Starcraft 2 отголоски будущего прохождение
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю
Прохождение 4 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.
16-09-2017 15:24
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные
Прохождение 3 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар
Прохождение 2 миссии Nova на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег
Прохождение 1 миссии на эксперте со всеми достижениями.
StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор
В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.
14-03-2016 22:00
StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис
Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.
03-03-2016 08:07
StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%
StarCraft 2 WoL 100% Достижений
Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков).
03-02-2016 08:05
StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением
Я прохожу кампанию:
- На максимальной сложности "Эксперт".
- Со всеми аччивками миссии. Не выполнение 1 аччивки, а потом другой, а именно все 3 аччивки(а иногда больше) за одно прохождение миссии.
Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым.
StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением
Чем это прохождение отличается от других и от WoL?
Я прохожу кампанию: На максимальной сложности "Эксперт". Со всеми достижениями миссии. Выполнение всех 4 достижений сразу за одно прохождение миссии.
03-02-2016 08:00
StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна
Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (7 штук).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 375 боевых единиц противника с помощью Керриган.
Достижение 2 (Боец): Не позвольте Амуну уничтожить ни одну боевую единицу при разрушении поверхности.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте 3 кристалла Пустоты с интервалами не более чем в 60 секунд.
Зератул - тёмный прелат, уже передал всю известную ему информацию зергам, Королеве Клинков Саре Керриган и терранам, Джиму Рейнору, о предстоящих испытаниях, выпавших на их судьбы.
Однако перед тем, как предстать перед судом протоссов, он решается найти недостающие части пророчества зел-нага и отправляется на край галактики, надеясь найти ответы и понять место протоссов в планах зел-нага .
Знакомимся с Прологом Starcraft 2 Legacy of the Void на уровне сложности Боец.
На пути к базе Мебиуса, где проводил свои эксперименты по скрещиванию зергов и протосов Самир Дюран, известный как Наруд, с нами связывается претор Талис, она просит помощи в связи с пропажей тамплиеров из близлежащих колоний протоссов. По прибытии на базу мы узнаем, что терраны уже под осадой королевы клинков, Сарой Керриган, чей настрой к нам воинственно-нейтральный.
Основная задача: Освободить пленённых протоссов (0/3)
Дополнительная: Уничтожить капсулы пилонов (0/2)
Нам сразу дают небольшой отряд из парочки зилотов и сталкеров. Пробиваемся через первые ряды терранов вверх по карте до первой клетки с собратьями. Не теряем бойцов, отводим раненных на вторую линию.
Чтобы видеть здоровье своих и вражеских солдат, переключите “Отображение индикаторов здоровья” в позицию Всегда, зайдя в Настройки-> Игра-> Интерфейс.
Зерги Керриган - разъярённые, агрессивные и опасные. В начале лучше не попадаться им на пути.
Поставьте пару фотонных пушек на севере базы, у обрыва, терраны будут периодически посылать отряды к нам в гости.
Попутно развиваем экономику: строим дополнительные бараки, не забывая улучшать их до Врат Призыва, заказываем рабочих, заказываем улучшения оружия, брони и щитов в Кузнице. Как показала практика, лучше всего взять с собой одного и ставить пилоны после нашей армии для призыва подкрепления.
После первой клетки на пути нам встретится первый захваченный терранами пилон, и сразу начнётся призыв головорезов Мембиуса, уничтожаем терран и разрушаем пилон, после к нам прибудет подкрепление. Дальше идем через центр карты, не забывая об атакующих зергах, на пути будут встречаться и развёрнутые танки - их фокусим в первую очередь, дальше бункеры и пехота. Перебравшись через центр карты, взрываем генератор и включаем мост, ведущий к нашей базе.
Взрываем генератор и запускаем мост через обрыв.
Дальше вторая клетка с протоссами, всё так же: косим пехоту, танки и прочую оборону людей, а подкрепление доставляем через призыв на построенные за нами пилоны. Чуть выше будет очередная капсула с пилоном терран, можно заскочить. Переходя карту к последней клетке, нам впервые встречается один гибрид, плотный парень, но с нашей армией одолеть его не составит труда.
Освободив последних подопытных протоссов, мы узнаем, что талдаримы – перешедшие на сторону Амуна протоссы – похищали тамлиеров, держали их в храме зел-нага Эррис, на планете Атриас, а потом доставляли терранам для опытов.
Отправляемся на Атриас.
Интересные факты:
Терранам Самира Дюрана (на фото) удалось добиться вызова подкрепления через пилоны, это при том что технологии протоссов более 1000 лет, если не больше.
Зеленый цвет клинка тёмных тамплиеров связан с использованием энергии Пустоты, синий – с псионической, а талдаримский красный - с особенностью среды их планеты.
Основное задание: Пробиться в храм
Дополнительное: Изучить завалы скал (0/3)
Из вступительного ролика узнаем об особенностях веспена на планете, как и о присутствии лидера талдаримов.
Строим бараки, создаём зилотов до первых выбросов газа, после можно будет начать строить авиацию или продолжать играть через троицу зилот-сталкер-часовой. В любом случае минералов будет полно и зилотов можно не жалеть, как в качестве разведки, так и первой линии атаки.
Звук выплеска, буря пыли и взлетающие запасы веспена - Близзард умеет делать спецэффекты.
В трех завалах, раскиданных по карте, можно откопать неиссякаемые гейзеры, которые к тому же добываются автоматически нашим “Искателем Пустоты”. Они постоянно будут подсвечены, и проблем с их нахождением не возникнет.
Периодически талдаримы будут отправлять отряды в атаку, постройте оборону из фотонных пушек, либо держите подкрепление на базе.
Для выполнения всех дополнительных заданий нам также нужно найти все нексусы противника.
Приготовьтесь к финальному штурму, нас встретит сильное сопротивление из зилотов, колоссов, авианосцев и фотонных пушек. Поставьте пилон у входа на базу, так будет проще и быстрее вызывать подкрепление.
После преодоления всех аванпостов можно не тратить время на уничтожение всех зданий на финальной базе, а сконцентрировать огонь на дверях храма.
Наконец, врата зел-наг открыты, и мы заходим внутрь.
Основное задание: Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты
Дополнительное: Уничтожить нейтронные пушки
После проникновения в храм владыка талдаримов Ма-лаш пытается связаться с Амуном.
Нам же дают отряд сталкеров и тамплиера Зератула, обладающего парочкой неплохих способностей: Скачок – такой же, как у сталкеров, Доспех Пустоты – укрывающий героя и окружающих бойцов энергетическим щитом и Теневой Удар– мощная атака, от которой лопается любой боец, которые поэтапно покажут как применять.
Для выполнения достижения "Единство с тенью" можно оставлять раненных сталкеров позади.
Не стесняемся пользоваться каждой из них по окончанию перезарядки, теневой удар к тому же работает и на зданиях. Советую потратить потратить время на уничтожение всех трёх нейтронных пушек, после чего нам дадут подкрепление – несколько сталкеров, а в конце - пси-специалистов.
Проще уничтожить пилон Теневым Ударом, чем разбирать две фотонные пушки.
Если попасть в поле зрение Детекторов, сразу прилетят Излучатели пустоты, в эти моменты не забывайте про щит Зератула.
Любой юнит, попавший в зону наблюдателя, вас засветит.
Находим и уничтожаем вторую пушку. В подкрепление получаем высших тамплиеров и сталкеров, довольно неплохо. Их можно объединить в архонта, а с учётом всех трех пушек у нас наберётся с десяток сталкеров и два архонта.
Тем временем Ма-лаш открывает портал в Пустоту и связывается с Амуном.
Третья пушка: используем доспех, прыгаем, взрываем пушку/пилон теневым ударом - добиваем скаутов по фокусу (все бьют одного).
Храм рушится. Нас прерывает Амун, призывающий своих слуг из Пустоты, нам нужно как можно быстрее добраться к выходу. Таймер начинает обратный отсчёт.
На этом моменте подождите, пока откатятся все ваши способности. Скачок - Щит - Скачок. Незачем тратить время на драки.
Используем наши способности, прорываемся к выходу. В какой-то момент может показаться, что вам ещё идти и идти, но в итоге будет неожиданный поворот, и большую часть вы просто пробежите, ни кого не атакуя. Нас останется прикрывать Талис, а мы покидаем карту на своём “Искателе Пустоты” с новостью о пришествии Амуна во вселенную.
Поиск на сайте
Авторизация
Такой статьи не найдено. Если вы считаете, что это ошибка сайта — обратитесь к администратору. Так же можете воспользоваться поиском и картой сайта
Понимаю, я нуб и все дела. Но все же. Есть проблема - мне не хватает армии, чтобы атаковать и при этом обороняться. Самый ужас начинается, когда все минералы истрачены на "натуралке" - зерги начинают атаковать "экспанды". Я не могу их защитить, т.к. если защищать их - то умрет мейн. Строю на 80% сталкеров, ибо блинк и воздух.
Сложность, ясно, эксперт. Кто как проходил?
А, и еще. Господина Жиратула почти не использую - он автоматом сливается если отвлечься хоть на 10 секунд. Слил его раз 5 и поставил на холд у нексуса. Троллинг приветствуется!
Читайте также: