Darksiders по порядку сюжета
Darksiders. Эта серия игр никогда не была в центре внимания, несмотря на довольно высокие оценки и теплое отношение многих игроков. Игры этой серии никогда не претендовали на звание ААА, но всегда делались довольно добротно, и мало кто называл Darksiders пустой тратой времени. Каждая следующая часть серии пробует себя в новом жанре, иногда меняясь довольно радикально. Почему же эта серия оказалась на «обочине» игровой индустрии? Для того чтобы разобраться в этом вопросе, я начинаю цикл блогов, посвященный истории серии Darksiders, в котором я постараюсь рассказать вам немного больше об этой серии, об ее создании, об источниках вдохновения, и о том, к чему может привести желание смешать кучу различных жанров при небольшом бюджете.
Кто же разработал игру?
2005 год. Американский гейм-дизайнер Дэвид Адамс покидает NC Soft в поисках в поисках творческой свободы, и вместе с тремя другими своими приятелями (из которых нас в дальнейшем интересует только Джо Мадурейра – художник и автор комиксов) основывает в Остине (Техас) студию Vigil Games. Сразу после основания студии команда принимается к созданию своей первой игры – «Darksiders».
Стоит отметить, что Дэвид Адамс к этому моменту уже имел кое-какой послужной список: свою первую студию Stone Jackal Studios он основал в возрасте 22-х лет, где успел поработать над созданием своей первой игры – «Crush! Deluxe», после чего ушел из студии для того чтобы поучаствовать в основании студии Realm Interactive, где он принимает участие в разработке «Trade Wars: Dark Millennium» (в будущем «Exarch») — игры, основанной на популярной игре «Trade Wars». NC Soft заинтересовывается в Realm Interactive, после чего приобретает их и переводит команду из Месы (Аризона) в Остин (Техас). Стоит заметить, что все игры в разработке которых принимал участие Адамс, не имеют практически ничего общего с той игрой, которой он с командой займется в Vigil Games.
Trade Wars: Dark Millennium (Exarch)
Другая интересующая нас личность в Vigil Games – Джо Мадурейра – португальский художник и автор комиксов, успевший поработать в Marvel Comics над такими комиксами как «Невероятные Люди Икс», «Удивительные Люди Икс», «The Ultimates 3». Будучи креативным директором «Darksiders», он работал над проработкой персонажей, лора игры, а также написал сюжет в соавторстве с Джо Келли – еще одним художником и автором комиксов, известным по работе с такими сериями как «Сорвиголова», «Дедпул», и прочим.
Собрав команду и начав работу над своей первой игрой, Vigil Games получает предложение о покупке от THQ, и уже в 2006-ом году новоиспеченная студия становится частью семьи тогдашнего гиганта игровой индустрии. Анонс дебютной «Darksiders» происходит в июле 2007-го года.
Источники вдохновения
Давайте теперь постараемся разобраться: что же легло в основу игры и какие были главные источники вдохновения разработчиков. С сеттингом все довольно очевидно и однозначно – лор создавался «по мотивам» Библии. В основу мира легла тема противостояния ангелов и демонов, которое сдерживает нейтральная сторона, представленная Обугленным Советом и обладающая силой в виде четырех всадников Апокалипсиса – сильнейшими нефилимами, результатом скрещивания демонов и ангелов, однако всадники представлены несколько другим составом нежели в Священном Писании: Война, Смерть, Раздор и Ярость (единственный всадник женского пола), в то время как в Библии были Война, Смерть, Голод и Чума. Наличие автора комиксов в кресле креативного директора также повлияло на конечный вид игры – многие кат-сцены были стилизованы под комикс.
Картина Васнецова «Воины Апокалипсиса»
Что касается геймплея, то тут явно прослеживается сходство с сериями «Devil May Cry» и «God of War», ведь в то время эти игры обзавелись довольно большой популярностью, и Vigil Games решила попытаться урвать кусок рынка слэшеров; в то же время, некоторые рецензенты сравнивали игру с серией «The Legend of Zelda». Однако, как слэшер «Darksiders» звезд с неба не хватает – его сложность далеко не ровня тому же «Devil May Cry», а простор для комбинации приемов еще меньше. Есть элементы метроидвании: многие дополнительные ячейки жизни, разнообразные секреты и иногда даже важные для дальнейшего прохождения места становятся доступны для игрока лишь после обретения новых предметов снаряжения. В итоге Vigil Games разрабатывала преимущественно адвенчуру-метроидванию с довольно интересной и цепляющей вселенной, в основе боевой системы которой лежал слэшер.
Геймплейные вдохновители Darksiders: God of War 2 и Devil May Cry 3
Релиз игры
Игровой процесс
Как уже говорилось ранее, «Darksiders» представляет из себя своеобразного Франкенштейна из нескольких жанров. Примерно 50% геймплея это исследование локаций, поиск различных усилений для протагониста и решение головоломок различной сложности, остальные же 50% — это сражение с отличными друг от друга рядовыми врагами, боссами и мини-боссами. Имеется возможность прокачивать свое вооружение и увеличивать запас здоровья и ярости (энергии для применения способностей). Локации визуально и геймплейно довольно сильно отличаются друг от друга, и их видами можно наслаждаться даже несмотря на посредственную графическую составляющую игры. Боссы требуют особого подхода – просто забить обычной атакой их не выйдет. Получить удовольствие можно как от нахождения хорошо спрятанного в труднодоступном месте фрагмента ячейки жизни, так от решения очередной головоломки. Наслаждаться боевой системой уже намного сложнее, она скорее не вызывает вообще никаких эмоций, нежели радует или бесит, что, надо полагать, довольно неприятная характеристика для слэшера. В целом, в геймплее четко прослеживается некоторая неуверенность разработчиков в том, какой именно они хотели видеть свою игру, мне кажется, что если бы они пошли не в сторону слэшера, а довели бы до ума все остальные задумки, то игра бы не потерялась на фоне конкурентов.
Скриншоты взяты из ремастера игры
Сюжет и основы лора (без важных спойлеров)
Во вселенной Darksiders царства света и тьмы ведут нескончаемую войну с начала времен. Однако несколько позже появилось Третье Царство – Земля и собственно люди. Некие сущности, называющие себя Обугленным Советом решили прекратить бесконечные войны между Адом и Раем для сохранения безопасности людей, и для того чтобы возыметь какую-либо власть, они обратились к четырем нефилимам (помеси ангелов и демонов, расе, кочующей из мира в мир, уничтожая каждую расу которой не посчастливилось оказаться у них на пути), которые в какой-то момент своего хищнического существования преисполнились сожалением о своих деяниях, и присягнули на службу Совету, в обмен на искупление своих грехов. Первым же заданием для этих четырех полукровок стало полное истребление их собственной расы. После успешного выполнения своего задания они нареклись Всадниками Апокалипсиса, и стали козырем в рукаве Обугленного Совета, который позволил таинственным сущностям принудить демонов и ангелов к миру до тех пор, пока человечество не станет равным по силе этим двум царствам. Договор был скреплен семью печатями, и в тот день когда будет сломлена седьмая печать начнется Апокалипсис – 3 царства сойдутся в кровавой битве, в которой найдется место и всадникам.
Присяга Всадников Обугленному Совету
Протагонистом выступает Война, всадник Апокалипсиса, который прибывает на Землю прямо во время начавшегося Конца Света. Толпы демонов всех мастей убивают обычных людей пачками, где-то ангелы пытаются дать адским порождениям отпор, но их число явно уступает числу всевозможных чертей. Главный герой начинает исполнять свой долг, однако замечает, что из своих братьев сражаться прибыл лишь он один, но ведь Зов должны были услышать все всадники? Вскоре на глазах у протагониста умирает военачальник ангелов Аваддон, который в свою очередь также выражает удивление по поводу появления Войны. Вскоре нам приходится сразиться с очень могущественным демоном Страгой, в схватке с которым Война погибает. Но тут же оказывается пред судом Обугленного Совета, который винит Войну в развязывании Апокалипсиса. Совет отправляет всадника на Землю, давая ему возможность найти виновных в начале Апокалипсиса и доказать свою невиновность. Далее Войне предстоит встретиться с демоном-торговцем Вульгримом, который даст наводку на другого демона — Самаэля, который в свою очередь сообщит, что всаднику необходимо разобраться с Разрушителем – демоном, который теперь правит Землей. Однако для того чтобы попасть к Разрушителю, Войне будет необходимо принести сердца четырех Приближенных, слуг Разрушителя, после чего Самаэль сможет вернуть себе свои силы и отправит всадника в цитадель новоиспеченного правителя Земли. Все что происходит в цитадели рассказать без спойлеров почти невозможно, поэтому оставляю вам возможность самим узнать кто и для чего устроил фальшивый Апокалипсис.
Вульгрим и Самаэль
Хочется сделать отдельное замечание по поводу персонажей – почти все важные для сюжета персонажи довольно интересны и по-своему притягательны (особенно демон-торговец Вульгрим в исполнении Фила Ламарра), в отличие от протагониста. Война прописан крайне скудно, и лично у меня симпатии никакой не вызывает, его поведение так и кричит что он МАШЫНА и не стоит стоять у него на пути. Вполне вероятно, что именно такой образ и хотели донести Vigil Games, но лично мне было не очень приятно провести около 20-ти часов с таким однообразным персонажем, благо моменты общения с другими героями приятно разбавляют это уныние.
Заключение
Назвать первую часть серии Darksiders плохой язык не повернется, я думаю, что она колеблется между «проходняком» и «похвально». Разработчики прежде работали над играми крайне непохожими на ту игру, которую они в итоге захотели сделать, они горели множеством интересных и оригинальных идей, но не смогли заставить их правильно работать вместе. Игра с самого начала не планировалась как нечто выдающееся, но проблема в том, что у Vigil Studios вполне мог получится интересный проект, заслуживающий большего внимания. Хоть сюжет и не удастся назвать выдающимся и глубоким, он не так плох, и со своей задачей прекрасно справляется, хоть протагонист и получился довольно унылым и однообразным, а что касается сеттинга и вселенной — то тут вообще претензий практически нет, это, надо полагать, самая удавшаяся часть дебютной игры этой маленькой Техасской студии. Лично я считаю, что наибольший урон по этой игре нанесла слишком большая ставка на слэшер, которая в итоге не сыграла, мне кажется, что если бы они пошли в сторону другого жанра и довели бы до ума все остальные задумки, то игра бы не потерялась на фоне конкурентов, и сегодня мы бы не рассматривали ее как серию игр с «обочины» видеоигровой индустрии. Но ведь это была лишь первая часть серии, не могла ведь она похоронить заранее все следующие игры франшизы? На этот вопрос нам предстоит ответить лишь по завершении истории серии Darksiders. Спасибо за внимание.
Владимир2012
Ты играл и ролики не смотрел .
Первой идет Вторая часть потом Первая с войной потом Третья об этом сама ярость говорит: мол это война натворил !
Владимир2012
События второй и третей части примерно совпадают. НО. сначала Война устроил апокалипсис. Его сажают на цепь как собаку. Пока он сидит, Смерть и Ярость делают свои дела. Под конец третей части и возможно второй, Война идет искать виновных. Возможно он вот вот доберется до Разрушителя
А вот что касается Раздора - это темная лошадка. Складывается такое ощущение, что он был в курсе насчёт великого заговора изначально.
Либо сделают продолжение истории либо отдельный сюжет за Раздора где и покажут чем занимался он.
Ну а что насчет закадрового голоса, кто знает. Может там сам Вульгрим :)
madara17
Но, смотри, Смерть хочет ВОЗРОДИТЬ человечество, то есть человечества уже нет (ну кроме тех людей, которые отправились куда-то с Яростью) и когда мы попадаем на Землю, живых людей нет. А в 3й части еще есть выжившие, также в конце, я так понимаю, был Разрушитель, которого позже убьет Война.
Кстати, теперь понятно, откуда у Ультейна был один пистолет Раздора, который он отдает Смерти во 2й части, ведь Раздор был с ним и выжившими людьми, во время похождений Ярости за грехами. Значит, получается события второй части начинаются ближе к концу третьей, а первая начинается, после окончания событий третьей, ну или примерно в одно время со второй.
Ну, думаю, если тройка окупится, следующая часть будет о Раздоре, вот интересно где он был и как раскрыл заговор (если вообще раскрыл)? )
Владимир2012
В третьей части там выжившие. Это остаток людей, что находится с Ультейном. Надо разрабов спрашивать. Сами всех запутали
Владимир2012
В первой части Ультейн Войне тоже даёт пистолет. Может с Раздором случится несчастный случай, а пистолеты останутся).
Во вступительном ролике второй части говорится что Война скован цепями . Значит сперва идут события второй части, потом третьей, потом первой. В конце третьей части говорится что Совет позже отправит Войну на землю.
madara17
Ну я об этом и говорю)
Владимир2012 написал:
А в 3й части еще есть выжившие
00 Отважный морячок
00 Отважный морячок написал:
В первой части Ультейн Войне тоже даёт пистолет. Может с Раздором случится несчастный случай, а пистолеты останутся).
Может быть. Но у него 2 пистолета. Он же остается с Ультейном в финальной битве 3й части, может во время нее один пистолет (или оба) попадает к Ультейну. И еще выжившие, тут они еще есть.
В общем ясно, что события первой части идут после тройки, а вот со второй не совсем понятно, до тройки, или после, или параллельно.
Кстати, интересно какой геймплей будет в четвертой части. Как бы не сделали шутер от третьего лица, ведь Раздор стрелок вроде как.
События 3-ей части происходят за 30-35 лет до 1-ой части
Короче мое мнение такое.
Когда война попадает на землю в первый раз, где его видит Авадон, потом Авадон погибает от рук Страги, а в след за ним и сам Война, Войну заковывают в цепи. В ролике первой части до того как дали возможность Войне искупить (отмыть честь, ведь для Войны честь самое главное) вину, начинаются события 2 части и параллельно 3. В начале третьей части Совет говорит, что Война в оковах, Смерть пропал (он пошел спасать брата, а в результате пожертвовал собой), Раздор на каком-то ином задании и осталась одна Ярость, которая не вкурсах чо происходит и начинает выполнять волю Совета! Должна быть ещё часть про Раздора, вероятно она тоже идет параллельно 2 и 3 части, ибо Ярость его встречает в конце своего похождения, вероятно он также как и Смерть узнал что брат в оковах и решил самолично занятся защитой земли, а точнее человечества. Вот потоом, когда Смерть, Ярость и Раздор пропадают из вида Совета, они решают вя так думаю, убрать из вида и Войну, дают ему как я писал выше отмыть свою честь, вот только они не учли некоторых моментов, и в конце Война реально ломает 7 печать тем самым призывая своих братьев и сестру, тут идет скорее замес на 5 часть, где все 4 всадника свергают Обугленный Совет и востанавливают равновесие.
Воть!
ЗЫ. По сути я считаю что играть надо так - начал проходить первую часть, как только Войну убивает Страга и запускается ролик с Войной в оковах, надо закрывать игру и запускать 2 часть, после прохождения 2-й части смело играть в 3-ю))) ну а как выйдет четвертая про Раздора там смотреть надо)
Всем привет. В преддверии выхода Darksiders 3 мною было решено пройти первые две части франшизы, и я настолько проникся игрой, что решил сделать данный материал, максимально точно рассказывающий детали сюжета первой части для тех, кому лень проходить игру и кто просто хочет напомнить себе о том «а че же там такого случилось то?»
Не буду многословен и сразу приступлю.
P.S.: Заранее прошу прощения за «очепятки», идиотские обороты и запятые где непопадя. Русский язык мне не родной =)
Видеоверсия:
Текстовая версия:
С самого начала времен Два Первых королевства, Ад и Небеса, вели бесконечную кровопролитную войну друг с другом. Но спустя время фактически из ниоткуда появились таинственные личности, назвавшие себя Обугленным советом, целью которого было придерживаться замысла Господа, прекратить противостояния и удержать Равновесия мироздания. Посредники Господа, как их некоторые называют, долгое время не могли найти способа влиять на Два Первых Королевства, пока им не стали подчиняться последние среди Нефилимов, плод кровосмешения ангелов и демонов, известные как Всадники Апокалипсиса, способные уничтожить и Небеса и Ад вместе. Их стали бояться, а потому сражения были прекращены.
Но когда появились люди и их Третье Царство, которое рано или поздно начало бы влиять на Небеса и Ад, Ангелы и Демоны вновь разожгли войну за власть. Ради ее прекращения Обугленный Совет обязал Два Первых Королевства заключить мирный пакт, обязывающий обе стороны не воевать друг с другом и не вмешиваться в жизнь людей, давая им возможность подготовиться и на равных выйти на поле боя во время Апокалипсиса.
Сделка между Адом и Небесами была заключена путем создания 7-ми печатей, которые должны быть разрушены Обугленным Советом когда люди будут готовы вступить в войну, и тем самым провозгласят начало Апокалипсиса…
Начался же долгожданный для Небес и Ада Апокалипсис, неожиданно. Землю начали разрушать метеориты, повсюду стали появляться Ангелы и Демоны, а среди них, на зов начала Апокалипсиса пришел младший из всадников Апокалипсиса, Война…
В одиночку сражаясь против Сил Первых Королевств, войну смутило отсутствие других всадников и то, что он стал терять свои силы, чего никогда ранее не было… Становясь всё слабее и продвигаясь далее, Война сталкивается с Аваддоном, главнокомандующим армиями Ангелов, но тот не верит своим глазам, видя перед собой Всадника, утверждая, что “Седьмая печать — которая и призывает Всадников к бою и возвращению Равновесия — не была сломана!”
Растерянный таким ходом событий, Аваддон, отвлекается от боя и в конечном счете погибает от рук демона, вслед за ним, сражаясь из последних сил, погружается во тьму и сам Всадник Апокалипсиса…
И в тоже время Война не погибает, он приходит в сознание, стоя на коленях перед своими покровителями, Обугленным Советом, который отправил Войну в заключение и обвинил в начале Апокалипсиса, ведь именно появление Всадников и есть его первым знаком. В итоге, со слов Совета, именно из-за Войны нарушилось Равновесие, а третье Царство, царство Людей, было потеряно навсегда…
По прибытию на Землю, Наблюдатель сразу же показывает Всаднику какой силой наделил его Совет, подтрунивая его и называя псом на поводке… Войне же на это плевать, его интересует другое: сколько времени прошло с момента его заключения. На что получает ответ: “Около столетия. Достаточно долго, чтобы все людишки вымерли”…
На своем пути к цели, первым после орд зомби и демонов, Всадник Встречает Вульгрима, добродушного Демона-Торговца, знающего о происходящем вокруг гораздо больше чем кажется. О его прошлом известно не так уж и много, но сам он рассказывает о том, что, как и Война, изгнанник, пусть и не говорит почему. Но это и не важно, ведь помимо того, что любой враг Разрушителя, нынче правящего войском Ада и того с кем Войне предстоит сразиться — это его друг с которым можно хорошо поторговаться, именно он поведает (за определенное количество душ убиенных) что же делать дальше, а именно — отправит Всадника к еще одному ненавистнику владыки Ада, Самаэлю, который, вероятно, может помочь Войне в достижении цели.
Истребив на своем пути несколько дюжин отродий, герой добирается к месту, где обитает Принц Крови. Убив стража темницы и выпустив Самаэля на свободу Война прознает о том, что освобожденный может провести Войну к Башне, где нынче обитает Разрушитель — владыка всего Ада и тот, кто на самом деле виновен в уничтожении Третьего Царства.
Но за всё есть цена, и за указание пути Самаэль назначает сердца 4-х приближенных к Разрушителю, которые помогут уничтожить барьер защищающий Башню от вторжения, но самое главное — никаких вопросов…
Первой Целью для Всадника становится Тиамат.
Отправляясь на ее поиски к Сумрачному Собору, Всадник натыкается на группу Ангелов с приближенным полководцем почившего Аваддона по имении Уриил. Она чует присутствие Войны, и потому Младшему из Всадников приходится бежать, а вернее улетать как можно скорее верхом на крылатом скакуне Орто, который как раз вовремя оказался рядом.
Погоня дается Войне не легко, но очень сильно облегчает путь к Тиамат. Исследовав вдоль и поперек весь Сумрачный Собор, герой добирается к цели и лишает ее сердца, которое, как замечает Наблюдатель, пропитано невероятной силой, что вызывает недоверие к Самаэлю, демону, который наверняка использует сердцА не только для уничтожения барьера, защищающего башню.
По возвращению к Самаэлю, тот, не отвечая ни на какие вопросы, как и было оговорено ранее, указывает на вторую цель Войны — Плакальщицу. Но чтобы добраться к ней Войне нужно будет добыть Черный Молот, сразив Ультейна, одного из Древних… Древние — это существа, которые появились или зародились в мире с начала времен, обладающие невероятной силой, но не являющиеся частью Небес или Ада, пусть и помогают им нейтрально: сторят города, создают артефакты и т.ж.
Самаэль предупреждает Всадника о том, что победить Ультейна он сможет только одним путем — вернув себе былую мощь. Путем эмоциональной давки, он доводит Войну до ярости, благодаря которой в нем вновь пробуждается древняя сила…
Добравшись до указанной точки, Война обнаруживает молот, и не в силах его поднять он слышит возмущение Древнего, Ультейна, который не очень рад тому, что кто-то трогает его орудие… Он не верит тому, что перед ним Всадник а на вопросы Войны он лишь ехидно улыбается и не отвечает, но разрешает тому еще раз тщетно попытаться взять молот. Именно в этот момент Младший из Всадников понимает, что Черный Молот — это и есть Ультейн.
После увлекательной и даже интересной для Ультейна битвы (тот не сражался ни с кем равным ему уже долгие годы), на поле боя внезапно врываются Ангелы во главе с Уриил, бывшей помощницей погибшего Аввадона, заменившей его на посту главнокомандующего Армиями Небес, которая пришла отомстить Войне за то что тот, сто лет назад, якобы погубил главнокомандующего армиями Ангелов.
Вот только Ультейну, который только вошел в азарт сражения нет никакого дела до ее мести, ведь Уриил прервала его бой с Всадником. Мешая возмездию Уриил, он врывается в бой и предлагает Войне другое сражение: кто сразит больше, как он называет их, голубей, тот и победил…
В конце этой уже дружеской дуэли, Уриил всё-же добивается сражения с Войной, но не находит отмщения, с поражением покидая поле боя…
Ультейн, в свою очередь, отправляет Всадника к Плакальщице, утверждая что только если он победит ее и вернется живим, Черный Молот поверит в слова незнакомца о том, что он Всадник.
Тот, в свою очередь очень рад Сердцу Плакальщицы, и в качестве благодарности дает ответы на некоторые вопросы Всадника, которые не касаются Самаэля лично…
Как оказывается, Уриил хочет отомстить не просто за главнокомандующего, а за своего любимого и это объясняет почему она так слепо пытается убить Войну, и не пытается узнать правду о его смерти, а ведь он погиб от рук Страги, именно так назвал демона, который также победил и Войну, Самаэль. Страга — сильнейший из приближенных Разрушителя, но чтобы сразить его, сперва нужно добыть оставшихся 2 сердца…
Первое из них принадлежит Стигийцу, Королю Пепельных Червей, который был пленен Демонами.
На пути к этому огромному существу, Всадник сталкивается с неизвестным воином демонов, который, по непонятной причине завладел Руиной, личной лошадью Войны.
Но сразив Военачальника, вернуть лошадь удалось только после того как она сама решила не убивать своего хозяина.
Воспользовавшись своей верной спутницей, Война, добирается до Стигийца, окутанного цепями, над которым измываются демоны. В ярости змей освобождается из оков не без помощи Войны, желающего честной битвы, а после погибает от его рук, и очередное сердце отправляется к Самаэлю.
Тот, в свою очередь, отправляет добытчика за четвертым сердцем, прямиком в логово королевы-паучихи Сил иты. И именно королева, как хранительница историй, становится той, кто дает ответ на вопрос того чего именно желает Самаэль. Она поведала Всаднику о том, что Сердца, на самом деле нужны ему не для уничтожения несуществующего барьера, а для возвращения своего могущества.
Но, так как Всадник дал слово добыть сердца, он перестал слушать паучиху, и добыл Самаэлю желаемое.
Вернувшись, он отдал Принцу Крови обещанное, но обвинил его во Лжи, за что Возвративший силы Демон был готов убить Всадника, но пощадил его, так как у него тоже есть свои деловые принципы, к тому-же сдержал слово — провел к Башне разрушителя.
В ней Война встречает никого иного как одного из трех Архангелов, Азраила, воплощение Мудрости. Но тот заключен Разрушителем, а Источник Душ, в котором заключены души людей и который всегда был под присмотром Архангела теперь питает Правителя Ада. Освободив Азраила от плена Война узнает правду:
Азраил самолично помогал почившему в начале Апокалипсиса Аваддону воплотить коварный план по приближению этого самого Апокалипсиса.
Дело в том, что Аваддон всегда хотел получить окончательную победу над Адом, путем уничтожения Ада целиком, до каждого демона включительно. Он всё время искал повод начать войну. Даже тогда, когда Обугленный Совет обязал Два Первых Царства к миру, Главнокомандующий усердно пытался найти пути обхода запретов, что приводило к нескольким конфликтам и едва не начало войну Небес против Совета и его всадников…
В своем стремлении, Аваддон даже начал поддаваться паранойе, которая и начала Апокалипсис. Опасаясь, что ко времени его начала сили Ада соберут армию, не соизмеримую по сравнению с силами Небес, он решил что нужно действовать не медля и придумал хитрый план, суть которого — преждевременное уничтожение печатей, но… с одной оговоркой… уничтожить 6 печатей, из 7-ми… ведь в ином случае его ждет кара со стороны Совета и его Всадников.
Свою идею он передает своему брату Азраилу и Убеждает того, что Армагеддон неизбежен, и потому лучше начать его сейчас, пока силы Небес сильнее сил Ада. Архангел Мудрости соглашается принять участие и призывает на помощь Древнего Кузнеца Ультейна, ведь помимо уничтожения 6-ти печатей в план Аваддона входило их перековывание, чтобы после победы Небес Обугленный Совет не смог узнать причин начала войны…
После услышанного Война обвинил Архангела Азраила в грехопадении, сказал Наблюдателю что его миссия выполнена, ведь он узнал причину начала войны, и готов был уйти прочь, но Наблюдатель силой убедил идти Войну до последнего и всё-же уничтожить Разрушителя… Но перед этим, ему, по заверению всё того же Наблюдателя, нужно было смертью наказать Азраила, чего не стал делать Всадник, переубедить приспешника Обугленного Совета в том, что архангел — единственный кто может помочь ему продвигаться дальше.
Шагнув в портал, созданный покровителем Мудрости, Война встретился с последним препятствием, ограждающим его от Разрушителя, Страгой. Демоном, который в свое время убил Аваддона а так-же самого Войну…
В ярости, Всадник убивает Демона, вот только оказывается что он и Башня, преграждающая путь к Разрушителю — это одно и то же, и после смерти стража Башня разрушается, вместо с Войной внутри нее… В самый последний миг пред Всадником появляется Азраил и спасает его, путем телепортации…
Пробуждается Война в Эдеме, где, со слов Архангела, Древо Познания укажет путь к умерщвлени ю владыки Ада, но для того, чтобы пройти к нему, Всаднику нужно уничтожить свою темную сущность, которая скопилась за всё это время, пока он сражался с Демонами.
Тот сомневается, но отчаянно боясь смерти и наказания Совета, соглашается на предложение таинственного женского голоса, после чего превращается в Разрушителя…
Второе видение прошлого раскрывает причину появления Войны, несмотря на то, что седьмая печать, призывающая Всадников, не была разбита… Как оказалось, когда началась битва между Небесами и Адом, Обугленный Совет, понимая, что не справился с задачей сохранения Равновесия, решил найти крайнего, козла отпущения, и этим “крайним” и стал их собственный подчиненный: Война.
Они отправили тому ложный зов, на который тот откликнулся и прибыл на землю. И чтобы точно воплотить свой план, Совет стал лишать Всадника силы, что сработало… Война погиб, а после пробуждения стал для всех виновником начавшегося Апокалипсиса, и соответственно, был готов слепо мстить, отстаивая свою правоту… Всё-же в некотором роде, Наблюдатель был прав… Война оказался собакой на поводке, к тому-же… слепой.
Два других видения касались будущего и указывали, что Уриил и ее армии проиграют в сражении с Разрушителем, и что сам Война будет предан наблюдателем а после и вовсе убит клинком Армагеддона, которым 100 лет назад были разрушены 6 печатей…
После видения, Война пробуждается с рукоятью этого клинка и отправляется к Азраилу, который говорит о том, что клинок, который скорее всего и может убить Разрушителя, был расколот для того, чтобы 7-мая печать, которую хранит предводитель Ада не была уничтожена и на Землю не пришли Всадники. Сами же осколки были спрятаны и погружены в мир Тени.
Во время поисков частей клинка, Война вновь сталкивается с Уриил, но в этот раз, она не просто атакует его, а вызывает на смертельный поединок, во имя погибшего Аваддона. После боя, Уриил узнает правду о том, что ее возлюбленный и есть Разрушитель и в отчаянии отправляется со своей Армией в атаку на предводителя Ада.
Возвратившись к Азраилу, Война пошел на путь, который предрекло Древо Познания. Прибыв на место он увидел поражение армий Уриил, вступил в диалог в Разрушителем а после в бой, и вернув его в облик Аваддона, убил его, после чего из рук Падшего Ангела выпала целая седьмая, печать которую тот хранил, чтобы удержать свою власть и избежать прибытия Всадников Апокалипсиса…
Но как только Война хотел взять печать в руки, случилась вторая часть видения Древа. Он был предан Наблюдателем, который, вероятно, выполнял приказ Обугленного Совета. Скорее всего у этих существ свои планы на мир и на самого Войну, которого можно легко использовать как оружие, вот только… он погибает. Внезапно в его спину вонзается клинок Армагеддона, а за спиной звучат слова Уриил “Nex Sacramentum”, что значит, что она исполнила клятву и отомстила за своего любимого, тем самым одновременно разрушив планы Обугленного Совета на Войну.
После, она отрубает руку Наблюдателя, в которой тот держал 7-мую печать и разрушает ее…. тем самым, официально провозглашая начало Апокалипсиса и призывая к своим обязанностям всадника. Мертвый Война не может противиться зову Мироздания и пробуждается из мертвых…
Восстав, Война лишился связи с Наблюдателем и сначала издеваясь над ним, убивает его. На слова же Уриил о том, что Nex Sacramentum оплатил его долги перед Небесами, что он один и в любой момент может стать врагом и Небес и Ада, Младший из Всадников, смотря на разбитую 7-мую печать утверждает что он не один, и это действительно так, ведь в небе мы видим 3 падающих кометы, знаменующие приход всех Всадников Апокалипсиса, которые должны восстановить Равновесие Мироздания…
Огромное спасибо за внимание. Подобного рода материал я пишу впервые, потому могут быть недочеты по самой подаче. Если таковые есть — прошу их озвучить. Так же буду рад предложениям и идеям. А на этом всё, с вами был GoodNatured, чаю вам, печенюшек и услышимся в следующий раз
Darksiders – серия игр в жанре слэшер, представляющая из себя отличную смесь боевки и разнообразных загадок. Игроку предстоит выступить в роли одного из Всадников Апокалипсиса – причем от игры к игре предстоит играть за разных всадников, которые различаются не только внешне, но имеют и разное вооружение, разные способности и особенности.
По основному сюжету же – серия игр повествует о том, как некие темные силы устроили апокалипсис, предав тем самым самих всадников апокалипсиса и низвергнув их, оклеветанных и опороченных, из-за чего им предстоит вернуть былое величие своим опороченным именам и разобраться в произошедшем.
СодержаниеDarksiders Wrath of War
В первой части серии игроку предстоит выступить в роли первого Всадника Апокалипсиса – Войны, обвиненного в том, что, якобы, именно он стал причиной апокалипсиса, он отправляется в заполоненный демонами, разрушенный мир, дабы разобраться в произошедшем, отомстить всем причастным и доказать собственную невиновность.
По ходу игры игрокам предстоит пользоваться достаточно хорошим набором вооружения, который, вкупе с проработанной боевой системой, дает множество часов отличного боя, как против обычных противников на огромной проработанной карте, так и против боссов, использующих разные способности.
В целом, для своего времени, а игра вышла в 2009 году – игра была достаточно крутой как в плане графики, так и в плане боевки. К нашему же времени боевая система уже выглядит изъезженной и вторичной, однако способна увлечь, чего уже не сказать о графике, которая, впрочем, ввиду стилизованного исполнения, смотрится не так уж плохо, но уже и недостаточно хорошо.
Сюжет же игры способен порадовать любого любителя слэшера, поскольку интересных сюжетных моментов достаточно много и они, вкупе с атмосферностью этого мира, могут затянуть игрока на долгие часы поиска виноватых и наказания виновных.
Darksiders 2
Вторая часть, вышедшая в 2012 году, поведает нам об истории старшего из Всадников Апокалипсиса – Смерти, который, зная, что над младшим братом Смертью ведут суд, решает снять с него обвинения, искоренив само преступление – восстановить разрушенный мир и, тем самым, искупить грех брата, в неповинности которого он и так уверен.
Игра представляет из себя более расширенную и проработанную версию второй части. Вобрав в себя все лучшее из первой, вторая добавила новое, такое как – более расширенная РПГ-составляющая, позволяющая полностью изменять снаряжение и выбирать любое оружие из всего представленного. Кроме того – была значительно улучшена боевая система, которая теперь давала возможность уворачиваться с большей скоростью, что превратило Смерть не в рыцаря, коим был Война, а в изворотливого и проворного воина, за которого очень приятно играть.
В целом игра очень радует не только великолепной боевкой, но и хорошей графикой, которая погружает игрока в чарующий мир, каждая локация которого наполнена величественностью и эстетической красотой. В пользу вырисовывающейся визуальной атмосферы играет и сюжет, рассказывающий историю самого старшего и рассудительного из Всадников Апокалипсиса.
Darksiders 3
Третья часть игры переносит нас в недалекое прошлое, где Война еще не предстал перед судом и находится под арестом, а Смерть еще не решил проблему Порчи в разрушенном мире.
В новой части игроку будет поведана история Ярости – третьей Всадницы Апокалипсиса, которая направлена Пепельным Советом на поимку Семи Смертных Грехов, которые вырвались на Землю из-за чьего-то вмешательства. Ярости предстоит отыскать Грехов и поймать их, а попутно выяснить – кто же их выпустил и в сколь опасный и ужасный заговор она была вовлечена.
В сравнении с остальными играми серии в новой нам предстоит сражаться за женского персонажа, основной силой которого являются хлыст и магия, которые предстоит использовать по мере прохождения. Игровая карта, в сравнении со второй частью стала меньше и напоминает скорее первую часть с ее размерами. Касательно системы боя – она немного усложнилась и, в зависимости от изменения уровня сложности, может стать действительно очень сложной. Системы уровней, к слову, которая была введена во второй части, в третьей уже не используется, но вместо этого мобы стали более агрессивными и теперь не варьируются по уровням.
В целом – игра вышла неплохой, хотя и оказалась хуже предыдущей части. Многие критики отметили вторичность новой игры в сравнении с другими играми, вышедшими к 2018 году, и заметили некоторую стагнацию в плане сюжета, однако, заметили и то, что любители слэшеров не останутся недовольными, поскольку бои вышли действительно неплохими.
Darksiders Genesis
Darksiders Genesis стала тем самым шагом из стагнации и возвращением к истокам, поскольку этот приквел вышел в разы более близким к первым двум частям и понравилась фанатам куда больше, нежели третья часть. Впрочем, тут стоит сказать, что произошло кардинальное изменение, вызванное не то недостатком в бюджете, не то целенаправленной идеей – камера игры была перемещена отныне вверх и показывала персонажа под углом – в стиле Диабло.
Дополнительным нововведением стала возможность игры вдвоем, поскольку в Darksiders Genesis стали доступны сразу два Всадника Апокалипсиса – Раздор и Война, оба из которых доступны для игры. В основном прохождении одиночной компании Войной или Раздором, в зависимости от вашего выбора, управляет искусственный интеллект.
В целом игра, несмотря на изометрическую камеру, а даже скорее благодаря ей, стала в разы более динамичной и, по сути своей, напоминает именно первую и вторую части Darksiders. Играя за Войну вам предстоит танковать с огромным мечом в самой гуще побоища, а Раздор, словно напившийся энергетиков клон Смерти будет носиться по округе, стрелять с двух рук и бросаться гранатами.
Сюжет игры переносит нас на сотню лет до апокалипсиса и повествует о двух Всадниках Апокалипсиса, которым предстоит разобраться с Люцифером, наращивающим свои силы за счет сильных демонов, устроив в Аду настоящую локальную войнушку. Следуя сюжету Всадникам предстоит узнать причину и искоренить проблему, попутно узнавая новые неожиданные подробности не только о мире, но и о своих хозяевах.
В общем игра вышла достойной и точно понравится всем любителям серии Darksiders за интересный сюжет и раскрывшегося персонажа Раздора, острящего на право и на лево. Кроме этого порадует и гибкая система прокачки, способная даже из быстрого Раздора сделать танка, крушащего всех парой ударов.
Читайте также: