Darksiders 1 сюжет
Вот я так и знала, так и знала, что скоро обязательно наступит конец света. Устроят его всякие сомнительные ребята вроде всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих рогатых демонов. Вот именно — действующие лица Darksiders, в принципе, всем нам знакомы. Между этими мифическими существами разной степени узнаваемости назрел нешуточный конфликт, а также вполне себе эпичная драма — случилось это в начале года на консолях, а вот теперь проект добрался и до персональных компьютеров.
Рубим активнее, товарищи!
Расхлебывать сюжетную кашу предстоит главному герою по имени Война (War). Он будет метаться по игровому миру, периодически возвращаясь на уже открытые локации, — примерно так, как это было в Batman: Arkham Asylum или Prince of Persia (2008). Так уж получилось, что хоть Война сам по себе дяденька и суровый, его в один момент лишили всех умений и разнообразного оружия. Так что добывать первое и второе нам придется по ходу развития событий. Частично добро будет само падать нам в руки (как, например, смертельный бумеранг или мощный пистолет), но в основном приобретать арсенал и прокачивать его мы будем в магазинчике Вальгрима (Vulgrim). Этот демон — тот еще барыга: за энное количество душ (добываемых нами во время убийства врагов или в результате опустошения сундуков) он готов и новое оружие продать, и улучшить возможности уже имеющегося, и вообще всячески поспособствовать успешному решению проблем.
Крылышки у нашего героя вовсе не ангельские. Даже наоборот.
А проблемы здесь, какую ни возьми, одна пафоснее другой — Война с героическим оскалом вырывает еще бьющиеся сердца у гигантских боссов и в эффектном slo-mo рубит десятки противников помельче. Для этого имеется набор всевозможных комбо — несмотря на не самое внушительное разнообразие встречающихся на пути врагов, к некоторым все-таки требуется индивидуальный подход.
Кроме размышлений над способами убийства того или иного адского отродья, нас ожидают и всякого рода задачки. Их постановка и способы решения живо рождают в голове образы того же Принца или его акробатичной сестрички Лары Крофт. И пускай Война довольно крупный товарищ, да еще и носящий тяжеленные доспехи, сумасшедшего размера мечи да стальные перчатки, сигает через обрывы и ползает по стенам он не хуже двух уже упомянутых худосочных персонажей. И дело не только в прыжках — частенько нам придется и с механизмами управляться, дабы открыть дальнейший путь. В помощь пойдет все: и уже знакомый бумеранг, и крылья за спиной нашего героя (очень помогут для преодоления расстояний больших, чем длина прыжка). Причем путешествовать придется и по воде, периодически отбиваясь от обитающих там агрессивных килек, и рассекая по песчаным просторам на преданном скакуне по кличке Руина (Ruin).
Вот такие боссы в Darksiders. Не меньше.
Больше пафоса, хорошего и разного
Несмотря на то, что Darksiders — по сути слешер с бездумным кромсанием всего движущегося и периодическим замиранием в поисках путей решения поставленной проблемы, разработчики не забыли и о том, что без качественно рассказанной величавой истории далеко не уедешь. И пусть все эти пафосные речи персонажей не рождают в душе сочувствие и не тянут проронить слезу, тем не менее грозные взгляды и фразы типа «Ты ответишь за все, злодей!» оказались исключительно на своем месте. Так уж оно задумано: суровый, но справедливый главный герой; могучие враги с кучками миньонов; борьба мифических существ, происходящая на руинах нашего с вами вполне себе реального мира. Поэтому они просто обязаны произносить вот те самые пафосные речи, кидать именно такие грозные взгляды и приговаривать исключительно «Ты ответишь за все, злодей!». Так что те, кто обвиняет Darksiders в излишней театральности, просто-напросто не «просекли фишку». Тем более что к исполнению придраться точно не получится — великолепная озвучка и игра актеров выводят все происходящее на экране на действительно достойный уровень. В работе над проектом принимал участие и всем известный Марк Хэмилл (Mark Hamill). Интересно, сколько наших читателей узнают его в роли Смотрителя (The Watcher)? Ага, того самого подленького симбионта, постоянно едко комментирующего действия Войны и получающего настоящее удовольствие от неудач и страданий окружающих. Правда, порой Смотритель оказывается даже полезным — дает советы главному герою и ориентирует в прохождении.
А вот и демон-торгаш.
Проекту никак не избежать сравнения с другими играми. Я сама сделала это в статье пару раз, ну а если задаться целью, то еще много названий придет на ум. И это только на персональных компьютерах — обладатели консолей наверняка припомнят еще несколько тайтлов, включая God of War. Тем не менее, будучи «сборной солянкой» из идей, Darksiders может увлекать и удерживать у экранов. Хотя бы потому, что все уже знакомые элементы довольно ловко нанизаны на единую нить. Игровой баланс выдержан практически идеально — дают и покромсать, и попрыгать, и прокачаться, и посмотреть эффектные ролики. И хотя не совсем понятно, чем занимались разработчики столько времени, к качеству портирования претензий тоже не имеем.
Мало на персоналках таких проектов, мало. Действительно качественные игры в этом жанре появляются крайне редко. Так что обвинять Darksiders во вторичности был бы смысл лишь в том случае, если бы подобное выходило каждую неделю, и замученный обилием классного и увлекательного пользователь отмахивался направо и налево от всего, что чуть хуже, чем идеально. Не надо стесняться признавать — перед нами качественно портированный экшен с отличным дизайном, достойным сюжетом и увлекательным геймплеем. И, вероятно, с хорошим будущим — разработчики сообщили, что рассматривают возможность создания сиквела. Кроме того, имеются планы на съемку кинофильма по мотивам. В общем, так держать, Darksiders!
Плюсы: отличная реализация уже знакомых идей; бодрый и разнообразный геймплей; качественный, хотя и немного запоздалый порт с консолей.
Минусы: недостаточное разнообразие противников, а также комбо-ударов и добиваний.
Вчера состоялся выход Darksiders 3 – одной из самых ожидаемых игр этой осени и продолжения культовой в узких кругах серии приключенческих экшенов. Вот только у новых игроков с Darksiders 3 может быть проблема - игра страдает привычной болезнью многих сиквелов, когда разработчики подразумевают, будто бы любой геймер прекрасно помнит любые перипетии сюжета прошлых игр, из-за чего многие впечатляющие моменты в Darksiders 3 могут не дать должного эффекта. Легче всего сравнить ощущение с началом просмотра «Игры Престола» сразу с третьего сезона. Поэтому в этом материале мы постараемся в деталях рассказать историю серии Darksiders.
Darksiders (2010)
Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.
Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.
К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.
Серия Darksaders - Darksiders 1
Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.
Серия Darksaders - Darksiders 1
В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.
Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…
Серия Darksaders - Darksiders 1
Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.
Darksiders 2 (2012)
Главным героем сиквела становится еще один всадник Апокалипсиса по имени Смерть, который как и Война творит не совсем предсказуемые для своего имени поступки. Вместо того, чтобы сеять смерть, разруху и несчастья он решает обелить репутацию Войны, восстановить Землю и воскресить человечество.
В целом сюжет Darksiders 2 по уровню проработки и количеству библейских персонажей на квадратный метр не уступает первой части. Немного смущает лишь желание разработчиков растянуть прохождение игры, а заодно оправдать наличие главного нововведения – полноценного открытого мира. Перед игроком практически всегда становится задача найти три камня, победить трех лордов и прочее. Этим грешил и оригинальный Darksiders, но в сиквеле разработчики немного перестарались. Но обо всем по порядку.
Для восстановления человечества Смерти требуется добраться до Древа жизни, но сделать это непросто из-за повсеместно распространившейся порчи. Единственный вариант – устранить почву, для чего выполняем несколько заданий у древних творцов и получаем волшебный ключик для пробуждения Стража, уничтожающего порчу. Как можно догадаться, для пробуждения существа предстоит изрядно побегать по миру в поисках магических камней. И вот, наконец, раздобыв камушки мы оживляем голема. Сработано как по маслу, разве что один из камней был испорчен и не на шутку возбудил древнюю махину.
Серия Darksaders - Darksiders 2
Разобравшись с големом и очистив порчу Смерть в Darksiders 2 доходит до Древа Жизни. Вместо исцеления человечества древнее растение сшибает главного героя видением из прошлого. Мы видим Авессалома – одного из всадников апокалипсиса, который решил предал совет, за что много столетий тому был повержен Смертью. Как итог – Смерть нажил себе нового врага, а Авессалом поглощается порчей, что как раз и сигнализирует нам, кто станет главным боссом игры.
Серия Darksaders - Darksiders 2
Как мы понимаем, каждый из них напарывается на косу Смерти и следующий наш пункт назначения – Город Мертвых. Расправляемся со стражем и вот, мы уже и самой двери, и совсем близок вожделенный Источник душ… Но не судьба, так как для открытия двери понадобится парочка ключей. Первый ключ мы находим в древних руинах Земли у зараженного порчей архангела Архонта. Небесный товарищ немного поехал умом от перенасыщения порчей, поэтому единственный вариант для всадника из игры Darksiders 2 – взять ключик силовыми методами.
Серия Darksaders - Darksiders 2
В финале всадник попадает в Источник душ и встречает своего старого знакомого Авессалома. Тот осквернен порчей и бросается на нешго героя, за что заслужено получает косой промеж глаз. Последний этап – разговор со Старейшим (а заодно и мудрейшим) вороном, из которого становится понятно, что единственный способ воскресить человечество – пожертвовать собственной жизнью. Наш, с большой буквы, Герой именно так и поступает. Вот так Смерть подарила жизнь. И это всего лишь один из многочисленных парадоксов серии Darksiders.
Darksiders 3 (2018)
Ожидаемый сиквел продолжает сюжет предыдущих игр и опять бросает игрока в пучину противостояния ангелов и демонов на руинах когда-то цветущей жизнью Земле. Но все это уже совсем другая история, разве что скажем, чтобы не особо спойлерить, что нынешний главный герой всадник по имени Ярость – получился намного убедительнее, чем Война и Смерть вместе взятые. Критики, конечно, не в восторге от игры, если почитать обзоры Darksiders 3, но поклонников серии Darksiders это вряд ли остановит.
Darksiders | Серия 1 - "Да придет спаситель!"
Darksiders | Серия 2 - "Души Вульгрима"
Darksiders | Серия 3 - "На пути Самаэля"
Darksiders | Серия 4 - "Мир Теней"
Darksiders | Серия 5 - "Открытие Врат"
Darksiders | Серия 6 - "Покатушки на Грифоне"
Darksiders | Серия 7 - "Тухлое Знакомство"
Darksiders | Серия 8 - "Тюремщик"
Darksiders | Серия 9 - "Сердце Тиамат"
Darksiders | Серия 10 - "Мир Теней 2.0"
Darksiders | Серия 11 - "Черный Молот"
Darksiders | Серия 12 - "Ангельская Битва"
Darksiders | Серия 13 - "Рога пообрываю"
Darksiders | Серия 14 - "Путевой Проходчик"
Darksiders | Серия 15 - "Сердце Плакальщицы"
Darksiders | Серия 16 - "Бешеный Шляпник"
Darksiders | Серия 17 - "Песочное Приключение"
Darksiders | Серия 18 - "Сила Хроносфер"
Darksiders | Серия 19 - "Адская Битва"
Darksiders | Серия 20 - "Сердце Стигийца"
Darksiders | Серия 21 - "Липкое приключение"
Darksiders | Серия 22 - "Лизуны"
Darksiders | Серия 23 - "Паукастая Аннигиляция"
Darksiders | Серия 24 - "Сердце Силиты"
Darksiders | Серия 25 - "Плененный Азраил"
Darksiders | Серия 26 - "Лифтер"
Darksiders | Серия 27 - "Тайна Печатей"
Darksiders | Серия 28 - "Дорога к стражу"
Darksiders | Серия 29 - "Страга - Реванш"
Darksiders | Серия 30 - "Эдем - Древо познания"
Darksiders | Серия 31 - "Поиск недостающего ч.1"
Darksiders | Серия 32 - "Nex Sacramentum"
Darksiders | Серия 33 - "Поиск недостающего ч.2"
Darksiders | Серия 34 - "Клинок Армагеддона"
Darksiders | Серия 35 - "Броня из Бездны"
Darksiders | Серия 36 - "Финал. Последняя битва"
Новые серии с Понедельника по Пятницу.
Приятного просмотра:)
С самого создания мира, армии Небес и Ада вели нескончаемую войну. В их противостояние оказался втянут Обугленный Совет, призванный поддерживать равновесие между сторонами. Его забота - чтобы ни одна из великих сил, оставшись без надзора, не повредила тонкую ткань мироздания. Со временем и Небеса, и Ад научились уважать Совет и его законы, ибо никто не мог уйти от скорой и жестокой кары посланников Совета - братства четырёх Всадников Апокалипсиса. Среди хаоса появились и люди. Совет предрёк, что эти слабые, но хитрые существа когда-то тоже станут влиять на равновесие. Так родилось третье царство - Мир людей. Властью Совета Небеса и Ад заключили перемирие. Великий договор был скреплён семью печатями, которые должны быть сломаны в означенный день, когда Мир людей будет готов к последней битве, что выправит равновесие и определит дальнейшую судьбу трёх царств.
Игровой процесс [ ]
Вы играете за одного из 4-х всадников апокалипсиса - Войну. Вам предстоит победить множество врагов и восстановить равновесие.
Имеется 3 уровня сложности: лёгкий, нормальный и апокалиптический; они выбираются в начале игры и сменить в данном прохождении их нельзя. Единственное их различие - это урон, которой вам могут нанести противники. Апокалиптический отличается от нормала примерно на 50%, и чрезмерно сложным он не является.
Издания [ ]
Одно из ограниченных консольных изданий для азиатского рынка включало бумажную фигурку Войны, альтернативную версию косы (The Harvester) и игральную колоду карт. За предзаказ ПК версии можно было вместе с игрой получить различные бонусы (значок, карту мира на ткани, артбук в жесткой обложке, пластмассовую фигурку Войны, футболку и коврик для мыши). Также была доступна эксклюзивная ПК версия - Darksiders: Hellbook Edition, которая представляла специальный кейс с игрой, саундтреком, цифровым комиксом, карточками и артбуком.
Осенью 2016 года появилось переиздание игры - Darksiders: Warmastered Edition. Отличительными особенностями которого являются: поддержка PlayStation 4 и Xbox One; оптимизирована производительность; улучшена графика и поддержка разрешения до 4К.
Кроме того, ещё в середине 2014 года сообщалось о портировании игры на Linux, но релиза так и не произошло. Схожая ситуация была и с портом на Wii U.
Читайте также: