Divinity original sin 2 гайд для новичков
-
Определите, какой тип урона будет наносить ваша партия/персонаж. Из-за особенностей игровой механики, группа специализирующаяся на одном типе урона имеет больше шансов на успех, чем "мастера на все руки". Объясняется это на следующем примере. У вас есть в группе маг и воин. Воин за свой ход уничтожил броню противника и дошёл до показателя здоровья. Наступает ход мага. И он видит перед собой полную полоску магической брони. Приятного мало. Ни контроль наложить, ни убить. А поскольку ранние уровни очень недружелюбны к игроку, усложнять дополнительно себе жизнь не стоит. Личная рекомендация — собирать группу, ориентированную на физический урон. В игре нет разделения на колющий\рубящий\дробящий и сопротивлений физическому урону вы (почти) не встретите, в отличие от стихийного.
Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?
Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.
— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.
О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.
ВосприятиеТут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.
Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.
Подготовка к бою-
Пользуйтесь лежанкой как можно чаще. Есть подозрение на врагов поблизости? Одна кнопка и у вас есть бонус к характеристикам и иммунитет на один нокдаун\болезнь.
-
Инициатива — важнейший параметр. Если вы ходите быстрее, у вас есть больше возможностей. Следите, чтобы она была высокой. Но учитывайте и порядок своих ходов. Ваш воин не должен ходить раньше лучника или разбойника, а целитель не должен ходить раньше остальной группы (на самом деле может, но не рекомендуется).
-
Навык "Военное дело" полезен абсолютно всем персонажам, наносящим физический урон, даже лучникам. Дело в том, что раскачка основных параметров и владения оружием дают аддитивную прибавку к урону, в то время как бонус за возвышенность и военное дело дают мультипликативную. На практике, это означает что вкладывая очки в военное дело мы получаем больше урона, чем если бы раскачивали навык владения оружием. Рекомендуется взять другие навыки до нужного уровня для изучения умений, а затем раскачивать военное дело. К тому же там очень много приятных и полезных умений. Отдельно в цифрах для лучников: базовый бонус за возвышенность 20%. Один уровень мастерства охоты даёт 5% прибавку к урону, как и военное дело. Поскольку бонус также мультипликативный, то выгодно эти цифры (проценты) держать одинаковыми для военного дела и мастерства охоты. Для этого ваше мастерство охоты должно быть на 4 уровня меньше, чем значение военного дела. Прибавки не космических масштабов, но если беспокоитесь за min\max то двигайтесь в этом направлении. Небольшая демонстрация в цифрах. За основу брался персонаж с 20 силы (+50% аддитивного бонуса) и мечом на 100-150 урона, скалирующемуся от силы:
Как видим, в плане урона раскачка военного дела выигрывает сильнее, чем раскачка владения оружием или даже одновременная раскачка обоих параметров. Однако, это справедливо только если у вас есть хоть какой-то аддитивный бонус, например от "силы" или "ловкости". Плюс, стоит учитывать дополнительные бонусы в видет точности и множителя крит урона при раскачке владения оружием. Но, ещё раз: "цифры урона растут сильнее, если берём военное дело".
Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию "Военное дело" имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к "Военному делу", на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.
Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и "Насыщение силы" и "Насыщение зоркости", каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).
Приятный бонус — труп можно сперва взорвать, нанеся урон, потом поднять вздувшийся труп и взорвать ещё и его. За 2 ОД вы нанесёте очень много физического урона по площади. Вообще, механика такова, что труп можно поднимать неограниченное число раз, горка костей, кишок и мяса не исчезнет никуда, а вот взорвать только единожды, пока он во "взрывоопасном" состоянии.
За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)
Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый "злостный" рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела
Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.
От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.
Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?
Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.
Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?
Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.
Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.
Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.
Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.
Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!
Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:
- Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
- Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
- Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
- Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
- Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
- Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
- Призыв: Небора, кузнец
- Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря
Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?
Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.
Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?
Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.
В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?
Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.
А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?
Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.
Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?
Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.
Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.
А где я могу сменить или перераспределить характеристики?
На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.
Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?
На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?
Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.
Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?
Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.
А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?
Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.
Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!
Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.
По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?
Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.
Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?
Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»
Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»
Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»
Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.
Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.
На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?
Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.
Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.
В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.
Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:
Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?
Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.
Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?
Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.
А Анафема? Это что такое?
Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.
Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.
После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.
Генератор персонажей в Divinity: Original Sin II позволит вам создать фриков на любой вкус, но самые богатые впечатления вы получите, выбрав героев с предысторией. Они так же настраиваемы, как и любой другой герой, которого вы можете выбрать, но у них есть прошлое, дополнительная озвучка и личные квесты. Те, кого вы не выберете, станут спутниками, которые смогут присоединиться к вам в приключениях.
Сэкономьте на отмычках, выбрав скелета
Если вы не планируете играть Фейном, персонажем-нежитью с собственной предысторией, то вам вне всякого сомнения стоит взять его в команду. Его компания вам понравится, ведь он представляет собой неиссякаемый источник сарказма, а его костлявые пальцы на удивление полезны. Фейн, как и любой персонаж-нежить, представляет собой ходячий скелетный ключ, способный использовать свои пальцы для вскрытия дверей и сундуков, если его навык взлома соответствует замку.
Кликайте на всё подряд
Вы никогда не знаете, что или кто в Divinity: Original Sin II окажется полезным. Каждый NPC является потенциальным источником квеста, хранителем важной информации или просто сногсшибательной шутки, которую он жаждет отмочить. А обычный кусок мусора, найденный на пляже или в пустом бочонке, может оказаться ключом к раскрытию некой тайны. Или, возможно, нужно просто поискать правильного торговца, который купит его.
Разговаривайте с животными
И особенно важно, чтобы вы кликали на встречающихся на пути зверушек. Если вы возьмёте талант «Друг животных», то сможете вести с ними диалог, и не только ради смеха — звери зачастую дают полезные советы, рассказывают чужие тайны и даже дают задания. Эти диалоги порой являются источником прекрасных ситуаций с участием ваших героев. Любой может взять талант «Друг животных», и вам просто необходимо сделать это во время создания персонажа.
Спасите чёрного кота
Разговаривая с животными, вы в какой-то момент заметите, что за вами следует чёрный кот. Он не может пострадать в ходе сражения, но если вы пройдёте через стражу у ворот тюрьмы Форта Радость, то один из лучников в лагере прикончит невинную кису. Не дайте этому случиться, и после того, как вы сбежите из лагеря, он присоединиться к вашему отряду в качестве питомца, дав способность меняться с ним местами во время сражения. Впрочем, вам придётся быть куда более осторожным, так как, став питомцем, он также станет уязвим в бою.
Чаще используйте быстрое сохранение
Divinity: Original Sin II очень сложна. Даже в Классическом Режиме, установленном по-умолчанию, битвы тяжелы, и в первом акте ваш отряд зачастую будет не готов к сражению. Свитки воскрешения очень дороги, хотя вы иногда сможете найти их на телах поверженных врагов. Автоматическое сохранение производится в момент начала битвы, а не до него, что не позволит вам сменить тактику и иначе подготовиться к схватке. Поэтому сохраняйтесь как можно чаще.
Отступление — это нормально
Если нет альтернативы, вы всегда можете просто сбежать. Как только персонаж выходит из зоны поражения врага, он может убежать, телепортировавшись к ближайшей точке перемещения. В пылу сражения выход из окружения может оказаться довольно непростым делом, так что можете инвестировать деньги или очки характеристик в средства, облегчающие побег. Телепортация, полёт и способность Тактическое Отсупление — эти особенности помогут вам свалить.
Эффекты окружения полезны и смертоносны
Битвы зачастую выигрываются благодаря тому, что ваш отряд искусно манипулирует окружающей обстановкой с помощью магии или стихийного оружия. Вызовите дождь над головами врагов, а затем прочтите заклинание холода, и может статься, что бой закончится обледенением противников. Некромант, к примеру, может скастовать кровавый дождь, а затем заклинание лечения, которое впитает в себя содержимое луж, увеличив своё здоровье.
Обзаведитесь постельным бельём как можно быстрее
Зелья лечения и заклинания очень важны в бою, но лучшим способом исцелиться вне схватки является сон. Это возможно только в том случае, если поблизости найдётся кровать, однако в диком лесу их не то чтобы много. Вот почему так важно заполучить первое же постельное бельё, которое вы увидите в игре. Вы сможете таскать его с собой повсюду, а нажатие на его иконку исцелит персонажа почти мгновенно.
Не забывайте вращать камеру
Это кажется очевидным, но легко забыть, что вы можете вражать камеру, чтобы лучше рассмотреть локацию, через которую пробираетесь. Зачастую угол камеры может скрыть дверь, пещеру, сундук или тайны проход. Но их легко увидеть, едва вы смените перспективу обзора. Я потратил около получаса на поиски пещеры только для того, чтобы обнаружить, что я прошёл мимо неё дюжину раз. Но лишь сменив обзор камеры я смог её увидеть.
Создание персонажа
Шаг 1: Раса и преимущества
При создании персонажа вы первым делом выберете пол персонажа и введете понравившееся вам имя. Эти выборы не несут негативных последствий, поэтому можете делать, что угодно. Выбор пола будет определять ваши взгляды на мир. Самый важный выбор на этом этапе — выбор расы. Выбирайте ее ознакомившись с историей игры досконально и ищете компромиссы, особенно, если собираетесь играть в многопользовательском режиме.
Шаг 2: Выбор класса
Выбор класса — первый шаг к созданию полноценного персонажа, который будет соответствовать вашему стилю игры и окажется очень эффективным на поле битвы. Советую подойти к выбору очень ответственно. Выбирайте класс, который поможет представителю вашей расы раскрыться на все 100%. Также советую ознакомиться с навыками, которые есть у каждого класса. После того как определитесь с выбором, можете переходить к кастомизации.
Шаг 3: Внешний вид персонажа
В игре не так уж много вариантов. Используя стрелки можете изменить: цвет кожи, черты лица, стрижку, цвет волос и волосы на лице. Если отображаемый доспех на персонаже вас раздражает, то можете отключить его.
Шаг 4: Анализ факторов
У вас есть возможность изменения атрибутов, способностей и талантов, с которым вы начинаете игру. После знакомства с начальными способностями на этой панели, у вас все равно есть возможность изменения своего класса, чтобы он больше соответствовал вашему стилю игры. Если вас устраивает текущий выбор, то можете перейти к остальным параметрам настройки используя кнопку переключения на нижней части панели.
Шаг 5: Выбор навыков
Советую тщательно обдумать свое решение. При создании персонажа можете выбрать три навыка, которые будут отражать ваш стиль игры. Один из навыков закреплен за вашей расой и у вас нет возможности его изменения. Советую выбирать навыки, которые дополнят расовые предрасположенности вашего персонажа или помогут улучшить его базовые способности.
Шаг 6: Атрибуты
Тут тоже очень тщательно обдумывайте свое решение, чтобы не усложнить себе игру. В данном случае у вас есть три очка, которые можно использовать для развития натуральных способностей или можно использовать модификаторы для выбранного класса. Советую обращать внимание на то какие модификаторы связаны с отдельными атрибутами.
Шаг 7: Выбор талантов
В случае с талантами можете потратить только одно очко на выбор.
Это означает, что ваш персонаж должен советовать дополнительным условиям этих талантов. В значительной степени это определяется способностями, но у вас есть возможность выбирать определенные атрибуты после получения определенного уровня опыта. На этом этапе можно сравнить атрибуты, переключаясь между двумя вкладками. Лично я советую выбирать талант, на котором нету дополнительных ограничений, поскольку это может отрицательно сказаться на персонаже и его эффективности на поле боя в начале игры.
Приняв изменения, вы окажетесь на экране внешности персонажа. Не изменяйте свой класс и не меняйте внешний вид, если хотите. Как только будете готовы, нажимайте кнопку «Принять».
Шаг 8: Тэги
После выполнения вышеперечисленных действий, игра перенесет вас в главное меню. Советуют сосредоточиться на выборе тэгов, которые будут давать дополнительные ветки диалогов при разговоре с NPC. Два из шести тэгов уже закреплены за вашей расой, но можете выбрать два дополнительных. На протяжении всей игры можно использовать шесть тэгов, но прямо сейчас можно использовать только четыре — из-за ограничения.
Шаг 9: Музыкальный инструмент и завершение процесса
После создания персонажа выбирайте музыкальный инструмент. Выбор инструмента не окажет существенного влияния на игровые механики, но он будет включать игровой саундтрек во время ваших приключений. Завершив все шаги создания, нажмите кнопку «Принять» и начинайте игру за созданного персонажа.
Создание и развитие персонажа на видео
Расы и их преимущества, выбор класса, внешний вид, анализ факторов, выбор навыков, атрибуты и прокачка, выбор талантов, тэги, музыкальный инструмент, способности.
Прокачка персонажа
Аттрибуты
У всех персонажей в игре по шесть атрибутов, которые определяют их специализацию, влияют на общие модификаторы, а иногда позволяют активировать некоторые таланты. Разумеется, атрибуты тесно связаны со способностями, которые расширяют массив доступных опций, но в процессе создания персонажа, атрибуты и очки являются базовыми для всех параметров персонажа. Кроме того, следует отметить что базовое значение атрибута (10) приводит вас отрицательным модификаторам и заставляют специализироваться на заданном участке. Кроме того, у вас есть возможность получения максимального бонуса за каждый прокачанный атрибут до четырнадцатого уровня. После достижения уровня не имеет смысла прокачивать атрибут выше четырнадцати очков для первого уровня опыта.
В данной статье объясняется смысл взаимодействия главных атрибутов и то как они влияют на игру и позволяют вам выбрать свой путь для развития. Каждый из атрибутов будет обсуждаться отдельно. Некоторые из атрибутов уже выше тринадцатого уровня благодаря бонусам, которые дают определенные расы при создании персонажа.
Данный атрибут оценивает эффективность атаки оружия, основанного на силе. Кроме того, он даёт определенные бонусы, связанные со школой Warfare. После прокачки до высоких уровней, он снижает штрафы на скорость передвижения из-за использования тяжелой экипировки.
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
- Дополнения: Снижает штраф на скорость передвижения на -25% на каждом уровне
Ловкость
Данный атрибут увеличивает эффективность оружия, которое опирается на параметр ловкости при использовании. Кроме того, он даёт бонус к навыкам, которые относятся к школам Huntsman и Scoundrel. После прокачки до высоких уровней у вас появится возможность проводить успешные уклоны от атак. Прокачка аттрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
- Дополнения: Повышает шанс уклонения на каждом уровне на 5%
Интеллект
В процессе прокачки этого атрибута ваш персонаж получает бонус к атакам с помощью оружия, которое опирается на параметр интеллекта, повышает урон от стихий, некромантии и призыва. Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
Выносливость
В процессе развития этого атрибута на каждом уровне персонаж получает дополнительные очки здоровья, которые влияют на вашу выносливость на поле битвы. Прокачка атрибутов:
Память
Благодаря прокачке этого атрибута у вас увеличивается количество ячеек памяти, в которые вы можете забить способности. Благодаря этому у вас появляется возможность использовать большое количество специальных способностей одновременно или использовать их расширенные эквиваленты. Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Ячейки памяти: 5/5/6/6
В процессе развития этого атрибута повышается шанс нанесения критического удара, инициатива и магическая броня. Также у вас увеличивается возможность нахождения скрытых сокровищ и ловушек. Прокачка атрибутов:
- Уровни: 1/1/1/1
- Стоимость: 10/11/12/13/14
- Шанс нанесения критического урона: +2,5%/+2,5%/+2,5%/+2,5%
- Дополнения: Инициатива +2,5/Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5
Опыт и уровни
В Divinity: Original Sin II развитие персонажа осуществляется с помощью приобретенных очков опыта. В зависимости от выбранного уровня сложности (Classic или Explorer) очки опыта генерируются по-разному. Для начала я могу с уверенностью сказать, что уровень сложности Explorer намного легче, так как враги слабее вас, очки опыта получаются обычным образом за прохождения заданий, а дополнительный опыт — за посещение определенных мест. Все что вам нужно сделать — это открыть проход, телепортироваться в труднодоступное место или просто открыть всю карту области и дополнительная награда будет добавлена на ваш аккаунт.
В классическом режиме очки опыта даются за убийство врагов и завершение основных или побочных миссий. Враги становятся более жирными и их труднее убить.
В зависимости от ваших интересов: исследование областей, прохождение миссий или же столкновение с более сложными противниками во время выполнения предыдущих действий — можете выбрать для этого подходящий уровень сложности. Ниже вы найдёте несколько секций, в которых будет рассказано о прокачке вашей группы в Divinity: Original Sin II.
Назначение опыта
Независимо от того, играете ли вы в одиночку или используете помощь других игроков или героев, созданных разработчиками, опыт будет всегда одинакового количества. У игры нет возможности самостоятельного выполнения задач для получения более высокого уровня.
Игра не делит очки между членами группы, но всегда выдаёт определенную сумму каждому из них. В результате не имеет значения, кто нанес последний удар, так как все вознаграждены по одинаковому, пока они находятся в группе. Сумма полученного опыта никогда не меняется.
Стоит рассказать о интересной механике приглашения новых игроков в группу. Независимо от предыдущих действий, у каждого из членов группы одинаковое число опыта и с момента вступления в группу другого игрока — его уровень будет увеличен до уровня остальных персонажей.
Дерево уровней
Каждое древо имеет свои соответствующие параметры и факторы, которые мы можем улучшать. Это означает, что у вас нет возможности добавлять дополнительные баллы к атрибутам, навыкам и талантам с каждым уровнем. За некоторыми исключениями у вас всегда будет заранее определенное количество очков.
- Уровень: 2/3/4/5/6
- Опыт: 2000/8000/20000/40000/70000
- Бой: 1/1/1/1/1
- Гражданский: 0/1/0/0/1
- Таланты: 1/0/0/0/1
В приведенном выше списке показана модель развития персонажа по умолчанию. В игре нет никаких способов нарушения этого цикла в процессе развития, путем изменения порядка или постоянного увеличения любого параметра. Однако при использовании определенных талантов появляется возможность увеличения отдельных параметров в некоторых областях.
Вскоре после прибытия в форт Радости вы сможете обнаружить человека по имени Гэвин, прогуливающегося по гетто области в западной части города, и носящего в руках посох. Независимо от того, поможете вы ему или нет, данный предмет, о котором говорится, имеет первостепенное значение. Так как же получить перчатки телепортации?
Они расположены к западу от города, если двигаться вдоль пляжа. Здесь будут три саламандры. Убейте их и обыщите окрестность, чтобы собрать полезные предметы, включая перчатки телепортации. Эти перчатки — ОЧЕНЬ полезный инструмент на ранних стадиях игры, поскольку предоставляют вам доступ к заклинанию «Телепортация». Данное умение полезно как при обычном изучении локации, так и в бою, позволяя перемещать врагов по полю боя, бросать их в огонь или приближать дальних вражеских магов к вашим бойцам ближнего боя.
Вне боя перчатки еще более полезные. Они позволят вам преодолевать пропасти, через которые вы не можете пройти, и другие преграды, но, если они не расположены за пределами прямой видимости. К примеру, вы не сможете телепортировать персонажа за стены закрытой комнаты. Вы можете перемещать различные объекты и даже телепортировать ловушки, которые не позволяют пройти вперед.
Отдай меньшее и получи большее
Одна из недосказанных возможностей обмена в Divinity — возможность подарить торговцам свои предметы. Я знаю, это может прозвучать безумно, особенно если вы и вовсе не знаете о данной механике, но за счет такого действия вы получите выгоду.
Когда найдете торговца с хорошими товарами и будете знать, что с ним вам предстоит еще не раз иметь дело, то начните отдавать ему предметы. Вы можете взять золото лишь за часть предметов, а остальные отдать даром. Чем ценнее предметы, которые вы ему отдаете, тем больше будет прирост репутации с этим торговцем. Хоть это и лишит вас возможности продать данные предметы и заработать деньги, в долгосрочной перспективе вы сможете продавать остальные вещи по куда более высокой цене, а также получать скидки на товары, имеющиеся в рюкзаке торговца.
Это очень сложно осуществить на раннем этапе из-за ограниченных ресурсов, но со временем вы сможете купить у своих любимых торговцев ценную добычу. Повысив репутацию с ними, вы в долгосрочной перспективе заработаете в несколько раз больше золота, чем потратите изначально. Несколько сотен на ранней стадии превратятся в тысячи на более поздней.
Магия «Призывания» хороша… даже очень хороша
В Divinity нет плохих навыков. У каждого есть возможность принести пользу вашему отряду, а иногда они полезны в нескольких направлениях. Когда дело связано со сражениями, то на первый план должна выйти магия «Призывания».
Причина этого заключается в том, что умение «Воплощение» призывает в бой союзника — тотем, снаряды которого основаны на поверхности, на которую он устанавливается. Видите огонь? На нем вы сможете соорудить огненный тотем. Ядовитые лужи на поле? Тогда «Воплощение» создаст тотем, стреляющие ядовитыми снарядами.
Стихии — не самый сильный инструмент для нанесения повреждений, но все же позволяет причинить врагу дополнительный урон к основному. Divinity: Original Sin 2 спроектирован и основан на балансе сил четырех спутников вашего отряда. Используя большее количество союзников, вы повышаете шансы на выживание. Воплощенные позволят вам отвлечь противников, нанести им дополнительный урон. Их можно призывать несколько раз за бой. Даже если у кого-то из вашего отряда будет навык «Призывания» первого уровня, то все равно будет разумным призвать тотем и отвлечь внимание оппонентов.
Воровство — вознаграждает
Конечно, звучит не так красиво и культурно, но все же в Divinity: Original Sin 2 воровство — один из верных способов получения золота. Кражи домов, карманное воровство и даже убийство богатых персонажей приведут к тому, что ваша команда будет полностью обеспечена как снаряжением, так и финансами. Затем вы можете взять эти украденные товары и отнести любимому торговцу с высокой репутацией, чтобы продать предметы по максимально высоким ценам.
Конечно, есть неприятные последствия таких действий. Постоянной воровство людей быстро поднимет у них подозрения в вашу сторону, после чего некоторые персонажи захотят вас обыскать. Причем это могут быть даже стражники. Убийство NPC также может быть опасным, потому что другие персонажи смогут обнаружить тело и предупредить стражников. Либо и вовсе заметят, как вы убиваете персонажа. Жадность хороша, но она ведь фраера сгубила. Не забывайте об этом!
Персонажи той или иной расы вызывают разную реакцию NPC
В зависимости от персонажа, с которым вы разговариваете, будет иметь значение расовая принадлежность вашего спутника, ведущего диалог. Если вы ошибетесь при выборе расы, то можете даже прервать целые квесты, или просто не сможете их когда-либо запустить. Каждый раз, когда встречаете NPC, который кажется изворотливым или уклончивым в ответах, попробуйте поговорить с ним другим членом отряда и посмотреть на реакцию.
Смена вашего спутника для диалога также позволяет беседовать с иными персонажами. У каждого вашего спутника есть свое собственное, уникальное взаимодействие с NPC, поэтому если вы закончили общаться одним персонажем и получили от этого выгоду, то обязательно переключитесь на другого и начните диалог с ним же, чтобы проверить наличие альтернативной диалоговой ветки.
Комбинирование навыков и способностей
Традиционно игры жанра РПГ вознаграждают вас в тех случаях, если вы придерживаетесь определенного древа талантов. Вы часто выбираете только магию или только ближний бой, соглашаетесь на это и к концу игры становитесь великим мастером.
Вместо этого Divinity: Original Sin 2 вознаграждает вас за разнообразие. Это не означает, что вы должны повысить уровень каждого навыка из представленных в списке. Тем не менее, разделяя очки способностей между двумя или тремя навыками, вы получите существенный прирост к силе персонажа. К примеру, наличие гидрософистики подразумевает использование аэротеургии и призывания — это будет мощная комбинация скилов! Партизан прекрасно сочетается с военным делом и некромантией, благодаря чему вас практически не реально будет убить. Превращение также прекрасно смотрится с необычными и странными умениями.
У вас никогда не может быть слишком много гидрософистики
Древо способностей гидрософистики имеет несколько полезных заклинаний, но ни одно из них не полезно, как регенерация ХП. Это первичное исцеляющее заклинание, и оно будет вашим основным источником выживания в игре.
Получать урон в игре можно различными способами, существует масса дополнительных источников повреждений, поэтому имеет смысл получить доступ к нескольким способам лечения. И это будет иметь решающее значение, если вы хотите добиться успеха. Кроме того, поскольку регенерация в бою отнимает довольно продолжительное время, наличие двух персонажей, имеющих доступ к лечащим заклинаниям, существенно упростит вашу задачу.
Но гидрософистика помимо этого приносит и еще одну пользу — тушит огонь.
«Друг животных» — обязательное умение
Технически это не обязательный скил. Но если вы его не возьмете, то не сможете выбрать несколько дополнительных диалоговых веток, пообщаться с животными, чтобы взять новые квесты, продвинуться в выполнении текущих или просто узнать полезную информацию.
Это не значит, что вы должны выбрать талант вашему основному персонажу. Если у вас есть Ифан в роли одного из спутников, то знайте — у него по умолчанию доступно данное умение. Есть очень много возможностей общения с животными для различных квестов и других бонусов, что путешествие без «Друга животных» попросту станет неполноценным.
Всегда носите с собой лежанку
В начале игры вы сталкиваетесь с лежанкой. Вы можете получить несколько лежанок с лодки, на которой приплываете сюда. Лежанка — это один из обязательных и самых полезных предметов в игре. Когда вы находитесь вне боя, то просто щелкните по лежанке на панели быстрого доступа, чтобы предоставить отдых всему отряду. Это, во-первых, позволит восстановить здоровье, снять негативные эффекты (но, безусловно, не все) и получить небольшой бонус на ближайшее время. Это намного быстрее, чем по очереди отправлять персонажей на кровать.
Ремесло — восхитительно
Крафт — это очень полезное занятие, которое не просто позволит вам обзавестись тем или иным предметом, но также является отличным способом наращивания капитала.
С едой связано несколько перков, которые могут быть полезны в бою. Во–первых, большинство продуктов исцеляют ваших персонажей, поэтому будут полезны на протяжении всей игры. Также желательно научиться самостоятельно производить лечебные зелья. чтобы не расходовать на них слишком много золота.
Еда также дает много других бонусов, включая увеличение параметров и сопротивления. Еды в игре очень много, поэтому вам будет легко распределить ее среди всех спутников партии. Это отличный вариант для применения даже вне боя.
Мультиплеер
На первый взгляд мультиплеер может показаться немного запутанным. Есть два способа использовать его.
После того, как вы начнете игру вместе, больше не нужно будет выбирать лобби. Просто загрузите свою игру, откройте главное меню и выберите «Меню подключения». Отсюда можно выбрать того, кто может присоединиться к вам или пригласить других людей. Геймеры, присоединившиеся этим способом, будут управлять одним из ваших спутников.
Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа
Быть вором — один из прекрасных и быстрых способов разбогатеть. Обкрадывая дома или воруя прямо из карманов персонажей, вы будете получать прибыль. Обратная сторона медали? Если вас поймают на воровстве (любом), то предупредят охранников, и, скорее, всего, расположенные рядом NPC по отношению к вам станут враждебными. Если вас не поймают на карманной краже, но человек заметит, что их предметы пропали без вести, то в том случае, если будете около этого NPC, он может потребовать ваш обыск.
Следует отметить, что вы можете обкрадывать кого-либо всего лишь один раз на персонажа из партии. То, насколько прибыльным будет воровство, зависит от уровня соответствующего умения, но независимо от него вы сможете обворовать NPC только раз. Мораль сей басни? Если вы планируете украсть предметы и вообще зарабатывать на карманных кражах, то прокачивайте навык воровства для более высокого дохода, а также после кражи незамедлительно покидайте локацию прежде, чем у обворованного персонажа появятся подозрения.
У вас есть бесплатная возможность перераспределения статов и навыков
Как мы упоминали в гайде по прокачке спутников, вы получите возможность бесплатного распределения статов в начале третьей главы. Это происходит после того, как вы окажетесь на «Госпоже Месть». В трюме расположено магическое зеркало. И если вы поговорите с ним, то сможете полностью перераспределить статы персонажа, сохраняя его набранный уровень. Это означает, что если вы приняли неправильное решение или используете членов отряда с одинаковыми навыками, то сможете переделать их, чтобы они принесли отряду максимальную пользу.
У каждой расы есть уникальные навыки
Это едва затрагивается в игре, но у разных рас есть свои уникальные способности, которые будут весьма полезны. К примеру, раса ящеров может раскапывать ямы без использования лопаты, а нежить — отпирать замки без применения отмычек, используя свои костяные пальцы. Эльфы поедают части тел и получают воспоминания умерших людей.
Гномы и люди, к сожалению, обделены и не имеют особых способностей.
Благословение — очень полезное заклинание Истока
Спустя несколько часов в игре вы разблокируете заклинание «Благословение». Оно странное, и сначала может показаться не очень полезным. Благословение имеет несколько приложений, но большинство из них скрыто. Ниже приведены примеры применения заклинания «Благословение»:
- Снятие проклятия с объекта. Некоторые объекты, включая рычаги и переключатели, будут прокляты. Обычное вы можете сказать об этом по наличию черной дымки вокруг предмета. Благословите его, чтобы удалить проклятие и сделать объект полезным.
- Очищение священного огня — некоторые существа будут подвергнуты дебаффу, называемому священным огнем. Эта форма огня не может быть затушена обычной водой. Попробуйте использовать «Благословение» на такого персонажа, и в большинстве случаев огонь погаснет. В иной раз может понадобиться, чтобы горящий персонаж стоял в луже крови, а благословлять придется именно ее.
- Очищение земли, превращение лужи воды в исцеляющие пруд. Если на земле есть проклятая поверхность, то применение «Благословения» очистит ее. Кроме того, вы можете благословить обычный водоем и превратить его в пруд, восстанавливающий здоровье персонажей, вошедших в него.
По секрету: «Куриная лапа» — лучшее заклинание
В Divinity есть много полезных статусных эффектов. К примеру, сбивание с ног и оглушение — мощные заклинания, с помощью которых вы можете как бы купить в бою время.
«Куриная лапа» — это настоящее удовольствие, но, если его используете именно вы, а не против вас. Как только у врага не будет физических доспехов, то вы сможете применить заклинание, чтобы превратить его в цыпленка. Теперь его легко атаковать, да и он пропускает несколько раундов и не может ничего делать. А хорошо еще и то, что данное умение срабатывает на множестве боссов, которые обладают иммунитетом или устойчивы к другим статусным эффектам.
Устанавливайте ловушки с бочками
Персонаж с высокой силой может забирать бочки и переносить их с собой. Если вам предстоит принять участие в сложном бою, то пробегите по окрестностям и соберите несколько бочек. Создайте гигантскую ловушку из них, затем заманите в нее противников и подорвите, нанеся огромный урон. Практически все объекты в Divinity можно переместить, если у персонажа достаточно силы. Экспериментируйте!
При комбинации стихий вы получаете разные эффекты
Это то, о чем вы узнаете достаточно рано, но, тем не менее, игра не спешит вам подробнее рассказывать об этом. Различные стихии игры могут вызвать те или иные эффекты в зависимости от сочетания:
- Огонь и яд — смешивая их друг с другом, вы вызовите массовый взрыв по цепной реакции. Цель будет подожжена и отравлена.
- Огонь и вода — создает облака пара (дыма), из-за чего дистанционными атаками невозможно атаковать персонажа.
- Вода и молния — электрифицирует воду, нанося электрический урон, шокируя цель и оглушая ее.
- Благословение и вода — создает благословенный водоем, исцеляя всех, кто находится в ней.
Со временем товары у торговцев обновляются
Возможно, вы заметили, что некоторые торговцы продают новые предметы, которые появляются с течением времени при повторном посещении. Это происходит по той причине, что ассортимент товаров обновляется после того, как вы повышаете уровень. Имейте в виду, что это не всегда означает, что они получат новые предметы, поскольку, похоже, поставщики в конечном счете перестают запасаться товарами, далекими от их ассортимента.
Знаете ли вы, что торговцы будут держать у себя все те предметы, которые вы когда-либо продали их? Независимо от количества и времени, которое прошло с того момента! Если вам когда-нибудь понадобится проданный товар, то обязательно проверьте ближайших торговцев, чтобы найти его.
Если умер спутник
Иногда случаются плохие вещи и ваши спутники погибают. Не переживайте! Если вы закончите бой, но не можете возродить союзников, вы можете оставить их мертвыми столько времени, сколько захотите. Просто отметьте место и вернитесь к нему после того, как приобретете свиток воскрешения.
Читайте также: