Dark souls 2 железный проход как попасть
Это обсуждение закрыто. Участник Фэндома · 10/11/2015 в «Общая»
Как попасть в железный проход? Я уже десятый круг навернул по мглистой башне, а вход не нашел.
(отредактировано администраторами)От 3-го костра 2 лифта вниз, и на площадке открывай решётчатую дверь Ключом от башни, дальше разберёшься.
(отредактировал(а): Katarsiz)Dark Souls II Scholar of the First Sin - 93 Iron Passage, Pt1 Pharros Mask,
Средняя по размерам локация, состоящая из двух больших залов, охраняемых Алоннскими рыцарями и Огненными саламандрами. Попасть в неё можно после убийства Дымного рыцаря и получения сердца пепельного тумана. Перенесясь к костру "Трон плавильни", необходимо осмотреть доспехи сэра Алонна. После вы и окажетесь в Памяти старого железного короля. Чтобы найти этот костёр, необходимо от третьего костра локации ("Вестибюль") подняться на подъёмнике (активируется жезлом), а затем на лифте неподалёку. Затем ключом открыть дверь и пройти через идола и вторженцев к комнате с костром и доспехами.
Судя по интерьеру локации, место действия этих воспоминаний - Железная Цитадель.
Задумана как coop-локация. Попасть в неё можно в виде фантома из стартовой локации DLC, если оно не куплено. Для этого надо поставить метку у одной из плит.
Несложная, но подлая локация DLC, так как враги прячутся за колонами и сидят в специальных проходах, так что, не оценив ситуацию, можно запросто умереть.
В первом зале на вас сразу побежит один Алоннский рыцарь. Убив его, не спешите, продвигайтесь аккуратно, всего их в зале будет 6, также вас будут отвлекать 2 саламандры своей взрывной атакой. На выходе вас будет ждать Капитан Алоннских рыцарей с еще одной саламандрой за спиной. Разделавшись с врагами, падайте в дыру за капитаном и спускайтесь по лестнице. Спустившись, вы увидите еще больший двухуровневый зал. На верхнем вас ожидают 3 рыцаря с катаной и 2 лучника, за которыми находится проход к Боссу, уровнем ниже - Огненная Саламандра, а также 2 Алоннских рыцаря в узких проходах - в правом лучник, в левом рыцарь с катаной. Осторожно: атаки саламанры не проходят сквозь пол, но создают взрыв, который игнорирует деревянные балки и наносит полный урон персонажу даже несмотря на то, что произошёл этажом ниже.
Есть 2 NPC фантома союзника, которые очень неплохо поддержат игрока по пути к боссу и борьбе с боссом, отвлекая на себя внимание.
Локация опциональна, можно игнорировать, она не повлияет на основной сюжет DLC, однако отвечает на некоторые вопросы, а также без её прохождения вы не получите сет сэра Алонна, душу для обмена и литой клин который понадобится для получения последнего фрагмента души Надалии.
Как победить Старого Демона из Плавильни — босс из Дарк Соулс 2
Итак, мы в Мглистой Башне - грандиозных рудниках Старого железного короля. В этом DLC довольно странная последовательность боссов: самый главный - Дымный Рыцарь, у которого хранится корона доступен прямо первым. Не надо проходить никаких промежуточных боссов, и даже наоборот, чтобы попасть к третьему - Сэру Алонну, надо сначала победить Дымного рыцаря. И это странно. Но есть ещё один опциональный босс - Старый Демон из Плавильни. Вот к нему можно сходить первому, но не обязательно.
Чтобы попасть к Демону надо найти Ключ от Башни на этом уступе и открыть дверь после первого спуска от третьего костра. Пройти небольшую локацию, типа головоломку - Железный Проход. В начале, тут можно призвать двух фантомов на помощь - довольно крепкие ребята: Лорри Стальная Воля и мечник Эйдел. И добежать с ними до босса.
Этот Демон, он немного нестандартный - имеет очень высокую защиту и сопротивляемость к волшебству. А уязвим к порче и огню, поэтому очень рекомендую взять соответствующее оружие или магию. Потому что иначе бой может затянуться. Моя вот магическая ковырялка, даже закалённая на огонь, будет наносить очень мало урона, так что на всякий случай надо приготовить побольше лечилок. А ещё очень поможет нацепить побольше защиты от магии, например кольцо мага +3. И заходим в туман.
Чуваки, это Смелтер, только синий
Как сказал один из моих подписчиков: "Чуваки, это Смелтер, только синий". И на этом можно было бы закончить это видео, но так и быть. Быстренько зачикаю эту газовую духовку.
В принципе, за первые десять секунд боя я уже показал всю тактику битвы с ним: крутимся и прыгаем влево вокруг босса, заходим за спину и пинаем.
Как и первый Демон из Плавильни, этот экземпляр имеет три фазы боя. Первая - короткая, получив немного урона, он переходит во вторую фазу и колдует на себя ауру. Пока он это делает лучше отойти, потому что он заодно выпускает магическую волну, и к тому же у него подскакивает вся защита, так что только меч зря об него поломаем.
Его аура будет отнимать здоровье вблизи волшебным уроном. Но пока что всё ещё должно быть довольно просто. Дальние атаки используются ровно точно так же, как и ближние, только опять же, желательно взять пиромантию или порчу, а не волшебство. Потому что 175 урона с копья - это печаль и проблема для мага.
Вообще, непонятно, почему этот явно огненный демон, исчадие ада вдруг оказался заряжен волшебством. Неужели Нагой Сит умудрился приложить свою руку. лапу и к этому голубому чуду?
Вторая фаза тоже довольно короткая и аналогично своему младшему брату этот демон втыкает меч себе в топку, только заряжает его волшебством. Теперь босс стал гораздо сложнее. Потому что его меч приобрёл дополнительный урон магии. Но самое плохое, в том, что он стал чуть ли не вдвое длиннее - и это уже проблема для всех, кто плохо уворачивается и имеет низкую защиту от волшебства.
Но тактика остаётся такой же. Не боимся ауры идём поближе и уворачиваемся влево за спину. Что-то другое тут сложно придумать: арена маленькая - далеко не убежишь, босс размахивает мечом очень широко - будет часто доставать. Так что самое эффективное — это заходить всё время за спину, дамажить или лечиться.
Наловчившись прыгать вокруг босса, можно даже отложить щит за спину и с двух рук метелить босса по заднице — это немного ускорит процесс. Но в моём случае всё равно долго.
Очевидно, разработчики посчитали, что тема Демона из Плавильни не раскрыта. Или надо было сэкономить бюджет, так что взяли готового босса и немного подкрасили текстуры. Хотя на самом деле этот Старый Демон не является точной копией демона из Железной Цитадели - у него немного другие голова и наплечники. В остальном, он точно такой же, и делает всё тоже самое.
Самый удобный момент для нападения — это после того, как он подпрыгнет и воткнёт меч в землю. Только нужно следить за тем, не собирается ли он выпустить магическую волну. Для верности можно даже отходить подальше и переходить на дальнюю атаку или лечиться.
Самое опасное — это запутаться между его ног, особенно когда он поджимает к стене. Поэтому всегда нужно стараться вытаскивать босса на центр арены, чтобы иметь достаточно места для манёвров.
Самое сложное — это научиться выдерживать паузу перед кувырком на замах босса. Причём, у него есть разные атаки с разной длительностью замаха. И если прыгать раньше, то он легко подправит удар и пригвоздит к полу или снимет половину хитов. И это неизбежно случится много раз пока мы не научимся не спешить перед прыжком.
Если взять на бой мощную атаку тьмой или огнём и умудриться быстро нанести боссу много урона в начале, то он может пропустить вторую фазу, в которой он разжигает себе ауру. Это немного упростит бой, но не сильно: основная проблема – это всё равно супер длинный меч и большой волшебный урон. Поэтому хорошая защита от волшебства — это залог победы.
Вот и всё, дальше дело техники: прыгай себе да маши мечом. Но, на самом деле, это сложнее чем кажется - за три-четыре минуты, что идёт напряжённый бой, джойстик обычно успевает нагреться и даже иногда вспотеть, пальцы начинают скользить по кнопкам, перед глазами рябит от синевы и всё плывёт. Короче, неизбежно к концу боя начинаются косяки. То волной накроет, то об меч споткнёшься. То есть назревает эпичный фэйл на последнем ударе.
Собираем волю в кулак, осталось совсем чуть-чуть. и вот он! Эпичный. вин! Сколько же он мне оставил 1-2 хита? Надо было глянуть. Неважно. Получаем душу Демона из плавильни, точно такую же, как и от Демона из Железной цитадели. Только теперь мы можем получить не обычный, а Старый Меч Демона из Плавильни. Имеющий дополнительный урон магией и спецатаку. В общем, всё тоже самое, что и у обычного меча, только в синем цвете. типа магия.
Осталось немного пробежать в открывшийся проход, забрать маску Фарроса, которая всегда плачет и даёт 100 единиц защиты от огня и 100 единиц уязвимости к молниям. И выйти обратно в центральный канал с подъёмниками.
Дальше уже вариантов у нас нет, впереди самый грозный босс игры - Дымный Рыцарь.
И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.
Три дополнения - три короны на одну голову
Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.
Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.
Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик - Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.
А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.
Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры - Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.
Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ - Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной - последней короной.
Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити.
Читайте также: