Eve echoes легион морду где находится
Новый режим, сооружения, места исследования, ивенты, скорый ввод Дредов и Кар
6 августа в 00:08 visibility 3430Мобильная MMORPG EVE Echoes празднует свой первый день рождения. В августе 2021 года вселенная Нового Эдема стала доступна на ваших смартфонах. В честь этого разработчики приготовили большое обновление игры, которое добавило много интересных вещей.
Командные военные игры
Это новый режим 10 на 10, в котором игроки сражаются друг с другом в боевом симуляторе, используя набор готовых кораблей. Соревнование в этом режиме позволит игрокам зарабатывать очки лояльности, которые можно обменять на внутриигровые предметы, включая наноядра, а также обломки кораблей Sisters of EVE и Mordu’s Legion.
Faction Wargames идеально подходит для обучения как новых, так и опытных пилотов PvP сражениям и командной работе без риска потерять свои корабли и модули. В будущем разработчики планируют добавить дополнительные режимы и оптимизацию для этого игрового режима.
Новые места исследования: релик и дата сайты
Юбилейное обновление для EVE Echoes добавило новые места исследования, которые встряхнут ежедневную рутину игроков в области исследования и индустрии. В Новом Эдеме появились скрытые пиратские релик и дата сайты. Капсулеры могут взломать их с помощью специального анализатора данных, чтобы получить чертежи для производства риг, а также промышленных дешифраторов, которые дают различные бонусы для производства и обратного проектирования.
Вспомогательные сооружения
В январском дополнении Indomitable корпорации получили возможность строить аванпосты и претендовать на суверенитет нулевых секторов. На этот раз в игру добавлено 6 вспомогательных сооружений, которые предоставят больше преимуществ для корпораций. Эти структуры повысят производительность и ценность цитаделей корпораций, добавив дополнительное преимущество механике суверенитета и ведения войны. Цитадель корпорации и ее вспомогательные структуры теперь могут быть улучшены, что увеличит бонусы, предоставляемые структурами поддержки, а также сделает цитадель непобедимой. Игроки также смогут управлять ими с помощью специального модуля, известного как Entosis Link.
Совершенно новая система обучения
EVE Echoes получает новое руководство, которое должно быть максимально удобным для пользователя, с новыми специальными подсказками и обновлениями пользовательского интерфейса для объяснения различных аспектов игры. Новичкам будет проще, чем когда-либо, присоединиться к Новому Эдему.
Празднование дня рождения
Компания Scope выступила главным спонсором предстоящих мероприятий. Игрокам будет нужно выполнять глобальные задачи, чтобы разблокировать особые памятные предметы и другие награды.
Кроме того, команда разработчиков добавила специальный праздничный пропуск.
Также участвуя в ивентах капсулеры смогут заработать праздничные жетоны и обменять их на различные предметы, такие как наноядра, сундуки снабжения с промышленными дешифраторами, сундуки снабжения с чертежами интегрированных надстроек, праздничная окраска, очки навыков и другие.
С 5 по 25 августа по всему Новому Эдему будут появляться проходы в особое нигил-пространство, которое называется Разрыв Era. Чтобы обнаружить их, нужно воспользоваться технологией резонансных волн. По ту сторону игроков ждут пиратские корабли, уничтожив которые можно получить юбилейные жетоны и ящики снабжения с окрасками неограниченного срока действия.
Также пилоты смогут принять участие в операции «Охота возмездия». ORE готовит западню для пиратов, но организации требуется помощь капсулеров. Участвуя в операции можно будет получить пиратские модули 3 уровня большой стоимости.
Планы на будущее
В октябре запланирован выход крупного обновления, которое представит 4 корабля класса Dreadnought и 4 Carrier (по 1 от каждой фракции). Они радикально изменят ход сражений, что позволит игрокам использовать новые стратегии для достижения победы.
Позже в этом году у сообщества EVE Echoes появится возможность помочь с настоящими научными исследованиями, поскольку в игру добавят проект Дискавери. Он будет реализован посредством мини-игры, в ходе которой нужно будет проанализировать и проверить данные исследований различных белков и их роли в развитии болезней. Проект Дискавери даст всем игрокам EVE Echoes шанс работать вместе и вносить свой вклад в научные исследования, которые могут быть использованы для спасения жизней.
Mordu's Legion Invention Principles is a skill in [[EVE Echoes]].
This article is a stub. You can help EVE Echoes Wiki by expanding it.
Skill Description
Knowledge of the working principles of Mordu's Legion ships and modules. Master it to increase your invention efficiency for Mordu's Legion ships and modules.
На фанфесте разработчики EVE Online уже представили сообществу три новых корабля, которые появятся в игре 3 июня, со следующим крупным обновлением - Кронос. Произведенные пиратской фракцией Нового Эдема, Mordu's Legion, они будут сфокусированы на скорости, ракетах и дальности работы модулей глушения варп-двигателя. Фригат Garmur, Крузер Orthrus и Баттлшип Barghest должны стать хорошими кораблями дальнего боя, которые особенно привлекательны для пвп битв.
Приобрести новинки можно будет в секторе Pure Blind через ЛП магазин фракции. Кроме этого на астероидных поясах систем с низким статусом безопасности начнут появляться нпс корабли, в обломках которых точно можно будет обнаружить чертеж соответствующего типа. Ниже вы сможете найти подробные характеристики кораблей и их цены.
Caldari Frigate Bonus per level:
25% bonus to missile damage
Gallente Frigate Bonus per level:
10% bonus to warp scrambler and warp disruptor range
Role Bonus:
200% bonus to missile velocity
50% penalty to missile flight time
Slot layout: 3H, 4M, 3L; 0 turrets, 3 launchers
Fittings: 38 PWG, 178 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 680 / 590 / 560
Capacitor (amount / cap/sec) : 400 / 2.05
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 415 / 3.2 / 987000 / 4.38s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 28km / 650 / 5
Sensor strength: 13
Signature radius: 32
Caldari Cruiser Bonus per level:
20% bonus to missile damage
Gallente Cruiser Bonus per level:
10% bonus to warp scrambler and warp disruptor range
Role Bonus:
200% bonus to missile velocity
50% penalty to missile flight time
Slot layout: 6H, 5M, 4L; 0 turrets, 5 launchers
Fittings: 900 PWG, 460 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2950 / 2280 / 2100
Capacitor (amount / cap/sec) : 1550 / 3.16
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 245 / .48 / 9362000 / 6.23s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 300 / 7
Sensor strength: 21
Signature radius: 120
Caldari Battleship Bonus per level:
5% bonus to missile damage
Gallente Battleship Bonus per level:
10% bonus to warp scrambler and warp disruptor range
Role Bonus:
200% bonus to missile velocity
50% penalty to missile flight time
Slot layout: 8H, 6M, 6L; 0 turrets, 7 launchers
Fittings: 11600 PWG, 700 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 11200 / 8750 / 8100
Capacitor (amount / cap/sec) : 6100 / 5.28
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 148 / .098 / 98467000 / 13.38s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 76km / 110 / 7
Sensor strength: 29
Signature radius: 370
Garmur Blueprint: 20,000 LP and 10,000,000 isk
Garmur: 80,000 LP and 5,000,000 isk
Orthrus Blueprint: 80,000 LP and 20,000,000 isk
Orthrus: 240,000 LP and 15,000,000 isk
Barghest Blueprint: 400,000 LP and 100,000,000 isk
Barghest: 800,000 LP and 80,000,000 isk
Не так давно на мобильных устройствах вышла EVE: Echoes, и она довольно необычная для мобильных игр, можно даже сказать, сложная. Все эти таблицы, графики и тому подобное нечто, в котором вроде и хочется разобраться, но времени на это у работающего человека не всегда хватает. Для того чтобы вам было проще разобраться и сделан этот небольшой гайд, он расскажет о том, как начать игру в EVE Echoes, разобраться в торговле, заданиях, добыче денег и ресурсов.
Создание персонажа
Первым делом необходимо создать персонажа и выбрать расу. Думаю, многие из вас подходили к этому вопросу с опаской, пытаясь выбрать правильную расу, чтобы не пожалеть после нескольких дней или недель прокачки. Честно скажу, это не важно. Вы можете выбрать Калдари (Caldari) или Галленте (Gallente), в любом случае это не сильно повлияет на игровой процесс. Да, у каждой расы есть определенный набор навыков, но они не так важны сейчас, для новичка. Единственное отличие - это ветка кораблей, доступная на старте. Родословная тоже не имеет значения, выбирайте то, что вам приглянулось.
Монетизация
Перед тем как переходить дальше, необходимо сказать пару слов о монетизации. Дело в том, что в качестве free-to-play доступа мы немного ограничены… во всем. Бесплатно нам доступен альфа-клон, а за подписку - омега-клон, и у них достаточно много различий. Альфа-клон имеет ограничения при покупке/продаже чего-либо, также ограничена прокачка некоторых навыков. Только один альфа-клон может обучаться, то есть если у вас два и более персонажа, только один из них сможет прокачивать навыки. Корабли рангом 8 и выше также будут закрыты для вас. Как и контракты.
Пара слов об интерфейсе
На первый взгляд кажется, что здесь большое нагромождение таблиц и всплывающих окошек, но это впечатление проходит после того, как вы немного в нем разберетесь. Здесь все на своем месте, все нужные элементы кликабельны и представляют дополнительную информацию по долгому нажатию пальца.
Иконка глаза справа вызывает боковое меню, в котором можно выбрать все, что необходимо, от полета к гипервратам (которые по какой-то странной причине называются гиперворотами) до подбора груза, оставшегося после смерти незадачливого пирата.
Снизу посередине находятся индикаторы корабля. По долгому нажатию на индикатор можно увидеть информацию о характеристиках корабля: щиты, укрепление брони, корпус, скорость и емкость накопителя.
При нажатии на иконку пилота откроется окошко, из которого можно попасть практически в любое меню игры - навыки, кошелек, рынок и т.д.
Навыки
Прежде всего хочу сказать о техноуровнях, да, немного глупо звучит, но именно так они называются в русской локализации на Android.
Конечно, чаще вы будете видеть сокращение “Техн”, но иногда глаз будут мозолить и техноуровни. Они прокачиваются по достижении определенного количества очков навыка, включая бесплатные очки. К примеру, на второй техноуровень необходимо 26к очков. По мере того, как вы прокачиваете техноуровень, вам становятся доступны все больше навыков.
Что же касается самих навыков. В начале у вас есть небольшое количество очков, которые вы можете вложить в доступные навыки, но не стоит качать все подряд, определитесь на чем вы хотите летать, из какого оружия стрелять. В ветке навыков Галленте на первом уровне доступны “Управление фрегатом” и “Усовершенствование системы защиты фрегата”. Но вдруг вы хотите летать на эсминце? Может лучше изучить другие навыки, добычу и переработку руды, навыки владения оружием, а когда станут доступны навыки, связанные с эсминцем, купить подходящий скилл и изучить его, не тратя драгоценные очки навыков на то, что вы не будете использовать. Если вас интересуют грузоперевозки и добыча руды, тогда какой смысл вкладываться в “Управление фрегатом”.
Если вас интересуют бои, то обязательно изучите свой корабль. К примеру, корабль расы Галленте - Velator дает бонус 15% урона от малых рельсотронов за каждый уровень управления фрегатом. Конечно, можно установить и другое оружие, которое сильнее бьет по щитам, или наоборот. Всю информацию об оружии можно посмотреть, при удержании пальца на необходимом оружии, неважно где вы его увидите, на экране характеристик своего корабля или на экране аукциона. Вначале необходимо сделать из своего корабля и пилота боевую единицу, которая сможет сражаться в ПвП и ПвЕ. Позже вы сможете диверсифицировать свои навыки, добавив то, чего вам не хватает, но пока лучше прокачивать что-то определенное.
Оружие
В игре существует 4 типа урона: электрический, кинетический, термический и взрывной урон. Оружие, соответственно, также разделяется по степени нанесения урона по данным категориям.
- Лазеры - оружие, наносящее наибольший урон электричеством.
- Рельсотроны - своего рода гибрид, они бьют термическим и кинетическим уроном, да и дальность у них неплохая.
- В игре есть несколько видов пушек. Это и автопушки, и главные орудия, и они наносят три типа урона: термальный, кинетический и взрывной урон.
- Ракеты, пожалуй, самый универсальный способ уничтожить врага. Они несут одинаковое количество повреждений для всех четырех категорий брони.
- Дроны - довольно интересный тип вооружения. Каждый дрон имеет свою категорию урона, на каждый из четырех типов брони. Вы можете взять как какой-то один тип дронов, так и комбинировать их, все зависит от вашего стиля игры и ваших противников.
- Редукторов пока в игре не так уж и много, так что не думаю, что на начальных этапах стоит обращать на них внимание.
Еще раз, изучите свой корабль, и в зависимости от него подбирайте оружие и прокачивайте навыки.
Корабли
Теперь поговорим о дереве развития кораблей. Как видите, здесь 4 основных ветки, соответствующих расе, а также с десяток дополнительных. К примеру, в ветке ОРЭ вы сможете прокачать корабль для добычи и доставки руды. Однако в остальных дополнительных ветках для каждого корабля понадобится чертеж.
В ветке развития кораблей вы можете посмотреть, что необходимо для прокачки того или иного корабля, а заодно ознакомиться с его слабыми и сильными сторонами. К примеру, фрегат Merlin дает прибавку урона +5% от малых рельсотронов и +4% к сопротивляемости щитов, а для его открытия необходим 2 уровень технологий.
Обучение
Не пренебрегайте обучением. Оно занимает всего около 5 минут, но позволит более-менее сносно разобраться в интерфейсе и принесет пару тысяч ISK. Но самое главное - откроет доступ к продвинутому обучению, а его крайне рекомендуется пройти. Оно дает неплохие награды. А 4 уровень продвинутого обучения даст доступ к эсминцам, которые предоставляют довольно вместительный трюм. Это будет полезно, если захотите добывать руду.
Для того чтобы получить доступ к обучению, нажмите на этот значок.
Для продвижения на следующий уровень обучения необходимо выполнить все обязательные задания и как минимум одно опциональное. Для перехода на второй уровень обязательно нужно выучить 3 навыка и достичь третьего уровня технологий, простите, но “техноуровни” звучит жутко. Из опциональных миссий проще всего делать “Стычки”, это набор небольших заданий, созданных по принципу любой ММО, слетай туда, убей 10 пиратов и т.п. Они не занимают много времени, и их легко выполнить.
“Стычки” - ужасное слово. По сути, это доска объявлений, по аналогии с другими играми. Тут есть обычные и сюжетные миссии. Последние отмечены значком соответствующей фракции.
Способы заработка
В игре есть несколько способов заработка денег, как и в любой ММО. Уничтожение пиратов, продажа вещей на рынке, производство и так далее.
Если вам по душе уничтожать вражеские корабли, то вам подойдет способ заработка при помощи космических аномалий. Тут все просто. Прилетаете к аномалии, уничтожаете пиратов в округе, получаете деньги. Иногда за пиратов дают награду, определенная сумма приходит на ваш на счет. Плюс ко всему, иногда из врагов падает лут, который можно продать. Все как в обычных ММО играх.
Добывать руду в EVE Echoes проще некуда. Берете любой корабль с вместительным отсеком для хранения груза, пару буровых лазеров для добычи руды и вперед, к ближайшему астероиду. Подойдет не только корабль из ветки ОРЭ, но и любой другой корабль. Однако не спешите продавать руду на рынке. Лучше переработать ее при помощи навыков из ветки промышленных технологий. После этого ее можно продать значительно дороже.
Также можно добывать ресурсы с планет. Выбираете в боковом меню “небесное тело” и настраиваете добычу. Материалы и сплавы, добываемые на планетах тоже можно продать, но можно использовать для создания кораблей.
В разделе “Индустрия” можно создавать корабли, оружие, модули и т.д. Для каждого изделия необходим чертеж, вам придется его купить или попытаться добыть в бою. Либо можно разобрать уже готовую вещь и с определенным шансом получить чертеж. Создание кораблей - довольно выгодное занятие. Всем нужны корабли, но не каждый захочет их делать, кому-то проще купить. Однако для того, чтобы сделать корабль необходимы материалы и чертежи, и все это ведет нас к добыче руды и ее переработке
Немного о корпорациях
Вступите в корпорацию. Любую. Лучше, конечно, вступить в дружный корпоративный коллектив, но если такового нет, то подойдет любая корпорация. Дело в том, что за это дают свободные очки навыков, и довольно много, а при учете того, что нам нужно быстрее прокачивать пилота они не будут лишними.
На этом все. Этот гайд поможет вам не остаться в стороне в борьбе за власть в Новом Эдеме. Если есть, что добавить, пишите в комментариях.
Читайте также: