Murdered soul suspect прохождение
Разработчик: Airtight Games
Дата выпуска: 04.06.2014
Жанр: Action, Adventure
Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4
Компьютерная игра жанра Action и Adventure, разработанная компанией под названием Airtight Games, издателем игры выступает японская компания Square Enix.
Главный герой игры, бывший заключенный Ронан О’Коннор, который пошел служить в полицию города Салема, становиться жертвой серийного маньяка, наводящего ужас на жителей города. Протагонист игры превращается в призрака, незавершенное дело удерживает Ронана в мире живых. Теперь главный герой игры должен разыскать преступника, используя вновь приобретенные необычные способности.
Часть 3. Полицейский участок
На данном этапе расследования, Ронан отправляется в местный полицейский участок, с целью разыскать единственного свидетеля Джой. Цель ее визита в местное отделение правопорядка - получить доступ к досье на Звонаря, составленное матерью девушки.Двигаемся через пристань и попадаем на улицу города, к месту убийства главного героя, проходим через парк, мимо заправочной станции и попадаем на территорию полицейского участка.
В помещении детективов начинаем исследовать улики, необходимо выяснить, имеется ли какое-либо продвижение в расследовании убийства Ронана. На столе изучаем записи, касающиеся знака звонаря, далее, на том же столе находим фотографии с места преступления.
На офисном столе включаем вентилятор, который сдувает бумагу с фотографий, которые также являются уликами. Детально исследуем найденные документы, в отчете медицинского эксперта говорится о том, что все жертвы были связаны перед смертью.
На стенде изучаем фоторобот убийцы, который содержит основные черты лица и приметы. Рассматриваем стенд с фотографиями убитых (жертвы - молодые девушки).
Вселяемся в лейтенанта Рекса и подслушиваем разговор, суть которого сводиться к следующему - улик у полиции никаких нет, так как убийца ни к чему не прикасался в квартире и был в перчатках все время. Детально изучаем фотографию Джой и ее матери, которая лежит возле офицера в белом одеянии.
Оказываем влияние на полицейского, сидящего за компьютером (улика 'Запрос персональных данных'). Результат, офицер делает запрос о пропавших жильцах квартиры. Выбираем строчку с информацией о задержании Джой (девушка находится в одной из комнат допроса).
Теперь необходимо помочь Джой покинуть камеру и проникнуть на второй этаж участка (мать свидетельницы работала с Бакстером, именно в его кабинете находится досье).
Отключаем камеру слежения и покидаем комнату. Отвлекаем внимание полицейских при помощи полтергейста (кофе-машина, автомат с газированными напитками, принтер и белый МФУ).
Вселяемся в девушку, чтобы подняться на второй этаж (яма с демонами мешает пройти). Ронан должен отвлечь внимание двух хранителей правопорядка, чтобы Джой могла проникнуть в кабинет Бакстера (в помещении для этого достаточно предметов для взаимодействия).
На книжной полке находится билет для выезда из города Салем, на стене возле стола висит выпускное фото Бакстера, представление и повышение. Анализируем пятно на стене, возле стенда с оружием ('отпечаток','подходит к стойке','пятно'). Видение показывает, что за стендом находится тайник.
Изучаем тайник и просим Джой открыть его. Досье на Звонаря найдено, последняя запись говорит о том, что убийца знает о том, что им занимается медиум (также Ронан обнаруживает приглашение на выставку в местном музее).
Полиция обнаруживает пропажу свидетельницы. Вновь начинаем отвлекать патрульных, давая возможность Джой незаметно пройти мимо и выйти из участка.
Покидаем полицию и догоняем девушку на улице (вновь возникает конфликт между главным героем и девушкой). Выбрав улику 'записка матери', убеждаем Джой продолжить совместное расследование.
Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Murdered: Soul Suspect
Ключевые слова: murdered: soul suspect,ронан,звонарь,свидетель,полиция,участок,медиум,джой,досье,рекс
Разработчик: Airtight Games
Дата выпуска: 04.06.2014
Жанр: Action, Adventure
Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4
Компьютерная игра жанра Action и Adventure, разработанная компанией под названием Airtight Games, издателем игры выступает японская компания Square Enix.
Главный герой игры, бывший заключенный Ронан О’Коннор, который пошел служить в полицию города Салема, становиться жертвой серийного маньяка, наводящего ужас на жителей города. Протагонист игры превращается в призрака, незавершенное дело удерживает Ронана в мире живых. Теперь главный герой игры должен разыскать преступника, используя вновь приобретенные необычные способности.
ОСПроцессор
Видеокарта
ОЗУ
HDD
Интернет
Привод
Windows 7 / Windows 8
AMD FX-8000 серии или лучше / Intel Quad i7 Core
AMD Radeon TM R9 270 или лучше / Nvidia GTX 660 серии
4 GB RAM
12 GB свободного места на жестком диске
-
DVD-ROM (Необходим только при установке с диска)
Часть 1 - Место преступления
Действие игры начинается со сцены убийства главного героя загадочным серийным убийцей по прозвищу 'Звонарь' (преступник достаточно давно орудует в городе).
Встаем с земли и направляемся к двери, при попытке дернуть за ручку, дверь открывает пожилая женщина. Увидев место преступление, она поспешно закрывает дверь, оставляя главного героя без внимания.
Далее, Ронан обнаруживает себя (точнее свое собственное тело), оказывается, что дух уже покинул тело. Пытаемся вернуться в себя, чтобы вновь ожить. Однако в дело вмешивается серийный убийца, который делает несколько выстрелов в упор (что в свою очередь меняет дух, превращая его в призрака).
Идем на свет и встречаем Джулию (убитая жена ГГ, которая была смертельно ранена, при попытке разнять двух дерущихся людей на улице). Она рассказывает о том, что Ронан застрял в нашем мире, так как у него есть не завершенное дело. Теперь задача протагониста игры, как можно быстрей решить эту проблему, иначе его ожидает вечные блуждания в мире живых (или тюрьме).
Тело Ронана обнаруживают случайные прохожие, которые вызывают полицию. Главный герой предпринимает попытки заговорить с ними. В этот момент, Ронан замечает как неподалеку в переулке проходит девочка-призрак. Следуем за ней до детской площадки (так как вы призрак, то пройти через объекты реального мира - труда не составит).
На детской площадке разговариваем с вашей новой знакомой. Она рассказывает о том, что теперь вы имеете некоторые уникальные способности характерные только для призраков (вселение в людей, управление призрачными объектами и т.д.). Далее, вас вновь предупреждают о том, что если вы не успеете завершить какое-то важное дело, то навсегда останетесь в ловушке. Также стоит опасаться таинственных демонов, которые поглощают призраков.
Выйти на след убийцы
Получив хоть какую-то информацию, главный герой должен через переулок вернуться к месту преступления и исследовать улики. Возле тела главного героя происходит конфликт между полицейским Бакстэром и лейтенантом Рэксом (брат Джулии, который приходится шурином главному герою).
Итак, начинаем изучать место преступление. Для начала, идем к сержанту Стюарту и изучаем записи его блокнота (вселившись в него). Из записей выбираем ту, в которой говорится о том, что убийца использовал оружие жертвы, в свою очередь это значит, что убийца не был вооружен. Покидаем тело Стюарта.
Далее, изучаем улику под названием 'последняя сигарета'. После чего, вы можете вселится в патрульного, который находится слева от сержанта Стюарта, и прочесть его мысли (также можно залезть в головы остальных присутствующих, но информацию, имеющую отношение к делу, вы не получите).
Вселяемся в полицейского Бакстера и подслушиваем разговоры между ним и его собеседником (Бакстер в очередной раз осуждает Ронана за его прошлое).
Продолжаем изучать улики на месте преступления (стрелянные гильзы, разбитое стекло, пистолет и тело главного героя).
Далее, вселяемся в единственного свидетеля преступления и пытаемся оказать на него влияние. Для этого необходимо выбрать улику, которая наиболее важна сейчас, а именно улику под названием 'Звонарь'. Свидетель вспоминает, что убийца шел целенаправленно к этому дому и смотрел в окно четвертого этажа.
После того как улики были собраны, делаем выводы. Факты указывают на то, что Звонарь пришел сюда не просто так. Необходимо подняться на 4й этаж и осмотреть квартиру на предмет наличия улик (сержант Стюарт как раз собирается наверх).
В квартирах за главным героем начинает следить один из демонов. Поднимаемся на второй этаж здания и идем к лестнице на третий. В этот момент загадочный демон пытается поглотить Ронана. Начинаем прятаться в призрачных укрытиях, после того как вы перейдете через несколько укрытий, демон потеряет вас из виду и отправится искать вас в коридор (зажав клавишу f, можно увидеть его местонахождение). Подходим сзади к демону и уничтожаем его.
На третьем этаже будет находиться еще два демона, которых следует убить.
Поднимаемся на четвертый этаж здания и входим в квартиру, из которой и был выброшен главный герой. Справа от входа обнаруживаем ментальный след убийцы и начинаем его анализировать. Выбираем слова 'целеустремленно','ищет' и вызываем видение, которое дает понять, что Звонарь искал что-то в квартире.
На полу в центральной комнате исследуем улику 'Подарок Мамы' (основной пистолет главного героя). В спальне изучаем собранный багаж, в этой же комнате находятся странные психологические портреты.
В одной из комнат, находим ментальный след молодой девушки, которая пряталась от серийного убийцы. При анализе выбираем 'напуганная', 'прячется' и 'наблюдает'. Из видения становится понятно, что девушка является свидетелем убийства.
На тумбочке в зале изучаем книгу о сверхъестественном, исследуем окно из которого и был выброшен Ронан. На кухонном столе находится информация о Кассандре Фостер, которая консультировала сотрудников полиции по поводу серийных убийц. Также, уликой является следы борьбы в зале квартиры. Повреждения стены возле разбитого окна свидетельствуют о весьма внушительной силе убийцы.
Делаем выводы из собранных улик. Звонарь пришел сюда в поисках сбежавшего свидетеля. Далее, смотрим видение, которое раскрывает сцену преступления. Теперь необходимо выяснить, куда делся свидетель убийства.
Пытаемся изучить фотографию на кухонном столе (которая оказывается скрыта). Вселяемся в полицейского и оказываем на него влияние, выбрав улику 'загадочное фото'. Сосредотачиваемся на фотографиях и выбираем фото со священником (видение показывает, что свидетель находится в церкви неподалеку).
Покидаем квартиру и направляемся в местную церковь.
Могила утопленника
Для выполнения этого задания необходимо найти все бойлеры.Местонахождение частей головоломки:
1) в прачечной на первом этаже
2) возле бильярдного стола на первом этаже
3) возле лестницы на первом этаже здания
4) на втором этаже, в квартире с игроками в покер в кладовке
5) третий этаж, квартира с двумя молодыми парнями
6) четвертый этаж, возле входа в квартиру
7) последний бойлер находится в ванной на 4-м этаже
Вызванное видение рассказывает о молодом человеке, который жил в квартире 3А. При заселении он жаловался на мокрые пятна на ковре и неисправный душ. Водопроводчик утверждал, что никаких протечек в доме нет. В то время как сантехник отправился чинить бойлер, герой этой истории отправился знакомиться к соседу внизу. Дверь никто не открыл, рискнув заглянуть в пустую квартиру, молодой человек обнаружил призрака (точнее его мокрые следы). В этот момент, водопроводчик обнаружил труп человека в бойлере.
Загадочное убийство
В прачечной на первом этаже находится призрак девушки, которая просит отыскать ее тело. Единственное, что помнит девушка, это тот факт, что убийцами были пожилая пара.
Проходим через несколько стенок и попадаем в квартиры пожилой пары на первом этаже. В кладовой обнаруживаем садовые инструменты, которые могли быть использованы для того, чтобы спрятать тело. На столе возле входной двери читаем записку соседа, в которой говориться о том, что он покинул город, оставив пожилой паре квартиру для наблюдения. На кухонном столе обнаруживаем очередную улику - газетную вырезку, содержание газеты - информация о каменоломне.
Вселяемся в пожилую женщину и оказываем на нее влияние, выбрав улику с изображением призрака. Выясняем, что девушка действительно была наркоманкой и часто устраивала бурное веселье в своей квартире, что очень сильно мешало соседям.
Далее, вселяемся в старика и оказываем влияние. Узнаем, что пожилая пара действительно совершила преступление. Выбрав улики 'Тайна старухи', 'Тайна старика' и 'Загадочное убийство', делаем выводы - убийство совершила пожилая женщина, тело девушки находится в каменоломне. Возвращаемся и завершаем задание.
Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Murdered: Soul Suspect
Ключевые слова: murdered: soul suspect,ронан,убийство,звонарь,свидетель,тело,место преступления,медиум,пожилая пара,загадочное убийство,бойлер,утопленник,старик,старуха
«Детективы не должны пачкать свои руки в крови, но я делал многие вещи,
которые не должен был. Я пережил это все, избиения, ножи в спину, унижение,
какого большинство людей не увидит за десять жизней, и не проиграл ни одного боя.
до сих пор»
- Уровень сложности трофеев: 2/10
- Оффлайновые трофеи: 49 (43, 2, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 6-10 часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 (при условии, что на первом прохождении будете выполнять все дополнительные задания и собирать все предметы)
- Глючные трофеи: 0
- Число трофеев, которые легко пропустить: 29
- Collector All / Полная коллекция;
- Codex / Головоломка;
- Collector 1 / Коллекционер 1;
- Collector 10 / Коллекционер 10;
- Collector 25 / Коллекционер 25;
- Collector 50 / Коллекционер 50;
- Collector 75 / Коллекционер 75;
- Collector 100 / Коллекционер 100;
- Collector 150 / Коллекционер 150;
- Ronan's Story / История Ронана;
- Baxter's Story / История Бакстера;
- Rex's Story / История Рекса;
- Cassandra's Story / История Кассандры;
- Julia's Story / История Джулии;
- The Bell Killer's Story / История Звонаря;
- Salem's History / История Салема;
- The Witch Trials / Охота на ведьм;
- A Watery Grave / Могила утопленника;
- The Bell Tower Banshee / Баньши в часовне;
- The Stalwart Specter / Стойкий призрак;
- The Heirloom / Локон из могилы;
- Man in the Box / Человек в ящике;
- Terror on the Tracks / Проклятый поезд;
- Ashes to Ashes / Прах к праху;
- Eternal Flame / Вечный огонь;
- The Missing Body / Пропавшее тело;
- Amnesia / Амнезия;
- Carnage / В угаре;
- Scorned / Разбитое сердце.
Внимание: в тексте содержатся спойлеры! Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление, то читать статью не рекомендуется.
Как Вы успели заметить по 2/10 сложности трофеев, игра совершенно простая. Знай себе, что проходи сюжет, выполняй второстепенные задания, да ищи собирательные предметы. Взять платину можно за одно прохождение, если не бежать сломя голову или просто наслаждаться одной только основной сюжетной линией, а вдумчиво выполнять все требования шаг за шагом, терпеливо подходя к заветному платиновому призу. Я всё же советую делать сразу всё за одно прохождение - сэкономите и время, и нервы. Переигрывать главы нельзя, поэтому если Вы что-то пропустите и уйдёте за точку невозврата (находится в самом конце игры, сразу после "Дома Правосудия", перед вторым посещением музея), то всё придётся начинать сначала. Но при создании новой игры, статистика уже собранных предметов сохранится. Не переживайте: о том, что Вы уходите за ту самую точку невозврата Вас предупредят в самой игре, а также я об этом упомяну ещё раз в этом путеводителе.
Сама игра несложная, поэтому в комментариях по самому прохождению она не нуждается. Просто получайте удовольствие от сюжета, не забывая про "собиралки" и доп. задания. Всего в игре 242 шт. собирательных предметов. Каждый предмет входит в какой-нибудь основной пункт , а также может относиться и к подпункту . Основных пунктов всего 11: Способности призрака , Моя жизнь , О моем убийце , Мысли Джулии , Мысли Рекса , Вся правда о Бакстере , Воспоминания медиума , Послания призрака , История призрака , История Салема , История судов над ведьмами . Чтобы ничего не пропустить, советую собирать всё по моему гиду. В конце каждой части находится таблица, для сверки всех собранных предметов. Таблица делалась после завершения этапа, т.е. после выхода из локации. Теперь несколько советов:
«Детективы не должны пачкать свои руки в крови, но я делал многие вещи,
которые не должен был. Я пережил это все, избиения, ножи в спину, унижение,
какого большинство людей не увидит за десять жизней, и не проиграл ни одного боя.
до сих пор»
- Уровень сложности трофеев: 2/10
- Оффлайновые трофеи: 49 (43, 2, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 6-10 часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 (при условии, что на первом прохождении будете выполнять все дополнительные задания и собирать все предметы)
- Глючные трофеи: 0
- Число трофеев, которые легко пропустить: 29
- Collector All / Полная коллекция;
- Codex / Головоломка;
- Collector 1 / Коллекционер 1;
- Collector 10 / Коллекционер 10;
- Collector 25 / Коллекционер 25;
- Collector 50 / Коллекционер 50;
- Collector 75 / Коллекционер 75;
- Collector 100 / Коллекционер 100;
- Collector 150 / Коллекционер 150;
- Ronan's Story / История Ронана;
- Baxter's Story / История Бакстера;
- Rex's Story / История Рекса;
- Cassandra's Story / История Кассандры;
- Julia's Story / История Джулии;
- The Bell Killer's Story / История Звонаря;
- Salem's History / История Салема;
- The Witch Trials / Охота на ведьм;
- A Watery Grave / Могила утопленника;
- The Bell Tower Banshee / Баньши в часовне;
- The Stalwart Specter / Стойкий призрак;
- The Heirloom / Локон из могилы;
- Man in the Box / Человек в ящике;
- Terror on the Tracks / Проклятый поезд;
- Ashes to Ashes / Прах к праху;
- Eternal Flame / Вечный огонь;
- The Missing Body / Пропавшее тело;
- Amnesia / Амнезия;
- Carnage / В угаре;
- Scorned / Разбитое сердце.
Внимание: в тексте содержатся спойлеры! Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление, то читать статью не рекомендуется.
Как Вы успели заметить по 2/10 сложности трофеев, игра совершенно простая. Знай себе, что проходи сюжет, выполняй второстепенные задания, да ищи собирательные предметы. Взять платину можно за одно прохождение, если не бежать сломя голову или просто наслаждаться одной только основной сюжетной линией, а вдумчиво выполнять все требования шаг за шагом, терпеливо подходя к заветному платиновому призу. Я всё же советую делать сразу всё за одно прохождение - сэкономите и время, и нервы. Переигрывать главы нельзя, поэтому если Вы что-то пропустите и уйдёте за точку невозврата (находится в самом конце игры, сразу после "Дома Правосудия", перед вторым посещением музея), то всё придётся начинать сначала. Но при создании новой игры, статистика уже собранных предметов сохранится. Не переживайте: о том, что Вы уходите за ту самую точку невозврата Вас предупредят в самой игре, а также я об этом упомяну ещё раз в этом путеводителе.
Сама игра несложная, поэтому в комментариях по самому прохождению она не нуждается. Просто получайте удовольствие от сюжета, не забывая про "собиралки" и доп. задания. Всего в игре 242 шт. собирательных предметов. Каждый предмет входит в какой-нибудь основной пункт , а также может относиться и к подпункту . Основных пунктов всего 11: Способности призрака , Моя жизнь , О моем убийце , Мысли Джулии , Мысли Рекса , Вся правда о Бакстере , Воспоминания медиума , Послания призрака , История призрака , История Салема , История судов над ведьмами . Чтобы ничего не пропустить, советую собирать всё по моему гиду. В конце каждой части находится таблица, для сверки всех собранных предметов. Таблица делалась после завершения этапа, т.е. после выхода из локации. Теперь несколько советов:
Читайте также: