Dying light 2 сюжет
Выход второй части зомби-экшена изначально был запланирован на весну 2020 года, но в январе разработчики неожиданно всех разочаровали. В своем Twitter-аккаунте Techland сообщили, что они не укладываются в указанные сроки, и перенесли релиз на неопределенное время.
Сейчас, когда мы еще помним историю с Cyberpunk 2077, это кажется вполне разумным. Точной даты релиза разработчики не назвали даже спустя год, но пока весь мир ожидает, что в 2021 игра все-таки выйдет. К счастью, Techland раскрыли некоторые занятные подробности о Dying Light 2.
Сюжет
Сюжет Dying Light 2 тесно связан с первой игрой серии. Как мы помним, в мире произошла вспышка неизвестной болезни, в результате которой люди начали превращаться в злобных зомби. Dying Light 2 продолжит эту историю: действие игры будет происходить спустя 15 лет после событий первой части.
Побороть вирус не удалось, вследствие чего выжившим приходится как-то приспособиться к существованию в мире зомби-апокалипсиса. В городе есть несколько действующих группировок, которые по-разному относятся к происходящему. Местные анархисты берут от жизни все и кутят на полную катушку, наркоманы – сидят на травке и оторваны от реальности. На этот раз главным героем будет полузомби, а именно, зараженный, поэтому игрокам придется постоянно следить за уровнем прогрессирования болезни и не допустить полного превращения.
Геймплей и новые механики
На сюжете, кажется, и заканчивается связь с первой частью. Геймплейно Dying Light 2 будет походить, скорее, на третьего «Ведьмака». В игре появится нелинейность и ролевые механики, а мир будет меняться в зависимости от принятых решений. Разработчики предупреждают, что выбор будет не очевиден, но зато вы сможете увидеть, к чему он в итоге привел. Но тем не менее, Techland позиционируют игру именно как экшен.
Еще одно важное нововведение – возможность взаимодействовать с окружением. Город будет интерактивным, а локации можно свободно исследовать: к примеру, забираться на крыши с помощью крюка-кошки, знакомого нам из первой части. Кроме того, Techland обещают, что мир станет в четыре раза больше и будет разделен на несколько районов, а при перемещении мы не увидим экрана загрузки. Районы отличаются возможностями паркура, врагами и игровыми механиками.
Да, элементы паркура, как ключевая механика Dying Light, тоже остались. А вот пострелять уже, судя по всему, не удастся: вместо огнестрельного оружия разработчики делают упор на ближний бой, поэтому мы ожидаем появления новых предметов. Кстати, в отличие от первой части, драться придется не только с зомби: здесь будет множество людей врагов с искусственным интеллектом, победить которых будет сложнее, чем живых мертвецов.
Подводя итог, можно сказать, что Dying Light 2 действительно выглядит многообещающе. Если разработчикам удастся удачно реализовать все идеи и механики, игра может стать лучшим зомби-экшеном в истории и принести студии Techland славу и много денег. Окончательные выводы будем делать после релиза, если он все-таки состоится в 2021 году.
На конференции Microsoft в рамках Е3 2018 состоялся анонс Dying Light 2. Чем же будет удивлять сиквел экшена про выживание среди живой мертвечины? Останется ли паркур? Что с сюжетом? Давайте разбираться.
- Над сценарием сиквела работает легендарный Крис Авеллон ( Fallout 2, Planescape: Torment);
- Dying Light 2 прямой сиквел оригинала;
- События происходят спустя 15 лет после зомби-апокалипсиса;
- Действия игры развернутся в огромном городе;
- Районы поделены между враждующими фракциями;
- Ресурсов хватает не на всех, поэтому нужно будет решать, кто их получит;
- Выбор в диалогах и ваши действия могут привести либо к процветанию города, либо к его погибели;
- Каждый выбор игрока влияет на игровую реальность;
- Нет категорически плохого или хорошего выбора;
- Город будет постепенно обрастать пристройками по добыче ресурсов;
- Дизайн игры совмещает в себе элементы повседневности и средневековья;
- Паркур будет доработан, как и боевая система;
- Зомби никуда не делись;
- Ночью они становятся в разы опаснее, как и в оригинале;
- Днем придется сражаться как с ожившими мертвецами, так и с людьми.
Дата выхода Dying Light 2 пока остается загадкой. Игра заявлена для PS4, Xbox One и PC.
Изначально Dying Light 2 должна был увидеть свет уже этой весной, но Techland решили взять больше времени на осуществление всех своих задумок и объявили о переносе игры на неопределенный срок. В ближайшие месяцы мы точно не сможем пробежаться по крышам над головами живых мертвецов, но рано или поздно это все же случится. Мы собрали всю известную информацию о зомби-экшене, чтобы вы были готовы к суровому выживанию в мире игры.
Дата выхода
Сейчас у игры нет даты выхода. Недавний перенос релиза стал для Dying Light 2 уже вторым, ведь изначально разработчики хотели выпустить ее еще в 2019 году. Учитывая масштаб игры и сложную ситуацию в мире, трудно спрогнозировать, когда мы все-таки сможем заняться паркуром в мире, наполненном зомби. Все зависит исключительно от Techland.
Остается дожидаться других официальных заявлений от Techland, которые пролили бы свет на дату релиза.
Демонстрация геймплея
Несмотря на отсутствие даты выхода, студия успела порадовать геймеров демонстрацией игрового процесса Dying Light 2 на Е3 2019. Графика выглядит отлично, визуальные эффекты впечатляют. Видно, что разработчики выжимают все соки из текущего поколения консолей.
Однако красивая картинка — далеко не все, что показали нам в ролике поляки. Видео также показывает, какими будут паркур и боевая система в Dying Light 2. Если вы ждете игру, но по какой-то причине пропустили геймплейный ролик, то настоятельно советуем с ним ознакомиться, чтобы иметь общее представление об игре и понимать, почему ее так ждут.
Типы зомби
Зомби являются неотъемлемым атрибутом теперь уже серии Dying Light, а потому разработчики активно делятся информацией о том, какие живые мертвецы будут в новой игре.
Спустя время мертвецы теряют способность бегать и становится классическими зомби — Кусаками (Biters). Такие мертвецы тоже не очень любят солнечный свет, поэтому стараются держаться в тени.
Если Байтеры слишком долго будут находиться на солнце или под ультрафиолетовым излучением, то они превратятся в Выродков (Degenerates). В этом состоянии с мертвецов сползает плоть, они становятся еще медленнее, чем Битеры и, как следствие, представляют для игрока меньшую угрозу. Все что вам нужно делать с этими мертвецами помимо их добивания — следить за тем, чтобы они не атаковали вас сзади в самый неподходящий момент.
Зомби могут пойти и по другому пути развития, который приведет к появлению Прыгунов (Volatiles). Эти монстры становятся самыми опасными хищниками в игре, поэтому при встрече с ними не стоит пытаться сражаться, лучше просто убежать. Благо, что они будут охотиться только по ночам.
Действия игрока влияют на мир
В Dying Light 2 нас ждут не только различные виды зомби, но и разнообразные места их обитания. Недавно разработчики опубликовали концепт-арт заброшенного парка развлечений, который судя по виду будет небольшой столицей для не самых приятных существ. А самое интересное, что парк может стать таким из-за действий игрока. Techland так описывает этот концепт:
Формирование мира Dying Light 2 зависит от принятых игроками решений. Выбор геймеров будет напрямую влиять на регионы, зоны и районы города. Игра будет часто заставлять вас принимать быстрые решения, результаты которых могут быть весьма неожиданными. Конкретно эта сцена показывает только то, какие разрушительные последствия принес один добрый поступок. Этот тематический парк, который когда-то был оживленным районом, теперь лежит в руинах.
Dying Light 2 больше RPG, чем экшен
Одним из самых важных фактов о новой Dying Light, является участие в проекте Криса Авеллона (Chris Avellone) — известного игрового сценариста, работавшего над множество RPG, среди которых, например, Divinity: Original Sin 2 и Fallout: New Vegas. Участие Криса Авеллона говорит нам о том, что сюжет нового проекта Techland будет гораздо более вариативным, чем линейная история Кайла Крейна (Kyle Crane) из оригинальной Dying Light.
Сюжет в Dying Light 2 не будет концентрировать свое внимание только на главном герое, которым к слову выступит Эйден Колдуэлл (Aiden Caldwell) — зараженный, главной целью которого является поиск лекарства для спасения своей жизни. Вместо линейной истории, мы увидим развитие всего игрового мира, которое будет напрямую зависеть от выбранных вами действий. Ваши решения будут влиять на уровень угрозы населения, количество ресурсов и еще на многие важные вещи.
Возможности для паркура
Одной из отличительных особенностей первой части Dying Light стал паркур. Игроки могли избегать опасности в виде толп живых мертвецов, пробегая над ними по крышам и прыгая по автомобилям. В сиквеле возможностей для паркура стало еще больше.
Весь мир в игре — это огромная площадка для паркура. Вам не придется задумываться о том, может ли герой забраться на здание или стену. Если вы увидите перед собой препятствие, то то можете смело бежать на него , персонаж в любом случае переберется.
Также стоит отметить, что паркур в сиквеле является не только способом передвижения, его также можно использовать в схватках с противниками. В трейлере с Е3 2019 был момент, когда главный герой раскачался на трубе и в полете столкнул врага с балкона.
Огромный мир
Разработчики не только улучшили историю мира, но и сделали его гораздо больше, чем в прошлой игре. Город в Dying Light 2 в четыре раза превышает размеры всей карты первой части и поделен на 7 районов.
Несмотря на такие внушительные размеры, разработчикам удалось избавить игроков от нужды наблюдать загрузочный экран при перемещениях по городу.
Кооператив
Несмотря на явную сюжетную направленность Dying Light 2, разработчики предоставят игрокам возможность исследовать этот атмосферный мир в компании друзей. Сиквел можно будет проходить в кооперативе на 4 игроков. Один из геймеров должен будет стать «хостом», в то время как остальные игроки будут проходить его игру. То есть все решения геймеров будут менять только мир «игрока-хоста.»
Несмотря на перенос Dying Light 2, та информация, которая сейчас о ней известна, заставляет нас с нетерпением ждать игру столько времени, сколько потребуется разработчикам для реализации всех задумок.
Вчера студия Techland выпустила первый эпизод Dying Light 2: Ask Me Anything с участием ведущего геймдизайнера игры Тимона Смектала, в котором разработчики ответил на некоторые вопросы фанатов Dying Light.
На многие из заданных вопросов мы уже в какой-то степени получили ответы, однако Смектала все-таки действительно дает несколько интересных подробностей о системе принятия решений в Dying Light 2 .
В Dying Light 2 вы принимаете решения на трех разных уровнях. Первый уровень - это ряд основных сюжетных решений, некоторые из которых действительно влияют на ход сюжета и на то, какой финал вы получите, когда завершите свое приключение.
Второй уровень - это выбор и решения, которые вы принимаете внутри побочных квестов, или даже основных квестов, которые в значительной степени имеют последствия в рамках этих квестов или [могут] повлиять на мир. Например, в одном из квестов можно спасти оперную певицу. Если вы это сделаете, она появится в одном из хабов и начнет петь. Кому-то это нравится, кому-то нет.
Третий уровень - это система выравнивания города, в которой, в зависимости от вашего выбора, одна из фракций берет под свой контроль определенные районы города. Когда они это делают, они устанавливают свои силы и много разных объектов, принадлежащих этой фракции [. ], которые вы можете использовать в игровом процессе.
Смектала также предоставила некоторые подробности о планировке игрового мира, сказав, что будет два основных региона, Старый город и заполненный небоскребом Даунтаун, которые в дальнейшем будут разделены на семь зон. Интересно, что некоторые ответы Смекталы, похоже, противоречат тому, что нам ранее говорили о Dying Light 2 - например, если раньше в Techland говорили, что в игре можно будет ездить на машинах, то сейчас говорят, что по сути они ограничены одной миссией.
Также Смектала рассказал, что в игре практически не будет огнестрельного оружия. В Dying Light 2, действие которого происходит через несколько лет после событий первой игры, мировая война привела к уничтожению большей части оружия, а это означает, что вы не сможете найти серийное оружие, разбросанное по городу, как вы это делали в первой Dying Light. Однако вы по-прежнему сможете создавать оружие - и это оружие, которое можно изготовить, включает в себя несколько вариантов для дальнего боя. С правильными компонентами вы даже сможете создать дробовик - что технически нарушает правило «без оружия», но оно должно выглядеть довольно естественно в постапокалиптическом сеттинге Dying Light 2.
Дата релиза Dying Light 2 пока не известна, но с учетом того, что Techland снова начинает говорить об этом, мы, вероятно, можем рассчитывать услышать что-то более определенное в ближайшем будущем.
Читайте также: