Anno 1404 как получить патрициев
Всем доброго дня!
Помогите с патрициями на 5-ом уровне! Прежде чем писать прочитала все, что написано по теме. Все говорят что надо увеличивать число домов. Я это делаю, стрелки появились только над домами крестьян и я их перевела в число горожан. Но горожане не хотят переходить в Патрициев. Что я делаю не так как нужно. Может кто-то ответить сколько должно быть домов этих горожан, и что им еще дать (сейчас у них 6 потребностей) чтобы они стали переходить в Патрициев. Пробовала играть и в атоматическом режиме и в ручном. результат нулевой, Патрициев ни одного. Помогите кто может. Места где можно постороить дома уже закончилось. Все мои крестьяне и горожане в полной эйфории. Что с ресурсами, они обязательно должны быть на 100 %? Ну в общем чтобы не писать долго, нужна конкретная помощь как сделать так чтобы появились эти Патриции. Спасибо.
Нужен просто ответ на вопрос. Можно ли получить лицензии горожан, патрициев и дворян каким-то способом кроме постройки новых домов? заранее спасибо
з.ы. кроме варианта с богодельней (эт только для горожан. )
В ArtMoney вы должны выбрать имя процесса, найти Anno 1404.
Теперь перейдите в поле поиска и введите значение 80000.
Теперь перенесите все значения слева направо, дважды щелкнув по нему.
Каждое значение должно быть выбран только один раз,
не более 60 значений в общей сложности.
Теперь выберите значение и поставить 999999999 в поле,
и вставить эти значение все до низу.
Когда вы сделали это, вы можете вернуться к Anno 1404.
Выберите contineous игру, выберите нужные параметры.
Теперь для золота выбрать 80000. Также надо выбрать судно,
а не параметры хранилища. Запустите игру,
и вы должны получить 999,9 млн золота в распоряжение.
Теперь вы можете наслаждаться игрой и не беспокоиться о золоте
Многие геймеры любят игры от Blue Byte. Что и неудивительно – практически каждая стратегия этой компании становится настоящим хитом. И «Анно 1404», прохождение которой может занять игрока на многие недели, не является исключением. Игрушка получилась действительно удачной, укрепив успех и без того популярной серии. Поэтому рассказать немного о прохождении игры «Анно 1404» будет вовсе не лишним.
Вступление
Сюжет игры переносит геймера в далекий 1404 год. Непросто жить в это время в Европе, и тем более сложно быть хорошим руководителем. А ведь игра Anno 1404 начинается как раз с того, что геймер получает назначение на пост правителя небольшого поселения. Нужно постараться развивать его, обеспечивая жителей всем необходимым, заодно выполняя различные поручения от союзников и начальства.
К примеру, нужно помочь лорду Ричарду Норбергу – казначею империи. Дело в том, что император болен, а его кузен (он и есть Норберг) планирует возвести шикарный кафедральный собор, куда простые люди смогут приходить, чтобы молиться о здоровье правителя.
А тут еще и кардинал Луций решил устроить очередной крестовый поход, отправив крестоносцев усмирять сарацин в диких песках Востока – руководителем станет Гай Форкас, и он также нуждается в поддержке. И ведь это только самое начало! Дальше все будет еще серьезнее. Появятся новые персонажи, которым нужно будет помогать справляться с различными заданиями. Поэтому приготовьтесь к действительно захватывающему приключению – иначе назвать прохождение «Анно 1404» никак нельзя! Расскажем про самые важные первостепенные квесты в игре.
«Символ веры»
Начинается игра с назначения игрока губернатором поселения на небольшом островке.
Квест «Хранитель императорской печати» максимально прост – нужно лишь щелкнуть по кораблю возле пристани, выделенному желтой звездочкой, после чего прослушать речь и получить награду, причитающуюся за выполнение задания.
«Домашний очаг» — еще одно довольно простое задание. Нужно всего-то построить 3 простых хижины, чтобы увеличить население поселения.
«Вероисповедание» — уже более сложное задание. Жителям острова остро не хватает религиозного рвения – негде помолиться, исповедаться, покаяться в грехах. Поэтому нужно как можно скорее возвести на острове часовню. Для этого в поселении должно жить минимум 90 человек. Располагать часовню нужно так, чтобы в зоне ее влияния располагалось не меньше 8 домов.
«Важнейший строительный материал» — задание, которое поможет лучше разобраться в механике игры. Чтобы получить достаточно древесины, игрок должен построить две хижины лесоруба. Причем строить их нужно поближе к деревьям, чтобы не пришлось далеко ходить за материалом.
Задание «Помощь голодающим» также направлено на изучение игры. Чтобы снабдить жителей необходимыми продуктами, постройте в подходящем месте хижину рыбака – это резко снизит проблему голода в поселении.
«Древесина для императорского собора» — здесь все просто. Нужно накопить 10 тонн древесины и согласиться отдать их на строительство. Награда – 1000 монет, что очень неплохо, и наш собственный корабль!
«Мореходство» — лорд Нортберг хотел подарить нам ящик с ценным грузом, но он был потерян во время бури. Придется поплавать по морю и отыскать его.
«Рыба к столу» — нужно накормить строителей собора. Накопите 10 тонн рыбы, загрузите на корабль и отправьте к острову нашего покровителя лорда Нортберга.
«Достойное завершение» — здесь придется поработать посыльным. Все довольно просто – забрать каменные элементы для собора в одном месте и выгрузить в другом.
На этом первая глава игры завершается.
«Под знаком креста»
Начинается игра с прибытия армии крестоносцев на соседний остров. Придется всячески помогать их руководителю Гаю Форкасу – без этого прохождение «Анно 1404» невозможно.
«Снабжение Христова войска» — Форкас требует для нужд армии 15 тонн рыбы и 3 тонны яблочного сидра. С рыбой проблем не будет, а вот ферму по производству сидра, как и яблочные сады для получения сырья, придется обустроить с нуля.
«Крытый рынок» — здесь все просто. Нужно построить крытый рынок на приличном расстоянии от имеющегося, чтобы покрыть большую территорию.
«Посол войны» — нужно доставить письмо от Гая Форкаса на остров, расположенный в северной части карты – здесь его ждет девушка-рыцарь Мари д’Артуа. По дороге можно прочитать письмо из любопытства.
«В новом одеянии» — теперь Форкас требует приготовить 5 тонн одежды из хорошего полотна. Придется построить ткацкий цех и посадить поля конопли – они обеспечат цех качественным сырьем. Но постройка будет доступна, только когда в городе появится 15 горожан – до этого жители были крестьянами. Придется улучшить один из домов или дать людям больше припасов (рыбы, сидра), чтобы они сделали это сами.
«Перевязь и копье» — нужно доставить на корабле сундук с оружием из пункта А в пункт Б – они подсвечены, если навести мышку на иконку задания.
«Спасение утопающих» — наша знакомая Мари плыла на корабле, который налетел на рифы неподалеку от нашего острова. Срочно на помощь! Загрузим на корабль 10 тонн дерева и доставим к ее судну, чтобы моряки смогли заделать брешь в борту.
«Канатное дело» — Форкас никак не уймется. Теперь он просит 3 тонны канатов. Строим еще и канатную мастерскую – благо сырье в виде конопли уже имеется в достаточном количестве.
«Поиск клирика» — отправляемся на остров, где живет священник брат Хиларий. Строим здесь контору и забираем священнослужителя, доставляем его к Форкасу.
«Отплытие в Землю Обетованную»
Теперь нужно обеспечить крестоносцев необходимыми запасами для путешествия. Ведь прохождение «Анно 1404» на эпоху Крестовых походов приходится. Поэтому лениться нельзя!
«Порт для крестоносцев» — здесь все просто. Нужно лишь построить верфь – накопите припасы (если надо – сократите затраты крестьянами) и возведите здание.
«Строительство началось» — загрузите на борт корабля 2 тонны инструментов и 3 древесины. Отправьте его на остров Порт Сакрал и постройте здесь контору.
«Контора начальника порта» — Форкас требует построить контору начальника порта. Для этого нужен камень. Строим каменоломню на острове, откуда забрали брата Хилария. Когда ресурсы накопятся – строим требуемое здание.
«Транспортный корабль» — нужно увеличить флот, чтобы успевать своевременно перебрасывать товары между островами.
«Провиант для тысяч людей» — нужно лишь улучшить контору на Порт Сакрале. Для этого нужно 4 тонны камня, 3 инструментов и 2 древесины.
«Последние приготовления» — для хранения товаров необходимо возвести на Порт Сакрале четыре склада. Запаситесь для каждой постройки 4 тоннами камня и 16 древесины и инструментов.
«Сверкающее железо» — Форкас требует доставить ему железо. Строим рудник на Хагенберге. Здесь же возводим хижину угольщика и доменную печь. Накапливаем ресурсы и отдаем заказчику.
«Безопасность превыше всего» — строим на Порт Сакрале ремонтный кран, чтобы починить судно Мари, которая снова повредила в спешке корабль. Что и говорить, карта «Анно 1404» имеет немало мест, где девушка может угробить судно.
«Пропавшие дети»
Работорговцы похитили большую группу детей. Нужно срочно остановить их!
«Из огня да в полымя» — сложное задание. Сначала строим возле монастыря крытый рынок и прокладываем дорогу. Брат Хиларий рассказывает о кораблях работорговцев. Преследуем их на судне и находим обломки и часть выживших детей посреди моря. Спасаем их всех.
«Благоустройство» — из-за последнего шторма корабли прилично потрепало. Нужно обзавестись ремонтным краном. Для этого на острове должно быть 355 горожан.
«Просьба о помощи» — отвозим подарок от лорда Нортберга в поселение Аль-Захира, налаживая дипломатические связи с иноземцами. После этого можно будет строить новые здания из вкладки «Кочевники».
«Несчастье на море» — производим 3 тонны канатов и отвозим кораблю Аль-Захира, застрявшему посреди моря.
«Дорога к Кариму» — начинаем колонизацию острова на западе от земель Аль-Захира по знакомой схеме.
«Рука руку моет» — местный житель Карим просит построить 10 домов, козью ферму, базар и плантацию фиников. Выполняем задание.
«Жизнь со вкусом» — строим на новом острове здание для производства специй.
«По корсарскому следу» — получаем наводку на корабли пиратов. Плывем туда и находим судно с пленными детьми на борту.
«Помощь Аль-Захира» — накапливаем 5 тонн оружия и доставляем его Аль-Захиру, получаем абордажную команду.
«На абордаж» — захватываем замеченный ранее корабль, освобождаем детей.
«И грянул гром»
Нужно помочь Аль-Захиру, который оказался в сложном положении. Да, секреты «Анно 1404» довольно многочисленны, и неожиданных поворотов здесь хватает.
«Помощь для Аль-Захира» — нужно произвести 8 тонн кожаных камзолов и доставить их восточному союзнику.
«Поддержка беженцев» — чтобы накормить беженцев, Аль-Захир просит привезти 10 тонн молока и столько же фиников. В награду отдаст целый остров!
«Подозрительные обломки» — обыскиваем на корабле участок моря, найдя журнал капитана.
«Журнал» — для расшифровки потребуется помощь эксперта – знакомого Аль-Захира. А он просит бумагу и индиго. Для производства бумаги в «Анно 1404» патриции нужны – не меньше 940 человек. А для индиго – 295 кочевников.
«Обломки на жемчужном рифе» — обыскиваем море и находим еще два места крушения кораблей. Забираем ценные находки.
«Конец крестового похода» — доставляем информацию Мари, используя для этого белый флаг, чтобы корабли Форкаса не атаковали. Умная девушка быстро поймет, что к чему, и выйдет из войны.
«Пойманные в ловушку»
Кардинал Луций не в восторге от поступка Мари – он считает ее предательницей. Придется помочь ей.
«Последний бастион» — быстро развиваем экономику. Строим крытый рынок, новые хижины рыбаков, две плантации конопли, хижины лесорубов и каменоломни – ресурсов для затяжной войны потребуется много.
«Боевое крещение» — бросаем отряды в бой и стараемся разбить войска противника. Крепость защищать не нужно – она бессмертная.
«Железный резерв» — Мари просит построить две мастерские для производства военных машин – они пригодятся в бою против опасного врага.
«Божественное видение» — отбиваем вторую волну врага. Возможно, при этом будут разрушены некоторые ценные постройки. Их нужно будет перестроить в более безопасном месте.
«Глаза врага» — кардинал Луций понял, что в честном бою вас не взять. Поэтому решает использовать шпионов – их можно узнать по синему свечению. Поймайте троих, чтобы выяснить дальнейшие планы врага.
«Человек в маске»
Война с Луцием не окончена – многим городам в «Анно 1404» по-прежнему угрожает опасность!
«Восточные сладости» — строим в селении Дийя плантацию фиников.
«Помощь свыше» — расширяем производство молока в Дийе и накапливаем 15 тонн. Его придется отдать ведьме Гекате за бутылку с посланием лорда.
«Отважный план» — передаем бутылку Измиру, который может расшифровать послание. Узнаем местоположение лорда Нортберга. Для изготовления карты потребуется 6 тонн индиго и 5 бумаги.
«Добровольцы» — нужны подрывники, чтобы спасти лорда из тюрьмы ассасинов. Развиваем деревню Дийя, чтобы получить их.
«Освобождение» — спасаем лорда из тюрьмы при помощи подрывников. Улучшаем крепость, превращая ее в контору.
«Наконец свободны!» — Аль-Рашид, возмущенный повреждением крепости союзником, требует материалы для ее ремонта. Потребуется 20 тонн мозаики и столько же глины.
«Последняя надежда» — ищем ведьм, которые знают рецепт лекарства, позволяющего исцелить императора. Догоняем корабль с вором, который похитил свиток с рецептом.
«Надежда для императора?» — добываем необходимые ингредиенты (черную жемчужину и фиал с соком четверки) и доставляем их Гекате. Возможно, готовое лекарство поможет исцелить императора.
«Столпы правосудия»
Последняя глава, к которой геймер уже отлично знает, как играть в «Анно 1404», разобравшись во всех тонкостях.
«Строительная гонка» — нужно построить собор. Но дело это не быстрое – придется выполнить несколько промежуточных заданий.
«Наперегонки со временем» — потребуется много ресурсов для строительства, которое возглавит лорд Нортберг – 400 тонн инструментов и 240 древесины.
«Наперегонки со временем-2» — для постройки стен нужно 500 тонн инструментов и 750 камня.
«Наперегонки со временем-3» — установки витражей. Запаситесь 800 тоннами инструментов и 400 стекла. При необходимости развивайте производство – иначе уложиться в срок не удастся.
«Конец кардинала» — собираем все силы и готовимся отражать атаку кораблей кардинала. Вскоре на помощь придет флот императора с правителем во главе. Это последняя глава в Anno 1404. На этом игра успешно завершится.
Хитрости в игре
Например, 10 драгоценных камней можно получить, если назвать корабль одним из следующих имен: Discovery, Gotham, Hispaniola, U-96, Nautilus.
Также камни можно получить, назвав свой город BonanzaCreek.
Эта же награда предусмотрена игрокам, которые играют 11 числа 11 месяца в 11:11 – весьма интересная задумка!
Изменяя дату на компьютере перед игрой, можно также получить по 10 драгоценных камней. Эти даты: 14 апреля, 15 марта, 16 февраля и 17 января.
Как видите, читы в «Анно 1404» немногочисленны, но довольно оригинальны и интересны.
Дополнение «Венеция»
Немалой популярностью среди поклонников игры пользуется дополнение «Венеция».
Как понятно из названия, сюжет закручен вокруг города Венеции. Это могущественный сосед, от которого можно получать различные задания, а также торговать с ним. Благодаря дополнению «Венеция» прохождение «Анно 1404» затянется на многие часы – ведь здесь предусмотрено 15 совершенно новых миссий. А также появляется режим мультиплеера для совместной игры в режиме реального времени.
Anno 1404 как получить дипломатический ранг
Автор Ёергей Филиппов задал вопрос в разделе Прочие
КАК ПОДНЯТЬ АВТОРИТЕТ В ИГРЕ anno 1404?"?? и получил лучший ответ
Ответ от Bigger BlooD[гуру]
Нужно сделать подарок там за 100 или за 50 можно купить кувшины или что-то наподобии там будет описании к ним, их нужно приобретать на острове у твоего командира или любого другого кто не с востока
после подплываешь к острову Восточных людей и там появится окошко жмешь да, ну разберешься
Карсарам можно продовать карабли
У карсаров берем карту и путешествуем
Чтоб патриции переходили в знать на складе должно быть стекло, камень, лес, и достаточно бездомных (несчитая того что их должно все удовлетворять с мат. точки зрения.)
Можно строиться на островах уже занятых, гланое чтоб не попадать под влияние их рынков и зданий рынка.
По мощеной дороге быстрее ездят грузчики со склада.
Нравится Показать список оценившихВ общем все лишние товары которые вы производите надо распихивать по всем островам и там в порту ставить продовать их, тогда корабли имп Восточных и пиратов проходя по ним будут покупать эти товары и платить ам значительно более чем еслибы вы из привозили на своем коробле Имп. и продовали Нравится Показать список оценивших
Потом смекнул сделать большой торговый корабль, нагрузил его самым дорогим товаром и продал его за бешеные деньги, груз продал ещё раз после того как выловил его.
И вот ещё один секретик, тоже обнаружил случайно. Этот "КОНЬ" который на раскопках сидит, у него перезарядка раскопок очень долгая (по крайней мере у меня, несколько часов можно ждать). Чтоб сократить это длинное время ожидания, отрезаем его дорогу к складу, ждём от 10-60 секунд и снова строим к нему дорогу. Вот те чудо он перезарядился и готов к раскопкам И задания он даёт тоже чаще. Вот так.
Читайте также: