Eve online прохождение миссий агентов
Сейчас практически ни одна MMORPG не может обойтись без квестовой составляющей — определенных заданий, и EVE Online не является исключением. Миссии — так называют задания или квесты в EVE Online — одно из самых основных занятий в сфере ПВЕ, а так же заработка валюты ISK. Они доступны всем в игре. Вряд ли можно найти игрока, который хотя бы иногда не выполнял какие-то задания в EVE Online.
Как и в других онлайн играх, квесты в EVE Online выдаются специальными NPC, которые здесь называются агентами . Каждая NPC-корпорация имеет своих агентов, готовых предложить задания игрокам.
Внимание Сообщество EVE Online продолжает расти с каждым годом и это факты, с которыми сложно спорить. Регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю вместе с остальным русскоязычным сообществом.
Какие бывают миссии в EVE Online
Миссии EVE Online можно разделить по нескольким характеристикам — в первую очередь по типу задания, во-вторую — по его уровню, и в-третью — по его значению.
- Уровень миссии влияет на ее сложность и требования к ней
- Тип миссии влияет на род задач, которые эта миссия EVE Online подразумевает
- Значение миссии влияет на количество получаемого стендинга и награды
Типы миссий в EVE Online
- Боевые (выдают агенты из Службы безопасности ) — эти задания так или иначе связаны с уничтожением враждебных космических кораблей-нпц и требуют от пилота и его корабля хорошего вооружения и боевых навыков. С каждым уровнем сложность этих миссий увеличивается. Если боевая миссия EVE Online первого уровня поставит против игрока фрегаты и, возможно, небольшое количество эсминцев, то в миссии четвертого уровня игроку придётся столкнуться с линкорами.
- Курьерские (выдают агенты из Отдела сбыта ) — простые миссии, которые требуют от игрока доставки какого-то товара или предмета в другую систему или же из неё. Для этих миссий необходим корабль с вместительным трюмом и чем сложнее миссия — тем больше груза придётся перевозить и на большие расстояния.
- Шахтёрские (выдают агенты из Отдела добычи полезных ископаемых ) — в этих заданиях необходимо добыть определённое количество минералов из астероидов. Чем выше будет сложность, тем больше минералов придётся добывать.
- Исследовательские (выдают агенты из Научно-исследовательского отдела ) — специальные миссии, доступные только у некоторых корпораций, требующие наличия особых навыков и дающие в награду очки исследования.
По значению миссии могут подразделяться на:
- Обычные
- Сюжетные (Storyline)
- COSMOS
- Эпические (Epic Arc)
Обычные миссии доступны каждому игроку и единственным ограничением на их выполнение может быть отношение с корпорацией, которая предлагает эти задания. Сюжетные мисси становятся доступными после выполнения определенного числа простых миссий для одной и той же корпорации (обычно, это около 12 миссий). Такие миссии дают большее количество стендинга и очков лояльности (LP).
COSMOS и Epic Arc миссии могут быть выполнены лишь один раз и предлагают по-настоящему щедрые награды. Такие миссии являются невероятно интересными и уникальными, а также широко раскрывают сюжетную линию мира Нового Эдема для игрока.
Что получают игроки за выполнение миссий
В первую очередь, за выполнение миссий игроки получают определенное количество игровой валюты ISK, а также специальных очков, называемых LP (Loyality Points). За эти очки можно покупать импланты, книги с навыками, а также особое фракционное оборудование. Также, каждая выполненная миссия EVE Online улучшает отношение игрока с агентом, его корпорацией и фракцией (для миссий 2-го уровня и выше требуется определенный уровень отношения агента к игроку). Также, за миссии могут даваться и дополнительные награды в виде предметов, оборудования и даже новых кораблей.
Могут ли в EVE Online закончиться миссии?
Нет, задания в EVE Online не закончатся никогда. Определённые агенты могут дать одному персонажу миссию лишь один раз, однако у любого персонажа всё время будет возможность работать с агентами, которые выдают задания постоянно.
Кадровый агент по производству предложит цепь миссий Делаем из мухи слона (Making Mountains of Molehills) , которые обучат Вас промышленному делу в EVE Online. Следуя заданиям этого агента вы получите массу предметов и на практике освоите следующие занятия:
- Добыча руды
- Переработка руды в минералы
- Поиск различных руд
- Производство модулей
- Производство кораблей
1 миссия из 10: Основы добычи руды
Агент попросит достать для него руды, поэтому не забудьте установить на ваш учебный корабль добывающий лазер (вполне подойдет Civilian Miner ).
После принятия задания Аура в деталях расскажет вам о том, как и где добывать руду в Новом Эдеме. Но, к сожалению, не объяснит как настроить панель обзора для добычи. Для того, чтобы видеть астероиды, находящиеся вблизи вашего корабля, сделайте следующее:
1 Добавляем новую вкладку, вызвав меню на уже существующей вкладке "По умолчанию" и называем, например, "Майнинг".
Добавляем новую закладку Добавляем новую закладку2 Выбираем созданную вкладку. В ней окажутся стандартные общие настройки отображения объектов, как и во вкладке "По умолчанию".
Новая вкладка Майнинг с общими настройками Новая вкладка Майнинг с общими настройками3 Теперь нужно загрузить настройки обзора, относящиеся к добыче руд. К счастью, есть уже готовые комплекты, поэтому осталось лишь выбрать нужный. Не выбирая другие вкладки, нажимаем полосатый белый квадратик и грузим "Добыча".
Загрузка настройки Добыча в закладку Майнинг Загрузка настройки Добыча в закладку Майнинг4 Теперь в созданной нами закладке "Майнинг" с настройкой отображения "Добыча" можно видеть все астероиды, находящиеся поблизости от вашего корабля. Это значительно упрощает их поиск и захват в цель для последующей добычи.
Закладка Майнинг с настройками отображения Добыча Закладка Майнинг с настройками отображения ДобычаВы в любой момент можете переключатся между созданными закладками для того, чтобы видеть в обзорной панели нужные в данный момент объекты.
За выполнение этой несложной миссии получите добывающий лазер Miner I .
2 миссия из 10: Переработка руды в минералы
Теперь агенту понадобились минералы. Сразу после принятия миссии агент подарит книжку навыка на добывающий фрегат Mining Frigate . А по завершении миссии вы получите сам фрегат для добычи - Venture .
Итак, летим на астероидный пояс и добываем немного Veldspar . Немного руды у вас могло остаться и после завершения первой миссии. Для переработки будет достаточно 333 единицы Veldspar -а, чтобы выполнить миссию.
Если вы еще не знакомились с кадровым агентом по торговле, то вот краткая инструкция по переработке руды:
2 Отобразится окно перерабатывающего завода на этой станции, где можно увидеть исчерпывающую информацию по предстоящему процессу переработки. Нажмите "Начать переработку" и минералы мгновенно окажутся у вас на складе.
Станция переработки в EVE Online Станция переработки в EVE Online3 миссия из 10: Производство по чертежу
Агент попросит построить 2 x Civilian Afterburner и выдаст чертеж. Для того, чтобы его использовать необходим навык Industry 1-ого уровня. Купите и выучите его, если еще не сделали этого.
Покупка навыка Industry Покупка навыка IndustryМинералы для постройки добудьте в ближайшем астероидном поясе. Агент дает довольно мало информации по самому процессу производства, поэтому детально рассмотрим его:
1 Вызываем меню на чертеже (ПКМ) и находим пункт "Производство". Жмем его.
Производство по чертежу Civilian Afterburner Производство по чертежу Civilian Afterburner2 Откроется окно настройки производственного процесса. Сперва изменим параметр "Число партий" на "2", тк нам нужно построить сразу два предмета. Завод без остановки произведет сразу две партии по указанному чертежу.
Настройка производственного процесса Настройка производственного процесса3 Следующий шаг - это выбор сборочной линии на заводе. Нажимаем кнопку "Выбрать установку", выбираем любую строку, где свободное время отображается как Сейчас и жмем "Воспользоваться сборочной линией".
Выбор установки для производства Выбор установки для производстваНе беда, если свободных сборочных линий нет совсем. Просто выберите ту линию, на которой время ожидания будет наименьшим. Ваш заказ на производство встанет в очередь и запуститься сразу по истечение указанного желтыми буквами срока.
4 Отлично, производство запущено. Чтобы отслеживать этот процесс нажмите Alt+S. В открывшемся окне сначала нажмите кнопку "Показать работы", выберите вашу линию производства и посмотрите состояние готовности. Для того, чтобы получить готовые предметы нажмите "Доставить".
Доставка готовой продукции с завода Доставка готовой продукции с заводаАгент щедро наградит за труды и подарит модуль Expanded Cargohold I .
4 миссия из 10: Добыча руды и переработка
Агент попросит доставить много TritaniumTritanium. Понадобится добыть 3000+ единиц Veldspar, чтобы получить такое количество. Для быстроты можете использовать полученный ранее фрегат для добычи Venture, но в принципе достаточно и учебного фрегата. Не забудьте установить пушку, так как на миссии будут враги.
В награду получите еще один добывающий лазер Miner I.
5 миссия из 10: Курьерское задание
Агент сразу выдаст вам движок для фрегатов 1MN Afterburner I и отправит с посылкой в другую систему. По завершении получите Expanded Cargohold I .
6 миссия из 10: Добыча различных минералов
Агент попросит построить 20 x Cap Booster 25. Для их строительства потребуются три вида минералов: Tritanium, Pyerite и Mexallon.
Снарядите фрегат для добычи и отправляйтесь в любую систему по соседству со статусом безопасности 0.9 или ниже, т.к. в системах со статусом безопасности 1.0 встречается только Veldspar, из которого можно получить только Tritanium.
Нам понадобится руда Plagioclase любой разновидности, из которой можно получить все необходимые для этой миссии минералы. Для выполнения задания потребуется не более 1000 единиц этой руды.
7 миссия из 10: Курьерское задание
Доставьте построенные батарейки на указанную агентом станцию. В награду получите Overdrive Injector System I .
8 миссия из 10: Производство
Пришло время построить первый корабль! При принятии миссии выдаст предупреждение о размере груза, но перевозить построенный челнок не нужно, поэтому смело жмем "Да".
Любые челноки строятся только из TritaniumTritanium. Если испытываете дефицит - добудьте в соседнем астероидном поясе.
9 миссия из 10: Добыча руды
Для того, чтобы заманить в ловушку вора, вам нужно прикинуться майнером. Установите пушку и добывающий лазер на корабль и отправляйтесь на миссию. На ней будет довольно много астероидов Kernite из которых можно получить минералы Mexallon и Isogen.
Если вы всерьез увлеклись копкой, то прыгайте на Venture и перед тем, как завершить миссию у агента, зачистите вкусную полянку. Кроме всего прочего Isogen пригодится вам для выполнения последнего 10-ого задания.
10 миссия из 10: Производство кораблей
Для постройки фрегата, чертеж которого предложит вам агент, потребуются все 7 основных минералов в EVE Online. Самые редкие из них - Nocxium, Zydrine и Megacyte - придется докупить на рынке, а остальные - можно добыть в астероидных поясах или тоже докупить.
В награду агент выдаст расовый индустриальный корабль первого поколения и довольно щедрое вознаграждение.
В последнем задании агент предложит вам слетать к Sister Alitura из Ордена Сестер Евы для выполнения ее миссий. Но не спешите отправляться в столь далекое и опасное путешествие. Перед этим пройдите курс боевой подготовки как минимум у кадрового агента по армии (Наличные для капсулеров), а лучше - всех кадровых агентов, для того чтобы позже не возвращаться к базовому обучению.
Информация по прохождению миссий eve - общие рекомендации
Описание по прохождению миссий eve на русском языке.
В данном разделе сайта рассмотрены варианты прохождения миссий eve первого, второго, третьего и четвертого уровней.
Некоторая часть миссий без описания.
Описания будут добавляться.
Можете выложить свои варианты прохождения миссий
Если вы выбрали направление агентрана, то должны знать основы успешного прохождения миссий.
Первое это конечно голова и руки. Нужно вдумчиво подходить к процессу, анализировать, внимательно читать. Ну и вовремя нажимать на нужные кнопки клавиатуры и мыши.
Оборудование корабля.
Летая миссии 1го уровня, особо не задумываешься об установленном на корабле оборудовании (фите), но данное отношение уже не подойдет к миссиям выше 3го уровня.
Итак что бы игра приносила позитив и вы меньше сливались ищите проверенные фиты кораблей для миссий. Причем 4ки однозначно нужно летать в Т2 фите, лучше подождать пока изучаться навыки чем сожалеть об уничтоженном корабле.
Описание миссий.
Читайте внимательно информацию о прохождение миссий eve, особенно на начальном этапе игры. Можно на простейшей миссии потерять корабль (даже навороченную Тенгу) если уничтожить не тот корабль НПС (триггер). Грохнули какой то хилый фрегатик-тригер, результат мгновенный респ НПЦ (+ к уже существующему) с сетками или дизами и ваш корабль врек. Ну или допустим, прилетели на близкую дистанцию к НПЦ с лазерами. Результат вы у них в оптимале и они наносят по вашему кораблю макс. урона… Ну и т.д.
Советы по прохождению миссий eve.
Ну и с багажом знаний, на супер. зафиченном корабле проходим миссии, не забывая о следующих моментах:
В замечательном мире EVE существует огромное количество NPC (то есть компьютерных) корпораций, которые содержат громадное количество агентов eve в своем штате. Вот в выполнении их, порой довольно странных поручений, из разряда принеси, подай, не отсвечивай и заключается агентраннинг в целом.
Каребир (CareBear) – человек, профессионально заточенный под убийство NPC и добывание этим своих исков насущных.
Если мы решили стать таковыми, что нам необходимо знать?
Первый совет это пройдите "туториал" начальные учебные задания в еве, может быть даже несколько раз. Всегда можно взять новый триал и начать заново. Зато в дальнейшем будет легче разобраться в игре.
Итак рассмотрим несколько основных положений связанных с агентами eve:
- Получение прибыли.
- Изменение стендинга (отношения) корпораций/фракций к вам.
- Агенты eve и корабли.
- Общие советы по фиту кораблей
- Навыки повышающие награду и улучшающие взаимодействие с агентами.
1. Получение прибыли.
Заработок мы получаем исками (баунти за убийство NPC, и награды агентов), лутом (вещи подобранные из трюмов NPC-проходимцев), сальважингом (переработка вреков, то есть остатков кораблей и выковыривания из них позолоченных контактов!).
Так как около 50% заработка с некоторых миссий выдаваемых агентами eve - это именно лут и сальважинг, хороший каребир, думающий о своей прибыли, собирает все (хоть многие и говорят, что это не правильно – за время, потраченное н асальваж и сбор лута, зачастую можно сделать лишнюю миссию).
Сальваж и лут – это случай, но вероятность снять на миске 1-2 уровня лут Мета 4 или, например, Armor Plates(это один из самых дорогих типов сальвага T1) очень мала. К тому же, есть зависимость между фракцией NPC на миссии и типом сальвага/лута. Поэтому, когда, с кого и что собирать каждый решает сам.
Статья про Salvaging см.здесь
И последнее, но не менее важное – за каждую миссию мы получаем лоялити поинты (LP, очки лояльности), которые мы можем поменять на различные предметы вплоть до кораблей и имплантатов в LP-шопе, которые находятся на NPC станциях. Что и где можно купить за LP.См. здесь...
2. Изменение стендинга (отношения) корпораций/фракций к вам.
В EVE есть такая штука, как standing (стендинг, стенд).Стендинг бывает от агента, NPC корпорации и фракции(еще есть стендинги личные и межкорпоративные, но к агентранингу они прямого отношения не имеют).
Со стендингом от агента все просто, каждый агент доступен по достижению определенного отношения с ним (или с его корпорацией, или фракцией – достаточно какого-то одного). Выполняете задания агента и повышаете свой стендинг. Что бы стендинг рос быстрее изучаете навыки, перечень навыков приведен в конце статьи.
Положительный стендинг с NPC корпорацией, помимо доступности ее агентов, дает дополнительные плюшки - скидки на налоги в торговле и при переработке материалов, возможность устанавливать джампклонов на станциях этой корпорации.
Посмотреть стендинг к агенту eve можно в окне информции агента - вкладка "информация об агенте".
Стенд к фракциям и корпорациям доступен в листке вашего персонажа на вкладке "Отношения" или непосредственно через информацию о корпорации, фракции.
Фракционный и корпоративный стендинг.
Выполняя задания агента вы повышаете стендинг к агенту и параллельно к корпорации агента. Фракционный стенд растет в результате выполнения миссий storyline и выполнения заданий спец. агентов (космос агенты) |
Доступность агента в зависимости от отношения с агентом (стенд к агенту,корпорации,фракции)
Теперь о фракционном стенде. Во-первых, мы должны учесть тот важный фактор, что в EVE есть четыре основные фракции:
- МинматарскаяРеспублика(Minmatar Republic) ,
- ГосударствоКалдария(Caldari State),
- ГалентскаяФедерация(Gallente Federation),
- АмарскаяИмперия(Amarr Empire).
Согласно предыстории, они разделены на два альянса Минматары с Галлами против Калдырей с Амарами и эти альянсы воюют между собой. Зачем нам думать над этим? Потому что, при отрицательном отношении фракции возможны репрессии с ее стороны. В то же время, чем выше отношение фракции к нам, тем комфортнее мы себя чувствуем на ее территории – все плюсы стенда от корпорации + возможность устанавливать ПОСы.
Таким образом, при высоком стенде к фракции становятся доступны агенты всех принадлежащих ей корпораций, что существенно расширяет выбор миссий. |
Например, имея фракционный стенд 4.00, мы можем начать работать сразу с агентами 3-го уровня даже в тех корпорациях, где мы еще не бывали.
Сторилайн миссия (Storyline), или сторик – это миссия, которую дают специальные агенты, у которых в свойствах указано "Storyline Agent” вместо "Basic Agent”.
Выдается после выполнения 16 миссий агентов одного уровня, одной фракции. В журнале этот тип миссии выделяется цветом. В общем случае при выполнении любой сторилайн миссии, отношения ко всем фракциям изменяются – в плюс к дружественным фракциям, в минус к враждебным.
Когда стенд к фракции опускается до -5.0 на дальнейшее падения стенда сторики не влияют. Но… Периодически агенты будут пытаться подсунуть нам миссию против одной из основных фракций. На такой миссии придется убивать корабли соответствующей фракции, и, соответственно, получать падение стенда к ней, причем ниже чем -5.0. За убийство простых кораблей стандартное -0.02% (реже -0.06%) раз в 10-15 минут.
Поначалу ничего плохого нам это не несет, так как со старта мы живем в регионе той расы, кем мы с вами, друзья, и являемся. Но мы выросли, у нас появились друзья, и мы захотели переехать к ним. И вот мы, к примеру, Минматары, перелетаем в империю Амаров(или Калдырей), и нас убивает местная фракционная полиция. Почему? Все просто – мы имеет стендиг к Амарам(или Калдырям) ниже -5! Все, приплыли.
Что при этом происходит? Возле нас спаунятся батлшип и пара интерцепторов, и тут же "обрабатывают”. Причем спаунятся они и на сейвспотах, и возле объектов, т.е. прыгая по системе, от них не избавится. Обычно сеткуют и сушат капу. В принципе жить можно, если не задерживаться в этих системах, но спокойно не полетаешь.
Прохождение миссий описание англ, можно посмотреть здесь.
Прохождение миссий на русском, смотрите на сайте
И еще оч. полезная подборка информ. - "Информация для хантеров и агентраннеров"
Если миссию не принять и не отказаться (цвет надписи в журнале желтый), она неделю будет висеть в журнале, после чего пропадет и ваш стенд не изменится.
Очень важно запомнить, что фракционные отношения улучшаются только из-за особых миссий: (storyline) и КОСМОС(это отдельная тема - космос агенты амарр, космос агенты калдари), а вот ухудшаются "от чего угодно", - в том смысле, что даже стрельба по простым NPC на обычных миссиях против соответствующей фракции может дать негативный эффект.
Для целостности картины, стоит упомянуть пилотов, которые работают на пиратские фракции. Но это требует хорошего знания механики игры, наличия крыши и/или определенной доли везения. В общем, это не тру каребиры )).
Итак, мы становимся правозащитниками, убивая плохих бабаев (NPC пиратов)! Что мы имеем с этого? Общий положительный секьюрити стендинг(CC, не путать со стендингом к фракции), чем он выше, тем быстрее нам придет конкорд на помощь, никаких плохих отношений с другими расами, меньше денег, но больше спокойствия! Это наш выбор!
3. Агенты eve и корабли
Вкусность агента в EVE определяет его уровень (бывает от 1 до 5). От этого зависит уровень миссии – насколько злые будут пираты, то есть насколько сложно будет сделать ту или иную миссию. Также на размер вознаграждения (иски, LP) влияет уровень безопасности системы – чем он ниже, тем больше вознаграждение. Для начинающего каребира соваться в системы с уровнем безопасности ниже 0.5 (лоу и нули) не рекомендуется.
Поиск агентов.
Открываем вкладку Люди и места -Агенты - Поиск агентов (внизу)- открывается вкладка поиск агентов в ней задаем нужные нам условия и ищем подходящих агентов.
Причем если активировать функцию ,показать только доступных, то увидим агентов удовл. нашему стендингу.
ЛКМ по имени агента увидим листок с его информацией.
Доступные агенты
Агенты бывают трех типов и выдают они соотв. миссии:
- Служба безопасности - боевые миссии
- Mining- добыча руды
- Distribution - курьерские миссии по перевозке.
Рассмотрим корабли необходимые нам для прохождения миссий
- На миссии 1-го уровня нам с головой хватит обычного фрегата.
- Для миссий 2-3 уровня нам уже понадобится крейсер или очень хорошо «одетый» фрегат, проходить на фрегате можно и 3-и миссии, но это требует много скилов (навыков), исков и нервов.
- Для комфортного прохождения 3-го уровня желателен или хорошо затанкованый крейсер, или БК (BattleCruiser, Линейный Крейсер напр. Дрейк - фит зедсь)).
- Для 4-го – однозначно БШ (BattleShip, Линкор), или хорошо вкачанный БК (прим. Дрейк ), или т3 стратегический крейсер (прим. Тенгу - фит здесь) так как всяческие извраты с жуткой танковкой крейсеров т1 съедают только нервы, время и мозг.
- 5-е миссии, прохождение в лоусеках, много лп
Почему пятерки спорные, они же выше, следовательно, заработок должен быть еще выше!! Ан, нет!! Во-первых, на пятерках награда за убийство NPC такая же, как для четверок. Во-вторых, они требует либо очень дорого фита и очень скилоемкого корабля (типа мародер), либо же два-три человека для прохождения.
И еще, 5-е агенты живут чаще всего в лоу, миссии могут дать и в хай секторах, и в лоу – как повезет. В чем же тогда их изюминка? В огромном количестве лоялити поинтов за них. К примеру, если за хорошую дорогую четверку в хайсеке дают 4-5к LP(5-8к LP, с вкачанными скилами на лп), то за среднюю пятерку могут дать 35к(60к). И каребиры, живущие пятерками, довольно часто проходят их, выполняя главное задание (так называемое "блицевание” миссий) и сдают, ничего толком не собирая и не убивая, их главный заработок скорость.
4. Общие советы по фиту кораблей.
Ссылка на PVE фиты для начинающих. Смотреть из евы.
Заходите в игру, слева сверху кликаете мышкой на "E"- прочие приложения - браузер. В окно поиска браузера вставляете ссылку на эту страницу. Кликаете по названию фита и он открывается уже в формате евы. Можете сохранить его и спокойно смотреть цены и т.д.
Танк корабля, если такой подразумевается, фитят исходя из следуещего.
- Резисты корабля на шилде и броне.
- Количество мед и лоу слотов.
- Наличие бонусов.
Исходя из этого логично фитить корабли имеющие больше мед слотов в шилд танк., а армор танк если у корабля больше лоу слотов.
Шилд танк более дорогой, но по резистам разгоняется больше арморного, корабль в шилде за счет меньшей массы корабля маневреннее и быстрее.
Нельзя фитить корабль одновременно в шилд и армор танк. Это глупо и бесполезно. За исключением ряда случаев, когда надо зафитить корабль в максимальный танк.
Запомните простую истину.
- Каладри — шилд танк. Кроме пары шипов таких как Скорпион.
- Амары — в основном армор танк.
- Галенты — в основном армор танк
- Матары — шилд и армор танк. У них есть корабли которые фитятся как в армор танк, так и в шилд танк. В этом плане матары самые сложные.
Есть из всего этого и исключения. К примеру амарский харбингер прекрасно фитится в шилд танк с неплохим дпсом.
Вооружение:
Ставьте те орудия, на которые у корабля есть бонусы, либо те которые у вас лучше прокачаны.
Ставьте пухи одного типа. Нет смысла втыкать 1 220мм пулемет, туда же ставить 125мм гибридный рейлган, и разные ракетницы. Толку от такого фита вообще не будет.
И самое главное правило — всегда смотрите на бонусы корабля. Именно они подскажут как лучше зафитить корабль, и как его лучше применить.
В начале игры денег хватит только на Т1 фит, но если у вас появляются модули (того же типа ) но более качественные "Уровень Мета 3-4″ или уже Т2 модули, то используйте их сразу (единственное исключение – оружие). Все пушки на корабле должны быть ОДИНАКОВЫМИ, т.е. одного и того же типа/заряда/мета уровня. Если вы добыли Мета 4 орудие – то докупите все остальные до комплекта.
Линзы/Заряды советую использовать так: возить с собой как набор ближнего боя (чаще всего они +повреждение, но – Дистанция), так и дальнего (все наоборот). Это позволит вам выбирать дистанцию боя по душе. Ракеты подбирайте по профилю врагов.
НИКОГДА не ставьте модули чинящие броню или щит на автоповторение, сольёте всю энергию и вас убьют. Надо на 1-2-3 раза включать, экономя капаситор.
5. Навыки повышающие награду и улучшающие взаимодействие с агентами eve.
Если вы намерены работать с Агентами в eve на долговременной основе, то Вам понадобится большая часть навыков группы Social
А теперь сами навыки
Первая группа навыков - изучаемых в первую очередь
Social
+5% к каждому увеличению стендинга за уровень.
Connections
0.4% к эффективнову стнедингу к дружественно настроенной НПЦ корпы за уровень.
Negotiation
+5% к выплатам за выполнение миссий за уровень.
Security connections
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы служба безопасности.Летаете боевые миссии.
Mining connections
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы Mining. Миссии по добыче руды.
Distribution connections
10% увеличение зарабатываемых ЛП за уровень, при работе с агентами группы Distribution. Курьерские миссии.
2 группа.
Security.Diplomacy
+0.4 к эффективнову стнедингу к враждебной НПЦ корпы за уровень.
Criminal connections
+0.4 к эффективнову стнедингу к агентам с низким Concord standing, за уровень.
Ded connections
+ 1500 ISK к награде, bounty за каждого НПЦ пирата
Fast talk
+5% к каждому увеличению «Security Rating»
Внимательно просмотрите описание каждого из них, и определитесь что именно Вам подходит, так как некоторые навыки (Mining connections например) обеспечивают бонусы при работе только с определенной группой агентов eve.
Читайте также: