Baldur s gate гайд по оружию
Certain non-humanoid creatures might also be proficient in fighting with their specific weapons, or even master these.
Skill lists [ ]
-
, incl. all multi-class options and Fighter / Druid
-
, incl. all multi-class options
-
, incl. all multi-class options
-
, incl. all multi-class options and Fighter / Druid
-
, incl. all multi-class options
Baldur's Gate & Tales of the Sword Coast [ ]
For Baldur's Gate: Enhanced Edition and Siege of Dragonspear, see further below.The original Baldur's Gate groups certain, "similar" weapons together and offers only a few categories of weapon proficiencies: eight in number.
See the table to the right for a listing and forbidden classes.
This makes characters more versatile, and they can quickly switch to a different weapon of the same category – e.g. if the one used suddenly breaks – without having to deal with penalties during combat.
Note: For which weapon type belongs into which category, see the table for Baldur's Gate II & Enhanced Editions below. Note: For a more detailed table about which class is allowed to learn which proficiency, see further below.Icewind Dale [ ]
Main article: Weapon Proficiency on the Icewind Dale Wiki.Icewind Dale, a "sister" game of Baldur's Gate, which was developed and published between the first and the second part of the Bhaalspawn saga, has a more specialized system of weapon proficiencies, splitting the Baldur's Gate I categories up into many more single weapon types, and keeping only very few weapons within one category.
See the table below for a listing and comparison with Baldur's Gate I and II.
Class restrictions are also handled slightly different from the Baldur's Gate games:
-
can't be chosen by Thieves
Baldur's Gate II & Enhanced Editions [ ]
- the grouping of scimitars, wakizashi and ninjatōs – mostly new weapons in Part II;
- no difference between Flail and Morning Star – formerly the "Spiked Weapons";
- no difference between light and heavycrossbows;
- and throwing variants of otherwise melee weapons – axes, daggers, and hammers – don't need an own proficiency, either.
Also, "fighting styles" are introduced: proficiencies that add bonuses when using a two- or a one-handed weapon, a shield or two weapons simultaneously.
See the table below for a listing, forbidden classes and the Baldur's Gate I proficiencies for a comparison.
These expansions of the weapon proficiency system were carried over into and are still valid for the Enhanced Editions of the games.
- ↑ Incl. Broad Swords
- ↑ Incl. Throwing Axe
- ↑Katanas don't exist in the original Baldur's Gate and its Tales of the Sword Coast expansion, but if, they would be assigned to the weapon proficiency "Large Sword".
- ↑ Incl. Wakizashi and Ninjatō
- ↑ Incl. Throwing Dagger
- ↑ Incl. Mauls
- ↑ Incl. Morning Star
- ↑ For Morning Stars, see Maces
- ↑ Incl. Morning Stars
Proficiency bonuses [ ]
Main hand: +4 THAC0Off-hand: +8 THAC0
Slots gained with level by class group [ ]
12 for thief, bard
11 for dual-class warrior cleric
10 for single-class cleric
9 for thief multi-classes, druid, monk, shaman
8 for cleric/mage
4 for single-class
6 for dual-class mage
Allowed slots investments by class kit [ ]
Baldur's Gate: Enhanced Edition Trilogy
This icon indicates content from all Enhanced Editions of the Baldur's Gate games.
Baldur's Gate: Enhanced Edition Trilogy
This icon indicates content from all Enhanced Editions of the Baldur's Gate games.
Achievements [ ]
«Таралаш был охотником, известным своей способностью выслеживать пешком даже самые труднопроходимые карьеры. Немногие животные когда-либо сбегали, когда он попадал в поле зрения своего могучего большого лука ».
Где получить Таралаш:
Добывается у Охотницы в последней печати Крепости Стража после использования Ключа-Сердца.
Почему Таралаш великолепен:
- Увеличивает скорость передвижения на 2 пункта.
- Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +5. Для улучшения вам понадобится тетива Гонда.
9. Булава разрушения
Где получить Булаву Разрушения:
Его можно найти в луже крови в Убежище Бодхи во время главы 3.
Почему Булава разрушения велика:
- Удары как оружие +3.
- 2d6 + 4 урона против нежити.
- Нежить должна спастись от смерти со штрафом -4, иначе она будет уничтожена.
- Каждое успешное попадание накладывает на цель Minor Drain Ларлока (без спасброска).
- Кузнец Кромвель в Аткатле может модернизировать оружие до +2, что на самом деле будет атаковать как оружие +5 и даст владельцу иммунитет против снижения уровня. Для улучшения вам понадобится иллитиевая руда.
8. Топор непреклонных
«Этот топор в последний раз видели в скрюченных кулаках Сверкающего Тяжелого Руки, стареющего дварфского героя, который исчез в самых глубоких пещерах под Марширующими горами».
Где получить Топор Непоколебимости:
Похищен у Рока, одного из минотавров на четвертом этаже Стражи Стража.
Чем хорош Топор Непреклонности:
- -1 бонус к AC.
- Владелец восстанавливает 1 HP за раунд.
- Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +5. После улучшения он получает бонус +1 к Телосложению и 10% шанс обезглавить противников при каждом успешном ударе. Для улучшения вам понадобится Коготь Баалора.
7. Кром Фэйр
Где взять Крома Фейра:
Получается при объединении Свитка Крома Фэйра, Молота Громовых стрел, Рукавиц мощи огра и Ремня силы ледяного великана. Кузнец Кромвель в Аткатле может выковать его за 10 000 зм.
Почему Кром Фэйр великолепен:
- Сила владельца установлена на 25.
- Бонус силы складывается с +5 в THAC0.
- +5 к немагическому урону электричеством (без спасброска).
- Убивает каменных големов, глиняных големов, эттинов и троллей при нанесении удара.
6. Небесная ярость
«Когда возлюбленная Чин И была убита военачальником юань-ти, ее горе было ужасным, и ее гнев сразу же: игнорируя предупреждения Гуань Инь, она вылетела на поле битвы и взяла катану своего возлюбленного, используя лезвие, чтобы срезать военачальника и всех, кто ему служил ».
Где взять Небесную Ярость:
Добывается из Коши, охраняемого комплекса в Храмовом районе Аткатла.
Почему Celestial Fury велика:
- Оглушает цели при попадании, если они не спасаются от заклинаний.
- 5% шанс нанести 20 единиц электрического урона.
- Владелец может использовать Blindness (один раз в день).
- Владелец может использовать Удар молнии (раз в день).
5. Foebane
«Верховный маг Демрон создал этот мощный клинок для капитана Флара из Миф Драннора. Когда эльфийский город пал, меч затерялся под обломками некогда великого мегаполиса ».
Где взять Foebane:
Почему Foebane великолепен:
4. Короткий лук Гесена
Где получить короткий лук Гесена:
Изготовлено кузнецом Кромвелем из древка гесенского лука и тетивы гесенского лука.
Чем хорош короткий лук Гесена:
- Когда нет боеприпасов, он будет выпускать бесконечный запас стрел +4.
- Наносит + 1d8 урона электричеством.
- Владелец получает + 20% к электрическому сопротивлению.
3. Цеп веков
Где получить Цеп Веков:
Почему Цеп веков велик:
- Урон от стихий: +1 кислота, +1 холод, +1 огонь.
- Стихийный урон обходит сопротивление рукопашному бою, спасброски не применяются.
- Отлично подходит для проверки различных иммунитетов противников.
- Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +5. Для улучшения вам понадобятся Голова Цепа (Ядовитая) и Головка Цепа (Электрическая).
2. Карсомир
Где взять Карсомир:
Вы можете получить его после убийства красного дракона Фиркраага в Лабиринте Фиркраага.
Почему Карсомир великолепен:
- +5 дополнительного урона против хаотичного зла.
- Рассеивание магии трижды в день (на 15 уровне).
- Рассеивание магии при каждом ударе (на 30 уровне).
- Цеспенар в Престоле Баала может улучшить его до +6. Для улучшения вам понадобится Око Тира.
1. Посох волхвов
«Этот тип посоха тесно связан с имиджем профессии колдуна, хотя и встречается редко. Это один из самых мощных инструментов, которыми может владеть волшебник, кульминация сложных чар и бесконечных исследований. Типичный предмет для мага ».
Где получить Посох волхвов:
Эта статья вобрала в себя все известные предметы из серии игр, начиная с Baldur's Gate и заканчивая Baldur's Gate: Siege of Dragonspear.
Будьте внимательны, информация была взята из файлов игр, некоторые предметы были вырезаны, изменили названия или свои свойства, а также могут отличаться в зависимости от версии игры.
Почему бойцы великие:
- Они могут использовать любое оружие и носить любую броню, кроме мантии мага.
- Можно потратить более двух очков на владение оружием.
- Можно достичь Великого Мастерства с любым оружием, потратив пять очков мастерства.
- У бойцов есть процентильная сила.
- У бойцов есть несколько отличных классовых форм, в первую очередь Берсерк и Кенсай.
Выберите Истребителя, если:
- Вам нужно относительно простое прохождение.
- Вам нравится быть танком своей группы и протаранить врагов
- Вы хотите иметь возможность легко управлять двойным классом где-нибудь в будущем.
«Бери глаза, Бу. ИДИТЕ В ГЛАЗА! » Минск
Почему рейнджеры великолепны:
- Они могут использовать практически любое оружие и броню.
- С Рейнджером легче набрать 90 или более очков способностей.
- Может выбрать расового врага и получить бонус -4 THAC0 к нему и +4 бонуса бросков урона против него.
- Используйте скрытность как особую способность.
- Может очаровывать животных / млекопитающих.
- Рейнджеры открывают заклинания друидов на 8 уровне и могут подняться до уровня заклинаний 3.
Выберите Рейнджера, если:
- Вам нравится отыгрывать роли хорошего, охраняющего природу персонажа.
- Вам нравится стрельба из лука (посмотрите комплект для класса лучника).
- По какой-то (странной) причине вы не хотите, чтобы Минск был в вашей группе, или хотите освободить место для другого компаньона.
«Мы нанесем удар глубоко в сердце зла! Нет более достойной причины ». Келдорн Firecam
Почему паладины хороши:
- Может изгнать нежить, когда достигнет уровня 3.
- У них есть особые способности «Обнаружение зла» и «Защита от зла».
- Может читать заклинания клерика по достижении 9 уровня.
- Паладины имеют пассивный бонус -2 ко всем спасброскам.
- Исцеляющая способность Возложения рук.
Выберите паладина, если:
- Вам нужен отличный боец с чрезвычайно полезными особыми способностями.
- Вы любите бороться со злом, за великую справедливость!
- Вы хотите владеть потрясающим полуторным мечом Очиститель +4.
«Lil alurl! За Шар! » Викония ДеВир
Почему клерики велики:
- Они лучшие целители.
- У них есть собственный набор заклинаний, которые они изучают автоматически.
- Клерики могут носить любую броню и использовать практически любое дробящее оружие.
- Есть способность изгонять нежить.
Выберите Клирика, если:
«Да, о вездесущий авторитет?» Джахейра (технически боец / друид, я знаю, но мне просто нужно было, чтобы она была в этом списке)
По сути, друиды для класса жрецов такие же, как рейнджеры для класса воинов. Они очень созвучны природе и поклялись сохранять ее идеальный баланс. Вот почему у друидов истинно нейтральное мировоззрение. Друидами могут стать только люди и полуэльфы. Как и клерики, друиды могут использовать заклинания жрецов, хотя их набор заклинаний совершенно другой (все связан с природой) и несколько ограничен.
Почему друиды хороши:
- Прикольные заклинания (Землетрясение! Огненная буря!)
- Оборотень! Друид может превращаться в волка или медведя раз в день.
- Иммунитет к яду, начиная с 15 уровня.
- Сопротивление стихиям, начиная с 18 уровня.
Выберите друида, если:
- Вам нравится играть за бойца, но с некоторыми очень крутыми заклинаниями.
- Вам нравится постоянно переключаться между ролями атаки и поддержки.
«Селунэ направляет мою руку». Расаад ин Башир
Почему монахи хороши:
- Бонусы к спасброскам против заклинаний.
- Атаки без оружия имеют дальность действия двуручного оружия и получают бонусы к THAC0 и броскам урона.
- Дополнительные атаки без оружия за раунд (по мере повышения уровня).
- Бонусы к атакам AC против ракет (по мере повышения уровня).
- Иммунитет к болезням, замедлению, скорости, яду, очарованию и немагическому оружию (по мере повышения уровня).
- Монахи получают исцеляющую способность «Возложение рук».
Выберите монаха, если:
- Вы хотите стать настоящей законной машиной для убийств, не слишком заботясь об оборудовании.
Почему воры хороши:
- Может ставить и обезвреживать ловушки.
- Может прятаться в тени и бесшумно двигаться, по сути, становясь невидимым.
- Можно открывать двери и сундуки, можно воровать у NPC.
- Воры отлично подходят для двойного класса.
- У воров есть классные наборы классов, такие как Убийца и Головорез.
- Удары в спину!
Выберите вора, если:
Почему барды великолепны:
Выберите Барда, если:
- Вы ищете нестандартное прохождение в стиле «импровизируйте на ходу».
- Вам нравится все время экспериментировать.
- Вы не любите относиться к вещам слишком серьезно.
«Ваши никчемные жизни заканчиваются здесь!» Эдвин Одессейрон
Почему маги великие:
Выберите Мага, если:
- Вы любите разрабатывать стратегии.
- Вам нравится превращать поле битвы в апокалиптическую сцену.
- Вы умеете быстро принимать решения и играть в шахматы со своими оппонентами.
«Я очень, очень, очень, очень, очень сожалею о том, что только что произошло». Нира (конечно!)
Каждый раз, когда Дикий Маг произносит заклинание, существует 5% -ный шанс Дикой Волны, которая может иметь положительный или отрицательный результат. Более того, у них всегда есть от -5 до +5 скорректированный диапазон к их уровням, каждый раз, когда они читают заклинание.
Почему дикие маги великолепны:
Выберите Мага, если:
- Вы хотите принести с собой полный хаос, куда бы вы ни пошли.
- Вам нравится непредсказуемый и веселый игровой процесс.
Колдуны, вероятно, самый могущественный класс волшебников. Поначалу они точно не смотрят со стороны: они не могут даже записывать заклинания в свои книги заклинаний, как это делают другие волшебники. Несмотря на кажущуюся слабость на более низких уровнях, класс Волшебник начинает по-настоящему сиять по ходу игры, с разрушительными эффектами для ваших врагов.
Читайте также: