Dead island riptide где находится хендерсон
"Тихая гавань" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.
Прохождение
Задание берётся у Мэгги в городе Халай, в убежище выживших, она просит узнать что случилось с её друзьями (они ушли искать другое убежище, вместо Халая). По последней фразе мы узнаём, что у них был разбит лагерь на дереве. Туда можно добраться на лодке, не забываем про утопленников. Как только добираемся до дерева, взбираемся на него. Там находится письмо, в котором говорится, что друзья Мэгги перебрались в лагерь на западе, ибо там безопаснее. Добираемся до этого лагеря, можно также на лодке. У лагеря будет находиться плывун или бандит, избавляемся от него и идём к палатке, в которой находим письмо. Узнаём, что друзья перешли в лагерь внутри острова, в пещере. Вновь добираемся с помощью лодки, но потом можно найти автомобиль или добраться пешком. Как только входим в пещеру, замечаем, что внизу стоит мясник, затруднительная ситуация и в правду. Убиваем мясника, забираемся повыше, где находятся кое-какие припасы, находим ещё одно письмо. В письме говорится, что друзья Мэгги нашли человека, который покажет им дорогу в Хендерсон и с завтрашнего дня начнут путь. Нам ничего не остаётся делать как отправляться в сам Хендерсон. Но если вы ещё не провыполняли сюжет до прибытия в Хендерсон, то выполнение этого задания придётся отложить. В обратном случае, нам надо искать убежище в торговом районе, доходим до убежища (так называемого мотеля "Тихая гавань") и входим в него. Дальше осматриваем мотель, придётся убить изрядное кол-во инфицированных, слева будет небольшая комнатка с диваном, на столе будет находиться последнее письмо. Узнаём, что одного из друзей Мэгги укусили, и другие друзья заперли его. Он слышит как зомби выламывают дверь. Желает любви Мэгги и на этом письмо заканчивается. Возвращаемся к ней, рассказываем обо всём произошедшем, она благодарит нас и вручает деньги, опыт и сравнительно небольшой нож (Танто).
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.
Игра начинается с выбора персонажа. К четырем выжившим на острове Баной - Логану, Парне, Сянь и Сэму Би - присоединяется новичок по имени Джон Морган. Он австралийский солдат, капитан, отказавшийся убивать своих родных и обвиненный за это в дезертирстве, такой же пропащий, как и все остальные. Хотя это мало на что влияет, но при прохождении использовался именно этот персонаж, похожий на Росомаху. И на Чака Норриса, за мощный удар ногой. Эксперт в рукопашном бою и типичный солдат удачи. Во время ярости, он достает свой шест и колотит им врагов.
Пролог: «Туманное море»
Стартовый ролик напоминает о событиях первой части. В самом её конце четверо выживших, имеющие иммунитет к зомби-вирусу, а также островитянка по имени Йерема, улетели на вертолете из тюрьмы. Теперь же они приземлились на военный корабль, где их заковывают в наручники и готовят подвергнуть опытам. Заправляет здесь некий Фрэнк Серпо. В камере к четверке присоединяется Джон Морган, у которого тоже обнаружился иммунитет.
Когда он пришел в себя после отключки из-за медикаментов, на корабле что-то случилось, а остальных «иммунных» и след простыл. По радио полковник Сэм Харди, командир корабля, сообщает о чрезвычайной ситуации, а также о том, что откроет камеры. Это значит, что Джон может выйти из своей камеры в трюм.
Шторм
Чтобы увидеть маркер и сведения текущего задания, нужно нажать [V]. Всё просто, нужно выйти в коридор и открыть дверь. Камеры остались позади, теперь нужно пройти ко второй палубе. Одна из дверей слегка приоткрывается, и за ней видны следы крови. Но идти нужно в другую дверь, за которой можно пролезть в технический канал. По нему как раз и можно попасть в это окровавленное помещение. Вентиль на двери сдерживает монтировка, её можно использовать как оружие. Так Джон становится похож на одного очень известного молчаливого физика. В этот раз, чтобы открыть дверь, [F] нужно нажать и не отпускать. В следующем помещении ничего не видно, придется использовать фонарик. Капитан требует удерживать машинное отделение. Но от кого? Неужели сюда приплыли зомби, или экипаж заразился? Нужно идти дальше. На полу валяется дубинка. Лишнего оружия не бывает. За дверью находится верстак, с его помощью можно чинить, модернизировать и создавать новые виды оружия. В данный момент он нам не нужен, но так, на будущее. Нужно поднять по лестнице и идти дальше. Неожиданно загораются двигатели. К ним подается газ, он-то и горит. Нужно спуститься вниз по лестнице, пройтись, подняться по лестнице с другой стороны и дернуть рычаг, который закроет подачу газа. Вот так вот, пленник пытается спасти судно своих тюремщиков. Также здесь есть аптечка, чтобы использовать её [когда здоровья будет меньше, чем сейчас] нужно нажать [H]. Берегите аптечки, если хотите выжить. В данный момент, нужно вернуться назад и пройти по тому мостику, который до того был объят пламенем. Появляются первые зомби – «ходаки». Слабые, но приставучие. Несколько ударов монтировкой легко угомонят их. Золотое правило любой драки с зомби: нужно целиться в голову. За дверью один из ходоков просто застрял. Это для того, чтобы вы могли метнуть в него чем-нибудь. Оружие ближнего боя можно отлично бросать в зомби, потом его можно будет забрать обратно. Хорошие монтировки на дороге не валяются. Хотя, конечно, эффективнее метать оружие, имеющее лезвие. Теперь нужно подняться по лестнице и пройти по коридору. Судно получило пробоину и начинает заполняться водой. Оно и к лучшему, но Джону очень хочется выбрать наружу живым. По лестнице можно подняться наверх, где уже вовсю бушует шторм.
Здесь можно подобрать пистолет и дробовик, а также боеприпасы к ним. Конечно же, звуки выстрелов – всё равно, что колокольчик, возвещающий о приглашении на обед, но сейчас лишним зомбакам просто неоткуда взяться. Вот теперь будет полезен радар в правом нижнем углу экрана. Он демонстрирует путь к цели, врагов и прочие объекты. Сейчас нужно обойти вокруг пушки и пробежаться около борта по направлению к корме. Здесь много грузов укрытых брезентом. На один из них нужно запрыгнуть, чтобы перебраться на другую сторону. Поднявшись по лестнице, Джон наблюдает сцену отлета Серпо на вертолете. Самое здравое решение. Увы, но нас в него не пригласили. А вот полковник Харди, похоже, отказался сам. Он и еще несколько бойцов намерены пробиваться на мостик через толпу зараженных. Придется помогать, деваться всё равно некуда. По такому случаю, Джону даже выдают Автомат Калашникова. Нужно идти вслед за полковником, который ждет перед входом в центр управления. Дверь, к сожалению, заклинило, поэтому нужно вернуться немного назад и забраться по лестнице наверх. Здесь нужно открыть дверь, спуститься в рубку и убить двух зараженных, после чего открыть дверь для полковника. Он бросает якорь, но уже слишком поздно – корабль налетает прямо на риф.
Глава 1: «Райский остров»
Глава 1: «Райский остров»
Выброшенные
"Супергерой" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.
Прохождение
- Принесите суперплащ
- Принесите суперботинки
- Принесите суперрыбь
- Поговорите с Зомбинатором
- Устраните всех врагов
- Следуйте за зомбинатором в его великий поход
- Посмотрите, что случилось с зомбинатором
Дополнительно
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: