Emily is away прохождение
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Если вы играете Emily is Away <3, это руководство для каждой концовки, включая хорошие, да, в игре есть хорошая концовка, давайте взглянем на нее.
Финал Emily is Away <3
Какой выбор влияет на концовку?
Важные решения:- На какую вечеринку вы собираетесь (кого бы вы ни выбрали, вы будете с ними тусоваться)
- Примириться ли Эм и Ева.
- Если вы решите поговорить о слухах о Мэте
- Отменяет ли она свидание с Эмили / Эвелин, чтобы пообщаться и утешить Мэт
- Независимо от того, решите ли вы поговорить напрямую с Джеффом / Стивом
- Если вы решите поговорить о Джеффе / Стиве с Эмили / Эвелин и насколько глубоко вы это обсудите
Плохая концовка с Эмили и Плохая концовка с Эвелин
Эти концовки по сути одинаковы, независимо от того, встречаетесь ли вы с Эмили или Эвелин. У них практически такая же история.- Заставьте Эм и Еву помириться
- Не говори о слухах о Мэте.
- Не отменяйте свидание с Эмили / Эвелин
- Не разговаривай с Джеффом / Стивом
- Поговорите о Джеффе / Стиве с Эмили / Эвелин, но отбросьте тему в тот момент, когда она спросит (это случается, когда она говорит о помощи ему с психическими проблемами)
Наслаждайтесь своим печальным финалом, который, я уверен, каждый получил в своей первой игре.
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Можете прямо сейчас вспомнить и подробно назвать, что вы делали летом 2002-го? 2005-го? 2007-го? Пока вы судорожно вспоминаете (а может, и нет), начну с некоторого занудства. Минимализм выразительных средств – не только в играх – нередко диктуется причинами весьма тривиальными, а именно финансовой скованностью и цейтнотом. С другой стороны, именно сознательное отсечение элементов вплоть до самых необходимых, краеугольных позволяет глубже эксплуатировать заложенные в цвете, форме, линиях, плоскостях экспрессивные возможности (не буду говорить о супрематизме и других направлениях авангардного искусства – примеры известны).
Чем меньше средств вы используете, чтобы впечатлить зрителя, тем, вероятнее всего, сильнее будет воздействие. Ровно то же самое и в играх: можно обрушить на сенсоры играющего всевозможные стимулы, перегружая каналы, что неизбежно минут через двадцать приведет к повышению порога, так что должный эффект утратится; а можно ограничиться практически точечными, мастерски рассчитанными попаданиями. Особенность человеческой психики состоит в том, что мы всегда (оговорюсь – в психической норме) бессознательно используем воображение, которое достраивает, наполняет скудные или неопределенные стимулы глубоким личностным содержанием – в зависимости от собственного опыта (на этом построены все проективные методики, привет Роршаху).
RHCP, Blink 182, «Властелин колец» и «Гарри Поттер». Это просто праздник какой-то!Миниатюрная и абсолютно бесплатная Emily is Away и чуть более масштабное, уже платное, продолжение Emily is Away Too как раз из тех игр, что запросто могут отпугнуть своей незатейливостью и нарочитой – забегу вперед, совершенно органичной и оправданной – топорностью, но по эффективности воздействия дадут сто очков вперед многим другим, более проработанным проектам. За разработку обеих игр, вышедших весной текущего года, отвечает некий Кайл Сили, одинокий умелец из Бостона, особенно в индустрии не засветившийся.
Emily is Away – не что иное, как «симулятор прошлого»: игра, имитирующая интерфейс ПК начала и середины 2000-х, точнее запущенный в нем мессенджер того времени AIM (русскоязычные пользователи могут припомнить аналоги типа «аськи» и MSN). О да, здесь все как в 2000-х: первый личный компьютер – до тех пор, пока старшие не выгонят! Windows XP с теми самыми знакомыми до отвращения обоями! Суровое разрешение экрана и аляповатый дизайн, казавшиеся тогда верхом эстетики! О, блаженное время первых мессенджеров и добродушных многочасовых разговоров «ни о чем».
Начало происходит в 2002 году, когда старшеклассники – ваш персонаж %username% и его подруга Эмили – общаются по поводу предстоящего выпускного и поступления в колледж. Взаимодействие с игровой средой донельзя ограничено: можно посмотреть профили френдов, сменить аватарку и поменять цвет шрифта и фона, а главное – выбрать один из трех вариантов ответа на реплики подруги. Долбить по кнопкам взаправду придется, но любую тарабарщину – игра услужливо наберет ответы за вас, хотя это нисколько не мешает практически мгновенно возникающему ощущению реальной переписки.
Опасность! Опасность!После некоторых значимых с точки зрения сюжета выборов (например, собираетесь ли вы в бизнес-школу, инженерный техникум или колледж искусств или пойдете ли вы на вечеринку в первой главе) появляется довольно зловещая надпись «Эмили запомнит это». То, как год за годом (в игре пять глав, действие последней заканчивается в 2006-м) меняется окружающий мир, прежде всего выражает набор доступных иконок и любимых песен, о которых, кстати, вы обязательно в какой-то момент поговорите. Вообще, Эмили довольно «замороченная» девушка: то она не может отринуть ухаживания не очень-то нравящихся ей парней, то вступает в сложные и нездоровые отношения с одним из них, часто выражается иносказательно и многое недоговаривает, а когда вы решитесь спросить прямо, ваше воплощение вопреки вашей же воле стирает написанное и говорит о погоде.
Вы явно были очень близки с Эмили и даже клялись друг другу в вечной дружбе, но время безжалостно: вы разъезжаетесь по разным городам, взрослеете, находите новых приятелей, и ощутимый холодок в общении пробегает все чаще.
Признаюсь: при первом прохождении я на автомате воспринимала своего героя как девушку и давала максимально сочувственные ответы, поэтому, когда в какой-то момент Эмили спросила, планировала ли я ее затащить в постель в прошлом году, я слегка опешила. Впрочем, это событие – точно так же, как и остальные, – зависит от предыдущих выборов, а для интереса советую пройти игру не единожды, меняя (в уме) пол вашего героя, привычки и вкусы, стиль общения и характер. Увы, оба варианта концовки – вне зависимости от того, насколько вы были искренни и прямолинейны – сходятся в одном: оставляют вас в щемяще-оглушительном состоянии опустошения, в пространстве упущенных возможностей.
Мессенджер «подцепляет» список ваших друзей в Steam. Так, один из моих знакомых стал 83-летним любителем ХичкокаEmily is Away Too расширяет механику оригинала. Запускающееся в оконном режиме (больше никакого условного Windows) приложение позволяет не только чатиться, но и изучать профили в местном Facenook‘е, смотреть в импровизированном YouToobe реальные клипы (о, я помню эту песню!) и ухахатываться над дурацкими гифками. Соответственно, прохождение увеличилось в разы: разговоры каждой из пяти глав длятся дольше, а учитывая серфинг по ретро-интернету (даже если вы были подростком-меломаном в нулевые, все равно плейлист обогатите), можно залипнуть не на один вечер. Кстати, за отдельные достижения вы можете разлочить секретные аватарки – свою я получила за прослушивание некогда ставшего мемом Рика Эстли.
Девушек теперь две: совсем другая, но похожая на героиню первой части Эмили и ваша новая подруга Эвелин, панкующая оторва. С одной или с обеими сразу можно закрутить роман – чего я делать не планировала, однако барышни оказались на редкость бойкими, и вот внезапно я уже чей-то парень. Если первая часть ставила игрока перед невозможностью высказать свои чувства, вторая учит искренности: рано или поздно собеседницы выяснят про вас все, и тогда – берегись, парниша! Кроме того, в отличие от Emily is Away, здесь окончательное решение по поводу завязавшихся отношений всегда принимаете вы. Успокаивает то, что концовок несколько и есть счастливые варианты, от которых ком все равно застрянет в горле. :]
Эта гифка (осторожно, по ссылке звук!) вынесла автору статьи мозг. Но перестать смотреть ее невозможноНевероятно пронзительные в своей простоте, игры Emily is Away и Emily is Away Too заставят вспомнить все, что вы делали в 2000-е: какую музыку слушали и какие фильмы смотрели, с кем и о чем подолгу разговаривали, кого любили и кого ненавидели, о каком будущем мечтали и какие планы строили. Возможно, это обернется некоторой мини-депрессией: где тот человек, которым был я тогда? Где друзья, которые клялись быть рядом вечно? Прошлое пожухло и посерело, превратилось в пепел воспоминаний, рассыпающийся от пристального взора.
Но можно вывернуть эту ностальгию наизнанку: например, включить любимые с юности песни, перебрать архивные фото, написать «Привет! Как жизнь?» забытым одноклассникам – и заново пережить самые трогательные и памятные моменты, обнаружив, что они они никуда не делись и теперь – неотъемлемая часть вас настоящих.
Помните 2003 с его шумящими компьютерами, громкими факсами, PC спикерами, которые ещё присутствовали в компах; с XP, аляповатыми мессенжерами, разрешением экрана меньше 1280 на 1024, с отношением сторон 4 к 3, пузатыми мониторами и криво локализованными играми? Так вот, всё, кроме последнего, присутствует в этом маленьком шедевре.
Здесь всё напоминает о Windows XP, даже интерфейс выбора глав.
Вам предлагают сыграть за выпускника школы, ученика колледжа и просто хорошего человека *ваше имя*. Игра поделена на несколько глав, в каждой из которых вам предстоит разговор с Эмили, весёлой девушкой, одноклассницей героя с которой пришлось расстаться после начала обучения в колледже. Собственно говоря весь геймплей строится на выборе вариантов диалога в мессенжере. Причём печатать речь приходится самостоятельно. Нет, возможность написать конкретное предложение вам не дадут: выбор ограничивается тремя вариантами. Просто, чтобы герой напечатал хотя бы одну, заранее заготовленную под выбранный вами вариант, букву, необходимо один раз нажать на клавишу собственной клавиатуры, причём не важно на какую именно. Я долбил по клавишам WSAD, а герой всё равно писал о том насколько всё хорошо/плохо идёт у него в колледже.
Весь доступный интерфейс — окно мессенжера.
И если геймплей в отрыве от всего остального не впечатляет, сливаясь с историей, внешним видом и звуком, он заставляет действительно вжиться в роль студента, пользующегося XP и неизвестным мессенжером (говорят, AIM) для общения. Однако же, он является лишь приёмом созданным, чтобы подчеркнуть главное достоинство игры, сюжет. А если быть точнее — сценарий.
Общение персонажей в этой игре действительно похоже на разговор в мессенжере двух взрослеющих людей. В зависимости от года меняется стиль речи, сменяются интересы. В зависимости от выбранной иконки Эмили будет осуждать героя или предлагать тему для обсуждения и эти темы действительно связаны с реальным миром. В первой же главе герой спрашивает, что в данный момент слушает Эмили, та называет группу и спрашивает какая песня в последнем альбоме понравилась герою больше всего, так вот, эта группа действительно существует и из трёх вариантов ответа только в одном указано название песни. Также в этом мире присутсвует матрица, 300 спартанцев и прочие знаковые фильмы и если выбрать иконку с их изображением, то разговор будет идти немного иначе, чем если выбрать что-то другое. Вот из таких мелочей состоит игра. В этом кроется её шарм и очарование. По характеру воздействия на восприятие геймера, игра очень похожа на Бесконечное лето с той лишь разницей, что тут отсутствуют «задники»: из графики только интерфейс XP.
Со временем меняются аватары, как и увлечения героев.
Также, очень важно помнить, что игра на английском и все проблемы персонажей строятся на проблемах американских тинейджеров (если что, это возраст от 13 до 19 лет). Если вы не знакомы со спецификой американского быта или плохо знаете английский — можете пропускать игру, ничего стоящего вы в ней не найдёте. Но тем, кто понимает разницу между hight school и colege, кто понимает, как жилось в 2003-2006 годах и что тогда было в тренде, тем откроется поистенне увлекательный, интересный и интригующий мирок двух хороших друзей, которым, вполне возможно, волей вашего выбора, предстоит пережить короткий, но бурный роман. Возможных вариантов развития событий действительно много, а времени на прохождение требуется всего ничего.
Но перед тем, как вы окунётесь в этот мир, настоятельно вас прошу, поймите, что Emily will remember that!
Читайте также: