Где находится мрачный замок скайрим
Мрачный замок является крупнейшим фортом в Солитьюде, главным штабом Имперского легиона в Скайриме и резиденцией императора в Скайриме. Мрачный замок отделён от города высокими и толстыми каменными стенами. Территория Мрачного замка имеет два выхода к остальной части Солитьюда. Первый выход находится на юго-западе и выводит к городским вратам, магазинам и таверне. Второй выход находится на юго-востоке и выводит к жилой части Солитьюда. Там находятся дома горожан, а также дорога к Синему дворцу. Имеет три зоны — «Мрачный замок», «Мрачный замок — Подземелье» и «Мрачный замок — Императорская башня».
Экстерьер
Снаружи капитан Алдис тренирует воинов городской стражи в стрельбе из лука по мишеням и обучает их работе с мечом на манекенах. У главного входа в замок дежурят два солдата Легиона. Во дворике также находится патруль стражи в виде двух человек, ещё один стражник стоит на стене. Штаб-квартира Талмора находится в верхней части большой каменной лестницы на северной стороне. В восточной части территории находится Храм Богов. Южную часть дворика занимает Императорская башня. Башня находится между двумя выходами из дворика в город. Также во дворике находится точильный камень и деревянный стол с двумя слитками железа и полосками кожи.
Мрачный замок
Прямо перед основным входом находится что-то вроде прихожей. С левой стороны находится деревянная скамеечка, на которой часто сидит генерал Туллий, рядом имеется небольшой столик, на котором лежит книга «История и культура двемеров». Напротив восточной стены есть узкий столик с миской, наполненной яблоками, кусочками хлеба и эйдарским сыром. С правой стороны находится стол с книгой «Легенда о Красном Орле», а на книжных полках стоит ещё пара обычных книг. На стенах висят знамёна Легиона.
Перед дверями в главный зал стоит имперский солдат, слева и справа находятся алхимический столик и стол зачарователя. Напротив входа находятся двойные двери, ведущие в главный зал, где располагается командование легиона в лице генерала Туллия, легатов Рикке и Адвента Цезенния. На столике можно найти тактическую карту Скайрима с отметками территорий, находящихся под контролем Легиона и Братьев Бури. В помещении есть лестница, ведущая на южную стену. Также в помещении есть запертая витрина с железным мечом внутри. Также отсюда можно попасть в покои легатов. В задней части комнаты можно найти шкаф, на котором лежат два слитка ртутной руды.
Комната легата Адвента Цезенния состоит из одной большой комнаты, разделённой на три комнаты поменьше. Справа от входа в первой комнате находится гардероб с одеждой и несколько ящиков. Центральная комната — кабинет с деревянным столом, стулом и несколькими книжными полками с обычными книгами. В северо-восточном углу небольшой шкаф с богатой одеждой, кошельком и двумя ядовитыми колокольчиками. Справа от стола — три книжные полки, на которой лежат семь различных книг и два куска серебряной руды. Слева за книжными шкафами — спальня, состоящая из одной кровати и книжного столика. В спальню генерала можно попасть, пройдя по лестнице слева от входа в главный зал. В спальне стоит большая двуспальная кровать, прикроватный столик с несколькими зельями лечения и восстановления магии. Над кроватью генерала есть настенные полки, на которых лежат части имперской брони. У кровати стоит пара имперских сапог.
Справа в прихожей имеется проход в подвал. Пройдя по правой лестнице можно будет попасть в штаб городской стражи. В этом штабе имеются 3 отсека — пищеблок с продуктами, склад с имперскими доспехами и вооружением и спальня городской стражи. В пищеблоке стоят три стола с различной едой. Также там есть печь для приготовления пищи. Пищеблок на самообслуживании, повара нет. На складе можно найти три меча, два лука и полный комплект тяжёлой и лёгкой имперской брони. Спальня состоит из нескольких кроватей, стоящих в ряд, в ней постоянно находятся минимум четыре стражника. Также в спальне можно обнаружить имперские сапоги, пустые бутылки из-под вина, хлеб и учебник «Арьергард» («Лёгкая броня»). Вторая же лестница ведёт в зону «Мрачный замок — Подземелье».
Мрачный замок — Подземелье
Подземелье является тюрьмой. За любые преступления в Хаафингаре Довакина отправят именно сюда, в камеру. Почти сразу после входа находится круглое помещение с балконом, под которым, ярусом ниже, собственно, и располагаются камеры. Ничего интересного здесь нет. В случае, если протагониста задержит стража, можно разрушить часть стены камеры (нажать возле неё), и быстро сбежать. Этот проход выводит к небольшому пятачку за магазином «Ароматы Анжелины». Пролом в стене позволит забрать свои вещи из сундука стражи. Однако, сбегая отсюда, герой не сможет обыскать сундук с украденными вещами и подобрать уровневый топор, лежащий рядом. Более того, шум упавшей стены привлечёт как минимум одного стражника, который церемониться не станет и начнёт махать мечом на поражение. Не обнаружив беглеца, стражник уйдёт в свой обычный патруль, дверь камеры останется открытой. Никто не запрещает герою вернуться, вооружиться, перерезать стражу в тюрьме и поживиться их вещами, несколькими дешёвыми книгами и прочим хламом, а также опустошить сундук с конфискованными ворованными вещами. В тюрьме содержится лишь заключённая Бьяртур. Также в течение дня помещения тюрьмы посещает городской палач, Атар.Мрачный замок — Башня императора
В этом месте проживает император, если ему вздумается посетить Скайрим. Сюда можно попасть лишь по квесту фракции Тёмное братство «Смерть Империи». Поживиться тут нечем, только если украденной едой да посудой. Сразу после входа герой попадёт в зал аудиенций с пафосным троном посередине и несколькими скамейками по краям. В восточной стене есть проход на кухню. Там находится еда и несколько поварских колпаков. Повар Джианна необщительна, и особо поговорить с ней не удастся. Из ценностей — учебник «Полный каталог чар для оружия» («Зачарование»), находится он на столе недалеко от входа в столовую.
Краткое прохождение
- Поговорить с Габриэллой.
- Прибыть в поселение Драконий Мост.
- Украсть Распорядок Гая Марона (дополнительно).
- Убить Гая Марона.
- Подкинуть компрометирующее письмо на тело Гая.
- Вернуться к Габриэлле.
Прохождение
Астрид без лишних слов направит протагониста к Габриэлле, которая объяснит суть следущего задания.
Дабы получить бонус за выполнение, придётся убить Гая в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте.
Стоит отметить, что самым простым способом в прохождении квеста будет просто подождать Гая Марона на дороге между фермой Катлы и складом Восточной имперской компании. Как ни странно условие, убийство в черте города будет считаться выполненным. Помимо этого, Гая можно в диалоге спровоцировать на нападение и, пользуясь этим, в соответствии с законодательством Тамриэля, убить его на глазах у патрулирующего стражника.
Маршрут
Баги
- Гай Марон может не уложиться в график и всё время ходить между городами по указанному маршруту, а в отведённые для отдыха дни просто стоять на одном месте. Если есть желание получить ещё и премию, а жертва поступает именно таким образом, то в выбранном для убийства месте нужно ввести в консоли moveto player 00044051 и Гай Марон окажется рядом с героем.
- Если уже после убийства есть желание получить премию, то, до прихода к Габриэле, можно оживить Гая Марона командой resurrect и убить его повторно в черте крупного города.
- Если после убийства Гая Марона воскресить его командой resurrect , то Габриэль может не засчитать квест.
- Иногда по дороге в Солитьюд, Гай может застрять или остановиться у воды. В этом случае быстрое перемещение исправляет ситуацию.
Примечания
- В кармане Гая Марона можно найти письмо от отца, своим текстом подтверждающее сильную привязанность между отцом и сыном.
- Гай Марон имеет значительный запас здоровья. Поэтому убить его скрытой атакой не всегда представляется возможным. В этом случае желательно его спровоцировать на атаку фразой «Сначала я убью тебя, а потом императора».
- Можно смело пропускать время. Квест не оборвётся, если пропустить нужный день.
- Можно подкинуть компрометирующее письмо живому Гаю, тогда после его смерти сразу нужно будет идти к Габриэлле.
- Если украсть маршрут, то есть вероятность, что агенты Пенитус Окулатус наймут головорезов, чтобы наказать вора.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DB06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Мрачный замок
SolitudeCastleDour
SolitudeCastleDourTower
SolitudeCastleDourEmperorsTower
SolitudeJail01
Мрачный замок (ориг. Castle Dour) — замок в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Экстерьер
Снаружи капитан Алдис тренирует воинов городской стражи в стрельбе из лука по мишеням и обучает их работе с мечом на манекенах. У главного входа в замок дежурят два солдата Легиона. Во дворике также находится патруль стражи в виде двух человек, ещё один стражник стоит на стене. Штаб-квартира Талмора находится в верхней части большой каменной лестницы на северной стороне. В восточной части территории находится Храм Богов. Южную часть дворика занимает Императорская башня. Башня находится между двумя выходами из дворика в город. Также во дворике находится точильный камень и деревянный стол с двумя слитками железа и полосками кожи.
Мрачный замок
Прямо перед основным входом находится что-то вроде прихожей. С левой стороны находится деревянная скамеечка, на которой часто сидит генерал Туллий, рядом имеется небольшой столик, на котором лежит книга «История и культура двемеров». Напротив восточной стены есть узкий столик с миской, наполненной яблоками, кусочками хлеба и эйдарским сыром. С правой стороны находится стол с книгой «Легенда о Красном Орле», а на книжных полках стоит ещё пара обычных книг. На стенах висят знамёна Легиона.
Перед дверями в главный зал стоит имперский солдат, слева и справа находятся алхимический столик и стол зачарователя. Напротив входа находятся двойные двери, ведущие в главный зал, где располагается командование легиона в лице генерала Туллия, легатов Рикке и Адвента Цезенния. На столике можно найти тактическую карту Скайрима с отметками территорий, находящихся под контролем Легиона и Братьев Бури. В помещении есть лестница, ведущая на южную стену. Также в помещении есть запертая витрина с железным мечом внутри. Также отсюда можно попасть в покои легатов. В задней части комнаты можно найти шкаф, на котором лежат два слитка ртутной руды.
Подземелье является тюрьмой. За любые преступления в Хаафингаре Довакина отправят именно сюда, в камеру. Почти сразу после входа находится круглое помещение с балконом, под которым, ярусом ниже, собственно, и располагаются камеры. Ничего интересного здесь нет. В случае, если протагониста задержит стража, можно разрушить часть стены камеры (нажать t е возле неё), и быстро сбежать. Этот проход выводит к небольшому пятачку за магазином «Ароматы Анжелины». Пролом в стене позволит забрать свои вещи из сундука стражи. Однако, сбегая отсюда, герой не сможет обыскать сундук с украденными вещами и подобрать уровневый топор, лежащий рядом. Более того, шум упавшей стены привлечёт как минимум одного стражника, который церемониться не станет и начнёт махать мечом на поражение. Не обнаружив беглеца, стражник уйдёт в свой обычный патруль, дверь камеры останется открытой. Никто не запрещает герою вернуться, вооружиться, перерезать стражу в тюрьме и поживиться их вещами, несколькими дешёвыми книгами и прочим хламом, а также опустошить сундук с конфискованными ворованными вещами. В тюрьме содержится лишь заключённая Бьяртур. Также в течение дня помещения тюрьмы посещает городской палач, Атар.
Теневые метки (ориг.Shadowmarks) представляют собой ряд символов, которые использует Гильдия Воров в Скайриме по целому ряду причин; как правило, эти символы обозначают определённую информацию и ставятся возле дверей или конкретных зданий. Они действуют как серия кодов, которые были нанесены ворами ранее побывавшими здесь и тем самым предупреждая других воров об опасности или указывая на дома с ценностями внутри. Толкование теневых меток, изложено в книге с одноименным названием, автором которой является Делвин Меллори, который находится в пределах таверны "Буйная фляга".
Содержание
Теневые метки
Метки являются следующими:
-
Guild: Символ Гильдии Воров. Обозначает, что в этом месте безопаснее, чем во "Фляге" и кто-то из Гильдии обязательно находится неподалеку. Safe: Обозначает, что область безопасна для гильдии. Danger: Обозначает, что кто-то рядом или внутри здания не принимают любезно членов Гильдии. Escape: Обозначает, что уже через пару шагов выберешься на свежий воздух. (как правило, из тюремной камеры). Protected: Обозначает, что хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии. (как правило, участвует в квестах Гильдии Воров). Fence: Обозначает, что недалеко находится скупщик краденного. Cache: Обозначает, что здесь находится тайник гильдии. (обычно ставится на бочке, которая появляется, как только вы закончите специальную работу в городе). Loot: Обозначает, что внутри или рядом находятся много ценностей или богатства. Empty: Обозначает, что внутри нет ничего ценного и там уже посмотрели.
Теневые метки в Вайтране
1. Дом Амрена, на левой стороне двери, обозначено потому, что здесь живёт опытный воин.
2. Казармы стражи, в правом нижнем углу вдоль восточного края здания; отмечено по понятным причинам.
3. Зал мертвых, внизу первой левой стойке перед дверью; отмечено из-за призраков находящихся внутри.
4. Йоррваскр, на правой стойке перед дверью; отмечены из-за нахождения там квалифицированных воинов.
5. Дом Хеймскра, на правой стороне двери.
7. Дом Утгерд, на левой стороне двери.
8. Дом Изольды, в дальнем левом углу от двери в нижнем углу.
9. "Котелок Аркадии", на правой стороне двери; отмечен из-за товаров в магазине.
10. "Гарцующая кобыла", в правой нижней части двери; отмечен из-за товаров в магазине.
11. "Товары Белетора", на правой стороне двери; отмечен из-за товаров в магазине.
12. Дом Карлотты Валентии, в правой нижней части двери; отмечен возле сундука и наверху книга по Зачарованию между кроватью и левой тумбочкой.
13. Карлотта Валентия, её торговая палатка на рынке, за прилавком которой она и стоит; отмечено за то, что она торговец, хотя имеет ограниченный ассортимент предметов.
14. "Пьяный охотник", в правой нижней части двери; отмечен из-за товаров в магазине.
15. Дом Серой Гривы, слева от двери ниже резного орла, отмечено из-за трёх сундуков и других ювелирных изделий находящихся наверху.
16. Дом Северио Пелагио, в правой верхней части двери; отмечено из-за немногой добычи.
17. Дом клана Сынов Битвы, на правой задней двери; отмечены в связи с Гильдией помогать семье во время квеста Амнистия вручную.
18. Дом Изольды, тайник в бочке, по юго-западной стороне стены, позади небольшого сундука с золотом, шкурами и различными предметами,
19. "Гарцующая кобыла", тайник в бочке, возле восточного края здания.
21. Дом Серой Гривы, тайник в бочке, в юго-восточном углу каменной стены.
Теневые метки в Рифтене.
1. Дом Эйрина, в левой части двери. Метка поставлена, что здесь живёт Мьол Львица умелый воин.
2. Торговая площадь в Рифтене, в нижней части стены за Грелхой; метка поставлена, что здесь находится Грелха умелый воин.
3. Район нищих, на правой стороне порога; отмечен за отсутствие здесь добычи.
4. Крысиная нора, по левой стороне стены до закрытой двери в таверну "Буйная фляга"; отмечено за то, что здесь находится штаб-квартира Гильдии Воров в Рифтене.
5. Рифтенское кладбище, метку "Гильдия" можно найти в склепе, под окнами, где находится кнопка для открытия секретного входа в Цистерну.
6. Рифтенская торговая площадь, метка стоит на бочке справа от Бриньольфа, во время первой встрече с ним; метка стоит потому что, палатка находится в собственности Бриньольфа.
9. "Пчела и жало", метка стоит справа от северных дверей; отмечено за то, что это магазин.
10. Дом Болли, метка стоит слева от двери, отмечены по неизвестным причинам.
11. "Эликсиры Элгрима", метка стоит на камне, слева от двери; отмечено, за то, что это магазин алхимии.
12. Дом Марисы Аравел, метка стоит в правом нижнем углу порога; отмечено из-за небольшого сундука внутри дома.
13. "Заложенная креветка", метка стоит внутри на правой стороне дверной рамы; отмечено за то, что это магазин.
14. Рифтенская торговая площадь, в нижнем правом углу палатки Мадези; отмечено из-за торговли ювелирными изделиями и их нахождения их за закрытой витриной в задней части палатки.
15. Рифтенская торговая площадь, в верхнем левом углу в передней части палатки Бранд-Шея; отмечено из-за нахождения сейфа с добычей, за раздвижной дверью прилавка.
16. Дом Ромлина Дрета, на стене справа от двери; отмечено из-за нахождения большого сундука внутри и кошелька за кроватью.
17. "Обожженный молот", справа от двери, отмечено за то, что это магазин кузнечного ремесла.
18. Поместье Снегоходов, справа от двери, метка стоит возле бивня мамонта на первом этаже, из-за большого сундука на втором этаже, и разнообразной добычи внутри и около дома.
19. Дом Валиндора, внизу на левой стороне порога; отмечено из-за небольшого сундука имеющегося внутри дома.
20. "Медовик", тайник находится в бочке, в северо-западном углу сада.
21. Тайник находится в бочке, на берегу водного канала, напротив дома Валиндора.
22. Крепость Миствейл, тайник находится в бочке, на открытой галерее крепости. Чтобы достичь его, надо войти в казарму крепости и подняться вверх по лестнице, а затем выйти через дверь ведущую на галерею, на улицу. Бочка будет стоять прямо перед вами в углу.
Читайте также: