Desperados wanted dead or alive прохождение
Содержание
Сперва нам показывают ролик про ограбление поезда (и попутно его уничтожение) компании «Твиннингс и Ко» какими-то крутыми бандитами. Тем временем в городе Эль Пасо (штат Техас)… Охотник за головами Джон Купер указывает на плакат с теми самыми бандитами, уже подорвавшими поезд, и получает от Б.Смита, второго лица компании, задачу: выследить, поймать и/или уничтожить того, кто грабит поезда, получив 15000$. Тот говорит Джону, что ему может помочь маршал Джексон, живущий недалеко. Правда он вернётся через 2-3 недели. После этого Джон уходит, а нам показывают, что Смит находится под давлением какого-то бандита в красной одежде.
Сперва он на поезде приезжает в штат Луизиану и решает навестить город Опелусас. В нём он сразу находит своего старого знакомого — конокрада Большого Билла. В город приехал цирк, и они веселятся (обучалка по Куперу). Джон спрашивает, где Сэм, и узнаёт, что тот «был нанят каким-то богатым щёголем по имени Чарльз Клэйтон». Проиграв все пари, Билл решает вырубить Джона и забирает у него всё, включая приз — музыкальные часы, которые, впрочем, потом уронил. Джон забирает свои вещи и, проучив Билла, «одалживает» лошадь и идёт выручать друзей.
Тем временем Сэм поднимает на ранчо Клэйтона «восстание рабов» из-за того, что им мало платят, причём с Мелиссой — невестой Чарльза. Чарльз, разозлившись, говорит своему охраннику (Джо) послать Сэма к чертям: тот вырубает Сэма, но тут вмешивается Купер, вырубая того самого Джо, и начинается первая самостоятельная миссия — дотащить на руках Сэма до конюшен. Джон будит Сэма водой, после чего оба, угнав лошадей, скачут в город Дженнингс, где «гастролирует» Док. Перед этим Сэм демонстрирует свои способности во взрывах и гатлинге, связав упавшего с дерева индейца (они же на их территории!) найдя себе змею как питомца и подорвав обвал, доказывая другу, что он снова в деле (обучалка по Сэму).
Достигнув Дженнингса, они узнают, что Дока собираются повесить, и не хватает только священника для отпущения грехов. Нейтрализовав его по-мирному, взорвав фургон Дока, и сняв шарлатана прямо с виселицы, они скачут к его хижине на болотах. Там Док показывает свой арсенал отмычек и гаджетов (обучалка по Доку).
Все втроём они скачут в Батон-Руж, где идёт турнир по покеру (плакаты об этом были ещё в Опелусасе), на который пришла Кейт. Пока они приходят, её ловят на жульничестве и запирают в каюте парохода. Неудачное время для Купера, чтобы представиться как её друг. Но он всё же спрыгивает с балкона прямо на седло лошади и скачет обратно. Пока во всём городе поднята тревога, главные герои пробираются до парохода. Там они освобождают Кейт, которая целует в благодарность Джона, и убегают в Опелусас.
Там Кейт показывает «оружие»/фокусы «красивой и защищённой женщины»: обман охранника картами от покера; ослепление красотой/зеркалом; тихий пинок шерифу (который презирает Дока) сзади, ниже пояса (обучалка по Кейт). Там она ещё успела переодеться в женщину-ковбоя. Сев на поезд, они отправляются в штат Нью-Мексико. Первым делом они идут к местному маршалу Джексону, но он вернётся только ночью. К тому же его помощники никого не впускают туда. Нейтрализовав охрану, они дожидаются маршала прямо в его кабинете. Тот поколебавшись, выдаёт информацию — в преступлениях замешан некто Санчес.
Найдя один из его аванпостов, они освобождают солдата, угоняют лошадей. Главарь этой группы — Педро узнаёт об этом и принимает это за побег самого солдата. Он скачет к крепости Санчеса, а вслед за ними и квартет. Четвёрка добирается до крепости Санчеса, почти опустевшей, пока бандиты отправились в погоню за солдатом, оберегает от какой-то засады в Змеином Ущелье, сдаёт живым в Эль Пасо, получает свои деньги. Так как Санчес пытался доказать им, что виновен не он, а некто Эль Дьябло, имеющий связи в компании, то Купер пытается надавить на Смита, пока они наедине — и тут прямо перед Купером развёртывается идеальное преступление с убийством Смита ножом через окно, и он главный подозреваемый! Маршал обвиняет его в преступлении, но Джон быстро метает ему окровавленный нож в рукав. Остаётся только собрать друзей, сбежать из города и вызволять Санчеса, заодно сравняв с землёй Фортеццу — самую охраняемую тюрьму в США.
Санчес злится, но Купер говорит ему, что Эль Дьябло его подставил, поэтому он присоединяется и обещает помощь своей «армии». Увидев, что случилось с крепостью Санчеса, тот выдаёт, что работал на Эль-Дьябло, и начинает свою войну — становится пятым членом шайки. Он продемонстрировав свои способности, доказывает, что очень силён, завоёвывая доверие четвёрки (обучалка по Санчесу). Заодно говорит, что у Карлоса, работающего на Эль Дьябло, есть бар и связи в Сокорро.
Кейт переодевается в танцовщицу и идёт наниматься к Карлосу. Тем временем Купер, Сэм, Док и Санчес пробираются к нему в офис и узнают, что скоро (в пятницу 13ого) на руднике Сильвер-Крик будет собрание, на котором они все платят дань Эль Дьябло. Деньги оказываются в банке, а Санчеc вспоминает, что есть потайной вход туда под статуей. Чтобы выйти на Эль-Дьябло, герои грабят банк, чтобы Карлос не послал очередную сумму денег в общак, и заодно подбирают китаяночку по имени Миа — вигиланты Джексона, действовавшие чисто бандитскими методами, уничтожают её отца — знакомого Купера, у которого они отдохнули, вместе с ночлежкой, которую тот содержал.
Купер, Сэм, Санчес и Миа видят, что в Грантсе развернулась битва между Кавалерией США (их разведывательный отряд появлялся в Грантсе на позапредыдущей миссии) и бандой Эль Дьябло, пробираются сквозь огонь обеих до ж/д станции. Там они на поезде «зайцем» добираются до заброшенного города Дедстоун, вызволяют под дождём Дока, которого снова хотят повесить. Кейт уводят на север, но она даёт оглушительные пинки обоим охранникам, спрятавшись в незанятом здании. Воссоединившись, они заходят в пещеру, где находится логово Эль Дьябло, но попадают в ловушку в полном составе. Миа освобождает всех с помощью своей обезьянки мистера Леоне. Затем они освобождают Санчеса, которого Эль Дьябло лично хотел присоединить к своей банде, мотивируя это тем, что Санчес потерял всё, а именно банду и крепость. Герои побеждают головорезов, но из-за разрушенной лестницы до кабинета Эль-Дьябло добраться может только Купер.
Джон стреляет в Эль Дьябло, но это было всего лишь отражение в зеркале. Оказывается, что Эль-Дьябло — это тот самый Джексон . Купер, не долго думая, метает в него нож, но тот быстро уворачивается, начав стрелять из дробовика в ответ (Правда, он истратил все пули, так что меняет его на револьвер. Купер противостоит ему в ходе долгой перестрелки, в которой тот стреляет в него и использует ловушки. У Купера перегревается револьвер. Эль Дьябло решает добить его в рукопашной и толкает на землю одним ударом. Израненный Джон вспоминает, что метнул нож в кресло. Встав и найдя в себе силы, чтобы добежать дотуда, он берёт нож и втыкает в Эль Дьябло. Это наносит ему символичный урон в 66* единиц. Джексон от боли идёт назад и подскользнувшись на ковре, падает в окно… прямо в бездну… А Купер берёт монетку, которую всё время держал при себе и говорит: «Купи себе билет в один конец, Амиго!», после чего уходит…
1. Джон Купер. Типичный ганфайтер и главный из нашей четвёрки охотников за головами.
- G — скорострельный, но быстро перегревающийся 6-зарядный армейский «Ремингтон»
- H — удар кулаком. Используется для временной ликвидации ценных свидетелей.
- J — нож тыкательный. Нужен редко, в основном чтобы вырезать кучу врагов, оглушённую кем-то другим, или перерезать какие-нибудь верёвки.
- K — нож метательный. Главное оружие Купера, тихое и смертоносное, с одним недостатком: брошенный нож придётся подобрать.
- L — музыкальные часы. Выманивать охранников по одному.
- Спецспособности: можно навесить на быстрое действие три выстрела, и он повторит их один за другим, причём быстро! Переносит трупы по одному. Залезает на стены. Седлает лошадей.
2. Сэм Уильямс. Сбежавший с плантации негр. Говорит никому не понятным диалектом английского.
- G — дальнобойный 12-зарядный винчестер.
- H — бросить динамит.
- J — связать оглушённого врага, чтобы никуда не убежал.
- K — подложить гремучую змею.
- L — заложить бочку с порохом (можно это делать только в определённых точках).
- Спецспособности: стрелять из гатлинга, также бегает очень быстро.
- G — длинноствольный 6-зарядный «Кольт-Бантлайн», который чертовски перегревается!
- GH — он же, переоборудованный в снайперскую винтовку.
- J — бросить колбу с газом
- JH — привязать ту же колбу к шарику и запустить по ветру.
- K — лечить себя или союзников.
- L — поставить чучело, на которое отвлекается много врагов.
- Спецспособности: приводить союзников в чувства, взламывать замки.
4. Кейт О’Хара. Аферистка, соблазнительница, карточный шулер.
- G — тихо стреляющий, 3-зарядный дерринджер.
- H — разбрасывать игральные карты (с червовыми дамами), чтобы выманивать врагов.
- J — соблазнять оголённой ляжкой.
- K — ослеплять зеркалом, дистанционно поджигатьпорох Сэма.
- L — дать ногойниже пояса!
- Спецспособности: бесшумно ходить по гулким поверхностям. В одной из миссий переодевается в местную и безнаказанно ходит по уровню.
5. Пабло Санчес (в официальном переводе некорректно Санчез). Главарь одной из банд Эль-Дьябло.
- G — 2-зарядный обрез.
- H — подбросить текилу.
- J — прикинуться отдыхающим во время сиесты алкашом.
- K — удар с разворота.
- L — швырнуть камень.
- Спецспособности: зачистка здания, в котором не более трёх врагов. Перетаскивать по два трупа. Толкать тяжёлые предметы. Срывать гатлинг со станка и ходить, как терминатор.
6. Миа Ян. Дочь старого китайца, который попал под раздачу вигилантов.
- G — трубка с отравленными колючками. Враг начинает палить во всё, а потом сам теряет сознание.
- H — дудка — приманивать врагов, вернуть назад обезьяну.
- J — бросить во врага шутиху.
- K — разбрасывать орешки.
- L — выпустить обезьянку, мистера Леоне. Обезьяна начинает мешать врагу, а потом бежит к орешкам.
- Спецспособности: прятаться в дождевых бочках. Бегает значительно быстрее всей компании (в одном из последних уровней огнемёты срабатывают у неё за спиной).
- Большой Билл — прямо как «напарник» из кое-какого фильма: пьяница, хулиган, безработный, конокрад, любитель обещать невыполнимое для себя, мелкий жулик и просто забавный человек. Старый знакомый Купера. Предал его, правда потом получил на орехи. Любит законсервированную еду. Имел одну лошадь, которая, впрочем была «одолжена» Джоном.
- Лола — влюблённая в Купера пухленькая леди. Судя по всему, давно влюблена в Купера. Знакома и с ним, и с Биллом. Злится, когда её горшок оказывается сбит пулей, но увидев Джона, радуется и прощает это. Помогает ему встать и прийти в себя после удара.
- Какая там «леди», с таким-то именем и поведением… Типичная бордель-маман, а то и просто рядовая сотрудница.
В игре встречается много врагов: ковбои, охранники, бандиты, элитные бандиты Эль Дьябло , солдаты и прочие. Все появляются постепенно: слабых старых потихоньку становится всё меньше и меньше (вплоть до отсутствия), а на смену им приходят сильные новые. И всё это до конца игры… Все враги могут на разных уровнях по сюжету быть разными людьми: и частными охранниками, и полицией, и даже бандитами! Все виды врагов имеют свои поведение, точность/скорость стрельбы, здоровье, лень, храбрость, агрессивность и т. д.
Частенько на уровнях бывают невооружённые гражданские: толстенькие продавцы и банкиры, священники, белые дедушки, дети, афроамериканские бабушки, разные дамы, работающие афроамериканцы, «мирные» ковбои, мирные мексиканцы, животные и т. д. Причинить вред нашим героям они не могут, но они могут предупредить вооружённых врагов, которые действительно представляют угрозу. Убивать их запрещается, можно только связывать. А на некоторых уровнях их (связанного шерифа/солдата) нужно ещё спасать…
Глючит или не запускается Desperados: Wanted Dead or Alive? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Desperados: Wanted Dead or Alive начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Desperados: Wanted Dead or Alive .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.Desperados: Wanted Dead or Alive не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
-
msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Desperados: Wanted Dead or Alive .
Увеличиваем размер файла подкачки:- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Desperados: Wanted Dead or Alive для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Desperados: Wanted Dead or Alive не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Desperados: Wanted Dead or Alive можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Почти двадцать лет назад фанаты тактических стратегий встретили Desperados: Wanted Dead or Alive под шум аплодисментов. Самозванец, бесстыдный клон Commandos в ковбойской стилистике, оказался едва ли не увлекательнее своего старшего собрата и быстро обогнал его по популярности. Правда, ненадолго. Вышедшая в 2003 году Commandos 3: Destination Berlin была так хороша, что позорное продолжение Desperados, Helldorado: Conspiracy от той же Spellbound Entertainment, просто не смогло вернуть серии былую славу.
Надежда пришла, откуда не ждали: Mimimi Games, выдавшая образцовую Shadow Tactics: Blades of the Shogun, представила третью часть ковбойского стелса. Что ж, откупоривайте виски — Джон Купер и его банда возвращаются в лучшем здравии.
Дикая банда: Начало
Хотя, наверное, правильнее будет сказать «возвращаемся в прошлое». Desperados III — приквел к оригинальной игре. Но то, что игра проливает свет на прошлое полюбившихся героев, мало что меняет. Обещанный разработчиками сюжет «в лучших традициях ковбойских фильмов» получился довольно куцым, и пересказать его можно одним абзацем.
Лихой стрелок Джон Купер вместе со своим давним другом, траппером Гектором, ищет некоего Фрэнка, чтобы свести с ним давние счёты (какие именно — не так уж и сложно догадаться). Параллельно они заводят товарищеские отношения с циничным охотником за головами Доком Маккоем, красоткой Кейт О’Хара и загадочной француженкой Изабель, владеющей колдовством (очень легким, никакого фэнтези!). Помогая друг другу, они вместе подбираются всё ближе к таинственному Фрэнку. Вот, в общем-то, и всё.
С другой стороны, простенькая история совершенно ничего не портит. Фанаты ковбойских фильмов так и так будут в восторге: в Desperados III есть все обязательные для Дикого Запада аттракционы. Ограбление поезда, взрыв моста, штурм ранчо, засада на реке… Да и харизматичные герои влюбляют в себя с первого взгляда. Несмотря на простоту сценария, тут даже можно говорить о каких-никаких характерах. Особенно удался Гектор: жестокий, но при этом невероятно добродушный здоровяк. Он никогда не расстаётся с любимым медвежьим капканом, признаётся железке в любви и зовёт её исключительно женским именем «Бьянка».
Остальные спутники Купера тоже не подкачали. Хладнокровный Маккой вечно ворчит себе под нос и повсюду ищет выгоду, саркастичная Изабель поначалу любит свою кошку больше, чем людей. Персонажи незамысловатые, но со временем они притираются и становятся родными благодаря маленьким разговорам и перепалкам (с толикой хорошего чёрного юмора) во время миссий.
Хоть графика в Desperados III и далека от идеала, периодически игра показывает просто сногсшибательные пейзажи
Миллион способов потерять голову (от счастья)
Простота истории с лихвой компенсируется геймплеем. Кампания Desperados III состоит из шестнадцати миссий на весьма внушительных картах — опять-таки, джентльменский набор ковбоя: пыльный посёлок посреди пустыни, железная дорога, каньоны, болота, Новый Орлеан. Ничего неожиданного, но всё в тему. Более того, на каждом уровне есть свои нюансы и уникальные механики. Например, в одной из миссий нужно передвигаться по колено в грязи — враги легко могут вычислить вас по следам и так же легко попасться в заранее подготовленную ловушку.
А на другой карте регулярно проезжает поезд — и в это время врагов по разные стороны железной дороги можно резать («пропалывать», как говорят Купер и Изабель), не боясь вызвать тревогу. Уровни невероятно богаты на детали, которые можно обернуть себе на пользу. Густые заросли и глубокие колодцы, где так удобно прятать трупы, деревянные лестницы и плющи, по которым можно забраться повыше. Ну и, конечно, всё необходимое для организации «несчастных случаев». Валун прямо на пути вражеского патруля, вагонетка, способная сбить огромного дуболома, или живность, которую можно вовремя разозлить.
Какое несчастье, внезапный пожар унёс жизни полутора десятка охранников!
Но самое классное, что игра не принуждает использовать все эти возможности силой. Они попадаются на глаза органично, сами собой. В игре нет такого понятия, как «туман войны» (даже ночью); в любой момент всю карту можно рассмотреть в поисках обходных путей, укромных местечек и других полезных мелочей. Причём далеко не всегда очевидно, как именно их применить, с какого угла лучше зайти.
Благодаря этому Desperados III, как и первая часть (на самом деле, даже больше), дарит неповторимое ощущение собственной крутизны. Поначалу смотришь на экран и просто не понимаешь, как вообще можно выполнить цель, когда на руках лишь горстка монет, нож, пара револьверов, капкан и способность громко свистеть. Но потом, спустя несколько неудачных попыток и экспериментов, на вас словно снисходит озарение. Элементы, казавшиеся случайными, складываются в цельную мозаику. А игрок, довольный собственный смекалкой, вырезает одного бандита за другим, не оставляя ни следа.
Почти на каждом уровне с участием Кейт можно раздобыть для неё маскировку. Это непросто, но усилия окупятся втройне: барышня сможет отстреливать дозорных практически на глазах у всех
На одну котейку больше
Способности многих героев прямо перекочевали из первой части, и в ходе игры их придётся освоить в совершенстве. На первых порах может показаться, что от некоторых персонажей куда больше пользы, чем от остальных, но это не так — всем найдётся своё применение. В конце концов, даже трупы они таскают по-разному. Маккой и О’Хара медленно тащат их в приседе, потому что им не хватает сил, чтобы закинуть тело на плечо — зато их хуже видно издали. Остальные же переносят мёртвых врагов в полный рост (или взяв под мышку, как Гектор) — но заметить их в этот момент проще простого.
Подобных нюансов в механиках полно. Скажем, на уровнях регулярно попадаются враги женского пола, и на них кокетливые чары Кейт не действуют. Точно так же у вас вряд ли получится охмурить мужчину, который уже пребывает в женской компании: дамы не захотят отпускать кавалера. А на ручную кошку Изабель некоторые враги даже не посмотрят — сразу прогонят. Всё это побуждает экспериментировать, пробовать разные варианты — и их может оказаться гораздо больше, чем кажется. Порой это приводит к совершенно безумным ситуациям. Например, с помощью флирта Кейт мне удалось заманить бандита на рельсы, где очарованного беднягу сразу после фразы «ещё увидимся, детка» сбил поезд.
Отдельно стоит отметить магические способности Изабель — с её появлением тактика ощутимо преображается. Помимо котейки и ножа она также владеет двумя крайне полезными навыками. Первый — гипноз, благодаря которому враг выполняет ваши приказы. Второй — установка невидимой «связи» между двумя врагами (как у Эмили в Dishonored 2). Берёте, например, часового на вышке и связываете с каким-нибудь неудачником. Затем гипнотизируете несчастного и заставляете его выстрелить в своих. Беднягу, конечно, тут же убивают, а вместе с ним погибает тот самый часовой на вышке — путь свободен, труп на возвышении никто не заметит.
Док научился подбрасывать саквояж с ослепляющей ловушкой внутри, который привлекает внимание врагов. Эта заманчивая сумка сгубила больше жизней, чем огнестрел
Маленькая большая игра
Вообще, одно из самых больших достоинств Desperados III — это баланс. Несмотря на огромный простор для тактики, здесь нет ни следа традиционного для песочниц хаоса; ну, когда вас выбрасывают на карту — а дальше давайте сами. Я не раз ловил себя на мысли, что пройти очередной отрезок было бы легче лёгкого, если бы вот этот враг стоял на метр ближе ко мне и не попадал в поле зрения охранников. Но разработчики явно тестировали эту лазейку — почти все возможные лазейки — из-за чего пройти с наскока не удастся. Это геймдизайн ручной работы: студия умудрилась сохранить иллюзию свободы, но при этом всё равно поставить перед игроком непростую проблему.
Ещё одно любопытное отличие от оригинала — многоуровневые карты. Перепады высот играют важную роль в тактике: притаившийся на крыше Маккой со снайперским револьвером может снять целый отряд, если хватит патронов
Что касается тактической паузы, то, с одной стороны, она чертовски выручает. С другой, разработчики почему-то не захотели дать игроку возможность задавать последовательность действий — здесь всё выполняется строго одновременно. Нельзя, скажем, приказать Куперу метнуть в охранника нож, а потом Маккоем оттащить труп в кусты. Да, можно раздавать указания с помощью горячих клавиш, (в которых, правда, легко запутаться) но расширенная пауза всё равно бы пригодилась.
Но на эти мелочи при всём желании не получится долго ворчать. Потому что, к чести авторов, игра потрясающе выглядит и звучит. Вроде бы классическая изометрия с аккуратными, но скромными моделями персонажей, однако смотрится всё крайне живописно и аутентично. Последний уровень, действие которого происходит в каньонах, и вовсе вызывает жгучее желание прямо сейчас поехать в Колорадо и лично взглянуть на Гранд-Каньон. Катсцены не выхватывают крупные планы, но благодаря «живой» анимации персонажей сюжетные ролики всё равно смотрятся кинематографично.
В конце каждой миссии игра расчертит ваш маршрут и покажет хронологию событий. С высоты птичьего полёта даже самый выверенный план выглядит как возня муравьёв
Ни дать ни взять, кандидат на звание лучшей тактической стратегии года, если не десятилетия. Пусть теперь теми же средствами Mimimi Games возродят Commandos — и мы принесём им свои денежки на блюде.
Изменить язык
Полная версия
Desperados - Wanted Dead or Alive
Desperados - Wanted Dead or Alive
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Modding Or Configuration
Руководств: 7
Руководств: 6
Gameplay Basics
Руководств: 5
Walkthroughs
Руководств: 3
Maps Or Levels
Руководств: 3
Achievements
Руководств: 2
Game Modes
Руководств: 2
Characters
1 руководство
1 руководство
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияЧитайте также: