. фит и скиллы, шансы 30%+85%=115%.
5. Полезные советы
5.1 Корабли и фиттинг
Для сальвага подойдет любой корабль, но лучше купить корабль специально для сальвага. Если вы не хотите покупать второй корабль, можете летать на вашем основном корабле, только нужно будет освободить хотя бы один хай-слот для модуля Salvager (не занимает turret hardpoint, точки монтажа турелей).
Если вы, помимо сальвага, лутаете вреки, вам может понадобиться установить модуль Expanded Cargohold для увеличения объема карго. Ни в коем случае не лутайте чужие вреки (желтого цвета)! Игрок, которому принадлежат эти вреки, получит право убить вас. На сальваг это правило не распространяется.
Очень часто бывает, что вреки находятся далеко от вас. В этих ситуациях вам помогут аб (Afterburnet, Форсажная камера) и трактор (Small Tractor Beam, Гравизахват). Эти модули особенно полезны в ситуациях, когда нужно быстро засалить и улететь, пока вас не убили.
Трактор устанавливается в хайслот и используется для подтягивания, поближе к кораблю, врека, который находится на расстоянии до 20 км. Вы можете использовать несколько сальвагеров на одном вреке, чтобы быстрее салить. Но несколько тракторов на одном вреке использовать нельзя.
Трактор действует только на врекм, принадлежащие вам или вашей корпе (белые вреки в овервью). Так же он действует на синие вреки (общие вреки). На чужие (желтые) вреки трактор использовать так же нельзя.
Самый лучший корабль для сальвага — Noctis, т. к. у него есть бонусы на шанс сальвага и скорость трактора. Если вы решили серьезно заняться сальважингом, стоит прокачаться на этот корабль.
Дестроеры так же отличные корабли для сальважинга. Они не требуют долгой прокачки, стоят дешево и у них есть много хай-слотов, для установки сальвагеров и тракторов.
5.2 Вопросы безопасности. Места для сальвага
Сальваг чужих вреков не расценивается как агрессия, поэтому конкорд вмешиваться не будет.
Для сальвага не обязательно самому убивать нпц. Вы можете сальважить за другими игроками, или даже пока они воюют между собой. Больше всего вреков можно найти в комплексах или на местах, где делают миссии. Так же после боев в лоусеках и нулях могут оставаться вреки, которые вы можете сальважить.
С останков Т2 кораблей добываются Т2 компоненты. Эти компоненты стоят намного дороже и из них делаются более эффективные риги. Но и для сальвага этих компонентов нужно приложить больше усилий. Так же Т2 компоненты можно добывать с останков НПЦ-Офицеров, НПЦ-Командиров и некоторых дронов (Rogue drones, раса нпц).
Вреки так же можно найти в астероидных поясах, на гейтах, или в местах, где недавно были бои между игроками. Для поиска таких мест, можно включить фильтр «Уничтожено кораблей за последний час» («Ships destroyed in the last hour») на звездной карте. Боевые зоны фракционных войн — отличные места для поиска вреков.
Вы ни у кого не должны спрашивать разрешения, чтобы засалить врек. Это намного опасней, но вы можете пробраться на поле боя прямо во время битвы, и, пока игроки заняты убийством друг друга, засалить останки кораблей.
5.3 Пара советов
Чтобы заработать больше денег в начале карьеры, можно зафитить корабль для убийства и сальвага дронов (rogue drones). С этих нпц добываются такие компоненты, как Alloyed Tritanium Bar, которые стоят в среднем 122 000 исков за штуку.
Начальным звеном любой экономической цепочки является добывающая промышленность. Во вселенной EVE-online существуют целые корпорации, вовлечённые в добычу руды, космического льда и переработку останков погибших кораблей.
Примечательно, что добычей руды в еве можно заниматься практически сразу, после прохождения «Курса обучения». Демонтаж останков кораблей требует дополнительных навыков, но так же доступна новичкам и, кроме того, приносит неплохую прибыль.
Добыча руды.
Начальный этап.
Навык, позволяющий заниматься добычей руды - Mining
В «Курсе обучения» рассказывается о том, что руду в EVE-online добывают из астероидов специальными горными лазерами - Miner I
Астероидные поля (Asteroid Belts) есть почти во всех солнечных системах (так же встречаются при выполнении миссий и в скрытых локациях). Что бы найти их включите отображение в настройках окна «Обзора» (Overview) или кликните правой кнопкой мыши на свободном пространство в космосе и в выпавшем меню выберите пункт «Asteroid Belts».
В EVE-online есть корабль класса фрегат Venture — фрегат, предназначенный для шахтерских работ в опасных условиях
- Бонус за владение навыком Mining Frigate, на каждый уровень навыка:
- повышение выхода добычи минералов на 5%
- снижение длительности рабочего цикла экстракторов для газа на 5%
- Увеличивает объем добываемой руды и газа на 100%
- Увеличение устойчивости варп-двигателя на 2
Добывающие лазеры устанавливаются в верхние слоты (High Slots) корабля, предназначенные для турелей (Turret Hardpoints). У данного фрегата таких слотов два, соответственно, можно установить два добывающих лазера.
Добывающий лазер первого технологического уровня ( Miner I ) может использовать любой игрок (навык Mining I уровня ). Этот лазер работает на дистанции 10 км и добывает 40 м3 руды (без учёта навыков) за цикл (цикл равен 60 секундам). Для сравнения, самый лучший лазер первого технологического уровня Cu Vapor Particle Bore Stream I работает на дистанции 12 км и добывает 49 м3 руды за цикл.
Что бы закончить разговор о доступных в начале игры добывающих лазерах взглянем на Miner II . Что бы использовать этот лазер необходимо выучить навык Mining до IV уровня, но базовые 60 м3 руды за цикл того стоят.
Давайте рассмотрим навыки полезные шахтёру.
- Базовый навык, это уже упоминавшийся Mining. Навык даёт бонус к количеству добываемой руды 5% за уровень.
- Навык из раздела Наука - Astrogeology . Так же как и Mining даёт бонус в 5% к количеству добываемой руды.
Получается, что выучив со временем эти навыки до V уровней мы получим бонус к количеству добываемой руды (1,25 х 1,25)= 1,5625 => имеем увеличение добычи на 56,25%.
Итак, мы взяли один из фрегатов с бонусом на количество добываемой руды, установили на него два горных лазера и прилетели в астероидный пояс. В зависимости от Статуса Безопасности системы (SS) астероиды будут содержать следующие виды руд (они совпадают с названием астероида, подробнее о рудах читайте в разделе Переработка):
- Системы 1.0 – 1.0: Veldspar, Scordite;
- Системы 0.9 - 0.8: Pyroxeres, Plagioclase;
- Системы 0.5 – 0.7: Omber, Kernite, Plagioclase.
Для того, что бы провести количественную оценку содержания руды в астероидах потребуется специальный сканер - Survey Scanner (или аналог).
Так же, стоит обратить внимание на модуль улучшающий эффективность горных лазеров - Mining Laser Upgrade - увеличивающий на 5% объём добываемой руды (пенальти - увеличение на 10% потребления CPU горными лазерами).
Если наблюдается дефицит ПГ , ЦПУ или капаситора корабля, то изучайте навыки на их увеличение. Что конкретно прокачивать см.здесь
Сам процесс добычи руды незамысловат.
Находясь на дистанции работы ваших горных лазеров, захватите в прицел астероид и активируете лазеры. Спустя цикл, в трюме корабля появляется руда. При заполнении трюма, лазеры автоматически выключаются. Вы можете отвезти добытую руду на ближайшую станцию или же, что бы не происходило выключения лазеров, переложить добытую руду в контейнер, висящий в космосе.
Примечание: Для работы с контейнером он должен находится не дальше 1 500 метров от корабля.Шахтёры используют два типа контейнеров.
- Так называемый «джетисон-контейнер» - образуется при выбрасывании из трюма в космос любого предмета (ПКМ на предмет в трюме и активировать пункт «Jettison»). Объём получаемого контейнера 27 500 м3, время жизни 1.5-2 часа с момента выброса (для контроля оставшегося жизненного срока рекомендуется устанавливать в качестве названия таких контейнеров время их создания), существует ограничение на время повторного выброса;
- Так называемый «секьюрный-контейнер» – продаётся на рынке и требует доставки на место разработки астероидов. Контейнеры этого типа не обладают значительным объёмом (например - Giant Secure Container вмещает 3 900 м3), но, будучи установленными на якорь (навык anchoring ) в системах с СС ниже 0.7, позволяют использовать пароль доступа. Ставить на якорь контейнеры можно не ближе 5 км от других объектов.
Итак, спустя какое-то время контейнер будет наполнен рудой. Можно попытаться вывезти добычу тем же кораблём, которым разрабатывали астероид, но гораздо эффективней использовать специальный, предназначенный для перевозки значительных объёмов груза, индустриальный корабль – грузовоз. Подробнее о грузоперевозках смотрите соответствующую статью . Для новичка, не имеющему целью стать профессиональным грузоперевозчиком, идеально подойдёт Iteron Mark V»
Внимание: Если Вы используете обычный «джетисон-контейнер» то любой игрок, пролетающий мимо, может украсть из него руду. Вор получит флаг агрессора и может быть атакован в течении 15 минут без вмешательства сил Конкорда. Но, как только Вы в него выстрелите (или используете агро-модуль), он получит возможность защищаться без вмешательства полиции. Будте аккуратны.Добытую руду можно продавать, а можно перерабатывать в минералы. О переработке руды смотрите соответствующую статью.
Дальнейшее развитие карьеры шахтёра идёт примерно следующим путём:
- Созданные специально, для добычи в промышленных масштабах - Mining Barges ;
- Улучшенный вариант добывающих барж - Exhumers .
Демонтаж останков кораблей.
Введение.Останки погибших кораблей-вреки (wreck) имеют определённую ценность. Во первых, внутри остова погибшего корабля можно обнаружить неповреждённые модули и оружие, во вторых – использование специального сканера Salvager I , позволяет обнаружить неповреждённые цепи корабля, так называемые «трофейные материалы» (в Маркете смотреть Manufacture & Research / Materials / Salvaged Materials).
Для того что бы использовать Salvager I» необходимо знание следующих навыков:
- Salvaging I - Увеличение вероятности демонтажа — на 100% за каждый освоенный уровень навыка.
- Electronics I 5%-ное увеличение вычислительной мощности процессора корабля на уровень навыка.
- Mechanic III увеличение хитов корпуса — 5% на уровень навыка.
- Survey III Навык использования сканеров кораблей, грузов и наблюдения. Увеличение на 5% скорости сканирования этих типов модулей.
Риг «Salvage Tackle I» увеличивает на 10% шанс добычи материалов из врека (аналогично, ранее рассмотренному навыку Salvaging), вместе с этим, накладывая пенальти на максимальную скорость корабля (минус 10%).
Внимание: Для того, что бы минимизировать пенальти, накладываемое ригом, нужно изучать профильный для него навык. В случае рига «Salvage Tackle I», изучение навыка «Armor Rigging» уменьшит негативное влияние на скорость корабля на 10% за уровень навыка (то есть, при 1-ом уровне навыка, пенальти с одного рига будет 9% и т.д.). Негативное влияние хорошо заметно, например, при установке 3 ригов.Количество и вид добываемых материалов зависит от класса корабля, останки которого Вы сальважите и расы, разработавшей оригинальный проект. При прочих равных условиях демонтаж останков линкора приносит значительно большее количество материалов, чем демонтаж останков фрегата.
Ну и на последок - Спец. корабль для "сальвага" Noctis : с бонусами на дальность и скорость работы «Small Tractor Beam I» и скорость работы «Salvager I».
Для сальважинга вреков на миссиях - серьезная машина. Имеет вместительный трюм, большую дальность и скорость тракторов. Если летать миссии и на этом зарабатывать иски, то Ноктис есть смысл прокачать для миссий выше 3го уровня.
- Slot layout – 8 high, 2 mid, 3 low
- Powergrid – 250 MW
- CPU – 300
- Base speed – 155 m/s
- Cargo capacity – 1,460 m3
- Rig slots/Calibration – 3/400
- Shield/Armor/Hull hit points – 1700 hp/2200 hp/3200 hp
- Бонус за владение навыком ORE Industrial:
- Noctis может нести до 5 демонтажных дронов, что существенно увеличивает его скорость и производительность.
Более подробно, процесс сальважинга-демонтажа вреков и фит кораблей, рассмотрен в статье: Сальважинг (Salvaging) в EVE.
В замечательном мире EVE существует огромное количество NPC (то есть компьютерных) корпораций, которые содержат громадное количество агентов eve в своем штате. Вот в выполнении их, порой довольно странных поручений, из разряда принеси, подай, не отсвечивай и заключается агентраннинг в целом.
Каребир (CareBear) – человек, профессионально заточенный под убийство NPC и добывание этим своих исков насущных.
Если мы решили стать таковыми, что нам необходимо знать?
Первый совет это пройдите "туториал" начальные учебные задания в еве, может быть даже несколько раз. Всегда можно взять новый триал и начать заново. Зато в дальнейшем будет легче разобраться в игре.
Итак рассмотрим несколько основных положений связанных с агентами eve:
- Получение прибыли.
- Изменение стендинга (отношения) корпораций/фракций к вам.
- Агенты eve и корабли.
- Общие советы по фиту кораблей
- Навыки повышающие награду и улучшающие взаимодействие с агентами.
1. Получение прибыли.
Заработок мы получаем исками (баунти за убийство NPC, и награды агентов), лутом (вещи подобранные из трюмов NPC-проходимцев), сальважингом (переработка вреков, то есть остатков кораблей и выковыривания из них позолоченных контактов!).
Так как около 50% заработка с некоторых миссий выдаваемых агентами eve - это именно лут и сальважинг, хороший каребир, думающий о своей прибыли, собирает все (хоть многие и говорят, что это не правильно – за время, потраченное н асальваж и сбор лута, зачастую можно сделать лишнюю миссию).
Сальваж и лут – это случай, но вероятность снять на миске 1-2 уровня лут Мета 4 или, например, Armor Plates(это один из самых дорогих типов сальвага T1) очень мала. К тому же, есть зависимость между фракцией NPC на миссии и типом сальвага/лута. Поэтому, когда, с кого и что собирать каждый решает сам.
Статья про Salvaging см.здесь
И последнее, но не менее важное – за каждую миссию мы получаем лоялити поинты (LP, очки лояльности), которые мы можем поменять на различные предметы вплоть до кораблей и имплантатов в LP-шопе, которые находятся на NPC станциях. Что и где можно купить за LP.См. здесь...
2. Изменение стендинга (отношения) корпораций/фракций к вам.
В EVE есть такая штука, как standing (стендинг, стенд).Стендинг бывает от агента, NPC корпорации и фракции(еще есть стендинги личные и межкорпоративные, но к агентранингу они прямого отношения не имеют).
Со стендингом от агента все просто, каждый агент доступен по достижению определенного отношения с ним (или с его корпорацией, или фракцией – достаточно какого-то одного). Выполняете задания агента и повышаете свой стендинг. Что бы стендинг рос быстрее изучаете навыки, перечень навыков приведен в конце статьи.
Положительный стендинг с NPC корпорацией, помимо доступности ее агентов, дает дополнительные плюшки - скидки на налоги в торговле и при переработке материалов, возможность устанавливать джампклонов на станциях этой корпорации.
Посмотреть стендинг к агенту eve можно в окне информции агента - вкладка "информация об агенте".
Стенд к фракциям и корпорациям доступен в листке вашего персонажа на вкладке "Отношения" или непосредственно через информацию о корпорации, фракции.
Фракционный и корпоративный стендинг.
Выполняя задания агента вы повышаете стендинг к агенту и параллельно к корпорации агента. Фракционный стенд растет в результате выполнения миссий storyline и выполнения заданий спец. агентов (космос агенты) |
Доступность агента в зависимости от отношения с агентом (стенд к агенту,корпорации,фракции)
Теперь о фракционном стенде. Во-первых, мы должны учесть тот важный фактор, что в EVE есть четыре основные фракции:
- МинматарскаяРеспублика(Minmatar Republic) ,
- ГосударствоКалдария(Caldari State),
- ГалентскаяФедерация(Gallente Federation),
- АмарскаяИмперия(Amarr Empire).
Согласно предыстории, они разделены на два альянса Минматары с Галлами против Калдырей с Амарами и эти альянсы воюют между собой. Зачем нам думать над этим? Потому что, при отрицательном отношении фракции возможны репрессии с ее стороны. В то же время, чем выше отношение фракции к нам, тем комфортнее мы себя чувствуем на ее территории – все плюсы стенда от корпорации + возможность устанавливать ПОСы.
Таким образом, при высоком стенде к фракции становятся доступны агенты всех принадлежащих ей корпораций, что существенно расширяет выбор миссий. |
Например, имея фракционный стенд 4.00, мы можем начать работать сразу с агентами 3-го уровня даже в тех корпорациях, где мы еще не бывали.
Сторилайн миссия (Storyline), или сторик – это миссия, которую дают специальные агенты, у которых в свойствах указано "Storyline Agent” вместо "Basic Agent”.
Выдается после выполнения 16 миссий агентов одного уровня, одной фракции. В журнале этот тип миссии выделяется цветом. В общем случае при выполнении любой сторилайн миссии, отношения ко всем фракциям изменяются – в плюс к дружественным фракциям, в минус к враждебным.
Когда стенд к фракции опускается до -5.0 на дальнейшее падения стенда сторики не влияют. Но… Периодически агенты будут пытаться подсунуть нам миссию против одной из основных фракций. На такой миссии придется убивать корабли соответствующей фракции, и, соответственно, получать падение стенда к ней, причем ниже чем -5.0. За убийство простых кораблей стандартное -0.02% (реже -0.06%) раз в 10-15 минут.
Поначалу ничего плохого нам это не несет, так как со старта мы живем в регионе той расы, кем мы с вами, друзья, и являемся. Но мы выросли, у нас появились друзья, и мы захотели переехать к ним. И вот мы, к примеру, Минматары, перелетаем в империю Амаров(или Калдырей), и нас убивает местная фракционная полиция. Почему? Все просто – мы имеет стендиг к Амарам(или Калдырям) ниже -5! Все, приплыли.
Что при этом происходит? Возле нас спаунятся батлшип и пара интерцепторов, и тут же "обрабатывают”. Причем спаунятся они и на сейвспотах, и возле объектов, т.е. прыгая по системе, от них не избавится. Обычно сеткуют и сушат капу. В принципе жить можно, если не задерживаться в этих системах, но спокойно не полетаешь.
Прохождение миссий описание англ, можно посмотреть здесь.
Прохождение миссий на русском, смотрите на сайте
И еще оч. полезная подборка информ. - "Информация для хантеров и агентраннеров"
Если миссию не принять и не отказаться (цвет надписи в журнале желтый), она неделю будет висеть в журнале, после чего пропадет и ваш стенд не изменится.
Очень важно запомнить, что фракционные отношения улучшаются только из-за особых миссий: (storyline) и КОСМОС(это отдельная тема - космос агенты амарр, космос агенты калдари), а вот ухудшаются "от чего угодно", - в том смысле, что даже стрельба по простым NPC на обычных миссиях против соответствующей фракции может дать негативный эффект.
Для целостности картины, стоит упомянуть пилотов, которые работают на пиратские фракции. Но это требует хорошего знания механики игры, наличия крыши и/или определенной доли везения. В общем, это не тру каребиры )).
Итак, мы становимся правозащитниками, убивая плохих бабаев (NPC пиратов)! Что мы имеем с этого? Общий положительный секьюрити стендинг(CC, не путать со стендингом к фракции), чем он выше, тем быстрее нам придет конкорд на помощь, никаких плохих отношений с другими расами, меньше денег, но больше спокойствия! Это наш выбор!
3. Агенты eve и корабли
Вкусность агента в EVE определяет его уровень (бывает от 1 до 5). От этого зависит уровень миссии – насколько злые будут пираты, то есть насколько сложно будет сделать ту или иную миссию. Также на размер вознаграждения (иски, LP) влияет уровень безопасности системы – чем он ниже, тем больше вознаграждение. Для начинающего каребира соваться в системы с уровнем безопасности ниже 0.5 (лоу и нули) не рекомендуется.
Поиск агентов.
Открываем вкладку Люди и места -Агенты - Поиск агентов (внизу)- открывается вкладка поиск агентов в ней задаем нужные нам условия и ищем подходящих агентов.
Причем если активировать функцию ,показать только доступных, то увидим агентов удовл. нашему стендингу.
ЛКМ по имени агента увидим листок с его информацией.
Доступные агенты
Агенты бывают трех типов и выдают они соотв. миссии:
- Служба безопасности - боевые миссии
- Mining- добыча руды
- Distribution - курьерские миссии по перевозке.
Рассмотрим корабли необходимые нам для прохождения миссий
- На миссии 1-го уровня нам с головой хватит обычного фрегата.
- Для миссий 2-3 уровня нам уже понадобится крейсер или очень хорошо «одетый» фрегат, проходить на фрегате можно и 3-и миссии, но это требует много скилов (навыков), исков и нервов.
- Для комфортного прохождения 3-го уровня желателен или хорошо затанкованый крейсер, или БК (BattleCruiser, Линейный Крейсер напр. Дрейк - фит зедсь)).
- Для 4-го – однозначно БШ (BattleShip, Линкор), или хорошо вкачанный БК (прим. Дрейк ), или т3 стратегический крейсер (прим. Тенгу - фит здесь) так как всяческие извраты с жуткой танковкой крейсеров т1 съедают только нервы, время и мозг.
- 5-е миссии, прохождение в лоусеках, много лп
Почему пятерки спорные, они же выше, следовательно, заработок должен быть еще выше!! Ан, нет!! Во-первых, на пятерках награда за убийство NPC такая же, как для четверок. Во-вторых, они требует либо очень дорого фита и очень скилоемкого корабля (типа мародер), либо же два-три человека для прохождения.
И еще, 5-е агенты живут чаще всего в лоу, миссии могут дать и в хай секторах, и в лоу – как повезет. В чем же тогда их изюминка? В огромном количестве лоялити поинтов за них. К примеру, если за хорошую дорогую четверку в хайсеке дают 4-5к LP(5-8к LP, с вкачанными скилами на лп), то за среднюю пятерку могут дать 35к(60к). И каребиры, живущие пятерками, довольно часто проходят их, выполняя главное задание (так называемое "блицевание” миссий) и сдают, ничего толком не собирая и не убивая, их главный заработок скорость.
4. Общие советы по фиту кораблей.
Ссылка на PVE фиты для начинающих. Смотреть из евы.
Заходите в игру, слева сверху кликаете мышкой на "E"- прочие приложения - браузер. В окно поиска браузера вставляете ссылку на эту страницу. Кликаете по названию фита и он открывается уже в формате евы. Можете сохранить его и спокойно смотреть цены и т.д.
Танк корабля, если такой подразумевается, фитят исходя из следуещего.
- Резисты корабля на шилде и броне.
- Количество мед и лоу слотов.
- Наличие бонусов.
Исходя из этого логично фитить корабли имеющие больше мед слотов в шилд танк., а армор танк если у корабля больше лоу слотов.
Шилд танк более дорогой, но по резистам разгоняется больше арморного, корабль в шилде за счет меньшей массы корабля маневреннее и быстрее.
Нельзя фитить корабль одновременно в шилд и армор танк. Это глупо и бесполезно. За исключением ряда случаев, когда надо зафитить корабль в максимальный танк.
Запомните простую истину.
- Каладри — шилд танк. Кроме пары шипов таких как Скорпион.
- Амары — в основном армор танк.
- Галенты — в основном армор танк
- Матары — шилд и армор танк. У них есть корабли которые фитятся как в армор танк, так и в шилд танк. В этом плане матары самые сложные.
Есть из всего этого и исключения. К примеру амарский харбингер прекрасно фитится в шилд танк с неплохим дпсом.
Вооружение:
Ставьте те орудия, на которые у корабля есть бонусы, либо те которые у вас лучше прокачаны.
Ставьте пухи одного типа. Нет смысла втыкать 1 220мм пулемет, туда же ставить 125мм гибридный рейлган, и разные ракетницы. Толку от такого фита вообще не будет.
И самое главное правило — всегда смотрите на бонусы корабля. Именно они подскажут как лучше зафитить корабль, и как его лучше применить.
В начале игры денег хватит только на Т1 фит, но если у вас появляются модули (того же типа ) но более качественные "Уровень Мета 3-4″ или уже Т2 модули, то используйте их сразу (единственное исключение – оружие). Все пушки на корабле должны быть ОДИНАКОВЫМИ, т.е. одного и того же типа/заряда/мета уровня. Если вы добыли Мета 4 орудие – то докупите все остальные до комплекта.
Линзы/Заряды советую использовать так: возить с собой как набор ближнего боя (чаще всего они +повреждение, но – Дистанция), так и дальнего (все наоборот). Это позволит вам выбирать дистанцию боя по душе. Ракеты подбирайте по профилю врагов.
НИКОГДА не ставьте модули чинящие броню или щит на автоповторение, сольёте всю энергию и вас убьют. Надо на 1-2-3 раза включать, экономя капаситор.
5. Навыки повышающие награду и улучшающие взаимодействие с агентами eve.
Если вы намерены работать с Агентами в eve на долговременной основе, то Вам понадобится большая часть навыков группы Social
А теперь сами навыки
Первая группа навыков - изучаемых в первую очередь
Social
+5% к каждому увеличению стендинга за уровень.
Connections
0.4% к эффективнову стнедингу к дружественно настроенной НПЦ корпы за уровень.
Negotiation
+5% к выплатам за выполнение миссий за уровень.
Security connections
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы служба безопасности.Летаете боевые миссии.
Mining connections
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы Mining. Миссии по добыче руды.
Distribution connections
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы Distribution. Курьерские миссии.
2 группа.
Security.Diplomacy
+0.4 к эффективнову стнедингу к враждебной НПЦ корпы за уровень.
Criminal connections
+0.4 к эффективнову стнедингу к агентам с низким Concord standing, за уровень.
Ded connections
+ 1500 ISK к награде, bounty за каждого НПЦ пирата
Fast talk
+5% к каждому увеличению «Security Rating»
Внимательно просмотрите описание каждого из них, и определитесь что именно Вам подходит, так как некоторые навыки (Mining connections например) обеспечивают бонусы при работе только с определенной группой агентов eve.
Сальважинг в EVE Online является процветающей отраслью индустрии Нового Эдена. Какие возможности открывает она перед новичками и бывалыми капсульерами? Что такое «сало»? В этой статье мы рассказываем читателям подробности о жизни в отдалённом космосе?
Основы основ - «Сало» и крупные суммы
Сальважить означает добывать полезные компоненты из обломков кораблей. В отличие от лута, который изымается из разбитых суден, как из контейнеров, «сало» ( = материалы, добытые в результате salvage) нужно добывать при помощи специальных модулей. С одного и того же корабля можно получить и лут, и «сало».
Добычу можно продать на рынке или использовать как сырьё для изготовления ригов — улучшений для кораблей. Вы можете играть при грамотном подходе к делу бесплатно: сальважинг в EVE Online позволяет оплачивать игровое время за ISK’и — игровую валюту. Давно хотели начать играть, но категорически не хотите вкладывать деньги? Это ваш шанс! Попробуйте бесплатный триал сегодня!
Говоря о большом доходе при малых вложениях, нужно упомянуть и ninja salvaging. Этот вид деятельности заключается в следующем: вы прилетаете в зону, где прокачанный капсульер выполняет сложные задания, и собираете «сало» с кораблей, уничтоженных им. Так можно за время триала накопить на PLEX.
Что нужно для сальважинга в EVE Online?
Сальваг в EVE Online является неотъемлемой частью деятельности боевого пилота, играет важную роль в ежедневной рутине «шахтёра» и может быть абсолютно самостоятельным видом деятельности, профессией.
Что должно быть у капсульера для сальважинга в EVE Online?
- Корабль — технически для этих целей подходит любой эсминец или корабль более высокого класса, но есть модели, лучше приспособленные к сальважингу и даже 1 судно, специально созданное для этих нужд;
- Модули — набор оборудования;
- Навыки — как в любом виде деятельности в EVE, ваш персонаж должен «уметь» как минимум обращаться с кораблём и снаряжением на базовом уровне, а прокачанные скиллы позволяют повысить шанс успеха операции.
Рассмотрим фит (набор оборудования), которые вам потребуются.
- Salvager — модуль, который непосредственно отвечает за добычу «сала»;
- Tractor Beam — позволяет «подтянуть» обломки и контейнеры ближе к кораблю. Подсказка: не хватает места для вкусной добычи? Выбрасывайте её в космос и тащите за собой на «тракторе»!
- Cap recharger — «батарейка», которая ускоряет процесс восстановления запасов энергии на корабле;
- Afterburner/Micro Warp Drive (MWD) — существенно увеличивают скорость корабля;
- Cargohold expander — пассивный модуль, который расширяет трюм.
Сальважинг в игре EVE Online: злачные места
Один из самых актуальных для начинающего пилота вопросов: где сальважить?
- Если вы ПВЕ или ПВП пилот — там же, где вы выполняете боевые задачи;
- Шахтёры «собирают сало» в поясах астероидов в системах с security status 0.9 и ниже. Пираты NPC регулярно устраивают рейды на капсульеров-промышленников;
- Прибыльный, но рискованный вариант — снимать компоненты с «трупов» на полях битв в нулях, где сталкиваются силы крупных корпораций. В «мясорубках» ежедневно уничтожаются сотни кораблей, и обломки остаются парить в космосе.
Сальважинг в игре EVE Online — элемент геймплея, который способствует развитию экономики, позволяет новичкам быстро влиться в игру, стать полноценным участником рыночных отношений и построить успешную «карьеру» в промышленной сфере.
Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!
Читайте также: