Space hulk deathwing прохождение
Реликвии являются особыми коллекционными предметами в Space Hulk: Deathwing, которые разбросаны по всем локациям игрового мира. Некоторые из них встретятся вам по мере выполнения основных задач, а другие тщательно скрыты от глаз игроков, а потому отыскать их самостоятельно будет трудновато. Если вы соберите все основные реликвии в игре, то получите достижение/трофей под названием «Повелитель Времени» (Time Lord).
Примечание: в настоящее время в игре присутствует один неприятный баг, связанный с тем, что некоторые реликвии попросту не загружаются на карте, из-за чего собрать их невозможно. В этом случае нужно перезапустить всю карту и начать ее прохождение с самого начала.
Расположение реликвий в Миссии 1
На этой карте вам не надо никуда спешить, поэтому вы можете позволить себе самостоятельный поиск реликвий по подсказкам (особые визуальные и звуковые эффекты). Мелкие артефакты обычно издают тихий шепот, а основные – громко трещат. Кстати, это единственная карта, в которой не сообщается, сколько реликвий на ней можно найти (всего тут спрятано 5 коллекционных предметов).
Первая реликвия лежит в юго-западном помещении в правом заднем углу. Здесь вы должны будете активировать защитную систему по сюжету.
Вторая спрятана позади статуи в районе часовни.
Лежит на столе прямо под рампой.
В боковой комнате, просто лежит на терминале.
Ее невозможно пропустить, так как она является целью миссии.
Расположение реликвий в Миссии 2
На этой карте вам предстоит изрядно попотеть, так как на вас постоянно будут набегать толпы чудищ. Советуем вам использовать Штурмовую Пушку в борьбе с Ксеносами. Стоит также потратить 4 очка умений, полученных в первой миссии, на изучение заклинания инферно. Что касается реликвий, то их можно найти в следующих местах.
Трудно пропустить эту книгу, так как она находится в разбившемся корабле, который вы непременно увидите по пути в машинное отделение.
После уничтожения первого гнезда вы найдете этот реликт в трубопроводе.
Этот меч вы отыщите на нижнем уровне в юго-западном помещении. Остерегайтесь турелей и ракетных гибридов.
Четвертая реликвия находится в бараках пехотинцев, расположенных в юго-восточном углу карты прямо за колонной.
После уничтожения второй гнезда выйдите из комнаты через дверь, расположенную на западной стороне комнаты. Так вы попадете в несколько взаимосвязанных между собой коридоров. Нужная комната находится посередине с двумя разрушаемыми стенами. Предупреждение: реликвия может не появиться тут – возможно, потребуется перезагрузка карты.
Расположение реликвий в Миссии 3
Третью миссию тоже нельзя назвать легкой прогулкой, хотя она все же окажется полегче предыдущей. Здесь вы сможете отыскать пять реликвий, которые хорошенько спрятаны в различных уголках карты.
После попадания в разрушенную область зайдите в одну из двух дверей, расположенных справа. В конечно итоге вы должны будете найти переход, находящийся севернее от комнаты с трубами. Разрушите стену и вы отыщите свиток, лежащий в скрытом помещении.
Вы сможете отыскать этот мозг в банке в середине комнаты, расположенной на юге карты. Вы должны будете увидеть свечение от реликвии при входе в помещение с востока.
Эта комната находится в середине гигантского кольца. Уничтожьте в ней еще одну разрушаемую стену, чтобы открыть доступ к нише, в которой и спрятана реликвия.
Направляетесь на северо-запад от кольца и идите вперед по коридору. В результате вы отыщите новую разрушаемую стену.
Следующую реликвию будет найти немного труднее, так как ее легко пропустить. Она находится в комнате, расположенной восточнее от кольца. Тут проведено множество маленьких туннелей и в одном из них спрятана реликвия. Ее можно не заметить, если прийти в это помещение с западной стороны.
Расположение реликвий в Миссии 4
На этой карте следует помнить, что когда вы доберетесь до большого перекрестка, находящегося возле часовни на севере локации, вам придется запустить сюжетный триггер, в результате которого вы получите задание, на выполнение которого отводится определенный период времени. По этой причине мы советуем вам не приближаться к этой области, пока вы досконально не изучите все помещения на юге и не отыщите там реликвии.
Этот парень с картинки сидит на столе в комнате, в которую вы сможете попасть после просмотра сценки с удивительными управляемыми ракетами веры.
После нахождения предыдущей реликвии вы попадете в комнату с четырьмя мостами и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Оказавшись в новом помещении, поверните налево и отыщите комнату, указанную на скриншоте. Проследите за действиями турели, находящейся напротив реликта, и подберите предмет, когда она будет смотреть в другую сторону.
Эту записку можно отыскать в комнате, идентичной прошлой и находящейся на другой стороне.
Попав в секцию, выполненную в стиле кафедрального собора, пройдите в комнату на правой стороне. Справа на столе вы найдете новую реликвию.
После битвы с воином, орудующим косой, разберитесь со всеми целями в правой части карты. Находясь там, обратите внимание на зал. Пройдите до конца помещения – там вы и найдете реликт.
Вернувшись в середину локации для выполнения новых целей, вы окажетесь в комнате с треугольной секцией. Перед тем как идти вниз к западному реле, рассмотрите завал, находящийся с правой стороны. Тут вы найдете вентиляцию, в конце которой лежит последняя реликвия.
Расположение реликвий в Миссии 5
На этой карте вас ждет интересная сюжетная линия. Однако не стоит забывать о сборе реликвий, которых здесь окажется не больше шести.
Вы найдете разрушаемую стену в непосредственной близости от личного ангара.
Лежит на открытом воздухе рядом со стеной в разрушенной области, находящейся на юге карты.
Лежит на столе в юго-восточном помещении.
Можно отыскать сразу две реликвии в двух смежных комнатах, расположенных в Скриптории посередине северных стен.
Вы попадете сюда при выполнении сюжетного задания, поэтому вряд ли пропустите данную реликвию.
Расположение реликвий в Миссии 6
Пришло время научить ксеносов хорошим манерам! Но первым делом отыщите РЕЛИКВИИ! Хотя на этой карте их не очень много – всего четыре. Основное задание можно начать выполнять после нахождения нужных предметов, так как ограничений по времени тут нет.
На дне одной из многочисленных лестниц.
На вершине одной из многочисленных лестниц.
В нижней части склада, прямо под скелетом ксеноса. Вам придется разрушить парочку стен, чтобы дойти до этого места.
Четвертая реликвия находится в комнате, расположенной к востоку от первой цели.
Расположение реликвий в Миссии 7
На этой карте у вас будет два варианта нахождения реликвий: первый сравнительно легкий, но займет много времени, а второй гораздо труднее, но проходится гораздо быстрее.
В этой миссии вам необходимо добраться до выхода, пока все не взлетит к чертям. По этой причине данное задание может оказаться немного скучноватым, так как все противники здесь итак уже мертвы. Впрочем, если вы считаете себя настоящими плохишами, то стоит выбрать короткий путь и сделать эту миссию чуточку веселее.
Реликвия находится с правой стороны от места, где вы начнете выполнение седьмой миссии. Тут имеется несколько лестниц, по которым вы сможете добраться до вентиляции. Затем поверните направо и разрушьте стену. Там вы найдете нужный предмет.
Вы сможете найти вторую реликвию в юго-западном углу карты. Если вы пойдете сюда с северной стороны, то просто идите вперед по коридору.
Третий предмет находится в магазине машин, расположенном в западной части карты.
Большой воин с косой выйдет из этого помещения, находящегося к югу от огромной кругообразной комнаты.
Находится к югу от последней реликвии. Вы найдете своего рода часовню с несколькими скамьями. Комната расположена в восточной части карты прямо за разрушаемой стеной.
Просто лежит на столе в юго-восточном углу карты.
Расположение реликвий в Миссии 8 и 9
Последние миссии проходят в тех же локациях, что и первые две, поэтому расположение реликвий в них не изменилось. Разве что в восьмой главе одна из них была перемещена в другую зону. Вы найдете ее после прохождения КПП. Она находится на видном месте, поэтому вы вряд ли упустите ее из виду.
Уходящий 2016 год каждый запомнит по-разному, но для фанатов франшизы Warhammer он будет прорывным по причине выхода многих крутых и не очень крутых игр. Завершается год релизом шутера Space Hulk: Deathwing, созданного французской студией StreumOn под постоянным контролем владельцев франшизы из Games Workshop.
Но прежде сделаем небольшую ремарку — всю важную информацию об игре мы собрали в нашем превью и, поскольку разработчики сдержали почти все свои обещания, оно по-прежнему актуально.
Рекомендуем прочитать превью Space Hulk: Deathwing, поскольку в обзоре мы сосредоточимся на впечатлениях от игрового процесса и игры в целом.
Музей Warhammer 40.000
Space Hulk: Deathwing с первых минут будет радовать фанатов Warhammer 40.000 огромными, детально проработанными локациями, выполненными в духе франшизы и полностью соответствующими архитектуре летающих готических соборов!
Сразу видно, что большую часть из трех лет разработки сотрудники StreumOn потратили на проработку локаций. Каждая из них имеет свое функциональное назначение, в точности соответствующее архитектуре космического Скитальца из Кодекса, но при этом они отличаются друг от друга незначительно и очень удачно переходят одна в другую.
Каждая локация имеет несколько больших и средних уровней, заполненных машинами циклопических размеров, огромными механизмами, готическими соборами с большими статуями и крупными ангарами-генераторами-складами-цехами.
Соединяются эти участки разными по назначению нитями, которые с оговорками можно назвать коридорами. Не все из них будут свободны — многие участки разрушены, завалены или переходят в узкие норы врагов. Постоянно нужно искать обходные пути, порой расшибая препятствия силовыми кулаками, и это не может не радовать! Контроль со стороны Games Workshop позволил избежать несоответствия в мелочах при дизайне уровней, что порадует фанатов Warhammer!
Отрадно, что цветовая гамма правильно подобрана — Warhammer никогда не была фэнтези или антиутопией, это жестокая и мрачная вселенная, и Space Hulk: Deathwing все время будет напоминать об этом.
Геймплей, вдохновленный Doom
В геймплейном плане локации Space Hulk: Deathwing больше всего напоминают арены, на которых разбросаны ключевые задания, реликвии, справочная информация и секретные участки, к которым можно пробраться, проявив смекалку. Порой даже складывается впечатление, что разработчики взяли Doom как пример грамотного геймдизайна, когда игрок не чувствует «коридорности».
В остальном, Space Hulk: Deathwing напоминает стандартный шутер — беги, стреляй, укрывайся, прикрывай друзей, используй способности. Какой-либо прокачки не предусмотрено — новое оружие и способности дают по мере выполнения заданий и за обнаруженные артефакты, разбросанные по карте.
Но, в отличие от той же Doom, Space Hulk: Deathwing выгодно отличается моделью взаимодействия врагов и игрока. Если вы помните, в нашем обзоре Doom главным изъяном был недостаток расчлененки, кровищи, да и вообще, спустя 3 секунды после убийства последнего монстра, вы оказывались в стерильной локации.
В Space Hulk: Deathwing этого нет, напротив, монстры, порой выбегающие из всех щелей десятками, остаются на месте после убийства, порой, заваливая трупами проходы и самих игроков. Система повреждений позволяет отстреливать им ноги, руки, головы, а в ближнем бою нужно три удара, чтобы раскрошить трупы. Все действия с врагами обильно поливаются кровью, которая навсегда остается на стенах.
Физическая модель так же на высоте — урон, дальность, кучность и скорострельность завязаны на тип оружия, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения.
В ближнем бою все несколько скоромнее — силовая булава или меч должны соприкоснуться с чем-то, чтобы нанести огромный урон. Модель повреждений работает, как и обещано — наиболее защищенная часть это перед и бока, а вот зайдя с тыла, враг может убить. Мобы на несколько порядков слабее за счет учета попадания в конечности.
Отдельно хотелось бы похвалить разработчиков за исполнение такого нюанса франшизы, как болтерный патрон, который и не патрон вовсе, а активно-реактивный крупнокалиберный снаряд. Например, если генокрад прыгнет на вас, то прямой выстрел в него произведет подобающее останавливающее воздействие и его туша остановится. Выстрел поперек прыжка генокрада не только убьет его, но и отбросит на несколько метров от стороны выстрела.
Режимы и сюжет
Одиночный режим Space Hulk: Deathwing предлагает 8 разноплановых миссий, поверхностно связанных главной сюжетной линией. Библиарий под вашим управлением должен разворошить этот старый гадюшник, полный генокрадов, и выяснить истинную причину появления Скитальца в этом секторе. Естественно, устроив экстерминатус всему и вся в конце.
Эффект погружения усиливается за счет периодических псайкерских «приходов», когда Библиарий начинает проваливаться в будущие события, то видя зловещие хаоситские руны, то смотря на мир глазами генокрада, то купаясь в шарах из крови. Хоррор в Space Hulk: Deathwing может не очень силен, но вполне убедителен.
Еще в команде будет Апотекарий и Штурмовик, первый будет лечить вас, второй — поддерживать огнем штурмболтера, хотя вы можете задать другое оружие после телепортации на базу. Чтобы облегчить прохождение нужно постоянно подлечиваться, разыскивать реликвии и секретные места. Полученные ништяки, точность, число задействованных телепортов и другие параметры скажутся на суммарном количестве очков опыта:
Их игра сконвертирует в число очков усердия, которые наконец-то можно потратить на получение новых умений:
Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:
На прокачку псайкерских способностей, таким образом, уйдет 13 очков усердия, рвение и командные способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.
В мультиплеере Space Hulk: Deathwing все еще проще — несколько классов с мизерным числом уровней у каждого. Классы открыты с самого начала. Чем больше убийств вы совершаете, тем больше опыта набираете, а значит, открываете новое оружие и способности.
За 6 часов вполне реально полностью прокачать всех персонажей. Фактически, мультиплеер — это просто кооперативный одиночный режим, со все теми же уровнями и задачами, который предназначен для четырех человек.
Почувствуй себя владельцем ведра
Что StreumOn действительно не удалось — так это разобраться в возможностях Unreal Engine 4.
Во-первых, игра тормозит в произвольных местах на карте, не справляется с обработкой крупных уровней в локациях, подтормаживает при резких поворотах камеры и при подгрузке следующего куска локации. И самое главное — во время экшена FPS падает ниже комфортных 24 кадров практически на любой системе и не зависит от уровня графики!
Это очень обидно, поскольку в такие моменты игра не должна тормозить вовсе, но, видимо, большое число сложноскроенных NPC, эффекты и расчет физики делают свое черное дело. К сожалению, долгое молчание перед датой выхода и перенос на кону, после провального бета-тестирования, были сигналом того, что разработчики не успевают с оптимизацией. Остается только надеяться, что они исправят эти проблемы в ближайших обновлениях.
Можно согласиться с тем утверждением, что системные требования задраны для такой картинки. Выше мы уже предупреждали, что на скриншотах визуальное качество не соответствует игровому — в игре лучше, но эта графика должна работать без тормозов на компьютерах с более скромными системными требованиями.
Все эти проблемы наблюдаются не только у владельцев РС, но и, в меньшей степени, у обладателей консолей, хотя они играют на низких уровнях графики.
Вместо заключения
Вот и все. Больше ничем примечательным Space Hulk: Deathwing похвастать не может. Естественно, что игру нельзя назвать ААА-блокбастером или инди-игрой, это что-то среднее — шутер от небольшой команды. Конечно, для StreumOn это будет отличный опыт, но вот игроки не в восторге, потому что их опыт испорчен проблемами технического плана.
Для многих игроков из России и стран СНГ большим разочарованием стало то, что игра не переведена на русский язык, хотя на наш взгляд это небольшая проблема — все равно нужна аутентичная озвучка, а текстовых участков в сюжете не так много.
Space Hulk: Deathwing оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, можно похвалить разработчиков — за свои деньги вы получите ровно то, что они обещали, ни больше, ни меньше. Но с другой стороны, игра не содержит никаких прорывных механик, интересных сетевых режимов, захватывающего сюжета, наконец!
В данной статье мы расскажем, как играть в Space Hulk: Deathwing и объясним важные аспекты и нюансы игрового процесса. Поскольку игра не переведена на русский язык, этот материал будет полезен именно русскоязычным игрокам.
Общие советы
У терминаторов легиона Смерти в Space Hulk: Deathwing есть только две жизненно важные части: это голова и туловище. Иконка персонажа отображается в правом нижнем углу, над картой, и вы без труда определите число рабочих элементов:
- синий цвет, от 80 % до 100 %, то есть здоровье в полном объеме;
- желтый цвет, от 60 % до 80%, есть легкие повреждения;
- оранжевый цвет, от 40 % до 60 %, есть значительные повреждения;
- красный цвет, от 20 % до 40 %, есть сильные повреждения;
- мигающий красный цвет, от 1 % до 20 %, в критическом состоянии;
- черный цвет, 0 %, часть тела вышла из строя или смерть.
Избегайте критического повреждения головы или туловища. В случае повреждения уровня «красный» немедленно покиньте опасную зону или вызовите Апотекария для лечения. Не жизненно важные части тела — руки и ноги, просто будут сломаны и всего лишь ограничат ваши способности к передвижению или использованию оружия.
Также, когда вы получаете критические повреждения, по бокам экрана вы увидите красные линии и туман, что станет последним сигналом о вашем опасном состоянии.
Обратите внимание, что с правой стороны от иконки персонажа есть зеленая полоса (о ней позже), а с левой стороны — синяя полоса:
Синяя полоса означает выносливость, то есть, как долго вы можете бежать. Если вы остановитесь, то она быстро восстановится. Некоторые враги, вроде эволюционировавших генокрадов, могут обгадить вас кислотой, которая лишит способности бегать.
Все двери делятся на два типа — разблокированные и заблокированные. Если дверь закрыта, это не значит, что враги не смогут через нее пройти — нужно заблокировать ее, чтобы остановить врагов. Блокировка и разблокировка дверей осуществляется через меню взаимодействия с консолью (по умолчанию назначена на «Е»).
Заблокированные небольшие двери (вашего роста или меньше) возможно проломить оружием ближнего боя, если нет времени их разблокировать, но тогда через проход враги будут перемещаться беспрепятственно. Для уничтожения эффективен Громовой Молот и Силовой Кулак.
Заблокированные большие двери (больше вашего роста) невозможно проломить, поэтому вместо того, чтобы долбать их мечом, ищите консоль, чтобы их разблокировать. Почти всегда их можно разблокировать и открыть.
Виды оружия отличаются между собой по типу урона, дальности, кучности и скорострельности, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения. Также учитывается износ оружия. Чтобы оно было более надежным, мощным и точным, вкладывайте получаемые очки Усердия (Fervour Points) в способности линейки «Рвение» (Devotion).
Некоторые виды оружия игнорируют броню противника, так что нужно использовать такое оружие при встрече с бронированными врагами. Отслеживайте свои цели, открывая игровую карту, по умолчанию завязанную на кнопку «M»:
Электрические способности Псайкера-Библиария очень эффективны против турелей, главное подберитесь к ним достаточно близко. Огненные способности наиболее эффективны против легко бронированных целей, расположенных в куче.
Советы по одиночному прохождению
- реликвии можно найти в самых темных участках космического Скитальца. Будучи недалеко от нее, вы услышите шепот. Начинайте искать и идите на этот голос;
- нахождение реликвий увеличит ваш параметр Усердия и добавит 1 пункт к прыжкам Psygate;
- число прыжков Psygate ограничено, по умолчанию их четыре, используйте их с умом;
- число аптечек для исцеления ограничено, будьте аккуратны в бою и восстанавливайте свое здоровье только тогда, когда это действительно необходимо;
- чтобы перейти в безопасную зону, используйте функцию Psygate, которая доступна в любое время;
- там вы можете изменить свое оборудование, отремонтировать броню, оживить ваших павших союзников, а также пополнить запасы аптечек;
- некоторые терминала внутри космического Скитальца все еще функционируют и могут предоставить вам доступ к давно потерянным знаниям. Любые журналы, которые вы обнаружите в терминалах, добавят вам очков Усердия.
- количества убитых врагов;
- количества найденных реликвий;
- числа оставшихся пунктов Psygate;
- количества взломанных устройств.
Чем больше вы получите очков Усердия (Fervour Points), тем больше можно потратить на получение новых умений:
Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:
На прокачку псайкерских способностей (Psychic), таким образом, уйдет 13 очков Усердия, рвение (Devotion) и командные (Command) способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.
Советы по прохождению мультиплеера
- вы не можете взламывать турели;
- вы не можете использовать Psygate для быстрого перехода в безопасную зону;
- на уровнях нет реликвий и автосохранений;
- загрузка хоста имеет приоритет перед загрузкой гостей, причем их игры будут поочередно загружаться после завершения загрузки локации у хоста;
- если хост неожиданно покинет игру, она закончится, так как ни один из гостей не может взять на себя функцию хоста.
В этом режиме над иконкой персонажа также будет зелена полоса, которая отмечает ваш уровень. Чем выше уровень, тем лучшее снаряжение можно выбрать в инвентаре.
Space Hulk Deathwing является новым шутером посвященный вселенной Warhammer 40.000. Играя за космодесант вам придется исследовать многие полуразрушенные корабли и астероиды наполненные древними артефактами и порождениями Хаоса. В данной статье мы предоставим все видеоролики с прохождением игры Space Hulk Deathwing, чтобы вы знали что вас ждет в каждой миссии. Видео записано без комментариев, сплошной геймплей.
Как вы уже поняли видео по прохождению игры Space Hulk Deathwing имеет множество спойлеров. И если вы сами хотите увидеть все сюрпризы игры то вам не следует включать данные ролики.
Похожие записи
Related Posts
Прохождение New World на русском языке
Июль 27, 2021 Июль 27, 2021
Полное прохождение Creepy Tale 2 на русском языке
Июль 23, 2021 Июль 23, 2021
Прохождение Mr. Prepper на русском языке
Март 20, 2021 Март 20, 2021
About Администратор
One Comment on “Прохождение игры Space Hulk Deathwing”
В этом разделе вы найдете обзоры, гайды, советы по прохождению, статьи с разбором сюжета, объяснением смысла концовок и на многие другие темы, связанные с игрой Space Hulk: Deathwing. Материалы частично подготовлены в нашей редакции, частично посетителями сайта. Помимо статей, целиком посвященных игре, есть и более широкие обзоры, где Space Hulk: Deathwing обсуждается наравне с другими играми.
Читайте также: