Даже горы дрожат genshin impact как пройти
Как начать: на развилке дорог, ведущих к Золотой Палате и Гавани Ли Юэ поговорите с человеком по имени Чжи Пин, отмеченным на карте особой иконкой.
Прохождение
Чжи Пин расследует причины необычайно сильных землетрясений в Ли Юэ, и подозревает, что виной всему засевшие в пещерах у долины Тяньцю Геовишапы. Он просит Вас помочь в расследовани. Суть задания - уничтожить Древнего Геовишапа (отмечен как босс на карте недалеко от Долины Тяньцю).
Убить Геовишапа можно после получения квеста, а можно и до (и попросить друзей помочь, если в одиночку Геовишап дается с трудом). Если Геовишапа убить до начала диалога с Чжи Пином, он сразу примет квест как завершенный после его выдачи. За прохождение квеста Вам будет добавлено 450 ед. Опыта приключений.
Привет, народ! Еще на прошлой неделе в Genshin Impact появилось новое событие с боссом, древним геовишапом.
Событие называется: Даже горы дрожат, также называется и сопутствующий ему квест.
Задание мы получаем от Чжи Пин в Ли Юэ.
Даже горы дрожат.
- Направляйтесь в пещеры в руинах Тяньцю
В самом начале нужно найти зверюгу, он прячется в горе возле Долины Тяньцю.
Нужно найти вот такой проход.
Лично мне описание монстра показалось весьма запутанным. Поэтому попытаюсь объяснить своими словами как его убить, по крайней мере как я понял.
Монстр может быть: Гидро, Пиро, Крио и Электро. На скрине выше он Элекро.
А в следующий раз был уже Пиро! Остерегайтесь этих штук, которые он ставит, они наносят весомый урон!
Когда вы его будете долбить, возле него будут появляться кристаллы, их нужно собирать, чтобы обзавестись щитом. Если геовишап ударит по вам атакой как на скрине выше (первобытный поток) и на вас будет соответствующий щит, то он получит урон! Не зависимо от того какой монстр вам попадется, он всегда получает урон от щита Гео. Например я вообще не вникая в подробности, взял Ноэль и убил его.
Также стоит упомянуть! Если он ударит вас первобытным потоком и на вас будет щит, то вы получите достижение во вкладке Чудеса света: Забирай свои кристаллы!
После победы над монстром забираем награды и возвращаемся к Чжи, чтобы доложить и получить награды за выполнение задания.
Для открытия встречи Саю понадобится также два Ключа легенд, их можно получить выполняя ежедневные поруения.
Искусство Юху: Техника роста
Концовка 1
- Направляйтесь в город
- Бегите в направлении исчезнувшей Саю
- Отыщите Саю поблизости
Найдите бочку с листочком и хвостом это и будет Саю.
Я выпишу некоторые диалоги и ответы на них будут выделены курсивом в мятном цвете цвете. (С — Саю, П — Путешественник(ца)).
С: Так, эм, тебе чего?
П: У меня тот же вопрос к тебе.
П: Тогда мне придется поговорить со жрицей.
П: Ты все-таки много нам помогла. Что меня действительно беспокоит, так это источник этого приказа.
Говорим с Кано Нана.
П: Мы знакомы?
П: Я была неподалёку. Ты часто приходишь сюда?
П: Конечно же, нет.
П: Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
П: (Но не делает ли это Саю еще подозрительнее?)
П: Спасибо, это определенно поможет.
П: Я уверена в этом.
П: Я еще никогда не видела, чтобы роли во сне. или Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
П: Одним лишь сном роста не добиться.
- Направляйтесь в ресторан «Киминами»
- Поешьте вместе с Саю
П: Звучит разумно. или Кажется, ты для себя всё решила.
П: Хочешь продолжить?
П: Тогда следуй за мной.
- Направляйтесь в ресторан «Симура»
Возле этого ресторанчика мы получим первую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 2
Возвращаемся на контрольную ветвь «План подзарядки».
- Направляйтесь в ресторан «Киминами»
П: Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
П: Хорошо, мы поможем вам. или Вот и разобрались, что будем делать после еды.
- Направляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ
- Помогите Киминами Анне прогнать Похитителей сокровищ
Нам следует уничтожить Похитителей.
П: Что такое? или Ты ранена?
П: Не думаю, что это как-то влияет на рост. или Этому нет никаких доказательств.
П: Знаешь, есть поговорка: скоро только кошки родятся. или Чтобы вырасти, нужно время.
- Поднимитесь повыше и отдохните с Саю
Используйте телепорт храма Наруками, чтобы добраться до горы. Дальше не имеет значения, что вы будете выбирать.
Вот такое счастливое мгновение мы увидим.
Концовка 3
Отправляемся на точку «Сопротивление бесполезно».
П: Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
П: Ты всё равно должна выполнять свои обязанности. или Ты бы хоть не заставляла сэнсэя и Кано Нану беспокоиться.
П: Ладно, да будет так.
- Пройдите к месту тренировок
- Пройдите через препятствия и достигните цели как можно быстрее
На этот раз придется драться Саю со слаймами.
П: Подожди.
П: Не думаю, что дерево такой высоты станет ещё выше.
П: Рано или поздно деревья вырастают.
Еще одна концовка готова, где мы отдыхаем с кицунами.
Концовка 4
Возвращаемся на точку «Сопротивление бесполезно».
П: Твой рост остаётся без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.
Придя на спальное место мы заметим Пиро слаймов, их нужно уничтожить.
П: Ты всегда настороже, не так ли?
- Направляйтесь к выбранному вами месту
П: Если мы не уйдем, жрица может нас поймать.
П: Ты не струсишь?
- Помогите Саю собрать снаряжение ниндзя
Нам нужно подойти к снаряжению и собрать его.
П: Ты очень заботлива, Саю.
П: Что насчет Тэнсюкаку?
- Отправляйтесь в Великий храм Наруками
- Подкрадитесь к сакуре рядом со святилищем
Нужно проскочить возле стражников, это будет нетрудно.
П: Не стану мешать тебе.
П: Нет, её здесь нету.
П: Точно.
П: (Недаром Саю постоянно настороже).
И мы получаем концовку со сбегающей Саю.
Концовка 5
Возвращаемся на точку «Гости их Сюацубан?».
П: Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
П: Это ставит его под подозрение.
П: Это ещё подозрительнее.
- Отправляйтесь к указанному месту и дождитесь другой отряд
П: Ни с места.
П: Мы слушаем. Только не лги.
- Пройдите с Огавой на встречу с кайраги
П: Им точно захочется большего.
П: От меня не так легко избавиться.
Нужно будет победить троих кайраги.
П: Давай, вперёд.
П: Всегда пожалуйста.
П: Тебе и спать не охота?
Вот такая милая пятая концовка.
Концовка 6
Возвращаемся на контрольную точку «Хитростью на хитрость».
- Отправляйтесь к указанному месту и дождитесь другой отряд
П: Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
- Приведите Огаву на очную ставку в комиссию Ясиро
Говорим с Аякой.
П: Ничего.
П: Может, ты сразу и не вырастешь, но я подниму тебя, когда нужно.
Персонажы для отрядов против геовешапа:
Щиты (лучше 2): Ноэль,Диона,Джун ли или Бей ду.
Д.Д : Джинн,ЦиЦи,Кли или же тот персонаж который у вас хорошо сносит хп врагам.
Хиллер: Беннет (ульта) , Барбара (ешка и ульта), Ноэль (не всегда), Диона (ульта) и Джинн (ульта и иногда ешка) . Если есть другие Хиллеры ,то я могла их не написать.
саб.д.д : персонаж который может помочь д.д ультой или ешкой ,в других случаях сидит в кармане .
пример отряда : Джинн ,Казуха, Диона и Ноэль.
Для более эффективного убийства геовешапа нам нужно ждать надписи где говориться о щите, возникает каждые 30 секунд.
Когда появляется надпись берём персонажа с щитом ,используем ешку и бежим под струю которую извергает геовешап и так несколько раз,а потом просто добивайте его.
Возвращаемся к месту началу квеста , говорим с человеком который дал квест и забираем наши камни истока.
Читайте также: