Диабло 3 как открыть портал в город
И все-таки, как попасть на секретный уровень в Diablo 3 ? Подобные уровни присутствовали и во второй части игры, там коровы ходили на задних копытах, и по этой причине уровень был и назван «коровьим». К счастью, в Diablo 3 такого нет, зато имеется другой уровень, также способный пошатнуть самую что ни на есть серьезную психику. Наша история берет свое начало в четвертом акте, тут Вы вполне можете заполучить рецепт пастушьего посоха, открывающего доступ на секретный уровень в Диабло 3 . Он падает из босса Изуал. Пройти мимо него, у Вас нет вообще никакого шанса, поскольку это перед Диабло предпоследний босс. Когда Вы получите данный рецепт – отнесите его кузнецу, и там уже изучайте. Вы обнаружите, что в состав рецепта входит пять ингридиентов, которые Вам нужно будет добыть.
Теперь гайд по секретному уровню в подробностях о том, как и где их можно достать:
Первый компонент Черный гриб можно достать на первом акте, именно на первом этаже Собора. Для удобства можно взять квест «Отравление Черного Короля», так как по заданию туда нас и направят. Используя телепорт, попадаем в локацию «Соборный сад» и двигаемся к главному входу Собора, там же обрушится пол. Далее нужно просто прочесать всю локацию и при этом тщательно осматривать все закоулки и комнаты, поскольку «Черный гриб» может оказаться где угодно. Ну и конечно, может случиться, так что его там и вовсе не будет. В таком случае открываем «Меню» и нажимаем «Покинуть игру», а после перехода на экран персонажа нажимаем «Продолжить» и снова прочесываем первый уровень Собора. Не исключено, что Вам повезет, и Вы отыщете этот компонент с первого раза, поскольку он встречается достаточно часто.
Третью часть Жидкая радуга можно добыть во втором акте в локации Оазис. Берем задание «Кровь и песок». Добывается она достаточно быстро, как и предыдущая составляющая, потому что, как правило, в одном и том же месте мы можем ожидать появления ивента. И если нам повезло, и этот ивент произошел, а заключается он в том, что на алхимика нападают духи, мы защищаем его и он открывает нам проход в Таинственную Пещеру. В этой пещере мы случайным образом можем найти сундук (их там несколько, смотрите внимательно), тот самый загадочный сундук и внутри лежит «Жидкая радуга».
Последняя часть – это Колокольчик Вирта , он не будет Вам стоить ничего кроме золотых монет. Пожалуй, это единственная вещь, которую можно заполучить с первого раза. Остальные выпадают весьма непостоянно, и Вам, возможно, придется посетить перечисленные локации не один раз. Все что нам требуется свершить, так это приобрести его в главном городе второго акта у маленькой торговки, которая нам дерзит и угрожает – локация «Калдейский базар». Стоит это удовольствие сто тысяч золотых монет. Покупаете его в разделе разных товаров и в качестве утешения получаете достижение.
На этом все. Абсолютно все компоненты собраны, теперь время приступать к крафту. За создание заветного посоха придется выложить еще пятьдесят тысяч золотых. Крафтим его и получаем посох с комментарием, что всего лишь одно жвачное животное, возможно, найдет применение этой вещи.
В поисках этого существа мы отправляемся в руины старого Трестрама, и следуем тому месту, где ранее мы могли заметить свечение. Теперь же, мы можем обнаружить небольшой скелет коровы. Из него появляется ничто иное, чем дух Короля Коров. Оправившись от шока, мы начинаем расспрашивать его. Он говорит нам: «Оооо, Вы принесли эту самую вещь и мы крайне довольны». На что наш герой отвечает, что он изучал святые тексты и ничего не знает о говорящих коровах, но вот пред ним говорящая корова. И дух коровы говорит нам, что мы – говорящий ходячий мешок с костями воняющий и не имеющий шерсти и что не время нам шутить и нас ждет новый уровень, «Коровий уровень»! «Нет, что вы, не существует никакого «Коровьего Уровня», а теперь продвигайтесь вперед».
И действительно, нас ждет нечто необычное. Сияние начинает усиливаться и переливается всеми цветами радуги. Щелкаем и попадаем прямо в безумие: розовые единороги, танцующие тучки. Итак, как открыть коровий уровень мы узнали. Шок? Да, шок. Хлопаем и заставляем выплюнуть тучку добычу. Тут можно делать кучу совершенно невероятных вещей. Например, сделать мясистый фарш из толпы плюшевых медвежат. Затем можно хорошо врезать по пестикам и тычинкам милых цветочков, получить с них лут и пирожные, можно грабить горшки с золотом, но самое главное это, конечно же, геноцид пони. Их тут уничтожают просто в промышленных масштабах. Насколько можно понять, сюжет взят из какого-то детского сериала, и тут вообще непонятно: то ли Blizzard его чудовищно ненавидят, то ли очень сильно любят. Ну, обычно Вы не превращаете в кровавое месиво Ваши любимые вещи. До такой степени любимые, что вы можете просто треснуть этому пони и рассечь его напополам. Жуть. Но долго это все конечно не длится, потому что вещей, которые Вас бы сумели порадовать тут вовсе не много, можно даже сказать, что они практически отсутствуют. Обычный уровень. Поэтому нужно заняться вопросом апгрейда этого посоха, улучшения его до уровня вначале «кошмара» потом «хэлла». Где взять улучшение для этого посоха? Тут следует разобраться.
У торговца в городе четвертого акта на самой последней миссии на сложности «найтмар» Вы сможете приобрести рецепт улучшения, который сможете выучить у кузнеца, что добавит Вам еще один посох, который для крафта потребует двести тысяч золотых монет. Что ж, скрепя сердцем крафтим его и получаем следующий апгрейд.
Аналогичным образом, загрузившись на уровне сложности «ад», мы сможем купить рецепт для адского посоха. Изучаем его и обнаруживаем, что стоимость его теперь будет составлять пол миллиона золотых монет.
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара - навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Для удобства игроков – системы перемещения в Diablo 3 используют такие средства, как чекпоинты и вейпоинты, а также персональные средства для игровых перемещений, такие как Камни Возврата и боевое знамя игрока.
- Чекпоинты
- Вейпоинты
- Камень Возврата
- Боевое знамя
Чекпоинты в игре Diablo 3 работают по аналогии точек воскрешения в различных играх FPS жанра: игрок, который умирает, возвращается обратно к последнему, сохраненному чекпоинту, который зачастую располагают на входе на уровень.
Чекпоинт, в отличие от вейпоинта, не является объектом, расположенным на земле, на который нужно кликнуть манипулятором, что б активировать. Чекпоинты вообще невидимы, их можно обнаружить, если только пройти через них: тогда всплывает системная надпись: «вы достигли чекпоинта», которая сопровождается мерцающими эффектами и оповещает игрока об этом событи.
Чекпоинты специально разработаны с целью беречь усилия и время умирающего игрока: он дает возможность быстро вернуться к своей группе и продолжать сражение. Игрок воскрешается у последнего чекпоинта, на котором он сохранился, с восполненным здоровьем и со всем снаряжением. Разработчики расположили чекпоинты достаточно часто, и игроку редко требуется больше пары минут, что б достигнуть места смерти персонажа.
Впервые вейпоинт был задействован в Diablo 2. Это особый объект квадратной формы, который расположен на земле, и дает возможность игроку мгновенно телепортироваться между этими вейпоинтами и остальными, которые персонаж уже активировал в процессе игры. В Diablo 3 вейпоинт ещё не полностью ввели в действие, но их использование официально подтверждены. Разработчики игры утверждают, что вейпоинтов будет даже больше в Diablo 3, чем во второй части саги.
Вейпоинты — телепортационная сеть, созданная Хорадримским орденом во времена Войны Греха, что б обеспечивать мгновенные перемещения из одной части света в другую. Причины необходимости создания этой сети заключались в том, что хорадримы точно не знали, где могут в следующий раз объявиться демоны, а врагов необходимо атаковать всегда стремительно, даже они начали вторжение в отдалённом регионе и значительно отдалено от поселения или города хорадримских магов и воинов. Сеть была построена из специальных рунных камней с магической силой, достаточной для телепортирования игроков к другим таким же камням. Путешественникам нужно находится на камне, что б использовать силу заложенную в нем.
Знания о том, как создать вейпоинт, было утрачено, но некоторые магические камни до сих пор используются и доступны тем, кому удается их найти. Они наследие когда-то великого ордена, и великая ценность таких приспособлений просто неоспорима.
Камни Возврата призваны заменить устаревшую механику использования городских порталов, которая использовалась в прошлых играх. Теперь каждый игрок может заполучить свой собственный Камень Возврата, легко выполнив специальный квест в начале первого акта. Игрок с помощью этого камня телепортируется в ближайший город, а портал остаётся для возврата обратно на поле битвы (активация 10 секунд). По сути, он не является предметом, так как его нельзя продать, он не выпадает, и не занимает инвентарь.
В дополнение к Камню Возврата, чекпоинтам и вейпоинтам разработчики добавили специальный механизм «знамя игрока», который позволяет персонажу переместиться мгновенно из городов в локации, в которой присутствует персонаж пати. Боевые знамена игроков располагаются в городе, и что б попасть к персонажу, где бы он не убежал, достаточно просто кликнуть по его именному знамени. Это работает как односторонний городской портал, благодаря чему только что зашедший в игру персонаж может сразу телепортироваться на место боя.
Санктуарий ждет смельчаков, достаточно сильных, чтобы собрать Адское устройство , а после этого они должны еще суметь выстоять против самых опасных тварей в Diablo 3. Эта машина представляет собой портал, через который игрок может попасть на арену, где ему предстоит сразиться сразу с двумя боссам одновременно. За победу над ними он получит достойное вознаграждение, ну а в случае поражения его, как всегда, сможет утешить бледная с косой. Что-то на подобии Пони уровня, только хардкорнее.
Как собрать адское устройство?
Компоненты для него находятся у четырех хранителей в четырех разных актах Пекла. Из этого сразу можно сделать вывод, что данный аттракцион рассчитан только на прокаченных 60-уровневых персонажей, способных пройти Diablo 3 до конца, а не только купить золото Diablo 3 и играть с покупным шмотом.
Первый ключ можно позаимствовать у Одигома, Хранителя Ключа, который находится в первом акте на локации Гиблые поля.
Второй можно отобрать у Сокарома, Хранителя Ключа из Далгурского оазиса (второй акт, разумеется).
Третий выбить из За’Рита, не поверите, тоже Хранителя ключа, обитающего в Каменном форте третьего акта.
И наконец, последний, но не менее важный компонент – эскиз адского устройства, будет ждать вас на трупе Некарата, как ни странно, тоже Хранителя ключа, проводящего свой досуг в Серебряном Шпиле четвертого акта.
Следует отметить, что встретить ранее перечисленных монстров можно на любой сложности, но шанс выпадения нужного компонента появляется только в Пекле, и то, с пятью стаками нефалемки. Изначально шанс дропа ключа или эскиза будет равен 10%, из-за чего, возможно, придется убить Хранителей по нескольку раз. Но этот неприятный момент можно обойти, если поставить силу монстров на 10, тогда вы со 100% вероятностью получите определенный компонент.
Адское устройство может закинуть вас на три локации с определенными заранее парами боссов. Сам процесс выбора локации весьма рандомен, и поэтому я рекомендую собрать сразу три адских устройства, поскольку портал на одну и ту же локацию дважды открыться не может. Не важно, у кого из членов команды будет эта машинка зла, главное, чтобы в одной игре открыто было сразу три портала. Четвертый просто напросто не откроется, и его наличие не имеет смысла.
Боссы из адского устройства.
Каждая пара мини-боссов будет также сильна, как и Диабло в Пекле. У них будут все их способности, плюс пара новеньких. За победу над ними дадут ценные вещи и компоненты для создания одной легендарки.
За убийство Леорика и Магда вы получите Извивающийся позвоночник.
За победу над Кхомом и Ракноротом — Клык дьявола.
За уничтожение обаятельной пары Золтана Кулла со Штурмовым Зверем — Мстительное око.
Шанс дропа здесь также будет равен 10% с пятью стаками нефалемки. Без нее он равен нулю. Каждый уровень силы монстров прибавляет 10% к вероятности выпадения предмета.
Эскиз для создания легендарного кольца Адского пламени нужно купить у Перекупщицы Попрыгушки из второго акта, после чего его можно будет изучить за 15000 золотых у ювелира.
На выбор он предложит 4 разновидности кольца: на силу, ловкость, интеллект и живучесть. К выбранному показателю он даст от 170 до 220 единиц. Кроме этого, кольцо обладает такими свойствами:
Надеть можно только одно кольцо одновременно. Его можно передавать другим своим героям, и при желании разобрать на составляющие у кузница, чтобы потом перековать во что-то другое.
Читайте также: