Diablo 2 median xl гайды
Ближе к концу игры (в идеале после 100-го уровня)
Оружие : Weird Craft Warp Blade
Огонь и Молния: Без Hex Волшебницу бьют на аду просто нещадно. Выживать она способно с хорошим блоком щита и защитой, но мы же хотим жить, а не выживать? Если выбить чарм на Hex понижение урона составит всего 4%.
Молния и Яд: Хороший вариант, но урона и жизней заметно меньше. Теперь Волшебница не убийца, а хиленький танк.
Огонь и Яд: О, Боже! А где же защита? Вариант для тех, кому посчастливилось добыть чарм с Warp Armor. Уклоняться конечно вы так лихо уже не будете, но защита вполне себе хорошая останется.
А чё, как играть ей вообще? О_о
До 24 уровня: Moonstrike по всему, что движется. Покупаем Warp Blade и делаем из него The Warped Blade.
В дальнейшем главной заботой будет только на повышение уровня оружия и брони через рецепты. Не забывайте о параметре Crushing Blow. Он значительно облегчит Вам жизнь.
Уберквесты : (советую выполнять их только на сложности Разрушение, исключая те, которые требуется выполнить до опред. уровня)
Оставшиеся подземные уберквесты ещё не делал. Собираю сет.
Оставшиеся вызывные уберквесты ещё не делал. Собираю сет.
Оставшиеся уберлевелы ещё не делал.. Ну вы поняли.
Удачного кача, пасаны.
От себя добавлю, что сет это не панацея и всегда можно собрать стоящий билд из одних уников и крафта (опционально). А в целом Мили сорка дееспособна настолько, что она может сделать подавляющее большинство уберов не особо напрягаясь иделает это с довольно посредственными шмотками. Я фармил Азмодана для себя, без помощников и кого либо другого влегкую с первого раза использовав всего 4-5 символов есу)
Предлагаю сюда вписывать мини-гайды по играемым вами специализациям классов по следующим пунктам:
Как быстро раскачатся поначалу(на какие скилы\шмот расчет).
На какой шмот упор(резисты, урон, скорости и тд).
Описание скилов и шмота ближе к концу игры(можно указать предполагаемый набор скилов и шмота)
Думаю начинающим, да и опытным игрокам, будет интересно почитать, ведь век живи - век учись
Shadowhanter
Участник форума
Метод раскачки некра через арбалет:
1.Расчет идет на то, что некр будет, что то на подобии танка
2.Качаемся через "картечь", "голод", "бальзамирование", "драконий напалм", "фрагментационный выстрел" (можно так же прокачать скилл "хватка когтя").
3.Главное тратить очки навыков с умом, первым делом максим такие скиллы как "голод", "драконий напалм", "бальзамирование"( остальные по выбору)
4.до 40 лвла думаю докачаться труда ни у каво не составит труда на "/players 8"
5.Идем "тран атула", выбиваем янтари (сразу их прокачиваем, чтобы потом не бегать по 200 раз)
6. далее идем "Кураст за 3000 лет до Акарата", выбиваем классовый камень, и так же тут качаемся до 70 лвла
7.следом у нас идет немного сложный уберквест под названием "Данкрейг". Если правильно замаксить некра на те скилы, которые я написал выше, то сильно пинать вас не будут, (главное не проспать бочки ). Лучше всего качаться с друзьями, чтобы было кому выманивать на себя монстров, если вдруг всетаки умрете.
8.докачавшись до 90 лвла, качаем убер скилл "Опека смерти". Дает не слабый процент дефа, так что проблем с броней не должно быть.
9.Самое оптимальное для арбалетчика-некра пати- это Паладин-суппорт+ Варвар (стойки), ну и дамагер- ассасин.
10.Впринципе всё, главное для арбалетчика-некра это деф, дмг и резисты, а дальше думаю уже сами разберетесь
Да, идея конечно хорошая, но быстро надоедает, всеравно хочется попинать монстров самому Можно конечно качаться через милишника, но дмг у него будет не оч=( если всетаки посматреть, то через арбалет, лучшая раскачка, т.к. скилл Картечь в притык на х8 практически любого вызывного валит с 1-3 выстрелов. главное чтоб был скилл голод, который дает вампирик+ % к дмг
Дмитрий Оф
Участник форума
Картечь не качал, но в целом пишешь нормально, только я предпочитаю идти через всю игру без набивания левела, и выполнять второе уровневое испытание(для арбалетчика не проблема). Насчёт самонов - по единичке, чтобы получить ауру архонта и теней. Хочется попинать монстров - так никто же не мешает! Просто некр - это не только арбалет + коса/кинжал, но и один из крутейших самонеров, и многие предпочитают сидеть за спинами самонов и кидаться оскилами. Способ раскачки зависит только от предпочтений игрока, и здесь выкладываются разные варианты для разных людей.
Shadowhanter
Участник форума
ну это кому как нравится покрайней мере данкрейг х8 на терроре валится только так
Ks_kun
Участник форума
Некромант контактник-сумонер «ДУМСТАР» (Утренняя звезда)
Ставка идет на прикрытие рукопашника сумонами Утренняя зведа.
Поначалу качаем резня, ангел смерти (этот скил постоянно будет спать наши жопы и им мы будем убивать большинство боссов. в дальнейшем, выше 10 лвл качать смысла нету – дамаг и так будет по 1 млн.), призыв теней (уже на первом лвл неплохая прибавка у максимуму хп, к тому же отвлекает наших врагов, и кстати, хоть это нигде и не написано (по крайней мери я ни где не видел), довольно-таки шустро регенят нам хп), далее максим голод и рыцаря смерти, и можно еще прокачать архонта (я его качал до 10 лвл)
Поначалу нам долго время помогает жить и качаться - рунное слово на косу «Черная кошка», вставляем руну Эльд и получаем прок замораживания все окружающих врагов, учитывая, что у «рыцаря смерти» высокая скорость атаки и к тому же «резня» наносит 5 ударов за раз, проки срабатывают всегда (в общем пройдете с этой косой всю сложность «ненависть»)
И наконец, наше главное оружие во всех уберах – это оскил Призыв утренней звезды, который дает одна из мистических сфер. Смешиваем с нашими кольцами и амулетами и можно уже во втором акте на сложности «ненависть» идти в героическую локацию и бить там неплохой шмот для нашего лвл и просто качаться, прячась за спинками Утренних звезд (а их с нами всегда будет 10) и немного подпердывая
Основная прокачка идет в [Кураст за 3000 Лет До Акарата] там выбиваем классовый талисман, который в дальнейшем нам нужен будет для испытаний.
Уже в середине и в начале «Разрушения» выкидываем к чертям нашу «Черную кошку», делаем или ищем что-то себе по душе. Забываем про скил Резня и максим Паразита до лвл - так 12-13. Качаем бальзамирование до лвл 16-17, можно больше - дело вкуса (важно то что они очень сильно увеличивают реген манны, который очень нужен для быстрого призыва наших Утренних звезд). Но главное у нас должны быть прокачены тени минимум до 10 лвл. т.к. они дают дополнительный дамаг Паразиту и Утренним звездам.
Чуть не забыл про статы, качаем только силу, наш скил Рыцарь смерти за счет силы увеличивает нашу броньку.
Из уберов однозначно максим Опека смерти, и можно прокачать на единичку Кладбище.
По поводу вещей, однозначно нужны резисты и к максимальному хп (мы же всеталик контактник), и можно еще к скорости передвижения…
+\-:
+отвлечение врагов суманами
+некоторые уберквесты проходил только сумонами например призывной уберквест Судный день
+высокий реген и дамаг
-Утренние звезды как тотемы, упорно неходят за нами.
-броня немного ниже чем у чистого контактника
-медлителен изза скила Рыцарь смерти.
Aks_kun
Участник форума
пере регистрировался. а то смотреть тошно на свой-несвой ник - Кс_кун. теперь будет этот Акс_кун.
A3(apT)
Участник форума
Нигде и ни разу не видел гайда по светлому паладину, дд-танку.
Собственно никогда не играл в медиан, и решив поиграть начал с паладина, статы качаем в ловкость(минимум необходимый на вещи), силу(70%) и живучесть, вначале стоит качать ответный удар, мобы падают очень бысто (к тому же сплеш) затем через громовой молот, меркабу и лионхерт, в ветке нейтралов максить восторг и неуяз, собственно у светлого паладина 4 основных скила, которые нужны всю игру (на 90 добавляется блинк и воскрешение), неуяз,молот, лионхерт, восторг, их и максим, благодаря неуязу я убивал дракона по испытанию "яйцо дракона" на 35,а мясника на сложности ужас(2) на 65, в общем и целом до 3 города в ужасе проблем быть не должно.
Вещи которые нам нужны практически до конца игры: (само собой все вещи уники, качаем до +6) военный топор (+3 ко всем навыкам +30-35% к резистам), готические пластины (+ ксиле, стан, резисты, брони много), тиара(+3 к навыкам паладина), пластинчатый пояс (оглушение, дамаг, скорости атаки, бега), кольчужные перчатки(скорости атаки, бега), ботинки из легких пластин (скорости), кольца на+ к навыкам статам, скоростям, амулет в идеале - сердце ангела, причем надо улучшить, и ставить с макс статами (2 к навыкам, 10% к силе\ловкости, 20% к общей броне) я рейдил дуриэль, рейд занимал от двух до десяти минут а падает от одной до 4 коричнивых вещей(с элиты хорошо падает, с дурика 1 вещь и руна)
Примерно на 50 лвле делаем зелье беладонны и перераспределяем статы так: минимум для вещей на ловкость, остальное шифт-сила, энергия нам не нужна в принципе, живучесть благодаря лионхерту есть и так, и зависит от силы. навыки соответственно максимум в те 4 что я перечислил сверху, приоритет в молот и лионхерт, (а так как БУН лионхерта зависит от количества навыков в светлой ветке, максим меркабу, вещь в целом неплохая) и восторг и неуяз поровну, то что останется (либо неуяз можно качнуть 1 раз дастся 3 секунды, больше пока не нужно) идем проходим 1 испытание, затем второе и так далее.. На 90 качаем блинк и воскрешение (чума нам не нужна, у мобов в уберах сплошные резисты к яду, а простых мобов кладем и так)
Тактика фарма уберов: заходим под неуязом - убиваем мобов, если можно воскрешаем, если нет - по ситуации, если выживаем, бьемся дальше,если нет то уходим ждем откат неуяза, если еще одна тактика, идем в данкрейт, (мобы сильные, но убиваем их даже руками, кладем первую пачку под неуязом, поднимаем 5 штук, идем в тран алтуру, там ваши воскрешенцы нарезают амазонок на шашлык за секунды, проблема состоит только в том чтобы самому не лезть на рожон, а то очень легко умереть, 3000 лет зачищаются в одно лицо, правда придется побегать
На 117 лвле имеем 45к дамага на область с крита 55%, ауру бьющую по 26к на область в секунду, с 6 грейдовым топором, броня и статы зависят от амулетов\чармов шмота. Перекачивался пару раз в темного пала и в пала самонера, оба никчемны и в уберах не живут, имхо. А , да мерк - отступник или некролит.
Так же хочу добавить что герой отнюдь не однокнопочный, так как можно задавать только ф1-ф8 на телепорт у меня уже не хватает хоткеев, приходится юзать через W. Играть действительно интересно и сложно, нужны и руки и голова, тот же кураст воскрешенцами не зачистить, мне помогал опыт игры в ла-2 за титана, тут чем-то схоже, не успел заюзать неуяз - умер, юзнул рано - умер чуть позже.
+Высокая выживаемость
+Высокая скорость бега\боя
+При наличии времени и стальных нервов можно пройти большинство уберов вне зависимости от вещей.
+Легкая раскачка в начале
-В уберах требуется хороший контроль и опыт игры в диабло (не обьязательно именно в медиан)
-В уберах мерк нам не поможет ничем.
-Сложно найти подходящие вещи.
-Нулевой реген, банки уходят за секунды.
Предлагаю сюда вписывать мини-гайды по играемым вами специализациям классов по следующим пунктам:
Как быстро раскачатся поначалу(на какие скилы\шмот расчет).
На какой шмот упор(резисты, урон, скорости и тд).
Описание скилов и шмота ближе к концу игры(можно указать предполагаемый набор скилов и шмота)
Думаю начинающим, да и опытным игрокам, будет интересно почитать, ведь век живи - век учись
L1Nk888
Участник форума
Арбалет "убийца звезд"(хороший урон и + к скилам).Доспех "Облик Фаузтина" (бонус к урону и ХП саммонов).
Ботинки "Бросок фанатика"(шанс оживить как темный Тамплиер)
Маска сглаз Умбару (резист и урон саммонам, шанс оживить как кислотный зверь )
а как их, сосбсно, создать? рецепты или что там.
З.Ы.: в нубстве прошу не упрекать, знаю и сам =)
AlFaShadow
Участник форума
а как их, сосбсно, создать? рецепты или что там.
З.Ы.: в нубстве прошу не упрекать, знаю и сам =)
Ранговые уники. Находишь вещь нужного типа и соединяешь с 2мя тайными кристалами и 1 зельем улучшения.
L1Nk888
Участник форума
Ранговые уники. Находишь вещь нужного типа и соединяешь с 2мя тайными кристалами и 1 зельем улучшения. ясн. это понял. а что за вещи нужны для получения1. Арбалет "убийца звезд"(хороший урон и + к скилам).
2. Доспех "Облик Фаузтина"
3. Ботинки "Бросок фанатика"
4. Маска сглаз Умбару
kambala
★★★★★★★
Модератор
воспользоваться поиском по списку уников вызывает особые сложности?
L1Nk888
Участник форума
воспользоваться поиском по списку уников вызывает особые сложности? спс. разобрался. подточнить хочу: чтобы собрать Убийцу Звезд, мне все же нужно НАЙТИ Жалящий Арбалет. с какого акта и в каких локациях он может выпадать? или это сугубо рандомно?Zelgadiss
Участник форума
спс. разобрался. подточнить хочу: чтобы собрать Убийцу Звезд, мне все же нужно НАЙТИ Жалящий Арбалет. с какого акта и в каких локациях он может выпадать? или это сугубо рандомно?Совершенно в любой локации и акте.
AhsokaTano
Участник форума
Неподскажите что лутше качать амазонке ? Пробовала лук , стена лучниц убого стреляет в 1 направлении , а стрельба дракона оставляет желать лутьшего. Единственное что там понравилось это обстрел.Затем настал черед дротика, боле менее сносит "скачущий" между противниками. Остальное невпечатлило. На данный момент сижу в начале 2 акта на нормале.Получаеться что из Амазонки придеться делать бойца ближнего боя ?
kambala
★★★★★★★
Модератор
в самом начале игры все навыки кажутся плохими, а персонажи - слабыми
AhsokaTano
Участник форума
Если имееться возможность выложите гайд на Амазонку (лук или дротик)Дмитрий Оф
Участник форума
Могу предложить только скилпланы до 90 уровня, поскольку они весьма схожи для разных лучниц/метательниц. Для лука и для дротика. Ссылки на английские гайды есть в теме карт и гайдов, + для дротика есть ещё такой гайдик.YooJoo
Участник форума
Как выбить немеряно уников, священок, сетовых шмоток, камней, рун и т.д.?
Секрет прост до смешного.
По-началу нам нужен перс, способный стоять AFK (away from keyboard - "отошел от клавиатуры"). Например, Сорка (Колдунья) в билде Холод/Молния (дает немаленькую защиту (с соотв. убер-навыком ещё больше) и 25 ледяных элементалей) с толпой элементалей в Курасте 3000, с соответствующим шмотом (у меня, например, пока ранговый уник (6)), за несколько часов выбивает немеряно сетовых вещей, помимо рун, священок и уников (как ранговых, так и священных), камней и святынь. В идеале - проточить шмот так, чтобы можно было спокойно валить толпу на "/players 8", это даст максимальный эффект. Важный параметр - шанс найти маг. вещь, его необходимо раскачать за 300%.
Итак, у вот у нас есть перс, есть шмот, ставим "/players 8" и. что дальше?
А дальше мы ждем вечера, например момента, когда мы ложимся спать, идем в убер-локацию, где нужно выбить чего-нибудь, и много этого чего-нибудь, зачищаем кусочек локации, чтобы не бегали всякие левые мобы, подчищаем дроп катализатором разрушения, ставим разрешение экрана 640*480 и выключаем звук/музыку.
Затем мы, приготовив перса (найм, обкасты/дебаффы/саммоны), выбираем скилл Темный Призыв и вешаем его на правую кнопку мыши (как его получить, ищем в рецептах), затем зажимаем и держим ПКМ на окне игры. Не отпуская ПКМ, переводим курсор мыши за пределы окна игры, и только тогда отпускаем кнопку мыши. Мышь, по желанию, можно вернуть в окно игры. Теперь можно спокойно ложиться спать.
Но есть и подводные камни: любое нажатие на мышь сбивает АФК-каст Темного призыва, комбинация Alt+Tab тоже. Можно подсвечивать дроп во время АФК-каста Alt'ом, главное, не наводить на дроп мышь. Так же можно смотреть скиллы, статы (только 1 страница), инвентарь, найма, пользоваться чатом. Не наводите курсор на мобов - каст собьется.
Если у вас старенькая машинка - не оставляйте перса на АФК больше, чем на 2-3 часа, иначе можете поймать эксепшн (вылет игры) из-за чрезмерной нагрузки на железо.
Старайтесь максимально освободить инвентарь, ибо докопаться до нужных вещей после первого же часа (что уж там говорить о 5-6 часах? ) бывает трудновато. Поэтому нам понадобится не только максимально свободный инвентарь (талисманы на навыки лучше оставлять при себе), но и каты разрушения и обучения/расщепления.
Так же советую открыть портал где-нибудь неподалеку, шагах в двух от вас. Только не суйтесь туда сразу же, как забьете нужным дропом и Куб, и инвентарь. Лучше, освободив кусок земли, выкинуть это всё и дальше собирать. Дело в том, что дроп бесконечно не лежит, и имеет свойство исчезать, а если его на земле немеряно, он исчезает целыми кусками. Особенно после использования портала.
З.Ы.
У меня после ночи сна (часов 8) в Тран Атулуа (локация с повышенным дропом ранговых уников) на разгребание мусора ушло часа полтора, но как итог - более двух десятков уников.
А после 5 часов в Курасте 3000 полностью забитый Куб сетовыми шмотками и инвентарь, забитый рунами, сетовыми вещами и униками, причем я пока, в силу нубошмота, несмотря на 120 лвл, не выдерживаю "/players 8", убивают. Стою на "/players 4".
Выбиваем до тех пор пока не получим:
10% к Скорости ко всему
10% ко Всем Атрибутам
1% Возродить как <случайный неэлитный монстр>
+(201-250)% к Золоту от Монстров
Для того что бы взять еще один талисман, достаточно положить другой в сундук.
5-50 уровень:
При очистке логова зла мы должны выбить Сферу персонажа с босса.
рекомендация:
Сфера персонажа
+ Статуэтка Мода (Median XL Oscar) = +20 Зарядов Скачка[Blink] (Навык Ассассина) (не даёт + к Требуемому Уровню на Сфере Персонажа)
+ Кровавик = +5% к Сопротивлению к Огню
+ Бирюза = +5% к Сопротивлению к Яду
+ Оникс = +5% к Сопротивлению к Холоду
+ Янтарь = +5% к Сопротивлению к Молнии
Arcane Shards [Тайные Осколки] – данный реагент получается после расщепления ("дизассемблирования") unqiue [уникальной] или set [сетовой, из комплекта] вещи.
Arcane Crystal [Тайный Кристалл] – создаётся из 5 Тайных Осколков.
т.е. unqiue [уникальные] или set [сетовые, из комплекта] вещи не продавать, а сохранять для дальнейшего крафта.
Получение Signet of Learning [Печатей Обучения]
"Съедание" Печати Обучения добавляет персонажу 1 очко атрибутов. Максимум один персонаж может "съесть" 500 Печатей Обучения.
Уникальная или Сетовая вещь + Катализатор Обучения = Печать Обучения + Катализатор Обучения
Примечание: на маньяках уникальные вещи расщеплять нельзя.
Примечание 2: в Ultimative ранговые уники (это которые несвященные, т.е. после названия в скобках стоит число) расщеплять нельзя.
Для подготовки рунного слова исп. данный метод:
1)Уничтожение всех свойств
Любая вещь + Катализатор Разрушения + Руна = Белая вещь плохого качества + Катализатор Разрушения
2)Преобразование вещи из плохого качества в нормальную
Вещь плохого качества + Зелье Улучшения = Нормальная вещь
3)Преобразование вещи из нормальной в superior [превосходную]
Нормальная вещь + Зелье Улучшения = Превосходная вещь
4)Тайных Кристалла+Превосходная вещь=Превосходная вещь на уровень выше(т.е. самой вещи от 1 до 6)
5)Создание гнёзд в вещах(что делает белую вещь серой)
Вещь без гнёзд + 1-6 Драгоценных Камней = Вещь с 1-6 гнёздами
Примечание: этот рецепт не сделает гнёзд больше, чем возможно для данного ранга вещи. Например, если вы смешаете некоторые доспехи 1-го ранга с 6-ю драгоценными камнями, то всё равно получите лишь 2 гнезда.
При прохождение акта может выпасть вещь с интересными свойствами:
Area Effect Damage [Урон по Площади] (Нагината ассассина, Клинок Кривизны колдуньи) – при ударе по монстру урон также наносится небольшой площади (5 игровых ярдов) вокруг него.
Amazing Grace [Изумительная Грация] (копья паладина) – 5% шанс при атаке получить 100% авоид (избегание урона) на 1.6 секунды.
Mega Impact [Мега Удар] (двуручные копья амазонки, косы некроманта) – 25% шанс при атаке понизить физическое сопротивление врага на 25% на 2 секунды.
Thunderfury [Громовая Ярость] (двуручные топоры варвара) – 50% шанс при атаке создать небольшое электрическое поле, наносящее 3/4 урона оружия, конвертированого в молнию.
Тристрам - с босса подарок ;з
Проходим 1 главу и идем на 2 ^-^
Здесь нам необходимо набрать как можно больше сопротивления к огню, холоду, яду, молнии, с помощью сферы персонажа(учтите максимум 15 камней к каждому свойству, 16 камень остается и меняется таким образом, что можно получить совершенный камень, уровень сфера персонажа при этом не получает.)
Преобразование любой вещи в уникальную:
Несвященная вещь (т.е. после названия вещи в скобках стоит одно из чисел от 1 до 6) + Зелье Улучшения + 2 Тайных Кристалла = Уникальная Вещь
Примечание 1: все уникальные вещи получают максимальное количество гнёзд для данного класса.
Примечание 2: кольца, амулеты, драгоценные камни, стрелы для арбалета и лука тоже можно делать уникальными.
Проходим 2 главу и идем на 3 ^-^
Рекомендации:
Возьмите кровавого мага в 3 акте
+хороший помощник в бою
-дорого стоит
Рецепт повышения ранга вещи:
Несвященное Оружие/Броня + Тайный Кристалл = Оружие/Броня следующего ранга с улучшенными базовыми характеристиками
Примечание 1: выше 6-го ранга скакнуть не удастся.
Примечание 2: данный рецепт не работает для Еthereal [Неземных] вещей.
Специальный рецепт повышения ранга уникальной вещи
Несвященное уникальное Оружие/Броня + Тайный Кристалл + Руна = Уникальное Оружие/Броня следующего ранга со всеми улучшенными свойствами
Проходим 3 главу и идем на 4 ^-^
Наша главная задача не перекачаться выше 50 уровня и выполнить уровневое испытание расписанное ниже.
Проходим 4 главу и идем на 5 ^-^
=========ДО 50 УРОВНЯ=============
Level Challenge 1 [Уровневое Испытание 1]
Акт 2 – Залы Мёртвых (Иссушенные Холмы), потом переход на убер локацию, а там совсем рядом Тран Атулуа.
Карта локации
Данное испытание выполняется на первом уровне сложности Ненависть в Тран Атулуа
Рекомендации:
Требуемая защита: 40 000
Требуемое здоровье:9 000
Требуемое сопротивление: 75% и выше
Мин. рекомендации:
Требуемая защита: 15 000 - 20 000
Требуемое здорове: 1 800 - 3 000
Наемник - Кровавый маг: 50 уровня или меньше
Entrance - место где вы находитесь, выбиваете рядом из башни Янтарь стихий, идем к Ice(жрица холода) убиваем ее и в течении 30 сек смешиваем янтарь жрицы с янтарем стихий, так проделываем еще с двумя.
Янтарь Стихий + Свиток Малах = Янтарь Стихий + 10% ко Всем Сопротивлениям
50-80 уровень
==========До 80 УРОВНЯ===========
Акт 3 – пещера возле телепорта в Паучий Лес
Карта локации
Ennead Challenge [Испытание Эннеады]
Наша цель Ennead Necromancers [Некромантs Эннеады] пока один из них не дропнет ваш классовый талисман:
ПОСЛЕ ЭТОГО НЕОБХОДИМО СМЕШАТЬ ЭТОТ ТАЛИСМАН С ЛЮБЫМ ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ.
Еще один талисман вашего класса, соед. со сферой персонажа.
Sand Maggot Common Posting Badge
Posted over 1.000 messages Common Popularity Badge
Has a thread with over 10.000 views Common Love Badge
Хехе. я тоже подобную хрень написал (вкратце) для основной группы ВК
Я буду писать названия предметов и т.п. НА АНГЛИЙСКОМ. Уж извините, но нет никакого желания каждый раз альт-табаться в руссифицированную игру. Тем более, что полная документация так же на английском.
В первую очередь - в моде есть 7 рангов вещей: от первого до шестого и до священного (указывается справа от названия вещи). Это замена деления вещей на Normal, Exceptional и Elite, как было в оригинальной Диабле. Чем выше ранг- тем лучше базовые свойства (можно так же найти в доках)
Ранговая вещь- это вещь, где справа указана цифра от 1 до 6.
Священная вещь - это вещь, где справа написано SACRED или СВЯЩЕННЫЙ в зависимости от перевода.
Вещи бывают: простые (белые или серые) магические (синие), редкие/рарные (жёлтые), крафченые (оранжевые) сетовые (зелёные) и уникальные (коричневые)
Рунворды составляются из ОДНОЙ руны, вставленной после драгоценных камней (jewel) в последнюю дырку (только СЕРЫЕ вещи)! Например, у вас есть лук с 4 дырками. Как сделать рунворд с руной El? Вы вставляете в 3 дырки - 3 jewel'а, а в последний - руну El
РЕЦЕПТЫ, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО ТОЧНО ПОНАДОБЯТСЯ ИЛИ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ:
Сжигание свойств (для создания рунвордов, гайд по созданию рунвордов для высоких уровней можно найти в группе):
Любая НЕ БЕЛАЯ и НЕ СЕРАЯ вещь + Catalyst of Destruction + любая руна = та же самая вещь низкого кач-ва (damaged, например)
Создание Honorific вещей:
Любая СИНЯЯ вещь + Meditation candle + Sarcrifice heart = та же вещь со свойством Honorific (абсолютно идентична обычной/базовой белой вещи, включая треб. уровень, но со свойством УДВОЕНИЯ ЭФФЕКТА ОТ МИСТИЧЕСКИХ СФЕР (Mystic Orb))
Создание РАНГОВЫХ УНИКАЛЬНЫХ вещей:
Любая НЕ СВЯЩЕННАЯ вещь (то есть, в скобках указана цифра от 1 до 6) + 2 Arcane crystal + Oil of enhancement = уникальная версия вещи того же типа (Heavy gloves, splint mail,long sword и т.п.)
Повышение ранга ОБЫЧНЫХ вещей:
Любая НЕ СВЯЩЕННАЯ вещь + Arcane crystal = та же вещь следующего ранга
Повышение ранга УНИКАЛЬНЫХ вещей:
Любая УНИКАЛЬНАЯ НЕ СВЯЩЕННАЯ вещь + Arcane crystal + любая руна = уникальная вещь следующего ранга с обновлёнными до след.ранга уникальными свойствами и требуемым уровнем
КРАФТ:
Тут я не буду всё расписывать - ищите в доках. Shrine (Святыня) имеет изначально 10 зарядов (Charges). Но базу напишу:
Рарная/Уникальная/Сетовая/Крафченая СВЯЩЕННАЯ вещь + Shrine = Крафченая вещь (возможно со специфичными свойствами святыни) + Shrine (-1 заряд)
БЛАГОСЛОВЛЕНИЕ СВЯТЫНЯМИ:
Рарная/Крафченая СВЯЩЕННАЯ вещь + Shrine + Arcane crystal = та же вещь с теми же свойствами (с шансом добавления свойств от Shrine) + Shrine (-1 заряд)
ВЫТАСКИВАНИЕ ГЕМОВ/РУН/JEWEL'ОВ ИЗ ГНЁЗД:
Любая (НЕ серая вещь) + Oil of disjunction = та же вещь + вставленные в гнёзда вещи
СЕРАЯ вещь + Oil of disjunction + 3 Perfect gems = та же вещь + вставленные в гнёзда вещи
ЗЫ: Рецепт дороже для предотвращения безмерного реролла рунвордов.
АПГРЕЙД ГЕМОВ/РУН:
2 гема одного ранга (2 одинаковых гема) = гем следующего ранга.
2 руны одного ранга (2 одинаковые руны) = руна следующего ранга
4 гема одного ранга (4 одинаковых гема) = гем на два ранга выше (например, 4 chipped gem = 1 Normal gem).
4 руны одного ранга (4 одинаковые руны) = руна следующего ранга (например, 4 руны El = 1 руна Tir
Начинаем в Лагере бродяг. Что нам надо? В первую очередь - прочитать инфу на статуе, имеющейся изначально. Далее скрещиваем её саму с собой, кидаем обратно в инвентарь, выходим загород (предварительно сожравь Signet of gold и прикупив N серых, дырявых вещей). Качаемся до 5-го лвла. На 5-ом уровне у нас появится скилл, даваемый той самой статуей после скрещивания. Что делать? Правильно- использовать! После использования крайне рекомендую сразу отбежать немного наверх. После использования появится т.н. убербосс, вокруг которого будут стоять башни. Это и будет Ваше первое испытание..
Суть его заключается в том, что нужно уничтожить сперва все башни вокруг босса, ибо они наделяют босса щитом неуязвимости. После- нужно убить самого босса и скрестить выпавшие из него вещи, пока на Вас висит "аура" (светлячки, крутящиеся вокруг). Сложность в том, что сам босс, пока жив, бесконечно пускает сравнительно медленно вращающуюся (ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ) молнию, которая может убить персонажа одним касанием. Максимум, что можно получить с чарма на этом испытании (и наша цель!) - +10 ко всем характеристикам.
Далее дуйте вперед до самого второго акта самой второй сложности! Когда дойдёте до локации Lost city - возьмите там WP и идите обратно на первую сложность (ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО БЫТЬ НЕ ВЫШЕ 80 УРОВНЯ. ЛУЧШЕ ОКОЛО 70-ГО). Тут идём в Spider forest в 3-ем акте. Прямо рядом с WP находим проход в K3KBA (Kurast 3000 years Before Akarat). Здесь Вы попадёте в город, полный скелетов. ну не суть! Кратко об убере. По всему уберу бродят скелеты разного вида. Ближнего боя, лучники и маги. Мало того! По уберу расставлены тотемы, которые дают ВСЕМ ближайшим монстрам иммунитет от всего подряд, и призывают ещё больше скелетов. Наша цель - 3 Некроманта в углах, НЕ являющихся нашим входом в локацию. Некроманты кастуют скилл волшебницы Миазмы, наносящий сильный урон ядом и не менее сильно замедляющий.. Эти некроманты дропают т.н. классовые талисманы (по одному на класс, всегда один из них и случайным образом). Как только выбьете нужный - смешайте его с jewel'ом, и будет вам счастье + Ennead skill, который станет доступен на 90 уровне.
ЗЫ: Ну. на сим я закончу. Изучайте мод, читайте доки, более ничего уровнем не ограничено, так что ничего страшного, если позже выполните какие-либо испытания. НО. ЧИТАЙТЕ ДОКИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ. И ХВАТИТ НЕСТИ ХЕРНЮ ПРО "А ЕСТЬ НА РУССКОМ".. В ДИАБЛЕ АНГЛИЙСКИЙ НЕ ТАКОЙ УЖ СЛОЖНЫЙ.
Читайте также: