Энигма гайд дота 2
Этот гайд будет посвящен одному из самых сложных и интересных, по-моему мнению, герою - Энигме. В пабах очень редко можно увидеть человека, действительно хорошо играющего за Энигму. То что будет изложено в этом гайде - это личный опыт игр за Энигму.
+ Один из лучших инициаторов в игре.
+ Способность качаться в лесу.
+ Командный герой. Нужна достойная команда для удачной игры.
- Маленькое кол-во HP.
- Нехватка MP в начале игры.
- Очень сложен в контроле, особенно для новичков.
- Долгий откат ультимейта.
- Командный герой. Нужна достойная команда для удачной игры.
1. Отличный скилл. Выдает несколько станов с интервалом в 1 секунду, что не позволяет противнику кастовать умения. На последнем уровне умения это 6 секунд стана и 4 секунды промежутка, за которые противник ничего вросто не успеет сделать. В итоге получается 10 секунд дизейбла.
2. Позволяет энигме как качаться в лесу, так и стоять соло лайн без особых проблем. Контроль лайна с этими миньёнами обеспечен. Так же этим скилом можно превращать в миньёнов вражеские катапульты, что дает неплохой фарм и лишает противника сильного крипа. Ну и конечно же благодаря их способности размножения, они становятся жестоким оружием для пуша башен.
3. Очень сильный скилл, актуальный на протяжении всей игры. В отличие от многих скилов, этот наносит урон в зависимости от максимального кол-ва HP в процентном соотношении.
4. Один из сильнейших ультимейтов в Доте. Массовый дизейбл на 4 секунды. В совокупности с хорошей тимой даст огромное превосходство над противниками.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
Хороший скиллбилд и для командной игры, и для одиночного фарма.
В начале игры на лайн мы закупаем и . Базила даст неплохой реген маны для создания эйдолонов. Затем из мы собираем . Затем покупаем и делаем из него - Энигма очень нуждающийся в мене персонаж, поэтому с играть будет комфортнее. Сразу же после этого нам нужно как можно скорее нафармить - без этого артефакта нам врядли что то светит в игре, да и роль инициатора мы выполнять в полной мере не сможем. Дальше вариантов может быть огромное кол-во, я расскажу свой, а затем рассмотрю другие возможные артефакты.
Начинаем собирать - этот артефакт даст нам и брони, и реген здоровья, да еще и увеличение магического дамага по области можно накинуть. Затем собираем - даст нам возможность чаще использовать наш великолепный ультимейт и реген маны увеличит. Обычно на этой стадии игра заканчивается, а иногда и того раньше.
Другие годные к сборке предметы:
- самый желаемый артефакт для любого мага в любой команде. На энигме так же будет неплохо смотреться. Дизейблов много не бывает.
- такой вариант возможен как замена дагеру, но по мне дагер намного лучше, особенно в случае Энигмы.
- возможна сборка в начале игры вместо колечка на ману, но по мне у Энигмы не так много здоровья, что бы его транжирить.
- Хороший и недорогой артефакт. Добавит недостающих очков здоровья, да еще и интелекта. К тому же очень хороший активируемый скилл у этого артефакта.
- все таки приходится влетать в толпу, поэтому данный итем может спасти нам жизнь, да и здоровья прибавит.
- опять же уникальный артефакт, пожходящий к любому магу. Даст все тоже недостающее здоровья и у меньшит время возрождения. И при вашей смерти команде поможет.
В начале игры идем на лайн(или лес) и спокойно фармим с помощью , делая их из вражеских катапульт. С эдалонами модно спокойно пушить свой лайн, только особо не увлекаться и следить за мисами с лайнов. Фармим мы о того момента, как у нас появится .
Дальше наступает уже более поздняя стадия игры и тимфайты. Вот здесь то Энигма нужен как никогда раньше. На самого кастующего героя противника вы кидаете .С помощью влетаем в толпу и ставим . В идеале если до этого вы еще успеете наложить на область ультимейта и . За эти 4 секунды ваша команда совершенно без сопротивления убивает противников одного за другим.
К друзьям Энигмы можно отнести всех тех, что поможет с дамагом во время ульта или же герои с масс ультимейтами.
Врагами для Энигмы являются герои, у которых есть сайленс и сильный дамаг "с руки", зз за невысоких показателей брони и здоровья.
- враг почти абсолютно всех магов. Его стоит остерегаться.
- повесит сайленс и замедление, а дальше просто убьет нас с руки.
- сайленс и высокий дамаг.
- это тот еще негодяй. Спокойной жизни не даст.
- Из-за своей оочень большой дальности атаки, большая вероятность, что он не попадет в ультимейт, а из-за его пассивки на мини-баш, еще и сорвет нам ульт.
Надеюсь вам понравился данный гайд. Основано все на личном опыте, а за Энигму я играю уже довольно долго. Удачного вам освоения данного героя.
Из этого гайда на Энигму узнаете о герое Доты 2, который способен перевернуть исход битвы и всего матча одним скилом. Если на Энигме играет опытный игрок, то обычно не важно насколько плохо играют ваши тиммейты. Главное чтобы у союзников было желание победить и они не ломали вещи.
Для победы, у Энигмы есть все что нужно: обалденный AOE дизебл, быстрый фарм и таланты дающие пуш потенциал. Из-за этих возможностей Энигма никогда не станет бесполезной, даже если в начале игры ее жестко унизили.
Плюсы
- Актуален на всех стадиях игры
- Хороший прирост интеллекта и силы
- Таланты дают пуш потенциал
- Быстрый фарм
- Приличное количество брони в начале игры
- Одни из лучших АОЕ скилов в игре
- Энигма способна перевернуть любой файт
- Преимущество на лайне в начале игры
- Хорошо дефает или пушит хайграунд
Минусы
- Проблемы с маной
- Низкий стартовый урон
- Для новичков будет сложным в освоении
- Наличие Black Hole вешает на вас большую ответственность
- Нужно понимание, какой враг, что способен сделать
- Командный герой
- Нет эскейпа
Скилы
MALEFICE
Каждые две секунды жертва Энигмы будет оглушаться и получать небольшой урон. Этот скил отлично подойдет против героев, у которых нет своего эскейпа, а есть Blink Dagger.
DEMONIC CONVERSION
MIDNIGHT PULSE
В радиусе 550, Энигма создает нечто, что постепенно лишает врагов хп. Чем больше у врага жизни тем больший урон будет нанесен.
BLACK HOLE
Скилл билд Энигмы
Есть два основных билда на Enigma. Один будет хорош для лесника, а другой для оффлейнера.
2 | 4 | 8 | 9 | |
1 | 3 | 5 | 7 | |
11 | 13 | 14 | 16 | |
6 | 12 | 18 |
Скилл билд, который вы видите предназначен для хардлайнера. Лесники, когда нет возможности качнуть Эйдолонов, прокачивают Ковер.
Как вы уже поняли, Demonic Conversion, в любом случае максится первым. На лайне этим скилом мы будем сжирать ренджевого или осадного крипа. Таким образом враг будет получать меньше золота и опыта, а сама линия будет пушиться к вашему таверу. Само собой, врагу будет неприятно стоять против Энигмы и ее копий. В лесу, Эйдолоны будут фармить нейтралов, тут без вариантов.
Malefice в лесу бесполезен, если конечно враги не будут постоянно навещать вас. На лайне Malefice позволит эффективнее атаковать вражеских героев. Даже если враг захочет подраться, то у него ничего не получится из-за постоянных станов. Неприятно воевать, против Энигмы, ее Эйдолонов, да еще и в периодическом дизейбле.
Таланты Энигмы
Что собирать Энигме
Стартовый закуп
Закуп на Энигму будет зависеть от нескольких факторов:
- Идете в лес или в хардлайн?
- Планируете собирать Soul Ring или Arcane Boots?
Для оффлейна, в принципе те же правила, но есть пара отличий:
Предметы для ранней игры
SOUL RING
В начале игры нужно как-то решить проблему с маной. Это один из вариантов. Новичкам я бы не советовал собирать этот предмет в оффлейн, т.к. Soul Ring отбирает хп.
ARCANE BOOTS
Альтернатива Soul Ring.
MAGIC WAND
Покупать в лес смысла нет, а вот в харде маст хэв. Особенно это касается новичков.
HAND of MIDAS
Для Энигмы очень важно, как можно быстрее получить 20-25 левел. Мощные таланты и все такое. Мидас может решить эту проблему, однако не стоит его собирать в каждой игре. Если пик противника нацелен на пуш, то покупка Мидаса будет ошибкой, которая может привести к поражению.
Основные предметы
BLINK DAGGER
Этот предмет нужен для быстрой реализации Black Hole с безопасного места. Враги не будут ждать пока вы к ним придете.
BLACK KING BAR
В целом, прокаст выглядит следующим образом: кастуете Ковер, потом активируете БКБ, прыгаете с Даггера и прожимаете ульт.
Предметы по ситуации
Можно было бы добавить еще пару предметов в основные. Однако я не стал этого делать, чтобы дать вам понять насколько важны Blink Dagger и BKB. Без них сложно будет дать надежный Black Hole. Теперь посмотрим какими предметами можно еще усилить Энигму.
REFRESHER ORB
На 25-м левеле у Энигмы будут очень мощные скилы. В первую очередь это касается Black Hole и Эйдолонов. Возможность дать два Black Hole подряд позволит выиграть файт чуть ли не в одиночку. Возможность кастануть два Demonic Conversion подряд просто сметет вражеские силы. Также Рефрешер будет страховкой, если ваши Эйдолоны попадут под прокаст.
OCTARINE CORE
Октарин еще больше уменьшит перезарядку, даст много интеллекта и магический вампиризм.
BOOTS of TRAVEL
Обычно эту покупку планируют заранее. Игроки, которые собирают Soul Ring бегают с Boots of Speed пока не соберут Boots of Travel. Этот предмет позволяет сплит пушить и освобождает слот от телепорта.
GUARDIAN GREAVES
Эти сапоги являются логичным продолжением выбора Arcane Boots.
LINKENS SPHERE
Этот айтем будет очень кстати, если во вражеской команде есть много направленных скилов.
AGHANIMS SCEPTER
Как по мне, для Энигмы, Аганим это просто блажь. Все что он делает это автоматически добавляет к Black Hole эффект от Ковра. Не вижу никаких проблем чтобы кастануть его вручную. Если для вас это проблема или вам нужен отдельный Midnight Pulse, то можете купить.
В принципе, этих предметов более чем достаточно для комфортной игры.
Кто контрит Энигму
Не так уж просто определить контр пик героя, если его задача состоит в том, чтобы дать один скил. Причем этот скил проходит сквозь магический иммунитет. Получается так, что если вы взяли неподходящего героя, то можете просто надеяться на удачу или тиммейтов. А какие подходящие герои? Давайте разбираться.
- Герои с сайленсом: Silencer, Draw Ranger, Death Prophet
- Герои с большим ренджом атаки: Sniper, Enchantress
- Живучие герои без большого количества хп: Medusa, Abaddon, Wraith King
- Инвизчики: Riki, Clinkz
Некоторые из перечисленных героев относятся сразу к нескольким группам. Например у Рики есть инвиз и сайленс. Снайпер, кроме того, что находится на безопасном расстоянии от Black Hole, еще обладает мини башами, которые могут сбить ульту. Shrapnel Снайпера может раскрыть позицию Энигмы. Как видите, Снайпер может серьезно насолить Энигме. На текущий момент это лучший контр пик Энигмы.
Я попытался систематизировать контр пик Энигмы, однако это не панацея. Например, чтобы контрить Энигму сайленсом, нужно сперва ее найти. Если ваш сайленс не работает сквозь БКБ, то от него не будет смысла, когда Энигма с включенным BKB будет кастовать ульт. В общем, само наличие контры, еще не значит, что ее получится реализовать.
Основные контр пики Энигмы
Все перечисленные герои имеют целый ряд различных умений, которые так или иначе контрят Энигму.
Кого контрит Энигма
- Иллюзионисты. В первую очередь это касается милишников. Chaos Knight, Phantom Lancer или Meepo лучше не брать.
- Милишники или герои с небольшим ренджом атаки. Несколько таких героев: Huskar, Spirit Breaker, Razor, Slardar, Sven, Кентавр, Dragon Knight.
- Герои со скилами дающие магический иммунитет. Например Гуля или Омник.
Связки с Энигмой
Самые сильные связки
В этом списке я перечислил лишь тех героев, способности которых непросто реализовать по максимуму.
Приходят в голову связки и с другими персонажами, например с Омником, который может заменить Гост и БКБ. Однако, по значимости, подобные варианты существенно уступают уже перечисленным связкам.
Как играть за Энигму
Прежде чем играть за Энигму, нужно забиндить и/или запомнить клавиши, которые отвечают за выбор героя, всех юнитов и всех кроме героя. Потренируйтесь в игре с компьютером. В харде нужно будет быстро и четко манипулировать своими юнитами.
Начало игры
В лесу фармим Эйдолонами. Они появляются на месте сожранного крипа, не забывайте сразу отводить их. В противном случае копии будут быстро умирать. Старайтесь не забывать стакать нейтралов (на 55 секунде), чтобы ускорить фарм. Собирайте руны и расставляйте варды для собственной безопасности.
Оффлейн
Когда стоите в харде, встречайте крипов сразу же и начинайте их стопать. Когда подойдете к своей Т1 вышке, съешьте ренджевого крипа. Таким образом вражеские крипы быстрее убьют ваших и линия будет пушиться куда нужно. Эйдолонами не фидим и не автоатачим вражеских крипов. Можно только немного похарасить врага. Не пропустите появление второй волны крипов, в которой также нужно съесть ренджа. Благодаря таким нехитрым манипуляциям, вражеский керри, потеряет приличное количество опыта и голды. Если вы не автоатачили вражеских крипов, то линия пропушится к вашему таверу. Было бы здорово, если бы у вас получилось заблочить спауны нейтралов, которыми делают отвод.
Мид гейм
В середине игры нужно выфармить ключевые артефакты: Blink Dagger и BKB. С этими предметами вы сможете легко реализовать Black Hole. В большинстве случаев, нет никакого смысла покупать Аганим, Октарин или Рефрешер раньше БКБ. Какой смысл в этих предметах, если любой дизейбл собьет Black Hole!? =)
Фарм это хорошо, но все же не стоит забывать о существовании ульты. Сообщайте тиммейтам, что ульт готов и можно драться.
В файте занимайте позицию среди деревьев. Если враг рядом, можно создать Эйдолонов, чтобы сразу помочь тиммейтам. Дальше все будет зависеть от того, есть у вас БКБ или нет. Если нет, то очень важно насколько скиловые ребята против вас играют. Какой-нибудь саппорт с дизейблом может быть неподалеку и ждать именно вашего выхода. Это сложная ситуация, которую нужно как-то решать. Если вы его видите то лучше напасть на него, чем получить от него моментальный дизейбл. Это же правило работает, если у вас имеется БКБ, но в команде противника есть например Бэйн. При наличии БКБ и отсутствии условных Бэйнов, просто ждем пока враги станут кучнее и даем прокаст.
Лейт гейм
В лейте все просто. Когда есть ульт деремся, когда нет пушим.
Заключение
Надеюсь вам понравился гайд на Энигму. Герой сложноват в управлении, требует грамотного позиционирования и качественной реализации ульты. Тиммейты будут надеяться на вас, молиться на вас или кидать репорты. Такова судьба игроков на Энигме.
Enigma считается командным героем, однако ничто не мешает вам спушить вражеский трон. Особенно, если у вас уже 25-й левел.
Гайды на других героев Доты 2.
To win, Enigma has everything it needs: awesome AOE debuff, fast farming and pushing talents. Because of these possibilities, Enigma will never become useless, even if it was harshly humiliated at the beginning of the game.
Relevant at all stages of the game
Good gains in intelligence and strength
Talents give push potential
Fast farming
Decent amount of armor at the beginning of the game
Some of the best AOE skills in the game
Enigma can flip any fight
Lane advantage at the start of the game
Defies or pushes high ground well
Minuses
Mana issues
Low starting damage
It will be difficult for beginners to master
Having Black Hole puts a lot of responsibility on you.
You need to understand what the enemy is, what is able to do
Team hero
No escape
MALEFICE
Every two seconds, the victim of Enigma will be stunned and take minor damage. This skill is perfect against heroes who do not have their own escape, but Blink Dagger.
MIDNIGHT PULSE
Within a radius of 550, Enigma creates something that gradually deprives enemies of HP. The more life the enemy has, the more damage will be done.
BLACK HOLE
This ultimate is considered to be one of the best in Dota 2. All enemies within a 420 radius will be sucked into the funnel. Opponents will not be able to do anything, while pure damage will be inflicted on them every second. Black Hole breaks through magic immunity. Ulta also has its drawbacks. Black Hole is an interruptible ability with a long cooldown.
There are two main builds for Enigma. One will be good for the forester and the other for the offlaner.
2 | 4 | 8 | 9 | |
1 | 3 | 5 | 7 | |
11 | 13 | 14 | 16 | |
6 | 12 | 18 |
The skill build that you see is intended for a hardliner. Foresters, when there is no way to swing the Eidolons, pump the Carpet.
As you already understood, Demonic Conversion, in any case, maxes out first. On the lane with this skill, we will devour a range or siege creep. Thus, the enemy will receive less gold and experience, and the line itself will push towards your tavern. Of course, the enemy will be unpleasant to stand against Enigma and its copies. In the forest, Eidolons will farm neutrals, there are no options here.
Midnight Pulse, in the jungle, will allow you to stack multiple neutral camps at once and generally farm faster. Also, this skill will cut down trees, which will allow attacking creeps from convenient positions. On the lane, this skill will also not be useless. It can be used to zone an opponent, but in this case, a line can be pushed. This skill can be taken on one if the enemy team is aiming to push. When the enemies approach the taver, cast the Carpet. If the allied mid lane needs help, you can go online and cast the Carpet. Thus, the enemy will either have to fight one against two, or move away from the creeps.
The purchase of Enigma will depend on several factors:
Going to the forest or the hardline?
Planning to collect Soul Ring or Arcane Boots?
If you go to the forest, then you can safely do without the Tango. The main thing is that you always have mana (Clarity) for Eidolons and Carpet. You also need at least one Ward to see the gang on you. This is especially true if the enemy team has Pooja-type heroes. We spend the remaining money on parts from the future item for mana regeneration. If you plan to collect Arcane Boots, buy Boots of Speed. If the priority is Soul Ring, buy Ring of Regen and Gauntlets of Strength.
For offlane, in principle, the same rules, but there are a couple of differences:
BLINK DAGGER
This item is needed to quickly implement Black Hole from a safe place. Enemies will not wait for you to come to them.
BLACK KING BAR
BKB is another cog that is needed for the effective implementation of the ultimate.
In general, the procast looks like this: cast the Carpet, then activate the BKB, jump from the Dagger and squeeze the ult.
Silence Heroes: Silencer, Draw Ranger, Death Prophet
Heroes with high attack range: Sniper, Enchantress
Hardy heroes without a lot of hp: Medusa, Abaddon, Wraith King
Invaders: Riki, Clinkz
I have tried to systematize the Enigma counter-peak, but this is not a panacea. For example, to counter Enigma with silence, you must first find it. If your silence does not work through BKB, then it will make no sense when Enigma with BKB enabled will cast the ultimate. In general, the very presence of a counter does not mean that it will be possible to implement it.
The main counter-peaks of Enigma
All of these heroes have a number of different skills that counter Enigma in one way or another.
For Enigma, countering someone in particular is too shallow. She counters the entire team of opponents! Enigma with BKB, Blink Dagger and Refresher Orb is able to solo deal with the opposing team. However, there are character types for whom Enigma is a terrible foe.
Before playing for Enigma, you need to bind and / or memorize the keys that are responsible for the selection of the hero, all units and all except the hero. Practice playing with the computer. In hard, you will need to quickly and clearly manipulate your units.
Beginning of the game
Forest
In the forest, we farm with Eidolons. They appear in the place of the eaten creep, do not forget to immediately withdraw them. Otherwise, the copies will die quickly. Try not to forget to stack neutrals (at 55 seconds) to speed up farming. Collect runes and place wards for your own safety.
Offlane
Actually act according to the situation. If you have a weak pin or a solo carry against you on the lane, feel free to attack. Remember the main thing: do not feed with Eidolons! If there is a strong double or triple against you, then you will need to study Midnight Pulse so that the enemies do not demolish the taver. Enemies will not be easy to push lane if you hang up the Carpet and cast Eidolons. But there will still be the tower itself, allied creeps, and the Enigma itself.
Mid game
Leith Game
Everything is simple in the pour. When there is an ult we fight, when there is no push.
I hope you enjoyed the Enigma guide. The hero is difficult to control, requires competent positioning and high-quality implementation of the ult. Teammates will rely on you, pray for you or throw reports. This is the fate of the Enigma players.
Enigma is considered a team hero, but nothing prevents you from pulling down the enemy throne. Especially if you are already level 25.
242 | уникальных посетителей |
2 | добавили в избранное |
Enigma - герой дальнего боя, его оснавная характеристика - интеллект. Благодаря своим замечательным способностям(далее - скиллам), он является очень полезным в командных сражениях.
- Дизейблер: выводит одного или нескольких вражеских героев из строя, что делает их легкой мишенью для союзников.
- Инициатор: инициирует сражения, т.е чаще всего драку навязывает именно Enigma.
- Джанглер: данный герой превосходно фармит в лесу с помощью своего второго скилла Demonic Conversion, что позволяет быстро накапливать деньги и приобретать необходимые артефакты. Чаще всего Enigma отправляют именно в лес.
- Пушер: Так же Enigma может очень быстро пушить линии, опять же благодаря своему навыку Demonic Conversion.
Enigma обладает четырьмя способностями, одна из которых - ультимативная. Сейчас мы их подробнее рассмотрим.
Направленная. Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Дальность применения: 600
Количество оглушений: 3
Урон: 25/40/55/70
Время оглушения: 0.25/0.5/0.75/1
Длительность: 4
Очень полезная способность, так как сбивает противникам касты, телепорты да и вообще всячески усложняет им жизнь.
Направленная на юнита, не выше 5 уровня без иммунитета к магии. Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Дальность применения: 700
Количество эйдолонов: 3
Атак для размножения: 6
Длительность: 35
Полезная способность для фарма и пуша. Из своего, вражеского или нейтрального крипа создаем эйдолонов - подконтрольных Enigma юнитов, которых используем для своих целей. Следует учесть, что при превращении нейтрального или вражеского крипа в эйдолона Enigma получает золото и опыт. Превращение своего будет расчитываться как добивание, и золота и ХР Вам за него не дадут.
Направленная на точку способность, пробивает иммунитет к магии. Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Дальность применения: 700
Радиус: 600
Урон от макс. здоровья в секунду: 3%/3.75%/4.5%/5.25%
Длительность: 11
Способность, полезная не менее других. Отнимает очень много здоровья у зазевавшегося противника. Хорошо работает в комбинации с любым станом/оглушением будь то MIDNIGHT PULSE или любой другой, и конечно же BLACK HOLE. Пробивает иммунитет к магии и уничтожает деревья. Таким образом можно убегать от врагов или наоборот - находить спрятавшихся.
Прерываемая способность, направленная на точку. Не блокируется иммунитетом к магии. Призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Чем ближе враг к центру дыры, тем больше урона он получает. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Дальность применения: 275
Длительность: 4
Радиус: 400
Радиус дальнего урона: 400
Радиус ближнего урона: 200
Наш главный козырь и визитная карточка Enigma. Очень полезный скилл, который на целых четыре секунды выводит соперника из строя. БКБ от Блэкхолла тоже не спасет. При определенной сноровке игрока и глупости противника(умные соперники, зная, что против них играет Enigma будут стараться держать дистанцию друг от друга, чтобы не попасть толпой в Блэкхолл) Enigma с Блэкхоллом становится опаснейшим козырем.
Кулдаун у ультимейта большой, поэтому стоит использовать его с умом. Но самое главное - никогда не бойтесь давать его в одного или двух соперников, особенно, если это вражеские дамаг диллеры и Вам трудно с ними справится в равном бою.
Аганим добавляет к BLACK HOLE урон от MIDNIGHT PULSE.
Итак, Вы разобрались со способностями Enigma, и хотите опробовать их на практике. Зайдя в игру, Вы пикнули героя, но столкнулись с проблемой - "а что же нужно покупать?"
Рассмотрим стандартный вариант - "лесник" или "джанглер":
Для начала смотрим, купили ли наши тиммейты курьера и варды. Если да, то покупаем пачку Tango, Sage's Mask, Clarity и еще нам хватает на Soul Ring Recipe. Покупаем и его.
Если же что-то не купили, а все остальные покупать и не думают, то тогда приобретаем курьера и/или варды. В таком случае нам придется пожертвовать Sage's Mask и Soul Ring Recipe.
Теперь идем в лес и фармим.
Я не большой фанат Ring of Basilius на Enigma, но он неплохо подойдет для более комфортного фарма в лесу (мана реген и броня для Эйдолонов) ну и при пуше будет не лишним. Если никто из команды данный артефакт не собирает, то Вы вполне можете его собрать, а потом разобрать и собрать из него Tranquil Boots и Soul Ring соответственно. Лично я предпочитаю быстро выфармливать Soul Ring, а затем уже смотрю по обстоятельствам.
Это - наше ядро. Основа. Чем раньше мы эти вот прелести соберем, тем лучше. Сразу после Soul Ring и сапога лучше фармить один из двух артефактов, а то и оба:
А)Blink Dagger - он нам жизненно необходим, чтобы врываться в стан врагов и сеять там хаос, поэтому лучше выфармить его по-раньше.
Б)Mekansm - отлично подойдет для быстрого пуша, так как дает полезные ауры. Если никто из команды не планирует собирать - то тогда эта обязаность на Вас.
Артефакт, который мы будем собирать первым, выбираем в зависимости от ситуации в игре.
Если в команде врага есть герои с дизейблами и/или Rubick, которому не желательно отдавать наш замечательный ультимейт, то стоит задуматься о покупке Black King Bar.
Так же не забывайте носить с собой Town Portal Scroll и покупать при необходимости Magic Wand - иногда они могут спасти жизнь Вам и Вашим товарищам по команде.
Эти артефакты мы собираем, отталкиваясь от ситуации. И конечно же не забывайте главное правило - не бойтесь эксперементировать. В пределах разумного, конечно же.
Определенного скиллбилда для Enigma не существует, поэтому стоит играть, отталкиваясь от происходящего на карте. Но так как мы рассматриваем Enigma-"джанглера", то один аспект остается неизменным - мы будем делать упор на прокачку Эйдолонов, чтобы сделать их сильными и живучими.
Затем перед нами станет выбор - "а что же вкачивать потом?" Поэтому рассмотрим оба навыка:
Подойдет Вам, если против нас играют много геров, которые наносят урон автоатаками. Постоянные оглушения помешают им заниматься этим грязным делом, а Ваши союзники в это время их добьют.
Подойдет Вам, если вы фастпушите или же наоборот - защищаетесь. Огромное пятно на земле, которое больно бьет по ХП заставит соперника нервничать. Чаще всего я останавливаюсь именно на этом скилле, потому что он хорошо сочетается с ультой, да и актуальность, к концу игры, в отличие от первого скилла, он не теряет.
Х - спавны, на которые делаются отводы крипов, их лучше не трогать, так как они потребуются саппорту из Вашей команды для того, чтобы линия не пушилась а враги не получали опыт и золото.
1 - лагерь средних нейтралов. Наиболее подходящая целья для начала нашего фарма.
2 - лагерь сильных нейтралов. Второстепенная цель для фарма на первых минутах игры.
Не следует имея первый уровень Эйдолонов нападать на лагерь сильных нейтралов - получим люлей. Лучше начинать со среднего, размножить там эйдолонов, а затем атаковать сильный лагерь. Будьте готовы впитывать урон, пока Ваши Эйдолоны хлипкие(для этого мы и купили пачку Tango) - иначе они просто не успеют размножиться, и их убьют. В последствии Эйдолоны будут более крепкими, и впитывать урон они будут сами. Нейтралы сами по себе тупые, и атаковать будут только одного, поэтому Вам нужно будет научиться приловчиться отводить атакуемого Эйдолона, когда у того остается мало ХП, и крипы начнут атаковать стоящего рядом. Не беспокойтесь - при размножении Эйдлолоны восстанавливают ХП, просто следите, чтобы они полностью не умерли.
Спавны, отмеченные крестами, фармите в том случае, если второй саппорт(если он вообще имеется в пике) отводы не делает. Тогда Ваша задача упростится, и размножить первоуровневых Эйдолонов на легком лагере не составит труда.
Так же, рекомендую для удобства, в настройках игры задать управление подконтрольными юнитами на определенную клавишу - это сделает фарм леса и игру на Enigma в целом значительно удобнее.
Читайте также: