Где находится пасифика киберпанк
Contents
Overview
The Unification War from 2069 to 2070 halted Pacifica's success in its tracks. As fears mounted that the New United States would invade Night City from Southern California and Pacifica would become a battlefield, corporations and other investors raced to pull their funding from Pacifica's ongoing projects. With Night City's economy already on a downturn, the effect on Pacifica was disastrous. The district was left unfinished and lawless. Construction work was put on permanent hold, leaving most buildings unfinished hulks of concrete and steel. Gangs and the homeless moved in.
In 2077, Mayor Lucius Rhyne re-designated Pacifica an "independent district" of Night City, a ploy which allowed Pacifica's crime statistics to be excluded from the city's official numbers. Rhyne and his deputy, Weldon Holt, took full credit for the resulting 3% "drop" in Night City's crime rate as he ran for re-election against challenger Jefferson Peralez.
Database Entry
You could say that Pacifica is almost a microcosm of Night City's history. It started with, "We're building a paradise," and ended with "Dear God, what a nightmare." On paper it was meant to be the classiest and most iconic district catering to corporate employees - Night City's take on Las Vegas in its heyday. Luxury hotels, entertainment halls, sandy beaches. sadly, that Pacifica only existed in the blueprints drawn up by architects for fat-cat investors. Those same investors pulled out every last enny after the Unification War broke out, fearing yet another inter-corporate conflict.
Sub-districts
Behind the scenes
Squint, and Pacifica almost looks like the tantalizing vision that gave its initial investors stiffies: hotels with ocean views and private pools, an amusement park to bring in that family vacation eurodollar, a beach complete with a pier, umbrellas and, OK, garbage, but that's the price of being next to Night City. And that prime location is what would make this resort a money-making machine.Those investors didn't stay hard for Pacifica for long, however. Mid-construction, hotter opportunities came along and they pulled out, leaving the half-finished buildings to rot. Gangs moved in and the would-be beachfront paradise became a war zone. The city gave up on fixing or bulldozing it and just walled the whole place off. What was supposed to be every visitor's first stop is now a hostile hellhole you can't enter even if you're crazy enough to want to.
As a result, Pacifica serves as 2077's version of a hallowed Cyberpunk tradition: the Combat Zone, a place where bullets can fly without any cops or civilians getting in the way. Making that zone an abandoned resort opened up room for our artists to play with sharp visual contrasts: funhouse signs riddled with bullet holes, luxury pools filled with chemical sludge. In terms of style, here Entropism has engulfed an aborted attempt at Kitsch.
Кровь и Кость: Пацифика - Детали побочной работы
16000 или 32000 евродолларов в зависимости от ставки и +1045 опыта, +2350 опыта улиц
Ближайшая точка быстрого путешествия:
Гранд Империал Молл
Cyberpunk 2077 прохождение дополнительных заданий в Районе Пацифика
Если вы задаетесь вопросом, как победить Озоба, вот несколько советов и приемов. Перед началом боя важно знать, что Озоб, кажется, масштабируется вместе с игроком. Независимо от того, сколько у вас здоровья или брони, он всегда может победить за один-три удара. К сожалению, это означает, что, несмотря ни на что, ваша лучшая стратегия - вообще не получать удары.
Используйте руки Гориллы для увеличения урона. Клинки Богомола нельзя использовать в боях.
Постарайтесь поддерживать свою выносливость, если вы опустошите её, Озоб может убить вас комбо из трех ударов.
В противном случае он может подпрыгнуть и броситься к вам. Сильные удары часто могут заставить Озоба споткнуться, создавая возможность для еще нескольких ударов.
Независимо от того, насколько вы сильны, у Озоба много здоровья. Приготовьтесь к долгому бою, наносите сильный удар, а затем отбегайте прочь. Продолжайте повторять этот маневр.
Навыки рукопашного боя помогут вам выжить, нанести больше урона и потенциально оглушить вашего противника.
Есть эксплойт, которым вы можете воспользоваться, заведите Озоба к определенной точке. Он может застрять здесь, а потом только насмехаться над вами, вместо того чтобы сопротивляться. На скриншоте ниже показано место с ошибкой.
Как только у Озоба будет ниже 10% здоровья, он прекратит сопротивляться, закончив бой. Во время короткого разговора он даст вам награду в зависимости от вашей ставки (32000 или 64000 евродолларов). Это завершит побочное задание. Кроме того, есть новый дополнительный вариант диалога с Озобом о его гранатомете.
Эпистрофия: Коствью
Эпистрофия: Коствью - Детали побочной работы
1140 евродолларов, +374 опыта, +842 опыта улиц
Ближайшая точка быстрого путешествия:
Как только вы приблизитесь к маркеру миссии, на миникарте появится большая желтая зона, указывающая на то, где может находиться машина Деламейна. Обыщите местность, пока не найдете машину-изгой, и получите от нее телефонный звонок. Поклонники франшизы Portal могут узнать в этом актере озвучки Эллен МакЛейн, озвучивающую GLaDOS. Это одно из многих пасхальных яиц и ссылок в Cyberpunk 2077.
Теперь, когда вы нашли автомобиль, следуйте за ним, пока он не остановится у подземного перехода. Он будет ждать, пока вы разберетесь с несколькими враждебными членами банды, прежде чем вы сможете продолжить миссию. После того, как вы закончите разбираться с ними, направляйтесь к машине и продолжайте разговор. Как только он закончится, она уедет и скажет, что возвращается в корпорацию Деламейн. Как обычно, главный ИИ свяжется с вами и сообщит о награде.
Две ошибки делают нас правыми
Это воровское задание, где вам нужно украсть автомобиль у банды Животных. В нем якобы полно медицинских стимуляторов и модифицированного лидокаина, который, мистер Хэндс, хочет, чтобы вы захватили.
Две ошибки делают нас правыми - подробности концерта
8580 евродолларов, +678 опыта, +1524 опыта улиц
Вест Винт Эстейт, Пацифика
Ближайшая точка быстрого путешествия:
Гранд Империал Молл
Cyberpunk 2077 прохождение дополнительных заданий в Районе Пацифика
Для этого выступления есть два пути попасть на базу банды Животных. Войти можно либо через главный входной туннель, либо сверху. Если вы сможете найти путь внутрь с крыши, это приведет вас к фургону без особых препятствий. Однако для входа через переднюю часть потребуется пройти двух охранников и турель. Если у вас есть демон для отключения турелей, это, безусловно, поможет. В противном случае вы можете отключить её с помощью быстрого взлома.
Пройдя мимо входа, вы окажетесь в главной зоне, где фургон находится сзади. Вам нужно будет проскользнуть мимо нескольких охранников Животных, чтобы добраться до него. Будьте осторожны с членами банды, патрулирующими местность. Если вы проскользнете по левой стороне туннеля, вы избежите большинства из них. В противном случае воспользуйтесь быстрым взломом перезагрузка оптики. Это ослепит врага на 10 секунд, не привлекая внимания.
Добравшись до черного фургона рядом с задней частью, все, что вам нужно сделать, это сесть в него и выехать. Вы должны суметь выжить, проезжая мимо членов банды Животных. Но в противном случае турель у входа и внутри может взорвать вас. Как только вы выйдете из туннелей, двигайтесь к маркеру миссии и припаркуйте фургон. Это завершит концерт, когда вы выйдете из фургона.
Киберпсихоз: Дым на воде
Киберпсихоз: Дым на воде - подробности концерта
2170 евродолларов, +222 опыта, +499 опыта улиц
Ближайшая точка быстрого путешествия:
Этот концерт ведет вниз по пирсу Пацифика к психу из полиции Диего Рамиресу. Как обычно, при работе с киберпсихом одним из лучших быстрых приемов, которые вы можете использовать, является взлом. Это предотвращает их быстрое бегство, что облегчает убийство, когда они уязвимы. Однако Рамирес немного устойчив к огню и рукопашному бою.
Как только вы убьете Рамиреса, возьмите осколок разговора на его теле под названием «Архивный разговор: Кен Масуда и Диего Рамирес». Затем найдите мертвое тело в центре желтой области мини-карты. На этом теле будет осколок под названием «Архивный разговор: Хидэёси Уэно и Кен Масуда». После этого отправьте текст Реджине Джонс, чтобы завершить концерт.
Киберпсихоз: Лекс Талионис
Киберпсихоз: Лекс Талионис - детали концерта
1050 водоворотов, +126 опыта, +284 опыта улиц
Ближайшая точка быстрого путешествия:
Гранд Империал Молл
Cyberpunk 2077 прохождение дополнительных заданий в Районе Пацифика
Это киберпсихоз находится недалеко от пирса Пасифики, где находится другой киберпсих в Пасифике. Следуя за маркером миссии, вы попадете в дверь гаража с трупом снаружи. Вы можете поднять эту дверь и войти туда, где находится киберпсих. Будьте готовы взломать камеры и дронов у входа, если вы предпочитаете скрытность.
Люблю американские горки
ПРИМЕЧАНИЕ: этот квест можно выполнить только после завершения задания Игра на время и до задания Двойная Жизнь. Если этот квест больше не доступен, вы все равно можете починить американские горки и покататься на них, но вы не получите опыта и награды.
Люблю американские горки - Подробности концерта
+ 114 опыта и 257 опыта улиц.
Чтобы начать задание, пройдите к старым «американским горкам» на пляже в Коствью.
Если квест доступен для вас, поговорите с Анелем, которого можно найти сидящей на диване у станции американских горок, и согласитесь помочь починить горки.
Для начала вам сначала нужно отсканировать машину с американскими горками, чтобы собрать больше информации.
После того, как вы просканируете машину, развернитесь с активным сканером и найдите блок панели управления поблизости.
Либо перелезьте через перила, либо идите к концу платформы, и вы достигнете желтой панели управления.
После ремонта блока управления вернитесь к Анелю и поговорите с ним. Если вы хотите получить награду за квест, вам нужно будет согласиться покататься на американских горках.
Как только вы будете готовы, пройдите к машине с американскими горками и сядьте в нее. Когда американские горки начнут работать, Джонни появится на сиденье рядом с Ви и будет выражать свое удовольствие на протяжении всей поездки.
Пасифика – рай для гринда.
Уже прошли Cyberpunk 2077, но так и не вкачали боевые навыки на максимум? Или столкнулись со сложностями и не хватает очков опыта в нужной вам ветке? Пора съездить в Пасифику, где можно безопасно прокачиваться как новичкам, так и закоренелым наемникам из Найт-Сити.
Для новичков
Почему Пасифика? В этой области 2 точки, где без конца появляются бандиты – первая находится вот на этом пирсе, а вторая чуть севернее точки быстрого перемещения, рядом с местом проведения финального поединка квеста «Кровь и кость».
Такие точки есть и в городе, но здесь фармить безопаснее – меньше шансов задеть гражданских. А такое может произойти, ведь если вы прокачиваете винтовки, то лучше всего использовать оружие, способное прострелить врага насквозь – убив двух врагов одним выстрелом вы получите максимальный опыт в навыке винтовок, плюс столько же опыта в ветке скрытности. Прокачать так можно любое другое оружие или даже взлом, если у вас экипированы боевые скрипты. Если же началась открытая битва – то опыт вместо скрытности будет идти в ветку невозмутимости, но сначала нужно приобрести сам перк «невозмутимость».
Тактика простая – подбегаем к врагам, зачищаем, отбегаем
100-150 метров (на пирсе есть ориентир – два билборда с пальмой посередине) и возвращаемся. За один забег мы получаем 505 опыта в скрытности и 552 опыта для винтовок, если одним выстрелом убили двух. А вот уровень персонажа так не прокачать – за 3 убийства дают всего 64 очка опыта. Одна зачистка с возвратом займет у вас порядка 20-30 секунд.
Лут с этих парней выпадает мусорный, поэтому тратить время на него не стоит. В конце прокачки осмотрите местность – все выпавшее оружие и броня останутся на месте, вдруг все-таки выпадет что-то стоящее.
Для экспертов
Если вы уверены в своих силах, то в Пасифике созданы все условия для активного фарма, ведь здесь нет полиции. Это сыграет нам на руку при зачистке точки недалеко от пирса с бесконечным респом врагов.
Как видите, здесь много бандитов и присутствуют гражданские – если заденете их, то придется иметь дело с усиленными «мусорщиками», которые здесь вместо полиции. Они уступают по урону полицейским из Найт-Сити, но все еще крайне опасны, в особенности нетраннеры. Их взлом способен снести свыше 500 здоровья за пару секунд – сложно успеть прожать лечение. При хорошей броне и стойкости к негативным эффектам выжить будет проще, но в любом случае сначала рекомендую избавиться от них.
При желании можно безопасно вырезать здесь бандитов, дойти до пляжного домика на западе и вернутся – респ здесь тоже бесконечный и тусовка всегда начинается заново, даже на погибших товарищах.
CD Projekt RED продолжает рассказывать о локациях из мира Cyberpunk 2077. За последние недели в микроблоге своей грядущей игры разработчики поведали о Пустошах, окружающих Найт-Сити, районах Хейвуд (Heywood) и Санто-Доминго (Santo Domingo). Теперь пришла очередь Пасифики (Pacifica) — ещё одной области в мегаполисе из Cyberpunk 2077. Здесь всем заправляют «Вудуисты», а полиция соваться в эти опасные места не рискует.
В этой области пройдёт часть сюжета Cyberpunk 2077, о чём свидетельствует прошлогодняя 15-минутная демонстрация игры. Ролик показывает, как Ви выполняет поручение «Вудуистов» и проникает в штаб другой банды — «Животных».
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и в GeForce Now. Через некоторое время после релиза появятся версии проекта для консолей следующего поколения и Google Stadia.
Читайте также: