Депония 3 прохождение
Направляемся к подъемному крану справа. После обрушения моста оказываемся на другой стороне пропасти. Влезаем на кран, пробуем потянуть за рычаг. Открываем крышку панели предохранительного блока, и вынимаем из ящика сгоревший предохранитель. Спускаемся вниз и движемся в туннель. Изучаем вагонетку, пытаемся на ней прокатиться. Затем снимаем с нее фару, и проходим дальше вправо к путепроводу. Заимствуем часть ноги у висящего скелета, обращаем внимание на ключ, висящий на шее скелета, и осматриваем запертый сейф. Проходим вправо, снимаем со стены зеркало, затем открываем дверцу блока сигнальной лампочки, и выкручиваем оттуда красную лампу. На место красной лампочки вставляем белую галогеновую лампочку из инвентаря. Общаемся на все доступные темы с Доком, который представляется нам как механик, хламоискатель, делец запасных деталей и мозговой хирург. Получаем от Дока авиальный инвертер энергии и продолжаем двигаться дальше вправо. Упершись в стену, возвращаемся на локацию с шахтерским мотоциклом. Пытаемся вставить полученный инвертер в вагонетку, но тот отскакивает и летит в кучу хлама. Разыскиваем детали инвертера и решаем очередную головоломку по сборке прибора.
Желающие могут просто пропустить эту головоломку, ну, а мы все же попробуем ее решить самостоятельно. Правила таковы:
- ты можешь установить навинчивающий изолятор на сферическое тело, но не можешь поставить зажимной изолятор на кубическое тело
- пока лиловая муфта остается прикрученной к кубическому телу, никогда не будет авиального инвертера энергии с лиловой муфтой
- у дорсального инвертера энергии больше лопастей на шестеренке, чем у бинзального
- 4 лопасти: навинчивается
- 2 лопасти: зажимается
Для сборки инвертора нам подойдет сферический корпус. Берем изумрудную муфту и крепим ее слева, прикручиваем сверху навинчивающий изолятор, и справа навинчиваем шестеренку с четырьмя лопастями. Если все сделано верно, то Руфус уберет инвертер в свой карман. Из оставшихся деталей соберем еще два устройства, Теперь нам нужен конический корпус:
- кобальтовую муфту крепим слева
- зажимной изолятор крепим сверху
- двухлопастную шестеренку крепим справа
Конический корпус собран. Руфус автоматически соберет кубический корпус. Ставим дорсальный (сферический) инвертер энергии на шахтерский мотоцикл и едем на нем вправо. Проехав по кругу, возвращаемся на прежнюю локацию. Правда, мотоцикл теперь смотрит в противоположную сторону. Нажимаем на переключатель, и поднимаемся на верхний уровень. Подбираем тряпку, идем в левый туннель. Дергаем за рычаг. и включаем красную сигнальную лампу. Затем нажимаем на кнопку и спускаемся вниз. Проходим направо, снимаем с шеи скелета ключ, а зеркало вешаем на скелет. Зеркало грязное и пыльное, надо бы его протереть. Пытаемся смочить тряпку во фляге со спиртом, но Док возмущен таким варварством. Снова щелкаем по фляге, чтобы Руфус отпил из нее глоток. Теперь Док требует, чтобы мы вытерли горлышко фляги, что мы и делаем, применив на флягу сухую тряпку. Вытираем зеркало тряпкой, смоченной в спирте, и возвращаемся на предыдущую локацию. Поднимаемся наверх, и проходим направо в контрольный центр. Ключом путеобходчика отпираем ящичек, и вынимаем из него гаечный ключ. Идем в туннель, спускаемся вниз и направляемся направо к путепроводу. Используя гаечный ключ, откручиваем дверцу сейфа и забираем оттуда работающий предохранитель. На место предохранителя вставляем авиальный (конусообразный) инвертер энергии. Следуем к башенному крану, влезаем наверх и вставляем найденный предохранитель в блок. Дергаем за рычаг и видим, что кран заработал. Но нам теперь необходимо погрузить на тележку Гоал. Направляемся в туннель, поднимаемся наверх и проходим в контрольный центр. Нажимаем на голубую кнопку, и на мотоцикле едем в правый туннель. Объехав круг, покидаем шахтерский мотоцикл, идем направо и снова движемся дальше направо, за поворот. Теперь там светло и мы можем взять бутылку и рычаг. Возвращаемся в левый туннель и вставляем найденный рычаг в коробку стрелочного рычага. Тянем за стрелочный рычаг и шахтерский мотоцикл перемещается на параллельные рельсы. Садимся в вагонетку и едем в сторону подъемного крана. Влезаем на кран, тянем за рычаг, но попытка поднять Гоал оказывается неудачной. Спешим к Доку, чтобы поинтересоваться у него, в чем тут проблема. Как только Док отвернется, применяем пустую бутылку на флягу с виски, чтобы отлить себе немного живительной влаги из фляги Дока. Щелкаем по горизонту правой кнопкой мыши и слушаем комментарии Дока. Устремляемся на локацию с краном. Влезаем на кран, применяем кость на сиденье. Открываем инвентарь, правой кнопкой мыши щелкаем по фляге, чтобы Руфус отпил из нее, затем щелкаем правой кнопкой мыши по горизонту. Из предложенных вариантов ответа выбираем слово «ВОР». Дергаем за рычаг крана и вот уже Гоал оказывается погруженной в тележку. Спускаемся вниз, садимся в шахтерский мотоцикл и отправляемся навстречу своей судьбе. В шахте автоматически переключаемся на другие рельсы и по стрелке едем вправо, чтобы развернуться. Прибыв на место, нажимаем на переключатель и поднимаемся в контрольный центр. Мотоцикл теперь имеет достаточный вес, поэтому перед нами открывается панель управления. Головоломка решается случайным образом, поэтому либо подбирайте комбинацию самостоятельно, либо нажмите на кнопку справа вверху «Пропустить мини-игру». Рычагами переключаем стрелки. Их движение можно увидеть на схеме на стене. Переключатели внизу служат для переключения светофоров на пути следования. Смотрим видеоролик.
Нижняя станция
Магазин сладостей
Прибыв на место, устраиваем Гоал отдыхать, и осматриваемся. Отодвигаем слева дверцу от стены, вставляем вилку в розетку, тем самым включаем автомат по производству сахарной ваты. Дважды дергаем за рычаг слева, чтобы в лотке появилась фосфорная сахарная вата. Подходим к автомату справа, берем анчоус на вертеле, и в инвентаре щелкаем по нему правой кнопкой мыши, чтобы Руфус съел рыбку. Оставшуюся от рыбки палочку используем на автомат сахарной ваты, дабы получить фосфорную сахарную вату. Пытаемся манипулировать рычагами справа от автомата сахарной ваты, но средний рычаг ломается. Из левого автомата берем жевательную резинку, и проходим дальше влево. Оказываемся в лобби.
Рассматриваем витраж и проходим по активной стрелке в вестибюль.
Подбираем с пола осколок витражного стекла. Осматриваем витражи, но витраж справа очень грязный и рассмотреть его не представляется возможным. Проходим дальше направо к лифту. Открываем ящик уборщика и берем оттуда швабру, кусочек мыла и пустое ведро. Изучаем панель управления лифтом, но для его запуска необходимо знать пароль. Возвращаемся в лобби, а оттуда проходим налево во двор башни.
Направляемся в левый нижний угол экрана, набираем воду в ведро из бочки с водой, и возвращаемся в вестибюль к грязному витражу.
Комбинируем в инвентаре мыло с ведром, затем мыльную воду объединяем со шваброй. Применяем на витраж скомбинированное ведро и швабру, получаем чистый витраж. Щелкаем по нему, чтобы услышать комментарии Руфуса. Открываем нишу под витражом, достаем из инвентаря фосфорную сахарную вату и применяем ее на светильник, чтобы активировать фосфор. Светящуюся сахарную вату кладем в нишу. В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши по жевательной резинке, чтобы Руфус размягчил ее. Соединяем жевательную резинку с осколком витражного стекла и используем его на дыру в витраже. Собираем витражный пазл.
Кусочки витража можно поворачивать при помощи правой кнопки мыши. Последний кусочек с жевательной резинкой никак не хочет вставать на свое законное место, поэтому решительно нажимаем на кнопку «Пропустить мини-игру». Смотрим на результат своего действия. Нажимаем на предохранительный блок, вынимаем оттуда карманный фонарик, и снова щелкаем по предохранителям. Система перезапускается и Руфус автоматически вводит новый пароль для лифта. Перед уходом подбираем с пола жевательную резинку и устремляемся направо к лифту. Щелкаем по пульту управления. Руфус автоматически наберет пароль. Поднимаемся на лифте на крышу башни.
Крыша башни
Смотрим небольшой видеоролик, по окончании которого Руфус заподозрит Клитуса в предательстве. Нажимаем на рычаг флагштока, спускаем вниз белый флаг и забираем его. Снимаем с перил украшение, очень похожее на рогатку, и садимся в лифт. Направляемся к вестибюлю.
Автоматически подслушиваем разговор Клитуса с органонцем, и с удивлением видим, что Клитус внешне выглядит, как двойник Руфуса. Может быть, у них отец один и они – два сводных брата? Кто знает… Подбираем с пола камушки, и устремляемся на крышу следом за Клитусом.
Крыша башни
Поднимаемся наверх и обсуждаем с Клитксом все доступные темы. После окончания разговора, спускаемся вниз на лифте. Справа от лифта открываем крышку топливного бака, достаем из инвентаря швабру и окунаем ее в бак. Получаем масляную швабру, и идем в вестибюль.
Аргус стоит под лампой и мимо него никак не пройти. В инвентаре комбинируем сначала украшение с жевательной резинкой и получаем рогатку. Заправляем рогатку камнем и применяем ее на светильник. В инвентаре объединяем рогатку с ручкой от швабры, и получившимся крюком подтягиваем к себе упавший плафон. В инвентаре комбинируем флаг сначала с плафоном, а затем присоединяем масляную швабру. Щелкаем по Аргусу, но тот требует предъявить ему картридж Гоал. На лифте поднимаемся на крышу.
Крыша башни
Снова говорим с Клитусом и пытаемся убедить его отдать нам картридж, т.к. девушка лежит без сознания. Получив картридж, спускаемся вниз и снова переодеваемся. Говорим с Аргусом и направляемся в магазин сладостей.
Магазин сладостей
Прибыв в магазин, обнаруживаем исчезновение девушки. Изучаем на полу фосфорную лужу, затем достаем из инвентаря карманный фонарик и применяем его на лужу. Идем по фосфорному следу, каждый раз подсвечивая его фонариком до тех пор, пока след не выведет во двор башни к дряхлой калитке.
Открываем калитку, проходим за башню и снова светим фонариком на фосфорный след, который приведет нас к запертой решетке. Роемся в стогу иголок, и выуживаем оттуда соломинку. Открываем решетку, используя для этого крюк, и заходим в трубу. Пройти дальше мы не можем, т.к. дорогу нам преграждает голодный голубой кит. Возвращаемся в магазин сладостей.
Магазин сладостей
Забираем из правого автомата еще один анчоус на вертеле. Окунаем рыбку в фосфорную лужу, затем объединяем ее в инвентаре с карманным фонариком, чтобы фосфор на рыбке засветился. Отправляемся в трубу за башней.
Достаем из инвентаря светящийся анчоус и привешиваем его на крюк. Кит, обманутый в своих лучших ожиданиях, уплывает прочь, освобождая нам путь. Проходим дальше вправо и попадаем на судно.
Заходим в каюту, говорим с Доком, затем вынимаем имплантат из головы девушки. Осмотрев картридж, Док выносит вердикт о том, что картридж цел, но его необходимо очистить от загрязнений. Поднимаем с пола ключ, подбираем метелку, общаемся с капитаном Бозо, и выходим из каюты на палубу. С помощью ключа отпираем ящик, и вынимаем оттуда обезжиривающее средство и стальную щетку. Теперь можно приступать к чистке картриджа.
- берем метелку и по очереди применяем ее на контакты, чип и считывающую головку (начинать надо именно с запыленных контактов)
- берем обезжиривающее средство и применяем его на контакты, чип и считывающую головку
- снова берем метелку и применяем ее на контакты, чип и считывающую головку
- теперь берем металлическую щетку и применяем ее на контакты, чип и считывающую головку
Смотрим видеоролик, после которого обсуждаем все темы с очнувшейся девушкой. Выбираем любой план действий, потому что Гоал предложит свой, выполнять который мы и будем. Уходим с траулера и отправляемся во двор башни.
После подслушанного разговора достаем из инвентаря соломинку и применяем ее на омут. Заплываем в деревянный чемодан, перебираемся в соседнее окно, оттуда переходим в левое окно и нажимаем на ручку, чтобы открыть французскую дверь. Пролезаем в эту дверь и берем вилку. Лезем по трубе по направлению к клаксону. Пытаемся погудеть клаксоном, но ничего не выходит. Достаем из инвентаря вилку, вставляем ее в клаксон и снова на него нажимаем, чтобы вылетевшая вилка открыла капот машины. Перемещаемся в люк сверху, затем переходим через мостик и забираем плюшевого утконоса. Перемещаемся по доске на другую сторону, возвращаем утконоса на место. Снова переходим по доске, чтобы утконос издал звук. Когда фонарик солдат сместится в сторону, спускаемся вниз к воротам и влезаем на кран. Дергаем за рычаг и смотрим видеоролик.
Крыша башни
Поговорив со своим двойником, оставляем Гоал и Клитуса выяснять отношения. Открываем сумку. Клитуса и забираем оттуда запасной комплект одежды. В инвентаре щелкаем по одежде правой кнопкой мыши, чтобы Руфус переоделся. Подходим к спорщикам и просим Клитуса не передразнивать нас. Клитус злится и показывает свои труселя, которые мы хватаем и применяем на флагшток, тем самым подвешивая Клитуса. Смотрим видеоролик. В тот момент, когда Гоал приблизит к нам свое лицо, вынимаем у нее из головы картридж. Смотрим видеоролик. При разговоре с Гоал все время выбираем вторую реплику до тех пор, пока снова не окажемся на крыше башни. Автоматически вынимаем запасной картридж из головы девушки и спешим в вестибюль.
После того, как солдаты уйдут, берем из считывающего устройства картридж и движемся по направлению к лифту. Смотрим видеоролик. Соглашаемся отдать картридж и Руфус сделает это автоматически. Продолжаем смотреть очередной видеоролик. Когда Руфусу прикажут сдаваться, дважды поворачиваемся влево и хватаемся за рукоятки вертолета главнокомандующего. Смотрим финальный видеоролик. Когда пройдут субтитры, то станет доступным бонусный режим, в котором можно снова посмотреть все видеоролики игры.
Подбираем инь и кладем его на странный пол с правой стороны. Еще правее появилась консоль, под ней лежит инвертер – забираем его. Осматриваем консоль, предохранитель с изображением биты выставляем в самый конец. Вставляем инвертер в свободное место на центральной панели. Нажимаем на кнопку и спускаемся к конвейерной ленте.
Выдержав рядок пыток, забираем дубинку. Наводим указатель прямо на свет и выключаем его. Проходим во внутренний двор – резиденцию. Отрываем оливки с высокой ветки возле окна. Справа лежит мешок бобов. Со стола забираем бутылочку масла. Справа от прохода – баллон с водой. Оливки помещаем в маслобойку. Флакон наполнится маслом, после чего сможем забрать его. Выбиваем дверь с помощью биты и догоняем Гермеса. Раньше он занимался созданием органонцев. Руфуса он называет «Прототипом Р». Соответственно Аргус является «Прототипом А», а Клитус – «Прототипом К». Продолжаем расспрашивать собеседника. По ходу разговора нужно будет обратно вставить его глаз. Как мы помним, Гоал умерла еще на корабле органонцев. Сей факт разозлил Руфуса. Битой разрушаем четыре стальные балки по всему периметру. В итоге Гермес признает себя виноватым во всем и совершает самоубийство. Осмотрев тело Гоал, проследуем за Гермесом.
Покидаем лабораторию и спускаемся вниз. Справа от заблокированного прохода висит табельная карта. Забираем ее и применяем на контрольные часы. Получаем памятный подарок в виде чеснока – не забываем забрать его! Идем к лавке, открываем дверь с помощью оливкового масла из инвентаря и только затем собираем масло из фритюрницы, пакет картошки фри, йодированную соль и шампойло. Отправляемся в лабораторию, заглядываем в трубу с левой стороны и попробуем забрать яйца. Снова потревожим гнездо, но на этот раз скармливаем утконосу-вампиру чеснок из инвентаря. Беспрепятственно забираем яйца.
Добираемся до заводского цеха, подходим к чаше над конвейерной лентой и опускаем в нее бутылки с водой и маслом, мешок бобов, масло из фритюрницы, пакет картошки фри, йодированную соль, шампойло и яйца утконоса. Возвращаемся в лабораторию, взаимодействуем с консолью с правой стороны. Стрелку красного переключателя выставляем на «III». Нажимаем на фиолетовую кнопку в верхней части до тех пор, пока на экране не появится проекция Гермеса. Дергаем за рычаг с правой стороны. Один из трех клонов не сможет убиться. Общаемся с Гермесом и получаем от него скан мозга Гоал. Вставляем его в консоль в лаборатории. Выставляем стрелку переключателя на «I». Дергаем за рычаг и создаем клон Гоал. Запасы нуклеиновой кислоты исчерпались, поэтому вместе взрослой девушки, появляется маленький ребенок и падает в канализацию. Руфусу нужно быть одновременно и в канализации, и на верхней подъемной станции, чтобы успеть к спасительной капсуле, и на базе Сопротивления в Портеу-Фиско. Долго думать не пришлось, ведь мы в лаборатории по созданию клонов!
Когда все три Руфуса появятся в капсулах, кликаем по левому или правому Руфусу. В нижней части экрана появился специальный элемент интерфейса для переключения между персонажами. Выбираем правого Руфуса, открываем инвентарь, достаем нуклеиновую кислоту и щелкаем по левому или среднему Руфусу. Переключаемся на левого Руфуса и щелкаем по среднему или правому Руфусу.
Поочередно переключимся на каждого Руфусу и узнаем, кто где оказался: левый Руфус – в канализации, средний – в разрушенном поселении, правый – практически у штаба органонцев. Начнем играть за среднего Руфуса. Пообщаемся с семейством Мук. Открываем сумку застрявшего в окне почтальона. Достаем конверт с письмом. Два раза вращаем сушилку для белья, облачаемся в детский комбинезон, за что и получаем леденец от миссис Мук. Пройдем в дом, поприветствуем семью Бозо и дадим леденец крохе Бозо. Забираем радио-няну с коляски. Поговорим с дедушкой Бозо, мамой и почтальоном. Поднимаемся на второй этаж. Вытаскиваем записку из кармана куртки на вешалке справа. Покидаем дом и отправляемся в центр района.
Забираем знак с объявлением, находящийся рядом с ларьком по продаже лавашей. Поговорим с торговкой на все темы. Посетим офис психотерапевта. Передаем психотерапевту направление от врача. В ходе сеанса, попросим его прописать какое-нибудь лекарство. Неудачно проходим тест Роршаха. Посетим редакцию, где работает наш ярый фанат Барри. Со стойки подбираем бумагу, с полки – литеру, а с пола – чернила для принтера. Пообщаемся с Барри и отправимся в магазин веревок. Забираем флаер со стойки и беседуем с продавцом. Покинув магазин, идем направо к лагерю повстанцев.
Извлекаем антенну с баррикады. Поднимемся наверх и постучим в ворота. Либольд не пропустит нас в лагерь повстанцев. Спускаемся вниз и общаемся с сержантом Бамби и рядовой Лотти. Возвращаемся к ларьку с лавашами и переключаемся на левого Руфуса.
Подсвечиваем активные точки и подбираем соску. Передаем ее Гоал. Также в темноте нащупаем все остальные предметы. Таким образом, у нас в инвентаре окажутся кустарник и ветка. Поочередно помещаем в трещину кустарник и ветку. Встречаемся с маленькой Гоал.
Переключаемся на правого Руфуса. Проходим через трубу с правой стороны. Нажимаем на кнопку на столбе. Дослушав зачитку ковбоя Додо, снова переключаемся на левого Руфуса.
Взаимодействуем с турникетом, чтобы осветить темный участок. Тем временем правого Руфуса обнаружили органонцы. Не хватало нам нянчиться с одной маленькой Гоал, как появилась целая группа потерявшихся детишек. Выдвигаемся в трубчатый лес. Общаемся со старухой, которая сдала нашу нуклеиновую кислоту в трактир за 5 медяков. Идем в лагерь и наблюдаем за двумя монстрами. Вернувшись в лес, проходим в колонию прокаженных. Поговорим с обезьяной и шарманщиком. Заглянем в дверь жилища с правой стороны. Попросимся внутрь и погладим зверька. Взберемся по ступеньке и пообщаемся с Гун и Джун. В левом верхнем углу находится решетка ливнестока. Кликаем на нее, чтобы связаться со средним Руфусом.
Поделившись новостями, переключаемся на среднего Руфуса. Комбинируем в инвентаре бумагу и чернила. Выбрав почерневшую бумагу, кликаем на левого Руфуса, чтобы передать ее.
Переключаемся на левого Руфуса, спускаемся вниз и стучим в дверь жилища. Войдя внутрь, достаем почерневшую бумаги и используем ее на милом пушистом зверьке. Получившийся отпечаток передаем среднему Руфусу.
Переключаемся на среднего Руфуса и отправляемся к лагерю повстанцев. Показываем отпечаток Бамби. Когда закончат с татуировкой, забираем шезлонг и лом, находящийся возле Лотти. Идем внутрь танка. Общаемся с Бамби и Тони. Используем радио-няню на портативном радиоприемнике. Открываем дверь шкафчика и берем коробку для завтрака. Рассматриваем ее в инвентаре и достаем банку с гормонами. Передаем левому Руфусу лом и радио-няню.
Переключаемся на левого Руфуса и добираемся до колонии прокаженных. Взбираемся по ступеньке, кликаем на детишек и ждем, когда они подойдут поближе. Кликаем еще раз, чтобы перебраться к ящику. Вскрываем его с помощью лома. Предлагаем банан обезьяне, но его заберет шарманщик. Извлекаем рукоятку, вставляем ее в домкрат и вращаем. Рассматриваем радио-няню в инвентаре.
Переключаемся на среднего Руфуса, идем в центр района и отдаем шезлонг Джун и Гун. Проходим в магазин веревок. Комбинируем литеру и флаер. Запускаем утяжеленный флаер в Тони. Однако он не достигает своей цели.
Переключаемся на правого Руфуса. Нас поймали и поместили в камеру. Взаимодействуем с потолком и обнаруживаем Клитуса! Сообщаем тюремщику, что хотим есть и сходить в туалет. Из открывшихся отсеков забираем зубные пасту, зубную щетку, таблетку для унитаза и завтрак, в который входят кофе, бублик и перец. Выливаем кофе на коврик. Когда прибудет чистобот, подбираем его мешок для пыли. Добавляем в бублик перец, таблетку, пыль и зубную пасту. Столь пикантный продукт отдаем Клитусу. Окликиваем тюремщика, чтобы он увидел неважное состояние Клитуса.
Проходим к выходу, забираем флаер и запускаем его. Идем направо, спускаемся вниз, идем через лаз и выбираемся к Яношу и ковбою Додо. Они хотят добыть коды доступа и решают, кто пойдет за ними. Поговорив с союзниками, подберем отвертку, лежащую рядом с Яношем. Используем ее на пневматической почте. Ловим почтовую капсулу и читаем послание, предназначенное для органонцев. Идем назад, поднимаемся наверх, открываем укрытие и ящик. Берем бланк, засовываем его в терминал и выбираем «Холла-55 (Отвертка)». Заполненный бланк помещаем в почтовую капсулу в инвентаре, а затем саму капсулу – в пневматический желоб в помещении со спящим органонцем. Получаем новую отвертку.
Переходим в тюремный корпус и видим, что союзников заточили в камеру. Надеваем органонский наряд и добираемся до Аргуса.
Переключаемся на среднего Руфуса и отправляемся к лагерю повстанцев. Проходим в танк – кокпит и забираем рецепт. Выйдя наружу, достаем лазерную указку из инвентаря и наводим ее на стройку чуть левее от ворот. Замечаем кроху Бозо. Добираемся до магазина веревок, передаем рецепт продавцу и получаем веревку. Спускаемся в редакцию и общаемся с Барри. Оказавшись на стройке, вешаем веревку на крючок. Кликаем на кроху Бозо и, когда он окажется в ловушке, взбираемся на опору. Щелкаем на конец веревки, чтобы Барри помог нам.
Переключаемся на левого Руфуса. Вращаем рукоятку в домкрате, нажимаем на кнопку выброса рукоятка и забираем ее. Отдаем рукоятку обезьяне и берем феску.
Переключаемся на среднего Руфуса. Идем в центр района, показываем Гуну знак с объявлением из инвентаря. Проходим к лагерю повстанцев, входим в танк и передаем конверт с письмом сержанту Бамби. Отправляемся в разрушенное поселение – дом Бозо. Забираем грудное молоко со столешницы и горшок слева от дивана. Передаем левому Руфусу подливу, антенну и обогреватель.
Переключаемся на левого Руфуса. Взбираемся по ступеньке и отдаем феску грустной Джун. Идем в трубчатый лес и сообщаем старухе, что шарманщик завел новую обезьяну. Проследуем за ней и понаблюдаем за представлением. Получаем 5 медяков, которые передаем среднему Руфусу.
Переключаемся на среднего Руфуса и на 5 медяков покупаем 4 лаваша в лавке в центре района. Передаем их левому Руфусу.
Переключаемся на левого Руфуса, переходим в лес – лагерь. Обогреватель из инвентаря устанавливаем на язык монстра. Рядом с розетками появилась вилка. Вставляем ее в нижнюю розетку. Вилку антенны из инвентаря передаем детям, а сами поднимаемся по лестнице и тянем за рычаг. Спускаемся вниз, извлекаем предохранитель из верхней розетки и вставляем его в нижнюю розетку по соседству с вилкой от обогревателя. Обращаемся к детям, чтобы они расселись на зубы монстра. Антенна телевизора должна быть направлена вверх. Включаем телевизор. Каждого ребенка окутываем в лаваш и также каждого поливаем подливой из инвентаря.
Идем в колонию прокаженных, проходим в паб. Забираем рекламный щит, общаемся с барменом и посетителями. Уговариваем бармена записывать выпивку на наш счет. Подсвечиваем активные точки, чтобы обнаружить три кружки. Собираем их и наполняем обычной брагой. Отправляемся в лес, показываем старухе рекламный щит. У нас есть три попытки, чтобы найти нужный гриб. Сразу обращаемся к старухе и извлекаем грибок из ее ноги. Возвращаемся в паб, добавляем ингредиенты в кружки с брагой и передаем посетителям: брага + гриб – сантехнику, брага + гормоны (получить от среднего Руфуса) – торговцу фруктами, брага + грудное молоко (получить от среднего Руфуса) – курьеру. Идем обратно в паб, забираем картину со стойки и передаем ее среднему Руфусу.
Переключаемся на среднего Руфуса, переходим в разрушенное поселение – дом Бозо. Поднимаемся на второй этаж, демонстрируем Бозо отпечаток, снимки героя и Элизиума. Отправляемся в центр района – офис психотерапевта. Просим доктора сыграть в игру. Когда он начнет показывать картинки, выбираем реплики: «Элизиум падет на Депонию», «Это ужасно. Зачем вы мне такое показываете?», «Это дьявол». Открываем настенную аптечку, достаем из нее рвотное и антидепрессанты. Открываем инвентарь, добавляем антидепрессанты в остатки супа. Возвращаемся к Бозо, снова открываем инвентарь и видим, что кроха Бозо начал поедать остатки супа. Скармливаем ему рвотное и показываем кроху большому Бозо, лежащему на кровати. Наконец Бозо оклемается и вместе с нами отправится в лагерь повстанцев. Перед этим не забываем забрать свинью-копилку с полки над кроватью. Гарлеф не позволит пройти внутрь. Передаем свинью-копилку левому Руфусу.
Переключаемся на левого Руфуса. Отдаем свинью-копилку бармену, за что и получаем нуклеиновую кислоту.
Переключаемся на правого Руфуса и используем пушку за спиной Аргуса.
Переключившись на левого Руфуса, Гарлеф и Либольд перейдут к обороне. Открываем дверь и идем к командованию повстанцев. Генералом оказался Сигал – отец Руфуса, который хочет сбить Элизиум из огромной пушки, смастеренной Доком.
Играя за правого Руфуса, выбираемся к грузовому транспортеру. Оппенбот отвлекся на ковбоя Додо. Спускаемся по трубе слева от него. Переходим на левую сторону к стоку.
Переключаемся на левого Руфуса. Идем в трубчатый лес – лагерь – туннель. Маленькая Гоал внизу, но добраться до нее невозможно. Кликаем на окно и связываемся с правым Руфусом. Теперь они могут обмениваться предметами. Играя за среднего Руфуса передаем среднему все предметы из инвентаря, их же, играя за левого Руфуса, передаем правому Руфусу.
Переключаемся на правого Руфуса, поднимаемся наверх и облепляем бочку полученными изображениями. Затем кликаем на саму бочку и запрыгиваем внутрь. Подзываем Оппенбота, чтобы нас транспортировали на таможню.
Переключившись на левого Руфуса, проходим через трубу справа от окна. Оказавшись внизу, взаимодействуем с водоворотом.
Переключившись на правого Руфуса, вылезаем из бочки и отправляемся в башню. Подбираем диктофон со стола. Появится Аргус, который облачится в костюм Клитуса. Проползаем под столом, рассматриваем диктофон в инвентаре. Нажимаем на кнопку «Извлечь», вытаскиваем картридж и кладем диктофон обратно на стол. Кликаем на Аргуса, выбираем фразу «Картридж в сейфе. Код: 4437». Когда сработает сигнализация, забираем диктофон, проходим через трубу и, открыв окно, выходим наружу. Вставляем мини-картридж в диктофон. Рассматриваем сам диктофон. Сначала жмем на кнопку «Проиграть», затем «Запись» и выбираем реплику «Картридж не в сейфе. Он завалился за стол». Возвращаемся к столу и кладем на него диктофон. Также под столом находится кнопка отключения сигнализации – нажимаем на нее. Идем наружу, смещаемся к дальнему окну справа, заползаем в кабинет и пробуем открыть сейф.
Через некоторое время, повторно взаимодействуем с сейфом, забираем картридж и покидаем башню. Не тут-то было. Органонцы перехватили нас у выхода. Возвращаемся в здание, прячемся в укромном местечке и переодеваемся в костюм Клитуса. Тем временем Аргус обнаружил Клитуса. Выбираемся наружу и просим органонца проследовать в башню.
Переключившись на левого Руфуса, оказываемся в штабе повстанцев. Используем нуклеиновую кислоту на маленькую Гоал. Вот это сюрприз! Из рыженькой девочки выросла розововолосая безумная Донна.
Играя за правого Руфуса, спускаемся вниз и нажимаем на кнопку ворот с левой стороны. Пытаемся вставить картридж в панель ввода. Появляется Аргус и приводит Гоал, которой на самом деле удалось выжить, после тех, казалось бы, необратимых действий, что мы совершили, находясь внутри робота-дознавателя.
Переключившись на другого Руфуса, всячески пытаемся оправдать себя. Когда в спор вступит второй Руфус, подходим к Доку и три раза пытаемся извлечь вилку чуть правее от него. Сигал стреляет в Руфуса. В последний момент Руфусам удается спрятаться в стволе орудия, но без серьезного ранения не обошлось.
Играя за правого Руфуса, отказываемся от передачи кодов доступа Аргусу. Гоал сбрасывают вниз. Спрыгиваем вслед за ней, прихватив с собой Оппенбота.
Закончив дискуссию с Сигалом, проходим в танк. Кликаем на рану Руфуса и давим на газ. Руфус пал смертью храбрых. Спасательная капсула взлетела, и подбить ее теперь уже нечем, ведь танк застрял в стволе орудия. И на этот раз Гоал удалось уцелеть. Второй Руфус спас ее ценой собственной жизни. Поговорив с Доком, берем ручку слева от Тони и наглядно изображаем безумный план на бумаге. Всей толпой запихиваемся в танк и ста-а-артуем!
Приземляемся не в самое удачное место. Вокруг целая толпа что-то бормочущих органонцев. Обращаемся к ним и приказываем выстроиться в ряд. Проходим к лифту, меняем положение рычага – едем вверх или вниз. Останавливаем кабину и уверяем органонцев, что мы прибыли на нужный этаж. Наступаем на педаль в полу, извлекаем тормозной клапан и сбрасываем его вниз. Снова открываем люк, запускаем лифт и останавливаем его, дернув за рычаг. Аргус сорвется вниз, а мы пройдем к ораторской стойке и выступим перед тысячами органонцев. Не обойдется и без гимна. Выстраиваем ноты согласно изображению.
Удачно исполнив гимн, отправляемся к Улиссу. Рассказываем ему о планах Аргуса по захвату Элизиума. Улисс принимает бескомпромиссное решение – немедленно инициировать разрушение Депонии, подвергнув опасности всех, кто находится в капсуле. Пытаемся убедить Главнокомандующего не делать этого, но он сам передумает, когда увидит свою дочь Гоал. Отменить взрыв стало невозможно. Есть шанс уничтожить антенну до завершения передачи сигнала.
Вместе с Аргусом и Клитусом поднимаемся на крышу. Отрываем антенну рядом с персонажем и, использовав ее на кабеле, переправляемся на другую сторону. Метаем антенну в передатчик в центре. Он упадет в ротор. Совещаемся с Клитусом и Аргусом. Решаем одновременно спрыгнуть вниз. На счет «два», кликаем в пространство под Руфусом. Очнувшись, откручиваем по одному винту с каждого конца конструкции. Закручиваем винт в отверстие в центре конструкции. Извлекаем еще по одному винту с каждого конца. Встаем в левую сторону, спускаемся к передатчику и подбираем его. Сразу же закручиваем винт в нижнее отверстие. Смещаемся вправо поближе к лопастям и применяем передатчик на ротор.
Капсула практически пристыковалась к шлюзам Элизиума. Аргус по-прежнему желает захватить Элизиум и свести счеты с Советом Старейшин. Отказав Аргусу в помощи, он запускает ротор. После борьбы между Аргусом и Клитусом они также падают на лопасти ротора. Спастись сможет только один. И это точно не Руфус. В разговоре с Гоал, выбираем ключевые фразы: «Я Руфус»;
«Какая разница, кто из нас Руфус? Оставь нас и спасайся сама»;
«Это правда. Я не Руфус»;
«Абсолютно».
После установки игры выбираем язык субтитров. Для этого после запуска у нижнего флага щелкаем по стрелке вправо, находим изображение российского флага и подтверждаем свой выбор. В начале новой игры нужно также выбрать, каким способом Вы будете открывать инвентарь. Управление в игре стандартной - при помощи мыши. Чтобы поднять предмет, щелкаем по нему левой кнопкой мыши. Для пропуска реплик используем левую клавишу мыши. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, помещая их друг на друга левой клавишей мыши. Для осмотра предмета на локации или в инвентаре используем правую клавишу мыши. Чтобы поставить игру на паузу или подсветить активные предметы, нажимаем клавишу «Пробел». Для пропуска видеороликов используем клавишу «Esc». Эту же клавишу нажимаем для вызова игрового меню, в котором можно сохранить, загрузить игру или выйти из нее. В прохождении указаны все способы получения достижений, а также отдельно будет показано, где находятся яйца утконосов, за это Вы тоже получите достижение. Чтобы получить сюжетное достижение, необходимо указанные в прохождения действия произвести от пяти до десяти раз. Сбор яиц и получение всех достижений не влияют на прохождение. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.
Для получения достижения нужно обязательно пройти процесс обучения, который на этот раз проводит Тони, знакомая нам по первым двум играм. Следуя указаниям Тони, поднимаем с пола часть «инь». Открываем инвентарь и комбинируем ее со второй частью – «янь». Полученную деталь вставляем в непримечательный слот, и нажимаем кнопку слева. Получаем достижение «Хузза. Обещанного три года ждут». Смотрим видеоролик и переходим к первой главе.
Для увеличения в тексте скриншота - просто нажмите на него. Для просмотра дополнительных скриншотов в тексте, нажимайте на активные ссылки, выделенные темно-красным цветом.
Глава первая. Катер Бозо
После окончания видеоролика, движемся следом за Гоал. Выходим на палубу и спускаемся на нос катера. Смотрим видеоролик. С носа катера перемещаемся на корму и по боковой стенке движемся к Гоал. При приближении семафора щелкаем по нему. Чтобы получить достижение «Реакция, что надо», нужно, чтобы Руфус ни разу не задел сигнальный знак. Для этого необходимо, чтобы Руфус сразу же ухватился за знак. Если же знак ударит по голове Руфуса несколько раз, то получите достижение «Чугунный котелок». Ухватившись за сигнальный знак, перемещаемся к Гоал. Щелкаем на крепеж крана, и начинаем откручивать болты средний, правый, и трижды средний. Хватаемся за Гоал. и попадаем на корабль органонцев.
При появлении фаната Барри, общаемся с ним на все предложенные темы. Если вы обговорили с Барри все фразы из предыдущих игр, то получите достижение «Ностальгия». Закончив разговор, приступаем к спасению Гоал. Идем вправо, нажимаем на большую красную кнопку. В открывшейся панели дважды нажимаем на рычаг, чтобы ускориться. Получаем достижение «С ветерком». Заодно избавляемся от надоедливого фаната. Подходим к пожарному щитку, снимаем с него пожарный топор и шланг. Присоединяем шланг к пушке и щелкаем по ней, чтобы выстрелить по Гоал. Хватаемся за шланг и присоединяемся к Гоал. Достаем из инвентаря пожарный топор т разрубаем им шланг. Получаем достижение «Глаз, как у орла». После прослушивания песни получаем достижение «Хузза, гелия вдохнем». Следуем вперед за остальными участниками.
Глава вторая. Придорожный отель
Спускаемся еще ниже и входим в помещение под рецепцией. Это – прачечная. Справа от двери снимаем одежду Бозо, заодно берем и вешалку на которой висела его одежда. Левее стиральной машины находим и забираем яйцо курчавого утконоса. Покидаем прачечную, поднимаемся на средний ярус и входим в дверь справа. Вдоль длинного коридора расположены гостиничные номера. Вынимаем из инвентаря ключ и начинаем применять его ко всем дверям. Наконец, входим в номер Дока и автоматически общаемся с ним. Закончив с разговор с Доком, начинаем долгую беседу с Бозо, убеждая того одеться. Говорим с Бозо об одежде до тех пор, пока он не начнет нервничать, перекладывая ноги одну на другую. В результате получаем достижение «Основной инстинкт». Забираем сумку Бозо и открываем ее в инвентаре щелчком правой кнопкой мыши, чтобы достать шампунь. Перед выходом из номера звоним по телефону портье, и пытаемся заказать еду в номер, ведь Бозо объявил, что он голоден.
Чтобы познакомиться со всеми обитателями гостиницы, начинаем обходить по очереди все гостиничные номера в коридоре. Выходим из своего номера и входим в номер напротив. В этом темном номере обитает призрак, у которого есть грязная тайна – он любит подслушивать, как люди поют в душе. Исчерпываем с призраком все темы разговора, и подбираем осколки посуды, среди которых находим нож. Пытаемся выглянуть в окно, но призрак не позволяет этого сделать. Выходим из номера и открываем дверь рядом. Забираем из кладовки наволочку, которую осматриваем в инвентаре правой кнопкой мыши. Стучимся в номер справа от кладовки, и входим в комнату прорицателя. Беседуем с ним на все доступные темы. Обращаем внимание на стеклянную банку, в которой находится тарантул.
С двери душевой кабины забираем тюбик с зубной пастой и выходим из номера. Стучим в дверь напротив номера провидца, но попасть туда пока не можем. Выходим из гостиничного коридора и поднимаемся на рецепцию. Смотрим видеофрагмент о прибытии Клитуса со своим роботом-помощником. Когда Клитус удалится, заходим в ресторан, и меняем сумку Бозо на сумку Клитуса. Осматриваем сумку Клитуса в инвентаре и забираем оттуда деньги. Покидаем ресторан и спускаемся на нижний ярус. Подходим к двери туалета и стучимся в дверь. После окончания разговора применяем денежные купюры на дверь туалета. Путешественник во времени исчезает, оставив нам сдачу мелкой монетой. Открываем дверь, забираем туалетную бумаги и дергаем за ручку слива. Последствия такого необдуманного поступка придется исправлять самостоятельно.
Поднимаемся на второй ярус, входим в гостиничный коридор. Спускаемся по лестнице справа от входной двери. Выходим на балкон и роемся в мусорном баке, из которого на нас набрасывается злобный пеликан. Достаем из инвентаря солонку, используем ее на мусорный бак с пеликаном, затем применяем на пеликана вешалку. Щелкаем по открытому клюву птицы и получаем рыбу. Слева от балкона находим и забираем яйцо снежного утконоса. В инвентаре комбинируем рыбу с ножом, получаем рыбью чешую. Чтобы получить достижение «Деньги на ветер», попробуйте выбросить монетку в мусорный ящик. За эту попытку Вы также получите «Эпический артефакт бесполезности» Возвращаемся на предыдущую локацию. Перед нами - обогреватель с красными экранами. Это означает, что обогреватель находится в рабочем состоянии. Чтобы его отключить, нужно с помощью кнопок и рычага сделать так, чтобы все экраны стали синего цвета.
Решаем головоломку: нажимаем на нижнюю среднюю кнопку, затем жмем диагональную кнопку и дергаем за рычаг. Нажимаем боковую кнопку и снова жмем на диагональную кнопку. Покончив с обогревателем, подходим к автомату с пирогом. Щелкаем по автомату и смотрим, что получил Руфус в ответ на такое обращение с техникой. Решаем действовать цивилизованно. Вынимаем из инвентаря монетку, полученную от путешественника, и пытаемся протолкнуть ее в щель автомата, но монета для этого слишком толстая. В инвентаре комбинируем монету с туалетной бумагой, получаем стертую монету.
Опускаем эту монету в автомат, забираем честно купленный пирог. Но такой пирог нельзя отдавать Бозо, нужно вызвать у него все перечисленные им признаки заболевания. В инвентаре посыпаем пирог перцем, добавляем туда пыль от кофемашины и приправляем зубной пастой. Поднимаемся в гостиничный коридор, входим в номер провидца. Применяем рыбью чешую на капюшон провидца, затем спрашиваем ясновидящего, что он тут делает и обязательно делаем провидцу комплимент о том, что он прекрасно выглядит. Обнаружив у себя перхоть, провидец хочет помыться, но у него нет шампуня. Вынимаем из инвентаря шампунь и вручаем его ясновидящему.
Выходим из номера и заходим в темный номер призрака. Постоялец этого номера куда-то исчез, оставив нам на память простынь. Забираем простынь и несколько раз смотрим в отверстие в стене (правая кнопка мыши), чтобы получить достижение «Извращенец». Направляемся в прачечную, чтобы предъявить соратникам три реликвии: наволочку, полотенце и простынь. Соратники удовлетворены, поэтому закидывают Руфуса в стиральную машину со всеми вещами. Чтобы получить достижение «Большая стирка», не пропускайте эту мини-игру. Наша задача выйти из стирки вместе с одеждой Клитуса. Для этого сначала отправляем в стирку вещи по очереди: простынь, полотенце, наволочка, одежда Клитуса (для этого просто щелкаем по вещам на вешалке).
Когда вещи пройдут первый цикл стирки и снова окажутся на вешалке кроме одежды Клитуса, тогда отправляем в стирку вещи в таком порядке: Руфус, простынь, полотенце, наволочка. Если все будет сделано правильно, то Руфус и одежда Клитуса окажутся на вешалке одновременно, о чем соратники и объявляют Руфусу. После небольшого видеофрагмента, оказываемся за пределами прачечной и с одеждой Клитуса в инвентаре.
Щелкаем в инвентаре по одежде Клитуса правой кнопкой мыши, чтобы Руфус переоделся. Идем на рецепцию, говорим с портье. Возвращаемся в номер Дока и звоним портье по телефону. Называем себя постояльцем из первого номера и пробуем заказать еду в номер, но меню-то у нас нет. Тогда просим вызвать в номер своего помощника Оленбота. Выходим из номера, переодеваемся в одежду Руфуса и спускаемся по правой лестнице в подвал к автомату с пирогами. Таким образом, мы разминулись с роботом. Поднимаемся на рецепцию, просим у портье меню. Когда Руфус услышит песню Оленбота, он автоматически переместится в ресторан. Направляемся в свой номер. Переодеваемся в одежду Клитуса и входим. Берем со стола отвертку затем звоним портье и от имени постояльца из первого номера заказываем обед.
Выходим из номера, переодеваемся и спешим в ресторан. Достаем из инвентаря отвертку и дважды применяем ее на гайку. Когда Клитус зайдет в ресторан, снова переодеваемся в его одежду. Подходим к портье и требуем ключ от номера. Полученный ключ осматриваем в инвентаре правой кнопкой мыши. Оказывается, мы получили ключ от девятого номера, поэтому ключ возвращаем портье. Теперь нам нужно помешать Клитусу получить ключ от своего номера. Не переодеваясь, дважды крутим гайку. Подходим к портье и вручаем ему ключ от пятого номера. Снова идем в ресторан и дважды крутим отверткой гайку. Получаем от портье ключ от первого номера. Видим, как Клитус пришел разбираться с портье, и проскальзываем к выходу.
Спешим в первый номер. Достаем ключ от номера и открываем им дверь комнаты, которая находится рядом с номером Дока. Забираем сумку и прячемся в шкафу. Когда Клитус войдет в свой номер, подбираем шарики от моли и шампунь для ковра. Открываем инвентарь, щелкаем по зубной пасте правой кнопкой мышки и читаем предупреждение о том, что нельзя смешивать пасту с шампунем для ковра во избежание получения газа. Немедленно делаем наоборот, и комбинируем в инвентаре зубную пасту с шампунем для ковра. За это безобразие получаем достижение «Контроль качества». Щелкаем по зеркалу, в приближении отверткой откручиваем нижний винт. Подбрасываем Клитусу усовершенствованную зубную пасту.
Выходим из приближения, и бросаем шарики от моли в трубу вверху кабинки. Если сыграете в эту мини-игру, то получите достижение «Двойник». В этой мини-игре необходимо повторять движения Клитуса до тех пор, пока шкала правильных движений полностью не заполнится. Если будет что-то непонятно в правилах этой игры, то можно прочитать «Инструктаж». После завершения мини-игры, в каюту входит Оленбот с просьбой вернуть ему сумку. Открываем инвентарь, достаем любую сумку и вручаем ее роботу. Даже если Вы проверите в инвентаре, какая сумка будет правильной, то Руфус все равно перепутает и отдаст сумку с реле из меха мамонта. Спешим на рецепцию и смотрим видеоролик, в результате которого Руфус автоматически подменит сумки.
Направляемся в номер Дока. Смотрим видеоролик, затем следует очередная мини-игра. Читаем «Инструктаж» и начинаем игру. Обращаем внимание на маршрут каждого персонажа. Главная задача – столкнуть вместе Донну и настоящего Клитуса. Несколько раз пытаемся войти в номер провидца, из которого по очереди выходят наши персонажи. Смотрим короткий видеофрагмент о конфликте Руфуса и Клитуса. Затем дважды входим в номер провидца, потом входим в номер призрака и спускаемся в подвал к торговому автомату. Клитус встречается с Донной, Руфус - с Гоал, и Аргус увозит нашу парочку на спасательную шлюпку. Вы же получаете достижение «Прятки». После прослушивания песни получаете достижение «Хузза, тормозят только сосунки».
Читайте также: